КОНСТИТУЦИЯ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.075
2.865
Гражданство
300px-Emblem_of_Israel.svg.png


КОНСТИТУЦИЯ
Государства Израиль


Вступила в силу 30 сивана 5782 года (29.06.2022 г.)

С поправками от 14 таммуза 5782 года (13.07.2022 г.)

С поправками от 5 ава 5782 года (02.08.2022 г.)

С поправками от 28 кислева 5783 года (22.12.2022 г.)

С поправками от 2 швата 5783 года (24.01.2023 г.)

В Эрец-Израэль родился еврейский народ. Здесь сформировался его духовный, религиозный и политический облик. Здесь он жил в своем суверенном государстве, здесь создал национальные и общечеловеческие культурные ценности.

Естественное право еврейского народа, как и любого другого народа, быть хозяином своей судьбы в своём суверенном государстве, сожительствовать в нем вместе с другими историческими народами Святой Земли, признавать и уважать их культуры и религии.

Полагаясь на Твердыню Израиля, мы скрепляем своими подписями наше свидетельство на этой Конституции.


Глава I. Основные принципы

Статья 1.

Государство Израиль (מדינת ישראל) — Израильское Царство (ממלכת ישראל‏) — Израиль (ישראל) является правовым, демократическим, унитарным, децентрализованным, светским государством в рамках игрового проекта Politsim.

Статья 2.
1. Государство Израиль обладает своей особой, исторически сложившейся и преемственной политической системой парламенсткого типа.
2. Государство Израиль признает для себя правопреемственность от Государства Израиль, провозглашенного 19 швата 5782 года, и Суверенного Военного Ордена Рыцарей Иерусалимского Храма — Тамплиеров.

Статья 3.
1. Территорией Государства Израиль на дату принятия настоящей Конституции является территория следующих реальных государств и территорий в границах на 1 января 2022 года: Израиль, Голанские высоты (включая "Зону Сил ООН по наблюдению за разъединением"), Западный берег реки Иордан, Сектор Газа, Ливан, Египет, Сирия, Иордания, Ирак, Кувейт, Кипр (включая Северный Кипр, буферную зону ООН и британские базы).
2. Столицей Государства Израиль является единый и неделимый город Иерусалим.
3. Израиль — децентрализованное унитарное государство и состоит из округов.
4. Административно-территориальное устройство Израиля и порядок формирования местных органов власти устанавливается законом.
5. В Государстве Израиль могут учреждаться административно-территриальные субъекты с особым правовым статусом, согласно соответствуюшим конституционным законам Израиля.

Статья 4.
1. Государство Израиль обладает своим государственным флагом, гербом, гимном, языками, а также другими национальными символами, которые устанавливаются законом.
2. Государственный флаг Израиля представляет собой белое прямоугольное полотнище с двумя горизонтальными синими полосами, размещенными близко к краям, и звездой Давида в центре.
3. Государственный герб Израиля представляет собой французский геральдический щит с изображённой на нём менорой (семисвечником из Иерусалимского храма); семисвечник обрамлён оливковыми ветвями, символизирующими мир; под основанием меноры — надпись: ‏ישראל‏‎ — "Израиль".
4. Государственный гимн Израиля — Ха-Тиква́, традиционно Ати́ква (ивр. ‏הַתִּקְוָה‏‎, Надежда), автор слов — Нафтали Герц Имбер, композитор — Шмуэл Коэн.
5. Государственными языками в Израиле признаются иврит, арабский, латинский и русский языки; могут устанавливаться региональные языки.

Статья 5.
Гражданство Государства Израиль регулируется исключительно государством и символизирует принадлежность и сопричастность гражданина с Государством Израиль.

Статья 6.
С целью уточнения и упорядочивания положений Конституции, расширения правоприменительной практики; Израиль, через свои органы государственной власти вправе принимать поправки в Конституцию, конституционные законы, законы, а во исполнение законов - подзаконные правовые акты.

Статья 7.
1. Конституция обладает высшей юридической силой и прямым действием на всей территории, находящейся под юрисдикцией Государства Израиль.
2. Ни один правовой акт Израиля не должен противоречить Конституции.
3. При возникновении противоречий между Конституцией и иным правовым актом, последний применяется только в той части, в которой не противоречит Конституции.
4. Конституция обладает приоритетом по отношению к международным соглашениям, участником которых является Государство Израиль. Международные соглашения, участником которых является Государство Израиль, обладают приоритетом по отношению к прочим правовым актам Израиля, кроме Конституции.
5. Передача части (ограничение, сокращение) суверенитета Израиля наднациональным органам допустима только в случае ратификации соответствующих международных соглашений (ограничивающих суверенитет государства) Синедрионом Израиля, с последующим одобрением Царем Израиля.

Глава II. Права и обязанности

Статья 8.

Государство признает и гарантирует гражданам Израиля, иностранным гражданам и лицам без гражданства основные права, включая, но не ограничиваясь:
– Право на жизнь;
– Право на свободу и личную неприкосновенность;
– Право на неприкосновенность частной жизни;
– Право определять и указывать свою национальную принадлежность;
– Право на свободу совести;
– Право на предпринимательство и частную собственность;
– Право на свободный труд и на отдых;
– Право на доступ к гласному суду на основе состязательности сторон;
– Право на неприкосновенность личной переписки;
– Право не свидетельствовать против себя;
– Свобода мысли, слова и творчества;
– Право на образование.

Статья 9.
Государство признает и гарантирует гражданам Израиля, дополнительно к основным, расширенные права и свободы, включая, но не ограничиваясь:
– Свобода информации;
– Право на создание общественных объединений;
– Право на проведение публичных мероприятий;
– Право на участие в управлении делами государства и на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;
– Право на жилище и его неприкосновенность;
– Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства;
– Право добровольно и свободно уходить в отставку с любой государственной должности в Израиле.

Статья 10.
1. Перечисленные в Конституции права имеют прямое действие.
2. Ограничения указанных в Конституции прав возможны только на основании опубликованного в общедоступном месте закона.
3. Перечисление в настоящей Конституции определенных прав и свобод не означает умаления других, не указанных в настоящей Конституции прав и свобод, которые могут быть предусмотрены иными правовыми актами Израиля.
4. Институты гражданского общества в Израиле находятся под защитой государства.
5. В государстве приветствуется плюрализм мнений, многообразие политических партий и общественных организаций, которые подлежат государственной регистрации.
6. Запрещается создание политических партий и общественных организаций, пропагандирующих: нетерпимость по расовому, национальному, языковому, религиозному признаку; человеконенавистничество; неконституционную смену политического строя; разделение государства; утрату государственного суверенитета.


Глава III. Царь

Статья 11.
Царь Израиля — глава Государства Израиль и высшее должностное и титулярное лицо в государстве.

Статья 12.
Царь Израиля является гарантом Конституции, законности и гражданского мира в Израиле.

Статья 13.
1. Полное наименование титула Царя Израиля — Его Величество Царь Израиля, Иудеи и Финикии, Хранитель Горы Синай и Святой Земли. Женская форма титула — Царица Израиля.
2. По восшествии на Израильский престол каждый Царь Израиля проходит коронацию пред лицом Синедриона и всего народа Израиля, и произносит присягу следующего содержания: При исполнении своего долга перед народом Израилевым я клянусь сохранять в неприкосновенности территориальную целостность Государства, соблюдать и следить за соблюдением Конституции и законов Израиля, соблюдать и следить за соблюдением принципов равноправия, политических и гражданских свобод, править исключительно во имя интересов, счастья и славы народа Эрец-Исраэль.


Статья 14.
Царь Израиля представляет государство и выступает от его имени, придерживаясь решений Правительства о внешней и внутренней политике Израиля.

Статья 15.
В полномочия Царя Израиля входит:
A) Назначение по своему усмотрению временно исполняющего обязанности Премьер-министра Израиля, когда это необходимо по закону;
B) утверждение законов Государства Израиль, принятых Синедрионом, либо возвращение их на доработку в Синедрион не более двух раз;
C) утверждение в должности Премьер-министра, министров и других членов Правительства Израиля, назначенных Синедрионом, с правом единожды отклонять каждую представленную кандидатуру и требовать назначить другую;
D) отправление в досрочную отставку Премьер-министра Израиля, но не ранее, чем через 3 недели после его вступления в должность Премьер-министра;
E) приостановление гражданства у граждан Израиля на срок не более 14 дней (в этом случае все статусы и должностные полномочия граждан Израиля с приостановленным гражданством временно утрачиваются независимо ни от каких условий), с последующим обращением к Премьер-министру Израиля о пересмотре статуса для таковых граждан Израиля, в целях защиты государства;
F) иные полномочия, в соответствии с настоящей Конституцией и законодательством Израиля.

Статья 16.
1. Во исполнение своих обязанностей Царь Израиля издает Указы, имеющие силу закона (но не противоречащие действующей Конституции, конституционным законам и законам Израиля), и приказы - подзаконные правовые акты.
2. Если Царь Израиля не утверждает законы, принятые Синедрионом, в том числе после двух возвращений на доработку, более 7-ми дней подряд, такие законы вступают в силу автоматически, после соответствующего постановления Синедриона.
3. Если Царь Израиля не утверждает кандидатуры Премьер-министра, министров или других членов Правительства Израиля, назначенные Синедрионом, в том числе после единоразовой замены кандидатур, более 7-ми дней подряд, таковые кандидатуры вступают в должности автоматически, после соответствующего постановления Синедриона.

Статья 17.
Царь Израиля одобряет или отклоняет любые поправки в Конституцию после их принятия Синедрионом; одобряет или отклоняет принятие, изменение или отмену любых Конституционных законов после их принятия Синедрионом; одобряет или отклоняет ратификации международных соглашений, ограничивающих суверенитет государства, после их принятия Синедрионом; только после одобрения Царем Израиля таковые вступают в законную силу, а если вышеназванные вопросы задевают статус и права Царской династии, требуется и ее согласие, если любой ее представитель занимает Израильский престол.

Статья 18.
Царь Израиля обладает правом помилования и амнистии на любом этапе следственного или судебного процесса, и после таковых.

Статья 19.
1. Царь Израиля обладает неотчуждаемым ни при каких обстоятельствах государственным иммунитетом, не может быть подвержен аресту, заключению под стражу, или иному наказанию, не может быть подвержен суду; как в период пребывания на Израильском престоле, так и после добровольного отречения или оставления Израильского престола.
2. Царь Израиля не может быть лишен гражданства Израиля и/или приостановлен в нём, как в период пребывания на Израильском престоле, так и после добровольного отречения или оставления Израильского престола, кроме как по собственному желанию или по требованию Правил Politsim.
3. Царь Израиля обладает модераторскими полномочиями и доступами во всех узлах Израиля.
4. Царь Израиля имеет полное право распоряжаться династическим имуществом (узлами и темами), определять его состав и местоположение в согласии с Царской династией.
5. Царь Израиля не может быть отрешен от Израильского престола ни одним должностным лицом и/или органом государственной власти в Израиле, и/или наднациональным должностным лицом и/или органом власти, кроме как по соборному решению Царской династии.
6. Царь Израиля, добровольно отрекшийся или оставивший Израильский престол принимает на себя почетный титул Царь Израиля на покое, с правом обладания бессрочным статусом депутата Синедриона без партийной принадлежности и иных ограничений.

Статья 20.
1. На период временного неосуществления своих обязанностей Царь Израиля вправе назначать Прокуратора, временно осуществляющего обязанности Царя Израиля.
2. Если Царь Израиля не исполняет своих обязанностей более 7-ми дней подряд (не оставляет сообщений в публичных узлах Израиля), Синедрион вправе назначить Прокуратора, временно исполняющего обязанности Царя Израиля, если правящий Царь Израиля ранее не назначил Прокуратора, или если назначенный Прокуратор не исполняет своих обязанностей аналогичным образом.
3. Прокуратор Израиля временно осуществляет все обязанности Царя Израиля (и может являться депутатом Синедриона), кроме: одобрения поправок в настоящую Конституцию, конституционных законов и ратификации международных соглашений, сокращающих суверенитет Израиля; отречения от имени действующего Царя Израиля; любых иных действий, направленных на сокращение полномочий и преуменьшение статуса правящего Царя Израиля и Царской династии.
4. Если Израильский престол вакантен более 30-ти дней подряд по любым причинам, Синедрион вправе наделить Прокуратора полными или частичными полномочиями, воспрещенными ему частью 3 настоящей статьи Конституции.
5. Прокуратор Израиля утрачивают должностные полномочия по возвращении правящего Царя Израиля к своим обязанностям, о чем последний должен объявить публично, либо при вступлении на Израильский престол нового Царя Израиля.
6. Любые решения Прокуратора могут быть отменены или признаны утратившими силу Царем Израиля.

Статья 21.
1. Правящей Царской династией, представители которой восходят на Израильский престол является династия Кадмон, предки которой восходят ко временам священной древности, и согласно летописям, являлись правителями России, Франции и древнего Израиля, а также, к Отцам-Основателям современного Государства Израиль.
2. Все представители Царской династии носят титулы Принцев Израиля (кроме правящего Царя Израиля в период правления), а бывшие Цари Израиля (не отрешенные от Израильского престола) из их числа, также обладают династическим титулом Царя Израиля на покое.
3. Царская династия самостоятельно избирает Царей Израиля и их наследников, а также устанавливает срок пребывания каждого Царя Израиля на Израильском престоле, при этом, каждый срок правления не может длиться более 4-х месяцев.
4. Царем Израиля может являться и быть избранным только гражданин Израиля.
5. Царь Израиля вправе жаловать дворянство, титулы и награды гражданам Израиля и чужеземцам по своему усмотрению, однако данные решения Царя Израиля могут быть пересмотрены Царской династией.

Статья 22.
1. Главой Царской династии является Патриарх Царской династии, который уполномочен утверждать, либо отклонять любые соборные решения Царской династии.
2. Собор Царской династии состоит из всех представителей Царской династии и наделён следующими полномочиями:
— избрание Царей Израиля;
— отрешение правящего Царя Израиля от Израильского престола;
— принятие или исключение из Царской династии ее представителей;
— определение статусов, родства и иных вопросов относительно представителей Царской династии;
— одобрение или отклонение поправок в Конституцию, затрагивающих статус и полномочия Царской династии и/или ее представителей;
— иные полномочия, в соответствии с Конституцией и законодательством Израиля.
3. Соборные решения Царской династии принимаются совместными голосованиями ее представителей.
4. Ни одно соборное решение Царской династии не может быть принято и не вступит в силу (если Конституцией не определено иное), если:
— в голосовании приняло участие менее половины представителей Царской династии;
— голосование длилось менее 48 часов;
— в пользу соборного решения высказалось не более половины представителей Царской династии, принявших участие в голосовании;
— принятое соборное решение отклонено Патриархом Царской династии.
5. Патриарх Царской династии и Правящий Царь Израиля (пока находится на Израильском престоле) не могут быть исключены из Царской династии или ограничены в династических полномочиях (если Конституцией не определено иное).
6. Патриарх Царской династии вправе возлагать на себя должность Царя Израиля (на срок не более 3-х месяцев) в случаях, когда, при вакантности Израильского престола, Царская династия по любым причинам не может избрать нового Царя Израиля более 14-ти дней подряд.
7. Патриарх Царской династии самостоятельно определяет порядок передачи своей должности; если Патриарх Царской династии не исполняет своих обязанностей более 14-ти дней подряд (не оставляет сообщений в публичных узлах Израиля), его полномочия временно передаются Собору Царской династии, а если Патриарх Царской династии не исполняет своих обязанностей более 30-ти дней подряд или его должность вакантна, Собор Царской династии вправе самостоятельно избрать нового Патриарха Царской династии.

Статья 23.
Царь Израиля вправе самостоятельно отречься от Израильского престола, а также, автоматически отрешается от Израильского престола в случае неисполнения своих обязанностей более 30-ти дней подряд (не оставляет сообщений в общедоступных узлах Израиля).

Глава IV. Синедрион

Статья 24.

Синедрион Израиля — Синедрион является высшим, постоянно действующим органом государственной власти в Израиле – парламентом Государства Израиль.

Статья 25.
1. Синедрион состоит из депутатов Синедриона (депутатов) – граждан Израиля, публично и в должном порядке (в публичном узле Синедриона) выразивших намерение стать депутатами.
2. Депутатами могут являться только граждане Израиля, которые:
– на момент подачи соответствующего намерения состоят в гражданстве Израиля (и/или ее предшественников) не менее 10-ти дней подряд;
– являются членами официально зарегистрированных политических партий в Израиле.
3. Депутаты не вправе принимать какого-либо участия в заседаниях и голосованиях Синедриона, начавшихся до их вступления в должность.

Статья 26.
1. Возглавляет и руководит работой парламента Наси Синедриона, избираемый депутатами из своего числа на срок 3 месяца, с возможностью переизбрания, отрешения в любой момент квалифицированным числом голосов, по инициативе любого депутата.
2. В период вакантности должности Наси Синедриона, либо неосуществления таковым своих обязанностей более 3 дней подряд (не оставляет сообщений в общедоступных узлах Израиля), временно осуществлять административную деятельность Синедриона вправе любой из депутатов.
3. Наси Синедриона обладает модераторскими полномочиями и всеми доступами в узлах Синедриона.
4. Синедрион Израиля вправе назначать Вице-спикера Синедриона Израиля, который помогает Наси Синедриона осуществляеть оперативное руководство Синедрионом Израиля. Порядок назначения и функции Вице-спикера Синедриона устанавливаются законодательством Израиля.

Статья 27.
1. Работа Синедриона реализуется посредством заседаний.
2. Заседания Синедриона проводятся публично, если суть заседаний не затрагивает вопросов государственной безопасности, в этом случае заседания могут проводиться в закрытом режиме.
3. Любые решения Синедриона принимаются посредством голосований, простым большинством голосов депутатов (но не менее 2-х), принявших участие в голосовании (при явке не менее 2-х), если не установлено иное.
4. Голосования на заседаниях Синедриона не могут длиться менее 24 часов, кроме случаев, при которых ни чей голос или иные обстоятельства не способны изменить исход голосования.
5. Синедрион вправе принять регламент своей работы.

Статья 28.
Синедрион Израиля:
A) осуществляет законотворческую и законодательную деятельность;
B) рассматривает, принимает, изменяет и отменяет законы Израиля, передает постановления по таковым на утверждение Царю Израиля, принимает таковые на доработку;
C) назначает на должности Премьер-министра, министров и других членов Правительства, передает постановления по таковым на утверждение Царю Израиля, заменяет их кандидатуры, если есть такое требование;
D) в пределах своих полномочий принимает постановления;
E) принимает, изменяет и отменяет Конституционные законы, и принимает поправки в Конституцию квалифицированным большинством голосов, постановления по которым передает на одобрение Царю Израиля;
F) отправляет в досрочную отставку Премьер-министра квалифицированным большинством голосов, но не ранее, чем через 1 месяц после вступления в должность Премьер-министра;
G) самостоятельно ратифицирует международные соглашения, если таковые не предусматривают отторжение части суверенитета Израиля
H) ратифицирует международные соглашения, предусматривающие отторжение части суверенитета Израиля, постановления по которым передает на одобрение Царю Израиля;
I) осуществляет иные полномочия в сфере законодательной власти в соответствии с Конституцией и законодательством Израиля.

Статья 29.
Правом законодательной инициативы обладают все граждане Израиля.

Статья 30.
1. Простое большинство устанавливается в значении: более половины голосов депутатов, принявших участие в голосовании (если не указано иного);
2. Квалифицированное большинство устанавливается в значении: 2/3 голосов депутатов, принявших участие в голосовании (если не указано иного).

Статья 31.
1. Депутат Синедриона автоматически утрачивает свой статус при неучастии в 2-х и более заседаниях Синедриона, либо по собственному, публично выраженному, желанию.
2. Депутат Синедриона может быть лишен своего статуса квалифицированным большинством голосов на соответствующем заседании Синедриона, после чего не вправе возобновить статус депутата в течение 1 последующего месяца.
3. Царь Израиля не может совмещать свою должность с полномочиями депутата Синедриона.
4. В том случае, если количество депутатов составляет менее 2-х, полномочия Синедриона в полном объеме временно переходят Царю Израиля, вплоть до увеличения численности депутатов, но без права принимать, изменять или отменять Конституцию и конституционные законы.

Статья 32.
В целях уточнения и расширения правоприменительной практики в Израиле может быть принят Конституционный закон «О Синедрионе Израиля», положения которого могут изменять порядок формирования Синедриона, описанный в статье 25 настоящей Конституции.

Глава V. Правительство

Статья 33.

Правительство Израиля является высшим органом исполнительной власти в Государстве Израиль.

Статья 34.
Правительство состоит из Премьер-министра, министров и других членов Правительства.

Статья 35.
В полномочия Правительства входит:
A) подзаконное регулирование;
B) осуществление управленческой деятельности, направленной на исполнение законов и реализацию государственной политики в различных сферах жизни общества и государства;
C) административное правоприменение;
D) осуществление политики государства по лицензированию, регистрации и сертификации;
E) административный контроль за соблюдением правовых норм и общеобязательных правил;
F) охрана правопорядка, непосредственное обеспечение безопасности граждан и общества;
G) информационное обеспечение органов государственной власти
H) государственная регистрация политических партий и общественных организаций
I) иные полномочия в сфере исполнительной власти в соответствии с Конституцией и законодательством Израиля.

Статья 36.
В пределах своих полномочий Правительство Израиля коллегиально, Премьер-министр и министры и другие члены Правительства единолично, издают подзаконные нормативно-правовые акты – распоряжения по вопросам своего ведения, перечень которых определяется Премьер-министром.

Статья 37.
Премьер-министр (Рош-Хамемшала) Израиля является высшим должностным лицом в системе исполнительной власти Государства Израиль и осуществляет руководство Правительством Израиля.

Статья 38.
Премьер-министр Израиля назначается Синедрионом и утверждается Царем Израиля каждые 3 месяца.

Статья 39.
1. Премьер-министром Израиля может быть утвержден и может являться исключительно гражданин Израиля, обладающий гражданством Израиля (и/или ее предшественников) не менее 14-ти дней подряд, на момент утверждения в должности.

Статья 40.
Премьер-министр Израиля наделён следующими полномочиями:
A) представляет государство и говорит от его имени в рамках системы исполнительной власти Израиля;
B) определяет внутреннюю и внешнюю политику государства;
C) отправляет в отставку министров и других членов Правительства Израиля;
D) самостоятельно назначает исполняющих обязанности министров и других членов Правительства Израиля в период вакантности соответствующих должностей;
E) вправе отменять и изменять подзаконные нормативно-правовые акты министров и других членов Правительства Израиля;
F) определяет структуру Правительства Израиля;
G) решает вопросы предоставления и лишения гражданства Израиля, с правом делегирования своих полномочий членам Правительства Израиля, в соответствии с законодательством;
H) обладает модераторскими полномочиями и доступами во всех узлах Израиля, кроме узлов, имущественно отведенных Царю Израиля;
I) определяет модераторские полномочия и доступы для должностных лиц Израиля, не отраженные в настоящей Конституции;
J) осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции, в соответствии с Конституцией и законодательством Израиля.

Статья 41.

1. В случае, когда Премьер-министр Израиля не исполняет своих обязанностей более 7-ми дней подряд (не оставляет сообщений в общедоступных узлах Израиля), либо его должность вакантна, полномочия Премьер-министра временно переходят к Наси Синедриона, а если это невозможно по аналогичным и/или иным причинам, – к Царю Израиля или назначенному им временно исполняющему обязанности Премьер-министра Израиля.
2. В случае, когда Премьер-министр Израиля не исполняет своих обязанностей более 14-ти дней подряд (не оставляет сообщений в общедоступных узлах Израиля), либо досрочно отправлен в отставку, данный Премьер-министр Израиля автоматически отрешается от должности, а Синедрионом назначается новый Премьер-министр Израиля, подлежащий утверждению Царем Израиля.
3. Действующий Премьер-министр (кроме, как при обстоятельствах, указанных в части 2 настоящей статьи) и временно исполняющий обязанности Премьер-министра осуществляют свои полномочия вплоть до вступления в должность нового Премьер-министра Израиля.

Статья 42.
В целях уточнения и расширения правоприменительной практики в Израиле может быть принят Конституционный закон «О Правительстве Израиля».

Глава VI. Суд

Статья 43.

Судебные органы власти в Израиле является независимой ветвью власти в государстве.

Статья 44.
Основы деятельности и структуры судебных органов власти могут быть установлены Конституционным законом «О Суде Израиля».

Статья 45.
В отсутствие или в связи с неукомплектованностью органов судебной власти, судебная власть в Израиле осуществляется Синедрионом, как высшей судебной инстанцией, с полномочиями конституционного суда.

Статья 46.
Царь Израиля является высшей апелляционной судебной инстанцией в Израиле, включая вопросы конституционного характера и правоприменения.

Глава VII. Заключительные и переходные положения

Статья 47.

1. Настоящая Конституция вступает в силу по высочайшей воле действующего Князя и Великого Магистра Ордена Тамплиеров — Шофета Израиля.
2. После вступления в силу настоящей Конституции официальное наименование государства Орден Тамплиеров изменяется на Государство Израиль.

Статья 48.
Действующий на дату вступления в силу настоящей Конституции Князь и Великий Магистр Ордена Тамплиеров провозглашается Шофетом Израиля и автоматически вступает в должность.

Статья 49.
После вступления в силу настоящей Конституции Государство Израиль объявляется юридическим продолжателем Государства Израиль, провозглашенного 19 швата 5782 года, и Ордена Тамплиеров по всем их внешнеполитическим обязательствам и участию в международных соглашениях, участие в которых не может быть пересмотрено в следующие 3 месяца.

Статья 50.
После вступления в силу настоящей Конституции все рыцари (граждане) Ордена Тамплиеров провозглашаются гражданами Израиля, их рыцарские степени и иные звания в системе рыцарства Ордена Тамплиеров подлежат пересмотру и уточнению.

Статья 51.
После вступления в силу настоящей Конституции:
— Буллы и эдикты Князя и Великого Магистра Ордена Тамплиеров рассматриваются, как указы Шофета Израиля; рескрипты Князя и Великого Магистра Ордена Тамплиеров рассматриваются, как распоряжения Премьер-министра Израиля;
— законодательство Ордена Тамплиеров применяется только в той мере, в которой не противоречит настоящей Конституции и законодательству Израиля.

Статья 52.
1. После вступления в силу поправок в Конституцию Государства Израиль, учреждающих данную статью, все указы и приказы Шофета Израиля рассматриваются как указы и приказы Царя Израиля, соответственно.
2. После вступления в силу поправок в Конституцию Государства Израиль, учреждающих данную статью, во всех законах, правовых и подзаконных актах Государства Израиль, принятых до вступления в силу вышеназванных поправок, термин «Шофет Израиля» — «Шофет» считается равнозначным термину «Царь Израиля» — «Царь».
3. После вступления в силу поправок в Конституцию Государства Израиль, учреждающих данную статью, действующий Шофет Израиля провозглашается первым Царем Израиля, восходит на Израильский престол и становится во главе Царской династии, сроком на 1 месяц, и в этот период обязан определить и принять в Царскую династию, помимо себя, других представителей.

Статья 53.
1. После вступления в силу поправок в Конституцию Государства Израиль, учреждающих данную статью, а также, вносящих изменения в статьи 21 и 22 Конституции Государства Израиль:
— правящая Царская Династия изменяет династическое имя на Кадмон, сохраняя все статусы и привилегии Царской династии;
— первым Патриархом Царской династии провозглашается лицо, являющееся первым Царем Израиля;
— все представители Царской династии (включая младших) становятся равноправными представителями Царской династии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх