4-th Meeting; II CONVENTION - Билль о законодательной процедуре [№ 01/II-Р]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.993
904
Гражданство

house_of_commons_of_tfcibt.png

♛______________________________________________________



4-th Meeting; II CONVENTION - Билль о законодательной процедуре [№ 01/II-Р]

Автор(-ы): Charles d’Artois
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
СОЕДИНЁННОГО КОРОЛЕВСТВА
Бюро законотворчества


0073fo2.png


БИЛЛЬ О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЕ

Билль, заменяющий положения о законодательной процедуре, содержащиеся в Акте о Парламенте
предложен достопочтенным Charles d’Artois,
канцлером герцогства Ланкастерского

Основная часть
Статья 1.
1. Настоящий Акт отменяет действие статей 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 и 26 Акта о Парламенте, заменяя их собственными положениями
2. В Каталоге законодательства, в Государственном архиве и иных сборниках актов парламента статьи, отменяемые п. 1. данной статьи, должны быть вычеркнуты, а рядом с ними помещена ссылка на текст настоящего Акта
3. Отмена статей, перечисленных в п. 1. данной статьи, не умаляет законности и обязательности актов Парламента, принятых в соответствии с ними

Статья 2.
1. Акт Парламента вступает в законную силу исключительно тогда, когда одобрение его содержания выразили все составляющие Парламента в соответствии с процедурой, установленной настоящим Актом
2. Парламент составляют Палата общин, как всенародно избранное собрание представителей подданных Его Величества, Палата лордов, как собрание благороднейших слуг Его Величества, и Монарх-в-Совете, как источник всякой власти в Королевстве
3. Главой Палаты общин является Спикер Палаты общин, Палаты лордов - Лорд-спикер Палаты лордов, избираемые в соответствии с Актом о Парламенте и регламентами своих Палат
4. Акт Парламента, вступивший в законную силу, немедленно публикуется в Каталоге законодательства, в Государственном архиве и в Парламентской газете. Неопубликованные в указанных источниках акты Парламента не имеют законной силы.
5. Проект акта Парламента носит название «билль» до вступления в законную силу
6. Внесение изменений в акт Парламента, вступивший в законную силу, возможно исключительно путём принятия о том отдельного акта Парламента

Статья 3.
1. Билль, который должен быть рассмотрен палатой Парламента, подаётся в канцелярию главы соответствующей палаты лицом, обладающим правом законодательной инициативы в этой палате
2. Правом законодательной инициативе в палате Парламента обладают члены этой палаты и Правительство Его Величества, представляемое лидером Палаты
2. На глав палат Парламента возлагается обязанность производить регистрацию биллей, поступающих на рассмотрение палат Парламента, и обеспечивать доступ депутатов и общественности к сведениям о ходе рассмотрения зарегистрированных биллей
3. К биллю, подаваемому в палату Парламента, устанавливается нижеследующие требование:
а) билль должен иметь краткое наименование, позволяющее отделить его от иных биллей и действующих актов
б) билль должен содержать указание на автора(-ов)
б) билль должен иметь законченный вид и внутреннюю полноту
в) билль должен иметь переходные положения, регулирующие правила вступления его в законную силу
4. При несоответствии предложенного билля требованиям, перечисленным в п. 3. данной статьи, глава палаты Парламента вправе отказать в его регистрации, при этом указав автору на конкретные основания данного решения
5. Незарегистрированный билль, поданный повторно с устранением нарушений, подлежит регистрации
6. Моментом регистрации билля является момент создания темы в узле палаты, в которую он был подан, и размещения там текста билля.
7. Тема билля используется для совершения всех процедурных действий, связанных с его рассмотрением палатой Парламента.
8. В названии темы, помимо названия билля, указывается номер созыва Парламента, в котором он рассматривается

Статья 4.
1. Тема билля в узле палаты Парламента, в которым он рассматривается, управляется главой палаты Парламента
2. Тема билля со всеми содержащимися в ней сведениями о рассмотрении билля палатой Парламента не может быть безвозвратно стерта. По завершении рассмотрения билля его тема консервируется (закрывается), а по истечении каденции Парламента, который его рассматривал, помещается в парламентский архив бессрочно.
3. Сохранность законсервированных и заархивированных материалов Парламента обеспечивается главами палат Парламента или же назначенным ими Архивариусом Парламента.

