Приемная федерального канцлера ║ Der Empfangsraum des Bundeskanzlers

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Федеральный канцлер ФРГ
нем. der Bundeskanzler

2560px-Canciller%C3%ADa_Federal%2C_Berl%C3%ADn%2C_Alemania%2C_2016-04-21%2C_DD_37-39_HDR.JPG


Приемная федерального канцлера
Федеративной Республики Германия
 
Последнее редактирование:

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


ПОСТАНОВЛЕНИЕ БУНДЕСТАГА
№11 / 09.01.2022
Beschlüsse des Bundestages

На основании статьи 22 Конституции Федеративной Республики Германия,

1. На основании итогов голосования принять федеральный конституционный закон "О внесении изменений в Конституцию";
2. Приложить текст документа в Приложении;
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.


Председатель Бундестага/ Bundestagspräsident
Morty

184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png




Федеральный конституционный закон
"О внесении изменений в Конституцию"


Статья 1.
Изложить статью 32 Конституции Федеративной Республики Германия в следующем виде:
"Полномочия Федерального Канцлера в случае каких-либо препятствий или досрочного освобождения от должности осуществляются в порядке, определенным Конституцией и федеральным конституционным законом".

Статья 2.
Изложить пункт 2 статьи 38 Конституции Федеративной Республики Германия в следующем виде:
"2. Федеральное правительство Германии слагает свои полномочия перед вновь избранным Канцлером Германии в день вступления в должность Канцлера Германии."

Статья 3.
Настоящий федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


ПОСТАНОВЛЕНИЕ БУНДЕСТАГА
№12 / 10.01.2022
Beschlüsse des Bundestages

На основании статьи 22 Конституции Федеративной Республики Германия,

1. На основании итогов голосования принять федеральный конституционный закон "О Федеральном правительстве";
2. Приложить текст документа в Приложении;
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.


Председатель Бундестага/ Bundestagspräsident
Morty

184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png



Федеральный конституционный закон
«О Федеральном правительстве Германии»


Статья 1.
1. Федеральное правительство Германии (нем. Bundesregierung) является органом государственной власти Германии.
2. Федеральное правительство Германии осуществляет исполнительную власть в Германии, обеспечивает безопасность и правопорядок на территории Германии.
3. Федеральное правительство Германии является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Германии.

Статья 2.
Федеральное правительство Германии состоит из Федерального Канцлера Германии (нем. der Bundeskanzler) (далее: Канцлер Германии), федеральных министров Германии (нем. der Bundesminister).

Статья 3.
1. Федеральным министром Германии может быть любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Германии согласно действующему законодательству Германии.
2. Канцлер единолично формирует состав Федерального правительства Германии.

Статья 4.
1. Федеральное правительство Германии на основании и во исполнение Конституции Германии, законов, указов Канцлера Германии издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Федерального правительства Германии. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Федерального правительства Германии.
3. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии обязательны к исполнению на территории всей Германии.
4. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии подписываются и публикуются Канцлером Германии.
5. Декреты Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Федерального правительства Германии не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Федерального правительства Германии могут быть обжалованы в суде.
7. Федеральное правительство Германии вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 5.
1. Распоряжения Федерального правительства Германии принимаются большинством членов Федерального правительства Германии.
2. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов Федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую Канцлеру.

Статья 6.
1. Федеральное правительство Германии в качестве дополнения или уточнения отдельных положений законодательства Германии для его исполнения Федеральным правительством, в том числе и в случае, если это прямо прописано в законодательстве Германии, может издавать подзаконные акты. Такие подзаконные акты не могут противоречить действующему законодательству Республики и могут применяться только по предметам ведения Федерального правительства Германии.
2. Декреты Федерального правительства Германии принимаются не менее 2/3 членов Федерального правительства Германии.

Статья 7.
Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии, а также распоряжения федеральных министров Германии, в случае их противоречия Конституции Германии, законам и указам Канцлера Германии могут быть отменены Канцлером Германии.

Статья 8.
1. Канцлер Германии возглавляет Федеральное правительство Германии, определяет в соответствии с Конституцией Германии, законами и указами Канцлера Германии основные направления деятельности Федерального правительства Германии и организует его работу.
2. Канцлер Германии в отношении Федерального правительства Германии:
– представляет Федеральное правительство Германии в Германии и за пределами территории Германии;
– ведет заседания Федерального правительства Германии, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Федерального правительства Германии;
– утверждает структуру Федерального правительства Германии;
– распределяет обязанности между членами Федерального правительства Германии;
– является модератором во всех узлах Федерального правительства Германии и может назначать модераторов на отдельные узлы Федерального правительства.
3. В случае, если федеральный министр Германии не назначен или назначенный федеральный министр Германии отсутствует на территории Германии свыше семи суток, Канцлер Германии может возложить на себя обязанности соответствующего федерального министра на срок не более семи суток.

Статья 9.
1. Федеральные министры Германии издают распоряжения в сфере своей компетенции для исполнения возложенных на них обязанностей.
2. Федеральные министры Германии:
1) участвуют с правом голоса в заседаниях Правительства Германии;
2) участвуют в подготовке актов Правительства Германии, обеспечивают их исполнение;
3) участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Германии государственной политики Федеративной Республике Германии;
4) осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств.
2. При осуществлении своих полномочий федеральные министры подотчетны Канцлеру и Бундестагу Германии.
3. Порядок работы и сферы деятельности каждого федерального министра и федерального министерства регламентируются отдельным законом Германии, а в его отсутствие – временным положением.

Статья 10.
1. Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб участвуют в заседаниях Федерального правительства лично.
2. Граждане Германии вправе участвовать в заседаниях Федерального правительства Германии в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Федеральным правительством Германии.
3. Федеральное правительство Германии может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Федеральное правительство Германии информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 11.
1. Федеральное правительство Германии слагает свои полномочия перед вновь избранным Канцлером Германии в день вступления в должность Канцлера Германии.
2. Канцлер Германии обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Федерального правительства Германии и его составе.

Статья 12.
1. Для обеспечения деятельности Канцлера и Федерального правительства Германии и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Канцлером и Федеральным правительством Германии, образуется Ведомством федерального канцлера Германии (нем. Das Bundeskanzleramt).
2. Ведомство федерального канцлера Германии (далее: Ведомство) — государственный орган, в задачи которого входит обеспечение деятельности федерального правительства и канцлера Германии.
3. Ведомство контролирует исполнение поручений и решений федерального канцлера Германии.
4. В здании Ведомства располагается официальная резиденция - кабинет федерального канцлера Германии.
5. Канцлер Германии формирует Ведомство, утверждает Положение о Ведомстве федерального канцлера Германии.

Статья 13.
1. Канцлер Германии своим указом назначает одного из федеральных министров Федерального правительства Германии своим заместителем - Вице-канцлером.
2. В случае временного отсутствия Канцлера Германии его обязанности исполняет Вице-канцлер Германии, в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей. Такое замещение Канцлера возможно на срок до четырнадцати дней подряд. Вице-канцлер Германии должен опубликовать соответствующий акт, подтверждающий начало его исполнения обязанностей Канцлера Германии.
3. В случае отсутствия Канцлера Германии более пяти дней подряд, Вице-канцлер Германии становится исполняющим обязанности Канцлера Германии до момента возвращения Канцлера Германии или до момента принятия Бундестагом решения о досрочной отставке Канцлера Германии. Вице-канцлер Германии должен опубликовать соответствующий акт, подтверждающий начало его исполнения обязанностей Канцлера Германии.
4. В случае если Вице-канцлер становится исполняющим обязанности Канцлера Германии, то он сохраняет право подписи правительственных актов, необходимых для функционирования правительства. Право подписи законов на время замещения Канцлера Германии переходит Председателю Бундестага Германии.
5. В случае, если Канцлер Германии отсутствует свыше пяти дней подряд, а Вице-канцлер не был назначен или Вице-канцлер отсутствует свыше пяти дней подряд, обязанности Канцлера Германии до момента возвращения Канцлера Германии или до момента избрания нового Канцлера Германии, исполняет Председатель Бундестага.
6. В случае добровольного сложения полномочий Канцлером Германии или досрочной отставки Канцлера назначение нового Канцлера проводятся по решению Бундестага, до избрания нового Канцлера Германии его обязанности в полной мере исполняет Председатель Бундестага.
7. В случаях, когда срок полномочий Канцлера истек, а новый Канцлер ещё не избран - исполнение обязанностей Канцлера до избрания нового Канцлера возлагается на Председателя Бундестага.
8. Председатель Бундестага на время исполнение обязанностей Канцлера Германии теряет должность и статус депутата.


Статья 14.
1. Министерство юстиции высший федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики (государственное управление) и нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей. Министерство юстиции управляет пенитенциарной системой Германии. Федеральное министерство юстиции посвящает себя подготовке законопроектов в области гражданского права, торгового и экономического права, уголовного и административного права, процессуального права. Федеральное министерство юстиции проводит анализ законопроектов и постановлений иных федеральных министерств на предмет соответствия их требованиям Основного закона и законодательства Германии. Управляет федеральной собственностью на территории Федеративной Республики Германия.

2. Министерство иностранных дел - высший федеральный орган исполнительной власти, ответственный за внешние связи Федеративной Республики Германия, проводит и отвечает за миграционную политику, регистрацию граждан и проживающих в стране иностранцев. Регистрацию и учет жителей Земель Германии. Его миссией является повышение способствование поддержанию мирного и безопасного международного общения, и, благодаря активным мерам, реализация надлежащей международной обстановки и сохранение и развитие гармонических отношений за рубежом.

3. Министерство внутренних дел - высший федеральный орган исполнительной власти, несёт ответственность за обеспечение внутренней безопасности и защиты конституционного строя, защиту гражданского населения от бедствий и терроризма. Управляет правоохранительными органами - федеральной полицией Германии. Обеспечивает правовой надзор за правоохранительными органами Федеративной Республики Германия.

4. Федеральные органы власти Германии указанные в настоящей статье могут обладать и иными функциями в соответствии с законодательством Федеративной Республики Германия и актами Правительства Германии.

Статья 15.
1. В структуре Федерального правительства Германии Канцлером Германии могут утверждаться дополнительные федеральные министерства и иные органы исполнительной власти – бюро, агентства и службы. Иные органы исполнительной власти могут быть напрямую подчинены Канцлеру Германии, или одному из федеральных министерств Германии, обладая подведомственным статусом.
2. Функции органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, определяются Канцлером Германии.
3. Функции подведомственных органов исполнительной власти определяются Федеральным правительством Германии.
4. Руководители органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, назначаются на должность (и освобождаются от должности) Канцлером Германии.
5. Руководители подведомственных органов исполнительной власти назначаются на должность (и освобождаются от должности) Федеральным правительством Германии по представлению федеральных министров, которым данные подведомственные органы исполнительной власти подчинены.
6. Руководителем органа исполнительной власти может являться любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие данной должности согласно действующему законодательству Германии.

Статья 16.
1. Члены Федерального правительства Германии, вправе подать Канцлеру Германии прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Канцлером Германии распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Бундестаг Германии вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Федерального правительства Германии (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Федерального правительства теряет свой статус.
3. Канцлер Германии не может повторно назначить членом Федерального правительства Германии лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 17.
Члены Федерального правительства Германии обязаны по приглашению Бундестага Германии присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Бундестага в порядке, определенном Регламентом Бундестага.

Статья 18.
Настоящий федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

François-Benoît Appéré

Итальянский патриций

François-Benoît Appéré

Итальянский патриций
536
267
Гражданство
Господин Канцлер, день добрый. Хотел бы поинтересоваться, а где можно узнать есть ли в правительстве какие нибудь свободные должности нижнего звена? В Бундестаге, как я прочитал, могут работать только граждане, а вот про правительство я такого не видел.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.833
4.477
Гражданство
Господин Канцлер, день добрый. Хотел бы поинтересоваться, а где можно узнать есть ли в правительстве какие нибудь свободные должности нижнего звена? В Бундестаге, как я прочитал, могут работать только граждане, а вот про правительство я такого не видел.
Приветствую вас.

Если можно, то отвечу чуть позже. Предполагалось, что сегодня будет объявлен новый состав правительства, но учитывая последнее заседание есть предположение что уже не я буду вам отвечать)
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.634
4.379
Гражданство
Господин Канцлер, день добрый. Хотел бы поинтересоваться, а где можно узнать есть ли в правительстве какие нибудь свободные должности нижнего звена? В Бундестаге, как я прочитал, могут работать только граждане, а вот про правительство я такого не видел.
Пусть я и не федеральный канцлер, но, как федеральный министр, могу сказать, что с принятием федерального закона "О правительстве" вскоре возможно "обновление" действующей структуры. Разумеется, этот вопрос решает федеральный канцлер. Что же касается должностей, то с реструктуризацией правительства вскоре появятся и Положения о министерствах, как следствие — департаменты, подозреваю, что это только укрепит деятельность Правительства и привлечет в его состав новых лиц, таких, как Вы.
 

Goethe

Frankfurter
Неактивный

Goethe

Frankfurter
Неактивный
263
116
Пусть я и не федеральный канцлер, но, как федеральный министр, могу сказать, что с принятием федерального закона "О правительстве" вскоре возможно "обновление" действующей структуры. Разумеется, этот вопрос решает федеральный канцлер. Что же касается должностей, то с реструктуризацией правительства вскоре появятся и Положения о министерствах, как следствие — департаменты, подозреваю, что это только укрепит деятельность Правительства и привлечет в его состав новых лиц, таких, как Вы.
Раз так, ждём этого "обновления".
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.820
2.565
Гражданство
Давай уже освобождай кабинет, я с бригадой из Бекистана приехал под нового хозяина ремонт делать!
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.820
2.565
Гражданство

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


ПОСТАНОВЛЕНИЕ БУНДЕСТАГА
№13 / 11.01.2022
Beschlüsse des Bundestages

На основании статей 22 и 35 Конституции Федеративной Республики Германия,

1. На основании итогов голосования вынести вотум недоверия Канцлеру Федеративной Республики Германия Antonio;
2. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.


Председатель Бундестага/ Bundestagspräsident
Morty
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.833
4.477
Гражданство
Благодарю, указ об отставке уже опубликую завтра утром.
 
Уважаемый Федеральный Канцлер!

Обращаю Ваше внимание на ситуацию, связанную с, как мне кажется, нарушением моих законных прав на территории Германии.

Министром Morty мне было отказано в выдаче вида на жительство, а равно как и ещё трём разным гражданам. Я попытался запросить хоть какие-то объяснения, на что мне было указано, что министр "имеет право отказать без объяснения причин".

Подобное объяснение считаю неподобающим в демократическом правовом государстве, коим является ФРГ. Прошу Вас отменить решение министра и выдать мне вид на жительство в связи с тем, что я не нахожу никаких иных причин для отказа мне, кроме, разве что, того, что я имею гражданство Российской Империи. Однако, среди граждан Германии уже есть жители России и я считаю, что наличие самого по себе Российского гражданства не может стать причиной отказа.

Прошу Вас отнестись к этому серьёзно, потому что случай отказа сразу четырём лицам в выдаче ВНЖ это беспрецедентный случай, ранее такого, если не ошибаюсь, в истории проекта не было.

С надеждой на рассмотрение моего вопроса,

Капитан Очевидность
 

Кобра Нефертари

Неактивный

Кобра Нефертари

Неактивный
205
128
Здесь говориться, что необходимости в указе о вашей отставки нет. Далее есть доказательства того что член вашего бывшего кабинета на незаконной основе решил отказать в выдаче вида на жительство четверым гражданам и незаконно выдал гражданство. Моему возмущению нет предела!!!!
"Пункт 2 статьи 16: "2. Бундестаг Германии вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Федерального правительства Германии (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Федерального правительства теряет свой статус."

Никаких дополнительных условий, кроме объявления вотума недоверия, в законе не указано, поэтому дополнительных распоряжений для отставки не требуется. Решение Бундестага о вынесении вотума недоверия и является актом о немедленной отставке федерального канцлера."
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.741
1.997
Гражданство
Господа хватит!
Завтра утром все решиться, давайте все разойдемся и пойдем спать.
На данный момент экс-канцлер спит и остальные члены бывшего правительства также. Поэтому сладких снов)
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.820
2.565
Гражданство
Благодарю, указ об отставке уже опубликую завтра утром.
жалкие попытки удержаться у власти, когда население и депутаты сказали свое недвусмысленное НЕТ вашей антинародной политике квалифицированным большинством голосов. Неслыханное попрание всех принципов демократии и моральных норм бандитской хунтой Antonio и Morty!

Позор узурпаторам!!!
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Здесь говориться, что необходимости в указе о вашей отставки нет. Далее есть доказательства того что член вашего бывшего кабинета на незаконной основе решил отказать в выдаче вида на жительство четверым гражданам и незаконно выдал гражданство. Моему возмущению нет предела!!!!
"Пункт 2 статьи 16: "2. Бундестаг Германии вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Федерального правительства Германии (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Федерального правительства теряет свой статус."

Никаких дополнительных условий, кроме объявления вотума недоверия, в законе не указано, поэтому дополнительных распоряжений для отставки не требуется. Решение Бундестага о вынесении вотума недоверия и является актом о немедленной отставке федерального канцлера."
Вы видимо Конституцию совсем не ставите в почет. И трактуете закон как душе захочется.
 

Кобра Нефертари

Неактивный

Кобра Нефертари

Неактивный
205
128
Ткните в статью конституции где написано про то что канцлер имеет право узурпировать власть после того как он был уволен из должности большинством членов нашего парламента.
Статья 34

1. Федеральный Канцлер Германии может добровольно сложить полномочия Канцлера до истечения своего срока работы.
2. Федеральный Канцлер Германии может быть досрочно отправлен в отставку в случае отсутствия на проекте более 14 (четырнадцати) дней подряд, лишения статуса гражданина Германии или в иных случаях, предусмотренных законодательством Германии. Решение об отставке Канцлера принимает Бундестаг двух третей депутатов. Инициатором может выступить любой депутат.
3. В случае добровольного сложения полномочий Канцлером Германии или досрочной отставки Канцлера назначение нового Канцлера проводятся по решению Бундестага, до избрания нового Канцлера Германии его обязанности в полной мере исполняет Председатель Бундестага.
4. В случаях, когда срок полномочий Канцлера истек, а новый Канцлер ещё не избран - исполнение обязанностей Канцлера до избрания нового Канцлера возлагается на Председатель Бундестага.

Статья 35
1. Бундестаг может выразить недоверие Федеральному Канцлеру тем, что большинством членов выберет ему замену.
2. Федеральный Канцлер может поставить перед депутатами Бундестага вопрос о доверии к себе. В случае если большинство депутатов Бундестага выражают недоверие к Федеральному Канцлеру, то Федеральный Канцлер обязан уйти в отставку добровольно
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.833
4.477
Гражданство
Ткните в статью конституции где написано про то что канцлер имеет право узурпировать власть после того как он был уволен из должности большинством членов нашего парламента.
Статья 34

1. Федеральный Канцлер Германии может добровольно сложить полномочия Канцлера до истечения своего срока работы.
2. Федеральный Канцлер Германии может быть досрочно отправлен в отставку в случае отсутствия на проекте более 14 (четырнадцати) дней подряд, лишения статуса гражданина Германии или в иных случаях, предусмотренных законодательством Германии. Решение об отставке Канцлера принимает Бундестаг двух третей депутатов. Инициатором может выступить любой депутат.
3. В случае добровольного сложения полномочий Канцлером Германии или досрочной отставки Канцлера назначение нового Канцлера проводятся по решению Бундестага, до избрания нового Канцлера Германии его обязанности в полной мере исполняет Председатель Бундестага.
4. В случаях, когда срок полномочий Канцлера истек, а новый Канцлер ещё не избран - исполнение обязанностей Канцлера до избрания нового Канцлера возлагается на Председатель Бундестага.

Статья 35
1. Бундестаг может выразить недоверие Федеральному Канцлеру тем, что большинством членов выберет ему замену.
2. Федеральный Канцлер может поставить перед депутатами Бундестага вопрос о доверии к себе. В случае если большинство депутатов Бундестага выражают недоверие к Федеральному Канцлеру, то Федеральный Канцлер обязан уйти в отставку добровольно
Кобра, о какой узурпации идет речь? Я ночами сплю, не знаю как вы.

Последний пункт говорит о добровольном уходе, я выше написал что сегодня утром его оформлю.
Мы мало того что подвели своих сопартийцев и товарищей, так еще и необоснованные претензии пытаетесь мне предъявить?
 
Верх