Декреты Федерального правительства

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.746
1.997
Гражданство
800px-Bundesadler_Bundesorgane.svg.png

Для публикации декретов
Федерального Правительства Германия
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.746
1.997
Гражданство
180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Д Е К Р Е Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А
№1 "О принятии регламента"
29 июня 2022 г.
г. Берлин

В соответствии 4-ой статьёй Федерального Конституционного Закона "О Федеральном Правительстве" Федеральное Правительство постановляет:
1. Принять регламент Федерального Правительства. (Приложение 1)
2. Настоящий декрет Федерального Правительства вступает в силу со дня его официального подписания и опубликования.
3. Настоящий декрет Федерального Правительства подлежит рассмотрению Федеральным Правительством Германии в соответствии с 1 пунктом 5 статьи.


180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


Р Е Г Л А М Е Н Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А

Правовая основа

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Конституции Федеративной Республики Германия и федеральным конституционным законом «О Федеральном Правительстве» Федеральное Правительство утвердило следующие правила и процедуры.

I. Федеральный Канцлер

1. Федеральный канцлер определяет основные направления внутренней и внешней политики. Они являются обязательными рамками для федеральных министров и выполняются ими в сфере их обязанностей самостоятельно и под их собственную ответственность. В случаях сомнений касательно принимаемых решений федеральные министры обращаются к Ведомству федерального канцлера и запрашивают позицию Канцлера и федеральных министров с целью выработать политический консенсус в федеральном кабинете.
2. Помимо определения политических ориентиров, федеральный канцлер также добивается единообразия управления в федеральном правительстве.

Статья 2.
1. Федеральные министры информируют федерального канцлера о мерах и проектах, важных для определения политических направлений и управления делами федерального правительства.
2. Если федеральный министр считает необходимым расширить или изменить принципы политики, проводимой его министерством, он должен уведомить об этом федерального канцлера с указанием причин и запросить его согласие.

Статья 3.
1. Ведомство федерального канцлера Германии проводит постоянный мониторинг деятельности федеральных министерств с целью своевременного информирования федерального канцлера.
2. Ведомство федерального канцлера Германии создаёт условия для наиболее эффективной координации деятельности федеральных министерств посредством направления аналитических материалов и предложений федеральному канцлеру и федеральным министрам.

II. Федеральное Правительство

Статья 4.

1. Сферы ответственности высших федеральных органов исполнительной власти определены в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве" и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. Сферы ответственности федеральных министерств, не закреплённых в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве", определяются федеральным канцлером и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. В случае дублирования и вытекающих из этого разногласий между отдельными федеральными министрами решение принимает федеральное правительство.
2. Как правило, иностранные делегации принимает только ответственный министр. Рекомендуется заранее запросить у иностранной делегации информацию о предмете переговоров. Если со стороны иностранной делегации есть запрос на совместный приём несколькими министрами, федеральный министр иностранных дел уведомляет об этом других федеральных министров, о которых также идет речь.

Статья 5.
1. Федеральный канцлер принимает делегации только в особых случаях (если делегацию возглавляет глава иностранного государства или глава правительства иностранного государства).
2. Члены и представители иностранных правительств и представители международных организаций должны приниматься только после предварительной консультации с федеральным министерством иностранных дел.
3. Заграничные визиты федерального канцлера подготавливаются федеральным министерством иностранных дел при содействии со стороны ведомства федерального канцлера. Заграничный визит федерального канцлера должны предварять консультации федерального министерства иностранных дел с представителями правительства иностранного государства. Целью консультаций является достижение взаимопонимания о целях визита федерального канцлера и тех задачах, которые должны быть решены в ходе визита.
4. Федеральные министры своевременно информируют федерального канцлера о проводимых ими закрытых консультациях и переговорах с представителями органов власти иностранных государств.

Статья 6.
Официальные заявления федеральных министров должны соответствовать руководящим принципам политики, определенным федеральным канцлером.

Статья 7.
Все вопросы общей внутренней или внешней политики, экономического или культурного значения должны быть представлены Федеральному Правительству для консультации и решения, в частности:
a) законопроекты, внесение которых осуществляется от лица Федерального Правительства;
б) все проекты декретов и распоряжений Федерального Правительства;
в) разногласия между федеральными министрами.

Статья 8.
1. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только федеральный канцлер, федеральные министры и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую федеральному канцлеру.
2. При принятии обращений, заявлений и иных акты, не имеющие правового характера, должны быть учтены позиций всех федеральных министров. При наличии между федеральными министрами разногласий по обсуждаемому вопросу ведомство федерального канцлера должно создать условия для достижения политического консенсуса в федеральном кабинете.

Статья 9.
Разногласия между федеральными министрами должны быть представлены на рассмотрение Федеральному Правительству только в том случае, если попытка личного взаимопонимания (или переговоров при посредничестве ведомства федерального канцлера) между данными федеральными министрами не увенчалась успехом.

Статья 10.
1. Федеральное правительство решает текущие вопросы на совместных заседаниях.
2. Если нет необходимости в публичном обсуждении вопроса, ведомство федерального канцлера может провести закрытые консультации с каждым из федеральных министров отдельно и проинформировать о результатах данных консультаций федерального канцлера.
3. С целью повышения открытости деятельности Федерального Правительства федеральный канцлер может утверждать программы деятельности Правительства на определенный период. Пункты данных программ являются ориентиром для политики, проводимой федеральными министерствами.

Статья 11.
1. Законопроекты, одобренные Федеральным Правительством, направляются в Бундестаг федеральным канцлером и представляются перед депутатами ответственным за этот вопрос федеральным министром.
2. При необходимости, федеральный канцлер может поручить представительство законопроекта главе ведомства федерального канцлера или выступить перед депутатами Бундестага лично.
3. Если в ходе обсуждения Федеральным Правительством законопроекта между федеральными министрами не был достигнут полный консенсус, федеральные министры могут сопроводить направленный в Бундестаг законопроект своими возражениями и замечаниями.
4. Если федеральный министр юстиции или федеральный министр внутренних дел возражают против законопроекта, декрета или распоряжения федерального правительства из-за их несовместимости с законодательством Германии, то это требует дополнительных консультаций в Федеральном Правительстве.

Статья 12.
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 37 Конституции Федеративной Республики Германия.
Федеральный канцлер Германии
Der Bundeskanzler Deutschlands Kurt Inquart
2b2d351c-5fe1-4e2a-83wbj2k.gif
 
Последнее редактирование:

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.907
2.976
Гражданство
180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Д Е К Р Е Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А
№2 "О назначениях"
5 сентября 2022 г.
г. Берлин

В соответствии с пунктом 5 статьи 15 Федерального Конституционного Закона "О Федеральном Правительстве" Федеральное Правительство постановляет:
1. Утвердить назначение Nikolay Artemov в должности заместителя министра иностранных дел.
2. Утвердить назначение Герман фон Эльбарзен в должности директора департамента внутреннего содействия в Министерстве земельного развития.
3. Настоящий декрет Федерального Правительства вступает в силу со дня его официального подписания и опубликования.



Федеральный канцлер Германии
Der Bundeskanzler Deutschlands
Пал Сергеич

 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.907
2.976
Гражданство
180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Д Е К Р Е Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А
№3 "О создании земли"
22 сентября 2022 г.
г. Берлин

В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального Конституционного Закона "О Федеральных Землях Германии" Федеральное Правительство постановляет:
1. Создать федеральную землю Баден-Вюртемберг.
2. Настоящий декрет Федерального Правительства вступает в силу со дня его официального подписания и опубликования.



Федеральный канцлер Германии
Der Bundeskanzler Deutschlands
Пал Сергеич

 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.984
4.493
Гражданство
180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Д Е К Р Е Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А
№4 "Об утверждении основного закона Гессен-Тюрингии"
12 декабря 2022 г.
г. Берлин

В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального Конституционного Закона "О Федеральных Землях Германии" Федеральное Правительство постановляет:
1. Утвердить основной закон Гессен-Тюрингии.
Verfassung des Freistaat
Hessen-Thüringen
Преамбула

Мы, жители Гессена и Тюрингии, учреждаем Свободное государство Гессен-Тюрингия в составе Федеративной Республики Германия. Чтобы навсегда обеспечить справедливость и демократию на землях Гессена и Тюрингии, мы принимаем настоящую Конституцию (Основной закон Гессена-Тюрингии).
I Раздел. Основы свободного государства

Статья 1
1. Гессен-Тюрингия - Свободное государство, демократическая республика, федеральная земля Федеративной Республики Германия.
2. Наименования Свободное государство Гессен-Тюрингия, Гессен и Тюрингия, Гессен-Тюрингия и аналогичные наименования на немецком языке - равнозначны.
3. Национальные цвета - белый и красный.
4. Государственный герб, государственный флаг и государственный гимн определяются законом.
5. Свободное государство Гессен-Тюрингия занимает территории реальных Федеральных земель Гессен и Тюрингия на момент 1 января 2022 года.
6. Столицей Гессена-Тюрингии является город Эрфурт.

Статья 2
1. Гессен-Тюрингия - народная республика. Народ - носитель государственной власти.
2. Гессен-Тюрингия - конституционная, культурная и социальная земля. Это служит общему благу.
3. Федеральная земля защищает естественные основы жизни и культурные традиции.
4. Федеральная земля гарантирует гражданам все права и свободы, закрепленные в Основном законе и в федеральном законодательстве Федеративной Республики Германия, а так же в международном праве, признаваемом Федеративной Республикой Германия.
5. Каждый волен в рамках закона и морали делать всё, что не причиняет вреда другим.

Статья 3
1. Законодательная власть принадлежит исключительно народу и народному представительству.
2. Исполнительная власть находится в руках правительства и подчиненных ему органов исполнительной власти.
3. Судебная власть осуществляется судебными органами Федеративной Республики Германия.

Статья 4
1. Гессен-Тюрингия состоит из административных округов.
2. На территории всех административных округов реализуется государственное управление.
3. Нормы, регулирующие административно-территориальное деление Гессена-Тюрингии, устанавливаются законом.

Статья 5
1. Гражданами Свободного государства Гессен-Тюрингия признаются все граждане и жители Федеративной Республики Германия, зарегистрированные на территории Гессена-Тюрингии.
2. Регистрация и перерегистрация в административных округах осуществляется в соответствии с законодательством Свободного государства Гессен-Тюрингия.
II Раздел. Ландтаг

Статья 6
1. Законодательная власть принадлежит Ландтагу (Landtag). Депутатом Ландтага может стать любой гражданин Гессена-Тюрингии, публично изъявивший о соответствующем желании.
2. Законом могут быть наложены ограничения на совмещение должности депутата с иными должностями; также законом определяются основания для утраты депутатского мандата.
3. Ландтаг может осуществлять свои полномочия только при наличии в нём более 2 депутатов.

Статья 7
1. Из числа депутатов Ландтаг избирает Председателя Ландтага сроком на 2 месяца.
2. Председатель Ландтага председательствует на заседаниях Ландтага, осуществляет распорядительную власть в здании Ландтага и обеспечивает в нём порядок.
3. В отсутствии избранного Председателя Ландтага правом председательствовать на заседаниях Ландтага может воспользоваться любой депутат Ландтага.

Статья 8
1. Ландтаг принимает решения простым большинством поданных голосов, если Конституция не предусматривает иное соотношение голосов.
2. Для того, чтобы Ландтаг имел кворум, необходимо присутствие большинства его депутатов.
III Раздел. Правительство

Статья 9
1. Правительство является высшим руководящим и исполнительным органом государства.
2. В его состав входят Министр-президент (Ministerpräsident) и назначаемые им с одобрения Ландтага министры.
3. Министр-президент избирается на всенародных выборах среди граждан Гессена-Тюрингии сроком на 2 месяца. Порядок проведения выборов Министра-президента Гессена-Тюрингии устанавливается законом. До принятия такого закона порядок устанавливается Федеральным уполномоченным по выборам в Германии самостоятельно.
4. Если Министр-президент уходит в отставку, или отсутствует на территории Гессена-Тюрингии свыше 10 дней, или перестает являться гражданином Гессена-Тюрингии, или должность вакантна, Федеральным уполномоченным по выборам в Германии объявляются внеочередные выборы Министра-президента Гессена-Тюрингии.

Статья 10
1. Министр-президент возглавляет правительство и руководит его делами.
2. Он определяет руководящие принципы политики и несет за них ответственность.
3. Он представляет Гессен-Тюрингию за её пределами.
4. Он подписывает или отклоняет принятые Ландтагом законы.

Статья 11
1. Министр-президент определяет количество и разграничение сфер деятельности государственных министерств. Это требует подтверждения постановлением Ландтага.
2. Министр-президент может с согласия Ландтага не назначать государственных министров, а возложить всю полноту исполнительной власти на себя.
3. Министр-президент издаёт указы с силой закона, если Ландтаг не функционирует.
4. В отсутствие функционирующего Ландтага требующие его подтверждения решения Министра-президента вступают в силу с момента их опубликования.
IV Раздел. Законодательство

Статья 12
1. Право законодательной инициативы гарантируется всем гражданам Гессена-Тюрингии. От лица Правительства законодательные инициативы представляет Министр-президент.
2. Приказы и запреты, обязательные для всех, требуют оформления законом.
3. Закон, принятый Ландтагом, подписывается и публикуется (или отклоняется и не публикуется) Министром-президентом в трёхдневный срок. В случае нарушения данного срока закон подписывает и публикует Председатель Ландтага.

Статья 13
По вопросам своего ведения Ландтаг принимает постановления, Министр-президент издаёт указы, Правительство принимает постановления. Подробности регулируются законом.

Статья 14
1. Изменения в настоящую Конституцию могут быть внесены исключительно Ландтагом. Для принятия изменений требуется 2/3 голосов от общего числа депутатов Ландтага.
2. Изменения можно вносить в сам текст Конституции или в виде конституционной поправки.
3. Принятие новой Конституции осуществляется Ландтагом. Для принятие новой Конституции требуется 3/4 голосов от общего числа депутатов Ландтага.
V Раздел. Администрирование

Статья 15
1. Модератором на всей территории Гессена-Тюрингии является Министр-президент, в узле Ландтага - Председатель Ландтага, в узлах административных округов - соответствующие Президенты округов. Подробности регулируются законом.
2. Свободному государству Гессен-Тюрингия принадлежит узел Гессен-Тюрингия и все вложенные в него узлы.

2. Настоящий декрет Федерального Правительства вступает в силу со дня его официального подписания и опубликования.



Берлин
18.12.2022
Федеральный канцлер Германии
Der Bundeskanzler Deutschlands
Antonio
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.984
4.493
Гражданство
180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Д Е К Р Е Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А
№5 "Об утверждении основного закона Саксонии"

18 января 2023 г.
г. Берлин

В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального Конституционного Закона "О Федеральных Землях Германии" Федеральное Правительство постановляет:
1. Утвердить основной закон Саксонии.
Конституция Саксонии

Мы, многонациональный и многоконфессиональный народ Саксонии, осознавая свою ответственность перед будущими поколениями, понимая, что для организации политической и общественной жизни необходимо надлежащее законодательство, принимаем настоящую Конституцию Республики Саксония:

Общие положения

Статья 1.
1.Свободное государство Саксония есть организованная Федеральная земля в составе Федеративной Республики Германия.
2.Наименования "Саксония", "Свободное государство Саксония" и "Республика Саксония" равнозначны.

Статья 2.
1.Территория Саксонии едина и неделима.
2.Федеральная земля Саксония занимает территории реальных Федеральных земель Саксония и Саксония-Анхальт на момент 1 января 2022 года.
3.Столицей Саксонии является город Дрезден.

Статья 3.
1.Саксония имеет свои символы - флаг, герб и гимн.
2.Символы Саксонии устанавливаются законом.
3.Государственными языками Саксонии являются русский и немецкий язык. При этом, на территории всей Саксонии или её части (на территории отдельных админстративно-территориальных единиц Саксонии) отдельными законами могут вводится местные языки, которые признаются наравне с русским и немецким.

Статья 4.
1.В Саксонии признаются и гарантируются все общепризнанные права человека и гражданина.
2.Ни один человек, находящийся на территории Саксонии, не может подвергаться какому-либо виду дискриминации по национальному, религиозному, половому и иным признакам.
3.На территории Саксонии любые религиозные объединения отделены от государства и равны перед законам. При этом свобода совести гарантируется: жители и гости Саксонии вправе исповедовать любые религию либо не исповедовать никакой.

Законодательная власть

Статья 5.
1.Единственный источником власти в Саксонии является её народ.
2.Жители Саксонии вправе управлять государством непосредственно или с помощью специально выбранных представителей.

Статья 6.
1.Единственным законодательным органом Саксонии является её однопалатный парламент - Саксонский Ландтаг (Sächsischer Landtag). Также может использоваться сокращённое название парламента - Ландтаг.
2.Саксонский Ландтаг состоит из всех жителей Саксонии, официально зарегистрированных на её территории. При этом, граждане Германии, входящие в Ландтаг, имеют право голоса. Лица, имеющие вид на жительства в Германии и входящие в Ландтаг, имеют только право совещательного голоса (вправе участвовать в обсуждениях, но не вправе голосовать).
3.Право законодательной инициативе принадлежит Премьер-министру Саксонии, а также всем депутатам Ландтага.

Статья 7.
1.Статус депутата Ландтага приобретается только в случае подачи специального заявления, после официальной регистрации на территории Саксонии.
2.Статус депутата Ландтага утрачивается в следующих случаях:
-автоматически в случае утраты гражданства ФРГ или вида на жительства ФРГ
-автоматически в случае безвестного отсутствия на территории Саксонии, что выражается в отсутствии сообщений на территории Саксонии свыше двух недель
-в случае добровольного отказа от статуса депутата Ландтага - автоматически после подачи соответствующего заявления
-по решению судебных органов ФРГ

Статья 8.
1.Ни одно голосование в Ландтаге не может длиться менее 24 часов, за исключением случаев, когда все депутаты проголосовали, либо никакой голос не может изменить сложившуюся ситуацию.
2.Любой депутат Ландтага может открывать и вести заседания, а также подводить результаты голосований. Тем не менее, депутаты вправе избрать из своего состава Спикера Ландтага, однако эта должность не является обязательной.
3.Ландтаг функционирует только в случае, если число жителей Саксонии, имеющих право голоса, равняется не менее двух депутатов. В случае, если на территории Саксонии зарегистрирован только один гражданин Германии - все полномочия Саксонского Ландтага временно переходят к Премьер-министру Саксонии.
4.Иные процедурные вопросы деятельности парламента Саксонии могут регулироваться законом.

Статья 9.
В случае, если при голосовании в Ландтаге, голоса делятся поровну и нужно принять важное решение-решающим голосом является голос Премьер-министра Саксонии.

Исполнительная власть

Статья 10.
Высшим должностным лицом Саксонии является Премьер-министр Саксонии.

Статья 11.
1.Премьер-министр Саксонии избирается Ландтагом на срок два месяца простым большинством голосов из числа граждан Германии, имеющих регистрацию на территории Саксонии.
2.Если в Саксонии зарегистрирован только один гражданин Германии-то выборы Премьер-министра не проводятся. Указанный гражданин автоматически приобретает полномочия Премьер-министра Саксонии и исполняет их до момента избрания Премьер-министра Саксонии Ландтагом. С момента начала функционирования Ландтага Саксонии в течение десяти дней должны быть проведены выборы Премьер-министра Саксонии.
3.Если Ландтаг не может по каким-либо причинам избрать Премьер-министра Саксонии в течение двух (или более) недель-то Премьер-министр Саксонии назначается Федеральным канцлером Германии (или лицом, фактически исполняющим его полномочия).

Статья 12.
Премьер-министр Саксонии обладает следующими полномочиями:
а)Определяет структуру Правительства Саксонии
б)Назначает и увольняет министров Саксонии, может назначить (а равно как и отстранить от должности) своего заместителя
в)Имеет права модерации на всей территории Саксонии, решает вопрос о выдачи прав модерации иным лицам
г)Представляет Саксонии в отношениях с другими Федеральными Землями
д)Вправе заключать от имени Саксонии внутренние договоры с иными Федеральными Землями
е)Исполняет иные полномочия, предусмотренные законами Саксонии и Федеральным законодательством

Прочие положения

Статья 13.
1.Изменения и дополнения в Конституцию Саксонии принимаются Ландтагом Саксонии, причём для этого требуется не менее двух третей голосов депутатов.
2.В случае отсутствия действующего Ландтага, изменения и дополнения в Конституцию Саксонии могут приниматься Бундестагом Германии по представлению Премьер-министра Саксонии.
2. Настоящий декрет Федерального Правительства вступает в силу со дня его официального подписания и опубликования.


Берлин
18.01.2023
Федеральный канцлер Германии
Der Bundeskanzler Deutschlands
Antonio
efz8e55qpfzo.png
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Д Е К Р Е Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А
№6 "О назначении Директора полиции"

30 апреля 2023 г.
г. Берлин
В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального Закона "О Федеральной Полиции" и итогами голосования Федерального кабинета Германии, Федеральное Правительство постановляет:

1. Назначить Mikel Dens на должность Директора Федеральной полиции Германии.
2. Настоящий декрет Федерального Правительства вступает в силу со дня его официального подписания и опубликования.


Берлин
30.04.2023
Федеральный канцлер Германии
Der Bundeskanzler Deutschlands
Palpatine
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 
Верх