[VII СМ / 3 ноября 2019 г.] По вопросу интеграции новых жителей в общественно-политическое пространство Европейской Республики

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.273
3.207
Гражданство
1547408870915wwk56.png

З А С Е Д А Н И Е
Совета Министров
Европейской Республики

По вопросу интеграции новых жителей в общественно-политическое пространство Европейской Республики

VII ПРАВИТЕЛЬСТВО
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.587
4.201
Гражданство
Я тут накидал вариант положения.
П О Л О Ж Е Н И Е

«О программе наставников»


Глава I. Общие положения

1. Программа наставников (далее – программа) – учреждаемая министерством культуры программа для реализации политики интеграции новых граждан, в соответствии с пп.8 п.7 главы II положения «О Министерстве культуры».

2. Руководителем программы является министр культуры, который и осуществляет все необходимые организационные мероприятия. Министерство культуры так же ведет учет всех участников программы, а так же разрабатывает и ведет учет всех методических пособий разрабатываемых в рамках данной программы.

3. Программа является добровольной для всех её участников.


Глава II. Участники

4. Существует два вида участников программы: наставник и обучающийся.

5. Наставник – статус участника программы, который выдается министерством культуры, тем гражданам Европейской Республики, которые прошли собеседование с министром культуры и доказали обладание навыками и умениями, которые полезны для новых граждан Республики.

6. Обучающийся (он же – падаван) – статус участника программы, который выдается любым членом Совета министров или же Президентом Европейской Республики, новым гражданам Европейской Республики (при необходимости, так же и обладателям вида на жительство Европейской Республики) которые не имеют опыта на проекте либо аналогичных ему.

7. Члены Совета министров либо Президент, должны уведомить нового гражданина (либо обладателя вида на жительство) без опыта о наличии данной программы и предложить принять в ней участие. После согласия участвовать, член Совета министров либо Президент должны написать в приемную министерства культуры о присвоении статуса, обучающегося данному лицу.


Глава III. Наставники

8. В рамках программы наставники могут подбирать индивидуальные планы по обучению падаванов. Основная часть обучения проходит посредством личных сообщений как на форуме, так и в других сервисах, которые удовлетворяют наставника и падавана в качестве средства общения.

9. Наставники могут использовать как разработанные в рамках программы методические пособия, так и разрабатывать их самостоятельно, либо же осуществлять обучение по индивидуальному плану без методических пособий.

10. Наставник, в рамках обучения может попросить Совет министров, либо Президента о назначении подопечного ему падавана на должность, в рамках обучения.

11. Наставник самостоятельно определяет, когда подопечный ему падаван может считаться освоившим программу и более не нуждающимся в участии в ней.

12. Наставник так же должен быть в курсе, намерен ли подопечный ему падаван продолжать активное участие в проекте.

13. Наставник в праве попросить о выходе из программы. При наличии у него в данный момент подопечных падаванов, он должен передать их на обучение другим наставникам либо объявить о завершении их обучения.


Глава IV. Обучающиеся

14. Обучающиеся могут попросить о замене наставника, в случае если методы обучения будут их не устраивать. При этом, министр культуры в праве отказать в замене наставника по своему усмотрению.

15. Обучающие в праве рассчитывать на занятие должностей в структурах Совета министров и Аппарата президента во время обучения.

16. Обучающиеся, по завершении программы должны оставить отзыв о своем обучении и о своем наставнике.

17. Обучающиеся не в праве самостоятельно покидать программу до завершения обучения.

18. Во время участия в программе, обучающиеся должны ставить в известность своего наставника о своей активности на форуме, а также по возможности предупреждать о своем отсутствии.


Глава V. Заключительные положения

19. Положение вступает в силу с момента опубликования Министром культуры ЕР.

20. Правки в данное положение вносятся Советом Министров ЕР и Министерством культуры ЕР.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.104
7.012
Гражданство
Коллеги, ознакомился с текстом.

Что касается концепции – классно, конкретно же по тексту идти сейчас не буду: мелкие придирки есть, но их можно уже после общего согласия с концепцией рассмотреть.

Моё замечание (если его можно так назвать) будет скорее про другое. Я бы предложил в обязательном порядке привлекать наставников к правительственной рабочей группе (название и форма организации сейчас условны) по разработке путеводителей и тех самых методических материалов (и поддержанию их актуальности). Причем тут от них должно требоваться не собственно их написание, но идеи по тому, что можно добавить, возможно, конечно, какие-то тексты, а также мониторинг (это очень важно) актуальности всего этого дела.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.104
7.012
Гражданство
Fredrik, айда к нам этим заниматься, организуем на следующей неделе прекрасную программу.
 

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.273
3.207
Гражданство

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.273
3.207
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.587
4.201
Гражданство
У ним, это как раз
Лучше чтобы всем этим делом занимался Европейский университет.
Я честно говоря сомневаюсь в работоспособности этой организации. Она до сих пор ничего дельного не сделала, не смотря на большое количество людей там.

Можно конечно в закон вписать, что ЕУ занимается методической поддержкой, но будет ли толк?
 

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.273
3.207
Гражданство
У ним, это как раз

Я честно говоря сомневаюсь в работоспособности этой организации. Она до сих пор ничего дельного не сделала, не смотря на большое количество людей там.

Можно конечно в закон вписать, что ЕУ занимается методической поддержкой, но будет ли толк?

Давайте так, пусть ректор ЕУ в этом заседании коротко расскажет об успехах университета, а вы г-н министр лично дадите официальную оценку деятельности университета и решите стоит ли подключать ЕУ в этот процесс или нет.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.587
4.201
Гражданство
Давайте так, пусть ректор ЕУ в этом заседании коротко расскажет об успехах университета, а вы г-н министр лично дадите официальную оценку деятельности университета и решите стоит ли подключать ЕУ в этот процесс или нет.
Не думаю что стоит это делать здесь и так. Пусть мы их включим, в крайнем случае я просто внесу узмененич в положение. Об успехах ректор будет говорить при обсуждении другого положения.
 

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.273
3.207
Гражданство
Не думаю что стоит это делать здесь и так. Пусть мы их включим, в крайнем случае я просто внесу узмененич в положение. Об успехах ректор будет говорить при обсуждении другого положения.

Сделайте так как считаете нужным.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.104
7.012
Гражданство
Так что в итоге?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.953
2.986
Гражданство
"Также" пишется слитно.

В общем-то, все описанное можно делать и без положения. Хотя само положение весьма неплохо.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.587
4.201
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Я ознакомился. Вопросы аш разбегаются в голове :) Сразу скажу, я не читал комментарии выше, могу повторяться за другими.

Кто утвердит это положение? В нем мы обязывает что-то делать, правда не понятно в каком именно случае.. немного не мало Президента... правда не указано, Президента чего, как и Совета министр. Это наверно,юридический момент.

Далее, вот есть Министр Культуры, у нас в самом лучшем случае 5 новых игроков в два месяца (подтвердили регистрацию и написали "здравствуйте") Почему министр не может возложить эти обязанности на себя и на круг лиц, которые согласятся быть наставниками. Зачем привязывать к этому весь СМ, да еще в обязаловку.

По сути, нам нужна банальная и 200 раз проверенная "школа новичков", под эгидой одного министерства, он смены названия мало что меняется.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.587
4.201
Гражданство
Внёс изменения о которых говорили выше.
П О Л О Ж Е Н И Е

«О программе наставников»


Глава I. Общие положения

1. Программа наставников (далее – программа) – учреждаемая министерством культуры программа для реализации политики интеграции новых граждан, в соответствии с пп.8 п.7 главы II положения «О Министерстве культуры».

2. Руководителем программы является министр культуры, который и осуществляет все необходимые организационные мероприятия. Министерство культуры так же ведет учет всех участников программы, а так же разрабатывает и ведет учет всех методических пособий разрабатываемых в рамках данной программы.

3. Программа является добровольной для всех её участников.


Глава II. Участники

4. Существует два вида участников программы: наставник и обучающийся.

5. Наставник – статус участника программы, который выдается министерством культуры, тем гражданам Европейской Республики, которые прошли собеседование с министром культуры и доказали обладание навыками и умениями, которые полезны для новых граждан Республики.

6. Обучающийся (он же – падаван) – статус участника программы, который выдается любым наставником новым гражданам Европейской Республики (при необходимости, так же и обладателям вида на жительство Европейской Республики) которые не имеют опыта на проекте либо аналогичных ему.

7. Наставники должены уведомить нового гражданина (либо обладателя вида на жительство) без опыта о наличии данной программы и предложить принять в ней участие. После согласия участвовать наствник должен написать в приемную министерства культуры о присвоении статуса, обучающегося данному лицу.


Глава III. Наставники

8. В рамках программы наставники могут подбирать индивидуальные планы по обучению падаванов. Основная часть обучения проходит посредством личных сообщений как на форуме, так и в других сервисах, которые удовлетворяют наставника и падавана в качестве средства общения.

9.1. Наставники могут использовать как разработанные Европейским Университете в рамках программы методические пособия, так и разрабатывать их самостоятельно, либо же осуществлять обучение по индивидуальному плану без методических пособий.
9.2. Наставник должны участвовать в работе советов и рабочих групп министерства культуры и Европейского Университета по разработке методических пособий для данной программы.

10. Наставник, в рамках обучения может попросить Совет министров, либо Президента о назначении подопечного ему падавана на должность, в рамках обучения.

11. Наставник самостоятельно определяет, когда подопечный ему падаван может считаться освоившим программу и более не нуждающимся в участии в ней.

12. Наставник так же должен быть в курсе, намерен ли подопечный ему падаван продолжать активное участие в проекте.

13. Наставник в праве попросить о выходе из программы. При наличии у него в данный момент подопечных падаванов, он должен передать их на обучение другим наставникам либо объявить о завершении их обучения.


Глава IV. Обучающиеся

14. Обучающиеся могут попросить о замене наставника, в случае если методы обучения будут их не устраивать. При этом, министр культуры в праве отказать в замене наставника по своему усмотрению.

15. Обучающие в праве рассчитывать на занятие должностей в структурах Совета министров и Аппарата президента во время обучения.

16. Обучающиеся, по завершении программы должны оставить отзыв о своем обучении и о своем наставнике.

17. Обучающиеся не в праве самостоятельно покидать программу до завершения обучения.

18. Во время участия в программе, обучающиеся должны ставить в известность своего наставника о своей активности на форуме, а также по возможности предупреждать о своем отсутствии.


Глава V. Заключительные положения

19. Положение вступает в силу с момента опубликования Министром культуры ЕР.

20. Правки в данное положение вносятся Советом Министров ЕР и Министерством культуры ЕР.
 

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.273
3.207
Гражданство
Внёс изменения о которых говорили выше.
П О Л О Ж Е Н И Е

«О программе наставников»


Глава I. Общие положения

1. Программа наставников (далее – программа) – учреждаемая министерством культуры программа для реализации политики интеграции новых граждан, в соответствии с пп.8 п.7 главы II положения «О Министерстве культуры».

2. Руководителем программы является министр культуры, который и осуществляет все необходимые организационные мероприятия. Министерство культуры так же ведет учет всех участников программы, а так же разрабатывает и ведет учет всех методических пособий разрабатываемых в рамках данной программы.

3. Программа является добровольной для всех её участников.


Глава II. Участники

4. Существует два вида участников программы: наставник и обучающийся.

5. Наставник – статус участника программы, который выдается министерством культуры, тем гражданам Европейской Республики, которые прошли собеседование с министром культуры и доказали обладание навыками и умениями, которые полезны для новых граждан Республики.

6. Обучающийся (он же – падаван) – статус участника программы, который выдается любым наставником новым гражданам Европейской Республики (при необходимости, так же и обладателям вида на жительство Европейской Республики) которые не имеют опыта на проекте либо аналогичных ему.

7. Наставники должены уведомить нового гражданина (либо обладателя вида на жительство) без опыта о наличии данной программы и предложить принять в ней участие. После согласия участвовать наствник должен написать в приемную министерства культуры о присвоении статуса, обучающегося данному лицу.


Глава III. Наставники

8. В рамках программы наставники могут подбирать индивидуальные планы по обучению падаванов. Основная часть обучения проходит посредством личных сообщений как на форуме, так и в других сервисах, которые удовлетворяют наставника и падавана в качестве средства общения.

9.1. Наставники могут использовать как разработанные Европейским Университете в рамках программы методические пособия, так и разрабатывать их самостоятельно, либо же осуществлять обучение по индивидуальному плану без методических пособий.
9.2. Наставник должны участвовать в работе советов и рабочих групп министерства культуры и Европейского Университета по разработке методических пособий для данной программы.

10. Наставник, в рамках обучения может попросить Совет министров, либо Президента о назначении подопечного ему падавана на должность, в рамках обучения.

11. Наставник самостоятельно определяет, когда подопечный ему падаван может считаться освоившим программу и более не нуждающимся в участии в ней.

12. Наставник так же должен быть в курсе, намерен ли подопечный ему падаван продолжать активное участие в проекте.

13. Наставник в праве попросить о выходе из программы. При наличии у него в данный момент подопечных падаванов, он должен передать их на обучение другим наставникам либо объявить о завершении их обучения.


Глава IV. Обучающиеся

14. Обучающиеся могут попросить о замене наставника, в случае если методы обучения будут их не устраивать. При этом, министр культуры в праве отказать в замене наставника по своему усмотрению.

15. Обучающие в праве рассчитывать на занятие должностей в структурах Совета министров и Аппарата президента во время обучения.

16. Обучающиеся, по завершении программы должны оставить отзыв о своем обучении и о своем наставнике.

17. Обучающиеся не в праве самостоятельно покидать программу до завершения обучения.

18. Во время участия в программе, обучающиеся должны ставить в известность своего наставника о своей активности на форуме, а также по возможности предупреждать о своем отсутствии.


Глава V. Заключительные положения

19. Положение вступает в силу с момента опубликования Министром культуры ЕР.

20. Правки в данное положение вносятся Советом Министров ЕР и Министерством культуры ЕР.

Отлично. Думаю, все согласны с проектом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх