Заседание V (4). Избрание V Президента Сингапура

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.728
1.994
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png


ЗАСЕДАНИЕ V (4)
Избрание V Президента Сингапура
Депутаты Парламента:
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
У меня вопросов больше нет.
Новых кандидатов тоже.
Я готов голосовать.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.728
1.994
Гражданство

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.817
2.563
Гражданство
А жаль что нет новых кандидатов.... Может кто-то надумает, поэтому дам время до завтрашнего утра. Если никого не будет, то голосуем.
А меня примете в гражданство? Могу составить конкуренцию, если есть на то запрос. Но не оч хочется по паре причин
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.728
1.994
Гражданство
А меня примете в гражданство? Могу составить конкуренцию, если есть на то запрос. Но не оч хочется по паре причин
Если успеете получить гражданство, то добро пожаловать
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
Не успел стать кандидатом, а кое вопросы...
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.817
2.563
Гражданство
Во-первых, думаю, Kyan хороший годный кандидат и вполне справится со стоящими перед президентом задачами
Во-вторых, получение гражданства Сингапура приведёт к лишению меня российского гражданства, что закроет ряд интересующих меня возможностей в России
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.817
2.563
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Уважаемые депутаты!

У меня освободилось немного времени (на самом деле нет, но переключиться хотелось), потому считаю необходимым и правильным прояснить достопочтенным депутатам те проблемы, которые я сейчас вижу перед Сингапуром, и по касательной затронуть пути их решения.

Я вижу несколько ключевых проблем, с которыми сейчас столкнулся Сингапур. Давайте рассмотрим их.

Отсутствие групповой идентичности. Обладая великолепным, на самом деле, гражданским потенциалом, командой опытнейших людей, мы до сих пор не смогли сформировать групповую "идентичность" - набор отличительных черт, принципов, идей, которые выделяли бы Сингапур, делали его интересным и уникальным. Отсутствие групповой идентичности, на мой скромный взгляд, ведёт как к апатии, о которой я буду говорить, так и к регулярному вспоминанию обобщённого "прошлого", когда всё было "лучше". Такой проблемы не было в Европейской Республике или в Евразийском Союзе, такой проблемы сейчас не возникает в Российской империи: у них были или есть такие черты и идеи, которые удерживали страну и (или) двигали её вперёд.

Несовершенство сингапурского законодательства. При основании Сингапура был заложен принцип "борьбы с прошлым": не только былыми обидами и иным историческим контекстом, но и, как оказалось, политическим и юридическим опытом. Проблема крайней слабости и уязвимости сингапурского законодательства была поднята ещё летом - и она требует скорейшего решения, поскольку тормозит, как мы видим сейчас, любое развитие страны. Да, законодательство должно быть простым, но одновременно оно должно быть адекватным и эффективным. Мы не добились первого, но отказались от второго и третьего.

Отсутствие технического развития политической и экономической систем. Масштабный эксперимент, запущенный летом, требует дальнейшего развития, которого сейчас нет. Это связано с занятостью человека, который ответственен за техническую реализацию предложенной системы "геймификации" и "казуализации" всего игрового процесса. Однако, помимо прочего, у нас нет четкого понимания или, говоря конкретнее, технического задания на дальнейшую работу. Нам необходимо понять, какой конечный продукт мы видим в настоящее время, к чему движемся после почти полугодового эксперимента. Эту работу необходимо активизировать вне зависимости от имеющихся у нас на данный момент технических возможностей.

Отсутствие альтернатив политической деятельности. Подобные альтернативы - экономические, спортивные, культурные, журналистские - дают дополнительные импульсы развития проекту, генерирую активность, могут задержать на проекте новичков и поспособствовать их интеграции и социализации. У нас есть определённые успехи здесь, но они мизерные по сравнению с тем, что мы действительно могли бы сделать.

Всеобщая апатия населения. Происходя из всего перечисленного, всеобщая апатия населения провоцирует "воронку активности" - чем меньше её становится, тем меньше желания проявлять активность, и тем мы ближе к "революционной" ситуации, которую мы наблюдаем почти ежегодно примерно в декабре (на проекте-предшественнике такие ситуации были более размазаны по времени в силу числа участников процесса и числа государств).

Политический кризис. Явственно видна усталость населения от практически еженедельных выборов и довыборов. Являясь сторонником частых выборов, я всё же считаю, что их проведение чаще, чем раз в два месяца, вредит всему процессу, приводит к усталости даже самых активных граждан. Что тут можно говорить, если в знак протеста против очередных довыборов в отставку ушёл предыдущий президент?

Политический кризис, развернувшийся сейчас, шире того, что достопочтенным депутатам не из кого выбирать, и им предлагается проголосовать за человека, у которого очевидным образом мало времени на реализацию всех идей и планов. Мы говорим о состоятельности государства, продолжении его существования, либо об очередной его трансформации, реорганизации, "встряске" с целью размотать или разрезать (в зависимости от радикальности принятого решения) тот клубок проблем и противоречий, который сформировался всего за семь месяцев существования Республики.

Нам в целом, как обществу, необходимо принять решение, куда мы движемся дальше. Я же, достопочтенные депутаты, предлагаю себя как арбитра и человека, который готов организовать воплощение в жизнь того решения, которое общество примет. У меня есть идеи и предложения для любого из решений.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.728
1.994
Гражданство
Хоршие слова, если нет вопросов, то предлагаю голосовать.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Пока господин спикер готовит голосование, готов ответить на возможные вопросы, да.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.728
1.994
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

ЗАСЕДАНИЕ V (4)
ВОПРОС: Избрание V Президента Сингапура

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
[ ] избрать Президентом Сингапура Kyan
[ ] против всех


ГОЛОСОВАНИЕ ОТКРЫТО
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Приветствую, коллеги. Господин Kyan, ваш тезис об очередной трансформации государства ввел меня в легкое замешательство. Вы говорите об апатии населения, но в то же время предлагаете вновь начать крупные изменения. Откуда у вас уверенность, что государство переживет очередные законотворческие игры?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Вы говорите об апатии населения
Её нет?
но в то же время предлагаете вновь начать крупные изменения
Нюанс в том, что я говорю о возможных вариантах, а не конкретных действиях.

Отвечая на всё предложение - да, повторю тезис, во всех предыдущих подобных ситуациях политическая апатия вела к последующему преобразованию государства и "разрезанию" либо "распутыванию" (сильно реже) клубка проблем, в котором это государство оказывалось.

Откуда у вас уверенность, что государство переживет очередные законотворческие игры?
А это от всех граждан зависит. Будем работать сообща над обозначенными проблемами - будем иметь шанс их решения. Не будем - не переживёт, что законотворствуй, что нет.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Её нет?

Нюанс в том, что я говорю о возможных вариантах, а не конкретных действиях.

Отвечая на всё предложение - да, повторю тезис, во всех предыдущих подобных ситуациях политическая апатия вела к последующему преобразованию государства и "разрезанию" либо "распутыванию" (сильно реже) клубка проблем, в котором это государство оказывалось.


А это от всех граждан зависит. Будем работать сообща над обозначенными проблемами - будем иметь шанс их решения. Не будем - не переживёт, что законотворствуй, что нет.
Вы допускаете, что некоторая децентрализация может помочь стране в данных условиях? В том числе с внесением соответствующих поправок в избирательное законодательство.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Вы допускаете, что некоторая децентрализация может помочь стране в данных условиях? В том числе с внесением соответствующих поправок в избирательное законодательство.
Да, как минимум мы должны закрепить систему местного самоуправления на законодательном уровне, как максимум - включить её в единую избирательную систему.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
Ещё вчера я готов был как минимум воздержаться. При всем уважении к арму... Кажется, у него нет времени на все то, о чем он говорит. Несмотря на то, что он, кажется, единственный кто способен сейчас возглавить государство и вести его к чему-то. Да и не факт, что Сингапуру вообще нужен президент, а проекту - Сингапур.

Но сегодня мне хочется поверить в светлое будущее и попробовать что-то сделать. Нет, времени у арма больше не стало, один он всего не сделает. Но надо вместе.

Я голосую ЗА
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
К сожалению, господин Спикер не захотел добавить третий вариант выбора, т.е воздержаться. Кандидат сам признает что времени у него нет, но тем не менее есть желание и трезвый взгляд на ситуацию. Учитывая обстоятельства, проголосую За.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх