Заседание №16\I(III). Проект закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.652
4.214
Гражданство
original.jpg

Заседание №16
Парламента Евразийского Союза I (III) созыва

Депутаты:
Andre;​

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза» в соответствии с обращениями - приложение 1 и 2​
Приложение 1:
Вношу проект закона "О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза"

Статья 1

1. Депутаты Парламента Евразийского Союза (далее Парламента) избираются на срок, установленный Конституцией ЕАС.
2. Численность созыва Парламента определяется Центральной избирательной комиссией в соответствии с Конституцией ЕАС.


Статья 2
Депутатом Парламента Евразийского Союза может быть только гражданин Евразийского Союза, состоящий в гражданстве Евразийского Союза не менее одного месяца подряд на момент издания указа Президента Евразийского Союза о назначении выборов в Парламент.

Статья 3
Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее чем за 30 и не позднее чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС.


Статья 4
С момента публикации Указа Президента ЕАС о назначении выборов избирательная кампания считается начавшейся, а прием заявлений начинается на следующий день. С момента публикации Указа Президента ЕАС предоставление гражданства Евразийского Союза приостанавливается и возобновляется с момента публикации постановления Центральной избирательной комиссией об объявлении окончательных итогов выборов и объявлении избранного состава Парламента .


Статья 5
На выборах Парламента Евразийского Союза устанавливаются следующие сроки:
4 дня – прием заявлений от кандидатов и регистрация кандидатов;
4 дня – агитация и дебаты кандидатов;
3 дня – голосование на выборах Парламента;
2 дня - подведение – итогов;
2 дня – голосование во втором туре (при необходимости его проведения);
2 дня – окончательное подведение итогов.

Статья 6
Гражданин ЕАС, отвечающий требованиям к кандидатам, установленным Конституцией ЕАС и настоящим Законом может быть выдвинут одним из следующих способов:
1) В порядке самовыдвижения;
2) Выдвинут политической партией;

Статья 7
Гражданин ЕАС, который желает выдвинуться в порядке самовыдвижения должен предоставить в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) соответствующее заявление по форме, установленной ЦИК


Статья 8
Политическая партия может выдвинуть кандидата от партии либо список кандидатов от партии. Для этого партия должна представить в ЦИК ЕАС соответствующее решение партии (со ссылкой на это решение, которое должно быть в публичном доступе).


Статья 9
1. Избирательный бюллетень на выборах Парламента должен содержать все ники зарегистрированных кандидатов, их id, а также указание каким образом выдвинуты кандидаты (в порядке самовыдвижения или политической партией).
2. Графа "против всех кандидатов" на выборах депутатов Парламента отсутствует.


Статья 10
1. Голосование проводится за конкретного кандидата в депутаты Парламента, при это один избиратель может проголосовать только за одного кандидата.
2. В случае, если на голосовании некоторые кандидаты набрали равное количество голосов, то между такими кандидатами проводится второй тур.
3. Голосование проводится в специальном форуме Избирательной комиссии, в который имеют доступ только граждане ЕАС.



Статья 11
1.В случае, если должность депутата Парламента становится вакантной, то в срок не позднее трех дней Президент назначает довыборы на вакантное место депутата Парламента, для проведения которых устанавливаются следующие сроки:
2 дня - прием заявок от кандидатов и регистрация кандидатов
2 дня - дебаты и агитация кандидатов
2 дня - голосование на довыборах в Парламент
1 день - подведение итогов.
2. Довыборы в Парламент не проводятся, если до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента осталось 30 и менее дней.


Статья 12
В случае, если на выборах, довыборах депутатов Парламента количество кандидатов соответствует количеству мест, на которые проводятся выборы или составляет меньшее количество кандидатов, то в таком случае выборы не проводятся, а ЦИК в течение двух дней после окончания сроков приема заявок объявляет новый состав Парламента нового созыва.

Статья 13
Избранный состав Парламента приступает к работе на следующий день после окончания срока полномочий действующего созыва.
Приложение 2:
УКАЗ

Президента Евразийского Союза

О внесении законопроекта в
Парламент Евразийского Союза

На основании статьи 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект закона «О выборах в Парламент ЕАС».
2. Указ вступает в силу немедленно.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ВЫБОРАХ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Парламент ЕАС.

Статья 2.
1. Конкретная численность депутатов каждого созыва Парламента ЕАС определяется Центральной Избирательной Комиссией ЕАС (далее - ЦИК) за день до стадии приема заявлений и регистрации кандидатов во время избирательной компании по выборам депутатов Парламента ЕАС соответствующего созыва в соответствии с Конституцией ЕАС.
2. Численность депутатов Парламента ЕАС каждого конкретного созыва определяется только один раз и не может быть впоследствии изменена.

ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС

Статья 4.
1. Депутаты Парламента ЕАС избираются гражданами ЕАС на один созыв, после окончания которого они утрачивают статус депутата Парламента ЕАС.
2. Правом выдвижения кандидатов в депутаты Парламента ЕАС обладают политические партии ЕАС с действующей (неприостановленной) регистрацией.
3. Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее, чем за 30 дней, и не позднее, чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС. В случае роспуска или самороспуска Парламента ЕАС, Президент ЕАС обязан назначить проведение внеочередных выборов в Парламент ЕАС на следующий день после публикации решения о роспуске или самороспуске Парламента ЕАС с незамедлительным уведомлением ЦИК о принятом решении.
4. Организацию работы по проведению выборов депутатов Парламента ЕАС и публикацию итогов выборов осуществляет ЦИК ЕАС.

Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Парламент ЕАС составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – трое суток;
2) Агитация и дебаты – четверо суток;
3) Голосование – трое суток;
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
2. В случае довыборов в Парламент ЕАС сроки проведения избирательной кампании составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – двое суток;
2) Агитация и дебаты – трое суток;
3) Голосование – трое суток
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
3. Сроки избирательной кампании не могут быть изменены после начала выборов, но могут быть изменены до их начала в соответствии с настоящим законом.

Статья 6.
1. Прием заявлений начинается в дату, указанную в постановлении ЦИК о выборах депутатов Парламента ЕАС.
2. В заявлении обязательно должны содержаться:
1) Ссылка на соответствующую данной партии запись в реестре политических партий ЕАС (подтверждающая наличие данной партии);
2) Список (в приоритетном порядке, где самая верхняя позиция в списке - наибольший приоритет, а самая нижняя - наименьший приоритет) кандидатов в депутаты Парламента ЕАС предстоящего созыва выдвигаемых данной партией;
3) Ссылка на соответствующие решение партии о формировании данного списка кандидатов в депутаты.
3. В списке кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не допускается упоминание одного и того же гражданина более одного раза. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются более одного раза, учитывается только наиболее приоритетная позиция кандидата в списке.
4. Не допускается упоминание одного кандидата в депутаты Парламента ЕАС в списках нескольких партий. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются в списках более, чем одной партии, кандидат учитывается только в списке той партии, членом которой он является или той, которая первой подала список кандидатов в ЦИК (для беспартийных кандидатов).
5. Список кандидатов не может быть больше числа депутатских мандатов, разыгрываемых на данных выборах, исключая председателя партии, при направлении которого на выборы допускается создавать список на одного кандидата больше числа разыгрываемых мандатов.
6. Список кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не может быть пустым.
7. Список кандидатов от политической партии может подать любое лицо, уполномоченное на данное действие в соответствии с внутренними документами партии.
8. ЦИК в течение 24 часов рассматривает поступивший от партии список и регистрирует его или отказывает в регистрации. Решение о регистрации или об отказе в регистрации принимается простым большинством голосов от числа членов ЦИК, принявших участие в голосовании по данному вопросу до истечения срока рассмотрения заявления без учета кворума (явки). ЦИК вправе отказать в регистрации заявления политической партии в случае, если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, при этом ЦИК должен указать причины, по которым он отклонил заявление политической партии с конкретным указанием допущенных нарушений.
9. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные ЦИК, и повторно подать заявление до истечения сроков приема заявок.
10. ЦИК вправе проводить регистрацию заявлений политических партии вплоть до стадии голосования. Не зарегистрированные заявления политических партий не учитываются в процессе голосования и подведения итогов.

Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Парламента ЕАС может быть любой гражданин ЕАС за исключением граждан, занимающих на момент объявления выборов следующие должности:
- Президент ЕАС;
- Судья Верховного Суда ЕАС.
2. Запреты по должностям, указанные в пункте 1 данной статьи, в том числе распространяется на лиц, исполняющих обязанности в рамках указанных должностей.

Статья 8.
В случае, если на выборах или довыборах депутатов Парламента ЕАС общее число кандидатов суммарно во всех зарегистрированных списках кандидатов от политических партий соответствует общему числу депутатских мандатов, этапы агитации, дебатов и голосования не проводятся, а все кандидаты в депутаты Парламента ЕАС считаются избранными депутатами Парламента ЕАС, что и подтверждает ЦИК на стадии подведения итогов и оглашения результатов.

Статья 9.
1. Политические партии не вправе проводить агитацию в любых узлах органов власти ЕАС.
2. Агитация на территории административно-территориальных единиц ЕАС регулируется органами власти административно-территориальных единиц ЕАС.

Статья 10.
1. Голосование проводится с использованием форумного модуля "голосование" в специально отведённой теме, созданной ЦИК.
2. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования.
3. Для выбора должен быть доступен только один вариант из всех, а так же убрана возможность изменять голоса после того как проголосовал. Возможность просмотреть, сколько голосов отдано до того, как гражданин проголосовал, должна быть отключена.
4. В данной теме не требуется оставлять никаких пометок или отметок о том, проголосовал гражданин или нет.
5. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий ЕАС, заявления которых зарегистрированы ЦИК в порядке, установленном статьей 6 настоящего закона, верхние 3 ника кандидатов из списка каждой партии, а также вариант “Против всех”.

Статья 11.
1. Распределение мест в Парламенте ЕАС проходит по методу Д'Онта. В приложении №1 приведена ссылка на сайт, с помощью которого можно произвести распределение мест согласно данному методу.
2. В распределении мест в Парламенте ЕАС допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов граждан участвовавших в голосовании.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан ЕАС. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются, за исключением случая, когда за вариант "Против всех" проголосовало больше граждан, чем за любую из политических партий.
4. По окончании голосования ЦИК подводит итоги выборов депутатов Парламента ЕАС и публикует постановление об итогах выборов.

Статья 12.
1. В случае, если по итогам голосования две или более политических партий набрали одинаковое число голосов, то они получают равное количество депутатских мандатов, и Парламент ЕАС считается неполным. Довыборы в неполный Парламент ЕАС проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если явка составила менее 30% от числа граждан ЕАС;
2) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися ЦИК публикует решение о невозможности избрать депутатов Парламента ЕАС, в этом случае Президент ЕАС обязан назначить повторные выборы в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения ЦИК, изложенного в данном пункте закона.

ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Парламент ЕАС вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва.
2. Если Парламент ЕАС предыдущего созыва была распущен или самораспущен или в случае, если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва, депутаты Парламента ЕАС вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации постановления ЦИК об итогах выборов депутатов Парламента ЕАС.

Статья 14.
1. Порядок проведения выборов в Парламент ЕАС и итоги выборов могут быть обжалованы в Верховном Суде ЕАС в течении месяца после даты публикации итогов выборов в Парламент ЕАС. По истечении данного срока Верховный Суд ЕАС не вправе выносить решения, отменяющие или изменяющие итоги прошедших выборов.
2. В случае вынесения в установленный настоящим законом срок решения Верховным Судом ЕАС о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Президент ЕАС обязан переназначить проведение выборов в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения Верховного Суда ЕАС.
3. В случае признания результатов выборов недействительными после начала работы Парламента ЕАС нового созыва, автоматически признаются юридически ничтожными (не имеющими и никогда не имевшими юридической силы) все акты, принятые Парламентом ЕАС в данном созыве, а также прочие юридически значимые действия, связанные с работой Парламента ЕАС, совершенные Парламентом ЕАС и должностными лицами Парламента ЕАС.


Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.

Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Парламента ЕАС, то данная партия выбывает из распределения мест в Парламенте ЕАС, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)
https://staatsrecht.honikel.de/en/sainte-lague-schepers-verfahren.htm?seite=sitzzuteilungsrechner
Президент Евразийского Союза
img_fonts121k4x.png
Столица ЕАС
30 января 2018
№ 23
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.031
4.508
Гражданство
Мда, хорошая "конструктивная" критика. В очередной раз это показывает что другие мнения не принииаются
Какие мнения? Я выше писал что для начала необходимо вообще сама структура закона, я указал конкретно какие статьи в вашем законе требуют корректировку в не зависимости от базовых принципов выборов. Если твое чсв от этого задето, я не виноват. Я лично, в прошлый раз когда мой проект ваши же сопартийцы разгромили, высказал свое мнение и отдал его на доработку.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.031
4.508
Гражданство
Правка текста это дело техники, главное различие в избирательных системах. Вы предлагаете по пропорциональной системе мы по мажоритарной.
Ну отлично, что дальше?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
Какие мнения? Я выше писал что для начала необходимо вообще сама структура закона, я указал конкретно какие статьи в вашем законе требуют корректировку в не зависимости от базовых принципов выборов. Если твое чсв от этого задето, я не виноват. Я лично, в прошлый раз когда мой проект ваши же сопартийцы разгромили, высказал свое мнение и отдал его на доработку.
Я не страдаю чсв в отличие от тебя, даже в этом твоем сообщении прослеживается желание меня как то задеть,но мимо. Если бы у тебя была конструктивная цель то претензия не звучала - проект сырой, наш лучше.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.031
4.508
Гражданство
Я не страдаю чсв в отличие от тебя, даже в этом твоем сообщении прослеживается желание меня как то задеть,но мимо. Если бы у тебя была конструктивная цель то претензия не звучала - проект сырой, наш лучше.
Моя конструктивная цель была не говорить что он сырой, а взять ина подготовить нормальный закон, что мы и сделали.

Ты продолжишь защищать свою версию законопроекта?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
Моя конструктивная цель была не говорить что он сырой, а взять ина подготовить нормальный закон, что мы и сделали.

Ты продолжишь защищать свою версию законопроекта?
В отличии от тебя, я не говорю что наш проект идеальный, возможно и стоит доработать некоторые моменты
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
5.155
1.779
Гражданство
Я за пропорциональную систему. Еще принципиальные различия в проектах есть?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
Наша партия за мажоритарную
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.031
4.508
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.031
4.508
Гражданство
Я за пропорциональную систему. Еще принципиальные различия в проектах есть?
Кто выдвигается, в нашем проекте выдвигают кандидатов партии, в том числе и беспортийных.
Как голосуют. В нашем проекте за партию, в альтернативе один игрок один голос за одного кандидата.
Графа против всех, у нас есть, во втором проекте нет.
+ я лично все же считаю что названные мной претензии так же существенные, это и порядок подачи заявлений на регистрацию и обжалование итогов, и в конце концов, как считать голоса, ведь в альтернативном проекте нет статьи кто станет депутатом.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
17.180
7.043
Гражданство
Есть ещё вариант сдать полномочия президенту. Но это так, если не договоритесь))
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
5.155
1.779
Гражданство
Есть ещё вариант сдать полномочия президенту. Но это так, если не договоритесь))
Гестапо также готово принять на себя весь комплекс полномочий всех ветвей власти. Это на случай, если уж совсем никто ни с кем не договорится: Гестапо быстро договорится со всеми.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.031
4.508
Гражданство
Я так понимаю Арман не согласен обсуждать закон в рамках нашего проекта (чисто визуально), тогда я не вижу смысла обсуждать более серьезные вопросы, например, какой формат голосования будет на выборах. Если так, то видимо придется голосовать по двум проектам. Напомню, что уже в феврале очередные выборы в Парламент и я надеюсь что их проведение без закона не станет для нас нормой.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
Я так понимаю Арман не согласен обсуждать закон в рамках нашего проекта (чисто визуально), тогда я не вижу смысла обсуждать более серьезные вопросы, например, какой формат голосования будет на выборах. Если так, то видимо придется голосовать по двум проектам. Напомню, что уже в феврале очередные выборы в Парламент и я надеюсь что их проведение без закона не станет для нас нормой.
Нету согласия по избирательной системе, а это главное
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.031
4.508
Гражданство
Изначально главное договориться о форме закона, пропись деталей можно и оставить на нормальное обсуждение.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
Изначально главное договориться о форме закона, пропись деталей можно и оставить на нормальное обсуждение.
Детали это технический момент и не принципиальный, главное это выбрать систему, все остальное решаемо
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.031
4.508
Гражданство
Детали это технический момент и не принципиальный, главное это выбрать систему, все остальное решаемо
Раз ты в других местах пытаешься меня задеть и продолжаешь здесь спор, значит для тебя эти детали принципиальны.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
Раз ты в других местах пытаешься меня задеть и продолжаешь здесь спор, значит для тебя эти детали принципиальны.
Обычно это ты пытаешься меня зацепить. Сейчас то чем тебя задел? Я вроде сказал что всё обсуждаемо, что касается деталей. Главное выбрать систему, а в этом у наших партий разные взгляды
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.031
4.508
Гражданство
Обычно это ты пытаешься меня зацепить. Сейчас то чем тебя задел? Я вроде сказал что всё обсуждаемо, что касается деталей. Главное выбрать систему, а в этом у наших партий разные взгляды
Наша позиция ясная - если ты готов обсуждать закон в рамках нашего проекта, то выложи свои поправки к нему и продолжим обсуждение.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
Наша позиция ясная - если ты готов обсуждать закон в рамках нашего проекта, то выложи свои поправки к нему и продолжим обсуждение.
Я готов обсуждать ваш проект но только по мажоритарной системе
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.652
4.214
Гражданство
Что же вы так уперлись то. Если уж так все хреново, давайте пусть будет смешанная система. 2/3 по мажоритарной, а 1/3 по пропорциональной.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх