[Київ] Конценртно-выставочный центр "Парковий"

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство
opera3himok_2023-08-14pfk6.png

Конценртно-выставочный центр "Парковий"
opera3himok_2022-08-1docph.png

JsFzRUw.jpeg
xa2jpwm.jpeg

ПАРКОВЫЙ | Конгрессно-выставочный центр – комплекс мирового уровня для проведения мероприятий разных масштабов: выставки, конференции, конгрессы, форумы, концерты, частные события.
КВЦ одна из наиболее технологичных, современных и крупных ивент-локаций Украины. Оснащение комплекса отвечает международным стандартам, выполнено с использованием премиальных материалов и передового оборудования.
opera3himok_2022-08-1docph.png

i4BYCRy.jpeg

Парковый расположен в деловом центре города и одновременно в живописной зоне в непосредственной близости от Мариинского парка. На территории комплекса размещены 2 больших выставочных зала (на 2000 и 1300 кв.м.), 26 конференц-комнат различной конфигурации, общее рабочее смарт-пространство с лаунж-зоной, конгрессно-концертный зал, летняя терраса с прекрасным видом, площадка на крыше. для больших мероприятий под открытым небом, отдельный холл с террасой и панорамными окнами.
Все залы оснащены профессиональным современным мультимедийным оборудованием и мобильными звукоизоляционными перегородками, позволяющими трансформировать пространство до любого размера. В украшенных помещениях использованы декор, мебель и фурнитура премиальных брендов, выдержаны в едином фирменном стиле.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство
Уважаемые украинские соотечественники!
Naruhito, Стефан, Филипп Гарднер

Сегодня мы можем принять решение о будущем Украины. Известно, что активность у нас упала. По ряду причин. Снижение демографии перед выборами заставляет нас задать себе вопрос о будущем устройстве Украины и даже поднять вопрос о резонности её существования.
Думаю здесь, в сердце Киева, мы должно собраться на разговор и выработать решение.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство
Лично для меня стало понятно, что, возможно, действующая Конституция не соответствует нашим возможностям и стагнация в том числе вызвана тем, что реализовать устройство Украины в таким виде мы не в состоянии.
Не без сожаления должен констатировать, что мы в любом случае вынуждены обратиться к Императору Александр I с предложением выхода из ситуации, так как на сегодня это тупик.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство
Возможные варианты (пере-)устройства Украины:

1. Переход к избираемой монархии по модели Козачества (Войска Запорожского)
2. Переход к постоянной монархии по модели Киевской Руси (ясно, что модернизированной)
3. Переход к варианту парламентской республики по модели УНР
4. Оставляем как есть с теми кадрами, которые есть
5. Просим закрыть Украину как автономию РИ.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство
Если есть еще идеи, пожалуйста
Возможные варианты (пере-)устройства Украины:

1. Переход к избираемой монархии по модели Козачества (Войска Запорожского)
2. Переход к постоянной монархии по модели Киевской Руси (ясно, что модернизированной)
3. Переход к варианту парламентской республики по модели УНР
4. Оставляем как есть с теми кадрами, которые есть
5. Просим закрыть Украину как автономию РИ.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство
Личное мое мнение.
Наиболее импонирует вариант парламентской все-таки республики по варианту Украинской Центральной Рады УНР.
Это логичное продолжение всех тех традиций устройства Украины, которые были и есть сейчас.
Варианты с монархией в любом виде для меня довольно далеки, так как во-первых, монархия внутри монархии для меня выглядит анекдотично, во-вторых, в Украине собственно монархия никогда не была популярным историческим выбором. Времена Руси сложно проектировать на само понятие современных государств, да и тогда иное устройство было абсолютным феноменом и редкостью, а Войско Запорожское, это скорее не столько государство, сколько военная администрация своего времени с избираемым главкомом.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство
C7Hpkfw.jpeg
Украинская Центральная Рада - основной орган управления. Законодательный орган Украины. Считаю, что она должна стать всеобщей - все жители Украины должны иметь право стать народными депутатами по собственному желанию. Фактор выборов считаю необходимо исключить. Для исполнительных решений УЦР учредит Генеральный Секретариат - одновременно президия ЦР и орган реализации внутренней и внешней политики Украины в рамках её автономных прав. Председатель УЦР - одновременно Председатель Генерального Секретариата Украины. Все члены ГС избираются ЦР и действуют в рамках инструкции, принятой УЦР.
 

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.207
1.893
Гражданство

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.053
1.564
Гражданство
C7Hpkfw.jpeg
Украинская Центральная Рада - основной орган управления. Законодательный орган Украины. Считаю, что она должна стать всеобщей - все жители Украины должны иметь право стать народными депутатами по собственному желанию. Фактор выборов считаю необходимо исключить. Для исполнительных решений УЦР учредит Генеральный Секретариат - одновременно президия ЦР и орган реализации внутренней и внешней политики Украины в рамках её автономных прав. Председатель УЦР - одновременно Председатель Генерального Секретариата Украины. Все члены ГС избираются ЦР и действуют в рамках инструкции, принятой УЦР.
Думаю, причины проблемы с активностью кроются точно не только в устройстве автономии. Но открыть парламент для всех жителей без необходимости выдвижения на выборах - правильное решение. Может, что-то и выйдет, так что поддержу устройство, наиболее близкое к успешной реализации.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство
Уважаемые украинские соотечественники!
Naruhito, Стефан, Филипп Гарднер
Большинство поддержало один из вариантов. Тогда, я предложу проект:

MnnV2RS.png

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ УКРАИНЫ ⎮ ПОЛОЖЕННЯ ПРО ВЛАШТУВАННЯ УКРАЇНИ
П Р Е А М Б У Л А
Настоящее положение заменяет собой все нормативно-правовые акты Украины на момент вступления в силу, в том числе Конституцию Украины и является основным законом - уставным документом Украины с высшей юридической силой на её территории в рамках автономных компетенций Украины согласно законодательству Российской Империи.
Введение в законную силу настоящего положения не отменяет все ранее взятые Украиной на себя внешние обязательства и международные соглашения, участником которых является Украинская Автономия.


ЧАСТЬ ⎮ ЧАСТИНА І. ПРАВОВОЙ СТАТУС, ТЕРРИТОРИИ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§1. Украина - автономия Российской Империи, осуществляющая самоуправление в рамках установленных действительным законодательством Российской Империи компетенций, основываясь на принципах плюрализма мнений, свободы слова, свободы самоопределения, базового права избирать и быть избранным в органы официальной власти.
§2. Территории Украины простираются на реальные территории Украины по состоянию на 2013 год за исключением АР Крым. Украина - унитарное автономное образование, административное деление земель которой должно быть установлено отдельно и в законный способ.
§3. Источником власти в Украине является её народ - все жители Украины. Автономное самоуправление Украины может быть реализовано только в согласии с волей украинского народа.

ЧАСТЬ ⎮ ЧАСТИНА ІІ. УКРАИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАДА
§4. Украинская Центральная Рада, также Центральная Рада, УЦР, ЦР - однокамерный парламент Украинской Автономии, высший представительский орган законодательной власти Украине.
§5. Центральная Рада состоит из народных депутатов Украины и избранного ими из своего числа Председателя. Каждый житель Украины обладает правом обретения статуса народного депутата Украины посредством публичного заявления о таком намерении. Заявление об обретении членства в ЦР, то есть обретение мандата народного депутата Украины является добровольным и гарантированным; форма заявления может быть установлена отдельным НПА - до её установления заявление составляется в свободной форме. Статус народного депутата заявитель обретает сразу с момента направления заявления в Центральную Раду без отдельной процедуры, в том числе в том случае, когда работа текущего созыва ЦР уже идет и утрачивает его в момент прекращения работы созыва УЦР.
Все народные депутаты УЦР обладают равными правами избирать Председателя и быть избранными на этот пост.
Старейший по дате регистрации на Форуме народный депутат без учета избранного Председателя является Вице-председателем ЦР.
§6. Центральная Рада собирается на определенный срок - каденцию - продолжительностью 60 (шестьдесят) суток подряд, формируя свой состав и избирая Председателя на текущий созыв, длящийся одну каденцию. По завершению каденции все народные депутаты утрачивают свой статус и должны подать заявление повторно. Председатель ЦР исполняет свои обязанности вплоть до избрания нового - по завершению работы созыва ЦР в качестве временно исполняющего обязанностей. Формирование нового созыва ЦР происходит в как можно скорее - в первые 7 (семь) суток после завершения работы предидущего, если особыми обстоятельствами или нормативно-правовыми актами не обусловлено или не оговорено иное.
§7. Центральная Рада осуществляет свою работу по сессиям в рамках одной каденции. Каждый отдельный вопрос требует начала новой сессии. В ходе своих заседаний все решения принимаются простым большинством голосов народных депутатов - 1/2+1 голос от присутствующих на текущей сессии при условии наличия кворума - более половины от числа всех зарегистрированных народных депутатов. Каждый народный депутат обладает 1 (одним) персональным мандатом (голосом). Председатель ЦР не утрачивает свой персональный мандат после избрания и принимает участие в голосовании на общих принципах. В случае равенства голосов поставленный на голосование вопрос считается отклоненным.
§8. На Председателя Центральной Рады возложены обязанности по организации работы ЦР; осуществлению всего делопроизводства ЦР, если другими НПА не предусмотрено иное; официальное представление ЦР; другие обязанности, предусмотренные настоящим Положением и другими НПА Украины. По организационным вопросам, отнесенным к компетенциям ЦР, Председатель издает Акты Председателя Центральной Рады - РАСПОРЯЖЕНИЯ.
§9. Украинская Центральная Рада по вопросам своей деятельности издает Акты Центральной Рады следующих видов:
а) УНИВЕРСАЛЫ - высшие нормативно-правовые акты Украины, имеющие силу закона.
б) ПОСТАНОВЛЕНИЯ - о назначении и снятии с должности должностных лиц.
в) ДЕКЛАРАЦИИ - официальные заявления и обращения ЦР от имени украинского народа.
г) РЕГЛАМЕНТ - особый НПА, имеющий силу закона, дополнительно регламентирующий работу ЦР.
Все Акты ЦР визирует и публикует Председатель ЦР в срок не позднее 10 (десяти) суток с момента их принятия. В противном случае Вице-председатель ЦР делает это самостоятельно. Все Акты ЦР имеют стандартную нумерацию с учетом общего порядкового номера Акта ЦР (А), порядкового номера Акта ЦР данного (его) вида (В), порядкового номера Созыва ЦР (С) римскими цифрами и года (Г) [ААА.ВВВ.С./ГГ] и вступают в силу с момента опубликования.
§10. Центральная Рада заседает в Доме Учителя в Киеве и обладает логотипом:
C7Hpkfw.jpeg
ЧАСТЬ ⎮ ЧАСТИНА ІІІ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРИАТ
§11. Генеральный секретариат - высший орган исполнительной власти Украинской Автономии, отвечающий за имплементацию Актов Украинской Центральной Рады.
§12. Генеральный секретариат состоит из генсекретарей по делам, назначаемых на должности и освобождаемых от исполнения обязанностей Центральной Радой из числа жителей Украины, того пожелавших - их кандидатуры могут быть поданы в виде самовыдвижения на конкурс по замещение вакантной должности или по представлению одного из народных депутатов УЦР при согласии кандидата. Структуру Генерального секретариата определяет Центральная Рада своими постановлениями, дополняя их, если это необходимо, общими инструкциями или должностными инструкциями для членов Генерального Секретариата. По вопросам своей деятельности генсекретари издают ПРИКАЗЫ.
§13. На заседаниях Генерального секретариата главенствует Председательствующий, избранный членами Генерального секретариата из числа своих членов простым большинством голосов на своем первом заседании. Председательствующий ответственен за организацию работы Генерального Секретариата. В случае, если Председательствующий по каким-либо причинам не избран, его обязанности исполняет Председатель Центральной Рады.
§14. Все члены Генерального секретариата исполняют свои обязанности в рамках и в объеме, предусмотренном общими и должностными инструкциями УЦР, другими нормативно-правовыми актами Украины, имеющих силу закона.

ЧАСТЬ ⎮ ЧАСТИНА ІV. СИМВОЛЫ УКРАИНЫ
§15. Официальными символами Украины являются флаг, герб и гимн.
§16. Государственный флаг Украины представляет собой стяг из двух равновеликих горизонтальных полос синего и жёлтого цветов. Соотношение сторон составляет 2:3.
§17. Герб Украины — один из трёх официальных символов, наряду с флагом и гимном. Центральной геральдической фигурой обоих гербов является Тризуб князя Владимира.
§18. Государственным гимном Украины является песня «Ще не вмерла України і Слава, і Воля», музыку к которой написал Михаил Вербицкий, а слова Павел Чубинский.

ЧАСТЬ ⎮ ЧАСТИНА V. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§19. С момента вступления в силу настоящего Положения временно исполняющим обязанностей Председателя Украинской Центральной Рады назначается последний вступивший в должность Президент Украины, который обязан как можно скорее организовать работу I-го Созыва УЦР.
§20. Председатель УЦР обладает правами модерации на всей территории Украины, если другими НПА не оговорено иное.
 

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.207
1.893
Гражданство
Уважаемые украинские соотечественники!
Naruhito, Стефан, Филипп Гарднер
Большинство поддержало один из вариантов. Тогда, я предложу проект:

MnnV2RS.png

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ УКРАИНЫ ⎮ ПОЛОЖЕННЯ ПРО ВЛАШТУВАННЯ УКРАЇНИ
П Р Е А М Б У Л А
Настоящее положение заменяет собой все нормативно-правовые акты Украины на момент вступления в силу, в том числе Конституцию Украины и является основным законом - уставным документом Украины с высшей юридической силой на её территории в рамках автономных компетенций Украины согласно законодательству Российской Империи.
Введение в законную силу настоящего положения не отменяет все ранее взятые Украиной на себя внешние обязательства и международные соглашения, участником которых является Украинская Автономия.


ЧАСТЬ ⎮ ЧАСТИНА І. ПРАВОВОЙ СТАТУС, ТЕРРИТОРИИ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§1. Украина - автономия Российской Империи, осуществляющая самоуправление в рамках установленных действительным законодательством Российской Империи компетенций, основываясь на принципах плюрализма мнений, свободы слова, свободы самоопределения, базового права избирать и быть избранным в органы официальной власти.

§2. Территории Украины простираются на реальные территории Украины по состоянию на 2013 год за исключением АР Крым. Украина - унитарное автономное образование, административное деление земель которой должно быть установлено отдельно и в законный способ.

§3. Источником власти в Украине является её народ - все жители Украины. Автономное самоуправление Украины может быть реализовано только в согласии с волей украинского народа.


ЧАСТЬ ⎮ ЧАСТИНА ІІ. УКРАИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАДА

§4. Украинская Центральная Рада, также Центральная Рада, УЦР, ЦР - однокамерный парламент Украинской Автономии, высший представительский орган законодательной власти Украине.

§5. Центральная Рада состоит из народных депутатов Украины и избранного ими из своего числа Председателя. Каждый житель Украины обладает правом обретения статуса народного депутата Украины посредством публичного заявления о таком намерении. Заявление об обретении членства в ЦР, то есть обретение мандата народного депутата Украины является добровольным и гарантированным; форма заявления может быть установлена отдельным НПА - до её установления заявление составляется в свободной форме. Статус народного депутата заявитель обретает сразу с момента направления заявления в Центральную Раду без отдельной процедуры, в том числе в том случае, когда работа текущего созыва ЦР уже идет и утрачивает его в момент прекращения работы созыва УЦР.

Все народные депутаты УЦР обладают равными правами избирать Председателя и быть избранными на этот пост.

Старейший по дате регистрации на Форуме народный депутат без учета избранного Председателя является Вице-председателем ЦР.

§6. Центральная Рада собирается на определенный срок - каденцию - продолжительностью 60 (шестьдесят) суток подряд, формируя свой состав и избирая Председателя на текущий созыв, длящийся одну каденцию. По завершению каденции все народные депутаты утрачивают свой статус и должны подать заявление повторно. Председатель ЦР исполняет свои обязанности вплоть до избрания нового - по завершению работы созыва ЦР в качестве временно исполняющего обязанностей. Формирование нового созыва ЦР происходит в как можно скорее - в первые 7 (семь) суток после завершения работы предидущего, если особыми обстоятельствами или нормативно-правовыми актами не обусловлено или не оговорено иное.


§7. Центральная Рада осуществляет свою работу по сессиям в рамках одной каденции. Каждый отдельный вопрос требует начала новой сессии. В ходе своих заседаний все решения принимаются простым большинством голосов народных депутатов - 1/2+1 голос от присутствующих на текущей сессии при условии наличия кворума - более половины от числа всех зарегистрированных народных депутатов. Каждый народный депутат обладает 1 (одним) персональным мандатом (голосом). Председатель ЦР не утрачивает свой персональный мандат после избрания и принимает участие в голосовании на общих принципах. В случае равенства голосов поставленный на голосование вопрос считается отклоненным.

§8. На Председателя Центральной Рады возложены обязанности по организации работы ЦР; осуществлению всего делопроизводства ЦР, если другими НПА не предусмотрено иное; официальное представление ЦР; другие обязанности, предусмотренные настоящим Положением и другими НПА Украины. По организационным вопросам, отнесенным к компетенциям ЦР, Председатель издает Акты Председателя Центральной Рады - РАСПОРЯЖЕНИЯ.

§9. Украинская Центральная Рада по вопросам своей деятельности издает Акты Центральной Рады следующих видов:

а) УНИВЕРСАЛЫ - высшие нормативно-правовые акты Украины, имеющие силу закона.

б) ПОСТАНОВЛЕНИЯ - о назначении и снятии с должности должностных лиц.

в) ДЕКЛАРАЦИИ - официальные заявления и обращения ЦР от имени украинского народа.

г) РЕГЛАМЕНТ - особый НПА, имеющий силу закона, дополнительно регламентирующий работу ЦР.

Все Акты ЦР визирует и публикует Председатель ЦР в срок не позднее 10 (десяти) суток с момента их принятия. В противном случае Вице-председатель ЦР делает это самостоятельно. Все Акты ЦР имеют стандартную нумерацию с учетом общего порядкового номера Акта ЦР (А), порядкового номера Акта ЦР данного (его) вида (В), порядкового номера Созыва ЦР (С) римскими цифрами и года (Г) [ААА.ВВВ.С./ГГ] и вступают в силу с момента опубликования.


§10. Центральная Рада заседает в Доме Учителя в Киеве и обладает логотипом:

C7Hpkfw.jpeg


ЧАСТЬ ⎮ ЧАСТИНА ІІІ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРИАТ

§11. Генеральный секретариат - высший орган исполнительной власти Украинской Автономии, отвечающий за имплементацию Актов Украинской Центральной Рады.


§12. Генеральный секретариат состоит из генсекретарей по делам, назначаемых на должности и освобождаемых от исполнения обязанностей Центральной Радой из числа жителей Украины, того пожелавших - их кандидатуры могут быть поданы в виде самовыдвижения на конкурс по замещение вакантной должности или по представлению одного из народных депутатов УЦР при согласии кандидата. Структуру Генерального секретариата определяет Центральная Рада своими постановлениями, дополняя их, если это необходимо, общими инструкциями или должностными инструкциями для членов Генерального Секретариата. По вопросам своей деятельности генсекретари издают ПРИКАЗЫ.


§13. На заседаниях Генерального секретариата главенствует Председательствующий, избранный членами Генерального секретариата из числа своих членов простым большинством голосов на своем первом заседании. Председательствующий ответственен за организацию работы Генерального Секретариата. В случае, если Председательствующий по каким-либо причинам не избран, его обязанности исполняет Председатель Центральной Рады.


§14. Все члены Генерального секретариата исполняют свои обязанности в рамках и в объеме, предусмотренном общими и должностными инструкциями УЦР, другими нормативно-правовыми актами Украины, имеющих силу закона.


ЧАСТЬ ⎮ ЧАСТИНА ІV. СИМВОЛЫ УКРАИНЫ

§15. Официальными символами Украины являются флаг, герб и гимн.


§16. Государственный флаг Украины представляет собой стяг из двух равновеликих горизонтальных полос синего и жёлтого цветов. Соотношение сторон составляет 2:3.


§17. Герб Украины — один из трёх официальных символов, наряду с флагом и гимном. Центральной геральдической фигурой обоих гербов является Тризуб князя Владимира.


§18. Государственным гимном Украины является песня «Ще не вмерла України і Слава, і Воля», музыку к которой написал Михаил Вербицкий, а слова Павел Чубинский.


ЧАСТЬ ⎮ ЧАСТИНА V. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

§19. С момента вступления в силу настоящего Положения временно исполняющим обязанностей Председателя Украинской Центральной Рады назначается последний вступивший в должность Президент Украины, который обязан как можно скорее организовать работу I-го Созыва УЦР.


§20. Председатель УЦР обладает правами модерации на всей территории Украины, если другими НПА не оговорено иное.
Не имею возражений/предложений, хорошая работа.
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.053
1.564
Гражданство
Українець, Naruhito, Стефан, предлагаю ознакомиться с моим проектом Положения. Жду ваших комментариев и предложений.

MnnV2RS.png

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ УКРАИНЫ
ПОЛОЖЕННЯ ПРО ВЛАШТУВАННЯ УКРАЇНИ

П Р Е А М Б У Л А

❖ Настоящее Положение является Основным законом Украины с высшей юридической силой на её территории в рамках автономных прав и полномочий Украины согласно законодательству Российской империи.

СТАТЬЯ I

§1. Украина – автономия Российской империи, осуществляющая самоуправление на своей территории в рамках установленных действующим законодательством Российской империи прав и полномочий.
§2. Территория Украины – реальные территории Украины по состоянию на 1 января 2014 года за исключением Автономной Республики Крым. Столица Украины – город Киев. Административно-территориальное деление Украины определяется посредством издания отдельного акта Центральной Рады.
§3. Источником власти в Украине является её народ – все жители Украины.
§4. Народ Украины настоящим Положением предоставляет органам власти Украины исключительные права в областях, определённых этим Положением. Реализация органами власти Украины предоставленных этим Положением исключительных прав может происходить только в согласии с волей народа Украины.
§5. В Украине признается и действует принцип верховенства права. Все нормативно-правовые акты, издаваемые органами власти Украины принимаются на основе настоящего Положения, законодательства Российской империи и должны соответствовать им.
§6. Всем жителям Украины гарантируются базовые права и свободы человека и гражданина:

a) право на жизнь
б) право на свободу слова, передвижений, демонстраций
в) право на справедливый суд и адвоката
г) право на участие в работе органов власти Украины
§7. Перечисление в этом Положении известных прав не должно быть истолковано в том смысле, чтобы другие права, которыми уже пользуется народ Украины, были отменены или умалены.

СТАТЬЯ II

§8. Вся законодательная власть, дарованная этим Положением, сосредоточивается в однопалатном парламенте Украины – Украинской Центральной Раде (также далее – Центральная Рада, ЦР) – высшем органе законодательной власти.
§9. Заседания Центральной Рады проводятся в Доме учителя в Киеве.
§10. Центральная Рада для организации своей работы вправе разрабатывать, принимать и изменять свой Регламент большинством голосов народных депутатов (50%+1), который не должен противоречить настоящему Положению и другим актам Центральной Рады.
§11. Центральная Рада состоит из председательствующего члена – Председателя Центральной Рады (также далее – Председателя) и её членов – народных депутатов.
§12. Председатель избирается народными депутатами из своего состава в начале каждой сессии и в других предусмотренных настоящим Положением и актами Центральной Рады случаях абсолютным большинством голосов народных депутатов. Избрание Председателем не влечёт за собой утрату мандата народным депутатом. Председатель:

а) имеет право участвовать в заседаниях, прениях и голосованиях Центральной Рады как народный депутат
б) организовывает работу Центральной Рады: определяет порядок рассмотрения вопросов, руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, следит за порядком на заседаниях
в) осуществляет делопроизводство Центральной Рады
г) исполняет свои обязанности до избрания нового Председателя
д) обеспечивает переход законодательной власти к новой сессии Центральной Рады
е) издаёт по организационным вопросам распоряжения Председателя, публикует решения и документы Центральной Рады
§13. Народные депутаты в ходе сессии вправе избрать вспомогательных должностных лиц для организации работы Центральной Рады, но полномочия этих должностных лиц не могут включать в себя перечисленные в настоящем Положении полномочия Председателя, если Председатель не делегирует этим должностным лицам часть своих полномочий.
§14. Народным депутатом может быть любой активный житель Украины и никто иной. Народный депутат обладает одним мандатом и одним голосом в голосованиях Центральной Рады соответственно. Народным депутатом не может быть тот житель Украины, который по решению суда отбывает наказание в местах лишения свободы и в других предусмотренных актами Центральной Рады и законодательством Российской империи случаях.
§15. Житель Украины может подать заявление о намерении стать народным депутатом. Заявление оставляется в установленном месте. Подача заявления добровольна и может произойти вне периода и в период сессии Центральной Рады. Форма заявления может быть установлена отдельным актом Центральной Рады – до её установления заявление составляется в свободной форме.
§16. Статус народного депутата утверждается Председателем в течение 5 суток после подачи заявления. Депутат должен принести присягу народного депутата на первом заседании после утверждения.
§17. Необоснованный отказ Председателя в опубликовании им распоряжения о закреплении статуса народного депутата, невозможность опубликования им какого-либо распоряжения в определенные настоящим Положением сроки и другие, предусмотренные актами Центральной Рады случаи являются основаниями для переизбрания Председателя.
§18. Невозможность переизбрать Председателя является основанием для собрания Народной Рады, состоящей из инициативной группы жителей Украины, составляющей не менее 50% от общего числа жителей Украины. Народная Рада является непостоянным органом, наделяемым полномочием избрать Председателя Центральной Рады из числа жителей Украины абсолютным большинством голосов членов Народной Рады для дальнейшей организации им функционирования и работы Центральной Рады. Народная Рада прекращает работу с момента вступления в должность избранного им Председателя Центральной Рады.
§19. Центральная Рада собирается на определенный срок – сессию. Продолжительность сессии составляет 90 суток подряд. Во время сессии Центральная Рада собирается на заседания, проводит голосования по определённым вопросам и издаёт акты Центральной Рады. Начало работы сессии отсчитывается от момента открытия первого заседания очередной сессии любым народным депутатом.
§20. В ходе своих заседаний все решения Центральной Рады по определённым вопросам принимаются абсолютным большинством голосов народных депутатов – (50%+1) от присутствующих на текущей сессии при условии наличия кворума – половины от числа всех зарегистрированных на момент открытия заседания народных депутатов.
§21. Центральная Рада по вопросам в своём ведении составляет, принимает и издаёт акты Центральной Рады следующих видов:

а) универсалы – нормативно-правовые акты Украины, имеющие силу закона
б) постановления – о назначении на должность и снятии с неё
в) декларации – официальные заявления и обращения Центральной Рады от имени украинского народа
г) регламенты и инструкции – особые нормативно-правовые акты Украины, дополнительно регулирующие деятельность органов власти Украины
е) конституционные поправки – дополнения и поправки к настоящему Положению
§22. Центральная Рада ратифицирует и денонсирует международные договора, заключённые Украиной в пределах автономных прав и полномочий Украины.
§23. Все решения и акты Центральной Рады перед их вступлением в законную силу подписывает и публикует Председатель Центральной Рады в срок не позднее 7 суток с момента подведения и опубликования итогов голосования.
§24. Истечение срока сессии Центральной Рады означает автоматическую утрату своих мандатов народными депутатами и необходимость их перерегистрации для участия в работе следующей сессии. Об этом факте народных депутатов обязан уведомить Председатель Центральной Рады предыдущей сессии, или, в случае его длительного отсутствия или недееспособности, любой другой народный депутат предыдущей сессии. Народные депутаты предыдущей сессии должны способствовать тому, чтобы формирование состава народных депутатов новой сессии Центральной Рады произошло в первые 10 суток после истечения срока предыдущей сессии, если особыми обстоятельствами или актами Центральной Рады не обусловлено или не оговорено иное.
§25. Количество сессий, в работе которых житель Украины может принимать участие в качестве народного депутата не может быть ограничено.
§26. Народные депутаты в начале каждой новой сессии приносят присягу народного депутата. Отказ принести присягу приводит к автоматической утрате мандата народного депутата без возможности восстановить его в течение сессии. Народный депутат может добровольно сложить свой мандат в течение сессии без возможности восстановить его в течение сессии. Текст присяги народного депутата определяется Регламентом Центральной Рады.


СТАТЬЯ III

§27. Вся исполнительная власть, дарованная этим Положением, сосредотачивается в Генеральном секретариате – высшем органе исполнительной власти Украины.
§28. Генеральный секретариат несёт коллективную ответственность за реализацию вступивших в законную силу актов Центральной Рады. Генеральный секретариат обеспечивает координацию и надзор за исполнением актов и решений, принятых Центральной Радой.
§29. Генеральный секретариат может действовать только во время действующей сессии Центральной Рады.
§30. Генеральный секретариат формируется из членов Генерального секретариата – генсекретарей по делам, назначаемых и освобождаемых от обязанностей Центральной Радой абсолютным большинством голосов народных депутатов из числа жителей Украины, выразивших своё желание занимать эту должность во время проведения Центральной Радой конкурса на замещение вакантной должности. Кандидатуры могут предлагаться самими кандидатами или быть представлены одним из народных депутатов Центральной Рады с согласия кандидата. Не существует запрета на совмещение должности народного депутата и генсекретаря.
§31. Структуру Генерального секретариата определяет Центральная Рада своими постановлениями, дополняя их, если это необходимо, общими инструкциями или должностными инструкциями для членов Генерального секретариата. Все члены Генерального секретариата исполняют свои обязанности в рамках и в объеме, предусмотренном актами Центральной Рады. Члены Генерального секретариата издают приказы в пределах своей компетенции.
§32. Генеральный секретариат на правах лидера и председателя возглавляет Первый секретарь, избираемый членами Генерального секретариата из своего числа простым большинством голосов на первом заседании Генерального секретариата после его формирования.
§33. Первый секретарь ответственен за организацию работы Генерального секретариата. От времени до времени Первый секретарь обязан извещать Центральную Раду о положении дел в Украине и обращать её внимание на такие меры, которые, по его мнению, будут необходимы и целесообразны. Первый секретарь координирует работу генсекретарей по делам и следит за точным исполнением актов и решений Центральной рады, вступивших в силу. В случае, если Первый секретарь по каким-либо причинам не избран или недееспособен, его обязанности исполняет Председатель Центральной Рады до избрания нового Первого секретаря.


СТАТЬЯ IV

§34. Официальными символами Украины являются флаг, герб и гимн.
§35. Государственный флаг Украины представляет собой стяг из двух равновеликих горизонтальных полос синего и жёлтого цветов. Соотношение сторон составляет 2:3.
§36. Герб Украины – один из трёх официальных символов, наряду с флагом и гимном. Центральной геральдической фигурой обоих гербов является Тризуб князя Владимира.
§37. Государственным гимном Украины является песня «Ще не вмерла України і слава, і воля», музыка М. Вербицкого, слова П. Чубинского.


ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

§38. Настоящее Положение с момента вступления в законную силу заменяет собой все нормативно-правовые акты Украины на момент вступления в силу, в том числе Конституцию Украины.
§39. Вступление в законную силу настоящего Положения не отменяет все ранее взятые Украиной на себя внешние обязательства и международные соглашения, участником которых является Украинская автономия.
§40. С момента вступления в законную силу настоящего Положения временно исполняющим обязанности Председателя Центральной Рады назначается последний вступивший в должность Президент Украины, который обязан как можно скорее организовать работу I сессии Украинской Центральной Рады.
§41. Председатель Центральной Рады обладает правами модерации на всей территории Украины, если другими актами Центральной Рады и законодательством Российской империи не оговорено иное.
 
Последнее редактирование:

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.595
6.414
Гражданство
  • Панель управления
  • #18
Возможные варианты (пере-)устройства Украины:

1. Переход к избираемой монархии по модели Козачества (Войска Запорожского)
2. Переход к постоянной монархии по модели Киевской Руси (ясно, что модернизированной)
3. Переход к варианту парламентской республики по модели УНР
4. Оставляем как есть с теми кадрами, которые есть
5. Просим закрыть Украину как автономию РИ.
Упустил это обсуждение

Я не украинец и жить тут не буду, но захотелось высказаться
Мне кажется, что интересным был вариант с Войском Запорожским. Во-первых, это антуражно) Кроме того, контраргумент, что это всего лишь военное управление, я считаю невалидным - в наших реалиях это не будет особо иметь значения - и даже наоборот: можно будет сделать автономию с полноценной военной госслужбой, что я бы назвал зачатками интересного проекта.
Но решать вам - я лишь привношу альтернативное мнение.
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.053
1.564
Гражданство
Упустил это обсуждение

Я не украинец и жить тут не буду, но захотелось высказаться
Мне кажется, что интересным был вариант с Войском Запорожским. Во-первых, это антуражно) Кроме того, контраргумент, что это всего лишь военное управление, я считаю невалидным - в наших реалиях это не будет особо иметь значения - и даже наоборот: можно будет сделать автономию с полноценной военной госслужбой, что я бы назвал зачатками интересного проекта.
Но решать вам - я лишь привношу альтернативное мнение.
Ну, я все же бы привязывался к количеству игроков и, более того, к их заинтересованности в развитии Украины, которая сегодня оказалась в тупике (может как раз из-за того, что игрокам не интересна нынешняя система). Для Українець, сегодня инициатора всех процессов в Украине вариант с Войском проигрывал тому, что мы обсуждаем сейчас. Да и мне самому больше близок вариант с открытым парламентом и простым органом исполнительной власти. Я бы настаивал на культивировании антуража УНР, молодой республики. Так что если мы бы даже выбрали концепт с Войском Запорожским, интересно, кто его бы реализовал из нынешних жителей Украины)
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство
Эта редакция более структурированная и приятна. Думаю, можем остановиться на ней
Українець, Naruhito, Стефан, предлагаю ознакомиться с моим проектом Положения. Жду ваших комментариев и предложений.

MnnV2RS.png

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ УКРАИНЫ
ПОЛОЖЕННЯ ПРО ВЛАШТУВАННЯ УКРАЇНИ

П Р Е А М Б У Л А

❖ Настоящее Положение является Основным законом Украины с высшей юридической силой на её территории в рамках автономных прав и полномочий Украины согласно законодательству Российской империи.

СТАТЬЯ I

§1. Украина – автономия Российской империи, осуществляющая самоуправление на своей территории в рамках установленных действующим законодательством Российской империи прав и полномочий.
§2. Территория Украины – реальные территории Украины по состоянию на 1 января 2014 года за исключением Автономной Республики Крым. Столица Украины – город Киев. Административно-территориальное деление Украины определяется посредством издания отдельного акта Центральной Рады.
§3. Источником власти в Украине является её народ – все жители Украины.
§4. Народ Украины настоящим Положением предоставляет органам власти Украины исключительные права в областях, определённых этим Положением. Реализация органами власти Украины предоставленных этим Положением исключительных прав может происходить только в согласии с волей народа Украины.
§5. В Украине признается и действует принцип верховенства права. Все нормативно-правовые акты, издаваемые органами власти Украины принимаются на основе настоящего Положения, законодательства Российской империи и должны соответствовать им.
§6. Всем жителям Украины гарантируются базовые права и свободы человека и гражданина:

a) право на жизнь
б) право на свободу слова, передвижений, демонстраций
в) право на справедливый суд и адвоката
г) право на участие в работе органов власти Украины
§7. Перечисление в этом Положении известных прав не должно быть истолковано в том смысле, чтобы другие права, которыми уже пользуется народ Украины, были отменены или умалены.

СТАТЬЯ II

§8. Вся законодательная власть, дарованная этим Положением, сосредоточивается в однопалатном парламенте Украины – Украинской Центральной Раде (также далее – Центральная Рада, ЦР) – высшем органе законодательной власти.
§9. Заседания Центральной Рады проводятся в Доме учителя в Киеве.
§10. Центральная Рада для организации своей работы вправе разрабатывать, принимать и изменять свой Регламент большинством голосов народных депутатов (50%+1), который не должен противоречить настоящему Положению и другим актам Центральной Рады.
§11. Центральная Рада состоит из председательствующего члена – Председателя Центральной Рады (также далее – Председателя) и её членов – народных депутатов.
§12. Председатель избирается народными депутатами из своего состава в начале каждой сессии и в других предусмотренных настоящим Положением и актами Центральной Рады случаях абсолютным большинством голосов народных депутатов. Избрание Председателем не влечёт за собой утрату мандата народным депутатом. Председатель:

а) имеет право участвовать в заседаниях, прениях и голосованиях Центральной Рады как народный депутат
б) организовывает работу Центральной Рады: определяет порядок рассмотрения вопросов, руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, следит за порядком на заседаниях
в) осуществляет делопроизводство Центральной Рады
г) исполняет свои обязанности до избрания нового Председателя
д) обеспечивает переход законодательной власти к новой сессии Центральной Рады
е) издаёт по организационным вопросам распоряжения Председателя, публикует решения и документы Центральной Рады
§13. Народные депутаты в ходе сессии вправе избрать вспомогательных должностных лиц для организации работы Центральной Рады, но полномочия этих должностных лиц не могут включать в себя перечисленные в настоящем Положении полномочия Председателя, если Председатель не делегирует этим должностным лицам часть своих полномочий.
§14. Народным депутатом может быть любой активный житель Украины и никто иной. Народный депутат обладает одним мандатом и одним голосом в голосованиях Центральной Рады соответственно. Народным депутатом не может быть тот житель Украины, который по решению суда отбывает наказание в местах лишения свободы и в других предусмотренных актами Центральной Рады и законодательством Российской империи случаях.
§15. Житель Украины может подать заявление о намерении стать народным депутатом. Заявление оставляется в установленном месте. Подача заявления добровольна и может произойти вне периода и в период сессии Центральной Рады. Форма заявления может быть установлена отдельным актом Центральной Рады – до её установления заявление составляется в свободной форме.
§16. Статус народного депутата утверждается Председателем в течение 5 суток после подачи заявления. Депутат должен принести присягу народного депутата на первом заседании после утверждения.
§17. Необоснованный отказ Председателя в опубликовании им распоряжения о закреплении статуса народного депутата, невозможность опубликования им какого-либо распоряжения в определенные настоящим Положением сроки и другие, предусмотренные актами Центральной Рады случаи являются основаниями для переизбрания Председателя.
§18. Невозможность переизбрать Председателя является основанием для собрания Народной Рады, состоящей из инициативной группы жителей Украины, составляющей не менее 50% от общего числа жителей Украины. Народная Рада является непостоянным органом, наделяемым полномочием избрать Председателя Центральной Рады из числа жителей Украины абсолютным большинством голосов членов Народной Рады для дальнейшей организации им функционирования и работы Центральной Рады. Народная Рада прекращает работу с момента вступления в должность избранного им Председателя Центральной Рады.
§19. Центральная Рада собирается на определенный срок – сессию. Продолжительность сессии составляет 90 суток подряд. Во время сессии Центральная Рада собирается на заседания, проводит голосования по определённым вопросам и издаёт акты Центральной Рады. Начало работы сессии отсчитывается от момента открытия первого заседания очередной сессии любым народным депутатом.
§20. В ходе своих заседаний все решения Центральной Рады по определённым вопросам принимаются абсолютным большинством голосов народных депутатов – (50%+1) от присутствующих на текущей сессии при условии наличия кворума – половины от числа всех зарегистрированных на момент открытия заседания народных депутатов.
§21. Центральная Рада по вопросам в своём ведении составляет, принимает и издаёт акты Центральной Рады следующих видов:

а) универсалы – нормативно-правовые акты Украины, имеющие силу закона
б) постановления – о назначении на должность и снятии с неё
в) декларации – официальные заявления и обращения Центральной Рады от имени украинского народа
г) регламенты и инструкции – особые нормативно-правовые акты Украины, дополнительно регулирующие деятельность органов власти Украины
е) конституционные поправки – дополнения и поправки к настоящему Положению
§22. Центральная Рада ратифицирует и денонсирует международные договора, заключённые Украиной в пределах автономных прав и полномочий Украины.
§23. Все решения и акты Центральной Рады перед их вступлением в законную силу подписывает и публикует Председатель Центральной Рады в срок не позднее 7 суток с момента подведения и опубликования итогов голосования.
§24. Истечение срока сессии Центральной Рады означает автоматическую утрату своих мандатов народными депутатами и необходимость их перерегистрации для участия в работе следующей сессии. Об этом факте народных депутатов обязан уведомить Председатель Центральной Рады предыдущей сессии, или, в случае его длительного отсутствия или недееспособности, любой другой народный депутат предыдущей сессии. Народные депутаты предыдущей сессии должны способствовать тому, чтобы формирование состава народных депутатов новой сессии Центральной Рады произошло в первые 10 суток после истечения срока предыдущей сессии, если особыми обстоятельствами или актами Центральной Рады не обусловлено или не оговорено иное.
§25. Количество сессий, в работе которых житель Украины может принимать участие в качестве народного депутата не может быть ограничено.
§26. Народные депутаты в начале каждой новой сессии приносят присягу народного депутата. Отказ принести присягу приводит к автоматической утрате мандата народного депутата без возможности восстановить его в течение сессии. Народный депутат может добровольно сложить свой мандат в течение сессии без возможности восстановить его в течение сессии. Текст присяги народного депутата определяется Регламентом Центральной Рады.


СТАТЬЯ III

§27. Вся исполнительная власть, дарованная этим Положением, сосредотачивается в Генеральном секретариате – высшем органе исполнительной власти Украины.
§28. Генеральный секретариат несёт коллективную ответственность за реализацию вступивших в законную силу актов Центральной Рады. Генеральный секретариат обеспечивает координацию и надзор за исполнением актов и решений, принятых Центральной Радой.
§29. Генеральный секретариат может действовать только во время действующей сессии Центральной Рады.
§30. Генеральный секретариат формируется из членов Генерального секретариата – генсекретарей по делам, назначаемых и освобождаемых от обязанностей Центральной Радой абсолютным большинством голосов народных депутатов из числа жителей Украины, выразивших своё желание занимать эту должность во время проведения Центральной Радой конкурса на замещение вакантной должности. Кандидатуры могут предлагаться самими кандидатами или быть представлены одним из народных депутатов Центральной Рады с согласия кандидата. Не существует запрета на совмещение должности народного депутата и генсекретаря.
§31. Структуру Генерального секретариата определяет Центральная Рада своими постановлениями, дополняя их, если это необходимо, общими инструкциями или должностными инструкциями для членов Генерального секретариата. Все члены Генерального секретариата исполняют свои обязанности в рамках и в объеме, предусмотренном актами Центральной Рады. Члены Генерального секретариата издают приказы в пределах своей компетенции.
§32. Генеральный секретариат на правах лидера и председателя возглавляет Первый секретарь, избираемый членами Генерального секретариата из своего числа простым большинством голосов на первом заседании Генерального секретариата после его формирования.
§33. Первый секретарь ответственен за организацию работы Генерального секретариата. От времени до времени Первый секретарь обязан извещать Центральную Раду о положении дел в Украине и обращать её внимание на такие меры, которые, по его мнению, будут необходимы и целесообразны. Первый секретарь координирует работу генсекретарей по делам и следит за точным исполнением актов и решений Центральной рады, вступивших в силу. В случае, если Первый секретарь по каким-либо причинам не избран или недееспособен, его обязанности исполняет Председатель Центральной Рады до избрания нового Первого секретаря.


СТАТЬЯ IV

§34. Официальными символами Украины являются флаг, герб и гимн.
§35. Государственный флаг Украины представляет собой стяг из двух равновеликих горизонтальных полос синего и жёлтого цветов. Соотношение сторон составляет 2:3.
§36. Герб Украины – один из трёх официальных символов, наряду с флагом и гимном. Центральной геральдической фигурой обоих гербов является Тризуб князя Владимира.
§37. Государственным гимном Украины является песня «Ще не вмерла України і слава, і воля», музыка М. Вербицкого, слова П. Чубинского.


ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

§38. Настоящее Положение с момента вступления в законную силу заменяет собой все нормативно-правовые акты Украины на момент вступления в силу, в том числе Конституцию Украины.
§39. Вступление в законную силу настоящего Положения не отменяет все ранее взятые Украиной на себя внешние обязательства и международные соглашения, участником которых является Украинская автономия.
§40. С момента вступления в силу настоящего Положения временно исполняющим обязанности Председателя Центральной Рады назначается последний вступивший в должность Президент Украины, который обязан как можно скорее организовать работу I сессии Украинской Центральной Рады.
§41. Председатель Центральной Рады обладает правами модерации на всей территории Украины, если другими актами Центральной Рады и законодательством Российской империи не оговорено иное.
 
Верх