ПРАВИТЕЛЬСТВО | ОППОЗИЦИЯ |
Консерваторы
217 MP
Традиционные консерваторы: 144 MP
Филипп Гарднер: 100 МР
Friedrich August von Heinrich: 21 МР
Mozart: 2 МР
Naruhito: 21 МР
Независимые консерваторы: 73 MP
Charles Westminster : 72 МР
Vanish: 1 MP
Либералы
Лейбористы
The Ceremonial Mace
The Serjeant at Arms:
-
The Serjeant at Arms:
-
CHAMBER'S MEETING
Раздел Трактата Эскрина Мэя «О поведении»
I. Members of Parliament (далее - MP) должны воздерживаться от брани, ругани, клеветы, насилия, табакокурения в пространстве Парламента.
II. MP должны предотвращать собственную гибель в пространстве Парламента.
III. MP должны бережно относится к имуществу Парламента - его темам и узлам и их содержанию.
IV. MP должны руководствоваться данным трактатом, указаниями и приказами Спикера, а также парламентскими традициями.
V. MP на заседаниях обращаются только к Спикеру при помощи фразы "Мистер Спикер!". При необходимости упомянуть другого MP, следует использовать фразы «достопочтенный джентльмен», «достопочтенный член Палаты», «мой достопочтенный коллега/друг» и приставки-причастия «выступивший передо мной», «задавший вопрос» и т.д.
VI. Надзор за соблюдением правил осуществляет Спикер и назначаемый им Сержант Палаты общин
VII. За нарушение правил Спикер выносит MP предупреждения. Наличие двух предупреждений, вынесенных ранее, при совершении нового нарушения влечёт отстранение MP от деятельности Палаты на срок до 7 дней. Суммарное кол-во дней, когда MP был отстранён от парламентской деятельности, не может превышать 30 дней. При наличии необходимости дальнейшего наказания MP, Спикер вправе поставить перед Палатой общин вопрос о лишении его статуса и полномочий MP.
I. Members of Parliament (далее - MP) должны воздерживаться от брани, ругани, клеветы, насилия, табакокурения в пространстве Парламента.
II. MP должны предотвращать собственную гибель в пространстве Парламента.
III. MP должны бережно относится к имуществу Парламента - его темам и узлам и их содержанию.
IV. MP должны руководствоваться данным трактатом, указаниями и приказами Спикера, а также парламентскими традициями.
V. MP на заседаниях обращаются только к Спикеру при помощи фразы "Мистер Спикер!". При необходимости упомянуть другого MP, следует использовать фразы «достопочтенный джентльмен», «достопочтенный член Палаты», «мой достопочтенный коллега/друг» и приставки-причастия «выступивший передо мной», «задавший вопрос» и т.д.
VI. Надзор за соблюдением правил осуществляет Спикер и назначаемый им Сержант Палаты общин
VII. За нарушение правил Спикер выносит MP предупреждения. Наличие двух предупреждений, вынесенных ранее, при совершении нового нарушения влечёт отстранение MP от деятельности Палаты на срок до 7 дней. Суммарное кол-во дней, когда MP был отстранён от парламентской деятельности, не может превышать 30 дней. При наличии необходимости дальнейшего наказания MP, Спикер вправе поставить перед Палатой общин вопрос о лишении его статуса и полномочий MP.
