[Düsseldorf] Опера Дюссельдорфа

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.279
1.957
Гражданство
800px-DEU_Düsseldorf_COA.svg.png
flag_of_germany_hangi71jm5.png

i
Опера Дюссельдорфа
i

800px-Coat_of_arms_of_North_Rhine-Westphalia.svg.png
Das Opernhaus Opernhaus Düsseldorf
800px-Coat_of_arms_of_North_Rhine-Westphalia.svg.png
ohnnYjy.png

1280px-Opernhaus_in_Duesseldorf-Stadtmitte%2C_von_Suedwesten.jpg

Оперный театр Дюссельдорфа — место проведения и административная штаб-квартира Немецкой оперы на Рейне. Оригинальный оперный театр был построен между 1873 и 1875 годами как Городской театр Дюссельдорфа по проекту Эрнста Гиза. Ко дню своего открытия он был достроен лишь частично из-за перерасхода средств, но городские власти продолжали его эксплуатировать. К 1891 году была установлена система электрического освещения. В зрительном зале был паркет, 2 уровня сидячих мест плюс галерея, в общей сложности 1260 мест.

К 1921 году город передал право собственности на театр оперной труппе, а в 1925 году он был переименован в Operhaus, чтобы отличать его от другого театра, в то время ставившего оперетты. После того, как бомбы в январе и ноябре 1943 года во время Второй мировой войны разрушили большую часть зрительного зала, в 1944 году некоторые представления продолжались несколько месяцев. К сентябрю 1944 года все театры были закрыты, и регулярные представления возобновились только в октябре 1945 года с "Кармен" Бизе.

В послевоенные годы в 1954 году начался капитальный ремонт, чтобы улучшить временный ремонт военного времени. Между 1954 годом и его повторным открытием 22 апреля 1956 года опера была отреставрирована и торжественно открыта исполнением Бетховена "Фиделио". Также за это время была воссоздана в форме совместной труппы Немецкая опера на Рейне.

Позже, в 1956 году, 29 сентября в Дюссельдорфе состоялась премьера оперы Рихарда Штрауса "Электра", а 30 сентября в Дуйсбурге был представлен "Фальстаф" Верди.


Opernhaus-Duesseldorf-Zuschauerraum-©-HansJoerg-Michel.jpg
b3ae34f487fefa7e8ea3a1801ee2d6d0.jpeg

 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал
2.221
1.687
Гражданство

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал
2.221
1.687
Гражданство
ПРОГРАММА ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ
n70DpPV.png
Бундестаг
1. Прозрачность и подотчётность.
Демократы выступают за оживление Бундестага посредством принятия отдельного Федерального закона о парламентской деятельности, где будут описаны функции в частности комитетов Бундестага. При помощи комитетов по внешней, внутренней и финансовой политике представители всех партий смогут влиять на политику правительства и контролировать деятельность федеральных министерств.
2. Открытость к гражданским инициативам. Члены предварительного законодательного комитета Бундестага помогут гражданам Германии, согласно 23 статье Конституции, излагать свои предложения на гербовой бумаге бюрократическим языком.
3. Открытая дискуссия. Парламент должен стать местом для открытой дискуссии, а не становится одним целым организмом с правительством. Альтернативные взгляды на различные инициативы это не попытка вставить палки в колёса их авторам, а один из путей к усовершенствованию законодательства Германии и улучшению жизни её граждан. Новым Федеральным законом о деятельности Бундестага его депутатам должна гарантироваться неприкосновенность за всё сказанное с трибуны Бундестага.

Канцлер
Порядок назначения Федерального Канцлера должен быть пересмотрен. Федеральным Канцлером должен быть лидер партии или коалиции, получившей по итогам выборов большинство мест в Бундестаге.


Досрочные выборы
Бундестаг занят одной партией, что в долгосрочной перспективе может привести к отсутствию перемен и внутренним конфликтам внутри правящей партии. Демократы призывают к проведению досрочных выборов для созыва действительно представительного Бундестага.

Законодательство Федеративной Республики Германия
Архивные темы, связанные с законодательством ФРГ, должны быть обновлены и приведены в эстетичный вид для удобности навигации и ознакомления с законами Германии.

Миграция
Вопросом выдачи вида на жительство и гражданства Германии должно заниматься Министерство внутренних дел: полномочия данного министерства должны быть расширены именно в миграционной сфере. Министерство внутренних дел должно быть избавлено от функций борьбы с абстрактным терроризмом. В то же время Министерство иностранных дел должно активизировать свою деятельность в сфере внешней политики, избавившись от непосредственного влияния на внутреннюю политику.

Отмена социальных пособий
Демократы против безусловного базового дохода: это увеличивает расходы государственного бюджета, не принося за собой реальной пользы. Малоимущие должны приносить пользу, беря ответственность в государственных органах и получая за свой полезный вклад соответствующие бонусы.


Отказ от двойной регистрации
Демократы призывают отказаться от возможности быть зарегистрированным в двух федеральных землях. Не стоит распыляться на все земли, ведь достаточно несколько активных, жители которых будут участвовать в региональной жизни.

Приверженность Конституции
Конституция и закрепленные в ней права и свободы граждан неприкосновенны. Демократы будут следить за соответствием федеральных законов в Бундестаге и решений Федерального правительства её положениям.

Свобода слова и мнений
Ни один гражданин или резидент Германии не может подвергаться репрессиям или ограничениям со стороны власти за то, что он говорит в её сторону. Демократы будут добиваться ответа от нынешнего руководства с приведением рациональной причины, почему сегодня некоторым людям закрыт путь в немецкую политику или даже на территорию самой Германии.

Внешняя политика
Германия должна вести решительную внешнюю политику. Одновременно Бундесрат должен быть наделён возможностью утверждать и вносить правки в План внешней политики Германии на ближайший квартал, представляемый министром иностранных дел.


Европа
Демократы признают важность европейского сотрудничества, международной солидарности и экономически-политического сближения с партнёрами.
 

Дмитрий Левченко

Гражданин Германии

Дмитрий Левченко

Гражданин Германии
115
36
Гражданство
ПРОГРАММА ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ
n70DpPV.png
Бундестаг
1. Прозрачность и подотчётность.
Демократы выступают за оживление Бундестага посредством принятия отдельного Федерального закона о парламентской деятельности, где будет описаны функции в частности комитетов Бундестага. При помощи комитетов по внешней, внутренней и финансовой политике представители всех партий смогут влиять на политику правительства и контролировать деятельность федеральных министерств.
2. Открытость к гражданским инициативам. Члены предварительного законодательного комитета Бундестага помогут гражданам Германии, согласно 23 статье Конституции, излагать свои предложения на гербовой бумаге бюрократическим языком.
3. Открытая дискуссия. Парламент должен стать местом для открытой дискуссии, а не становится одним целым организмом с правительством. Альтернативные взгляды на различные инициативы это не попытка вставить палки в колёса их авторам, а один из путей к усовершенствованию законодательства Германии и улучшению жизни её граждан. Новым Федеральным законом о деятельности Бундестага его депутатам должна гарантироваться неприкосновенность за всё сказанное с трибуны Бундестага.

Канцлер
Порядок назначения Федерального Канцлера должен быть пересмотрен. Федеральным Канцлером должен быть лидер партии или коалиции, получившей по итогам выборов большинство мест в Бундестаге.

Досрочные выборы
Бундестаг занят одной партией, что в долгосрочной перспективе может привести к отсутствию перемен и внутренним конфликтам внутри правящей партии. Демократы призывают к проведению досрочных выборов для созыва действительно представительного Бундестага.

Законодательство Федеративной Республики Германия
Архивные темы, связанные с законодательством ФРГ, должны быть обновлены и приведены в эстетичный вид для удобности навигации и ознакомления с законами Германии.

Миграция
Вопросом выдачи вида на жительство и гражданства Германии должно заниматься Министерство внутренних дел: полномочия данного министерства должны быть расширены именно в миграционной сфере. Министерство внутренних дел должно быть избавлено от функций борьбы с абстрактным терроризмом. В то же время Министерство иностранных дел должно активизировать свою деятельность в сфере внешней политики, избавившись от непосредственного влияния на внутреннюю политику.


Отмена социальных пособий
Демократы против безусловного базового дохода: это увеличивает расходы государственного бюджета, не принося за собой реальной пользы. Малоимущие должны приносить пользу, беря ответственность в государственных органах и получая за свой полезный вклад соответствующие бонусы.

Отказ от двойной регистрации
Демократы призывают отказаться от возможности быть зарегистрированным в двух федеральных землях. Не стоит распыляться на все земли, ведь достаточно несколько активных, жители которых будут участвовать в региональной жизни.

Приверженность Конституции
Конституция и закрепленные в ней права и свободы граждан неприкосновенны. Демократы будут следить за соответствием федеральных законов в Бундестаге и решений Федерального правительства её положениям.


Свобода слова и мнений
Ни один гражданин или резидент Германии не может подвергаться репрессиям или ограничениям со стороны власти за то, что он говорит в её сторону. Демократы будут добиваться ответа от нынешнего руководства с приведением рациональной причины, почему сегодня некоторым людям закрыт путь в немецкую политику или даже на территорию самой Германии.

Внешняя политика
Германия должна вести решительную внешнюю политику. Одновременно Бундесрат должен быть наделён возможностью утверждать и вносить правки в План внешней политики Германии на ближайший квартал, представляемый министром иностранных дел.

Европа
Демократы признают важность европейского сотрудничества, международной солидарности и экономически-политического сближения с партнёрами.
Неплохо, внес бы еще пару пунктов. Но займусь этим после создания фракции.
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал
2.221
1.687
Гражданство
Неплохо, внес бы еще пару пунктов. Но займусь этим после создания фракции.
Вы сможете создать фракцию после окончания учредительного съезда, но для этого вам нужен ещё как минимум один член или сторонник партии. Во всяком случае, Федеральное правление рассмотрит ваши пункты и я смогу их оперативно внести в программу. Ну или же если вы готовы предложить их сейчас, можем рассмотреть и добавить их сейчас)
 

Дмитрий Левченко

Гражданин Германии

Дмитрий Левченко

Гражданин Германии
115
36
Гражданство
Вы сможете создать фракцию после окончания учредительного съезда, но для этого вам нужен ещё как минимум один член или сторонник партии. Во всяком случае, Федеральное правление рассмотрит ваши пункты и я смогу их оперативно внести в программу. Ну или же если вы готовы предложить их сейчас, можем рассмотреть и добавить их сейчас)
Ликвидация бюрократических институций
Чтобы построить что-то новое нужно утилизировать старое, и дабы не посеять хаос требуется быть последовательным и расточительным. По моему личному мнению первыми к сокращению подлежат такие правительственные субъекты как - Ведомство Канцлера, Министерство Земельного Развития, а также подлежит к утилизация сугубо символическая должность Федерального Канцлера. Если требуется, я готов обосновать каждое написанное мною слово и привести фактологические доводы в пользу своего мнения, но пожалуй задену тут лишь портфель "Канцеляриуса". Сам иерархический статус "Канцлер" берет свое начало от средних веков, где канцлерами именовали высшую знать при дворах, под лозунгами "сохранения немецких традиций" должность канцлера перекочевала в современную Германию 21-го века, еще более углубив социальное неравенство и подтвердив сохранение иерархаической формы общественного строения. По сути же своей на форуме" ПолитСим" Федеральный Канцлер не выполняет никаких функций помимо сугубо символических. И тут дело даже не в оценочном суждении, а только лишь в фактологии. Апелируя к немецкому законодательству скажу что все функции Канцлера можно заменить министрами и дабы не растягивать эту позицию в программе партии - предлагаю всем сомневающимся обратиться ко мне в моей приемной.

Абсорбция денежной массы
Последний пункт считаю не таким важным, и заострять особое внимание на нем не буду. Деньги в маштабах "ПолитСим" играют лишь иерархическую функцию, по сути являя собою фантики. Все что нужно игроку может дать государство, или же создать он сам, деньги в такой формации не выполняют абсолютно никакой роли. Впрочем, вы можете это оспорить и я с радостью прислушаюсь к вам. Впрочем это касается всех пунктов программы. До скорых встреч!
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал
2.221
1.687
Гражданство
По моему личному мнению первыми к сокращению подлежат такие правительственные субъекты как - Ведомство Канцлера, Министерство Земельного Развития, а также подлежит к утилизация сугубо символическая должность Федерального Канцлера.
Если я не ошибаюсь, функционал министерства земельного развития переймет более представительный Бундесрат. Должность Федерального Канцлера на форуме совсем не формальная — он имеет достаточно много реальных рычагов влияния на нынешнюю немецкую политику. Смотря рационально на ваше предложение, подобный шаг означает лишить Федеральное правительство своего менеджера и ответственное перед Бундестагом и народом лицо, а министров дополнительно нагрузить. Сейчас хотя бы понятно, с кого можно спросить за принимаемые важнейшие решения. Я считаю, нашей целью должна быть оптимизация функций федеральных министерств, что, в частности, уже выражено в нашем программном документе. Думаю, когда мы этим займёмся непосредственно, будет ясно, что можно сократить, а что стоит сохранить. Радикально сбрасывать на утилизацию то, что выстраивалось годами — нерациональный вариант, если можно усовершенствовать то, что уже имеется.
Все что нужно игроку может дать государство, или же создать он сам, деньги в такой формации не выполняют абсолютно никакой роли.
Государство, если мы под ним подразумеваем активных игроков форумного государства, которые создают и благодаря которым функционируют его институты, должны дать игрокам лишь достойную площадку для игры и самореализации. Думаю, и сейчас, и когда экономика заработает в полную силу, не стоит отказываться от денежных вознаграждений как одной из форм поощрения и признания заслуг. Тем более, десятки тысяч эмитированных марок вы уже никуда не денете, да и в этом нет пользы. Вопрос в том, как ими рационально распорядиться, чтобы пресечь выдачу национальной валюты в пустоту.
 

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.279
1.957
Гражданство

Дмитрий Левченко

Гражданин Германии

Дмитрий Левченко

Гражданин Германии
115
36
Гражданство
Смотря рационально на ваше предложение, подобный шаг означает лишить Федеральное правительство своего менеджера и ответственное перед Бундестагом и народом лицо, а министров дополнительно нагрузить.
Я предложил заместить Канцлера - Председателем Бундестага.
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал
2.221
1.687
Гражданство
Я предложил заместить Канцлера - Председателем Бундестага.
Будто это не приведет к централизации власти в руках одного человека. Тем более я сам лично против слияния парламента с правительством, и это выражено в нынешней программе. Произойдет переливание из пустого в порожнее путем изменения охапки законов и регламентов, правовых коллизий при этом не избежать, разве что начиная все сначала, аргументы против чего я уже высказал выше. Но укреплять здравый парламентаризм и расширить возможности председателя Бундестага, сделав из него не только счетчика голосов — всегда пожалуйста.

Я предлагаю вам изложить свои взгляды в каком-нибудь внутреннем документе вашей будущей фракции, со временем они найдут своих сторонников. Вам их никто не запретит транслировать в публичном поле. Пока я предлагаю оставить редакцию программы такой, какой она есть, и от неё мы будем отталкиваться.
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал
2.221
1.687
Гражданство

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.793
1.218
Гражданство

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.279
1.957
Гражданство

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал
2.221
1.687
Гражданство

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.793
1.218
Гражданство

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Граф-маршал
2.221
1.687
Гражданство

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.279
1.957
Гражданство
Верх