академик Шалош Ахат Штаимович
Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
академик Шалош Ахат Штаимович
Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
пожалуйстаХил, как заведующий кафедрой экономики и один из немногих кто занимается сейчас экономикой, хотел бы обратиться к вам с предложением или даже просьбой рассмотреть создание проекта Гражданского кодекса для Сингапура.
Я знаю что у тебя большой опыт в этом направлении (в частности, твой проект активно использовался на НРР).
Пока взял за основу наработки времён НРР, поправив названия государства и госорганов. Надо будет оптимизировать текст с точки зрения дебюрократизации: ряд норм выглядят избыточными.Кажется, появилось чтение на выходные...
Когда ещё у Арма будут выходные...А что там с чтением?
Пора бы уже...
У меня тоже нескоро.А у тебя когда?
1. Не возражаю. Думаю, правильнее будет это обсуждение провести в парламенте, тк мы тут можем что угодно обсуждать как угодно долго, но для практического результата ключевые участники обсуждения - те, кому этот кодекс предстоит приниматьХил, я думаю, по ГК можно какое-нибудь обсуждение организовать по его вычитке и содержательному редактированию?
Кроме того предлагаю подумать, как в наших условиях можно реализовать судебную систему.
1. Не возражаю. Думаю, правильнее будет это обсуждение провести в парламенте, тк мы тут можем что угодно обсуждать как угодно долго, но для практического результата ключевые участники обсуждения - те, кому этот кодекс предстоит принимать
2. Жребий, как вариант) либо принятие решений референдумом после прений сторон. Коллегиальный постоянно действующий независимый суд при нынешней численности игроков не создать, а индивидуальное исполнение функций суда - штука очень рискованная
А, ну кстати в Анабаптистской Республике Израиль в теории была подходящая для нашего контекста система суда - судебные решения должен был принимать медиатор, определяемый совместным решением сторон спора. На практике этим инструментом не пользовались из-за отсутствия юридических споров, что не мешает попробовать здесь
С конституционными нужен технический модератор дискуссии, но итоговое решение надо принимать референдумом, тк у этих дел прецедентное значение, и решения по ним по правовым последствиям аналогичны поправкам в Конституцию, поэтому и порядок принятия должен быть схожимВот я бы предложил подумать над судом присяжных по жребию и (или) медиаторами. А с конституционными делами также?