Указы Императора

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.146
220
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗЫ ИМПЕРАТОРА
 
Последнее редактирование модератором:

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи


№ 376

"11" октября 2023 года

В соответствии с п. 35 Манифеста от "27" сентября 2023 года № 20 на основании представления председателя Совета Министров определить следующую структуру Совета Министров Российской империи.​
-Председатель Совета министров
-Вице-председатель Совета министров
-Министерство иностранных дел (министр)
-Министерство внутренних дел (министр)
--Департамент внутренней политики и территориального развития
--Департамент контроля и ревизии
-Министерство финансов (министр)
Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 377

"20" октября 2023 года

На основании статьи 12 Закона Российской империи "О гражданстве, подданстве и виде на жительство в Российской империи" восстановить гражданство Российской империи Matthew.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 379

"20" октября 2023 года

Предоставить вид на жительство Дмитрий Левченко с регистрацией в Украине.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 380

"23" октября 2023 года

В связи с ограниченными полномочиями Государственной Думы 6-го созыва ввести в действие новую редакцию Уголовного уложения Российской империи и части первой Судебного устава Российской империи
Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg

УГОЛОВНОЕ УЛОЖЕНИЕ
Российской империи

Статья 1. Уголовное законодательство Российской империи
1. Уголовное законодательство состоит из настоящего Уголовного уложения и уголовных законов административно-территориальных единиц Российской империи
2. Административно-территориальные единицы Российской империи вправе принимать уголовные законы, устанавливающие преступление и ответственность за их совершение.
3. Уголовные законы административно-территориальных единиц не должны дублировать преступления, указанные в настоящем Уголовном уложении.
4. Судебные органы административно-территориальных единиц вправе осуществлять правосудие за совершение преступлений, указанных в настоящем Уголовном уложении, имевшими место на территории соответствующей административно-территориальной единицы и применять наказания в соответствии с настоящим Уголовным уложением.
5. Уголовными законами административно-территориальных единиц могут устанавливаться иные виды наказаний за совершение преступлений, указанных в уголовных законах административно-территориальных единиц.

Статья 2. Принципы уголовного законодательства
1. Применение уголовного закона по аналогии не допускается.
2. Лица, совершившие преступления, равны перед законом и судом.
3. Объективное вменение не допускается.
4. Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно преступление.
5. Наказание, применяемое к лицу, совершившему преступление, не могут иметь своей целью причинение страданий или унижение человеческого достоинства.

Статья 3. Основание уголовной ответственности
1. Основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного настоящим Кодексом.
2. Не подлежит уголовной ответственности особа Государя императора Всероссийского.

Статья 4. Действие уголовного закона во времени и пространстве
1. Преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния.
2. Лицо, совершившее преступление на территории Российской империи, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу.
3. Вопрос об уголовной ответственности лиц, пользующихся дипломатическим иммунитетом, в случае совершения этими лицами преступления на территории Российской империи, разрешается в соответствии с нормами международного права, действующими на территории Российской империи.
4. Лицо, совершившее преступление на территории дипломатического представительства Российской империи на территории иностранного государства подлежит ответственности в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 5. Выдача лиц, совершивших преступление
1. Граждане Российской империи и подданные Российской империи, совершившие преступление на территории иностранного государства, не подлежат выдаче этому государству. Материалы уголовного дела могут быть истребованы судом из иностранного государства для рассмотрения в судебных органах Российской империи.
2. Лица, не обладающие гражданством или подданством Российской империи, совершившие преступление на территории иностранного государства, могут быть выданы этому государству если основания для выдачи будут сочтены уполномоченным органом Российской империи достаточными.

Статья 6. Преступление
1.Преступлением признается общественно-опасное деяние, совершенное на территории Российской империи, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
2.Срок давности по преступлениям составляет один год.

Статья 7. Совокупность преступлений
Совокупностью преступлений признается совершение двух или более преступлений, ни за одно из которых лицо не было осуждено. При совокупности преступлений лицо несет ответственность за каждое совершенное преступление по соответствующей статье или части статьи настоящего Кодекса.

Статья 8. Формы вины
1. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
2. Преступление признается совершенным умышленно, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий и допускало их.
3. Преступление признается совершенным по неосторожности, если лицо могло не предвидеть возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было их предвидеть.

Статья 9. Соучастие
1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
2. Ответственность соучастников преступления определяется характером и степенью фактического участия каждого из них в совершении преступления.

Статья 10. Наказание
Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда.

Статья 11. Виды наказаний
Устанавливаются следующие виды наказаний:
1. Лишение свободы.
2. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
3. Лишение воинского звания или чина государственной гражданской службы и государственных наград.
4. Ограничение свободы.

Статья 12. Лишение свободы

1. Лишение свободы заключается в изоляции осужденного путем направления в тюремные учреждения Российской империи или в тюремные учреждения административно-территориальных единиц Российской империи.
2. Лишение свободы устанавливается на срок до 25 дней.
3. В случае частичного или полного сложения сроков лишения свободы при назначении наказаний по совокупности преступлений максимальный срок лишения свободы не может быть более 30 дней.

Статья 13. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
1. Лишение права занимать определенные должности состоит в запрещении занимать должности в органах Российской империи, в органах власти административно-территориальных единиц, органах местного самоуправления либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью.
2. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок до шести месяцев.

Статья 14. Лишение воинского звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград
При осуждении за совершение с учетом личности виновного суд может лишить его воинского звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград.

Статья 15. Ограничение свободы

Ограничение свободы заключается в проживании осужденного в определенном месте, определенном судом из числа утвержденных уполномоченным органом мест для отбывания ограничения свободы. При ограничении свободы осужденный к данному виду наказания вправе иметь право написания сообщений только в указанном форуме, а также в главном форуме Сената Российской империи. К остальным форумам Российской империи осужденный имеет доступ только в режиме просмотра, без права написания сообщений. Доступа к форумам иностранных государств, осужденный к ограничению свободы не имеет. Максимальный срок ограничения свободы устанавливается в три месяца.

Статья 16. Помилование
Помилование - освобождение лица от наказания, а также прекращение уголовного преследования, если лицо не было осуждено, применяемая по Указу Императора Всероссийского в отношении конкретного лица, а также уполномоченным органом административно-территориальной единицы, в случае осуждения или уголовного преследования лица в соответствии с уголовным законом административно-территориальной единицы.

Статья 17. Судимость
1. Лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения судимости.
2. Судимость погашается:
а) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, – по истечении 30 дней после отбытия наказания.
б) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы, – по истечении двух месяцев после отбытия наказания.
3. Погашение судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью.


Особенная часть
Статья 18. Захват и удержание власти
Действия, направленные на захват и удержание власти в нарушение законодательства Российской империи, а также попытка насильственного захвата власти (революции),

- наказывается лишением свободы на срок 25 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 6 месяцев с лишением воинского звания или чина государственной гражданской службы или государственных наград при наличии таковых с последующим ограничением свободы на срок 3 месяца.

Статья 19. Превышение должностных полномочий
Превышение должностных полномочий должностными лицами органов власти Российской империи, то есть совершение действий, выходящих за пределы предоставленных должностных полномочий, -
наказывается лишением свободы на срок от 20 до 25 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев или без такового, а также лишением воинского звания или классного чина гражданской службы либо ограничением свободы на срок до 3 месяцев.

Статья 20. Присвоение полномочий должностного лица
Присвоение лицом, не являющимся должностным лицом, полномочий должностного лица органов власти Российской империи и совершение им в связи с этим действий, которые повлекли нарушение законных интересов граждан или организаций, -

наказывается лишением свободы на срок от 20 до 25 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев или без такового либо ограничением свободы на срок до 3 месяцев.

Статья 21. Шпионаж
Сбор и передача информации, составляющей государственную тайну, лицам без гражданства или иностранным гражданам, а также сбор закрытых для иностранных граждан сведений с целью передачи их иностранному государству или организации, -
наказывается лишением свободы сроком от 20 до 25 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев или без такового либо ограничением свободы на срок до 3 месяцев.

Статья 22. Разглашение государственной тайны
Разглашение сведений, составляющих государственную тайну Российской империи, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, если эти сведения стали достоянием других лиц, не имеющих законных оснований для доступа к данным сведениям,
-наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 1 месяца или без такового либо ограничением свободы на срок до 2 месяцев.

Статья 23. Воспрепятствование деятельности суда и дознания
Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность Сената Российской империи, органов дознания Российской империи, прокуратуры Российской империи в целях воспрепятствования осуществлению правосудия или дознания, прокуратуры-
наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 1 месяца или без такового либо ограничением свободы на срок до 2 месяцев.

Статья 24. Неуважение к суду
Совершение действий (написание сообщений), в зале судебного заседания Сената Российской империи после предупреждения судом о недопустимости таких действий, -
наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 1 месяца или без такового либо ограничением свободы на срок до 1 месяца.

Статья 25. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
Незаконное освобождение от уголовной ответственности лица, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного настоящим Уголовным уложением-
наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев, а также лишением воинского звания или классного чина гражданской службы при наличии такового.

Статья 26. Дача заведомо ложных показаний
Дача заведомо ложных показаний в Сенате Российской империи в качестве свидетеля, потерпевшего, -
наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней либо ограничением свободы на срок до 1 месяца.

Статья 27. Разглашение данных, полученных в ходе закрытого судебного заседания
Разглашение данных, полученных сторонами и иными лицами в ходе закрытого судебного заседания Сената Российской империи, если оно совершено без согласия председательствующего сенатора, -
наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней либо ограничением свободы на срок до 1 месяца.

Статья 28. Неявка по повестке суда, органов дознания, прокурора
Неявка без уважительных причин лица по повестке Сената Российской империи, органов дознания Российской империи, прокурора Российской империи, -
наказывается лишением свободы на срок 5 дней с лишением права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью на срок до 1 месяца либо ограничением свободы на срок до 1 месяца.

Статья 29. Неисполнение требования прокурора
Неисполнение официального требования (представления) прокурора Российской империи, в случае, если данное требование не обжаловано в судебном порядке, -

наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней с лишением права занимать определенные должности.

Статья 30. Неисполнение решения суда
Неисполнение вступившего в законную силу судебного акта Сената Российской империи, -
наказывается лишением свободы на срок от 15 до 25 дней с лишением права занимать определенные должности сроком на срок 2 месяца.

Статья 31. Незаконное задержание, арест
1. Незаконное задержание, арест, произведенные без оснований, установленных Судебным уставом Российской империи, а также не уполномоченными на то Судебным уставом либо уголовно-процессуальными законами административно-территориальных единиц лицами, -
наказываются лишением свободы на срок от 20 до 25 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 2 месяцев либо без такового либо ограничением свободы на срок от 2 до 3 месяцев.
2. Не законное задержание, арест лиц, пользующихся иммунитетом либо обладающих охранной грамотой, -
наказываются лишением свободы на срок от 20 до 25 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 1 месяца либо без такового либо ограничением свободы на срок от 1 до 2 месяцев.
3. Незаконное задержание по административному делу произведенные без установленных соответствующим законом оснований, а также не уполномоченным на то законом лицом, -
наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 дней с лишением права занимать определенные должности либо без такового либо ограничением свободы на срок от 1 до 3 месяцев.

Статья 32. Хулиганство
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выразившееся в публикации бессмысленных сообщений (флуд) в темах органов власти Российской империи, если эти действия совершены после предупреждения о недопустимости таких действий соответствующими органами власти, при этом предупреждение должно быть четким, адресованным конкретному лицу, исключающим иные трактования такого предупреждения, выраженные в корректной форме -
наказывается лишением свободы на срок от 7 до 12 дней либо ограничением свободы сроком до одного месяца.

Статья 33. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается лишением свободы на срок от 3 до 5 дней либо ограничением свободы на срок до 1 месяца
2. Клевета, содержащаяся в средствах массовой информации, -
наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней либо ограничением свободы на срок до 1 месяца.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления, наказывается лишением свободы на срок от 8 до 15 дней либо ограничением свободы на срок до 2 месяцев.

Примечание. Лицо может быть освобождено от уголовной ответственности за клевету в случае, если опровергнет распространенные им заведомо ложные сведения при условии согласия на это потерпевшего.

Статья 34. Хищение денежных средств
Хищение денежных средств с экономического аккуанта Российской империи лицом, допущенным к управлению экономическим аккуантом, -
наказывается лишением свободы на срок от 20 до 25 дней с лишением права занимать определенные должности.

Статья 35. Заведомо ложный донос
Заведомо ложный донос о совершении лицом преступления, предусмотренного настоящим Уголовным уложением -
наказывается лишением свободы на срок от 7 до 10 дней либо ограничением свободы на срок до 1 месяца.

Статья 36. Незаконные действия с темами и узлами
Незаконные действия с темами и сообщениями в узлах Российской империи (открытие, закрытие, перемещение) лицами юридически не являющимися модераторами в данных узлах в соответствии с законодательством (технически не был снят статус и модераторские права), либо совершение данных действий модератором узла коллегиального органа без соответствующего решения данного органа, если иное не предусмотрено законодательством или внутренними документами, принятыми данным коллегиальным органом,-
наказываются лишением свободы на срок от 7 до 12 дней либо ограничением свободы на срок до 1 месяца с лишением права занимать определенные должности либо без такового.

Статья 37. Нарушение неприкосновенности собственности

Написание сообщений лицом, ранее привлекавшееся к административной ответственности в течение 3 предшествующих месяцев, в темах, являющихся собственностью жителей Российской империи, иностранных граждан либо лиц без гражданства, Российской империи право на которые зарегистрировано уполномоченными органами Российской империи и внесено в соответствующий реестр, если собственником темы нарушителю было высказано предупреждение о недопустимости таких действий, при этом предупреждение должно быть четким, исключающим иные трактования такого предупреждения, выраженное в корректной форме либо если предупреждение о запрете написания сообщений указано в шапке соответствующей темы, -
наказываются лишением свободы на срок от 7 до 12 дней либо ограничением свободы на срок до 1 месяца.


Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg

СУДЕБНЫЙ УСТАВ
РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

1. Порядок уголовного судопроизводства на территории Российской империи устанавливается настоящим Судебным Уставом, процессуальными законами административно-территориальных единиц Российской империи, а вопросы не урегулированные настоящим Уставом - указами Императора Всероссийского.

2. Порядок уголовного судопроизводства, установленный настоящим Уставом, является обязательным для всех судебных учреждений Российской империи, судебных учреждений административно-территориальных единиц, органов расследования, а также иных участников уголовного судопроизводства.

3. Производство по уголовному делу о преступлениях, перечисленных в Уголовном уложении Российской империи, совершенных на территории Российской империи независимо от места совершения преступления ведется в соответствии с настоящим Уставом.

4. Нормы настоящего Устава применяются также при производстве по уголовному делу о преступлении, совершенном на территории (теме/форуме) дипломатических представительств Российской империи за рубежом.

5. Производство о преступлениях, ответственность за которые установлена уголовными законами административно-территориальных единиц может вестись в порядке, определенным процессуальными законами административно-территориальных единиц в соответствии с основами и принципами уголовного производства, установленные настоящим Уставом.

6. Производство по уголовным делам о преступлениях, совершенных иностранными гражданами или лицами без гражданства на территории Российской империи, ведется в соответствии с правилами настоящего Устава. Процессуальные действия, предусмотренные настоящим Уставом, в отношении лиц, пользующихся иммунитетом от таких действий в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской империи, производятся с согласия иностранного государства, на службе которого находится или находилось лицо, пользующееся иммунитетом, или международной организации, членом персонала которой оно является или являлось. Информация о том, пользуется ли соответствующее лицо иммунитетом и каков объем такого иммунитета, предоставляется ведомством иностранных дел.

7. Уголовное судопроизводство имеет своим назначением:
1) защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений;
2) защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод.

8. Уголовное преследование и назначение виновным справедливого наказания в той же мере отвечают назначению уголовного судопроизводства, что и отказ от уголовного преследования невиновных, освобождение их от наказания, реабилитация каждого, кто необоснованно подвергся уголовному преследованию.

9. Правосудие по уголовным делам в Российской империи осуществляется только судом, а при отсутствии функционирующего суда - Императором Всероссийским.

10. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Уставом.

11. Император Всероссийский, почетный Император Российской империи обладают полным иммунитетом от уголовной ответственности, что означает, что они не могут быть задержаны, к ним не может быть применена никакая мера пресечения ,в отношении них не могут быть поданы уголовные иски и возбуждены уголовные дела.

12. Охранная грамота - документ, выдаваемый Императором Всероссийским любому жителю Российской империи, иностранному гражданину, лицу без гражданства. Лицо, обладающее охранной грамотой не может быть задержано органом дознания, прокурором, а также к нему не могут быть применены меры пресечения в виде ареста и домашнего ареста.

13. Уголовное судопроизводство осуществляется на основе состязательности сторон. Функции обвинения, защиты и разрешения уголовного дела отделены друг от друга и не могут быть возложены на один и тот же орган или одно и то же должностное лицо.

14. Суд не является органом уголовного преследования, не выступает на стороне обвинения или стороне защиты. Суд создает необходимые условия для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав. Стороны обвинения и защиты равноправны перед судом.

15. Суд (судебные органы Российской империи) - Сенат Российской империи, судебные органы административно-территориальных единиц Российской империи.

16. Суд первой инстанции - Сенат Российской империи при рассмотрении уголовного дела по существу; судебные органы административно-территориальных единиц рассматривающие уголовные дела в качестве суда первой инстанции.

17. Суд апелляционной инстанции - Судебный департамент Сената Российской империи, рассматривающий уголовные дела в качестве суда второй инстанции по жалобам и протестам на не вступившие в силу решения суда административно-территориальной единицы.

18. Высшая судебная инстанция - Император Всероссийский.

19. Уголовный иск - документ, указывающий на имевший место факт предполагаемого совершения преступления лицом, в отношении которого подан уголовный иск, с указанием просьбы о привлечении к ответственности лица, в отношении которого подан уголовной иск. Уголовным иск может подать как частное лицо так и государственный орган либо должностное лицо. Лицо, подавшее уголовный иск, который принят судом к рассмотрению именуется обвинителем.

20. Орган дознания (органы дознания) - уполномоченный государственный орган Российской империи (уполномоченные органы административно-территориальных единиц), обладающий правом задержания лица по подозрению в совершении преступления и неотложного сбора первоначальных доказательств в срок, не превышающий 3 суток, с последующей подачей уголовного иска в суд в отношении лица, которое задержано. Перечень органов дознания устанавливается Императором Всероссийским. Орган дознания вправе задержать подозреваемого и начать неотложный сбор доказательств при непосредственном обнаружении преступления.

21. Прокурор - Обер-прокурор Сената Российской империи, иные должностные лица прокуратуры Российской империи, уполномоченные подавать от имени Российской империи уголовный иск и поддерживать его от имени Российской империи в суде по уголовным делам, осуществлять надзор за работой органов дознания. Прокурор вправе выполнять функции органов дознания, а также подавать уголовные иски в интересах Российский империи и лиц, права которых нарушены. Прокурор вправе участвовать в любых судебных заседаниях любых судебных инстанций, представляя интересы Российской империи.

22. Только суд уполномочен признать лицо виновным в совершении преступления и назначить ему наказание, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, уголовно-процессуальными законами административно-территориальных единиц.

23. Потерпевшим является лицо, которому преступлением причинен моральный вред, вред деловой репутации, а также имущественный ущерб.

24. Свидетелем является лицо, которому, по предположению органов дознания, прокурора и суда могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для расследования и разрешения уголовного дела и вызванное на допрос.

25. Подозреваемым является лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления органами дознания.

26. Подсудимым является лицо, в отношении которого судом принят к рассмотрению уголовный иск.

27. Подсудимый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Уставом либо уголовно-процессуальными законами административно-территориальных единиц порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

28. Подсудимый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания вины подсудимого и опровержения доводов, приводимых в защиту подсудимого лежит на обвинителе.

29. Все сомнения в виновности подсудимого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Уставом, толкуются в пользу подсудимого.

30. Подозреваемый вправе: знать в чем подозревается; иметь право на адвоката; давать показания либо отказываться от дачи показаний; обжаловать свое задержание, произведенное органами дознания - в прокуратуру.

31. Подсудимый вправе: знать в чем обвиняется; иметь право на адвоката; давать показания либо отказываться от дачи показаний; обжаловать меру пресечения, избранную судом первой инстанции - в суд апелляционной инстанции;

32. Адвокат - лицо, которое представляет интересы потерпевшего, свидетеля, подозреваемого, подсудимого.

33. Адвокат допускается к участию в уголовном деле немедленно при наличии заявления потерпевшего, свидетеля, подозреваемого, подсудимого о выборе конкретного лица в качестве своего адвоката и которое согласно выступить в роли адвоката, и подтверждением лица, готового участвовать в качестве адвоката, высказанное в простой форме.

34. Статус адвоката предоставляется лицу не позднее двух суток с момента заявления подозреваемого, подсудимого и лица, избранного в качестве адвоката.

35. Если подозреваемый, подсудимый, содержится под арестом, то лицо, орган дознания, производящий неотложный сбор доказательств либо суд, осуществляющий рассмотрение уголовного дела по существу выносит постановление о выставлении статуса “Адвокат” для технического доступа к месту содержания под арестом.

36. Адвокат имеет право: иметь беспрепятственно в любое время встречи со своим доверителем; получать копии материалов уголовного дела, касающихся прав своего доверителя; давать консультации доверителям при производстве следственных и иных процессуальных действий; участвовать в следственных и процессуальных действиях, проводимых с участием доверителя; заявлять ходатайства в интересах своего доверителя и представлять доказательства; обжаловать действия органа дознания прокурору; производить опросы лиц с их согласия по конкретному уголовному делу, что оформляется протоколом опроса с целью дальнейшего представления их в органы дознания и в суд, при этом опросы могут быть произведены посредством личной переписки с целью сохранения в тайне до заявления о приобщении их к материалам уголовного дела.

37. На период судебного рассмотрения уголовного иска в отношении подсудимого по ходатайству обвинителя либо по собственной инициативе вправе избрать меры пресечения, указанные в настоящем Уставе.

38. Личное поручительство - мера пресечения, состоящая в письменном обязательстве не менее трех лиц, имеющими классный чин или воинское звание не ниже 5 ранга в соответствии с Табелью о рангах в том, что они поручаются за выполнение подозреваемым, подсудимым обязательств, предусмотренных настоящим Уставом. Избрание данной меры пресечения допускается по письменному ходатайству указанных лиц, с согласия лица, в отношении которого избирается данная мера пресечения. В случае нарушения подсудимым личного поручительства, судом личное поручительство может быть заменено на иную, более строгую меру пресечения.

39. Подписка о невыезде и надлежащем поведении - мера пресечения, состоящая в запрете подсудимому, выезжать за пределы Российской империи (публикация сообщений в иностранных государствах), а при необходимости выезжать за пределы конкретных административно-территориальных единиц, без разрешения суда, а также не подписываться за создание новых государств, не воспрепятствовать судебному разбирательству, не оказывать давления на потерпевших и свидетелей, не принимать попытки по уничтожению следов преступления. В случае нарушения данной меры пресечения она может быть изменена на более строгую.

40. Отстранение от должности - мера пресечения, заключающаяся во временном отстранении от должности подсудимого.

41. Домашний арест - мера пресечения, состоящая в запрете (запрещается написание сообщение в иных местах кроме места нахождения под домашним арестом и суда, связанные с осуществлением своей защиты и реализации прав по уголовному делу) подсудимого покидать свое место жительства (по месту регистрации, сведения о которой имеются в органах внутренних дел), а если лицо не имеет место жительства, то по решению суда в качестве места нахождения под домашним арестом может быть выбрано определенное место. Также допускается нахождение под домашним арестом у другого лица на основании его ходатайства. В случае нарушения домашнего ареста, к подсудимому судом может быть применена более строгая мера пресечения.

42. Арест – мера пресечения состоящая в помещении подсудимого в Тюрьму Трубецкого бастиона Петропавловской крепости, если в качестве меры наказания за совершение преступления, в котором обвиняется лицо может быть назначено наказание в виде лишения свободы, а также если в качестве меры наказания не предусмотрено лишение свободы, но лицо ранее скрывалось от дознания и суда. Максимальный срок ареста не может превышать более двух третей максимального срока, предусмотренного в качестве меры наказания по статьи, по которой обвиняется подсудимый.

43. Арест, избранный судом административно-территориальной единицы может быть обжалован в суд апелляционной инстанции.

44. Суд вправе в любой момент производства по уголовному делу избрать, отменить или изменить меру пресечения подсудимому в соответствии с настоящим Уставом по своему усмотрению.

45. Орган дознания, при непосредственном обнаружении признаков преступления вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления. Факт задержания оформляется протоколом задержания, в котором указывается место и время его составления, данные подозреваемого, описание преступление, за совершение которого задерживается подозреваемый. Копия протокола задержания направляется прокурору вне зависимости от места нахождения органа дознания.

46. После задержания подозреваемого орган дознания должен собрать все необходимые доказательства, подтверждающие вину подозреваемого, после чего в срок не превышающий трех суток с момента задержания подать уголовный иск в суд. Если преступление имело место на территории административно-территориальной единицы то, правом задержания подозреваемого лица и неотложного сбора первоначальных доказательств могут обладать органы дознания административно-территориальной единицы, непосредственно обнаружившие факт преступления.

47. Действия (бездействия) органов дознания могут быть обжалованы прокурору, который вправе отменять незаконные (необоснованные) действия органов дознания.

48. Если в срок 3 суток уголовный иск органами дознания не будет подан в суд, то подозреваемый подлежит немедленному освобождению. В этом случае органы дознания в срок не позднее 5 дней с момента освобождения подозреваемого должны подать уголовный иск в суд в отношении данного лица либо прекратить уголовное преследование, снять подозрения и принести официальные извинения лицу, которое задерживалось по подозрению в совершении преступления.

49. Суд, получив уголовный иск, в срок не позднее 5 дней возбуждает уголовное дело и назначает судебное заседание, присваивает статусы потерпевших (при наличии), подсудимых, вызывает свидетелей, заявленных в уголовном иске, а также вправе принять решение об избрании меры пресечения, если ходатайство о ее избрании было заявлено в уголовном иске. При рассмотрении любого дела в любой судебной инстанции вправе присутствовать и принимать участие в рассмотрении прокурор, представляя интересы Российской империи. Копия иска направляется лицу, в отношении которого подан иск.

50. Если поступил иск от органа дознания и подозреваемый задержан, то суд должен приступить к рассмотрению такого дела не позднее 2 суток. При при возбуждении уголовного дела и назначении судебного заседания наряду с вопросами, указанными в п. 49 настоящей части Судебного устава, суд решает вопрос об избрании меры пресечения в виде ареста, изменении ее на иную меру пресечения либо отмене меры пресечения.

51. При начале рассмотрения уголовного дела, обвинитель зачитывает суть обвинения с описанием преступления. После чего суд выясняет отношение подсудимого к обвинению и определяет порядок исследования доказательств.

53. Стороны представляют доказательства в обосновании своей позиции, заявляют свидетелей, в вызове которых суд не вправе отказать.

53. Если стороны знают о наличии доказательств, но не могут их самостоятельно получить (содержатся в закрытых форумах, получение запросов из государственных органов и т.п.), то суд оказывает содействие в получении таких доказательств. Для этого суд вправе на основании своего постановления получить доступ к определенным закрытым форумам (за исключением резиденций Императорский династии), если стороной указано о наличии доказательств по делу в конкретном закрытом форуме. В таком случае, суд составляет протокол осмотра, с указанием наличия необходимой информации, имеющей отношение к рассматриваемому делу, прикладывает соответствующий скриншот.

54. Если подсудимый скрылся от суда то суд вправе объявить розыск (всероссийский либо международный) подсудимого и приостановить рассмотрение уголовного дела либо вынести заочный приговор.

55. По окончании судебного следствия суд переходит к прениям сторон, состоящим из речей стороны обвинения и защиты, а также мнения прокурора по уголовному делу, если прокурор участвует в деле.

56. После чего суд предоставляет подсудимому последнее слово.

57. После прений сторон суд удаляется в совещательную комнату для постановления приговора.


58. Обвинитель вправе в любой момент отказаться от обвинения как полностью так и частично в ходе судебного разбирательства. Отказ от обвинения влечет прекращение уголовного дела и снятие всех обвинений либо их части в отношении подсудимого. При этом, если подсудимый был задержан органами дознания либо по ходатайству обвинителя подсудимому была избрана мера пресечения в виде ареста, то обвинитель подлежит уголовной ответственности за заведомо ложный донос.

59. По результатам рассмотрения уголовного дела суд выносит обвинительный либо оправдательный приговор либо выносит постановление о прекращении уголовного дела, если на судебной стадии стало известно, что подсудимый обладает иммунитетом от уголовной ответственности. Приговор выносится именем правящего Императора.

60. Приговор суда первой инстанции административно-территориальной единицы, постановление о прекращении уголовного дела, вынесенное судом первой инстанции административно-территориальной единицы могут быть обжалованы в апелляционном порядке в течение 2 (двух) дней с момента провозглашения приговора (постановления) суда. Копия жалобы на приговор суда направляется второй стороне.

61. Приговор суда первой инстанции (Сената Российской империи) могут быть обжалованы в Высшую судебную инстанцию в течение 2 (двух) дней с момента провозглашения приговора (постановления) суда. Копия жалобы на приговор суда направляется второй стороне.

62. Приговор суда вступает в силу на 3-й день с момента провозглашения приговора суда, постановления о прекращении уголовного дела, если не поступило жалобы обвинителя, подсудимого, либо протеста прокурора на решение суда первой инстанции

63. Если приговор суда первой инстанции был обжалован в апелляционную инстанцию, то он вступает в силу с момента вынесения решения суда апелляционной инстанции, если ею не был отменен.

64. Решение суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в Высшую судебную инстанцию в срок не более 5 дней с момента вынесения решения суда апелляционной инстанции.


65. Суд апелляционной инстанции изучает материалы уголовного дела, заслушивает доводы сторон, вправе исследовать дополнительные доказательства, представленные сторонами, если будет установлено, что судом первой инстанции данные доказательства были представлены сторонами, но не были исследованы судом либо были им необоснованно отклонены либо если о существовании таких доказательств стало известно после вынесения приговора суда первой инстанции.

66. По итогам рассмотрения дела суд апелляционной инстанции выносит апелляционное определение, которое может содержать следующие решения:
а) Об оставлении приговора суда первой инстанции, постановления о прекращении уголовного дела суда первой инстанции без изменений.
б) О полном или частичном изменении приговора суда первой инстанции.
в) Об отмене обвинительного приговора и вынесении оправдательного приговора.
г) Об отмене оправдательного приговора и вынесении обвинительного приговора.
д) Об отмене постановления о прекращении уголовного дела и вынесении приговора.

67. При вступлении приговора суда в силу, судом первой инстанции, судом апелляционной инстанции обвинительный приговор по делу направляется в органы исполнения наказаний для исполнения наказания

68. Приговор суда (Сената Российской империи) может быть обжалован сторонами в письменном виде с указанием своих доводов в Высшую судебную инстанцию - Императору Всероссийскому через Собственную Его Императорского Величества Канцелярию. Вторая сторона также вправе представить свои письменные возражения на обжалование приговора Сената.

69. Император Всероссийский, рассмотрев доводы жалобы и возражения на жалобу выносит свой вердикт, который содержит решения, перечисленные в п. 66 настоящей части Судебного устава. Документальное оформление таких решений по поручению Императора вправе произвести СЕИВК.
Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 381

"24" октября 2023 года

Актуализировать Табель о рангах, приняв обновленную ее редакцию.

РангКлассный чинВоинское званиеДолжностьСрок выслуги
1Канцлер Российской империиКанцлер Российской империи
--------​
2действительный тайный советник
---​
Председатель Совета Министров,
Председатель ГосСовета,
Председатель ГосДумы
Генерал-прокурор Сената


-----​
3тайный советник
---​
Вице-председатель Совета Министров,
Вице-председатель ГосСовета,
Вице-председатель ГосДумы,
Обер-прокурор Сената,
Председатель ГосБанка

7 месяцев
4статский советникгенералМинистр, сенатор, член Госсовета, статс-секретарь СЕИВК, вице-председатель ГосБанка6 месяцев
5надворный советникполковникЗаместитель министра,
Заместитель обер-прокурора Сената,
Комендант Петропавловской крепости
5 месяцев
6титулярный советникмайорНачальник департамента министерства,
прокурор прокуратуры РИ,
Руководитель подразделения ГосБанка
4 месяца
7коллежский секретарькапитанЗаместитель статс-секретаря СЕИВК,
Начальник отдела в министерстве,
Помощник прокурора
3 месяца
8коллежский регистраторлейтенантЧиновник в СЕИВК, чиновник в ГосБанке, старший чиновник в министерстве2 месяца
9губернский секретарьсержантЧиновник в министерстве1 месяц

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 382

"29" октября 2023 года

До принятия соответствующего закона Государственной Думой изменить порядок формирования Сената Российской империи, изложив п. 47 Манифеста №20 в следующей редакции: "47. Сенат Российской империи состоит из 3 сенаторов: один назначается Императором Всероссийским, один назначается Государственной Думой, один сенатор избирается на всеобщих выборах. Срок полномочий сенатора составляет 6 месяцев. На должность сенатора вправе претендовать гражданин или подданный Российской империи.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 383

"30" октября 2023 года

В соответствии с п. 47 Манифеста №20 назначить на должность сенатора Сената Российской империи губернского секретаря Христофор Радзивилл сроком на 6 месяцев.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 384

"05" ноября 2023 года

На основании п "а" части 1 статьи 9 Закона РИ "О гражданстве, подданстве и виде на жительство в Российской Российской империи" лишить вида на жительство Elizabeth Truss

На основании п "а" части 1 статьи 7 Закона РИ "О гражданстве, подданстве и виде на жительство в Российской Российской империи" лишить гражданства Российской империи Józef Piłsudski sergey.vor98


Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 385

"05" ноября 2023 года

В связи с ограниченными полномочиями Государственной Думы 6-го созыва ввести в действие обновленную редакцию Закона Российской империи "О гражданстве и подданстве Российской империи"

Лица, обладающие видом на жительство в течение 7 дней вправе подать заявление о предоставлении подданства Российской империи. В случае отсутствия такого заявления по истечение 7 дней указанные лица утрачивают статус обладателя вида на жительство Российской империи.

Упразднить статус "Обладатель вида на жительство Российской империи" по истечении 7 дней.


Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg

Закон
Российской империи
«О гражданстве и подданстве Российской Российской империи»

Статья 1
1. Гражданство Российской империи - устойчивая правовая связь лица с Российской империей, характеризующаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.
2. Подданство Российской империи - устойчивая правовая связь лица с Российской империей, характеризующаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей, при этом объем прав является ограниченным.

Статья 2
1.Претендовать на получение подданства Российской империи вправе любой пользователь проекта Politsim.ru
2. Лицо, желающее приобрести подданство Российской империи подает по установленной форме, если такая форма установлена, заявление в тему: «Пограничная застава Российской империи», в котором указывает данные о своем актуальном нике, под которым зарегистрирован на проекте, указывает наличие иных гражданств, подданств и их аналогов иностранных государств, о наличии дополнительных (основного) аккуантов, имеющихся на проекте Politsim.ru, с указанием их ников.
3. Заявление соискателя подданства Российской империи рассматривается министерством Российской империи, к ведению которого отнесены вопросы в сфере миграции, которое проводит проверочные действия, в том числе направляется запрос в техподдержку проекта на наличие у кандидатов иных аккуантов (клонов), при необходимости проводит собеседование с соискателем на подданство, и по итогам рассмотрения готовит заключение о возможности предоставления подданства Российской империи либо о нецелесообразности его предоставления. Указанное заключение направляется Императору Всероссийскому для принятия решения о предоставлении подданства Российской империи либо об отказе его предоставления. Император Всероссийский, рассмотрев заключение принимает по своему усмотрению решение о предоставлении подданства Российской империи соискателю либо об отказе в его предоставлении.
4. Предоставление недостоверной информации является основанием для отказа в предоставлении подданства Российской империи.
5. Соискателю подданства может быть отказано без объяснения причин.

Статья 3
Права и обязанности подданного Российской империи определяется законодательством Российской империи.

Статья 4
1. Подданный Российской империи, проявляющий достаточную активность в Российской империи и имеющий классный чин или воинской звание не ниже 5-го ранга согласно Табели о рангах вправе подать прошение о предоставлении гражданства Российской империи.
2. Прошение о предоставлении гражданство Российской империи подается приемную Совета Министров. Председатель Совета Министров рассматривает прошение, проводит собеседование с соискателем, проверяет его на соответствие требованиям, предъявляемых к гражданству Российской империи, проводит проверку на предмет наличия у кандидатов иных аккуантов (клонов) и по итогам указанных мероприятий принимает решение о ходатайстве перед Императором Всероссийским о предоставлении гражданства Российской империи соискателю либо об отказе в ходатайстве перед Императором Всероссийским.
3. Император Российской империи, получив ходатайство председателя Совета Министров РИ о предоставлении гражданства Российской империи соискателю, вправе по своему усмотрению предоставить гражданство Российской империи либо отказать в его предоставлении.
4. Предоставление недостоверной информаци является основанием для отказа в предоставлении гражданства Российской империи. Соискателю может быть отказано в предоставлении гражданства Российской империи без объяснения причин.
5. При отказе в предоставлении гражданства, у соискателя сохраняется подданство Российской империи.

Статья 5
1. Гражданин Российской империи может быть лишен гражданства Российской империи по следующим основаниям:
а) отсутствие на территории Российской империи в течение трех месяцев (что заключается в отсутствии сообщений на территории Российской империи);
б) блокировка пользователя администрацией проекта на срок свыше трех месяцев за нарушение правил проекта;
в) по собственному желанию.
г) по решению суда за совершение преступления против Российской империи либо иных действий, направленных против Российской империи, если в качестве меры наказания предусмотрено лишение гражданства Российской империи.
2. Прекращение гражданства осуществляется Императором Российской империи.

Статья 6
1. Подданный Российской империи может быть лишен подданства Российской империи по следующим основаниям:
а) отсутствие на территории Российской империи в течение двух месяцев (что заключается в отсутствии сообщений на территории Российской империи);
б) блокировка пользователя администрацией проекта на срок свыше трех месяцев за нарушение правил проекта;
в) по собственному желанию.
г) по решению суда за совершение преступления против Российской империи либо иных действий, направленных против Российской империи, если в качестве меры наказания предусмотрено лишение гражданства Российской империи.
2.Прекращение подданства Российской империи осуществляется Императором Всероссийским.

Статья 7
Гражданин Российской империи и подданный Российской империи не может быть лишен гражданства Российской империи, подданства Российской империи, если он является подозреваемым, обвиняемым, подсудимым по уголовному делу до разрешения уголовного дела по существу, по которому лицо является подозреваемым, обвиняемым, подсудимым, а также до отбытия всех видов наказаний либо вступления в силу оправдательного приговора суда, прекращение уголовного преследования, прекращения уголовного дела.

Статья 8
Лицо, не являющееся гражданином Российской империи, но ранее являвшееся гражданином Российской империи и имевшее заслуги перед Российской империей может претендовать на получение гражданства Российской империи в упрощенном порядке, без получения подданства Российской империи.

Статья 9
Гражданин Российской империи и подданный Российской империи не могут быть выданы иностранному государству.


Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 386

"07" ноября 2023 года

Предоставить подданство Российской империи Иван Сергеевич Леонтьев
Предоставить подданство Российской империи Vscryvashka


Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 387

"16" ноября 2023 года

Ввести в действие Положение "О прокуратуре Российской империи" до принятия и введения в действие соответствующего закона.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург


Положение
"О прокуратуре Российской империи"

Статья 1
Прокуратура Российской империи – государственный орган Российской империи предназначенный для осуществления надзора за законностью на территории Российской империи.

Статья 2
1. Прокуратуру Российской империи возглавляет обер-прокурор Сената Российской империи.
2. В прокуратуре устанавливаются следующие прокурорские должности: обер-прокурор Сената Российской империи, заместитель обер-прокурора Сената Российской империи, прокуроры.

Статья 3
1. Обер-прокурор Сената Российской империи назначается Государственной Думой на срок 4 месяца.
2. Должность обер-прокурора Сената Российской империи несовместима с должностями в Совете Министров Российской империи, депутата Государственной Думы, сенатора.

Статья 4
Прокуратура по вопросам своей деятельности издает приказы, подписываемые обер-прокурором Сената Российской империи либо его заместителем.

Статья 5
Обер-прокурор Сената определяет структуру прокуратуры Российской империи, назначает и увольняет заместителя обер-прокурора Сената, прокуроров.

Статья 6
В целях обеспечения законности прокуратура осуществляют:

а) надзор за соблюдением и исполнением законов Российской империи, манифестов и указов Императора Российской империи всеми государственными органами Российской империи, органами власти административно-территориальных единиц, гражданами и подданными Российской империи.
б) надзор за соблюдением и исполнением законов Российской империи, манифестов и указов Императора Российской империи органами дознания и органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность;
в) надзор за исполнением законов органами исполнения наказаний;
г) подача уголовных исков и осуществление иных полномочий в соответствии с Судебным уставом Российской империи;
д) подача иных видов исков в судебные учреждения;
е) иные полномочия в соответствии с законодательством.
3. Прокуроры по поручению обер-прокурора Сената Российской империи либо его заместителя в соответствии с законодательством участвуют в рассмотрении судебных дел в Сенате Российской империи, судебных учреждениях административно-территориальных единиц, опротестовывает противоречащие закону судебные решения судов в порядке, предусмотренном Судебным уставом и законами административно-территориальных единиц.
4. Прокуроры вправе принимать участия в любых судебных заседаниях любых судебных инстанций на территории Российской империи, представляя интересы Российской империи, выражать в ходе этих заседаний позицию Российской империи.
5. Император Российской империи и Собственная Его Императорского Величества Канцелярия не поднадзорны прокуратуре Российской империи.

Статья 7
Прокуратура Российской империи подотчетна Государственной Думе при этом свои осуществляет полномочия независимо от других органов государственной власти и в строгом соответствии с законодательством.

Статья 8
1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокуроры не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской империи.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок проводимых органами прокуратуры до их завершения.

Статья 9
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок, который не может быть менее 72 часов с момента направления требования в орган или должностному лицу, ответственному за исполнение требования прокурора.
2. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по вызову прокурора влекут за собой установленную законом ответственность.

Статья 10
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Статья 11
Основным способом осуществления надзорных функций прокуратуры является проведение прокурорских проверок, которые проводятся прокуратурой при обнаружении признаков нарушения законности непосредственности прокуратурой, а также при поступлении сообщения о нарушении в органы прокуратуры и публикациях в средствах массовой информации, содержащей признаки нарушений.

Статья 12
1.При возникновении обстоятельств, указанных в статье 11 настоящего Положения обнаруживший данные обстоятельства прокурор, выявивший признаки нарушения закона, составляет докладную записку на имя обер-прокурора Сената Российской империи об обнаружении признаков нарушения законности, в котором просит разрешения проверить данные обстоятельства. Такой записки не требуется при обнаружении обстоятельств непосредственно Обер-прокурором либо, если в прокуратуре отсутствуют иные прокурорские работники.

2. Обер-прокурор Сената Российской империи либо заместитель обер-прокурора Сената Российской империи (если такие полномочия у него имеются согласно приказам прокуратуры) при наличии достаточных оснований издает соответствующий приказ о проведении проверки, которую поручает одному либо нескольким прокурорам.

Статья 13
1. Прокурор, которому поручено проведение проверки начинает прокурорскую проверку (дело), в котором происходит накопление всех документов по прокурорской проверке.
2. Прокурор объявляет проверяемому должностному лицу (руководителю органа, юридического лица) о проверке, направляет копию приказа о проведении проверки. При проведении проверки прокурор вправе вызывать в прокуратуру любых лиц в рамках проверки и получать от них объяснения в связи с проводимой проверкой.

3 .В ходе проведения проверке работник прокуратуры вправе истребовать необходимые документы и делать запросы, которые подлежат исполнению в срок не более 5 дней с момента поступления (включая день поступления).
4. В случае, если в ходе проверки выявлены факты отказа в предоставлении документов и исполнении запросов, то это должно расцениваться как неисполнение требования прокурора, а лицо, его допустившее привлекаться к установленной ответственности.
5. По итогам проверки прокурор составляет заключение прокурорской проверки, в котором отражает ход проверки, анализ предоставленных материалов и объяснений, а также выводы проверки с указанием наличия нарушений законности либо их отсутствии. Заключение подлежит утверждению обер-прокурором Сената Российской империи либо его заместителем. Копия заключения направляется проверяемому лицу (органу).
6. В случае выявления нарушений обер-прокурором Российской империи либо его заместителем (если такие полномочия у него имеются согласно приказам прокуратуры) в орган либо должностному лицу, юридическому лицу, организации, допустивших нарушение законности вносится представление с требованием устранения нарушения с указанием срока их устранения.

Статья 14
В случае, если при проведении проверки выявляются признаки совершения преступления, то заключение прокурорской проверки передается обер-прокурору Сената либо его заместителю для для решения вопроса о подаче уголовного иска, проведения неотложных мероприятий по сбору доказательств в соответствии с судебным ставом.

Статья 15
В случае, если требование (представление) прокурора в установленный срок не исполнено и не обжаловано в судебном порядке, то рассматривается вопрос о привлечении лица к ответственности в соответствии законодательством Российской империи.

Статья 16
1. Обер-прокурор Сената Российской империи, заместитель обер-прокурора Сената Российской империи, прокуроры при осуществлении возложенных на них функций вправе:

а) беспрепятственно посещать все здания и помещения (форумы и подкормы), в которых проводится проверка, за исключением зданий и помещений, занимаемых императорской династией. Иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
б) требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор по основаниям, установленным законом, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
а) освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых задержанию;
б) опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в судебные органы с требованием о признании таких актов недействительными, при этом действие опротестовываемых актов приостанавливается до момента вынесения решения суда;
в) вправе подавать иски в судебные учреждения;
г) вносит представление об устранении нарушений закона.

Статья 17
1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
2. В течение семи дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

Статья 18
1. Прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение законодательного органа - на ближайшем заседании, но не позднее двух недель. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста, но не менее 72 часов. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.

Статья 19
1. Обер-прокурор Сената Российской империи один раз в два месяца выступает перед Государственной Думой о состоянии законности и отчетом о проделанной прокуратурой работе.
2. Прокуратура имеет свое помещение (форум) в разделе Сенат Российской империи. Доступ в который имеют все пользователи проекта. В данном форуме по приказу прокуратуры могут создаваться закрытые форумы, уровень доступа в которые определяется обер-прокурором Сената Российской империи. При этом в обязательном порядке доступ в данные форумы имеет Император Всероссийский. Модераторскими полномочиями в форумах прокуратуры Российской империи обладают Император Всероссийский, обер-прокурор Сената Российской империи.

Статья 20
Прокуроры состоят на государственной гражданской службе и имеют классные чины согласно Табели о рангах.

Статья 21
Обер-прокурор Сената Российской империи может быть досрочно отправлен в отставку Государственной Думой в случае неоднократного нарушения им настоящего закона и законодательства Российской империи.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 388

"18" ноября 2023 года

На основании прошения инициативной группы в соответствии с Законом РИ "О территориальном устройстве Российской империи" - образовать административно-территориальную единицу - Великое княжество Финляндское (на территориях Финляндии, Выборгского и Приозёрского районов Ленинградской области, Лахденпохского, Питкаранского и Сортавальского районов Республики Карелия).

Создать форум "Великое княжество Финляндское" (путем переименования и выноса в главный форум форума "Финский уезд"), расположив его в главном форуме после форума Москва.

Создать статус "Великий князь Финляндский" и присвоить его Mathieu Mälaren согласно Временному уложению Великого княжества Финляндского.
Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 390

"19" ноября 2023 года

Предоставить подданство Российской империи Dregon с регистрацией в Кавказской губернии.

Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 391

"23" ноября 2023 года

В соответствии с п. 18 Манифеста № 20 от "27" сентября 2023 года принять отставку председателя Совета Министров Российской империи Феликс Дангарский.

Поручить Государственной Думе представить кандидатуру нового председателя Совета Министров в срок не позднее 5 дней.

В связи с отсутствием вице-председателя Совета Министров поручить исполнение обязанностей председателя Совета Министров Российской империи министру внутренних дел надводному советнику Mathieu Mälaren


Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png


УКАЗ
Императора Российской империи

№392

"24" ноября 2022 года

В связи с прошением цесаревича Пётр Александрович об освобождении его от тяжелой ноши цесаревича, по итогам обсуждений в Тайном совете, удовлетворить прошение цесаревича Пётр Александрович и освободить его от ноши цесаревича - наследника Российского престола, сняв с него соответствующий статус.

Объявить Пётр Александрович Великим князем Российской империи.

Провозгласить Matthew наследником престола Российской империи - Цесаревичем Российской империи.

Присвоить Matthew титул Цесаревич Российской империи.

Присвоить Matthew статус Цесаревич Российской империи.


Александр I


Зимний Дворец,

Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи


№ 393

"26" ноября 2023 года

На основании заявления Александр Александрович в соответствии с Указом № 347 зафиксировать членство Александр Александрович в Российской монархической партии предоставив ему право принимать решение о приеме в партию до избрания лидера партии.
Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство
russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи


№ 394

"06" декабря 2023 года

На основании заявления лишить подданства Российской империи Вильгельм I
Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.538
3.195
Гражданство

russia056zibr.png

УКАЗ
Императора Российской империи

№ 395

"08" декабря 2023 года

До принятия закона Российской империи, регулирующего порядок назначения председателя Государственного банка назначить на должность председателя Государственного банка Российской империи канцлера Российской империи академик Шалош Ахат Штаимович
Александр I

98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец,
Санкт-Петербург
 
Верх