Статья 5.
1. Билли могут быть либо публичными, либо частными, либо публичными финансовыми
2. Билль является публичным, если он подан лидером Палаты общин или лидером Палаты лордов от имени Правительства Его Величества
3. Билль является частным, если он подан депутатом Палаты общин или пэром или группой депутатов Палаты общин или группой пэров от своего имени
4. Билль является публичным финансовым, если он подан Канцлером Казначейства Его Величества и регулирует вопросы, связанные с государственным бюджетом
5. Публичные, частные и публичные финансовые билли различаются по процедуре утверждения Парламентом

Статья 6.
1. Публичные билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение публичного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль рассматривается в Избранном Комитете и переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее билль был одобрен Палатой лордов
4. Первое чтение публичного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он был одобрен Палатой общин, или на рассмотрение Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов

Статья 7.
1. Частные билли рассматриваются в трёх чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение частного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. 3.1 Второе чтение частного билля в Палате общин происходит в Комитете всей Палаты, состоящим из спикера Палаты общин, лидера Палаты общин, теневого лидера Палаты общин и парламентских организаторов других фракций
3.2. В Комитете всей Палаты его участники, под председательством спикера Палаты общин, обмениваются мнениями о качестве исполнении билля, после чего голосуют по вопросу дальнейшего движения билля. Если дальнейшее движение билля было поддержано большинством членов Комитета всей Палаты, он рассматривается в Избранном Комитете и переходит в третье чтение
4. Третье чтение частного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он получил одобрение в Палате лордов
5. Первое чтение частного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется Палатой лордов и направляется на рассмотрение Монархом-в-Парламенте или Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов

Статья 8.
1. Публичные финансовые билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и не рассматриваются в Палате лордов
2. Первое чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин
4. Публичный финансовый билль, одобренный Палатой общин, считается одобренным Палатой лордов a priori и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете

Статья 9.
1. Движение билля с момента его поступления в одну из палат Парламента до поступления на рассмотрение Монархом-в-Совете должно занимать не более 7 дней
2. Спикеру Палаты общин, лорду-спикеру Палаты лордов, лидеру Палаты общин, теневому лидеру Палаты общин и парламентским организаторам иных фракций предписывается принимать все разумные меры для обеспечения плодотворности и эффективности законодательного процесса

Статья 10.
1. Работа в Избранном Комитете открыта для всех депутатов Палаты общин
2. Членом Избранного Комитета считается депутат Палаты общин, явившийся на его заседание
3. Решения Избранного Комитета принимаются большинством членов Избранного Комитета, присутствующих на заседании
4. Работой Избранного Комитета общин руководит Спикер Палаты общин.
5. Комитет Избранного Комитета производит рассмотрение билля, прошедших перед этим соответствующие процедуры
6. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен вносить в текст билля изменения, предлагающиеся в форме поправок
7. Поправки к тексту билля, находящемуся на рассмотрении Избранного Комитета, предлагаются, обсуждаются и одобряются членами Избранного Комитета
8. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен по приглашению членов Комитета Палаты общин заслушивать экспертов, госслужащих и иных сторонних лиц
9. Отсутствие членов Избранного Комитета на заседании или получение от всех парламентских организаторов заверений в том, что никто из депутатов их фракции не намерен участвовать в рассмотрении билля Избранным Комитетом, влечёт за собой дальнейшее движение билля без внесения в его текст изменений

Статья 11.
1. Лидер Палаты общин, теневой лидер Палаты общин или автор билля вправе подать Спикеру перечень поправок, принятых Избранным Комитетом, которые должны быть утверждены Палатой общин. Поправка считается утверждённой, если за неё было подано 326 голосов и более.
2. Если количество поправок, которые должна утвердить Палата общин, по мнению Спикера, слишком велико и их утверждение задержит движение билля без достаточных оснований, он вправе по своему выбору вынести на утверждение Палаты общин лишь некоторые поправки из числа предложенных в соответствии с п. 1 данной статьи, оставив остальные поправки в силе.
3. Если утверждение поправки к биллю Палатой общин не было запрошено в порядке, предусмотренном настоящей статьёй, и при этом поправка была принята Избранным Комитетом, она считается внесённой в текст билля.
4. Вопрос о возможности отзыва билля автором в связи с внесением в его текст поправок, изменяющих изначальный смысл билля, решается Спикером в индивидуальном порядке, с учётом значимости самого билля, значимости поправок и решений, принятых при аналогичных обстоятельствах.

Статья 12.
1. Один и тот же билль может быть подан одновременно в обе палаты Парламента для прохождения параллельного рассмотрения
2. Публичные финансовые билли не могут быть поданы в Палату лордов
3. Билль, получивший в ходе параллельного рассмотрения одобрение обеих палат Парламента, немедленно направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете
4. Если во время параллельного рассмотрения одна из палат Парламента пожелает внести изменения в текст билля, то для дальнейшего движения билля эти изменения должны быть одобрены другой палатой Парламента
5. Если во время параллельного рассмотрения одна из палат Парламента внесла в билль изменения, отклонённые другой палатой, то созывается согласительная комиссия из спикера Палаты общин и лорда-спикера Палаты лордов, которая определяет дальнейший порядок рассмотрения билля

Статья 13.
1. По получении текста билля, получившего одобрение Палаты общин и Палаты лордов, Монарх-в-Совете знакомит с ним свой Тайный совет и издаёт Указ-в-Совете о даровании биллю королевского одобрения
2. Члены Тайного совета вправе указать Монарху-в-Совете на то, что билль был принят с нарушением установленной настоящим Актом процедуры, в случае чего Монарх-в-Совете вправе отклонить билль и вернуть его в палату, нарушившую процедуру, с указанием перечня нарушений и требованием произвести повторное рассмотрение.
3. Члены Тайного совета вправе указать Монарху-в-Совете на то, что билль затрагивает его прерогативы и привилегии, в случае чего Монарх-в-Совете освобождается от каких-либо обязательств и может как даровать, так и отказать в даровании королевского одобрения биллю для вступления в законную силу акта Парламента

Специальная часть
Вступление настоящего Акта в законную силу влечёт нижеследующие изменения в действующих актах Парламента.

Название изменяемого АктаСуть измененийТекст изменений
Акт о Парламентеиз статьи 2 исключается п. 1.-
в статью 10 включается п. 4, п. 5. и п. 6статья 10.
...
4. Парламентский организатор фракции, поддерживающей правительство, носит звание лидер Палаты общин
5. Парламентский организатор фракции, являющейся Лояльной оппозицией, носит звание теневой лидер Палаты общин
6. Лидер Палаты общин обладает исключительным правом вносить на рассмотрение Палаты общин публичные билли
изменяется текст п. 3 статьи 10статья 10.
...
п. 3. Спикер по вопросам собственной деятельности издаёт ПРИКАЗЫ и РАСПОРЯЖЕНИЯ, равные по юридической силе
Акт о Почтеннейшем Тайном советев статью 6 включается п. 3, а действующие п. 3 и п. 4 изменяются нумерацию на п. 4. и п. 5. соответственностатья 6
...
п. 3. На заседаниях Тайного Совета Лорд-председатель зачитывает тексты биллей, получивших одобрение Палаты общин и Палаты лордов, для того чтобы тайные советники могли выразить своё мнение относительно намерения Монарха-в-Совете даровать им королевское одобрение

Переходные положения
1. Настоящий Акт вступает в законную силу с момента его подписания сувереном и опубликования в общедоступной теме.

2. Настоящий Акт обязателен для исполнения Вторым Парламентом Соединённого королевства Великобритании и Ирландии при наличии на то единодушного согласия действующего спикера Палаты общин, лорда-спикера Палаты лордов и парламентских организаторов - отсутствие подобного согласия означает, что правила, установленные настоящим Актом, становятся обязательными для исполнения, начиная с Третьего Парламента Соединённого королевства Великобритании и Ирландии.

Спикер Charles d’Artois
bercow-1230be6j.jpg

Жезл Палаты общин
hoc-mace18nica.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА
ЛОЯЛЬНАЯ ОППОЗИЦИЯ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА
Депутаты
Мандаты
Депутаты
Мандаты
Уильям 74 MPМаркус Дангарский (whip)140 MP
Mozart 74 MP
Erich Honecker 74 MP
Филипп Гарднер (whip)74 MP
74 MP
Итого370 MPИтого140 MP
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.993
904
Гражданство
diacwg26ifyzgidr.jpg

Уважаемые члены Палаты общин!
Открывается Четвёртое заседание Палаты общин Второго Парламента!
Рассматривается ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ Билля о законодательной процедуре
БИЛЛЬ ПРЕЗЕНТУЕТСЯ

1.Билль, впервые поданный в Палату Общин проходит за одно заседание первое и второе чтение и принимается или отклоняется во втором чтении простым большинством Палаты - 50%+1 мандат от общего числа мандатов Палаты (т.е. 326/650). В первом чтении билль презентует его автор (или несколько авторов) и он не голосуется.
1.1.Презентация включает в себя аргументацию необходимости его принятия, краткую суть и аргументы на пользу его принятия.
2.Во время второго чтения (идет сразу за первым) Билль «заслушивается» — лидеры всех фракций выражают свое общее мнение по нему автору. Происходит предварительное голосование за основу и в целом без дебатов простым большинством Палаты. Голосование за основу и в целом предназначено для выражение общего мнений по основной сути билля и не является голосованием за его окончательное принятие Палатой. Такое голосование расценивается как голосование с намерением внести поправки (или их не вносить) и является допуском для продолжения законодательной процедуры. В случае, если билль провален за основу и в целом - он считается отклоненным ПО.
2.1.Первое чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если автор (авторы) билля не презентовал билль за установленное время, процедура не останавливается (при условии, что полный текст предложенного билля установлен Спикером в первое сообщение темы заседания).
2.2.Второе чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если кто-либо из лидеров фракций не высказался по биллю за установленное время, процедура не останавливается.
 

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
877
312
Гражданство
diacwg26ifyzgidr.jpg

Уважаемые члены Палаты общин!
Открывается Четвёртое заседание Палаты общин Второго Парламента!
Рассматривается ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ Билля о законодательной процедуре

1.Билль, впервые поданный в Палату Общин проходит за одно заседание первое и второе чтение и принимается или отклоняется во втором чтении простым большинством Палаты - 50%+1 мандат от общего числа мандатов Палаты (т.е. 326/650). В первом чтении билль презентует его автор (или несколько авторов) и он не голосуется.
1.1.Презентация включает в себя аргументацию необходимости его принятия, краткую суть и аргументы на пользу его принятия.
2.Во время второго чтения (идет сразу за первым) Билль «заслушивается» — лидеры всех фракций выражают свое общее мнение по нему автору. Происходит предварительное голосование за основу и в целом без дебатов простым большинством Палаты. Голосование за основу и в целом предназначено для выражение общего мнений по основной сути билля и не является голосованием за его окончательное принятие Палатой. Такое голосование расценивается как голосование с намерением внести поправки (или их не вносить) и является допуском для продолжения законодательной процедуры. В случае, если билль провален за основу и в целом - он считается отклоненным ПО.
2.1.Первое чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если автор (авторы) билля не презентовал билль за установленное время, процедура не останавливается (при условии, что полный текст предложенного билля установлен Спикером в первое сообщение темы заседания).
2.2.Второе чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если кто-либо из лидеров фракций не высказался по биллю за установленное время, процедура не останавливается.
*первое заседание
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.993
904
Гражданство
Презентация билля автором
Достопочтенные джентльмены! Не скрою, ещё до избрания на пост Спикера, я подготовил этот законопроект, рассчитывая его внести, даже если бы вы избрали не меня, а кого-то другого. Управлять делами этой Палаты большая честь и я считаю, что эффективность нашей работы может быть значительно выше, если утвердить те изменения, которые предлагаю в своём законопроекте. Кратко о них:

1. чётко прописано различие между публичными и частными биллями. Публичный билль от имени Правительства подаёт парламентский организатор правящей партии, он представляется в первом чтении, проходит стадию комитета и второе чтение, в отличии от частного билля - перед стадией комитета частный билль должен быть поддержан комитетом, состоящим из спикера и парламентских организаторов т.е. процедура чуть более длинная.

2. введён третий вид биллей - публичные финансовые, предлагаемые Канцлером Казначейства. Этот вид биллей сразу выносится на рассмотрение Палаты, не представая перед комитетом, и сразу идёт на утверждение Монархом

3. Палате лордов возвращено право законодательной инициативе, а также урегулирован вопрос, когда один и тот же билль одновременно рассматривается в двух палатах

4. изменён порядок формирования комитета, который рассматривает билли. Теперь это называется Избранный Комитет и в него входят те депутаты, которые изъявят желания принимать участие в рассмотрении билля. Учитываются только голоса депутатов, без учёта их мандатов, так что у оппозиции появится возможность продвигать свои поправки, если с её стороны больше депутатов будут участвовать в работе Комитета, хотя позже поправки могут быть отклонены Палатой общин в целом.

5. чётко прописан порядок отклонения билля Монархом-в-Совете, утверждены два основания - нарушение процедуры и затрагивание прерогатив и привилегий Короны, но только если на это обратят внимание члены Тайного совета

6. изменён порядок ведения тем биллей - все процессуальные действия будут происходить в теме билля, без разбивки на комитетские темы и темы заседаний

Все эти и другие изменения я полагаю необходимыми для дальнейшего развития парламентаризма нашей страны.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.993
904
Гражданство

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.993
904
Гражданство
diacwg26ifyzgidr.jpg

Уважаемые члены Палаты общин!
Открывается Четвёртое заседание Палаты общин Второго Парламента!
Рассматривается ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ Билля о законодательной процедуре
БИЛЛЬ «ЗАСЛУШИВАЕТСЯ»

Прошу выразить свои соображения по поводу билля парламентских организаторов
Филипп Гарднер и Маркус Дангарский

1.Билль, впервые поданный в Палату Общин проходит за одно заседание первое и второе чтение и принимается или отклоняется во втором чтении простым большинством Палаты - 50%+1 мандат от общего числа мандатов Палаты (т.е. 326/650). В первом чтении билль презентует его автор (или несколько авторов) и он не голосуется.
1.1.Презентация включает в себя аргументацию необходимости его принятия, краткую суть и аргументы на пользу его принятия.
2.Во время второго чтения (идет сразу за первым) Билль «заслушивается» — лидеры всех фракций выражают свое общее мнение по нему автору. Происходит предварительное голосование за основу и в целом без дебатов простым большинством Палаты. Голосование за основу и в целом предназначено для выражение общего мнений по основной сути билля и не является голосованием за его окончательное принятие Палатой. Такое голосование расценивается как голосование с намерением внести поправки (или их не вносить) и является допуском для продолжения законодательной процедуры. В случае, если билль провален за основу и в целом - он считается отклоненным ПО.
2.1.Первое чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если автор (авторы) билля не презентовал билль за установленное время, процедура не останавливается (при условии, что полный текст предложенного билля установлен Спикером в первое сообщение темы заседания).
2.2.Второе чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если кто-либо из лидеров фракций не высказался по биллю за установленное время, процедура не останавливается.
 

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
877
312
Гражданство
Презентация билля автором
Достопочтенные джентльмены! Не скрою, ещё до избрания на пост Спикера, я подготовил этот законопроект, рассчитывая его внести, даже если бы вы избрали не меня, а кого-то другого. Управлять делами этой Палаты большая честь и я считаю, что эффективность нашей работы может быть значительно выше, если утвердить те изменения, которые предлагаю в своём законопроекте. Кратко о них:

1. чётко прописано различие между публичными и частными биллями. Публичный билль от имени Правительства подаёт парламентский организатор правящей партии, он представляется в первом чтении, проходит стадию комитета и второе чтение, в отличии от частного билля - перед стадией комитета частный билль должен быть поддержан комитетом, состоящим из спикера и парламентских организаторов т.е. процедура чуть более длинная.

2. введён третий вид биллей - публичные финансовые, предлагаемые Канцлером Казначейства. Этот вид биллей сразу выносится на рассмотрение Палаты, не представая перед комитетом, и сразу идёт на утверждение Монархом

3. Палате лордов возвращено право законодательной инициативе, а также урегулирован вопрос, когда один и тот же билль одновременно рассматривается в двух палатах

4. изменён порядок формирования комитета, который рассматривает билли. Теперь это называется Избранный Комитет и в него входят те депутаты, которые изъявят желания принимать участие в рассмотрении билля. Учитываются только голоса депутатов, без учёта их мандатов, так что у оппозиции появится возможность продвигать свои поправки, если с её стороны больше депутатов будут участвовать в работе Комитета, хотя позже поправки могут быть отклонены Палатой общин в целом.

5. чётко прописан порядок отклонения билля Монархом-в-Совете, утверждены два основания - нарушение процедуры и затрагивание прерогатив и привилегий Короны, но только если на это обратят внимание члены Тайного совета

6. изменён порядок ведения тем биллей - все процессуальные действия будут происходить в теме билля, без разбивки на комитетские темы и темы заседаний

Все эти и другие изменения я полагаю необходимыми для дальнейшего развития парламентаризма нашей страны.
чуть позднее выступлю с оценкой
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.109
1.620
Гражданство
Видно, что во время разработки данного билля были приложены немалые усилия по упрощению и улучшению законодательной процедуры. Этот билль станет отличным началом эффективной работы парламента данного созыва. Потому, как парламентский организатор я заявляю, что консерваторы не против этого билля. Тем не менее, возможно у кого-то из достопочтенных депутатов появятся вопросы различного характера.
 

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
877
312
Гражданство
Глобально я за этот Акт.

Но:
почему не проводить заседания комитета как и раньше отдельно?
Не все заседания требуют комитета и было удобно. Узел для этого есть и в Палате и в Архиве.
(кстати, заседание вы открыли немного не там. Есть узел заседаний)

Какой-то проблемы с ним нет, поэтому эта поправка не совсем понятна.
В целом, станет точно не хуже.

И да, верните перечень мандатов кодом. Так красивее чем просто белая таблица. Мое просьба.
 

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
877
312
Гражданство

Маркус Дангарский

Самый обычный
Архонт дома Дангарских

Маркус Дангарский

Самый обычный
Архонт дома Дангарских
2.488
1.160
Гражданство

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
877
312
Гражданство

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.993
904
Гражданство
img_25485ui4p.jpg


4-th Meeting; II CONVENTION - Билль о законодательной процедуре [№ 01/II-Р]
ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ: ГОЛОСОВАНИЕ «ЗА ОСНОВУ И В ЦЕЛОМ»

Спикер: Charles d’Artois

ГОЛОСОВАНИЕ
☑︎ Голосую за билль⚀ ВоздерживаюсьГолосую против билля

⌛︎Голосование по избранию не имеет установленного лимита по времени, но завершается в случае, когда все депутаты приняли участие в голосовании или искомое большинство голосов будет достигнуто до этого.
⎷ Все решения (за исключением преодоления вето верхней палаты) Палаты Общин принимаются путем голосования "ЗА" обладетелей простого большинства мандатов - 50%+1 голосов (326/650).
(!) Голосование за основу и в целом предназначено для выражения общего мнения по основной сути билля и не является голосованием за его окончательное принятие Палатой. Такое голосование расценивается как голосование с намерением внести поправки (или их не вносить) и является допуском для продолжения законодательной процедуры. В случае, если билль провален за основу и в целом - он считается отклоненным ПО.
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
СОЕДИНЁННОГО КОРОЛЕВСТВА
Бюро законотворчества


0073fo2.png


БИЛЛЬ О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЕ

Билль, заменяющий положения о законодательной процедуре, содержащиеся в Акте о Парламенте
предложен достопочтенным Charles d’Artois,
канцлером герцогства Ланкастерского

Основная часть
Статья 1.
1. Настоящий Акт отменяет действие статей 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 и 26 Акта о Парламенте, заменяя их собственными положениями
2. В Каталоге законодательства, в Государственном архиве и иных сборниках актов парламента статьи, отменяемые п. 1. данной статьи, должны быть вычеркнуты, а рядом с ними помещена ссылка на текст настоящего Акта
3. Отмена статей, перечисленных в п. 1. данной статьи, не умаляет законности и обязательности актов Парламента, принятых в соответствии с ними

Статья 2.
1. Акт Парламента вступает в законную силу исключительно тогда, когда одобрение его содержания выразили все составляющие Парламента в соответствии с процедурой, установленной настоящим Актом
2. Парламент составляют Палата общин, как всенародно избранное собрание представителей подданных Его Величества, Палата лордов, как собрание благороднейших слуг Его Величества, и Монарх-в-Совете, как источник всякой власти в Королевстве
3. Главой Палаты общин является Спикер Палаты общин, Палаты лордов - Лорд-спикер Палаты лордов, избираемые в соответствии с Актом о Парламенте и регламентами своих Палат
4. Акт Парламента, вступивший в законную силу, немедленно публикуется в Каталоге законодательства, в Государственном архиве и в Парламентской газете. Неопубликованные в указанных источниках акты Парламента не имеют законной силы.
5. Проект акта Парламента носит название «билль» до вступления в законную силу
6. Внесение изменений в акт Парламента, вступивший в законную силу, возможно исключительно путём принятия о том отдельного акта Парламента

Статья 3.
1. Билль, который должен быть рассмотрен палатой Парламента, подаётся в канцелярию главы соответствующей палаты лицом, обладающим правом законодательной инициативы в этой палате
2. Правом законодательной инициативе в палате Парламента обладают члены этой палаты и Правительство Его Величества, представляемое лидером Палаты
2. На глав палат Парламента возлагается обязанность производить регистрацию биллей, поступающих на рассмотрение палат Парламента, и обеспечивать доступ депутатов и общественности к сведениям о ходе рассмотрения зарегистрированных биллей
3. К биллю, подаваемому в палату Парламента, устанавливается нижеследующие требование:
а) билль должен иметь краткое наименование, позволяющее отделить его от иных биллей и действующих актов
б) билль должен содержать указание на автора(-ов)
б) билль должен иметь законченный вид и внутреннюю полноту
в) билль должен иметь переходные положения, регулирующие правила вступления его в законную силу
4. При несоответствии предложенного билля требованиям, перечисленным в п. 3. данной статьи, глава палаты Парламента вправе отказать в его регистрации, при этом указав автору на конкретные основания данного решения
5. Незарегистрированный билль, поданный повторно с устранением нарушений, подлежит регистрации
6. Моментом регистрации билля является момент создания темы в узле палаты, в которую он был подан, и размещения там текста билля.
7. Тема билля используется для совершения всех процедурных действий, связанных с его рассмотрением палатой Парламента.
8. В названии темы, помимо названия билля, указывается номер созыва Парламента, в котором он рассматривается

Статья 4.
1. Тема билля в узле палаты Парламента, в которым он рассматривается, управляется главой палаты Парламента
2. Тема билля со всеми содержащимися в ней сведениями о рассмотрении билля палатой Парламента не может быть безвозвратно стерта. По завершении рассмотрения билля его тема консервируется (закрывается), а по истечении каденции Парламента, который его рассматривал, помещается в парламентский архив бессрочно.
3. Сохранность законсервированных и заархивированных материалов Парламента обеспечивается главами палат Парламента или же назначенным ими Архивариусом Парламента.

Статья 5.
1. Билли могут быть либо публичными, либо частными, либо публичными финансовыми
2. Билль является публичным, если он подан лидером Палаты общин или лидером Палаты лордов от имени Правительства Его Величества
3. Билль является частным, если он подан депутатом Палаты общин или пэром или группой депутатов Палаты общин или группой пэров от своего имени
4. Билль является публичным финансовым, если он подан Канцлером Казначейства Его Величества и регулирует вопросы, связанные с государственным бюджетом
5. Публичные, частные и публичные финансовые билли различаются по процедуре утверждения Парламентом

Статья 6.
1. Публичные билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение публичного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль рассматривается в Избранном Комитете и переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее билль был одобрен Палатой лордов
4. Первое чтение публичного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он был одобрен Палатой общин, или на рассмотрение Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов

Статья 7.
1. Частные билли рассматриваются в трёх чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение частного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. 3.1 Второе чтение частного билля в Палате общин происходит в Комитете всей Палаты, состоящим из спикера Палаты общин, лидера Палаты общин, теневого лидера Палаты общин и парламентских организаторов других фракций
3.2. В Комитете всей Палаты его участники, под председательством спикера Палаты общин, обмениваются мнениями о качестве исполнении билля, после чего голосуют по вопросу дальнейшего движения билля. Если дальнейшее движение билля было поддержано большинством членов Комитета всей Палаты, он рассматривается в Избранном Комитете и переходит в третье чтение
4. Третье чтение частного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он получил одобрение в Палате лордов
5. Первое чтение частного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется Палатой лордов и направляется на рассмотрение Монархом-в-Парламенте или Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов

Статья 8.
1. Публичные финансовые билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и не рассматриваются в Палате лордов
2. Первое чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин
4. Публичный финансовый билль, одобренный Палатой общин, считается одобренным Палатой лордов a priori и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете

Статья 9.
1. Движение билля с момента его поступления в одну из палат Парламента до поступления на рассмотрение Монархом-в-Совете должно занимать не более 7 дней
2. Спикеру Палаты общин, лорду-спикеру Палаты лордов, лидеру Палаты общин, теневому лидеру Палаты общин и парламентским организаторам иных фракций предписывается принимать все разумные меры для обеспечения плодотворности и эффективности законодательного процесса

Статья 10.
1. Работа в Избранном Комитете открыта для всех депутатов Палаты общин
2. Членом Избранного Комитета считается депутат Палаты общин, явившийся на его заседание
3. Решения Избранного Комитета принимаются большинством членов Избранного Комитета, присутствующих на заседании
4. Работой Избранного Комитета общин руководит Спикер Палаты общин.
5. Комитет Избранного Комитета производит рассмотрение билля, прошедших перед этим соответствующие процедуры
6. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен вносить в текст билля изменения, предлагающиеся в форме поправок
7. Поправки к тексту билля, находящемуся на рассмотрении Избранного Комитета, предлагаются, обсуждаются и одобряются членами Избранного Комитета
8. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен по приглашению членов Комитета Палаты общин заслушивать экспертов, госслужащих и иных сторонних лиц
9. Отсутствие членов Избранного Комитета на заседании или получение от всех парламентских организаторов заверений в том, что никто из депутатов их фракции не намерен участвовать в рассмотрении билля Избранным Комитетом, влечёт за собой дальнейшее движение билля без внесения в его текст изменений

Статья 11.
1. Лидер Палаты общин, теневой лидер Палаты общин или автор билля вправе подать Спикеру перечень поправок, принятых Избранным Комитетом, которые должны быть утверждены Палатой общин. Поправка считается утверждённой, если за неё было подано 326 голосов и более.
2. Если количество поправок, которые должна утвердить Палата общин, по мнению Спикера, слишком велико и их утверждение задержит движение билля без достаточных оснований, он вправе по своему выбору вынести на утверждение Палаты общин лишь некоторые поправки из числа предложенных в соответствии с п. 1 данной статьи, оставив остальные поправки в силе.
3. Если утверждение поправки к биллю Палатой общин не было запрошено в порядке, предусмотренном настоящей статьёй, и при этом поправка была принята Избранным Комитетом, она считается внесённой в текст билля.
4. Вопрос о возможности отзыва билля автором в связи с внесением в его текст поправок, изменяющих изначальный смысл билля, решается Спикером в индивидуальном порядке, с учётом значимости самого билля, значимости поправок и решений, принятых при аналогичных обстоятельствах.

Статья 12.
1. Один и тот же билль может быть подан одновременно в обе палаты Парламента для прохождения параллельного рассмотрения
2. Публичные финансовые билли не могут быть поданы в Палату лордов
3. Билль, получивший в ходе параллельного рассмотрения одобрение обеих палат Парламента, немедленно направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете
4. Если во время параллельного рассмотрения одна из палат Парламента пожелает внести изменения в текст билля, то для дальнейшего движения билля эти изменения должны быть одобрены другой палатой Парламента
5. Если во время параллельного рассмотрения одна из палат Парламента внесла в билль изменения, отклонённые другой палатой, то созывается согласительная комиссия из спикера Палаты общин и лорда-спикера Палаты лордов, которая определяет дальнейший порядок рассмотрения билля

Статья 13.
1. По получении текста билля, получившего одобрение Палаты общин и Палаты лордов, Монарх-в-Совете знакомит с ним свой Тайный совет и издаёт Указ-в-Совете о даровании биллю королевского одобрения
2. Члены Тайного совета вправе указать Монарху-в-Совете на то, что билль был принят с нарушением установленной настоящим Актом процедуры, в случае чего Монарх-в-Совете вправе отклонить билль и вернуть его в палату, нарушившую процедуру, с указанием перечня нарушений и требованием произвести повторное рассмотрение.
3. Члены Тайного совета вправе указать Монарху-в-Совете на то, что билль затрагивает его прерогативы и привилегии, в случае чего Монарх-в-Совете освобождается от каких-либо обязательств и может как даровать, так и отказать в даровании королевского одобрения биллю для вступления в законную силу акта Парламента

Специальная часть
Вступление настоящего Акта в законную силу влечёт нижеследующие изменения в действующих актах Парламента.

Название изменяемого АктаСуть измененийТекст изменений
Акт о Парламентеиз статьи 2 исключается п. 1.-
в статью 10 включается п. 4, п. 5. и п. 6статья 10.
...
4. Парламентский организатор фракции, поддерживающей правительство, носит звание лидер Палаты общин
5. Парламентский организатор фракции, являющейся Лояльной оппозицией, носит звание теневой лидер Палаты общин
6. Лидер Палаты общин обладает исключительным правом вносить на рассмотрение Палаты общин публичные билли
изменяется текст п. 3 статьи 10статья 10.
...
п. 3. Спикер по вопросам собственной деятельности издаёт ПРИКАЗЫ и РАСПОРЯЖЕНИЯ, равные по юридической силе
Акт о Почтеннейшем Тайном советев статью 6 включается п. 3, а действующие п. 3 и п. 4 изменяются нумерацию на п. 4. и п. 5. соответственностатья 6
...
п. 3. На заседаниях Тайного Совета Лорд-председатель зачитывает тексты биллей, получивших одобрение Палаты общин и Палаты лордов, для того чтобы тайные советники могли выразить своё мнение относительно намерения Монарха-в-Совете даровать им королевское одобрение

Переходные положения
1. Настоящий Акт вступает в законную силу с момента его подписания сувереном и опубликования в общедоступной теме.

2. Настоящий Акт обязателен для исполнения Вторым Парламентом Соединённого королевства Великобритании и Ирландии при наличии на то единодушного согласия действующего спикера Палаты общин, лорда-спикера Палаты лордов и парламентских организаторов - отсутствие подобного согласия означает, что правила, установленные настоящим Актом, становятся обязательными для исполнения, начиная с Третьего Парламента Соединённого королевства Великобритании и Ирландии.
 
Последнее редактирование:

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.993
904
Гражданство
И да, верните перечень мандатов кодом. Так красивее чем просто белая таблица. Мое просьба.
Объясняю техническую ситуацию: мне до сих пор не выдали модераторские права на узлы архива, а все заседания, со всеми шапками там, без возможности цитирования. Как только у меня появится возможность цитировать оттуда, заседания обретут прежний вид. Пока что форму для голосования позаимствуем у лордов. Приношу извинения за то, над чем я не властен.

wiehdrtsuqipuie1.jpg

(добавил подтверждение)​
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.993
904
Гражданство
☑︎ Голосую за билль / ☑︎ I vote for
 

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.227
1.899
Гражданство
☑︎ Голосую за билль / ☑︎ I vote for
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.769
1.196
Гражданство
☑︎ Голосую за билль / ☑︎ I vote for
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх