♜House of Commons♜ 7-th Meeting; I CONVENTION - Билль "Об Острове Мэн"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство

opera3himok_2023-06-0t5fmf.png

♛______________________________________________________



7-th Meeting; I CONVENTION - Билль "Об Острове Мэн" [№ 04/I-Р]

Автор (-ры): Franklin Merker
Акт "Об Острове Мэн"​

Данный Акт устанавливает особый статус Острова Мэн, описывает принципы его самоуправления, исключительные права и обязанности Правительства Соединенного Королевства перед Островом Мэн, а также вносит поправки в действующее законодательство для его унификации.

Часть I. Оптимизация законодательства

Статья 1.
1. Изложить Статью 1 Акта "О территориальном устройстве" следующим образом:
"Статья 1.
1.Соединенное Королевство обладает сложной формой территориальное устройства.
2.Соединенное Королевство состоит из составных частей: Метрополии, Доминионов, Суверенных (также Заморских) территорий и Коронной земли.
3. Сецессия запрещена. "
2. Изложить Статью 2 Акта "О территориальном устройстве" следующим образом:
"Статья 2.
1.Метрополия включает в себя следующие Регионы: Англия, Шотландия, Уэльс и Ирландия (полностью: Северная Ирландия и Республика Ирландия) в реальных границах на момент создания государства.
2. К Доминионам относятся: Доминион Канада (реальные территории Канады на момент создания государства), Доминион Австралия (реальные территории Австралии на момент создания государства), Доминион Новая Зеландия (реальные территории Новой Зеландии на момент создания государства), Доминион Британская Индия (реальные территории Индии, Пакистана и Бангладеш на момент создания государства), Доминион Южноафриканский Союз (реальные территории ЮАР, Лесото и Свазиленда на момент создания государства).
3. Остров Мэн - Коронная земля.
4. К Суверенным территориям Соединенного Королевства относятся все иные территории Соединенного Королевства."

Статья 2.
Дополнить Акт "О территориальном устройстве" Частью 3, Статьей 14 и изложить ей следующим образом:
"Статья 14.
1. Коронные земли (также Коронные владения) - особая форма ассоциации государств и Соединенного Королевства.
2. Коронные земли являются государствами, передавшими вопросы ведения внешней политики и обеспечения обороны Соединенном Королевству, сохраняя собственный суверенитет в остальных вопросах с исключениями, предусмотренными Актами Парламента и Конституционными соглашениями с Правительством Соединенного Королевства.
3. Коронные владения являются собственностью Британского Монарха, где он является источником права и имеет отдельный титул.
4. Внутреннее устройство Коронных Земель и степень их сношений с Соединенным Королевством устанавливаются отдельным Актом Парламента."

Часть II. Статус Острова Мэн

Статья 3.
1. Остров Мэн - унитарное, самоуправляемое Коронное владение британского Монарха, подчиненное государство, ассоциированное с Соединенным Королевством.
1.1. Остров Мэн занимает территории реального Острова Мэн по состоянию на 1 января 2023 года.​
1.2. Столицей Острова Мэн является город Дуглас.​
2. Остров Мэн - парламентская монархия с демократическим политическим режимом.
3. Сувереном Острова Мэн является Его Светлость Лорд Мэна. Титул Лорда Мэна неизменно принадлежит британскому Монарху, но не соединен с титулом Короля Соединенного Королевства и образуют параллельные титулярные системы.
4. Все жители острова Мэн являются подданными Лорда Мэна независимо от их статуса в миграционном праве Соединенного Королевства.

Статья 4.
1. Остров Мэн управляется Тинвальдом - высшим органом самоуправления Острова Мэн.
2. Тинвальд состоит из:
Палаты Ключей - законодательного органа,​
Лейтенант-губернатора острова Мэн - главы исполнительной власти,​
Суверена Острова Мэн - Его Светлости Лорда Мэна.​

Статья 5.
1. Палата Ключей - всеобщий законодательный орган Мэна, состоящий из членов Палаты и Председателя.
2. Членом Палаты Ключей может стать любой того добровольно пожелавший подданный Лорда Мэна. Членство основывается на личном заявлении подданного Лорда Мэна и продолжается до добровольного отказа от статуса члена Платы Ключей.
3. Председатель Палаты Ключей избирается членами Палаты из своего состава на срок до избрания нового в случае добровольно отставки Председателя или само отстранения (неактивности в узлах Мэна более 14 суток подряд).
4. Председатель Палаты организовывает её работу, ведет заседания и отвечает за соблюдение установленного порядка работы Палаты.
5. Палата Ключей вправе принимать Акты, имеющие силу Закона, распространяющие свою силу на территорию Острова Мэн. Палата Ключей может принимать декларативные заявления - Прокламации.
6. Все решения Палата Ключей принимает простым большинством (50%+1 голос) от принявших участие в голосовании членов Палаты. Голосование не может длиться менее 3 суток подряд, если только в голосовании не примут участие все члены Палаты Ключей.
7. Палата Ключей действует на постоянной основе и не собирается по созывам или сессиям.
8. Палата Ключей вправе принять регламент или отдельный Акт о свой работе да основании настоящего Акта.

Статья 6.
1. Лейтенант-губернатор острова Мэн назначается Лордом Мэна Указом-в-Совете из числа подданных Лорда Мэна на срок до отставки.
2. Лорда Мэна назначает Лейтенант-губернатора острова Мэн по представлению Палаты Ключей.
2.1. Данным Актом устанавливается обычай, согласно которому Председатель Палаты Ключей всегда номинируется на пост Лейтенант-губернатора острова Мэн.​
3. Лейтенант-губернатор острова Мэн отвечает за реализацию законодательства Острова Мэн, представление Острова Мэн и исполняет другие полномочия, предусмотренные Законодательством.

Статья 7.
1. Судебная власть на Острове Мэн реализуется Высоким Судом от имени Лорда Мэна.
2. Деятельность Высокого Суда регламентируется отдельным Актом.
3. Решения Высокого Суда обязательны к исполнению на всей территории Острова Мэн и применяются в рамках Общего прецедентного права.

Статья 8.
1. Суверен Острова Мэн - Лорда Мэна олицетворяет главу государства, от имени которого осуществляется управление и судочинство на Острове.
2. Лорд Мэна, будучи одновременно британским Монархом, не проживает на Острове и делегирует свои обязанности Лейтенант-губернатору за исключением суверенного права его назначения Лордом Мэна.

Статья 9.
1. Сношения острова Мэн и собственно Соединенного Королевства (представленного Правительством Великобритании) основываются на данном Акте и Конституционных соглашениях между Танвальдом и Кабинетом Министров Соединенного Королевства.
2. Конституционные соглашения заключаются между Лейтенант-губернатором Мэна и представителем Правительства Великобритании и для вступления в силу требуют ратификации Палатой Ключей Мэна и Парламентом Соединенного Королевства, в установленном законом порядке.
3. Конституционные соглашения имеют силу закона на Острове Мэн и в Соединенном Королевстве.

Спикер Палаты Общин:
Halifax
Жезл Палаты Общин

Партия либеральных демократов - 289/650

Консервативная партия - 361/650

 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство
DiaCWg26IfY.jpg

Уважаемые члены Палаты Общин!
Я открываю седьмое заседание I-го Созыва и объявляю ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ законопроекта

1.Билль, впервые поданный в Палату Общин проходит за одно заседание первое и второе чтение и принимается или отклоняется во втором чтении простым большинством Палаты - 50%+1 мандат от общего числа мандатов Палаты (т.е. 326/650). В первом чтении билль презентует его автор (или несколько авторов) и он не голосуется.
1.1.Презентация включает в себя аргументацию необходимости его принятия, краткую суть и аргументы на пользу его принятия.
2.Во время второго чтения (идет сразу за первым) Билль «заслушивается» — лидеры всех фракций выражают свое общее мнение по нему автору. Происходит предварительное голосование за основу и в целом без дебатов простым большинством Палаты. Голосование за основу и в целом предназначено для выражение общего мнений по основной сути билля и не является голосованием за его окончательное принятие Палатой. Такое голосование расценивается как голосование с намерением внести поправки (или их не вносить) и является допуском для продолжения законодательной процедуры. В случае, если билль провален за основу и в целом - он считается отклоненным ПО.
2.1.Первое чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если автор (авторы) билля не презентовал билль за установленное время, процедура не останавливается (при условии, что полный текст предложенного билля установлен Спикером в первое сообщение темы заседания).

2.2.Второе чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если кто-либо из лидеров фракций не высказался по биллю за установленное время, процедура не останавливается.
 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство
Прошу Автора Franklin Merker выступить с краткой презентацией билля.
 

Franklin Merker

Барон Асквид
Лейтенант-губернатор острова Мэн

Franklin Merker

Барон Асквид
Лейтенант-губернатор острова Мэн
208
103
Этот биль служит цели создания из Мэна мирового офшора, полностью нейтрального правового пространства, куд привлечь инвестиции, укрепляя интересы Короны и улучшая её репутацию и имидж. Этот закон отсылает к реальному статусу Мэна и вполне логичен и естественен. Это закон не о сепаратизме, так как сохраняет запрет на сецессю регионов, но и одновременно с этим создает интересный прецедент, когда в одной юридической сущности будет существовать два государства - подчиненное и подчиняющее.
прошу биль поддержать и если нужно дополнить советами.
 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство
DiaCWg26IfY.jpg

Уважаемые члены Палаты Общин!
Презентация Билля завершена. Я объявляю ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ законопроекта
Билль «заслушивается»
Прошу лидеров фракций выразить свою позицию по Биллю:
Mozart Маркус Дангарский

1.Билль, впервые поданный в Палату Общин проходит за одно заседание первое и второе чтение и принимается или отклоняется во втором чтении простым большинством Палаты - 50%+1 мандат от общего числа мандатов Палаты (т.е. 326/650). В первом чтении билль презентует его автор (или несколько авторов) и он не голосуется.
1.1.Презентация включает в себя аргументацию необходимости его принятия, краткую суть и аргументы на пользу его принятия.
2.Во время второго чтения (идет сразу за первым) Билль «заслушивается» — лидеры всех фракций выражают свое общее мнение по нему автору. Происходит предварительное голосование за основу и в целом без дебатов простым большинством Палаты. Голосование за основу и в целом предназначено для выражение общего мнений по основной сути билля и не является голосованием за его окончательное принятие Палатой. Такое голосование расценивается как голосование с намерением внести поправки (или их не вносить) и является допуском для продолжения законодательной процедуры. В случае, если билль провален за основу и в целом - он считается отклоненным ПО.
2.1.Первое чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если автор (авторы) билля не презентовал билль за установленное время, процедура не останавливается (при условии, что полный текст предложенного билля установлен Спикером в первое сообщение темы заседания).

2.2.Второе чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если кто-либо из лидеров фракций не высказался по биллю за установленное время, процедура не останавливается.
 

Маркус Дангарский

Самый обычный
Архонт дома Дангарских

Маркус Дангарский

Самый обычный
Архонт дома Дангарских
2.522
1.168
Гражданство
Я не имею особых комментариев. На острове Мэн живёт достаточно большое количество граждан. Можно дать ему побольше автономии в соответствии с этим
 

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
913
334
Гражданство
я готов поддержать за основу, но в комитете стоит принять правки с переходным положением, что будет после принятия закона. Этого в билле нет и стоит добавить
 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство

opera3himok_2023-06-0t5fmf.png

♛__________________________________________________

7-th Meeting; I CONVENTION - Билль "Об Острове Мэн" [№ 04/I-Р]
ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ - ЗА ОСНОВУ И В ЦЕЛОМ

☑︎ VOTING
Акт "Об Острове Мэн"​

Данный Акт устанавливает особый статус Острова Мэн, описывает принципы его самоуправления, исключительные права и обязанности Правительства Соединенного Королевства перед Островом Мэн, а также вносит поправки в действующее законодательство для его унификации.

Часть I. Оптимизация законодательства

Статья 1.
1. Изложить Статью 1 Акта "О территориальном устройстве" следующим образом:
"Статья 1.
1.Соединенное Королевство обладает сложной формой территориальное устройства.
2.Соединенное Королевство состоит из составных частей: Метрополии, Доминионов, Суверенных (также Заморских) территорий и Коронной земли.
3. Сецессия запрещена. "

2. Изложить Статью 2 Акта "О территориальном устройстве" следующим образом:
"Статья 2.
1.Метрополия включает в себя следующие Регионы: Англия, Шотландия, Уэльс и Ирландия (полностью: Северная Ирландия и Республика Ирландия) в реальных границах на момент создания государства.
2. К Доминионам относятся: Доминион Канада (реальные территории Канады на момент создания государства), Доминион Австралия (реальные территории Австралии на момент создания государства), Доминион Новая Зеландия (реальные территории Новой Зеландии на момент создания государства), Доминион Британская Индия (реальные территории Индии, Пакистана и Бангладеш на момент создания государства), Доминион Южноафриканский Союз (реальные территории ЮАР, Лесото и Свазиленда на момент создания государства).
3. Остров Мэн - Коронная земля.
4. К Суверенным территориям Соединенного Королевства относятся все иные территории Соединенного Королевства."


Статья 2.
Дополнить Акт "О территориальном устройстве" Частью 3, Статьей 14 и изложить ей следующим образом:
"Статья 14.
1. Коронные земли (также Коронные владения) - особая форма ассоциации государств и Соединенного Королевства.
2. Коронные земли являются государствами, передавшими вопросы ведения внешней политики и обеспечения обороны Соединенном Королевству, сохраняя собственный суверенитет в остальных вопросах с исключениями, предусмотренными Актами Парламента и Конституционными соглашениями с Правительством Соединенного Королевства.
3. Коронные владения являются собственностью Британского Монарха, где он является источником права и имеет отдельный титул.
4. Внутреннее устройство Коронных Земель и степень их сношений с Соединенным Королевством устанавливаются отдельным Актом Парламента."


Часть II. Статус Острова Мэн

Статья 3.
1. Остров Мэн - унитарное, самоуправляемое Коронное владение британского Монарха, подчиненное государство, ассоциированное с Соединенным Королевством.
1.1. Остров Мэн занимает территории реального Острова Мэн по состоянию на 1 января 2023 года.
1.2. Столицей Острова Мэн является город Дуглас.
2. Остров Мэн - парламентская монархия с демократическим политическим режимом.
3. Сувереном Острова Мэн является Его Светлость Лорд Мэна. Титул Лорда Мэна неизменно принадлежит британскому Монарху, но не соединен с титулом Короля Соединенного Королевства и образуют параллельные титулярные системы.
4. Все жители острова Мэн являются подданными Лорда Мэна независимо от их статуса в миграционном праве Соединенного Королевства.

Статья 4.
1. Остров Мэн управляется Тинвальдом - высшим органом самоуправления Острова Мэн.
2. Тинвальд состоит из:
Палаты Ключей - законодательного органа,
Лейтенант-губернатора острова Мэн - главы исполнительной власти,
Суверена Острова Мэн - Его Светлости Лорда Мэна.

Статья 5.
1. Палата Ключей - всеобщий законодательный орган Мэна, состоящий из членов Палаты и Председателя.
2. Членом Палаты Ключей может стать любой того добровольно пожелавший подданный Лорда Мэна. Членство основывается на личном заявлении подданного Лорда Мэна и продолжается до добровольного отказа от статуса члена Платы Ключей.
3. Председатель Палаты Ключей избирается членами Палаты из своего состава на срок до избрания нового в случае добровольно отставки Председателя или само отстранения (неактивности в узлах Мэна более 14 суток подряд).
4. Председатель Палаты организовывает её работу, ведет заседания и отвечает за соблюдение установленного порядка работы Палаты.
5. Палата Ключей вправе принимать Акты, имеющие силу Закона, распространяющие свою силу на территорию Острова Мэн. Палата Ключей может принимать декларативные заявления - Прокламации.
6. Все решения Палата Ключей принимает простым большинством (50%+1 голос) от принявших участие в голосовании членов Палаты. Голосование не может длиться менее 3 суток подряд, если только в голосовании не примут участие все члены Палаты Ключей.
7. Палата Ключей действует на постоянной основе и не собирается по созывам или сессиям.
8. Палата Ключей вправе принять регламент или отдельный Акт о свой работе да основании настоящего Акта.

Статья 6.
1. Лейтенант-губернатор острова Мэн назначается Лордом Мэна Указом-в-Совете из числа подданных Лорда Мэна на срок до отставки.
2. Лорда Мэна назначает Лейтенант-губернатора острова Мэн по представлению Палаты Ключей.
2.1. Данным Актом устанавливается обычай, согласно которому Председатель Палаты Ключей всегда номинируется на пост Лейтенант-губернатора острова Мэн.
3. Лейтенант-губернатор острова Мэн отвечает за реализацию законодательства Острова Мэн, представление Острова Мэн и исполняет другие полномочия, предусмотренные Законодательством.

Статья 7.
1. Судебная власть на Острове Мэн реализуется Высоким Судом от имени Лорда Мэна.
2. Деятельность Высокого Суда регламентируется отдельным Актом.
3. Решения Высокого Суда обязательны к исполнению на всей территории Острова Мэн и применяются в рамках Общего прецедентного права.

Статья 8.
1. Суверен Острова Мэн - Лорда Мэна олицетворяет главу государства, от имени которого осуществляется управление и судочинство на Острове.
2. Лорд Мэна, будучи одновременно британским Монархом, не проживает на Острове и делегирует свои обязанности Лейтенант-губернатору за исключением суверенного права его назначения Лордом Мэна.

Статья 9.
1. Сношения острова Мэн и собственно Соединенного Королевства (представленного Правительством Великобритании) основываются на данном Акте и Конституционных соглашениях между Танвальдом и Кабинетом Министров Соединенного Королевства.
2. Конституционные соглашения заключаются между Лейтенант-губернатором Мэна и представителем Правительства Великобритании и для вступления в силу требуют ратификации Палатой Ключей Мэна и Парламентом Соединенного Королевства, в установленном законом порядке.
3. Конституционные соглашения имеют силу закона на Острове Мэн и в Соединенном Королевстве.

Все члены Палаты Общин имеют право голосовать, оперируя собственными партийными мандатами:
Mikel Dens: 198 Franklin Merker: 90 Mozart: 91 Halifax: 90 Elizabeth Truss: 90 Уильям: 90​

☑︎I vote for

I abstain

I vote against

⌛︎Голосование по избранию не имеет установленного лимита по времени, но завершается в случае, когда все депутаты приняли участие в голосовании или искомое большинство голосов будет достигнуто до этого.
Все решения (за исключением преодоления вето верхней палаты) Палаты Общин принимаются путем голосования "ЗА" обладетелей простого большинства мандатов - 50%+1 голосов (326/650).
(!) Голосование за основу и в целом предназначено для выражения общего мнения по основной сути билля и не является голосованием за его окончательное принятие Палатой. Такое голосование расценивается как голосование с намерением внести поправки (или их не вносить) и является допуском для продолжения законодательной процедуры. В случае, если билль провален за основу и в целом - он считается отклоненным ПО.

 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство
☑︎I vote for
 

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
913
334
Гражданство
☑︎I vote for - 91
 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство

opera3himok_2023-06-0t5fmf.png

♛__________________________________________________

7-th Meeting; I CONVENTION
Билль "Об Острове Мэн" [№ 04/I-Р]
ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ - ЗА ОСНОВУ И В ЦЕЛОМ

☑︎ VOTING RESULT


☑︎I vote for

I abstain

I vote against
Mozart: 91
Halifax: 90
Mikel Dens: 198
379/650
0/650
0/650


379


ИТОГ: Билль ПРИНЯТ во втором чтении за основу и в целом. Передан в Комитеты
 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство
w6-KiwOsFSA.jpg

Уважаемые члены Палаты Общин!
@Mikel Dens: 198 Franklin Merker: 90 Mozart: 91 Halifax: 90 Elizabeth Truss: 90 Уильям: 90​

Обсуждение Билля в Комитете завершено - поправки одобрены.
Я объявляю ТРЕТЬЕ ЧТЕНИЕ законопроекта.

Рапортую Палате новую редакцию Билля:
Акт "Об Острове Мэн"​

Данный Акт устанавливает особый статус Острова Мэн, описывает принципы его самоуправления, исключительные права и обязанности Правительства Соединенного Королевства перед Островом Мэн, а также вносит поправки в действующее законодательство для его унификации.

Часть I. Оптимизация законодательства

Статья 1.
1. Изложить Статью 1 Акта "О территориальном устройстве" следующим образом:
"Статья 1.
1.Соединенное Королевство обладает сложной формой территориальное устройства.
2.Соединенное Королевство состоит из составных частей: Метрополии, Доминионов, Суверенных (также Заморских) территорий и Коронной земли.
3. Сецессия запрещена. "

2. Изложить Статью 2 Акта "О территориальном устройстве" следующим образом:
"Статья 2.
1.Метрополия включает в себя следующие Регионы: Англия, Шотландия, Уэльс и Ирландия (полностью: Северная Ирландия и Республика Ирландия) в реальных границах на момент создания государства.
2. К Доминионам относятся: Доминион Канада (реальные территории Канады на момент создания государства), Доминион Австралия (реальные территории Австралии на момент создания государства), Доминион Новая Зеландия (реальные территории Новой Зеландии на момент создания государства), Доминион Британская Индия (реальные территории Индии, Пакистана и Бангладеш на момент создания государства), Доминион Южноафриканский Союз (реальные территории ЮАР, Лесото и Свазиленда на момент создания государства).
3. Остров Мэн - Коронная земля.
4. К Суверенным территориям Соединенного Королевства относятся все иные территории Соединенного Королевства."


Статья 2.
Дополнить Акт "О территориальном устройстве" Частью 3, Статьей 14 и изложить ей следующим образом:
"Статья 14.
1. Коронные земли (также Коронные владения) - особая форма ассоциации починенных государств и Соединенного Королевства.
2. Коронные земли являются государствами, передавшими вопросы ведения внешней политики и обеспечения обороны Соединенном Королевству, сохраняя собственный суверенитет в остальных вопросах с исключениями, предусмотренными Актами Парламента и Конституционными соглашениями с Правительством Соединенного Королевства.
3. Коронные владения являются собственностью Британского Монарха, где он является источником права и имеет отдельный титул.
4. Внутреннее устройство Коронных Земель и степень их сношений с Соединенным Королевством устанавливаются отдельными Актами Парламента и Конституционными соглашениями."


Часть II. Статус Острова Мэн

Статья 3.
1. Остров Мэн - унитарное, самоуправляемое Коронное владение британского Монарха, подчиненное государство, ассоциированное с Соединенным Королевством.
1.1. Остров Мэн занимает территории реального Острова Мэн по состоянию на 1 января 2023 года.
1.2. Столицей Острова Мэн является город Дуглас.
2. Остров Мэн - парламентская монархия с демократическим политическим режимом.
3. Сувереном Острова Мэн является Его Светлость Лорд Мэна. Титул Лорда Мэна неизменно принадлежит британскому Монарху, но не соединен с титулом Короля Соединенного Королевства и образуют параллельные титулярные системы.
4. Все жители острова Мэн являются подданными Лорда Мэна независимо от их статуса в миграционном праве Соединенного Королевства.

Статья 4.
1. Остров Мэн управляется Тинвальдом - высшим органом самоуправления Острова Мэн.
2. Тинвальд состоит из:
Палаты Ключей - законодательного органа,
Лейтенант-губернатора острова Мэн - главы исполнительной власти,
Суверена Острова Мэн - Его Светлости Лорда Мэна.

Статья 5.
1. Палата Ключей - всеобщий законодательный орган Мэна, состоящий из членов Палаты и Председателя.
2. Членом Палаты Ключей может стать любой того добровольно пожелавший подданный Лорда Мэна. Членство основывается на личном заявлении подданного Лорда Мэна и продолжается до добровольного отказа от статуса члена Платы Ключей или утраты подданства Лорда Мэна.
3. Председатель Палаты Ключей избирается членами Палаты из своего состава на срок до избрания нового в случае добровольно отставки Председателя или самоотстранения (неактивности в узлах и темах Мэна более 14 суток подряд).
4. Председатель Палаты Ключей организовывает её работу, ведет заседания и отвечает за соблюдение установленного порядка работы Палаты.
5. Палата Ключей вправе принимать Акты, имеющие силу Закона, распространяющие свою силу на территорию Острова Мэн. Палата Ключей может принимать декларативные заявления - Прокламации.
6. Все решения Палата Ключей принимает простым большинством (50%+1 голос) от принявших участие в голосовании членов Палаты. Голосование не может длиться менее 3 суток подряд, если только в голосовании не примут участие все члены Палаты Ключей - в таком случае голосование может быть завершено досрочно.
7. Палата Ключей действует на постоянной основе и не собирается по созывам или сессиям.
8. Палата Ключей вправе принять регламент или отдельный Акт о свой работе да основании настоящего Акта.

Статья 6.
1. Лейтенант-губернатор острова Мэн назначается Лордом Мэна Указом-в-Совете из числа подданных Лорда Мэна на неустановленный срок до отставки.
2. Лорд Мэна назначает Лейтенант-губернатора острова Мэн по представлению Палаты Ключей з числа подданных Лорда Мэна.
2.1. Данным Актом устанавливается процессуальный обычай (обязательный к исполнению), согласно которому Председатель Палаты Ключей всегда номинируется на пост Лейтенант-губернатора острова Мэн.
3. Лейтенант-губернатор острова Мэн отвечает за реализацию законодательства Острова Мэн, представление Острова Мэн и исполняет другие полномочия, предусмотренные Законодательством Острова Мэн и Соединенного Королевства.

Статья 7.
1. Судебная власть на Острове Мэн реализуется Высоким Судом от имени Лорда Мэна.
2. Деятельность Высокого Суда регламентируется отдельным Актом.
3. Решения Высокого Суда обязательны к исполнению на всей территории Острова Мэн и применяются в рамках Общего прецедентного права.
4. В случае, если Высокий Суд не бездействует более 14 суток подряд с момента обращения или его деятельность не регламентирована, правосудие осуществляет лично и непосредственно Лорд Мэна.

Статья 8.
1. Суверен Острова Мэн - Лорд Мэна олицетворяет главу государства, от имени которого осуществляется управление и судочинство на Острове.
2. Лорд Мэна, будучи одновременно британским Монархом, не проживает на Острове и делегирует свои обязанности Лейтенант-губернатору за исключением суверенного права его назначения Лордом Мэна.
3. Лорд Мэна имеет право беспрепятственно посещать Мэн по собственному желанию.

Статья 9.
1. Сношения острова Мэн и собственно Соединенного Королевства (представленного Правительством Великобритании или другими уполномоченными органами власти) основываются на данном Акте и действующих Конституционных соглашениях между Танвальдом и Кабинетом Министров Соединенного Королевства.
2. Конституционные соглашения заключаются между Лейтенант-губернатором Мэна и представителем Правительства Великобритании и для вступления в силу требуют ратификации Палатой Ключей Мэна и Парламентом Соединенного Королевства, в установленном законом порядке.
3. Конституционные соглашения имеют силу закона на Острове Мэн и в Соединенном Королевстве.
4. Конституционные соглашения могут быть денонсированы или изменены посредством заключения нового.

Статья 10.
1. С момента вступления в силу данного закона Администратор Острова Мэн становиться первым Лейтенант-губернатором Мэна без особой процедуры.
2. Первый Лейтенант-губернатор Мэна автоматически, с момента вступления в силу данного закона, становиться Председателем Палаты Ключей до его переизбрания или избрания нового.

1.После этапа комитета (-тов) автор билля или Спикер рапортует Палате Общин о ходе внесения (обсуждения) правок и их краткой сути, объявляя об изменениях, внесенных (или нет) в законопроект. Спикер публикует окончательный текст билля в теме заседания.
2.В ходе третьего чтения вновь заслушиваются мнения лидеров Фракций Палаты Общин и позволяются ответные реплики авторов — краткие дебаты. Возможны выступления рядовых депутатов в порядке реплик. После этого Палата голосует за билль в третьем заключительном чтении ЗА / ПРОТИВ / ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ, утверждая билль в Палате Общин или отклоняя его простым большинством мандатов.
 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство
Кто-либо желает выступить?
 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство

opera3himok_2023-06-0t5fmf.png

♛__________________________________________________

7-th Meeting; I CONVENTION - Билль "Об Острове Мэн" [№ 04/I-Р]
ТРЕТЬЕ ЧТЕНИЕ - ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ

☑︎ VOTING
Акт "Об Острове Мэн"​

Данный Акт устанавливает особый статус Острова Мэн, описывает принципы его самоуправления, исключительные права и обязанности Правительства Соединенного Королевства перед Островом Мэн, а также вносит поправки в действующее законодательство для его унификации.

Часть I. Оптимизация законодательства

Статья 1.
1. Изложить Статью 1 Акта "О территориальном устройстве" следующим образом:
"Статья 1.
1.Соединенное Королевство обладает сложной формой территориальное устройства.
2.Соединенное Королевство состоит из составных частей: Метрополии, Доминионов, Суверенных (также Заморских) территорий и Коронной земли.
3. Сецессия запрещена. "

2. Изложить Статью 2 Акта "О территориальном устройстве" следующим образом:
"Статья 2.
1.Метрополия включает в себя следующие Регионы: Англия, Шотландия, Уэльс и Ирландия (полностью: Северная Ирландия и Республика Ирландия) в реальных границах на момент создания государства.
2. К Доминионам относятся: Доминион Канада (реальные территории Канады на момент создания государства), Доминион Австралия (реальные территории Австралии на момент создания государства), Доминион Новая Зеландия (реальные территории Новой Зеландии на момент создания государства), Доминион Британская Индия (реальные территории Индии, Пакистана и Бангладеш на момент создания государства), Доминион Южноафриканский Союз (реальные территории ЮАР, Лесото и Свазиленда на момент создания государства).
3. Остров Мэн - Коронная земля.
4. К Суверенным территориям Соединенного Королевства относятся все иные территории Соединенного Королевства."


Статья 2.
Дополнить Акт "О территориальном устройстве" Частью 3, Статьей 14 и изложить ей следующим образом:
"Статья 14.
1. Коронные земли (также Коронные владения) - особая форма ассоциации починенных государств и Соединенного Королевства.
2. Коронные земли являются государствами, передавшими вопросы ведения внешней политики и обеспечения обороны Соединенном Королевству, сохраняя собственный суверенитет в остальных вопросах с исключениями, предусмотренными Актами Парламента и Конституционными соглашениями с Правительством Соединенного Королевства.
3. Коронные владения являются собственностью Британского Монарха, где он является источником права и имеет отдельный титул.
4. Внутреннее устройство Коронных Земель и степень их сношений с Соединенным Королевством устанавливаются отдельными Актами Парламента и Конституционными соглашениями."


Часть II. Статус Острова Мэн

Статья 3.
1. Остров Мэн - унитарное, самоуправляемое Коронное владение британского Монарха, подчиненное государство, ассоциированное с Соединенным Королевством.
1.1. Остров Мэн занимает территории реального Острова Мэн по состоянию на 1 января 2023 года.
1.2. Столицей Острова Мэн является город Дуглас.
2. Остров Мэн - парламентская монархия с демократическим политическим режимом.
3. Сувереном Острова Мэн является Его Светлость Лорд Мэна. Титул Лорда Мэна неизменно принадлежит британскому Монарху, но не соединен с титулом Короля Соединенного Королевства и образуют параллельные титулярные системы.
4. Все жители острова Мэн являются подданными Лорда Мэна независимо от их статуса в миграционном праве Соединенного Королевства.

Статья 4.
1. Остров Мэн управляется Тинвальдом - высшим органом самоуправления Острова Мэн.
2. Тинвальд состоит из:
Палаты Ключей - законодательного органа,
Лейтенант-губернатора острова Мэн - главы исполнительной власти,
Суверена Острова Мэн - Его Светлости Лорда Мэна.

Статья 5.
1. Палата Ключей - всеобщий законодательный орган Мэна, состоящий из членов Палаты и Председателя.
2. Членом Палаты Ключей может стать любой того добровольно пожелавший подданный Лорда Мэна. Членство основывается на личном заявлении подданного Лорда Мэна и продолжается до добровольного отказа от статуса члена Платы Ключей или утраты подданства Лорда Мэна.
3. Председатель Палаты Ключей избирается членами Палаты из своего состава на срок до избрания нового в случае добровольно отставки Председателя или самоотстранения (неактивности в узлах и темах Мэна более 14 суток подряд).
4. Председатель Палаты Ключей организовывает её работу, ведет заседания и отвечает за соблюдение установленного порядка работы Палаты.
5. Палата Ключей вправе принимать Акты, имеющие силу Закона, распространяющие свою силу на территорию Острова Мэн. Палата Ключей может принимать декларативные заявления - Прокламации.
6. Все решения Палата Ключей принимает простым большинством (50%+1 голос) от принявших участие в голосовании членов Палаты. Голосование не может длиться менее 3 суток подряд, если только в голосовании не примут участие все члены Палаты Ключей - в таком случае голосование может быть завершено досрочно.
7. Палата Ключей действует на постоянной основе и не собирается по созывам или сессиям.
8. Палата Ключей вправе принять регламент или отдельный Акт о свой работе да основании настоящего Акта.

Статья 6.
1. Лейтенант-губернатор острова Мэн назначается Лордом Мэна Указом-в-Совете из числа подданных Лорда Мэна на неустановленный срок до отставки.
2. Лорд Мэна назначает Лейтенант-губернатора острова Мэн по представлению Палаты Ключей з числа подданных Лорда Мэна.
2.1. Данным Актом устанавливается процессуальный обычай (обязательный к исполнению), согласно которому Председатель Палаты Ключей всегда номинируется на пост Лейтенант-губернатора острова Мэн.
3. Лейтенант-губернатор острова Мэн отвечает за реализацию законодательства Острова Мэн, представление Острова Мэн и исполняет другие полномочия, предусмотренные Законодательством Острова Мэн и Соединенного Королевства.

Статья 7.
1. Судебная власть на Острове Мэн реализуется Высоким Судом от имени Лорда Мэна.
2. Деятельность Высокого Суда регламентируется отдельным Актом.
3. Решения Высокого Суда обязательны к исполнению на всей территории Острова Мэн и применяются в рамках Общего прецедентного права.
4. В случае, если Высокий Суд не бездействует более 14 суток подряд с момента обращения или его деятельность не регламентирована, правосудие осуществляет лично и непосредственно Лорд Мэна.

Статья 8.
1. Суверен Острова Мэн - Лорд Мэна олицетворяет главу государства, от имени которого осуществляется управление и судочинство на Острове.
2. Лорд Мэна, будучи одновременно британским Монархом, не проживает на Острове и делегирует свои обязанности Лейтенант-губернатору за исключением суверенного права его назначения Лордом Мэна.
3. Лорд Мэна имеет право беспрепятственно посещать Мэн по собственному желанию.

Статья 9.
1. Сношения острова Мэн и собственно Соединенного Королевства (представленного Правительством Великобритании или другими уполномоченными органами власти) основываются на данном Акте и действующих Конституционных соглашениях между Танвальдом и Кабинетом Министров Соединенного Королевства.
2. Конституционные соглашения заключаются между Лейтенант-губернатором Мэна и представителем Правительства Великобритании и для вступления в силу требуют ратификации Палатой Ключей Мэна и Парламентом Соединенного Королевства, в установленном законом порядке.
3. Конституционные соглашения имеют силу закона на Острове Мэн и в Соединенном Королевстве.
4. Конституционные соглашения могут быть денонсированы или изменены посредством заключения нового.

Статья 10.
1. С момента вступления в силу данного закона Администратор Острова Мэн становиться первым Лейтенант-губернатором Мэна без особой процедуры.
2. Первый Лейтенант-губернатор Мэна автоматически, с момента вступления в силу данного закона, становиться Председателем Палаты Ключей до его переизбрания или избрания нового.

Все члены Палаты Общин имеют право голосовать, оперируя собственными партийными мандатами:

☑︎I vote for

I abstain

I vote against

⌛︎Голосование по избранию не имеет установленного лимита по времени, но завершается в случае, когда все депутаты приняли участие в голосовании или искомое большинство голосов будет достигнуто до этого.
Все решения (за исключением преодоления вето верхней палаты) Палаты Общин принимаются путем голосования "ЗА" обладетелей простого большинства мандатов - 50%+1 голосов (326/650).
(!) Голосование за основу и в целом предназначено для выражения общего мнения по основной сути билля и не является голосованием за его окончательное принятие Палатой. Такое голосование расценивается как голосование с намерением внести поправки (или их не вносить) и является допуском для продолжения законодательной процедуры. В случае, если билль провален за основу и в целом - он считается отклоненным ПО.

 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство
☑︎I vote for
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.793
1.218
Гражданство
☑︎I vote for
 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.267
496
Гражданство

opera3himok_2023-06-0t5fmf.png

♛__________________________________________________

7-th Meeting; I CONVENTION - Билль "Об Острове Мэн" [№ 04/I-Р]
ТРЕТЬЕ ЧТЕНИЕ - ИТОГОВОЕ

☑︎ VOTING RESULT


☑︎I vote for

I abstain

I vote against
Halifax: 90
Mikel Dens: 198
Franklin Merker: 90
Уильям: 90
468/650
0/650
0/650


468


ИТОГ: Билль ПРИНЯТ в третьем чтении. Передан в Палату Лордов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх