Последнее редактирование:
Заявление принято.На основании статьи 16 Конституции подаю заявление на получение статуса сенатора.
Тихоокеанские штаты АмерикиУказываю:
Указ Президента
№2
13.06.2020
1. Внести в Сенат закон Тихоокеанских штатов Америки "О государственных символах";2. Привести текст закона в Приложении №1;3. Указ вступает в силу с момента опубликования.
Закон Тихоокеанских штатов Америки «О государственных символах»
Статья 1
Государственный флаг Тихоокеанских штатов Америки (далее государственный флаг) является официальным государственным символом Тихоокеанских штатов Америки. Государственный флаг представляет собой прямоугольное полотно, разделенное на две равные горизонтальные части красного и желтого цвета в нижней части, и на одну белую часть, располагающейся в верхней части, на которой находятся семь красных пятиконечных звезд, располагающихся кругом.
Статья 2
Государственный флаг используется государственными и муниципальными органами Тихоокеанских штатов Америки. Жителям ТША разрешается использовать государственный флаг в творческих, политических и иных задачах, целью которых не является надругательство над государственной символикой или очернение страны.
Статья 3
Государственный флаг разрешается использовать иностранным гражданам и жителям других доминионов и префектур Японии в деятельности, не ставящей своей целью очернение страны и народа Америки или надругательство над государственной символикой.
Статья 4
Государственный герб Тихоокеанских штатов Америки (далее государственный герб) является официальным государственным символом Тихоокеанских штатов Америки. Государственный герб представляет собой эмблему, являющейся изображением щита, в границах которого изображены горы и река, с лошадью в левой нижней части и елью в правой части, которых разделяет река, в верхней части щита находится горизонтальная белая линия, на которой находится десять красных пятиконечных звезд. По обе стороны от щита стоят белоголовый орлан и бурый медведь, слева и справа соответственно, которые стоят на поляне. Над ними фигурирует изображение солнца золотого цвета с тридцатью одной короткой золотой линией и тридцатью двумя длинными линиями поочередно, исходящих от золотистого круга, что приподнимается за щитом. Над поляной фигурирует изображение полотна с надписью EUREKA.
Статья 5
Государственный герб используется государственными и муниципальными органами Тихоокеанских штатов Америки. Жителям ТША разрешается использовать государственный герб в творческих, политических и иных задачах, целью которых не является надругательство над государственной символикой или очернение страны.
Статья 3
Государственный герб разрешается использовать иностранным гражданам и жителям других доминионов и префектур Японии в деятельности, не ставящей своей целью очернение страны и народа Америки или надругательство над государственной символикой.
Статья 4
Осквернение, надругательство и другие противоправные действия с государственными символами Тихоокеанских штатов Америки наказывается в соответствии с законодательством Японской Империи.
Статья 5
Изображения государственных символов приводятся в приложении к настоящему закону.
Статья 6
Закон вступает в силу с момента подписания Президентом Тихоокеанских штатов Америки после одобрения Сенатом.
Флаг
Герб
Тихоокеанские штаты АмерикиНа основании статьи 19 Конституции Тихоокеанских Штатов Америки, указываю:
Указ Президента
№3
16.06.2020
1. Вернуть в Сенат закон Тихоокеанских штатов Америки "О государственных символах";2. Указ вступает в силу с момента опубликования.
Тихоокеанские штаты АмерикиНа основании статьи 18 Конституции Тихоокеанских Штатов Америки, указываю:
Указ Президента
№4
16.06.2020
1. Внести в Сенат закон Тихоокеанских штатов Америки "О правительстве";2. Привести текст закона в Приложении №1;3. Указ вступает в силу с момента опубликования.
Президент
Morty 星野Закон Тихоокеанских штатов Америки «О правительстве»
Статья 1Правительство Тихоокеанских штатов Америки (далее – правительство) – исполнительный орган власти ТША, осуществляющий организацию проведения государственной политики и определяющий основные направления развития доминиона. Возглавляет правительство президент Тихоокеанских штатов Америки.Статья 2Правительство состоит из президента, директоров департаментов и их заместителей. Состав правительства и его структуру определяет президент Тихоокеанских штатов Америки. Отдельные лица, находящиеся в штате департаментов, не входят в правительство, но они являются государственными служащими правительственных департаментов.Президент ТША назначает директоров департаментов и их заместителей с согласия Сената ТША. На снятие с должности согласие Сената не требуется.Статья 3Президент Тихоокеанских штатов Америки определяет основные направления реализации государственной политики в различных сферах жизни и распределяет полномочия и обязанности между департаментами.Статья 4Правительство Тихоокеанских штатов Америки осуществляет руководство департаментами и иными органами власти, относящиеся к правительству. Департаменты подчиняются Президенту ТША и ответственны перед ним за выполнение задач и поручений.Статья 5Правительство имеет полномочия на:1) формирование и реализацию внутренней и внешней политики;2) осуществление регулирования в социальной и экономической сферах жизни;3) координацию управления штатами совместно с губернаторами;4) создание, упразднение и управление всеми узлами, находящимися на территории ТША, за исключением объектов частной собственности и иных форм собственности, не относящиеся к компетенции;5) внесение в Сенат законопроектов, обращений и программ;Правительство осуществляет иные полномочия, приобретаемые в результате принятия законов Тихоокеанских штатов Америки.Статья 6Правительство может передать часть свои полномочий штатам ТША если это не противоречит Конституции ТША и законам ТША. Штаты могут передать часть своих полномочий если это не противоречит Конституции ТША и законам ТША. Передача полномочий фиксируется правительственным соглашением, подписанным президентом ТША и губернатором штата.Статья 7Директора департаментов определяют состав и структуру находящихся в их компетенции департаментов. Управление узлом департамента осуществляет директор департамента и (или) его заместитель. Директора департаментов готовят положения своих департаментов, которые одобряются президентом ТША. Директора департаментов вправе представлять свои департаменты в международных отношениях и подписывать международные документы, относящиеся к их компетенции.Директор департамента вправе подать прошение об отставке президенту ТША, которое он может либо отклонить, либо принять. В случае принятия прошения, директор департамента считается лишенным должности с момента удовлетворения прошения.Президент ТША может назначить исполняющего обязанности директора департамента. Статус исполняющего обязанности накладывает следующие ограничения:- директор в статусе исполняющего обязанности не имеет права внесение на рассмотрение президенту ТША положение об департаменте;- директор в статусе исполняющего обязанности не имеет права менять структуру департамента;- директор в статусе исполняющего обязанности получает уменьшенное на 30 (тридцать) процентов денежное довольствие;Данные ограничения также распространяются на исполняющих обязанности заместителей директоров.Статья 8Правительство осуществляет свою деятельность посредством проведения заседаний. Заседания правительства проводятся в отдельном узле. Председательствует и руководит заседаниями президент ТША.Президент ТША осуществляет свою деятельность посредством публикации решений – указов и распоряжений. Директора департаментов и их заместители осуществляют свою деятельность посредством публикации решений – приказов.Решения президента, директоров департаментов и их заместителей недействительны если они противоречат Конституции ТША, Японии, законам ТША.Приказы директоров департаментов и их заместителей недействительны если они противоречат указам и распоряжениям президента ТША или постановлениям правительства.Решения департаментов и государственных служащих, работающих там, недействительны если они противоречат указам и распоряжениям президента ТША или постановлениям правительства, а также Конституции ТША, Японии, законам ТША и Японии.Статья 9Правительство может принять постановление для решения определенных и важных вопросов и проблем. Постановления правительства принимаются большинством голосов присутствующих на заседании и обязательны для исполнения на всей территории Тихоокеанских штатов Америки.Постановления правительства недействительны если они противоречат Конституции ТША, Японии, законам ТША и Японии или указам и распоряжениям президента ТША.Статья 10Правительство Тихоокеанских штатов Америки в экономической сфере уполномочено на:1) обеспечение единство экономического пространства, свободу перемещения товаров, услуг и финансов;2) осуществление надзора за торговлей для предотвращения нечестной конкуренцией и монополизации торговли.3) выработку кредитно-денежной политики ТША;4) разработку и осуществление программ экономического развития ТША;5) управление государственной собственностью;6) разработку и предоставление в Сенат ТША проекта государственного бюджета, проекты государственных целевых программ и иных документов, направленных на развитие экономики и поддержания функционирования государственных органов власти.Статья 11Правительство Тихоокеанских штатов Америки в миграционной сфере уполномочено на:1) учет жителей Тихоокеанских штатов Америки, формирование и предоставление государственной статистики;2) вынесение решений по вопросам предоставления статуса жителя ТША;Статья 12Правительство Тихоокеанских штатов Америки в социально-культурной сфере уполномочено на:1) разработку и исполнение программ в области развития культуры;2) осуществление законных действий, направленных на развитие и государственную поддержку культурной сферы;3) принятие нормативно-правовых актов, регулирующих статус и работу предприятий культурной и рекреационных сфер;4) государственную поддержку образования, принятие нормативно-правовых актов в образовательной сфере жизни;Статья 13Правительство может выступить с отчетом по интересующему Сенат вопросу в случае поступления такого запроса. Отчет правительства проводится на отдельном заседании Сената. Президент ТША может лично отчитаться о работе правительства или делегировать эту обязанность одному из директоров. Присутствие всех членов правительства на отчете обязательно.Статья 14Правительство утверждает собственную символику на заседании правительства.Символика департаментов утверждается директорами соответствующих департаментов.Статья 15Узел правительства находится в узле Органы власти и имеет общий для всех граждан Японии и жителей ТША доступ.Узел правительства и включенные в него узлы модерируется президентом ТША. Директора департаментов и их заместители имеют модераторские права в узлах своих департаментов.Статья 16Закон вступает в силу с момента принятия Сенатом и подписания Президентом.
Предложение хорошее. Можно будет в скоро времени рассмотреть.Приветствую. Если вы не возражаете, то хотел бы обратить ваше внимание на статью 25:
Вероятно, закралась ошибка. Не видел еще, в каком формате вы вносите поправки в Конституцию, но я бы предложил рассмотреть такой вариант:Статья 25
Губернаторы подотчетны Сенату США и Президенту и обязаны выступать с обращениями о положении в штате перед Сенатом (отчет) в случае таковой необходимости.
ЗАКОНСтатья 1.
Тихоокеанских Штатов Америки
"О поправках в статью 25 Конституции Тихоокеанских Штатов Америки"
Изложить статью 25 Конституции Тихоокеанских Штатов Америки в следующей редакции:
Губернаторы подотчетны Сенату ТША и Президенту и обязаны выступать с обращениями о положении в штате перед Сенатом (отчет) в случае таковой необходимости.Статья 2.
Настоящий закон вступает в силу после его подписания Президентом Тихоокеанских Штатов Америки.
Кроме этого, я обнаружил недоработку. В статье 16, на которую выше ссылался....гражданин Вуазен (если позволите), говорится "...В случае, если численность населения ТША меньше той, которая предполагается для формирования Сената из двух представителей от каждого штата...". При этом, нигде далее эта численность не указывается. А в статье 27 еще и идет ссылка на данную статью. Кроме этого, не очень понятно кто такие жители ТША, так как они постоянно упоминаются, но нигде не говорится кто это такие.
Собственно, прошу мне пояснить данные моменты, а то я сомневаюсь что даже гражданин Вуазен в соответствии с его сообщение ранее в этой теме может быть сенатором.
Видимо с чтением текста Конституции возникли определённые сложности...Прочитал законы которые вы успели принять. (удивительное место их содержания конечно - в нигде). Но опять же, в статье 5 закона о сенате та же фраза про "численность населения ТША меньше той, которая предполагается для формирования Сената из двух представителей от каждого штата" которая так и не дает понятия, о какой же численности идет речь и где она устанавливается.
Это вытекает из текста Конституции.То есть, это все таки не установлено и что-то на уровне "ну мы же все понимаем"?)
Пришёл легист и навёл шороху))Сомнительное объяснение)
От каждого штата идет по два сенатора, поэтому можно посчитать сколько требуется населения, чтобы часть ст. 16 прекратила действовать.Сомнительное объяснение)
А не много-то, по 2 сенатора на штат?От каждого штата идет по два сенатора, поэтому можно посчитать сколько требуется населения, чтобы часть ст. 16 прекратила действовать.