Статья 6 Акта о законодательной процедуре
1. Публичные билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение публичного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль рассматривается в Избранном Комитете и переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее билль был одобрен Палатой лордов
4. Первое чтение публичного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он был одобрен Палатой общин, или на рассмотрение Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов
1. Публичные билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение публичного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль рассматривается в Избранном Комитете и переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее билль был одобрен Палатой лордов
4. Первое чтение публичного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он был одобрен Палатой общин, или на рассмотрение Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов
Статья 7 Акта о законодательной процедуре
1. Частные билли рассматриваются в трёх чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение частного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. 3.1 Второе чтение частного билля в Палате общин происходит в Комитете всей Палаты, состоящим из спикера Палаты общин, лидера Палаты общин, теневого лидера Палаты общин и парламентских организаторов других фракций
3.2. В Комитете всей Палаты его участники, под председательством спикера Палаты общин, обмениваются мнениями о качестве исполнении билля, после чего голосуют по вопросу дальнейшего движения билля. Если дальнейшее движение билля было поддержано большинством членов Комитета всей Палаты, он рассматривается в Избранном Комитете и переходит в третье чтение
4. Третье чтение частного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он получил одобрение в Палате лордов
5. Первое чтение частного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется Палатой лордов и направляется на рассмотрение Монархом-в-Парламенте или Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов
1. Частные билли рассматриваются в трёх чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение частного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. 3.1 Второе чтение частного билля в Палате общин происходит в Комитете всей Палаты, состоящим из спикера Палаты общин, лидера Палаты общин, теневого лидера Палаты общин и парламентских организаторов других фракций
3.2. В Комитете всей Палаты его участники, под председательством спикера Палаты общин, обмениваются мнениями о качестве исполнении билля, после чего голосуют по вопросу дальнейшего движения билля. Если дальнейшее движение билля было поддержано большинством членов Комитета всей Палаты, он рассматривается в Избранном Комитете и переходит в третье чтение
4. Третье чтение частного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он получил одобрение в Палате лордов
5. Первое чтение частного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется Палатой лордов и направляется на рассмотрение Монархом-в-Парламенте или Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов
Статья 8 Акта о законодательной процедуре
1. Публичные финансовые билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и не рассматриваются в Палате лордов
2. Первое чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин
4. Публичный финансовый билль, одобренный Палатой общин, считается одобренным Палатой лордов a priori и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете
1. Публичные финансовые билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и не рассматриваются в Палате лордов
2. Первое чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин
4. Публичный финансовый билль, одобренный Палатой общин, считается одобренным Палатой лордов a priori и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете
. Prime Minister's Question (далее - PMQ) проводятся в течение каждой недели в порядке, определённом настоящим разделом.
II. PMQ состоит из периода подачи вопросов и периода ответа на вопросы.
III. В период подачи вопросов члены Парламента вправе направить свой вопрос Премьер-министру в специальной теме Палаты общин.
IV. Период подачи вопросов длится, начиная с четверга и заканчивая воскресеньем.
V. Период подачи вопросов начинается с направления Спикером Вопроса номер один
VI. В период ответа на вопросы Премьер-министр обязан предоставить ответы на вопросы, поданные членами Парламента в ближайший период подачи вопросов.
VII. Период ответа на вопросы начинается с предоставления ответа на Вопрос Номер Один
VIII. Период ответа на вопросы длится, начиная с понедельника и заканчивая средой.
IX. Члены Парламента задают вопросы в пределах квоты группы, к которой они принадлежат, определённой Спикером перед началом периода подачи вопросов.
X. Вопросы, задаваемые членами Парламента, должны быть относимы к деятельности Премьер-министра или деятельности Правительства Его Величества в целом.
XI. Премьер-министр вправе отказаться отвечать на вопрос, требующий раскрытия государственной тайны или предоставления конфиденциальных сведений
XII. Члены Парламента в следующий период подачи вопросов вправе вместе с основным вопросам задать уточняющий вопрос Премьер-министру, если им показалось, что ответ Премьер-министра на их предыдущий вопрос был неполны или некорректным. Уточняющие вопросы не засчитываются в квоту.
XIII. В начале периода подачи вопросов в ходе PMQ лидер Лояльной оппозиции вправе потребовать, чтобы в отношении кого-либо из министров The State Crown была проведена процедура, аналогичная PMQ - Times Question (далее - TQ).
XIV. Порядок проведения TQ аналогичны порядку проведения PMQ
II. PMQ состоит из периода подачи вопросов и периода ответа на вопросы.
III. В период подачи вопросов члены Парламента вправе направить свой вопрос Премьер-министру в специальной теме Палаты общин.
IV. Период подачи вопросов длится, начиная с четверга и заканчивая воскресеньем.
V. Период подачи вопросов начинается с направления Спикером Вопроса номер один
Может ли премьер-министр перечислить свои дела на этот день?
VII. Период ответа на вопросы начинается с предоставления ответа на Вопрос Номер Один
Сегодня утром у меня были встречи с коллегами из министерств и другими госслужащими. В дополнении к моим обязанностям в этой Палате я проведу несколько подобных встреч позже.
IX. Члены Парламента задают вопросы в пределах квоты группы, к которой они принадлежат, определённой Спикером перед началом периода подачи вопросов.
X. Вопросы, задаваемые членами Парламента, должны быть относимы к деятельности Премьер-министра или деятельности Правительства Его Величества в целом.
XI. Премьер-министр вправе отказаться отвечать на вопрос, требующий раскрытия государственной тайны или предоставления конфиденциальных сведений
XII. Члены Парламента в следующий период подачи вопросов вправе вместе с основным вопросам задать уточняющий вопрос Премьер-министру, если им показалось, что ответ Премьер-министра на их предыдущий вопрос был неполны или некорректным. Уточняющие вопросы не засчитываются в квоту.
XIII. В начале периода подачи вопросов в ходе PMQ лидер Лояльной оппозиции вправе потребовать, чтобы в отношении кого-либо из министров The State Crown была проведена процедура, аналогичная PMQ - Times Question (далее - TQ).
XIV. Порядок проведения TQ аналогичны порядку проведения PMQ
Статья 29 Акта о Парламенте
1. Палата общин вправе решать вопрос о доверии Правительству, рассматривая вынесение вотума о недоверии или вотума о доверии,
2. Рассмотрение вопроса о вынесении вотума о доверии или недоверии может быть начато Спикером по требованию Премьер-министра, лидера Лояльной оппозиции или министра или группы министров Короны. Соответствующее заседание проводится в приоритетном порядке.
3. С момента поступления в канцелярию Спикера требования, указанного в п. 2 настоящей статьи, до момента окончания голосования о вынесении вотума доверия или недоверия приостанавливается возможность перераспределять мандаты внутри парламентских фракций.
4. Правительство считается утратившим доверие, если в поддержку вотума о недоверии было использовано 326 мандатов и более или если в поддержку вотума о доверии было использовано менее 326 мандатов
5. Глава Правительства, утратившего доверие Палаты общин, принимает отставку всех его Министров и Статс-секретарей, после чего подаёт прошение об отставке Монарху в ходе личной аудиенции
1. Палата общин вправе решать вопрос о доверии Правительству, рассматривая вынесение вотума о недоверии или вотума о доверии,
Эта палата не доверяет Правительству
Эта палата доверяет Правительству
3. С момента поступления в канцелярию Спикера требования, указанного в п. 2 настоящей статьи, до момента окончания голосования о вынесении вотума доверия или недоверия приостанавливается возможность перераспределять мандаты внутри парламентских фракций.
4. Правительство считается утратившим доверие, если в поддержку вотума о недоверии было использовано 326 мандатов и более или если в поддержку вотума о доверии было использовано менее 326 мандатов
5. Глава Правительства, утратившего доверие Палаты общин, принимает отставку всех его Министров и Статс-секретарей, после чего подаёт прошение об отставке Монарху в ходе личной аудиенции
Статья 46 Акта о Парламенте
1. Процесс ратификации состоит из двух чтений: в Палате общин и в Палате лордов.
2. Представление международного договора, подлежащего ратификации или денонсации, в Палату Парламента осуществляет член Правительства, представлявший Соединённое Королевство при подписании международного договора
3. Одобрение Палатой Парламента решения о ратификации или денонсации международного договора влечёт передачу международного договора в Палату Парламента, до этого не рассматривавшую решение о ратификации или денонсации, или передачу международного договора в Почтеннейший Тайный совет Его Величества для получения королевского одобрения, если ранее решение о ратификации или денонсации международного договора было принято другой Палатой Парламента
1. Процесс ратификации состоит из двух чтений: в Палате общин и в Палате лордов.
2. Представление международного договора, подлежащего ратификации или денонсации, в Палату Парламента осуществляет член Правительства, представлявший Соединённое Королевство при подписании международного договора
3. Одобрение Палатой Парламента решения о ратификации или денонсации международного договора влечёт передачу международного договора в Палату Парламента, до этого не рассматривавшую решение о ратификации или денонсации, или передачу международного договора в Почтеннейший Тайный совет Его Величества для получения королевского одобрения, если ранее решение о ратификации или денонсации международного договора было принято другой Палатой Парламента
AGENDA
проведение
Вопросов Премьер-министру
проведение
Вопросов Премьер-министру
HOUSE OF COMMONS
PRIME MINISTER QUESTION'S
THIRD SESSION
Prime Minister
Fredrik Mälaren
КВОТА ВОПРОСОВ
| ПРАВИТЕЛЬСТВО | | ОППОЗИЦИЯ | |
Бэкбэнчеры | Фронтбэнчеры | СПИКЕР | Фронтбэнчеры | Бэкбэнчеры |
4 вопроса | 1 вопрос | 1 вопрос | 2 вопрос | 1 вопрос |
Вопросы задаются до 00:00 20 мая
HOUSE OF COMMONS
PRIME MINISTER'S QUESTION
THIRD SESSION
ВОПРОС НОМЕР ОДИН
Мистер Спикер! Уточняющий вопрос.Правительство в данный момент обсуждает введение сборов, речи о налогах нет, полагаю ввиду того что у граждан нет постоянно-прогнозируемого дохода. Думаю, это вряд ли изменится. Что касается сборов, мною предложены два - условный "клоносбор" со всех клонов, что есть в жителях и выше (данный сбор спорный, т.к. клоны в подданных формально нарушают закон) и сбор на обладание иными гражданствами.
Целю любых сборов и налогов думаю ясны и так - пополнение бюджета за счет регулярных прогнозируемых доходов. Плюс, доп.цель от конкретных сборов - показать, что с точки зрения государства является нежелательным.
По моему именно таким образом стоит бороться с нежелательным поведением, а клоны или множество гражданств, по моему мнению отрицательно сказываются на устойчивости государства.
Как Правительство в случае введения подобного "клоносбора", как выразился достопочтенный Премьер-министр, собирается определять, кто является клоном, а кто нет, и какое количество гражданств Премьер-министр считает приемлемым для того, чтобы их обладание британским подданным не сказывалось на устойчивости государства?
Мистер Спикер!
Считает ли достопочтенный Премьер-министр правильным и разумным присваивать своему Кабинету полномочия определять, что с точки зрения "государства" является приемлемым, а что - нет?
Считает ли достопочтенный Премьер-министр правильным и разумным присваивать своему Кабинету полномочия определять, что с точки зрения "государства" является приемлемым, а что - нет?
Мистер Спикер! Уточняющий вопрос.Нет, у меня есть план по её проведению, с минимизацией такого удара. Частично это уже советовал Хил, однако он, понятное дело полностью хотел избежать эмиссии, по понятным причинам. Первое, что нужно понять - размеры гос.расходов не отвечают реальной возможности государства их покрывать (хотя, как говорят члены каб мина - на наш срок хватит). Поэтому, даже при уменьшении жалования, мы все равно вернемся к этому вопросу.
В связи с этим, перед проведением эмиссии (если такая конечно случится) я бы хотел предложить объявить программу о выкупе валюты (но скорее не по курсу Snaut, а более низкому, в пределах 3,5 - 2,5 золота за фунт) и уже после этого проводить эмиссию. Понятно, что это не компенсирует всех потерь, но это лучше чем ничего.
Тем не менее, достопочтенным Премьер-министром, как Канцлером Казначейства не было предложено поправок к Акту о жалованиях, чтобы уменьшить расходы на выплаты государственным служащим соответственно изменениям экономических показателей, которые общедоступны в последнем отчете Банка Англии, что как по мне ставит нас перед угрозой дефолта по внутреннему долгу. Почему вместо этого Премьер-министр предлагает обсуждать сделку, гарантий на успех которой ни у кого нет, а если она и состоится, то это ожидаемо уменьшит наши золотые резервы?
Мистер Спикер!
может ли достопочтенный Премьер-министр уверить эту палату в том, что его участие в торгах во Франции, касающиеся реновации французских тем, не нанесет ущерба его обязанностям, как Министра развития, подготовить узлы Соединенного Королевства к приближающемуся картинкопаду?
может ли достопочтенный Премьер-министр уверить эту палату в том, что его участие в торгах во Франции, касающиеся реновации французских тем, не нанесет ущерба его обязанностям, как Министра развития, подготовить узлы Соединенного Королевства к приближающемуся картинкопаду?
Мистер Спикер!
Может ли Премьер-министр сказать, обеспокоено ли Правительство тем, что его судебная реформа подверглась глухой обструкции в Палате лордов и намерено ли оно в связи с этим проводить формальные или неформальные консультации для преодоления сложившейся ситуации?
Может ли Премьер-министр сказать, обеспокоено ли Правительство тем, что его судебная реформа подверглась глухой обструкции в Палате лордов и намерено ли оно в связи с этим проводить формальные или неформальные консультации для преодоления сложившейся ситуации?
HOUSE OF COMMONS
Prime Minister's Questions
SECOND SESSION
Question Time: 16-19 мая
Response Time: 20-22 мая
Prime Minister
Fredrik Mälaren
ВОПРОС НОМЕР ОДИН
Charles Westminster, спикер
Может ли премьер-министр перечислить свои дела на этот день?
ВОПРОС НОМЕР ДВА
Mozart, бэкбэнчер
Считает ли достопочтенный Премьер-министр правильным и разумным присваивать своему Кабинету полномочия определять, что с точки зрения "государства" является приемлемым, а что - нет?
ВОПРОС НОМЕР ТРИ
Mozart, бэкбэнчер
Может ли достопочтенный Премьер-министр уверить эту палату в том, что его участие в торгах во Франции, касающиеся реновации французских тем, не нанесет ущерба его обязанностям, как Министра развития, подготовить узлы Соединенного Королевства к приближающемуся картинкопаду?
ВОПРОС НОМЕР ЧЕТЫРЕ
Charles Westminster, фронтбэнчер
Может ли Премьер-министр сказать, обеспокоено ли Правительство тем, что его судебная реформа подверглась глухой обструкции в Палате лордов и намерено ли оно в связи с этим проводить формальные или неформальные консультации для преодоления сложившейся ситуации?
УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС НОМЕР ОДИН
Mozart, бэкбэнчер
Намерено ли Правительство вводить новые налоги и сборы, и если да, то какие именно и с какими целями?
Правительство в данный момент обсуждает введение сборов, речи о налогах нет, полагаю ввиду того что у граждан нет постоянно-прогнозируемого дохода. Думаю, это вряд ли изменится. Что касается сборов, мною предложены два - условный "клоносбор" со всех клонов, что есть в жителях и выше (данный сбор спорный, т.к. клоны в подданных формально нарушают закон) и сбор на обладание иными гражданствами.
Целю любых сборов и налогов думаю ясны и так - пополнение бюджета за счет регулярных прогнозируемых доходов. Плюс, доп.цель от конкретных сборов - показать, что с точки зрения государства является нежелательным.
По моему именно таким образом стоит бороться с нежелательным поведением, а клоны или множество гражданств, по моему мнению отрицательно сказываются на устойчивости государства.
Целю любых сборов и налогов думаю ясны и так - пополнение бюджета за счет регулярных прогнозируемых доходов. Плюс, доп.цель от конкретных сборов - показать, что с точки зрения государства является нежелательным.
По моему именно таким образом стоит бороться с нежелательным поведением, а клоны или множество гражданств, по моему мнению отрицательно сказываются на устойчивости государства.
Как Правительство в случае введения подобного "клоносбора", как выразился достопочтенный Премьер-министр, собирается определять, кто является клоном, а кто нет, и какое количество гражданств Премьер-министр считает приемлемым для того, чтобы их обладание британским подданным не сказывалось на устойчивости государства?
УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС НОМЕР ДВА
Mozart, бэкбэнчер
УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС НОМЕР ДВА
Mozart, бэкбэнчер
Есть ли у Премьер-министра, как у Канцлера Казначейства, план по предотвращению эмиссии, которая очевидно нанесет удар по благосостоянию британских подданных и иностранных инвесторов?
Нет, у меня есть план по её проведению, с минимизацией такого удара. Частично это уже советовал Хил, однако он, понятное дело полностью хотел избежать эмиссии, по понятным причинам. Первое, что нужно понять - размеры гос.расходов не отвечают реальной возможности государства их покрывать (хотя, как говорят члены каб мина - на наш срок хватит). Поэтому, даже при уменьшении жалования, мы все равно вернемся к этому вопросу.
В связи с этим, перед проведением эмиссии (если такая конечно случится) я бы хотел предложить объявить программу о выкупе валюты (но скорее не по курсу Snaut, а более низкому, в пределах 3,5 - 2,5 золота за фунт) и уже после этого проводить эмиссию. Понятно, что это не компенсирует всех потерь, но это лучше чем ничего.
В связи с этим, перед проведением эмиссии (если такая конечно случится) я бы хотел предложить объявить программу о выкупе валюты (но скорее не по курсу Snaut, а более низкому, в пределах 3,5 - 2,5 золота за фунт) и уже после этого проводить эмиссию. Понятно, что это не компенсирует всех потерь, но это лучше чем ничего.
Тем не менее, достопочтенным Премьер-министром, как Канцлером Казначейства не было предложено поправок к Акту о жалованиях, чтобы уменьшить расходы на выплаты государственным служащим соответственно изменениям экономических показателей, которые общедоступны в последнем отчете Банка Англии, что как по мне ставит нас перед угрозой дефолта по внутреннему долгу. Почему вместо этого Премьер-министр предлагает обсуждать сделку, гарантий на успех которой ни у кого нет, а если она и состоится, то это ожидаемо уменьшит наши золотые резервы?
- 388
- 149
- Гражданство
- Великобритания
Мистер Спикер!
Может ли Премьер-министр сказать, почему билль от Банка Англии, который предусматривает прозрачную процедуру назначения Президента Банка Англии и парламентский контроль за его работой, до сих пор не внесен в Парламент и каковы причины промедления: страх, лень или саботаж?
Может ли Премьер-министр сказать, почему билль от Банка Англии, который предусматривает прозрачную процедуру назначения Президента Банка Англии и парламентский контроль за его работой, до сих пор не внесен в Парламент и каковы причины промедления: страх, лень или саботаж?
С позволения лидера оппозиции, его вопрос будет засчитан уже в следующий цикл - сейчас идёт Время ответов и мы ждём, когда премьер-министр удовлетворит все вопросы, заданные ранее.Мистер Спикер!
Может ли Премьер-министр сказать, почему билль от Банка Англии, который предусматривает прозрачную процедуру назначения Президента Банка Англии и парламентский контроль за его работой, до сих пор не внесен в Парламент и каковы причины промедления: страх, лень или саботаж?
Сегодня утром у меня были встречи с коллегами из министерств и другими госслужащими. В дополнении к моим обязанностям в этой Палате я проведу несколько подобных встреч позже.Может ли премьер-министр перечислить свои дела на этот день?
Мы представители государственной власти и именно мы определяем его курс. У вас другие сведения?Считает ли достопочтенный Премьер-министр правильным и разумным присваивать своему Кабинету полномочия определять, что с точки зрения "государства" является приемлемым, а что - нет?
Премьер-министр Соединенного Королевства никаким образом не участвует в торгах во Франции.Может ли достопочтенный Премьер-министр уверить эту палату в том, что его участие в торгах во Франции, касающиеся реновации французских тем, не нанесет ущерба его обязанностям, как Министра развития, подготовить узлы Соединенного Королевства к приближающемуся картинкопаду?
Давайте я не буду отвечать на глупые вопросы людей которые сами являются членами Правительства. Быть может министр юстиции как-то в курсе какое мнение Правительства?Может ли Премьер-министр сказать, обеспокоено ли Правительство тем, что его судебная реформа подверглась глухой обструкции в Палате лордов и намерено ли оно в связи с этим проводить формальные или неформальные консультации для преодоления сложившейся ситуации?
У нас есть один метод - запрос в администрацию. Какое количество - 0.Как Правительство в случае введения подобного "клоносбора", как выразился достопочтенный Премьер-министр, собирается определять, кто является клоном, а кто нет, и какое количество гражданств Премьер-министр считает приемлемым для того, чтобы их обладание британским подданным не сказывалось на устойчивости государства?
Тем не менее, достопочтенным Премьер-министром, как Канцлером Казначейства не было предложено поправок к Акту о жалованиях, чтобы уменьшить расходы на выплаты государственным служащим соответственно изменениям экономических показателей, которые общедоступны в последнем отчете Банка Англии, что как по мне ставит нас перед угрозой дефолта по внутреннему долгу. Почему вместо этого Премьер-министр предлагает обсуждать сделку, гарантий на успех которой ни у кого нет, а если она и состоится, то это ожидаемо уменьшит наши золотые резервы?
Потому что уменьшение жалования нам не поможет, а только отложит проблему. Но с актом вы меня конечно по делу ругаете, да.
5th PARLIAMENT
HOUSE OF COMMONS
Speaker
RH Charles Westminster
Prime Minister Question's
Премьер-министр Соединённого Королевства
Fredrik Mälaren
THIRD SESSION
QUOTA
| Правительство | Спикер | Лояльная оппозиция | |
Бэкбэнчеры | Фронтбэнчеры | 0 | Фронтбэнчеры | Бэкбэнчеры |
3 вопроса | 2 вопроса | 1 вопрос | 4 вопроса | - |
HOUSE OF COMMONS
PRIME MINISTER'S QUESTION
ВОПРОС НОМЕР ОДИН
HOUSE OF COMMONS
Prime Minister's Questions
THIRD SESSION
Question Time: 23-26 мая
Response Time: 27-29 мая
Prime Minister
Fredrik Mälaren
ВОПРОС НОМЕР ОДИН
Charles Westminster, спикер
Может ли премьер-министр перечислить свои дела на этот день?
ОТВЕТ
[Премьер-министр не дал ответ на вопрос]
5th PARLIAMENT
HOUSE OF COMMONS
Speaker
RH Charles Westminster
Prime Minister Question's
Премьер-министр Соединённого Королевства
Fredrik Mälaren
FOURTH SESSION
QUOTA
| Правительство | Спикер | Лояльная оппозиция | |
Бэкбэнчеры | Фронтбэнчеры | 0 | Фронтбэнчеры | Бэкбэнчеры |
3 вопроса | 2 вопроса | 1 вопрос | 4 вопроса | - |
Поделиться: