Palais de la Bourse
LYON
Последнее редактирование модератором:
LYON
Конкретных планов нет (и, спойлер, не будет). Мой стиль работы всегда несколько противоречил идеям долгосрочного планирования. Думаю, в Директории это и так знают и понимают.Хорошо. Есть ли какие-то конкретные планы по развитию? Напомню, что Ваши полномочия как префекта не вечны.
Да, и скажу более – буду в своём несогласии настаивать. Тур исторически является одним из истоков французской культуры и литературного языка. Именно в этом направлении, если мы развернем разговор в русло «специализаций», и будет развиваться коммуна. Время других, вероятно, тоже однажды придёт.Кроме того, Вы не согласились с ремаркой Директории касаемо реорганизации одной из коммун бывшей Луары - Тура - в какую-либо коммуну бывшей Пикардии - например, Лилль или Aмьен. Суассон, конечно, тоже находится в Пикардии, но... Чем Тур (который "оброс" лишь одной темой за все время своего существования) более заслуживает внимания, чем предложенные Директорией варианты? Кроме того, что там находится Ваша квартира, разумеется.
Да, наблюдение совершенно верное. Я скажу больше – ни одна новая коммуна в Нейстрии не будет создана до тех пор, пока озвученному требованию не будут удовлетворять все уже существующие в департаменте коммуны.Отмечу, что мне нравится Ваша позиция о том, что новые города именно в качестве узлов должны создаваться, когда на это есть спрос (в виде достаточного количества тем). Это верное решение - хотя, забавно будет отметить, что по таким "правилам" нынче в Нейстрии не должно быть коммун вовсе.
Да, это интересное предложение и развитие изначальной мысли. Поддерживаю всецело.Тут все хорошо. Более того, я даже подумал, что было бы неплохо делегировать полномочия иностранным гражданам. Это мелочь, которая при этом позволит выстраивать более доверительные отношения с иностранными партнерами, например.
По месяцам проще считать в данном случае, мне кажется. Привязывать конкретный месяц к конкретной коммуне. Но тут какой полёт фантазии будет, можем это всё проговорить.Вот тут вопрос действительно интересный. Проводить раз в три месяца считаю нецелесообразным, т.к. префекты работают тоже по три месяца всего (мэры коммун, если что, 60 дней). Мы должны не забывать об их сроках полномочий. Да и три месяца по меркам Политсима - срок большой. Я бы остановился на двух месяцах, или раз уж мы так любим во Франции сроки, не привязанные к месяцам, 50 суток.
Да, разумеется.В смысле, не побеждавшие, ты хотел сказать?
Ну, я бы всё же делал не какую-нибудь отчётность, но что-нибудь в формате подведения итогов месяца, это всем было бы полезно. И чтобы это тоже учитывалось в будущем.Ну и да, я же правильно понимаю, что конкурс - это соревнование именно планов развития, а не их исполнения?
Окей, тогда как?Думаю, что да.
Это на уровне идеи сейчас или есть наработки по критериям?Опосредованная мысль, но возможно, стоит всё же запустить рейтинг департаментов (без оф. оформления; с адекватными критериями), который будет и отображать фактический уровень развития, и стимулировать ответственных лиц работать. Кроме того, данный рейтинг будет косвенно демонстрировать эффективность реализации программы в том или ином департаменте.
Идеи, конкретные варианты набора критериев надо просчитывать, проверяя на адекватность.Это на уровне идеи сейчас или есть наработки по критериям?
Эта схватка будет легендарной!то флагманом заявки Лангедока станет именно Ним
Все же я здесь скорее в качестве члена исполнительной Директории, чем президента Конвента)Пока писал всё это, @мсье Президент действовал на опережение
A нужно ли так часто созывать заседание Корпуса? Это - первое заседание за 5 месяцев существования страны. Я думаю, что чаще, чем месяцев в 4-6, мы собираться не будем, если только не будет каких-либо форс-мажоров, или если придут директоры, которые захотят слушать отчеты подчиненных префектов 24/7.префект победившего департамента становится его временным главой до проведения нового заседания, проходящего раз в 2-3 месяца, после которого данный конкурс начинается снова
Это сложно - посмотрите на список назначенных префектов и сопоставьте его с количеством по-настоящему активных французских граждан. Гражданин Меларен предлагал, что присуждать победу в конкурсе будет "уполномоченное лицо, в идеале незаинтересованное", которому эти полномочия делегированы Директорией, от меня было предложение, что делегировать это дело можно время от времени нашим иностранным партнерам. Возможно, стоит расширить с одного уполномоченного лица до трех, но если конкурс будет проводиться раз в месяц, и уполномоченное лицо будет регулярно сменяться, то я не вижу ничего плохого, если решать оно все будет в одиночку.Победителя должен определять Консилиум, утверждаемый на конкретный срок конкурса заседанием Корпуса и состоящий из 4-5 человек не из числа префектов.
Я думаю, это само собой разумеющееся.Тем более, данный конкурс следует рассматривать и как возможность не только как конкуренцию, но и как возможность кооперации: плюсики должны получать и департаменты, проводящие совместные конференции/форумы/встречи/мероприятия и т.д.
Хмм, а Вы считаете, что такая необходимость назревает? Прошу, если Вас не затруднит, разверните этот тезис.что избавит Директорию от необходимости создания должности Директора по территориям (необходимость в которой назревает)
Да, возможно, раз в 4 месяца более разумный подход. А то, что мы только сейчас собрались... это уж так вышло, к сожалению, нужно исправлять ситуацию к лучшему и превращать КП в функционирующий институт, ради чего мы все с вами собрались.A нужно ли так часто созывать заседание Корпуса? Это - первое заседание за 5 месяцев существования страны. Я думаю, что чаще, чем месяцев в 4-6, мы собираться не будем, если только не будет каких-либо форс-мажоров, или если придут директоры, которые захотят слушать отчеты подчиненных префектов 24/7.
Как раз-таки он и должен будет инициировать проведение заседания от лица КП, когда время подойдет. В случае необходимости нужно будет делегировать оному лицу соответствующие полномочия, на мой взгляд.Ну и "глава корпуса"... а чем он руководит? Ну максимум может рекомендовать Директории инициировать заседание и/или предложить повестку - но формально это не запрещено и так.
Да, Консилиум вполне может состоять из трех человек, не более, соглашусь. Конкурс все-таки не раз в месяц... потому и сменяемость, надеюсь, удастся обеспечить. Что до привлечения иностранцев... все-таки я думаю, что это внутрифранцузское дело.Возможно, стоит расширить с одного уполномоченного лица до трех, но если конкурс будет проводиться раз в месяц, и уполномоченное лицо будет регулярно сменяться, то я не вижу ничего плохого, если решать оно все будет в одиночку.
Исходя из моих соображений, назревает, пусть не прямо сейчас, но в скором будущем. Все-таки без функционирующего полноценно КП точно. Развитие департаментов без префектов и координация работы действующих, да и в целом упор на региональную политику нуждается в отдельной персоналии, которой и может стать потенциальный глава Корпуса заместо нового Директора. К тому же, должность будет почти выборной, что увеличит к ней интерес и возможность ее занять в честной и конструктивной работе.Хмм, а Вы считаете, что такая необходимость назревает? Прошу, если Вас не затруднит, разверните этот тезис.
Не то, чтобы я предлагал созвать Корпус именно с этой целью)нужно исправлять ситуацию к лучшему и превращать КП в функционирующий институт, ради чего мы все с вами собрались
Все-таки мы вроде сходимся на мнении, что раз в месяц. Как минимум на первых порах.Конкурс все-таки не раз в месяц...
Моя идея была в том, что, во-первых, это будут люди незаинтересованные (в лучшем смысле этого слова), но при этом мы сможем таким образом углублять установившиеся партнерские отношения. Под "иностранными гражданами" я, очевидно, имел в виду не рядовых граждан.Что до привлечения иностранцев... все-таки я думаю, что это внутрифранцузское дело.
Я бы поправил на принимающей стороной. Момент принципиальный, Корпус не самостоятельный орган, это по сути назначенцы Директории. Также не считаю возможным привлекать сюда вопрос «власти», или полномочий, ещё и потому, что «выборы» такого главы по сути своей выборами являться не будут, это максимально странная модель получится. К этому я ещё вернусь.префект победившего департамента становится его временным главой до проведения нового заседания, проходящего раз в 2-3 месяца, после которого данный конкурс начинается снова.
Мы унитарное государство строим, по конституции. И в этом унитарном государстве государственную политику, кажется, определяет центральная власть.Корпус на заседании вправе поставить определенные цели, которым необходимо следовать при политике развития.
Очень много, но тут уже комментировал коллега до меня. Нам бы одного каждый месяц находить, о трёх и думать страшно.Победителя должен определять Консилиум, утверждаемый на конкретный срок конкурса заседанием Корпуса и состоящий из 4-5 человек не из числа префектов.
Да, но вариант совместных заявок я бы не рассматривал, всё же не так много участников для этого. Но над форматами помощи и поддержки можно подумать, согласен.Тем более, данный конкурс следует рассматривать и как возможность не только как конкуренцию, но и как возможность кооперации: плюсики должны получать и департаменты, проводящие совместные конференции/форумы/встречи/мероприятия и т.д.
Давайте не разделять де-юре и де-факто, а то немного странная правовая система получится, вызывающая, скажем так, не очень много доверия.Де-юре Корпус останется подотчетным Директории, однако сможет проводить свою деятельность непосредственно, что избавит Директорию от необходимости создания должности Директора по территориям (необходимость в которой назревает). В общем, буду рад выслушать, коллеги.
А не нужно. Заседания должны быть по каким-то важным региональным темам, по общим каким-то моментам региональной политики, исходящим от Директории.A нужно ли так часто созывать заседание Корпуса? Это - первое заседание за 5 месяцев существования страны. Я думаю, что чаще, чем месяцев в 4-6, мы собираться не будем, если только не будет каких-либо форс-мажоров, или если придут директоры, которые захотят слушать отчеты подчиненных префектов 24/7.
Ну и "глава корпуса"... а чем он руководит? Ну максимум может рекомендовать Директории инициировать заседание и/или предложить повестку - но формально это не запрещено и так.
Не вижу смысла (всё ещё нет ответа, откуда брать людей), но можно и расширить. Можно прописать «от 1 до 3», например. Оставить на выбор Директории в зависимости от обстоятельств, неплохая практика может получиться, кстати.Возможно, стоит расширить с одного уполномоченного лица до трех, но если конкурс будет проводиться раз в месяц, и уполномоченное лицо будет регулярно сменяться, то я не вижу ничего плохого, если решать оно все будет в одиночку.
А мне вот кажется, что нет. У нас скорее скоро назреет необходимость в директоре по делам юстиции, но это совсем другая история.Хмм, а Вы считаете, что такая необходимость назревает? Прошу, если Вас не затруднит, разверните этот тезис.
Вы инициатор этой системы, то Вам и облекать это все в форму закона.
См. выше тезис про нерегулярность. Корпус префектов, в принципе, вообще не отдельный институт, если уж на то пошло.это уж так вышло, к сожалению, нужно исправлять ситуацию к лучшему и превращать КП в функционирующий институт, ради чего мы все с вами собрались.
Это как раз должна делать Директория исходя из необходимости и запросов в региональной политике.Как раз-таки он и должен будет инициировать проведение заседания от лица КП, когда время подойдет. В случае необходимости нужно будет делегировать оному лицу соответствующие полномочия, на мой взгляд.
Не буду спорить, но спрошу: сколько человек во Франции не обладает гражданством хотя бы одного другого государства?Что до привлечения иностранцев... все-таки я думаю, что это внутрифранцузское дело.
См. выше.Исходя из моих соображений, назревает, пусть не прямо сейчас, но в скором будущем.
Мне кажется, что исполнительной Директории как раз не нужен куратор для префектов. Для этого и назначаются на места префекты, а при необходимости – они созываются на вот такое замечательное заседание.Развитие департаментов без префектов и координация работы действующих, да и в целом упор на региональную политику нуждается в отдельной персоналии, которой и может стать потенциальный глава Корпуса заместо нового Директора.
Уже писал, что это как раз будут не выборы, и для такой должности в таком формате это точно будет плохим решением.К тому же, должность будет почти выборной, что увеличит к ней интерес и возможность ее занять в честной и конструктивной работе.