- Панель управления
- #1
ПРИЕМНАЯ
координационного совета
для запросов и обращений
Состав Координационного Совета:
Рафаэль Амброзиус Кусто
Феликс Дангарский
Palpatine
Значить проблема тех кто его тебе выдалУ меня ЕСТЬ игровой статус. Почему обязательно речь о гражданстве?
У Японцев и Итальянцев существует на данный момент игровая возможность объединиться в одно государство и не быть окончательно закрытым администрацией. Конечно, это будет выглядеть странно и возможно, не то, что они хотели. Но существует группа людей, которые хотят их намеренно закрыть. Это один из вариантов выхода из ситуации этим людям7-7 является компромиссным и адекватным вариантом. Нужно признать факт, что государств слишком много для текущей активности проекта, но и нельзя закрывать всех одним махом, установив ограничение в 9.
Намеренно их никто не хочет закрыть. Закрыть хотят не активные государства в силу их неактивности.У Японцев и Итальянцев существует на данный момент игровая возможность объединиться в одно государство и не быть окончательно закрытым администрацией. Конечно, это будет выглядеть странно и возможно, не то, что они хотели. Но существует группа людей, которые хотят их намеренно закрыть. Это один из вариантов выхода из ситуации этим людям
А это не намерение?)Намеренно их никто не хочет закрыть. Закрыть хотят не активные государства в силу их неактивности.
Вряд ли, но лично я не поверю, что когда в куллуарх обсуждались поправки никто не прикинул кто в результате пойдет на гильотину.Ты это предподносишь что коварные версальцы хотят закрыть бедные Японию и Конфедерацию.
Если честно, я пока не видел мнение от Японцев, они молчат. А вот то что коварные версальцы хотят закрыть Конфедерацию это правда. Если бы было две Японии с текущим составом игроков, то этого бы ничего не было.Ты это предподносишь что коварные версальцы хотят закрыть бедные Японию и Конфедерацию.
Северная Япония и Южная?)))Если бы было две Японии с текущим составом игроков, то этого бы ничего не было.
Хорошо, тогда ты развали меня аргументами, раз Арман не хочет.
1. "Кому надо, создадут n клонов" – клоны при подсчете граждан не учитываются. Если смогут спрятать - ну окей, будем смотреть, это уже другой слой проблемы.
2. Если ты за уравнивание, то ответь мне на тот же вопрос, что я задавал Арману: почему ты не считаешь, что государство должно привлекать к себе новых игроков?
3. Каким объективным критерием? Предложения конкретные есть? "Государство должно набить n сообщений за месяц" звучит так себе.
1. Клоны и при создании государств не учитываются. Можно спросить у Andy W. Dangarskyi с его английским опытом, насколько это эффективно.
Кстати говоря, при повышении порога необходимо видеть полный и публичный расклад по клонам по всем государствам. Государство может и не знать, что часть игроков являются доп. аккаунтами.
2. Число граждан в целом ни о чем не говорит. Н-р, во Франции и Корее сейчас одинаковое число граждан, но за последние месяцы совершенно разный уровень активности.
За равенство я по той причине, что это более логичный и прозрачный критерий. Если государство после создания хотя бы поддерживает число граждан на уровне подписантов - это уже может быть неплохим результатом, при условии их активности (примером тут могут служить та же Франция или Швейцария. которые после создания поддерживали высокий уровень активности достаточно малым числом игроков).
3. Я бы формулировал это как-то так:
Государство может быть упразднено, если выполняется одно из условий:
a) в государстве зарегистрировано (есть гражданство) менее 7 (семи) пользователей (без учета дополнительных аккаунтов пользователей) в течение трёх месяцев подряд;
b) за последние 90 суток в узле государства было оставлено менее 100 сообщений;
c) за последние три месяца три и более игрока осуществили выход из гражданства государства в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящих Правил.
Кстати говоря, при повышении порога необходимо видеть полный и публичный расклад по клонам по всем государствам. Государство может и не знать, что часть игроков являются доп. аккаунтами.
2. Число граждан в целом ни о чем не говорит. Н-р, во Франции и Корее сейчас одинаковое число граждан, но за последние месяцы совершенно разный уровень активности.
За равенство я по той причине, что это более логичный и прозрачный критерий. Если государство после создания хотя бы поддерживает число граждан на уровне подписантов - это уже может быть неплохим результатом, при условии их активности (примером тут могут служить та же Франция или Швейцария. которые после создания поддерживали высокий уровень активности достаточно малым числом игроков).
3. Я бы формулировал это как-то так:
Государство может быть упразднено, если выполняется одно из условий:
a) в государстве зарегистрировано (есть гражданство) менее 7 (семи) пользователей (без учета дополнительных аккаунтов пользователей) в течение трёх месяцев подряд;
b) за последние 90 суток в узле государства было оставлено менее 100 сообщений;
c) за последние три месяца три и более игрока осуществили выход из гражданства государства в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящих Правил.
здраво1. Клоны и при создании государств не учитываются. Можно спросить у Andy W. Dangarskyi с его английским опытом, насколько это эффективно.
Кстати говоря, при повышении порога необходимо видеть полный и публичный расклад по клонам по всем государствам. Государство может и не знать, что часть игроков являются доп. аккаунтами.
2. Число граждан в целом ни о чем не говорит. Н-р, во Франции и Корее сейчас одинаковое число граждан, но за последние месяцы совершенно разный уровень активности.
За равенство я по той причине, что это более логичный и прозрачный критерий. Если государство после создания хотя бы поддерживает число граждан на уровне подписантов - это уже может быть неплохим результатом, при условии их активности (примером тут могут служить та же Франция или Швейцария. которые после создания поддерживали высокий уровень активности достаточно малым числом игроков).
3. Я бы формулировал это как-то так:
Государство может быть упразднено, если выполняется одно из условий:
a) в государстве зарегистрировано (есть гражданство) менее 7 (семи) пользователей (без учета дополнительных аккаунтов пользователей) в течение трёх месяцев подряд;
b) за последние 90 суток в узле государства было оставлено менее 100 сообщений;
c) за последние три месяца три и более игрока осуществили выход из гражданства государства в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящих Правил.
Кто даст гарантию о достоверности такой информации ?необходимо видеть полный и публичный расклад
Тупость, ты предлагаешь просто тупо спамить, набивая сообщения, у вас все упирается в количество что по числу граждан, что по набиваю числа сообщений.за последние 90 суток в узле государства было оставлено менее 100 сообщений
Но количество не означает качество можно конечно формально держать людей в гражданстве, можно набивать бессмысленные сообщения, но смысл ?
Может быть так, что из 7 граждан активным будут лишь 2, а остальные балласт. Чё вы все упёрлись в тупой формализм ?
Удачи! Ни одно из двух условий для раскрытия такой информации не выполняется, так что никто такой информации не даст.Кстати говоря, при повышении порога необходимо видеть полный и публичный расклад по клонам по всем государствам. Государство может и не знать, что часть игроков являются доп. аккаунтами.
Потому что других параметров качества нет. Как ты можешь оценить качество государства? Корея качественней Японии?Кто даст гарантию о достоверности такой информации ?
Тупость, ты предлагаешь просто тупо спамить, набивая сообщения, у вас все упирается в количество что по числу граждан, что по набиваю числа сообщений.
Но количество не означает качество можно конечно формально держать людей в гражданстве, можно набивать бессмысленные сообщения, но смысл ?
Может быть так, что из 7 граждан активным будут лишь 2, а остальные балласт. Чё вы все упёрлись в тупой формализм ?
По принуждению, это становится бессмысленно и тупоДа и то что там будут набивать по 100 сообщений в месяц - это уже дело государства, по факту. Значит кто-то реально заморачивается чтобы держать государство на плаву.
Что-то никто такого ни разу и не сделалПо принуждению, это становится бессмысленно и тупо
- Панель управления
- #157
А есть статистика по текущим государствам? А то сейчас окажется, что с таким ограничением надо закрыть все.Да и то что там будут набивать по 100 сообщений в месяц - это уже дело государства, по факту. Значит кто-то реально заморачивается чтобы держать государство на плаву.
Цифры предложены для примера, для корректности надо смотреть статистику, конечно. + понять, готова ли администрация это отслеживать вообще.А есть статистика по текущим государствам? А то сейчас окажется, что с таким ограничением надо закрыть все.
С чьей стороны? Тут важно, кого администрация считает клонами, чтобы не случилось ситуации, при которой неожиданно выяснится, что в условной Франции всё это время было только 5 оригинальных игроков, остальные клоны - и Францию закроют.Кто даст гарантию о достоверности такой информации ?
Надо менять правила, иначе см вышеУдачи! Ни одно из двух условий для раскрытия такой информации не выполняется, так что никто такой информации не даст.
Так а твоё какое предложение? Ты же тоже за повышение требований...Тупость, ты предлагаешь просто тупо спамить, набивая сообщения, у вас все упирается в количество что по числу граждан, что по набиваю числа сообщений.
Но количество не означает качество можно конечно формально держать людей в гражданстве, можно набивать бессмысленные сообщения, но смысл ?
Может быть так, что из 7 граждан активным будут лишь 2, а остальные балласт. Чё вы все упёрлись в тупой формализм ?
Тут важен вопрос в доверии этой администрации, у меня вот лично нет доверия в достоверности озвучиваемой информацииТут важно, кого администрация считает клонам
А вообще для большей объективности то что вы предлагаете по количеству, вы сюда добавьте запрет мультигражданственности и получите истинное количество граждан на государства