З А С Е Д А Н И Е
Совета Министров
Европейской Республики
По вопросу интеграции новых жителей в общественно-политическое пространство Европейской Республики
VII ПРАВИТЕЛЬСТВО
Matthieu Феликс Дангарский что думаете?
Fredrik, айда к нам этим заниматься, организуем на следующей неделе прекрасную программу.
Лучше чтобы всем этим делом занимался Европейский университет.
У ним, это как разК вам это куда?
Я честно говоря сомневаюсь в работоспособности этой организации. Она до сих пор ничего дельного не сделала, не смотря на большое количество людей там.Лучше чтобы всем этим делом занимался Европейский университет.
У ним, это как раз
Я честно говоря сомневаюсь в работоспособности этой организации. Она до сих пор ничего дельного не сделала, не смотря на большое количество людей там.
Можно конечно в закон вписать, что ЕУ занимается методической поддержкой, но будет ли толк?
Не думаю что стоит это делать здесь и так. Пусть мы их включим, в крайнем случае я просто внесу узмененич в положение. Об успехах ректор будет говорить при обсуждении другого положения.Давайте так, пусть ректор ЕУ в этом заседании коротко расскажет об успехах университета, а вы г-н министр лично дадите официальную оценку деятельности университета и решите стоит ли подключать ЕУ в этот процесс или нет.
Не думаю что стоит это делать здесь и так. Пусть мы их включим, в крайнем случае я просто внесу узмененич в положение. Об успехах ректор будет говорить при обсуждении другого положения.
Так никого не делает."Также" пишется слитно.
В общем-то, все описанное можно делать и без положения. Хотя само положение весьма неплохо.
Внёс изменения о которых говорили выше.П О Л О Ж Е Н И Е
«О программе наставников»
Глава I. Общие положения
1. Программа наставников (далее – программа) – учреждаемая министерством культуры программа для реализации политики интеграции новых граждан, в соответствии с пп.8 п.7 главы II положения «О Министерстве культуры».
2. Руководителем программы является министр культуры, который и осуществляет все необходимые организационные мероприятия. Министерство культуры так же ведет учет всех участников программы, а так же разрабатывает и ведет учет всех методических пособий разрабатываемых в рамках данной программы.
3. Программа является добровольной для всех её участников.
Глава II. Участники
4. Существует два вида участников программы: наставник и обучающийся.
5. Наставник – статус участника программы, который выдается министерством культуры, тем гражданам Европейской Республики, которые прошли собеседование с министром культуры и доказали обладание навыками и умениями, которые полезны для новых граждан Республики.
6. Обучающийся (он же – падаван) – статус участника программы, который выдается любым наставником новым гражданам Европейской Республики (при необходимости, так же и обладателям вида на жительство Европейской Республики) которые не имеют опыта на проекте либо аналогичных ему.
7. Наставники должены уведомить нового гражданина (либо обладателя вида на жительство) без опыта о наличии данной программы и предложить принять в ней участие. После согласия участвовать наствник должен написать в приемную министерства культуры о присвоении статуса, обучающегося данному лицу.
Глава III. Наставники
8. В рамках программы наставники могут подбирать индивидуальные планы по обучению падаванов. Основная часть обучения проходит посредством личных сообщений как на форуме, так и в других сервисах, которые удовлетворяют наставника и падавана в качестве средства общения.
9.1. Наставники могут использовать как разработанные Европейским Университете в рамках программы методические пособия, так и разрабатывать их самостоятельно, либо же осуществлять обучение по индивидуальному плану без методических пособий.
9.2. Наставник должны участвовать в работе советов и рабочих групп министерства культуры и Европейского Университета по разработке методических пособий для данной программы.
10. Наставник, в рамках обучения может попросить Совет министров, либо Президента о назначении подопечного ему падавана на должность, в рамках обучения.
11. Наставник самостоятельно определяет, когда подопечный ему падаван может считаться освоившим программу и более не нуждающимся в участии в ней.
12. Наставник так же должен быть в курсе, намерен ли подопечный ему падаван продолжать активное участие в проекте.
13. Наставник в праве попросить о выходе из программы. При наличии у него в данный момент подопечных падаванов, он должен передать их на обучение другим наставникам либо объявить о завершении их обучения.
Глава IV. Обучающиеся
14. Обучающиеся могут попросить о замене наставника, в случае если методы обучения будут их не устраивать. При этом, министр культуры в праве отказать в замене наставника по своему усмотрению.
15. Обучающие в праве рассчитывать на занятие должностей в структурах Совета министров и Аппарата президента во время обучения.
16. Обучающиеся, по завершении программы должны оставить отзыв о своем обучении и о своем наставнике.
17. Обучающиеся не в праве самостоятельно покидать программу до завершения обучения.
18. Во время участия в программе, обучающиеся должны ставить в известность своего наставника о своей активности на форуме, а также по возможности предупреждать о своем отсутствии.
Глава V. Заключительные положения
19. Положение вступает в силу с момента опубликования Министром культуры ЕР.
20. Правки в данное положение вносятся Советом Министров ЕР и Министерством культуры ЕР.