NEUES Deutschland

Kissinger

Тот самый ботоклон
Житель Германии

Kissinger

Тот самый ботоклон
Житель Германии
394
103
nd_mockups_devices_pr72ced.png
NEUES Deutschland
pngtree-flag-of-germalgio6.jpg
NBЧАСТНАЯ КОЛОНКА Kissinger
РЕДАКЦИЯ
 
Последнее редактирование:

Kissinger

Тот самый ботоклон
Житель Германии

Kissinger

Тот самый ботоклон
Житель Германии
394
103


NEUES Deutschland
pngtree-flag-of-germalgio6.jpg


18. April //01

СДЕЛАЕМ СЕДЦЕ ЕВРОПЫ ЛУЧШЕ
opera3himok_2023-04-159ffi.png

Германия.. Демократический центр современной Европы. Дом плюрализма мнений, истинная федерация и самая [статистически] активная из стран. Все это характеристики, которыми заслуженно хвалиться Берлин. Парламентская республика, где, казалось бы, трудно найти видимый изъян. Однако, общество современной Германии страдает от неравенства и нереализованного запроса на разумные перемены [все могут припомнить восход и падение "молодого правительства", не оправдавшего доверия многих избирателей]. ФРГ - страна, развитая демократия, которой не грозит падение? Все ли могут без сомнений подписать под этим тезисом?

Развитие и блага, представляемые немцам - не благодать, данная нам по умолчанию, а заслуга всего общества, которую необходимо защищать, используя весь европейский и мировой политический опыт, в первую очередь опыт падения других демократических неунитарных республик. У нас есть всё для усовершенствования нашей Родины: устойчивый конституционный строй, достаточное, разнообразное население и прочные уже функционирующие институты власти, но неужели остается неочевидным рост рисков? Для меня становиться все более ясным: Германия, даже избирая грамотный общий курс, часто тешит себя иллюзиями о незыблемости собственного государственного благополучия.

Наведу несколько примеров.
Уважаемые завсегдатая берлинских кулуаров часто отстраняются от событий в регионах, которые не всегда самоуправляются так как стоило бы, в соответствии с духом нашей Конституции. Республиканизм медленно, но уверенно становиться не нормой политического устройства, а только одной из вариаций для местных властей: опцией, а не принципом. На мой взгляд, это не сказать, что полезная тенденция. Впрочем, все это не должно быть воспринято как мое "наступление" на суверенитет земель, это не так. Однако, меня, как и многих других, полагаю, это заставляет поринуть в здравые опасения. Примеры, черпаемые из регионов, могут неблаготворно повлиять на германский республиканизм (как следствие демократию), в то время как парламетские политические партии фактически никак на данную ситуацию не реагируют, не развивает по такому сложному вопросу общественную дискуссию. А не в этом ли главная задача политических сил? Чего мы ждем? Регионального феодализма по принципу "коль не запретили одним, так и нам, выходит тоже можно?.." Считаю, что данная тема должна быть вынесена "на-гора" немецкой политики. Что же, если ни одна из партий этим вопросом не озаботиласть - в этом мой политический долг.

Второй, возможно, неочевидный пример, состоит в том, что никто из политикой Германии не задумывается о вопросе всеобщего доступа к права обладания частной собственностью, собственным жильем. У нас имеется хороший закон "О собственности и жилье", но все ли в нем, опять же, в интересах всех немцев? Странно, но и об этом никто и разговора не заводит.. Упущение это или же халатность? Закон достаточно "крепкий": желаете иметь свой уголок, создайте его, отстройте, потом зарегистрируйте.. Во многом, ничего плохого. Но почему Правительство никак не заботиться о тех, кто не определен нигде? Почему не создать программу государственного всеобщего жилья? Каждый немец, житель Германии должен получить возможность по умолчанию получить свое место, пускай скромного, обитания. Не все могут уделить этому много времени или понять все сложности германского права, которое назвать простым и доступным все-таки сложно. Считаю, мы можем себе позволить расселить всех хотя бы на минимально необходимом для поощрения личного достоинства уровне. Кто-то, быть может, справедливо заметит: "А зачем это необходимо?". Ответ прост - транспаретность государства перед гражданами и ответственность граждан перед их государством. Хотите получить официальное уведомление/ответ от федеральные или земельных органов власти? Законное право, конечно, а куда вам его модно направить? Снова скажут: "В НПА соискателей и причастных лиц можно всегда отметить через "@" и дело сделано". Однако, как доказать, что рядовой немец все это банально заметил? Никак. Будь это, вызов в условные суд или напоминание продлить некую регистрацию или документ, что будет, если гражданин замешкает, забудет или даже намеренно проигнорирует, на основании неявки/отсутствия реакции наступят правовые последствия (благо, Германия - правовое государство). Тогда, конечно, может ничего катастрофического не произойдет, а может так и случиться. Как государство будет доказывать, что должным образом и главное публично проинформировало гражданина? Сейчас - никак. Ведь заставить простого игрока, который может заходить и раз в неделю, не пропускать ни одно из условных 10 уведомлений невозможно и неправильно (знаю этот нюанс на своем опыте). Разве не стоит поразмышлять об этом в плоскости законотворчества? Думаю, стоит.

Необходимо ли упоминать перекос в развитии разных земель? Почему официальный Берлин ничего не предпринимает ради заселения регионов, по умолчанию негласно обозванных второсортными? Одни земли презентуют себя не много ни мало как суверенные страны, условно помещенные в границы ФРГ, а другие довольствуются запустением на правах "пая". Эту реальность предстоит менять, вводя программы развития субъектов. И что же снова, никто и не думает развивать эту повестку. Правильно ли это? Нет.

И это только вершила айсберга нерешенных кейсов, о которых, молчат действующие партии. Все часто и много говорят о европейском единстве, интеграции, экономике. А заняться комфортной средой простых игроков часто оказывается некому. Можно долго продолжать список скрытых общественных нужд, но я хотел бы подчеркнуть главный вывод: партии для граждан, а не политических элит или отдельных персоналий на данный момент в Германии нет и это стоит менять. Больше работать ради народа стоит, товарищи, не для "охоты" на конкуретов-претендентов за условны канцлерский пост.

Поэтому я призываю создать в ФРГ левую партию: не с точки зрения "рынка", а с точки зрения юманистических позиций, когда рутинные потребности стоят выше грез геополитики и грязных политических игрищ. Верю, что Социал-демократия в Германии, как партия нестаросистемных республиканцев-конституционалистов и борцов за простой народ, имеет основания существовать на полях немецкого политического простора. Я заявляю о начале свой политической карьеры в ФРГ.
 

Kissinger

Тот самый ботоклон
Житель Германии

Kissinger

Тот самый ботоклон
Житель Германии
394
103


NEUES Deutschland
pngtree-flag-of-germalgio6.jpg


2. JUNI //02

ПАРТИЯ ВСНОБЩЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ
756755824417934btezp.jpg


Продолжая рассуждать о будущей новой политической силе в Германии, учитывая введение экономики, стоит поговорить о необходимости справедливого распределения благ. Вступая в эру бюджетов, финансов и валют, Германия обязана помнить о том, что деньги, в любом случае, - средство обретения благ. Так было и будет, но распределение этих благ как правило совершенно НЕСПРАВЕДЛИВО. Часто оказывается так, что элиты создают режим кланового капитализма, удерживая власть и строя собственный (или аффилированный) бизнес с использованием (прямо или косвенно) правительственного ресурса. Это проблема, которая должна обсуждаться в Европе и в Германии в частности. К сожалению, как нет на континенте абсолютной демократии и регулярной сменяемости власти (в т.ч. по объективным причинам), так и нет гарантии, что циркуляция в очередных электоральных циклах ограниченной и хорошо знакомой группы политиков не повлечет за собой создания полноценной олигархии, защищенной инструментами принуждения государственной власти. Наша партия должна выступить решительно против даже малейшего намека на такое положения дел в Германии.

Очевидно, что, обладая громадным ресурсом и большим населением, ФРГ станет экономическим локомотивом Европы, когда даже Парижу будет сложно эффективно и сопоставимо конкурировать с Берлином. В круговороте будущего паневропейского рынка крайне важно защитить народы, в первую очередь немцев, от "замыливания" планомерного кланового порабощения национальных экономик. Это не иллюзия, а вполне прогнозированная перспектива, при чем довольно скорого времени. К сожалению, ни одна из существующих ( и тем более активных) политических сил ФРГ об этом публичного не говорит, а мы поднимаем эту тему и переводим в плоскость общественной дискуссии. Прошедшие выборы продемонстрировали (что очевидно) сильное "обмеление" в старых элитах, когда сильнейшие партии (за исключение ХДС), однажды будучи провайдерами немецкой политики, пали или находятся в затруднительном положении. Запрос общества на нечто новое уже никак не скрыть. Простого ребрендинга уже недостаточно, а немцы заслужили большего плюрализма на политической арене, отображенного также в экономике.

Одним из базовых направлений нашей новой левой партии должна стать экономика социального государства. Что мы предлагаем? Необходимо ввести базовую оплату труда государственным чиновникам как минимум на федеральном уровне, а также ввести минимальное пособие ДЛЯ ВСЕХ немцев, даже если они не работают в органах власти. Это будет справедливый подход, когда сильный бюджет будет подпитывать все общество, а не высасывать из него ресурс для упомянутого кланового конгломерата. Также необходимо, вместе с выплатами, ввести справедливую, но простую и прозрачную налоговую политику, единый федеральный сбор, который должны платить ВСЕ, кто так или иначе зарабатывает в Германии или имеет немецкий паспорт и зарабатывает деньги зарубежом. При этом ставка данного сбора должна быть прогрессивной: тот, кто получает минимум не должен тянуть налоговое ярмо равно тому, для кого оно даже незаметно. Это справедливая политика.

Мы призываем в будущей партийной программе обязательно учесть все риски для зарождающейся национальной экономики, равномерность распределения благ, связанных с ней и создать честное налоговое законодательство ради расширения перспектив развития ФРГ как объединения ВСЕХ немцев, а не только породнившейся группы граждан и лоббистов их интересов.
 

Kissinger

Тот самый ботоклон
Житель Германии

Kissinger

Тот самый ботоклон
Житель Германии
394
103


NEUES Deutschland
pngtree-flag-of-germalgio6.jpg


9. AUGUST //03

ЧЕЛОВЕК, СДЕЛАВШИЙ КАРЬЕРУ: ИНТЕРВЬЮ С Mikel Dens

KMO_162543_34668_1_t249_163628.webp

Сегодня мы представляем читателям в Германии и за её пределами эксклюзивное интервью с
uk_small_cod4s.png
Премьер-министром Соединенного Королевства,
germanu3jxu.png
Главы Полиции Германии,
francesecondemek1y.png
французского префекта, человека с несколькими противоречивыми гражданствами и совершенно чистой репутацией - с герром Mikel Dens. Мы пообщались на разные темы и обсудили острые вопросы, без прикрас раздумывая о будущей европейской политике. Имеет ли место головокружение от неожиданных успехов? Имело ли место личное лоббирование и как сочетать крайности? О всем этом далее.

Гость: Mikel Dens

Интервьюер: Kissinger

Господин Премьер-министр!​
Можно сказать, что ваш политически пусть -​
это головокружительная карьера, которая происходит не часто.​
Вы бы смогли с этим согласиться?​
Ну не сказать конечно, что прямо головокружительная, но быстрая - это точно.
Я мог бы назвать её просто полосой удачных стечений обстоятельств.

Неужели только обстоятельств?​
Можно сказать, что вы работоспособный человек.​
Да, конечно не только. Сыграли и хорошие люди, которые возложили
на меня определённые надежды, да и что уж тут прибеднятся:
моя активность тоже была важна, я думаю.

Вы можете назвать тих людей?​
Или не стоит говорить о персоналиях?​
И стоит ли расценивать Ваш ответ как намек на некое лоббирование?​
Конечно могу. По поводу лоббирования: конечно я не это имел в виду.
Я имел в виду, что господин Wilhelm Koito будучи лидером партии не выдвинулся ни на пост Спикера Палаты Общин,
ни на пост Премьера.
Так же он поддерживал меня и на непродолжительной работе Спикера и на посту Премьера.
И да, конечно нельзя забывать о господине Halifax,
который несмотря на разные политические взгляды помогла мне и давал и даёт ценнейшие советы.

Позвольте спросить,​
Вы обладаете далеко не одним гражданством: ФРГ, Франция, Истамбул и Британия.​
Почему именно Туманный Альбион и как так вышло,​
что в довольно консервативной стране вы достигли большего​
(на этот час), чем в странах, где плюрализма больше?​
Ну что же: я и не надеялся на пост Премьера и это важно помнить.
Вы называете Британию консервативной - так и есть,
но я и моя партия пытаемся это исправить и именно этому стремлению я и обязан.
В ФРГ я стал Директором Федеральной Полиции и перестал претендовать на какие-то другие должности в правительстве, хотя я и сейчас занимаюсь там земельной политикой в Баден-Вюртемберге и занимаю новые должности.
Во Франции же я и так занимаю максимально возможный для меня пост: префекта.
Ведь для занятия поста Директора необходима поддержка депутатов и куда больше опыта, чем у меня.
Россия и Турция как по мне и вовсе неперспективные и неинтересные страны.

Хорошо.​
Это с точки зрения занятости.​
А более личный вопрос.​
Все равно, даже если Вы играете в разных странах,​
какая страна для вас лично является "домом"?​
То есть, можно ли выделить первичную страну?​
Можно выделить 2 страны: Германию, как моё "место рождения",
ведь это была моя первая страна и именно тут я научился важнейшим основам.
И конечно же Британия, которую я считаю самой перспективной страной для моей карьеры и местом,
где у меня что то есть и это что то вряд ли пропадёт. Вот так.

Хорошо.​
Давайте перейдем к политике.​
Вы британский Премьер в довольно шатком положении.​
Ваше Правительсвто коалиционное и связано договором с партией-оппонентом.​
Можно ли сказать, что Вы находитесь под давлением и как оно быть главой коалиции?​
Каково работать с консерваторами и не чувствуете ли Вы себя скованным?​
Конечно некое давление присутствует, но не особо большое и только в одной сфере.
И на самом деле быть в коалиции даже не плохо,
ведь можно положиться на своего партнёра и спросить у кого то более опытного совета.

Можете детализировать о давлении?​
Как и почему оно происходит?​
В основном меня сковывают во внешней политике. Требования просты и всё же лежат грузом на моих плечах: не залучать новых союзов без разрешения Совета Коалиции (там я и лидер Тори) и соблюдать договор с Россией. Было еще требование в отношении Франции, но я думаю, что оно не актуально. И да, договор в открытом доступе, в моей гостиной, могли бы и прочитать, а не задавать лишних вопросов.

О Франции.​
Сегодня она прекратила односторонний разрыв дип отношений,​
который просто разрушил медленное, но сближение Британии с Континентом.​
Вы способствовали этому? Если да то как.​
И каково Ваше отношение к этому конфликту?​
Читая программу Вашей партии, можно подумать,​
что Вы не против того,​
что иностранное государство (в данном случае Франция)​
имеет право оценивать Правительство Великобритании на предмет его субъектности.​
Это так или это ложное мнение?​
Прекращение разрыва несомненно огромный шаг на пути сближения Британии и Франции.
Нет я ему не способствовал. Право оценивать наше Правительство имеют все.
Однако французская оценка была достаточно резкой. Но стоить помнить, что перегибы были с обоих сторон. Французских дипломатов так же можно понять: они думали, что Британия это просто марионетка России. Надеюсь, что они осознали свою ошибку и подобных инцидентов не будет. И опять же: перегибы были у всех.

Вы говорите о позиции Франции.​
Это достоверно известная вам мотивация прошлого разрыва или догадка?​
Вы поддерживаете непубличные контакты с властями Франции?​
Догадка, но Консерваторы уверены, что это и есть мотивация. Надеюсь, что они не правы. Нет, непубличных контактов нет, если не считать моего коллегу Wilhelm Koito, но мы с ним о Франции особо не говорили.

А сами Вы считаете Великобританию марионеткой России?​
Так было при Тори?​
Есть ли зависимость и полноценен ли суверенитет страны,​
которую Вы возглавляете?​
Нет конечно, не считаю. Не при Тори, ни тем более при мне.
Зависимость есть и у нас от России и у России от нас.
Хотя скорее даже не зависимость, а крепкая дружба, выраженная в договоре Антанты.

Отлично, что Вы затронули тему Антанты.​
Вы много говорите о дружбе с условно "версальской группой стран",​
но о союзе с РИ не говорите.​
Конечно, есть договор о коалиции, но Ваше мнение какое?​
Что для Британии Антанта и для Вас лично?​
Антанта - договор, который может мне и не очень нравится,
но по Коалиционному Договору я обязан его соблюдать и не расторгать

Финляндия - это Россия или Скандинавия?​
Пожалуй воздержусь от ответа.
Пока что мы пытаемся придерживаться нейтральной политики.
Хотя Консерваторы со всем рвением будут доказывать, что Россия.

Давайте поговорим о Германии.​
У Британии и ФРГ есть дипломатические отношения, но не более того.​
Но если взять на ретроспективу, то еще с времен Англии именно Германия стала первым государством,​
установившим полноценные отношения.​
Кроме того был подписан договор о партнерстве, который сейчас, конечно, не действует.​
Вы планируете углублять двухсторонние отношения с Берлином?​
Возможно, восстановить прежний договор/заключить новый?​
Разногласий между Германий и Британией, в отличии от Парижа, объективно нет.​
Да, хотелось бы увеличить дипломатическое сотрудничество с Германией, но конкретно сказать, какие шаги будут предприняты сказать не могу.
 

Kissinger

Тот самый ботоклон
Житель Германии

Kissinger

Тот самый ботоклон
Житель Германии
394
103


NEUES Deutschland
pngtree-flag-of-germalgio6.jpg


30. DEZEMBER //04

НОВЫЙ ГОД И НОВАЯ ПАРТИЯ:
НУЖНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ


Автор: Kissinger
Германия в новом году должна обрети вторую политическую партию и закономерно отойти от нынешнего неудобного положения монопартийного парламента - это не совсем та ценность, которую можно называть образцом демократии, которой была и, хочется верить, останется Германия.

ФРГ должна расширить политический плюрализм в виде широкой коалиции тех, кто по тем или иным причинам не входит в правящую ХДС. То, к чему пришла Германия к концу 2023 года - следствие "перезривания" политической обстановки, когда в Бундестаге заседает одна партия, где абсолютный контроль мандатов у одного депутата. Это не злонамеренный эксцесс крайнего электорального цикла и этот кейс стоит рассматривать именно как системную проблему, а игнорирование данного очевидного факта - неблагоприятная тенденция для немецкой, да и европейской демократии.

Берлин всегда определял дефиниции и стандарты современной форумной свободы и допущение ситуации, когда выборы "ломаются" подрывают репутацию ФРГ как законодателя континентальной парламентской нормы. Важно оговорить, что речь в Германии не может идти об "узурпации", но широкое общественное обсуждение сложившейся ситуации должно превалировать над негласным трендом на замалчивание. Берлинский политический клуб делает свою работу, но его активность и публичность свидетельствуют о его некотором несовершенстве.

Однако, нельзя пребывать в заложниках иллюзий о том, что эта проблема характерна лишь только для текущего созыва. Это ситуация, которая может стать системной ошибкой и ответственное Правительство просто обязано действовать в интересах прочной электоральной демократии, особенно в условиях, когда для принятия решений требуется как никогда мало ресурсов и договороспособности - все может эффективно решить одна партия с неоспоримым её руководством.

Парламентская дискуссия всегда была ценностью для Германии и в эти праздничные дни все имеют время подумать о том, что отступление от этих идеалов угрожает доминированию даже неидеальных демократий в континентальной Европе. Разве в таких условиях так уже просто говорить про европейское единство? Мне кажется, с текущими вызовами преждевременно говорить об интеграции наднациональной, когда внутрення обстановка демонстрирует несправедливость для тех, кто по разным причинам не является избирателем даже такой довольно неплохой партии как ХДС.

Мне хочется верить, что никто не заинтересован в том, чтобы превратить немецкий парламент в Съезды единой правящей партии - это абсурд, и я уверен, что Офис Канцлера знает что следует делать, однако давайте для начала исключим из своих арсеналов методы по недопуску потенциальных (или открытых) сторонников решения задачи по созданию второй не декоративной партии, чтобы все таки не создавать вокруг официального Берлина амплуа закрытой политической "кулуаро-кратии". Все в силах современных властей, которым на деле требуется лишь политическая воля и сознательность. Знаю точно, что второе из перечисленного у них имеется, что касается первого - покажут дела, а не слова.

Поздравляю Германию с наступающим Новом Годом и желаю немецкой нации торжества конкурентной демократии и сохранности высоких стандартов старейшего (из ныне действующих) парламентаризма. Мира и успехов, Германия!
 
Верх