Внешняя политика || 外交政策

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.334
7.020
Гражданство
ff073wkidktk.png

Внешняя политика
закрытые консультации и обсуждения
 
Последнее редактирование:

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.661
4.215
Гражданство
Простите за вторжение, но предлагаю пока не обсуждать.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.334
7.020
Гражданство

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство
Предлагаю посмотреть наглядную демонстрацию нашего освобождения восточных народов России
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.334
7.020
Гражданство
Солнце вновь взошло.
Господин министр иностранных дел Okubo Toshimichi , теперь, когда технические неполадки исправлены, предлагаю перейти к обсуждению разработанной Вами внешнеполитической доктрины.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.045
4.514
Гражданство
Хорошо, но к сожалению, смогу выложить текст только завтра вечером уже.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.045
4.514
Гражданство
Господа, выкладываю Доктрину.

Внешнеполитическая доктрина Японской Империи

Апрель-июнь 2020

Утверждена Правительством -

Принята Сенатом –


I. Общие положения

1. Внешнеполитическая доктрина Японской Империи (далее - доктрина) представляет собой систему взглядов на базовые принципы, приоритетные направления, цели и задачи внешнеполитической деятельности Империи, на ее основе отдельные территориальные единицы Японской Империи могут проводить свою внешнюю политику.
2. Правовую основу доктрины составляют Конституция и законы Японской Империи, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры, подписанные и ратифицированные Японской Империей.
3. В соответствии с высшим приоритетом государства – обеспечение развития Империи и его граждан - главные внешнеполитические усилия должны быть сосредоточены на достижении следующих основных целей:
а) обеспечение безопасности страны, сохранение независимости от внешнего влияния, создание прочных позиций во внешней политике, в наибольшей мере отвечающих интересам Японии как одного из влиятельных и конкурентоспособных государств проекта;
б) создание благоприятных условий для устойчивого и динамичного развития Японии, укрепления правового государства и демократических институтов, реализации прав и свобод игроков;
в) активное продвижение курса на укрепление международного права и стабильности в целях утверждения демократической международной системы, основанной на равных коллективных началах в решении международных проблем, на верховенстве международного права при их решении;
г) развитие двусторонних и многосторонних отношений взаимовыгодного и равноправного партнерства с иностранными государствами, межгосударственными объединениями, международными организациями на основе принципов уважения партнеров;
д) всесторонняя защита прав граждан Японской Империи.
4. Краткое изложение внешнеполитического курса приводится в дипломатической шкале Японской Империи, являющаяся основным ориентиром для проводимого курса внешней политики отдельных территорий в составе Японской Империи, которые могут проводить внешнюю политику.



II. Современное состояние игрового мира и внешняя политика Японской Империи

5. Главной чертой нынешней международной политики становится создание нескольких отдельных государств, которые объединяют игроков по их интересам и предпочтениям. В считанные недели старое устройство всего проекта полностью изменилось. Европейскую Республику массово покинули игроки, не согласные с проводимыми в государстве преобразованиями или же те, кто решил попробовать что-то новое. Создание более чем одного государства предполагает и вынуждает игроков выстраивать дипломатические отношения между отдельными государствами.
6. По сути, сегодня еще нет никакой внешней политики и нет никаких связей между государствами, существующие до этого организации, характеризующие себя как вне государственные, либо прекратили свою деятельность, либо не распространили еще свою работу на новые государства.
7. Общее формирование проекта предполагает возможность создания многогражданственной политики, проводимой государствами в отношении игроков.
8. Дипломатическая работа сегодня находится в самом зачаточном основании и требует колоссальных затрат времени и сил. Учитывая опыт НРР, на PolitSim еще сохраняется возможность не допустить прошлых ошибок в установлении дипломатии на проекте.
9. Наше государство, имея опыт, может занять место главного драйвера по установлению дипломатических связей между государствами и формированию единой внешнеполитической системы. Японская Империя, претендуя на статус наиболее развитого и активного государства проекта оставляет за собой право на открытую, взвешенную и миролюбивую внешнюю политику.
10. Япония будет проводить самостоятельный и независимый внешнеполитический курс, продиктованный ее интересами и опирающийся на уважение международного права.
11. Внешняя политика Японии должна быть открытой и предсказуемой. Она характеризуется последовательностью и преемственностью и является мощной внешнеполитической силой, нацеленной на сотрудничество со всеми государствами ради достижения собственных и общих целей.



