Заседание №16\I(III). Проект закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.484
4.145
Гражданство
original.jpg

Заседание №16
Парламента Евразийского Союза I (III) созыва

Депутаты:
Andre;​

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза» в соответствии с обращениями - приложение 1 и 2​
Приложение 1:
Вношу проект закона "О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза"

Статья 1

1. Депутаты Парламента Евразийского Союза (далее Парламента) избираются на срок, установленный Конституцией ЕАС.
2. Численность созыва Парламента определяется Центральной избирательной комиссией в соответствии с Конституцией ЕАС.


Статья 2
Депутатом Парламента Евразийского Союза может быть только гражданин Евразийского Союза, состоящий в гражданстве Евразийского Союза не менее одного месяца подряд на момент издания указа Президента Евразийского Союза о назначении выборов в Парламент.

Статья 3
Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее чем за 30 и не позднее чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС.


Статья 4
С момента публикации Указа Президента ЕАС о назначении выборов избирательная кампания считается начавшейся, а прием заявлений начинается на следующий день. С момента публикации Указа Президента ЕАС предоставление гражданства Евразийского Союза приостанавливается и возобновляется с момента публикации постановления Центральной избирательной комиссией об объявлении окончательных итогов выборов и объявлении избранного состава Парламента .


Статья 5
На выборах Парламента Евразийского Союза устанавливаются следующие сроки:
4 дня – прием заявлений от кандидатов и регистрация кандидатов;
4 дня – агитация и дебаты кандидатов;
3 дня – голосование на выборах Парламента;
2 дня - подведение – итогов;
2 дня – голосование во втором туре (при необходимости его проведения);
2 дня – окончательное подведение итогов.

Статья 6
Гражданин ЕАС, отвечающий требованиям к кандидатам, установленным Конституцией ЕАС и настоящим Законом может быть выдвинут одним из следующих способов:
1) В порядке самовыдвижения;
2) Выдвинут политической партией;

Статья 7
Гражданин ЕАС, который желает выдвинуться в порядке самовыдвижения должен предоставить в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) соответствующее заявление по форме, установленной ЦИК


Статья 8
Политическая партия может выдвинуть кандидата от партии либо список кандидатов от партии. Для этого партия должна представить в ЦИК ЕАС соответствующее решение партии (со ссылкой на это решение, которое должно быть в публичном доступе).


Статья 9
1. Избирательный бюллетень на выборах Парламента должен содержать все ники зарегистрированных кандидатов, их id, а также указание каким образом выдвинуты кандидаты (в порядке самовыдвижения или политической партией).
2. Графа "против всех кандидатов" на выборах депутатов Парламента отсутствует.


Статья 10
1. Голосование проводится за конкретного кандидата в депутаты Парламента, при это один избиратель может проголосовать только за одного кандидата.
2. В случае, если на голосовании некоторые кандидаты набрали равное количество голосов, то между такими кандидатами проводится второй тур.
3. Голосование проводится в специальном форуме Избирательной комиссии, в который имеют доступ только граждане ЕАС.



Статья 11
1.В случае, если должность депутата Парламента становится вакантной, то в срок не позднее трех дней Президент назначает довыборы на вакантное место депутата Парламента, для проведения которых устанавливаются следующие сроки:
2 дня - прием заявок от кандидатов и регистрация кандидатов
2 дня - дебаты и агитация кандидатов
2 дня - голосование на довыборах в Парламент
1 день - подведение итогов.
2. Довыборы в Парламент не проводятся, если до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента осталось 30 и менее дней.


Статья 12
В случае, если на выборах, довыборах депутатов Парламента количество кандидатов соответствует количеству мест, на которые проводятся выборы или составляет меньшее количество кандидатов, то в таком случае выборы не проводятся, а ЦИК в течение двух дней после окончания сроков приема заявок объявляет новый состав Парламента нового созыва.

Статья 13
Избранный состав Парламента приступает к работе на следующий день после окончания срока полномочий действующего созыва.
Приложение 2:
УКАЗ

Президента Евразийского Союза

О внесении законопроекта в
Парламент Евразийского Союза

На основании статьи 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект закона «О выборах в Парламент ЕАС».
2. Указ вступает в силу немедленно.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ВЫБОРАХ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Парламент ЕАС.

Статья 2.
1. Конкретная численность депутатов каждого созыва Парламента ЕАС определяется Центральной Избирательной Комиссией ЕАС (далее - ЦИК) за день до стадии приема заявлений и регистрации кандидатов во время избирательной компании по выборам депутатов Парламента ЕАС соответствующего созыва в соответствии с Конституцией ЕАС.
2. Численность депутатов Парламента ЕАС каждого конкретного созыва определяется только один раз и не может быть впоследствии изменена.

ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС

Статья 4.
1. Депутаты Парламента ЕАС избираются гражданами ЕАС на один созыв, после окончания которого они утрачивают статус депутата Парламента ЕАС.
2. Правом выдвижения кандидатов в депутаты Парламента ЕАС обладают политические партии ЕАС с действующей (неприостановленной) регистрацией.
3. Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее, чем за 30 дней, и не позднее, чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС. В случае роспуска или самороспуска Парламента ЕАС, Президент ЕАС обязан назначить проведение внеочередных выборов в Парламент ЕАС на следующий день после публикации решения о роспуске или самороспуске Парламента ЕАС с незамедлительным уведомлением ЦИК о принятом решении.
4. Организацию работы по проведению выборов депутатов Парламента ЕАС и публикацию итогов выборов осуществляет ЦИК ЕАС.

Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Парламент ЕАС составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – трое суток;
2) Агитация и дебаты – четверо суток;
3) Голосование – трое суток;
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
2. В случае довыборов в Парламент ЕАС сроки проведения избирательной кампании составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – двое суток;
2) Агитация и дебаты – трое суток;
3) Голосование – трое суток
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
3. Сроки избирательной кампании не могут быть изменены после начала выборов, но могут быть изменены до их начала в соответствии с настоящим законом.

Статья 6.
1. Прием заявлений начинается в дату, указанную в постановлении ЦИК о выборах депутатов Парламента ЕАС.
2. В заявлении обязательно должны содержаться:
1) Ссылка на соответствующую данной партии запись в реестре политических партий ЕАС (подтверждающая наличие данной партии);
2) Список (в приоритетном порядке, где самая верхняя позиция в списке - наибольший приоритет, а самая нижняя - наименьший приоритет) кандидатов в депутаты Парламента ЕАС предстоящего созыва выдвигаемых данной партией;
3) Ссылка на соответствующие решение партии о формировании данного списка кандидатов в депутаты.
3. В списке кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не допускается упоминание одного и того же гражданина более одного раза. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются более одного раза, учитывается только наиболее приоритетная позиция кандидата в списке.
4. Не допускается упоминание одного кандидата в депутаты Парламента ЕАС в списках нескольких партий. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются в списках более, чем одной партии, кандидат учитывается только в списке той партии, членом которой он является или той, которая первой подала список кандидатов в ЦИК (для беспартийных кандидатов).
5. Список кандидатов не может быть больше числа депутатских мандатов, разыгрываемых на данных выборах, исключая председателя партии, при направлении которого на выборы допускается создавать список на одного кандидата больше числа разыгрываемых мандатов.
6. Список кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не может быть пустым.
7. Список кандидатов от политической партии может подать любое лицо, уполномоченное на данное действие в соответствии с внутренними документами партии.
8. ЦИК в течение 24 часов рассматривает поступивший от партии список и регистрирует его или отказывает в регистрации. Решение о регистрации или об отказе в регистрации принимается простым большинством голосов от числа членов ЦИК, принявших участие в голосовании по данному вопросу до истечения срока рассмотрения заявления без учета кворума (явки). ЦИК вправе отказать в регистрации заявления политической партии в случае, если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, при этом ЦИК должен указать причины, по которым он отклонил заявление политической партии с конкретным указанием допущенных нарушений.
9. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные ЦИК, и повторно подать заявление до истечения сроков приема заявок.
10. ЦИК вправе проводить регистрацию заявлений политических партии вплоть до стадии голосования. Не зарегистрированные заявления политических партий не учитываются в процессе голосования и подведения итогов.

Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Парламента ЕАС может быть любой гражданин ЕАС за исключением граждан, занимающих на момент объявления выборов следующие должности:
- Президент ЕАС;
- Судья Верховного Суда ЕАС.
2. Запреты по должностям, указанные в пункте 1 данной статьи, в том числе распространяется на лиц, исполняющих обязанности в рамках указанных должностей.

Статья 8.
В случае, если на выборах или довыборах депутатов Парламента ЕАС общее число кандидатов суммарно во всех зарегистрированных списках кандидатов от политических партий соответствует общему числу депутатских мандатов, этапы агитации, дебатов и голосования не проводятся, а все кандидаты в депутаты Парламента ЕАС считаются избранными депутатами Парламента ЕАС, что и подтверждает ЦИК на стадии подведения итогов и оглашения результатов.

Статья 9.
1. Политические партии не вправе проводить агитацию в любых узлах органов власти ЕАС.
2. Агитация на территории административно-территориальных единиц ЕАС регулируется органами власти административно-территориальных единиц ЕАС.

Статья 10.
1. Голосование проводится с использованием форумного модуля "голосование" в специально отведённой теме, созданной ЦИК.
2. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования.
3. Для выбора должен быть доступен только один вариант из всех, а так же убрана возможность изменять голоса после того как проголосовал. Возможность просмотреть, сколько голосов отдано до того, как гражданин проголосовал, должна быть отключена.
4. В данной теме не требуется оставлять никаких пометок или отметок о том, проголосовал гражданин или нет.
5. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий ЕАС, заявления которых зарегистрированы ЦИК в порядке, установленном статьей 6 настоящего закона, верхние 3 ника кандидатов из списка каждой партии, а также вариант “Против всех”.

Статья 11.
1. Распределение мест в Парламенте ЕАС проходит по методу Д'Онта. В приложении №1 приведена ссылка на сайт, с помощью которого можно произвести распределение мест согласно данному методу.
2. В распределении мест в Парламенте ЕАС допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов граждан участвовавших в голосовании.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан ЕАС. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются, за исключением случая, когда за вариант "Против всех" проголосовало больше граждан, чем за любую из политических партий.
4. По окончании голосования ЦИК подводит итоги выборов депутатов Парламента ЕАС и публикует постановление об итогах выборов.

Статья 12.
1. В случае, если по итогам голосования две или более политических партий набрали одинаковое число голосов, то они получают равное количество депутатских мандатов, и Парламент ЕАС считается неполным. Довыборы в неполный Парламент ЕАС проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если явка составила менее 30% от числа граждан ЕАС;
2) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися ЦИК публикует решение о невозможности избрать депутатов Парламента ЕАС, в этом случае Президент ЕАС обязан назначить повторные выборы в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения ЦИК, изложенного в данном пункте закона.

ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Парламент ЕАС вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва.
2. Если Парламент ЕАС предыдущего созыва была распущен или самораспущен или в случае, если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва, депутаты Парламента ЕАС вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации постановления ЦИК об итогах выборов депутатов Парламента ЕАС.

Статья 14.
1. Порядок проведения выборов в Парламент ЕАС и итоги выборов могут быть обжалованы в Верховном Суде ЕАС в течении месяца после даты публикации итогов выборов в Парламент ЕАС. По истечении данного срока Верховный Суд ЕАС не вправе выносить решения, отменяющие или изменяющие итоги прошедших выборов.
2. В случае вынесения в установленный настоящим законом срок решения Верховным Судом ЕАС о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Президент ЕАС обязан переназначить проведение выборов в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения Верховного Суда ЕАС.
3. В случае признания результатов выборов недействительными после начала работы Парламента ЕАС нового созыва, автоматически признаются юридически ничтожными (не имеющими и никогда не имевшими юридической силы) все акты, принятые Парламентом ЕАС в данном созыве, а также прочие юридически значимые действия, связанные с работой Парламента ЕАС, совершенные Парламентом ЕАС и должностными лицами Парламента ЕАС.


Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.

Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Парламента ЕАС, то данная партия выбывает из распределения мест в Парламенте ЕАС, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)
https://staatsrecht.honikel.de/en/sainte-lague-schepers-verfahren.htm?seite=sitzzuteilungsrechner
Президент Евразийского Союза
img_fonts121k4x.png
Столица ЕАС
30 января 2018
№ 23
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Второй проект, фактически инициатива партии Единство, как ее лидер и человек, принимающий участие в его разработке, готов ответить на любые вопросы.


Кроме этого хотел бы отметить что первый проект достаточно сырой и не учитывает многие моменты проведения выборов.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Второй проект, фактически инициатива партии Единство, как ее лидер и человек, принимающий участие в его разработке, готов ответить на любые вопросы.


Кроме этого хотел бы отметить что первый проект достаточно сырой и не учитывает многие моменты проведения выборов.
ну конечно как же свое не похвалить и проект оппонентов не обосрать....
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
первый проект это проект партии "Солидарность", следуя своей программе партии мы предлагаем проводить выборы не по партийным спискам, а по мажоритарной системе, т.е. голосовать за конкретных людей
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
от тебя я что то не увидел конкретики по нашему проекту.
Ну если он почти весь сырой?

Статья 1

1. Депутаты Парламента Евразийского Союза (далее Парламента) избираются на срок, установленный Конституцией ЕАС.
2. Численность созыва Парламента определяется Центральной избирательной комиссией в соответствии с Конституцией ЕАС.
- первая статья обычно говорит о чем закон, ну ок, статья вроде норм.

Статья 2
Депутатом Парламента Евразийского Союза может быть только гражданин Евразийского Союза, состоящий в гражданстве Евразийского Союза не менее одного месяца подряд на момент издания указа Президента Евразийского Союза о назначении выборов в Парламент.
- где ограничения? Т.е. президент может быть депутатом? судья ок, прописан в конституции. По конституции так же министр не может быть депутатом, т.е. закон будет противоречить конституции?

Статья 3
Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее чем за 30 и не позднее чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС.
- кто будет проводить выборы? в нашем проекте это прямо указано что ЦИК, по данному закону - выборы проводит Президент.
- как назначаются довыборы и что делать если будет роспуск парламента?


Статья 4
С момента публикации Указа Президента ЕАС о назначении выборов избирательная кампания считается начавшейся, а прием заявлений начинается на следующий день. С момента публикации Указа Президента ЕАС предоставление гражданства Евразийского Союза приостанавливается и возобновляется с момента публикации постановления Центральной избирательной комиссией об объявлении окончательных итогов выборов и объявлении избранного состава Парламента .
- Тут откуда-то появляется ЦИК, причем название прописано не верно.
- что должно быть в заявлении? кто должен и в каком порядке принимать заявления? Что делать если заявление не принято? Что делать если тот кто должен принимать заявления не принял его в срок? какой порядок подачи заявления, могу ли я дважды подать заявление на одного или того же человека? Могу ли я подавать за себя заявление или за кого-то еще?


Статья 5
На выборах Парламента Евразийского Союза устанавливаются следующие сроки:
4 дня – прием заявлений от кандидатов и регистрация кандидатов;
4 дня – агитация и дебаты кандидатов;
3 дня – голосование на выборах Парламента;
2 дня - подведение – итогов;
2 дня – голосование во втором туре (при необходимости его проведения);
2 дня – окончательное подведение итогов.
- что за два подведения итогов? Т.е. подводим дважды один раз просто, во второй раз - окончательно?
- что делать если сроки будут не соблюдены?

Статья 6
Гражданин ЕАС, отвечающий требованиям к кандидатам, установленным Конституцией ЕАС и настоящим Законом может быть выдвинут одним из следующих способов:
1) В порядке самовыдвижения;
2) Выдвинут политической партией;
-конституция и данный закон практически не устанавливают никаких требований к кандидату в депутаты, какие это требования?

Статья 7
Гражданин ЕАС, который желает выдвинуться в порядке самовыдвижения должен предоставить в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) соответствующее заявление по форме, установленной ЦИК
- почему ЦИК, до этого никакого упоминания что ЦИК проводит выборы не было.
- почему это вынесено в отдельную статью, есть же статья 4.
- повторю вопросы: Что делать если заявление не принято? Что делать если тот кто должен принимать заявления не принял его в срок? какой порядок подачи заявления, могу ли я дважды подать заявление на одного или того же человека? Могу ли я подавать за себя заявление или за кого-то еще?
- может ли ЦИК не зарегистрировать кандидата и почему? что делать если ЦИК не зарегистрировал кандидата?


Статья 8
Политическая партия может выдвинуть кандидата от партии либо список кандидатов от партии. Для этого партия должна представить в ЦИК ЕАС соответствующее решение партии (со ссылкой на это решение, которое должно быть в публичном доступе).
- Что делать если заявление не принято? Что делать если тот кто должен принимать заявления не принял его в срок? какой порядок подачи заявления? Сколько кандидатов может выдвинуть партия? Может ли выдвигать одинаковых игроков? Может ли выдвигать беспартийных?
- может ли ЦИК не зарегистрировать кандидата и почему? что делать если ЦИК не зарегистрировал кандидата?


Статья 9
1. Избирательный бюллетень на выборах Парламента должен содержать все ники зарегистрированных кандидатов, их id, а также указание каким образом выдвинуты кандидаты (в порядке самовыдвижения или политической партией).
2. Графа "против всех кандидатов" на выборах депутатов Парламента отсутствует.
- кто формирует бюллетень?


Статья 10
1. Голосование проводится за конкретного кандидата в депутаты Парламента, при это один избиратель может проголосовать только за одного кандидата.
2. В случае, если на голосовании некоторые кандидаты набрали равное количество голосов, то между такими кандидатами проводится второй тур.
3. Голосование проводится в специальном форуме Избирательной комиссии, в который имеют доступ только граждане ЕАС.
- 2 пункт - гипотетическая ситуация - 3 места в парламенте, 5 кандидатов, 3 набрали разное число голосов, 4 и 5 по 1 голосу, по этой статье второй тур все равно проводится, нет ограничения что второй тур проводится только среди кандидатов, которые набирают нужное число голосов что бы попасть в парламент.
- кто проводит голосование и отрывает тему с голосованием? Что должна представлять из себя тема кроме как голосование? что за форум Избирательной комиссии? Такого у нас нет, даже без учета того что это "узел".
- в каком виде проводится голосование? Просто перекличка или автоматическая форма? Нужно ли оставлять метку что проголосовал или нет?



Статья 11
1.В случае, если должность депутата Парламента становится вакантной, то в срок не позднее трех дней Президент назначает довыборы на вакантное место депутата Парламента, для проведения которых устанавливаются следующие сроки:
2 дня - прием заявок от кандидатов и регистрация кандидатов
2 дня - дебаты и агитация кандидатов
2 дня - голосование на довыборах в Парламент
1 день - подведение итогов.
2. Довыборы в Парламент не проводятся, если до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента осталось 30 и менее дней.
- ага, вот и пункт про довыборы, оказывается он почти в конце закона, про роспуск Парламента так и нет ничего.
- кто должен определять что должность депутата парламента вакантна? Если их несколько, президент должен по каждому вакантному месту депутата проводить отдельные довыборы?
- какой порядок проведения довыборов? Совпадает ли он с порядком проведения выборов?
- второй пункт - скользкий, так можно получить парламент из одного депутата и довыборы проводиться не будут, зато можно протолкнуть угодные законы.


Статья 12
В случае, если на выборах, довыборах депутатов Парламента количество кандидатов соответствует количеству мест, на которые проводятся выборы или составляет меньшее количество кандидатов, то в таком случае выборы не проводятся, а ЦИК в течение двух дней после окончания сроков приема заявок объявляет новый состав Парламента нового созыва.
- вторая статья которая вроде норм.

Статья 13
Избранный состав Парламента приступает к работе на следующий день после окончания срока полномочий действующего созыва.
- что если сроки проведения выборов выйдут за пределы работы созыва?

Кроме этого, чего нет:
- нет порядка обжалования итогов выборов, про это вообще ничего не сказано
- нет порядка подведения итогов выборов. Кто пройдет в Парламент по этому закону не понятно, нет даже статьи что "кандидаты, набравшие большинство голосов проходят в парламент".
- уже упоминал по тексту, что нет порядка приема заявлений, нет ответственности за неисполнение своих обязанностей и вообще нет ответственного за проведение выборов.
- нет указаний как проводить агитацию и где ее проводить нельзя.
- нет ничего про явку, принимать ли итоги выборов если проголосовал всего один гражданин?

И это я еще вообще не касался основополагающих моментов - как проводить голосование и как рассчитывать итоги, нужна ли графа "против всех", какая должна быть явка. И вообще не смотрел на редакцию той или иной статьи, понятно ли описано там или нет, я разобрал только сами механизмы, их нет.

В свете разбора проекта, я все же предлагаю обсуждать наш проект как более детальный. Я не говорю что наш проект идеальный, но 90% указанных выше вопросов там есть, я сам нашел некоторые неточности в нашем проекте, пока проверял проект партии "Солидарность".
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
- первая статья обычно говорит о чем закон, ну ок, статья вроде норм.
это из оперы лишь бы доебаться
- где ограничения? Т.е. президент может быть депутатом? судья ок, прописан в конституции. По конституции так же министр не может быть депутатом, т.е. закон будет противоречить конституции?
ты чо меня решил потроллить? эти ограничения есть в Конституции, в том числе и по президенту. Нахера сюда полностью переписывать раздел из Конституции?

все остальное даже комментировать не буду так как аналогично из оперы лишь бы доебаться...
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Т.е. возразить по факту нечем, одни оскорбления. Видимо чсв задето, ну ок.

Будут ли у депутатов вопросы по нашему проекту?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Я не увидел по существу претензий, а лишь попытку затроллить. Вопросы будут
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
значит ты плохо прочитал, или факт того что в законе не прописано даже как считаются голоса является не претензией?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
о, у тебя еще и детство в жопе заиграло минусизм напал..
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
1. Депутаты Парламента ЕАС избираются гражданами ЕАС на один созыв, после окончания которого они утрачивают статус депутата Парламента ЕАС.

----
ты бы еще написал что днем светит солнце, а человек дышит воздухом.

2. Правом выдвижения кандидатов в депутаты Парламента ЕАС обладают политические партии ЕАС с действующей (неприостановленной) регистрацией.
----------
где самовыдвижение?

1) Ссылка на соответствующую данной партии запись в реестре политических партий ЕАС (подтверждающая наличие данной партии);
--------------
к чему эта лишняя бюрократия, ты же против бюрократии


5. Список кандидатов не может быть больше числа депутатских мандатов, разыгрываемых на данных выборах, исключая председателя партии, при направлении которого на выборы допускается создавать список на одного кандидата больше числа разыгрываемых мандатов.
------------
- если речь идет о выборах по партийным спискам, то зачем тут ограничение?
- кто такой председатель партии? или я так понимаю будет только одна парти с председателем?? а если у партии нет председателя?

ЦИК вправе проводить регистрацию заявлений политических партии вплоть до стадии голосования. Не зарегистрированные заявления политических партий не учитываются в процессе голосования и подведения итогов.
----
а че не в период голосования? стадии не должны нарушаться

1. Кандидатом в депутаты Парламента ЕАС может быть любой гражданин ЕАС за исключением граждан, занимающих на момент объявления выборов следующие должности:
- Президент ЕАС;
- Судья Верховного Суда ЕАС.
-----------------------
Что за дискриминация? судья и президент не могут одновременно занимать должности депутата и свои, но запрет быть кандидатом это нарушение конституции.

Возможность просмотреть, сколько голосов отдано до того, как гражданин проголосовал, должна быть отключена.
-------------
а расстрелы когда начнутся? зачем это запрещать?

. В распределении мест в Парламенте ЕАС допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10%
-------------
10 процентов это большой процент

2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если явка составила менее 30% от числа граждан ЕАС;
2) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
---------------
минимальный порог явки отменить
зачем графа против всех?

, в этом случае Президент ЕАС обязан назначить повторные выборы в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения ЦИК, изложенного в данном пункте закона.
--------------
а если он их не назначит, то что?

1. Порядок проведения выборов в Парламент ЕАС и итоги выборов могут быть обжалованы в Верховном Суде ЕАС в течении месяца после даты публикации итогов выборов в Парламент ЕАС. По истечении данного срока Верховный Суд ЕАС не вправе выносить решения, отменяющие или изменяющие итоги прошедших выборов
----------
этот закон совершенно не тот, которым должны регулироваться этим моменты, для этого есть соответствующие процессуальные кодексы
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
5.064
1.735
Гражданство
Ребят, а можно конструктивно подойти к обсуждению? Пусть каждый автор сформулирует, против каких статей проекта-соперника он категорически, а с какими готов согласиться. Компромиссные статьи выберем в единую редакцию, по спорным постатейно проголосуем и выберем вариант большинства. Устраивает?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Ребят, а можно конструктивно подойти к обсуждению? Пусть каждый автор сформулирует, против каких статей проекта-соперника он категорически, а с какими готов согласиться. Компромиссные статьи выберем в единую редакцию, по спорным постатейно проголосуем и выберем вариант большинства. Устраивает?
Я высказал выше все претензии к проекту, считаю что почти каждая статья требует доработки и изменения.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Ребят, а можно конструктивно подойти к обсуждению? Пусть каждый автор сформулирует, против каких статей проекта-соперника он категорически, а с какими готов согласиться. Компромиссные статьи выберем в единую редакцию, по спорным постатейно проголосуем и выберем вариант большинства. Устраивает?
Наша партия в отличие от вашей всегда готовы к диалогу, но представители вашей обычно обосрут проекты оппонентов и не принимают мнений оппонентов
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Правка текста это дело техники, главное различие в избирательных системах. Вы предлагаете по пропорциональной системе мы по мажоритарной.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх