
House of Commons Committee
Комитет Палаты Общин

5-th Meeting
(Заседание Палаты) Билль "О собственности" [№ 06/I-G]
✓ Принят за основу и в целом во ВТОРОМ ЧТЕНИИ 16.09.2023
✓ Принят за основу и в целом во ВТОРОМ ЧТЕНИИ 16.09.2023
| Консервативная партия - 361/650 | Партия Либеральных демократов - 289/650 |
---|---|---|
Лидеры фракций | Уильям | |
Прочие члены Комитета | |
Акт о собственности
Данный акт регулирует вопросы связанные с собственностью в Соединённом Королевстве.
Статья 1.
1. В Соединённом Королевстве существует четыре основных вида собственности:
1) собственность Короны;
2) Собственность Правительства;
3) Частная собственность;
4) Собственность Сообществ.
2. Собственность Короны - особый вид частной собственности Королевской Семьи, находящейся на балансе государства и неооторжима от титула и звания британского Монарха.
3. Собственность Правительства - неотторжимая собственность органов государственной власти на всех уровнях, а также темы и узлы, представляющие особую историческую ценность, признанные объектами культурного наследия и не подлежащие приватизации.
4. Частная собственность - приватизированная собственность частных юридических и физических сил, а также собственность, сопряженная с титулами, но не принадлежащая к Собственности Короны.
5. Собственность Сообществ - собственность муниципальных образований и региональных органов управления (составных частей Соединенного Королевства любого уровня).
Статья 2.
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
3. Владение, пользование и распоряжение землей (узлы и темы) в той мере, в какой их оборот допускается законом, осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.
Статья 3.
1. Собственность и земля в Великобритании делиться на два уровня: первый - узлы, второй - темы.
2. Законом применяется правило, согласно которому форма собственности земли первого уровня распространяется на землю второго уровня (все темы), входящую в узел, если отдельно не оговорено иное.
3. Организационные темы Соединенного Королевства имеют особый статус, не принадлежат к уровням и являются неооторжимой сосбтвенностью Правительства по умолчанию.
3.1. К организационным темам относятся: миграционный центр, каталог законодательства, дипломатический центр, центр навигации Великобритании.
Статья 5.
1. Министерство Развития ведёт реестр собственности.
2. В реестре должны быть указаны: собственник, точный адрес (ссылка) собственности, уровень собственности, акт купли продажи (если такой есть), акт о приватизации (если такой есть)
Статья 4.
1. Собственность Короны управляется правящей Династией (Королевской Семьей) согласно их собственным предпочтением, однако не может быть продана, расширена или сокращена без санкции Правительства, на которое возложена ответственность за контроль и надлежащее содержание Собственности Короны.
2. Собственность Короны включает: официальные резиденции Монарха, династические резиденции Монарха и частные резиденции членов Королевской Семьи, внесенные в Табель о Собственности Короны.
2.1. Первоначальная редакция Табеля утверждается Ордонансом Монарха в срок не познее 7 суток с момента вступления в силу данного закона - в противном случае Табиль утверждается Правительством. Монарх обладает первоочередным правом приватизации в срок формирования Табеля.
2.2. Внесение поправок в Табель возлагается на Кабинет Министров после согласования с Монархом.
2.3. Табель является свидетельством принадлежности собственности к категории собственности Короны.
Статья 5.
1. Собственность Правительства управляется Кабинетом Министров согласно его собственным предпочтением, однако не может быть продана, расширена или сокращена без санкции Премьер-Министра и наличия в том веской необходимости.
2. Собственность Правительства включает:
- узлы Министерств и других органов власти Правительства Соединенного Королевства,
- частные резиденции членов Кабинета Министров, соединенные с должностью и исполнением ими служебных обязанностей,
- признанные объекты исторического и культурного наследия,
- узлы Парламента Соединенног Королевства
- узлы пенитенциарных учреждений,
узлы государственных клиник (на балансе Национальной Службы Здоровья
Статья 6.
1. Частная собственность управляется непосредственно собственником или его доверенным лицом согласно его собственным предпочтением.
2. Любой обладатель Иммиграционной карты, субподданный, подданный Соединённого Королевства, а также иностранный житель/гражданин имеет право создать тему и зарегистрировать её, как свою собственность.
2.1 Любой обладатель Иммиграционной карты, субподданный, подданный Соединённого Королевства, а также иностранный житель/гражданин имеет право выкупить у другого собственника его собственность, уведомив об этом Министерство развития.
2.2 Любой обладатель Иммиграционной карты, субподданный, подданный Соединённого Королевства, а также иностранный житель/гражданин
имеет право подать заявление на приватизацию какой-либо темы/узла, находящегося в собственности сообществ.
2.2.1 Заявление на приватизацию рассматривает соответствующий орган региональной власти. В случае, если соответствующего органа региональной власти нет заявление должно быть подано в Министерство Развития.
Статья 7.
1. Собственность Сообществ управляется органом региональной/муниципальной власти согласно его собственным предпочтением, однако не может быть продана, расширена или сокращена без санкции Правительства.
1.1. Такая санкция предоставляется Премьер-министром на основании заявления органа региональной власти.
2. Собственность Сообществ включает: здания органов региональной власти и все темы/узлы, созданные в составной части Соединённого Королевства, и не зарегистрированные как другой вид собственности.
3. Органы власти Сообществ могут вести собственные реестры собственности.
Статья 8.
1. Основанием для приватизации может стать заключение договора с муниципальными властями на приватизацию.
2. В течение 30 дней с момента вступления данного акта в силу любой обладатель Иммиграционной карты, субподданый, подданный Соединённого Королевства имеет право приватизировать темы/узлы, созданные им до вступления данного акта в силу.
Статья 9.
1. В случае если лицо, не обладающие Иммиграционной картой, не являющиеся субподданым или подданным заключает договор о купле имущества на территории Соединённого Королевства, оно обязано заплатить сбор на покупку, составляющий 10% от суммы сделки. на счет Банка Англии
2. Каждый акт о купле продаже имущества должен быть направлен в Министерство Культуры и Кабинета министров.
Статья 10.
1. Иностранцы, владеющие собственностью в Соединенном Королевстве, обретают статус резидентов Великобритании с момента обретения ими собственности автоматически, что предусматривает признание ими британского законодательства и предоставляет им право распоряжаться имуществом в Соединенном Королевстве в рамках правового поля Великобритании.
2. Резиденты не обладают правами избирать и быть избранными на избираемые должности, не могут принимать участие в политической жизни Соединенного Королевства и не могут быть включены в Корпус Королевских Клерков.
3. Резиденты не обретают отдельный статус на Форуме.
Статья 11.
1. Все лица, проживающие в Соединенном Королевстве или иностранцы, ранее владеющие/создавшие ту или иную собственность на территории соединенного Королевства, имеют приоритет при её приватизации в случае, если претендентов на приватизацию одного объекта собственности несколько.
2. В случае, если неприватизированная собственность, созданная третьи лицом становиться объектом приватизации иного лица, создатель должен быть об этом уведомлен приватизирующим и должен заручиться его одобрением пренебречь правом приоритетной приватизации. Отсутствие ответа на подобный публичный запрос более 5 суток подряд расценивается как согласие создателя объекта собственности.
Статья 12.
1. Иностранцы при приватизации собственности в Соединенном Королевстве в обязательном порядке выплачивают на счет Банка Англии приватизационный сбор в размере 100 ед. золота - за каждый приватизированный объект.
Статья 13.
Процесс приватизации предусматривает подачу в уполномоченный орган заявление со ссылкой на объект приватизации, основания для приватизацию, подтверждение оплаты предусмотренных сборов (если это необходимо).
Статья 14.
1. Данный акт вступает в силу с момента его подписания сувереном и опубликования в общедоступной теме.
Комитет Палаты Общин являет собой собрание представителей фракций Палаты - членство в Комитете добровольно и возможно для всех депутатов ПО. Главная функция комитета - внесение и обсуждение поправок свободным образом. При достижении компромисса (между фракциями, обладающими достаточным для принятия биллей числом мандатов) - билль с разработанными поправками вноситься в Палату Общин на третье чтение. При отсутствии консенсуса большинства - билль вноситься в Палату без изменений с ремаркой о провале поправок.
2.1. В комитетах поправка или пакет близких по смыслу поправок утверждается путем голосования представителей от фракций от имени всей фракции. В работе Комитета могут принимать участие все депутаты ПО, однако в голосовании принимают участие лидеры фракций, условно обладающий во время голосования в Комитете, всеми мандатами.
2.2. Все решения в Комитете принимаеются простым большинством мандатов - 50%+1 мандат от общего числа мандатов.
2.3. Спикер председательствует в Комитете и организовывает его работу. Если это необходимо, Спикер может передать главенство в Комитете кому-либо из его членов, уведомив об этом Комитет публично.