III. Приоритеты Японской Империи

Формирование системы международных отношений

12. Япония своим главным приоритетом во внешней политике ставит приоритет, направленный на создание стабильной и устойчивой системы международных отношений, опирающейся на международное право и основанной на принципах равноправия, взаимного уважения, невмешательства во внутренние дела иностранных государств. Такая система призвана обеспечить надежную и равную безопасность любого государства в политической, экономической и иных областях.
13. Для этих целей, Япония будет проводить политику сотрудничества со всеми государствами проекта для существования в рамках имеющихся межгосударственных организациях и в целях создания новых необходимых международных образований.


Формирование экономического сотрудничества

14. Имеющийся опыт у граждан Японии дает возможность Империи участвовать в формировании общей экономической и финансовой архитектуры проекта и определять экономическое развитие других государств через международное сотрудничество.
15. Для решения этих задач Японская Империя будет:
а) проводить политику экономического развития государства в своих интересах;
б) стимулировать обсуждение и развитие новых аспектов экономической деятельности;
в) создавать благоприятные политические условия для экономической деятельности;
г) укреплять экономическое партнерство со всеми государствами, готовыми на сотрудничество с Японией;



IV. Региональные приоритеты

16. Японская Империя признает существование на проекте в качестве государства как Европейскую Республику, так и Россию.
17. Япония готова выстраивать дружественные отношения с каждым из государств проекта, на основе равноправия, взаимной выгоды, уважения и учета интересов друг друга. С государствами, которые проявляют готовность к этому, Япония готова развивать отношения стратегического партнерства и союзничества.
18. Япония может выстраивать партнерские и союзнические отношения со всеми странами в составе Европейской Республики по отдельности, признавая за ними дипломатическую независимость. При этом, Япония с настороженностью относится к тем изменениям, которые идут сейчас в ЕР на федеральном уровне, особенно к отдельным высказываниям политических лиц Республики в свой адрес и готова к изоляции со стороны Европы.
19. Важным направлением японской внешней политики остается восточное направление. Япония заинтересована в открытии дипломатических отношений с Россией и готова оказать посильную помощь в развитии и активизации государства.



V. Формирование и реализация внешней политики Японской Империи

20. Император, являясь символом государства имеет возможность быть проводником Японии во внешней политике.
21. Премьер-министр Японской Империи в соответствии со своими полномочиями осуществляет руководство внешней политикой Империи и на основании этого, представляет Японскую Империя в международных отношениях.
22. Министерство иностранных дел правительства Японской Империи осуществляет меры по реализации внешней политики страны.
23. Министерство иностранных дел правительства Японской Империи разрабатывает общую стратегию внешней политики Японской Империи, представляет соответствующие предложения Премьер-министру Японской Империи и ведет работу по реализации внешнеполитического курса Империи в соответствии с данной доктриной, а также осуществляет координацию внешнеполитической деятельности с региональными образованиями Японской Империи.
24. Субъекты Японской Империи развивают свои международные связи в соответствии с законодательством и Конституцией Японской Империи, дипломатической шкалой и другими законодательными актами. Правительство Японской Империи и министерство иностранных дел правительства Японской Империи оказывают содействие субъектам Японской Империи в осуществлении ими международного сотрудничества при строгом соблюдении территориальной целостности Японской Империи.
25. Дипломатическая шкала Японской Империи утверждается на основе распоряжения Премьер-министра Правительства Японской Империи и обновляется не реже одного раза в месяц.



VI Дипломатическая шкала Японской Империи

- Европейская Республика – осторожное установление дипломатических отношений.
- Россия – установление дипломатических отношений.






Общий посыл - Япония готова на доминирование на проекте. Мы будем рады любому сотрудничеству, если это не нарушает наших интересов, но будем с настороженностью относится ко всем высказываниям в наш адрес.

Так же, отдельно подчеркну, что на данный момент я предлагаю никому ничего не направлять по внешним каналам но отвечать положительно, если будут поступать дипломатические запросы от России (не думаю что от ЕР что-то поступит).
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.334
7.020
Гражданство
Господа, выкладываю Доктрину.

Внешнеполитическая доктрина Японской Империи

Апрель-июнь 2020

Утверждена Правительством -

Принята Сенатом –



I. Общие положения

1. Внешнеполитическая доктрина Японской Империи (далее - доктрина) представляет собой систему взглядов на базовые принципы, приоритетные направления, цели и задачи внешнеполитической деятельности Империи, на ее основе отдельные территориальные единицы Японской Империи могут проводить свою внешнюю политику.
2. Правовую основу доктрины составляют Конституция и законы Японской Империи, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры, подписанные и ратифицированные Японской Империей.
3. В соответствии с высшим приоритетом государства – обеспечение развития Империи и его граждан - главные внешнеполитические усилия должны быть сосредоточены на достижении следующих основных целей:
а) обеспечение безопасности страны, сохранение независимости от внешнего влияния, создание прочных позиций во внешней политике, в наибольшей мере отвечающих интересам Японии как одного из влиятельных и конкурентоспособных государств проекта;
б) создание благоприятных условий для устойчивого и динамичного развития Японии, укрепления правового государства и демократических институтов, реализации прав и свобод игроков;
в) активное продвижение курса на укрепление международного права и стабильности в целях утверждения демократической международной системы, основанной на равных коллективных началах в решении международных проблем, на верховенстве международного права при их решении;
г) развитие двусторонних и многосторонних отношений взаимовыгодного и равноправного партнерства с иностранными государствами, межгосударственными объединениями, международными организациями на основе принципов уважения партнеров;
д) всесторонняя защита прав граждан Японской Империи.
4. Краткое изложение внешнеполитического курса приводится в дипломатической шкале Японской Империи, являющаяся основным ориентиром для проводимого курса внешней политики отдельных территорий в составе Японской Империи, которые могут проводить внешнюю политику.




II. Современное состояние игрового мира и внешняя политика Японской Империи

5. Главной чертой нынешней международной политики становится создание нескольких отдельных государств, которые объединяют игроков по их интересам и предпочтениям. В считанные недели старое устройство всего проекта полностью изменилось. Европейскую Республику массово покинули игроки, не согласные с проводимыми в государстве преобразованиями или же те, кто решил попробовать что-то новое. Создание более чем одного государства предполагает и вынуждает игроков выстраивать дипломатические отношения между отдельными государствами.
6. По сути, сегодня еще нет никакой внешней политики и нет никаких связей между государствами, существующие до этого организации, характеризующие себя как вне государственные, либо прекратили свою деятельность, либо не распространили еще свою работу на новые государства.
7. Общее формирование проекта предполагает возможность создания многогражданственной политики, проводимой государствами в отношении игроков.
8. Дипломатическая работа сегодня находится в самом зачаточном основании и требует колоссальных затрат времени и сил. Учитывая опыт НРР, на PolitSim еще сохраняется возможность не допустить прошлых ошибок в установлении дипломатии на проекте.
9. Наше государство, имея опыт, может занять место главного драйвера по установлению дипломатических связей между государствами и формированию единой внешнеполитической системы. Японская Империя, претендуя на статус наиболее развитого и активного государства проекта оставляет за собой право на открытую, взвешенную и миролюбивую внешнюю политику.
10. Япония будет проводить самостоятельный и независимый внешнеполитический курс, продиктованный ее интересами и опирающийся на уважение международного права.
11. Внешняя политика Японии должна быть открытой и предсказуемой. Она характеризуется последовательностью и преемственностью и является мощной внешнеполитической силой, нацеленной на сотрудничество со всеми государствами ради достижения собственных и общих целей.




III. Приоритеты Японской Империи

Формирование системы международных отношений

12. Япония своим главным приоритетом во внешней политике ставит приоритет, направленный на создание стабильной и устойчивой системы международных отношений, опирающейся на международное право и основанной на принципах равноправия, взаимного уважения, невмешательства во внутренние дела иностранных государств. Такая система призвана обеспечить надежную и равную безопасность любого государства в политической, экономической и иных областях.
13. Для этих целей, Япония будет проводить политику сотрудничества со всеми государствами проекта для существования в рамках имеющихся межгосударственных организациях и в целях создания новых необходимых международных образований.



Формирование экономического сотрудничества

14. Имеющийся опыт у граждан Японии дает возможность Империи участвовать в формировании общей экономической и финансовой архитектуры проекта и определять экономическое развитие других государств через международное сотрудничество.
15. Для решения этих задач Японская Империя будет:
а) проводить политику экономического развития государства в своих интересах;
б) стимулировать обсуждение и развитие новых аспектов экономической деятельности;
в) создавать благоприятные политические условия для экономической деятельности;
г) укреплять экономическое партнерство со всеми государствами, готовыми на сотрудничество с Японией;




IV. Региональные приоритеты

16. Японская Империя признает существование на проекте в качестве государства как Европейскую Республику, так и Россию.
17. Япония готова выстраивать дружественные отношения с каждым из государств проекта, на основе равноправия, взаимной выгоды, уважения и учета интересов друг друга. С государствами, которые проявляют готовность к этому, Япония готова развивать отношения стратегического партнерства и союзничества.
18. Япония может выстраивать партнерские и союзнические отношения со всеми странами в составе Европейской Республики по отдельности, признавая за ними дипломатическую независимость. При этом, Япония с настороженностью относится к тем изменениям, которые идут сейчас в ЕР на федеральном уровне, особенно к отдельным высказываниям политических лиц Республики в свой адрес и готова к изоляции со стороны Европы.
19. Важным направлением японской внешней политики остается восточное направление. Япония заинтересована в открытии дипломатических отношений с Россией и готова оказать посильную помощь в развитии и активизации государства.




V. Формирование и реализация внешней политики Японской Империи

20. Император, являясь символом государства имеет возможность быть проводником Японии во внешней политике.
21. Премьер-министр Японской Империи в соответствии со своими полномочиями осуществляет руководство внешней политикой Империи и на основании этого, представляет Японскую Империя в международных отношениях.
22. Министерство иностранных дел правительства Японской Империи осуществляет меры по реализации внешней политики страны.
23. Министерство иностранных дел правительства Японской Империи разрабатывает общую стратегию внешней политики Японской Империи, представляет соответствующие предложения Премьер-министру Японской Империи и ведет работу по реализации внешнеполитического курса Империи в соответствии с данной доктриной, а также осуществляет координацию внешнеполитической деятельности с региональными образованиями Японской Империи.
24. Субъекты Японской Империи развивают свои международные связи в соответствии с законодательством и Конституцией Японской Империи, дипломатической шкалой и другими законодательными актами. Правительство Японской Империи и министерство иностранных дел правительства Японской Империи оказывают содействие субъектам Японской Империи в осуществлении ими международного сотрудничества при строгом соблюдении территориальной целостности Японской Империи.
25. Дипломатическая шкала Японской Империи утверждается на основе распоряжения Премьер-министра Правительства Японской Империи и обновляется не реже одного раза в месяц.




VI Дипломатическая шкала Японской Империи

- Европейская Республика – осторожное установление дипломатических отношений.
- Россия – установление дипломатических отношений.

Общий посыл - Япония готова на доминирование на проекте. Мы будем рады любому сотрудничеству, если это не нарушает наших интересов, но будем с настороженностью относится ко всем высказываниям в наш адрес.

Так же, отдельно подчеркну, что на данный момент я предлагаю никому ничего не направлять по внешним каналам но отвечать положительно, если будут поступать дипломатические запросы от России (не думаю что от ЕР что-то поступит).
Благодарю Вас за проделанную работу, Окубо-сан! Я со всем согласен, единственный момент, насколько правомерно называть Россию восточным направлением? Для нас скорее всё запад.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство
Восточная часть западного направления
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.045
4.514
Гражданство
Благодарю Вас за проделанную работу, Окубо-сан! Я со всем согласен, единственный момент, насколько правомерно называть Россию восточным направлением? Для нас скорее всё запад.

Да, извиняюсь, стоит поправить. Просто хотел немного разделить ЕР и Россию.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.334
7.020
Гражданство
Да, извиняюсь, стоит поправить. Просто хотел немного разделить ЕР и Россию.
В остальном у меня никаких вопросов нет, я полностью согласен с предлагаемым Вами курсом.
Так же я прошу министерство государственной безопасности постоянно отслеживать обстановку в России и в Европейской Республики и оценивать безопасность посещения данных государств для наших граждан.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.045
4.514
Гражданство
Ну, как я понимаю, нам нужен Сенат для утверждения.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.334
7.020
Гражданство

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство
Так же я прошу министерство государственной безопасности постоянно отслеживать обстановку в России и в Европейской Республики и оценивать безопасность посещения данных государств для наших граждан.
МГБ будет работать в данном направлении. В Дискорде было бы неплохо создать бота, который сможет оперативно оповещать граждан и жителей об изменениях в шкале безопасности.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Относительно курсс на развитие двусторонних отношений с Россией - вполне согласен. Мы с Россией как минимум разделяем участь новообразовавшихся государств.
 
Верх