Канцелярия Народного Совета

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Государство Израиль

Канцелярия Народного Совета
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.151
2.904
Гражданство
Прошу срочно вынести на голосование

Проект постановления:

В целях защиты гражданского населения, во исполнение права народов на самоопределение, во имя мира и демократии:

1. Признать независимость и суверенитет Народной Республики Корё (НРК), занимающей территорию Корейского полуострова и сопредельных островов.

2. Установить, что временным органом власти в НРК является Народный Совет Израиля.

3. Установить с НКР дипломатические отношения и обеспечить защиту ее границ силами Армии Обороны Израиля.
 
Закон о возвращении

(проект)

Статья 1.
Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством Государства Израиль (далее также-Израиль) и видом на жительство (далее также-ВНЖ) Государства Израиль.

Статья 2.
В данном законе используется следующая терминология:
-еврей: лицо, имеющее еврейскую национальность
-принятие еврейства: процесс, последством которого лицо декларирует свою принадлежность к еврейской национальности
-алия: процесс приобретение евреем гражданства Государства Израиль
-йерида: процесс добровольного выхода из гражданства Израиля

Статья 3.
Алеф.
Любой еврей, не имеющий гражданства Израиля, имеет право совершить алию, если докажет своё еврейское происхождение.

Бет.
Исключения из пункта алеф настоящей статьи: если еврей представляет собой опасность для Израиля, ему может быть отказано в получении гражданства. Решение по такому вопросу должен принимать Народный Совет Израиля.

Статья 4.
Алеф.
Евреями в соответствии с настоящим законом являются:
-лица, уже имеющие гражданство Израиля на момент вступления в силу настоящего закона;
-лица, ведущие еврейский образ жизни и могущие доказать это Народному Совету Израиля;
-лица, принятые в еврейство после вступления настоящего закона в силу

Бет.
Лицо, признанное евреем (в том числе принявшее еврейство), признаётся евреем пожизненно. Даже в случае лишения гражданства Израиля оно будет считаться евреем. Государство Израиль не признаёт возможности отказа от еврейского происхождения.

Гимел.
Лицо, ведущее еврейский образ жизни, может попросить Народный Совет Израиля о признании его евреем. Порядок такого признания определяется Народным Советом Израиля.

Далет.
Лицо, желающее принять еврейство и не являющееся евреем, может подать заявление в Народный Совет с целью прохождения процесса принятия еврейства. Порядок принятия еврейства устанавливает Народный Совет Израиля.

Статья 5.
Лицо, не являющееся евреем и не желающее принимать еврейство-не может получить гражданство Израиля. Однако, оно может получить ВНЖ Израиля, который выдаётся уполномоченным лицом.

Статья 6.
Лицо может быть лишено ВНЖ в случаях:
-отсутствия сообщений на территории Израиля свыше одного месяца
-добровольного отказа от ВНЖ (добровольный отказ вступает в силу немедленно)
-лишения ВНЖ решением Народного Совета Израиля

Статья 7.
Еврей может лишиться гражданства Израиля в следующих случаях:
-совершение йериды (заявление о йериде вступает в силу через 48 часов после его подачи, если не будет отозвано)
-лишение гражданства решением Народного Совета Израиля

Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его принятия Народным Советом Израиля
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.151
2.904
Гражданство
Вношу на рассмотрение уважаемого Кнессета итоговый, компромиссный проект Конституции Государства Израиль.

Согласно проекту, такие вопросы как Президиум Кнессета, административно-территориальное устройство и суд вынесены из текста конституции, и по ним, будут приняты, если это необходимо, Органические законы, являющиеся частью конституции. Это международная практика, в том числе, и в реальном Израиле.


Конституция Государства Израиль
проект

Глава I. Основы государственности

Статья 1.
Государство Израиль (альтернативные названия - Израиль, Эрец-Исраэль, Еврейское Государство) является суверенными независимым светским государством в рамках игрового проекта Politsim.

Статья 2.
1. Декларация независимости Израиля от 19 швата 5782 года является неотъемлемой частью Конституции Государства Израиль.
2. Положения Декларации независимости Израиля, не соответствующие тексту Конституции, не применяются.

Статья 3.
1. Столицей Еврейского Государства является единый и неделимый Иерусалим.
2. Административно-территориальное деление Израиля может быть установлено Органическим законом, являющимся неотъемлемой частью Конституции Государства Израиль.

Статья 4.
Государство Израиль обладает своим государственным флагом, гербом, гимном и другими национальными символами.

Статья 5.
Гражданство Государства Израиль регулируется исключительно государством и символизирует неразрывную юридическую связь индивидуальных лиц и государства.

Статья 6.
С целью уточнения и упорядочивания положений Конституции, расширения правоприменительной практики, Государство Израиль через свои органы государственной власти вправе принимать законы, а во исполнение законов - подзаконные правовые акты.

Статья 7.
1. Конституция Государства Израиль обладает высшей юридической силой и прямым действием на всей территории, находящейся под юрисдикцией Государства Израиль.
2. Ни один правовой акт Государства Израиль не должен противоречить Конституции.
3. При возникновении противоречий между Конституцией и иным правовым актом, последний применяется только в той части, в которой не противоречит Конституции.
4. Конституция Государства Израиль обладает приоритетом по отношению к международным соглашениям, участником которых является Государство Израиль. Международные соглашения, участником которых является Государство Израиль, обладают приоритетам по отношению к прочим правовым актам Государства Израиль, кроме Конституции.
5. Передача части суверенитета наднациональным органам недопустима и не подлежит обсуждению, положения любых правовых актов, включая международные соглашения, предусматривающие обратное, ничтожны и не подлежат применению.

Глава II. Права человека и гражданина

Статья 8.
Государство Израиль признает и гарантирует гражданам Израиля, иностранным гражданам и лицам без гражданства основные права, включая, но не ограничиваясь:
1. Право на жизнь
2. Право на свободу и личную неприкосновенность
3. Право на неприкосновенность частной жизни
4. Право определять и указывать свою национальную принадлежность
5. Право на свободу совести
6. Право на предпринимательство и частную собственность
7. Право на свободный труд и на отдых
8. Право на доступ к гласному суду на основе состязательности сторон
9. Право на неприкосновенность личной переписки
10. Право не свидетельствовать против себя
11. Свобода мысли, слова и творчества
12. Право на образование

Статья 9.
Государство Израиль признает и гарантирует гражданам Израиля дополнительно к основным расширенные права и свободы, включая, но не ограничиваясь:
1. Свобода информации
2. Право на создание общественных объединений
3. Право на проведение публичных мероприятий
4. Право на участие в управлении делами государства и на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления
5. Право на жилище и его неприкосновенность
6. Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства

Статья 10.
1. Перечисленные в Конституции права имеют прямое действие.
2. Ограничения указанных в Конституции прав возможны только на основании опубликованного в общедоступном месте закона.
3. Перечисление в настоящей Конституции определенных прав и свобод не означает умаления других, не указанных в настоящей Конституции прав и свобод, которые могут быть предусмотрены иными правовыми актами Израиля.

Глава III. Кнессет

Статья 11.
Кнессет (альтернативное название - Народный Совет) Государства Израиль является высшим органом государственной власти в Израиле - коллективным главой государства.

Статья 12.
1. Кнессет состоит из Отцов-основателей (альтернативное название – депутаты), имеющих гражданство Государства Израиль.
2. В состав Кнессета входят Отцы-основатели Государства Израиль, подписавшие Декларацию независимости Израиля, и упомянутые в заявлении Техподдержки Проекта Politsim о создании Государства Израиль от 20 швата 5782 года (22.01.2022), если иное не предусмотрено настоящей Конституцией.
3. Статус Отца-основателя, входящего в состав Кнессета может быть утрачен в случае добровольной отставки, а также в случае утраты гражданства Государства Израиль.
4. Полномочия Отцов-основателей в Кнессете равны, за исключением условий, оговоренных Конституцией.

Статья 13.
Кнессет наделён следующими полномочиями:
а) представляет Израиль и говорит от его имени;
б) определяет внутреннюю и внешнюю политику государства;
в) утверждает, либо отклоняет кандидатуры министров Правительства Израиля;
г) отправляет в отставку министров Правительства Израиля;
д) разрабатывает, принимает и обнародует, либо отклоняет законы Государства Израиль;
е) осуществляет функции судебной власти Государства Израиль с полномочиями конституционного суда;
ж) является верховным главнокомандующим Армии Обороны Израиля;
з) назначает референдумы и выборы в Государстве Израиль;
и) вправе отменять и изменять подзаконные правовые акты министров Правительства и других должностных лиц и органов власти Израиля;
к) определяет структуру Правительства Израиля;
л) решает вопросы гражданства Государства Израиль, в том числе выдает гражданство и лишает гражданства граждан, не являющихся Отцами-основателями в составе Кнессета;
м) во исполнение своих полномочий издает Постановления, равные по силе законам Государства Израиль, но не противоречащие таковым;
н) ратифицирует и денонсирует международные соглашения;
о) утверждает поправки в Конституцию, в том числе принятые посредством референдума;
п) осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции, как высшего органа государственной власти, в соответствии с Конституцией и законодательством Государства Израиль.

Статья 14.
1. Работа Кнессета реализуется посредством заседаний.
2. Заседания Кнессета проводятся публично, если суть заседаний не затрагивает вопросов государственной безопасности, в этом случае заседания могут проводиться в закрытом режиме. Обсуждение вопроса в закрытом заседании может быть инициировано любым Отцом-основателем в составе Кнессета.
3. Административные функции по обеспечению работы Кнессета могут осуществляться как самими Отцами-основателями в составе Кнессета, так и/или Спикером Кнессета, избираемым из числа Отцов-основателей в составе Кнессета и отстраняемым от должности в соответствии с утвержденным Кнессетом регламентом.
4. Решения Кнессета принимаются простым большинством от числа участников при участии в голосовании более 50% Отцов-основателей в составе Кнессета и длительности голосования не менее 24 часов.
5. Кнессет вправе принять регламент своей работы.

Статья 15.
1. В целях оперативного принятия решений Кнессет вправе принять Органический закон "О Президиуме Кнессета Государства Израиль", являющегося неотъемлемой частью Конституции Государства Израиль.
2. Порядок формирования и полномочия Президиума Кнессета устанавливаются Органическим законом.

Глава IV. Правительство

Статья 16.
Правительство Израиля является высшим органом исполнительной власти в Государстве Израиль.

Статья 17.
Правительство состоит из министров Правительства Израиля.

Статья 18.
В полномочия Правительства входит:
а) подзаконное регулирование;
б) осуществление управленческой деятельности, направленной на исполнение законов и реализацию государственной политики в различных сферах жизни общества и государства;
в) административное правоприменение;
г) осуществление политики государства по лицензированию, регистрации и сертификации;
д) административный контроль за соблюдением правовых норм и общеобязательных правил;
е) охрана правопорядка, непосредственное обеспечение безопасности граждан и общества;
ж) информационное обеспечение органов государственной власти.

Статья 19.
В пределах своих полномочий Правительство Израиля коллегиально, министры Правительства единолично издают подзаконные правовые акты - распоряжения по вопросам своего ведения, перечень которых определяется Кнессетом.

Статья 20.
Правительство Израиля и отдельные члены Правительства подотчетны Кнессету, у которого есть право отправлять в отставку / отменять и изменять решения Правительства и отдельных его членов.

Статья 21.
При определении и осуществлении внешней политики Правительство Израиля действует исходя из целей защиты ценностей Израиля и цивилизации (правовое государство) во всем мире.

Глава V. Суд

Статья 22.
Судебная власть в Израиле является независимой ветвью власти в Государстве Израиль.

Статья 23.
Судебная власть в Израиле осуществляется Кнессетом, как высшей судебной инстанцией, с полномочиями конституционного суда.

Статья 24.
Основы деятельности и структуры судебной системы Израиля могут быть установлены Органическим законом, являющимся неотъемлемой частью Конституции Государства Израиль.

Глава VI. Заключительные и переходные положения

Статья 25.
1. Настоящая Конституция принимается квалифицированным большинством (более 2/3 голосов от общей численности) голосов Народного Совета Государства Израиль, после чего вступает в законную силу.
2. Порядок внесения изменений в Конституцию, равно как и порядок принятия и изменения Органических законов, аналогичен порядку ее принятия. При этом до голосования в Кнессете может быть проведен консультативный референдум, решение которого требует утверждения квалифицированным большинством (более 2/3 голосов от общей численности) голосов Кнессета Государства Израиль, после чего вступает в законную силу.

Статья 26.
1. С момента вступления в силу настоящей Конституции законодательные и иные нормативно-правовые акты Государства Израиль, принятые ранее, действуют в той мере, в которой не противоречат настоящей Конституции.
2. С момента вступления в силу настоящей Конституции должностные лица Государства Израиль сохраняют свои должностные полномочия в той мере, в которой они отражены в настоящей Конституции, если таковые предполагаются настоящей Конституцией.
3. Народный Совет Государства Израиль продолжает работу в прежнем составе под названием Кнессет Государства Израиль, Секретарь Народного Совета продолжает исполнение обязанностей в должности Спикера Кнессета.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Закон о возвращении

(проект)

Статья 1.
Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством Государства Израиль (далее также-Израиль) и видом на жительство (далее также-ВНЖ) Государства Израиль.

Статья 2.
В данном законе используется следующая терминология:
-еврей: лицо, имеющее еврейскую национальность
-принятие еврейства: процесс, последством которого лицо декларирует свою принадлежность к еврейской национальности
-алия: процесс приобретение евреем гражданства Государства Израиль
-йерида: процесс добровольного выхода из гражданства Израиля

Статья 3.
Алеф.
Любой еврей, не имеющий гражданства Израиля, имеет право совершить алию, если докажет своё еврейское происхождение.

Бет.
Исключения из пункта алеф настоящей статьи: если еврей представляет собой опасность для Израиля, ему может быть отказано в получении гражданства. Решение по такому вопросу должен принимать Народный Совет Израиля.

Статья 4.
Алеф.
Евреями в соответствии с настоящим законом являются:
-лица, уже имеющие гражданство Израиля на момент вступления в силу настоящего закона;
-лица, ведущие еврейский образ жизни и могущие доказать это Народному Совету Израиля;
-лица, принятые в еврейство после вступления настоящего закона в силу

Бет.
Лицо, признанное евреем (в том числе принявшее еврейство), признаётся евреем пожизненно. Даже в случае лишения гражданства Израиля оно будет считаться евреем. Государство Израиль не признаёт возможности отказа от еврейского происхождения.

Гимел.
Лицо, ведущее еврейский образ жизни, может попросить Народный Совет Израиля о признании его евреем. Порядок такого признания определяется Народным Советом Израиля.

Далет.
Лицо, желающее принять еврейство и не являющееся евреем, может подать заявление в Народный Совет с целью прохождения процесса принятия еврейства. Порядок принятия еврейства устанавливает Народный Совет Израиля.

Статья 5.
Лицо, не являющееся евреем и не желающее принимать еврейство-не может получить гражданство Израиля. Однако, оно может получить ВНЖ Израиля, который выдаётся уполномоченным лицом.

Статья 6.
Лицо может быть лишено ВНЖ в случаях:
-отсутствия сообщений на территории Израиля свыше одного месяца
-добровольного отказа от ВНЖ (добровольный отказ вступает в силу немедленно)
-лишения ВНЖ решением Народного Совета Израиля

Статья 7.
Еврей может лишиться гражданства Израиля в следующих случаях:
-совершение йериды (заявление о йериде вступает в силу через 48 часов после его подачи, если не будет отозвано)
-лишение гражданства решением Народного Совета Израиля

Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его принятия Народным Советом Израиля
Отзываю

Прошу открыть заседание по вопросу переизбрания Спикера Кнессета.
Также отзываю.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.967
2.625
Гражданство
Предлагаю закрепить ИZРАИЛЬ альтернативным наименованием государства в знак приверженности цели денацификации игрового пространства
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.151
2.904
Гражданство
Уважаемый господин Спикер Кнессета Konstantin Aushtraf , прошу вас открыть заседание в закрытом разделе на тему Дипломатические отношения Израиля. Как МИД хочу предоставить отчет о своей деятельности и получить конкретные задачи от Кнессета по дипломатической работе.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Уважаемый господин Спикер Кнессета Konstantin Aushtraf , прошу вас открыть заседание в закрытом разделе на тему Дипломатические отношения Израиля. Как МИД хочу предоставить отчет о своей деятельности и получить конкретные задачи от Кнессета по дипломатической работе.
Я более не являюсь Секретарем. В это время любой отец-основатель может открыть заседания Кнессета.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.151
2.904
Гражданство
Не видел вашего заявления об отставке в канцелярии Кнессета, кто что сказал в стенах зала заседаний не является юридическим документом.
Я более не являюсь Секретарем. В это время любой отец-основатель может открыть заседания Кнессета.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Нигде не сказано что я должен был издать Приказ. Я и издавать приказы не имел право.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.151
2.904
Гражданство
Нигде не сказано что я должен был издать Приказ. Я и издавать приказы не имел право.
Речь не о приказе, а о заявлении. Но если правовые обычаи вам чужды, будем считать вашу отставку состоявшейся.
 
Закон о гражданстве

Статья 1.
Гражданство Государства Израиля выдаётся решением Кнессета Израиля лицу, в свободной форме изъявившему добровольное желание получить гражданство Израиля. Одновременно с просьбой о принятии гражданства Израиля соискатель даёт письменное обещание в случае получения гражданства соблюдать все законы Государства Израиль и уважительно относится к его обычаям и традициям.

Статья 2.
Каждый запрос на гражданство рассматривается Кнессетом индивидуально в закрытом порядке. Решение принимается простым большинством голосов. Кнессет вправе выдать гражданство Израиля, отказать в выдаче гражданства (как без объяснения причин, так и с разъяснением причин соискателю).

Статья 3.
В случае отказа в выдаче гражданства соискатель имеет право повторно обратиться в Кнессет с подобной просьбой, но не ранее чем через 2 недели после отказа. При этом, количество повторных обращений не ограничивается.

Статья 4.
Гражданин Израиля может быть лишён гражданство в следующих случаях:
-решением 2/3 членов Кнессета
-в случае безвестного отсутствия на территории Израиля свыше 30 суток (если причины отсутствия уважительны-решение о сохранении либо лишении гражданства принимается 2/3 членами Кнессета, в случае если к консенсусу прийти не удалось-то гражданство считается сохранённым
-добровольного отказа от гражданства

Статья 5.
Для добровольного отказа от гражданства Израиля требуется подать заявление в свободной форме. Если подобное заявление не будет отозвано в течение 24 часов с момента подачи-то спустя 24 часа с момента подачи лицо, подавшее заявление, более не считается гражданином Израиля.

Статья 6.
Лицо, лишённое гражданство Израиля либо добровольно отказавшееся от гражданства имеет право подать Кнессету просьбу о восстановлении в гражданство Израиля. Подобная просьба рассматривается Кнессетом в закрытом порядке, решение принимается 2/3 членами Кнессета.

Статья 7.
Отец-основатель Израиля не может быть лишён гражданства, однако может отказаться от него в добровольном порядке.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.967
2.625
Гражданство
Вношу проект

Органический закон "О Президиуме Кнессета Государства Израиль"

Статья 1. Статус, состав и порядок деятельности Президиума Кнессета
1. Президиум Кнессета - постоянно действующий высший руководящий орган Кнессета.
2. Президиум Кнессета состоит из Президента Кнессета, Первого Вице-Президента Кнессета и Вице-Президента Кнессета.
3. Президиум Кнессета осуществляет свои полномочия путем издания Решений, принимаемых простым большинством голосов от общего состава Президиума Кнессета.
4. Решения Президиума Кнессета издает Президент Кнессета или Первый Вице-Президент Кнессета, если иное не предусмотрено законодательством Израиля.

Статья 2. Порядок формирования первого состава Президиума Кнессета
1. Первый состав Президиума Кнессета определяется по итогам выборов, проводящихся в два тура в закрытом заседании Кнессета, созываемом любым из отцов-основателей Израиля.
2. Голосование в первом туре длится 48 часов и считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 3 отцов-основателей Израиля.
3. Избранными в первом туре считаются три кандидата, набравших наибольшее суммарное количество голосов с учетом весовых коэффициентов, закрепленных настоящим законом.
4. Кандидатами в члены Президиума Кнессета и избирателями в первом туре выборов являются все отцы-основатели Израиля.
5. Каждый отец-основатель в первом туре выборов обладает тремя голосами, которые вправе отдать за или против тех или иных кандидатов в любом сочетании (например, за двух кандидатов и против одного, за одного и против одного кандидата, за трех кандидатов и т.д.), при этом за или против одного кандидата один избиратель не может отдать больше одного голоса. Переголосование допускается до истечения 48 часов с момента начала голосования.
6. При определении результатов голосования в первом туре выборов голоса за кандидата считаются с весовым коэффициентом 1, голоса против кандидата считаются с весовым коэффициентом -1.
7. Результаты первого тура выборов вправе подвести любой из отцов-основателей Израиля.
8. Во втором туре выборов трое победителей первого тура выборов избирают из своего числа Президента Кнессета простым большинством голосов, при этом каждый из трех победителей первого тура выборов вправе отдать один голос за одного из кандидатов. Длительность второго тура выборов не ограничена, голосование может быть закончено в любой момент, когда один кандидат набрал два и более голосов за.
9. Результаты второго тура выборов подводит избранный Президент Кнессета.
10. Первым Вице-Президентом Кнессета становится кандидат, занявший второе место во втором туре выборов. Вице-Президентом Кнессета становится оставшийся победитель первого тура выборов, не занявший пост Президента или Первого Вице-Президента Кнессета.
11. В случае, если во втором туре выборов три голоса получил один кандидат, Первый Вице-Президент и Вице-Президент Кнессета назначаются решением Президента Кнессета.

Статья 3. Порядок утраты полномочий и замещения членов Президиума Кнессета
1. Любой член Президиума Кнессета может утратить полномочия в Президиуме Кнессета по собственному желанию, публично заявив об этом в Кнессете. При этом данное заявление не нуждается в чьем-либо одобрении, вступает в силу через 24 часа с момента опубликования и может быть отозвано путем редактирования автором в любой момент до вступления в силу.
2. Любой член Президиума Кнессета автоматически лишается своих полномочий в момент утраты гражданства Израиля, пожизненного (бессрочного) бана (блокировки).
3. Любой член Президиума Кнессета может быть лишен полномочий в Президиуме Кнессета единогласным решением всех остальных отцов-основателей Израиля, кроме данного члена Президиума Кнессета, при этом член Президиума Кнессета, утративший полномочия в Президиуме Кнессета по данному основанию, сохраняет полномочия отца-основателя Израиля, если иное не предусмотрено законодательством Израиля.
4. При утрате или лишении полномочий одного из членов Президиума Кнессета, Президиум Кнессета незамедлительно своим решением назначает Вице-Президентом Кнессета одного из отцов-основателей Израиля, обладающих гражданством Израиля и не являющихся членами Президиума Кнессета, при отсутствии таковых - любого из граждан Израиля.
5. При утрате или лишении полномочий Президента Кнессета, новым Президентом Кнессета становится Первый Вице-Президент Кнессета, новым Первым Вице-Президентом Кнессета становится Вице-Президент Кнессета.
6. При утрате или лишении полномочий Первого Вице-Президента Кнессета, новым Первым Вице-Президентом Кнессета становится Вице-Президент Кнессета.

Статья 4. Полномочия Президиума Кнессета
1. Президиум Кнессета обладает всеми полномочиями Кнессета Израиля, в том числе правом принимать Постановления Кнессета Израиля, утверждать поправки в Конституцию Израиля.
2. Президиум Кнессета своими решениями может отменять или изменять постановления Кнессета, решения Президиума Кнессета.
3. Кнессет вправе своими постановлениями отменять или изменять решения Президиума Кнессета только по представлению Президента Кнессета.

Статья 5. Статус членов Президиума Кнессета
1. Члены Президиума Кнессета обладают неприкосновенностью и дипломатическим статусом, не могут быть арестованы, задержаны, ограничены в доступе на просмотр любой темы на территории Израиля.
2. Президент и Первый Вице-Президент Кнессета обладают всей полнотой модераторских полномочий на всей территории Израиля.

Статья 6. Заключительные положения
1. Настоящий органический закон вступает в силу с момента принятия более 2/3 голосов от общей численности Кнессета Израиля и опубликования соответствующего постановления одним из отцов-основателей Израиля.
2. Настоящий органический закон может быть отменен или изменен в порядке, установленном законодательством Израиля.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.151
2.904
Гражданство
Предлагаю утвердить состав Генерального штаба Армии Обороны Израиля для подготовки к возможным специальным операциям и передачи ему всей полноты власти при введении военного положения.
 
Вся полнота власти принадлежит Кнессету. Министерство обороны (хотя оно сейчас и не существует, но допустим что его создадут), подчиняется Кнессету, а не наоборот. Иначе нам придётся править Конституцию.

Вообще этот вопрос нужно тщательно изучить и проработать. Я за то, чтобы если обсуждение и было, то оно было бы обстоятельным.

И если менять форму правления, то всё же не в эту сторону.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.151
2.904
Гражданство
Вся полнота власти принадлежит Кнессету. Министерство обороны (хотя оно сейчас и не существует, но допустим что его создадут), подчиняется Кнессету, а не наоборот. Иначе нам придётся править Конституцию.

Вообще этот вопрос нужно тщательно изучить и проработать. Я за то, чтобы если обсуждение и было, то оно было бы обстоятельным.

И если менять форму правления, то всё же не в эту сторону.
В сторону Государственного комитета обороны Израиля?
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.967
2.625
Гражданство
Предлагаю утвердить состав Генерального штаба Армии Обороны Израиля для подготовки к возможным специальным операциям и передачи ему всей полноты власти при введении военного положения.
Да давай сразу Совет аятолл возродим, чо уж там
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх