ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
la Chambre des Représentants
Ie Chambre; 5e séance
Рассмотрение законопроекта №03/I/2023: "О проживании в Бельгии"
Согласно Разделу II Статьи 9 п.2 Конституции Бельгии:
❑ 9.2. Палата Представителей собирается по сессиям, срок работы каждой из которых составляет сто (100) дней; начало работы сессии отсчитывается от момента открытия сессии любым из действующих депутатов или Монархом. По завершении работы сессии депутаты ПП лишаются своих мандатов; им необходимо оформить новое заявление.
L O I
Belgique
"О проживании в Бельгии"
Belgique
"О проживании в Бельгии"
Данный Закон регламентирует правила проживания, устанавливает порядок приобретения иммигрантской карты/подданства/гражданства и сферу компетенций ответственных государственных чиновников Правительства, а также порядок прекращения (действия) иммигрантской карты/подданства/гражданства Королевства Бельгия; описывает процесс национальной абсорбции.
Закон вступает в силу с момента его утверждения Монархом.
Статья 1.
В данном Законе используются следующие понятия и термины в изложенных значениях:
1. Иностранец - любое лицо (зарегистрированный игрок), не обладающее подданством или гражданством Бельгии.
2. Иммигрантская карта - официальный документ, удостоверяющий личность, выданный в подтверждение права иностранца на временное проживание в Бельгии и трудоустройство в ней с правом получения в дальнейшем подданства Бельгии.
3. Миграционный центр - тема в главном узле Королевства Бельгии, предназначенная для подачи публичных заявлений в орган власти (Офис) Государственного Правительства, ответственный за миграционную политику.
4. Абсорбция - юридический процесс приобретения соискателем бельгийского подданства;
5. Инспекция - юридический процесс приобретения соискателем бельгийского гражданства;
6. Продление - продление срока действия иммигрантской карты.
7. Подданство Бельгии - устойчивая правовая связь лица с Королевством, являющая собой совокупность взаимных прав и обязанностей лиц и Государства с некоторыми ограничениями, затрагивающими механику правил Форума в отношении проведения переворотов и мятежей.
8. Гражданство Бельгии - устойчивая правовая связь лица с Королевством, являющая собой совокупность взаимных прав и обязанностей лиц и Государства без упомянутых в п.1.7.ограничений.
9. Национальная миграционная комиссия (НМК) - особый орган исполнительной власти Королевства Бельгия, ответственный за предоставление подданным Бельгии гражданства Бельгии в установленном порядке.
10. Национальный экзамен (НЭ) - стандартизированное тестирование соискателей, проводимое Государственным Правительством с целью удостовериться в достаточных знаниях претендентов на подданство и гражданство о государственном устройстве и базовом законодательстве Бельгии.
11. Деволюция - особый правовой процесс отторжения гражданства в пользу автоматического обретения подданства или же отторжения подданства в пользу автоматического обретения иммигрантской карты, примененный в судебной порядке.
12. Депортация - особый правовой процесс отторжения любого статуса (обладателя иммигрантской карты/подданства/гражданства), предусмотренного данным законом, примененный в судебной порядке в особых случаях.
Статья 2.
1. Орган власти (Офис) Государственного Правительства, ответственный за миграционную политику - Офис Первого Нотариуса Королевства. Первый Нотариус королевства отвечает за предоставление иммигрантской карты и подданства Королевства Бельгии.
2. Иммигрантская карта и подданство предоставляются соискателям посредством отдельных приказов Первого Нотариуса Королевства.
3. Национальная миграционная комиссия отвечает за предоставление гражданства Королевства Бельгия посредством отдельного распоряжения.
Статья 3.
Иностранец, желающий проживать и работать в Бельгии, должен подать заявление в миграционный центр Бельгии о приобретении иммигрантской карты. В заявлении должна содержаться информация о желаемом к приобретению документ и желаемом к проживанию регионе.
Статья 4.
Ответ уполномоченного лица Государственного Правительства на заявление о приобретении иммигрантской карты должен поступить не позднее десяти (10) дней с момента подачи соответствующего заявления. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке.
Статья 5.
1. Действующая иммигрантская карта действует в случае соответствия следующим критериям:
a) срок её действия ограничен и составляет тридцать (30) дней;
б) её продление осуществляется на основании заявления, поданного в миграционный центр в свободной форме;
в) заявление на её продлении может быть подано не раннее чем через двадцать (20) дней после получения иммигрантской карты и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия карты;
г) иностранцу может быть отказано в получении или пролонгации карты без объяснения причин.
2. Если не были нарушены условия пункта «c» статьи 5 настоящего закона, уполномоченное лицо Государственного Правительства ещё не рассмотрело заявление на продление иммигрантской карты, но срок действия карты уже истёк – продление иммигрантской карты осуществляется автоматически на срок до рассмотрения уполномоченным органом заявления на продление.
Статья 6.
1. Обладатель иммигрантской карты равен в своих предусмотренных законодательством правах и обязанностях подданному Бельгии, кроме указанных законами Бельгии случаев, но не имеет возможности занимать политические должности в Бельгии, за исключением её регионов.
2. Обладатель иммигрантской карты может именоваться жителем Бельгии.
Статья 7.
1. Иммигрантская карта автоматически аннулируется в случае:
а) истечения срока действия иммигрантской карты;
b) получения бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.
2. Обладатель иммигрантской карты имеет право подать заявление в миграционный центр о досрочном прекращении действия карты – в этом случае иммигрантская карта аннулируется с момента принятия соответствующего решения уполномоченным лицом Государственного Правительства.
Статья 8.
1. Иммигрантская карта может быть продлена уполномоченным государственным чиновником посредством отдельного приказа на основании личного заявления соискателя в миграционном центре Бельгии.
2. Ответ уполномоченного лица Государственного Правительства на заявление о продлении иммигрантской карты должен поступить не позднее десяти (10) дней с момента подачи соответствующего заявления. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке.
Статья 9.
1. В случае, если житель, обладающей иммигрантской картой, желает обрести подданство Бельгии, он подает об этом отдельное заявление об абсорбции в Бельгии в миграционном центре Бельгии.
2. Процесс абсорбции включает проведение собеседования уполномоченного чиновника Государственного Правительства и соискателя на предмет будущей занятости в Бельгии с целью реализации прав и обязанностей подданного Бельгии.
3. В процессе собеседования по абсорбции соискатель бельгийского подданства должен предоставить информацию о занятности в Бельгии на протяжении периода использования иммигрантской карты, подтвердить реальные намерения по реализации прав и обязанностей подданного Бельгии, а также пройти первый этап национального экзамена на минимальном удовлетворительном уровне.
4. Уполномоченный орган Государственного Правительства по итогам абсорбции формирует соответствующий приказ о предоставлении либо отказе в предоставлении подданства Бельгии в срок не более 14 суток с момента подачи заявления об абсорбции. Отказ в предоставлении подданства обязательно должен быть мотивирован - причины отказа должны быть предоставлены соискателю уполномоченным органом. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке.
Статья 10.
1. В случае, если подданный, находящейся в данном статусе от 50 суток подряд, желает обрести гражданство Бельгии, он подает об этом отдельное заявление об инспекции в Бельгии в Национальную миграционную комиссию (НМК).
2. Процесс инспекции включает аудит соискателя на предмет отсутствий нарушения законодательства Бельгии и клоноводство Национальной миграционной комиссией, оценку деятельности соискателя в качестве подданного Бельгии, а также прохождение соискателем второго этапа национального экзамена на минимальном удовлетворительном уровне.
3. НМК по итогам инспекции формирует соответствующее заключение о предоставлении либо отказе в предоставлении гражданства Бельгии в срок не более 20 суток с момента подачи заявления об инспекции. Отказ в предоставлении гражданства обязательно должен быть мотивирован - причины отказа должны быть предоставлены соискателю НМК. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке.
4. Дополнительные аккаунты (подтвержденные администрацией Форума) не могут принимать участие в процессе инспекции.
Статья 11.
1. Национальная миграционная комиссия состоит из Председателя Государственного Правительства, Спикера Палаты Представителей и Монарха Бельгии.
2. НМК действует на непостоянной основе как отдельный орган исполнительной власти Бельгии.
3. НМК собирается на заседания по каждом отдельному заявлению об инспекции. На заседаниях НМК председательствует Монарх. Все решения НМК принимает единогласно.
Статья 12.
1. Национальный экзамен - двоэтапный мультипредметный тест, проводимый в процессе абсорбции и инспекции.
2. Национальный экзамен первого этапа состоит с одного блока вопросов о конституционном строе и базовому законодательству Бельгии.
3. Национальный экзамен второго этапа состоит из двух блоков вопросов: об истории Бельгии и углубленный тест на знание законодательства и внутреннего устройства Бельгии.
4. НЭ составляется НМК путем создания отдельного Положения о Национальном экзамене, руководствуясь данным законом. Положение о Национальном экзамене
5. Минимальный удовлетворительный уровнь для каждого блока вопросов - минимум 50% корректных ответов тестируемых.
Статья 13.
1. Любой из граждан или подданный Бельгии (за исключением Монарха) может быть подвергнут процедуре деволюции в судебном порядке в качестве персональной санкции. Деволюция может быть инициирована только государственным обвинением.
2. Деволюция как санкция может быть применена к лицам в случае обвинительного приговора судебного органа в следующих случаях:
а) доказанные действия по подготовке государственного переворота;
б) доказанное умышленное блокирование работы государственных органов власти, повлекшее ущерб для функционирования органов власти Бельгии;
в) системное нарушение норм законодательства Бельгии (не менее 3 эпизодов в сумме)
г) отсутствие на территории Бельгии (что проявляется отсутствием сообщений в узлах и темах Бельгии) более 30 дней подряд;
д) в других случаях, предусмотренных законодательством Бельгии.
3. Деволюция не является препятствием для повторного прохождения абсорбции и инспекции в соответствии с данным законом, однако, может быть основанием для отказа компетентного органа.
Статья 14.
1. Любой житель/подданный/гражданин Бельгии (за исключением Монарха) может быть подвергнут процедуре депортации в судебном порядке в качестве персональной санкции. Депортация может быть инициирована только государственным обвинением.
2. Депортация как санкция может быть применена к лицам в случае обвинительного приговора судебного органа в следующих случаях:
а) доказанное участие в попытке государственного переворота;
б) доказанный намеренный осуществленный вандализм инфраструктуры органов власти Бельгии (незаконное и зловредное удаление, радикальное редактирование, незаконный перенос, объединение тем и узлов Бельгии);
в) системное нарушение норм законодательства Бельгии (не менее 5 эпизодов в сумме);
г) в других случаях, предусмотренных законодательством Бельгии.
3. Депортация не является препятствием для повторного прохождения процесса обретения иммигрантской карты, абсорбции, однако предусматривает запрет на прохождение инспекции в соответствии с данным законом и может быть основанием для отказа компетентного органа в процессе прохождения процесса обретения иммигрантской карты и абсорбции.