[3rd UK Parliament] Ratification of the Versailles Convention |♜House of Commons♜

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство



house_of_commons_of_tfifvu.png

HOUSE OF COMMONS

3rd PARLIAMENT

The Speaker:
hon. Charles d’Artois

nintchdbpict000005367u9e86.png

The Clerk:


Vanish


MP's

Места, занимаемые представителями
HM GOVERNMENT
Места, занимаемые представителями
LOYAL AND OTHER OPPOSITION

Премьер-министр
Филипп Гарднер

лидер Лояльной оппозиции и теневой лидер Палаты
Маркус Дангарский

Лидер Палаты
Mozart

Бэкбэнчер Лояльной оппозиции
Elizabeth Truss

Министр юстиции
Charles Westminster

Бэкбэенчер Лояльной оппозиции
Franklin Merker

Министр Кабинета министров
Naruhito

Лидер и кнут Иной оппозиции
Neukdae

Министр внутренних дел и обороны
Friedrich August von Heinrich

Бэкбэнчер Иной оппозиции
Jeremy

Канцлер Казначейства
Вальтер Дангарский
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОППОЗИЦИЯ

Консерваторы

Либералы

Лейбористы


The Ceremonial Mace
tpk8uf7n.png

The Serjeant at Arms:
-


CHAMBER'S MEETING
hoc-chamberavcz3.png
Раздел Эскрина Мэя «О поведении»
I. Members of Parliament (далее - MP) должны воздерживаться от брани, ругани, клеветы, насилия, табакокурения в пространстве Парламента.
II. MP должны предотвращать собственную гибель в пространстве Парламента.
III. MP должны бережно относится к имуществу Парламента - его темам и узлам и их содержанию.
IV. MP должны руководствоваться данным трактатом, указаниями и приказами Спикера, а также парламентскими традициями.
V. MP на заседаниях обращаются только к Спикеру при помощи фразы "Мистер Спикер!". При необходимости упомянуть другого MP, следует использовать фразы «достопочтенный джентльмен», «достопочтенный член Палаты», «мой достопочтенный коллега/друг» и приставки-причастия «выступивший передо мной», «задавший вопрос» и т.д.
VI. Надзор за соблюдением правил осуществляет Спикер и назначаемый им Сержант Палаты общин
VII. За нарушение правил Спикер выносит MP предупреждения. Наличие двух предупреждений, вынесенных ранее, при совершении нового нарушения влечёт отстранение MP от деятельности Палаты на срок до 7 дней. Суммарное кол-во дней, когда MP был отстранён от парламентской деятельности, не может превышать 30 дней. При наличии необходимости дальнейшего наказания MP, Спикер вправе поставить перед Палатой общин вопрос о лишении его статуса и полномочий MP.
Статья 6 Акта о законодательной процедуре
1. Публичные билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение публичного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль рассматривается в Избранном Комитете и переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее билль был одобрен Палатой лордов
4. Первое чтение публичного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он был одобрен Палатой общин, или на рассмотрение Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов
Статья 7 Акта о законодательной процедуре
1. Частные билли рассматриваются в трёх чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение частного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. 3.1 Второе чтение частного билля в Палате общин происходит в Комитете всей Палаты, состоящим из спикера Палаты общин, лидера Палаты общин, теневого лидера Палаты общин и парламентских организаторов других фракций
3.2. В Комитете всей Палаты его участники, под председательством спикера Палаты общин, обмениваются мнениями о качестве исполнении билля, после чего голосуют по вопросу дальнейшего движения билля. Если дальнейшее движение билля было поддержано большинством членов Комитета всей Палаты, он рассматривается в Избранном Комитете и переходит в третье чтение
4. Третье чтение частного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он получил одобрение в Палате лордов
5. Первое чтение частного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется Палатой лордов и направляется на рассмотрение Монархом-в-Парламенте или Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов
Статья 8 Акта о законодательной процедуре
1. Публичные финансовые билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и не рассматриваются в Палате лордов
2. Первое чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин
4. Публичный финансовый билль, одобренный Палатой общин, считается одобренным Палатой лордов a priori и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете
Артикул I раздела Эрскина Мэя «О вопросах Премьер-министру и о Времени вопросов»
1. Сессии нахождения Премьер-министра в активном состоянии на Форуме для ответов на вопросы MP - Prime Minister's Question - проводятся раз в календарную неделю.
2. Дата и время PMQ определяются Спикером исходя из временных возможностей Премьер-министром.
3. PMQ длятся от часа до двух часов.
4. Кол-во вопросов на PMQ ограничено. Каждая группа MP каждой парламентской фракции имеет собственную квоту вопросов, определяемую Спикером при назначении PMQ.
5. Началом PMQ является Вопрос Номер Один, удостоверяющий готовность Премьер-министра отвечать на вопросы MP. Вопрос Номер Один задаёт либо Спикер, либо лидер Палаты общин, либо теневой лидер Палаты общин, либо лидер парламентской фракции Иной оппозиции, либо любой MP..
Может ли премьер-министр перечислить свои дела на этот день?
6. Премьер-министр отвечает на Вопрос Номер Один своими словами или при помощи традиционного ответа.
Сегодня утром у меня были встречи с коллегами из министерств и другими госслужащими. В дополнении к моим обязанностям в этой Палате я проведу несколько подобных встреч позже.
7. При необходимости провести предварительный сбор информации по обсуждаемой теме Премьер-министр вправе отложить вопрос до следующей PMQ

Артикул II раздела Эрскина Мэя «О вопросах Премьер-министру и о Времени вопросов»
1. Сессии нахождения члена Правительства в активном состоянии на Форуме для ответов на вопросы депутатов Палаты общин - Question Time - проводятся по требованию лидера Лояльной оппозиции.
2. В остальном порядок организации Времени вопросов аналогичен порядку организации Вопросов Премьер-министру.
Может ли премьер-министр перечислить свои дела на этот день?
6. Премьер-министр отвечает на Вопрос Номер Один своими словами или при помощи традиционного ответа.
Сегодня утром у меня были встречи с коллегами из министерств и другими госслужащими. В дополнении к моим обязанностям в этой Палате я проведу несколько подобных встреч позже.
7. При необходимости провести предварительный сбор информации по обсуждаемой теме Премьер-министр вправе отложить вопрос до следующей PMQ
Статья 29 Акта о Парламенте
1. Палата общин вправе решать вопрос о доверии Правительству, рассматривая вынесение вотума о недоверии или вотума о доверии,

Эта палата не доверяет Правительству
Эта палата доверяет Правительству
2. Рассмотрение вопроса о вынесении вотума о доверии или недоверии может быть начато Спикером по требованию Премьер-министра, лидера Лояльной оппозиции или министра или группы министров Короны. Соответствующее заседание проводится в приоритетном порядке.
3. С момента поступления в канцелярию Спикера требования, указанного в п. 2 настоящей статьи, до момента окончания голосования о вынесении вотума доверия или недоверия приостанавливается возможность перераспределять мандаты внутри парламентских фракций.
4. Правительство считается утратившим доверие, если в поддержку вотума о недоверии было использовано 326 мандатов и более или если в поддержку вотума о доверии было использовано менее 326 мандатов
5. Глава Правительства, утратившего доверие Палаты общин, принимает отставку всех его Министров и Статс-секретарей, после чего подаёт прошение об отставке Монарху в ходе личной аудиенции
1. Процесс ратификации состоит из двух чтений: в Палате общин и в Палате лордов.
2. Представление международного договора, подлежащего ратификации или денонсации, в Палату Парламента осуществляет член Правительства, представлявший Соединённое Королевство при подписании международного договора
3. Одобрение Палатой Парламента решения о ратификации или денонсации международного договора влечёт передачу международного договора в Палату Парламента, до этого не рассматривавшую решение о ратификации или денонсации, или передачу международного договора в Почтеннейший Тайный совет Его Величества для получения королевского одобрения, если ранее решение о ратификации или денонсации международного договора было принято другой Палатой Парламента
«О принципах международных отношений»

Преамбула

Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, стремятся создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.


Статья 1: Общие положения

Настоящая Конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:

  1. верительная грамота — документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
  2. отзывная грамота — документ, вручаемый новому послу вместе с верительной грамотой об отзыве его предшественника;
  3. дипломатическое признание — это декларативный, односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в дипломатические отношения с каким-либо другим государством. Признание может быть предоставлено либо де-факто, либо де-юре;
  4. международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и исполнять взятые на себя обязательства в международных договорах;
  5. международное право — система юридических принципов и норм, регулирующих межгосударственные отношения в целях обеспечения мира и сотрудничества;
  6. посол — дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства, возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
  7. посольство — дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
  8. persona non grata — дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.

Статья 2: Общие принципы

Стороны настоящей Конвенции (далее - Стороны) обязуются придерживаться следующих принципов:

  1. принцип национального суверенитета;
  2. главенство национальных интересов;
  3. равноправность суверенных государств;
  4. право требовать невмешательства в свои дела;
  5. обязательство выполнять подписанные договоры;
  6. принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях.

Статья 3: Национальный суверенитет

Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон.


Статья 4: Национальные интересы

Все Стороны признают право других Сторон действовать сообразно национальным интересам и обязуются в решении спорных ситуаций искать компромисс, обеспечивающий баланс национальных интересов Сторон.


Статья 5: Равноправность

Стороны признают равенство всех суверенных государств и гарантируют равенство прав всех Сторон.


Статья 6: Международное право

Стороны признают приоритет настоящей Конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.


Статья 7: Международная правосубъектность и дипломатическое признание

§1. Стороны признают право на международную правосубъектность для всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию. Международная правосубъектность является неотъемлемой правоспособностью государств и обеспечивается основными правовыми актами (Статутами или "Конституциями") или Международными конвенциями.
§2. Ратификация настоящей Конвенции не является актом дипломатического признания государства. Признание может быть заявлением об этом со стороны признающего правительства или может вытекать из акта признания, такого как заключение договора с другим государством или государственный визит.


Статья 8: Дипломатия

Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.


Статья 9: Посольства

При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты и окончившим выполнение своих обязанностей с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания отзывной грамоты.


Статья 10: Функции посольств

Посольства выполняют следующие функции:

  1. представительство аккредитующего государства в государстве пребывания;
  2. защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
  3. ведение переговоров с правительством государства пребывания;
  4. выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;
  5. поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки;
  6. иные функции - по согласованию аккредитующего государства и государства пребывания.

Статья 11: Гарантии и иммунитеты

Стороны гарантируют находящимся на их территории главам государств, главам дипломатических ведомств и послам других Сторон дипломатический иммунитет от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.


Статья 12: Persona non grata

Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.


Статья 13: Подписание и ратификация

Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая Конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к настоящей Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к настоящей Конвенции.


Статья 14: Выход из настоящей Конвенции

Любая Сторона вправе свободно выйти из настоящей Конвенции в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением прочих Сторон посредством официального публичного объявления о данных намерениях, но не ранее чем через 14 суток после такового.


Статья 15: Вступление в силу

Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.
Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.
AGENDA
ратификация Версальской конвенции
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство
screenshot-2021-01-07o1eor.png


Достопочтенные джентльмены!
Палата приступает к рассмотрению ратификации в
ГЕНЕРАЛЬНОМ ЧТЕНИИ

Слово предоставляется
министру иностранных дел
графу-маршалу
принцу Филипп Гарднер
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.066
1.573
Гражданство
Благодарю, мистер Спикер.

Надеюсь на проявление достопочтенными коммонерами единодушия в вопросе ратификации данной конвенции.

Правительство реализует взятый им курс на разностороннему сотрудничеству и продолжает процесс евроинтеграции. Ратификация конвенции пойдет на пользу будущему нашего Королевства, в частности, открывая Форин-офису возможность для нового уровня дипломатического диалога с нашими потенциальными партнерами.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство
Благодарю, мистер Спикер.

Надеюсь на проявление достопочтенными коммонерами единодушия в вопросе ратификации данной конвенции.

Правительство реализует взятый им курс на разностороннему сотрудничеству и продолжает процесс евроинтеграции. Ратификация конвенции пойдет на пользу будущему нашего Королевства, в частности, открывая Форин-офису возможность для нового уровня дипломатического диалога с нашими потенциальными партнерами.
/встал из кресла и спустился с возвышения на одну ступень, показывая, что говорит как член Парламента, а не Спикер/
- Не мог бы достопочтенный премьер-министр пояснить, кого именно Правительство видит нашими потенциальными партнёрами и каким образом предлагаемая конвенция повысит уровень дипломатического диалога с ними?
/вернулся в кресло Спикера/
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.066
1.573
Гражданство
*снова встал к трибуне.

Благодарю достопочтенного джентльмена за вопрос.

Мой предшественник на посту графа-маршала вел переговоры по нормализации отношений с так называемой «континентальной Европой», так как если кто из достопочтенных джентльменов не имел возможности наблюдать, то я сейчас вас уверю, что некоторые из высших лиц европейских стран в своих публичных высказываниях и публикациях негативно относились к Соединенному Королевству в целом и происходящему в нему процессах. В основном эти процессы раздражали европейские лица тем, как они проходили, что и вызывало конфликты на разных уровнях.

Но сейчас можно с уверенностью сказать, что за последние 3 месяца дипломатические отношения улучшились, возможностей для диалога стало больше. Потому я вижу потенциальными партнерами нашей страны Францию и Германию, не говоря уже о недавно созданной Японии, которая также является участником данной конвенции.

Королевство уже участвует в так называемой Санкт-Петербургской конвенции, в которой на данный момент участвуют только Российская империя и Светлейшая Итальянская Республика. Отношения с Россией объективно холодны (диалог, к счастью, продолжается), с Италией неопределенны, и сейчас прекрасное время, чтобы присоединиться к Версальской конвенции. Что до повышения уровня дипломатического диалога — конвенция это основа для нашей дальнейшей евроинтеграции, а также для деятельности посольств. Я акцентирую внимание на посольствах, так как к примеру, с Германией был заключен «мини-Версаль», чтобы регулировать деятельность наших посольств.

Нашей стране не нужно стесняться интегрироваться в международную систему. Обособленно стоять в стороне — удел мертвых государств. В том числе интегрироваться нужно посредством ратификации данной конвенции.

*кивнул Спикеру, забрал папку с трибуны, сел на место PM.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство
/кивнул премьер-министру, показывая, что удовлетворён ответом/
- У кого-нибудь из достопочтенных джентльменов есть вопросы по обсуждаемой теме?
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии
1.122
544
Гражданство
/Привстал
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии
1.122
544
Гражданство
Мистер спикер!

Мне бы хотелось услышать от, кхм, представителя королевской фамилии напротив, как повлияет ратификация Версальской конвенции на отношения с Петербургом и другими участниками "Санкт-Петербургской конвенции"? Из только что прошедшей речи было заявлено о "прохладных" отношениях с Петербургом, не усугубит ли Версаль и без того плачевные отношения с "экс-союзником" и просчитывал ли форин-офис данные риски?

Спасибо.
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.066
1.573
Гражданство
*встал к трибуне, чтобы дать ответ, перед речью отпил воды из стакана.

Мистер Спикер! Благодарю достопочтенного джентльмена напротив за своевременный вопрос.

Ратификация Версальской конвенции равным счётом никак не повлияет на отношения с Петербургом, ибо всё, что могло повлиять на наши отношения, уже повлияло. К сведению достопочтенного джентльмена, Соединённое Королевство не покидает Санкт-Петербургскую систему международных отношений, а лишь интегрируется в другую систему, характерную для стран континентальной Европы, чтобы поддержать ряд взаимных принципов международного права, схожих по своей сути с заложенными в Санкт-Петербургской конвенции принципами, и привести деятельность наших посольств в странах Европы к общему знаменателю, таким образом, как я уже выражался ранее, повышая уровень дипломатического диалога с потенциальными партнёрами.

Что до остальных участников Санкт-Петербургской конвенции, Светлейшая Итальянская Республика также является участником и Версальской конвенции, что показывает, что нахождение государства в двух системах вполне возможно. Вероятно, что Италия вообще не отреагирует на ратификацию нами Версальской конвенции.

Форин-офис, разумеется, просчитал риски. Прохлада в российско-британских отношениях выступает лишь с российской стороны, а если быть конкретным, со стороны Императора Российской империи, по состоянию которого ударил выход Соединенного Королевства из Антанты. К счастью, большая часть исходящей прохлады на этом заканчивается: какой-либо "конфликт", вызванный ратификацией конвенции, будет выглядеть как натягивание совы на глобус. Бурные реакции российского монарха при этом можно опустить, так как они вполне натуральны для его публичного образа. Можно сказать, что риски при нынешнем раскладе минимизированы.

В России остаются политики, с которыми можно вести конструктивный диалог: в частности касательно экономической сферы, и мышление блоками или, если угодно, конвенциями никаким образом не сковывает возможности нашего равностороннего сотрудничества. Было бы желание.

*кивнул, взял папку с трибуны, вернулся на своё место.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство
/встал из кресла Спикера и спустился с возвышения на одну ступеньку со стороны Правительства, показывая, что в данный момент выступает как член Парламента/
-- Когда речь заходит о России, Британия страдает некоторого рода шизофренией - мы надеемся на то, что Россия поможет нам обойтись без девальвации фунта за счет запасов нашей валюты и одновременно с этим довольно не деликатно выходим из союза с ней, справедливо негодуем на то, что Петербург считает возможным судить нашего короля, упокой Snaut его душу, принца Уэльского, канцлера Казначейства и позволяем себе довольно смелые и, я бы даже сказал, дерзкие выпады лично в адрес Царя. Не считает ли премьер-министр, что пора бросить попытки поиска золотой середины, которой у нас нет, отказаться от попыток сидеть на двух стульях и либо примириться с Петербургом или сделать ряд решительных внешнеполитических и экономических шагов, направленных на окончательный разрыв с Петербургом, первым из которых должно стать одобрение рассматриваемой конвенции?
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.066
1.573
Гражданство
*фракция премьер-министра негодует гулом по поводу очередного вопроса, тем не менее, встал к трибуне, чтобы дать ответ.

Мистер Спикер! Достопочтенный джентльмен, задавший вопрос должен учитывать то, что при заключении союза с Россией ни меня, ни достопочтенного джентльмена в Великобритании не было. Все стратегические решения по дальнейшему внешнеполитическому курсу Британии принимались одним человеком, к чему сейчас аппелирует Император России, и все знают, о ком я сейчас говорю — о почившем монархе. Было ли правильным это стратегическое решение или наносило удар по Великобритании, каждый может ответить себе сам. Но когда у новых консерваторов в сентябре этого года появилось достаточно оснований и возможностей для того, чтобы вывести Королевство из Антанты, консерваторы это сделали, ответственно приняв в свои руки руль государственного управления.

В то время, когда ключевых лиц нашего государства пытались затянуть в российский суд по повесткам, я ещё как министр внутренних дел и обороны выступал с докладом на Даунинг-стрит и ратовал в стенах Вестминстера перед политиками нашей страны о официальном протесте. Никаких реальных шагов предпринято не было: это да, все ограничилось заявлением Букингемского дворца. Я в этой ситуации не считал возможным и как-либо оправданным проведение этих судов и сделал все, что от меня было необходимым. Потом эти суды сошли на нет.

Что до выражений насчет Императора, мне гарантируется неприкосновенность за все сказанное за этой трибуной. Обижаться Императору или нет на правду, которую он сегодня между прочим подтвердил, решать ему.

Перейду собственно к вопросу достопочтенного джентельмена на ступеньке. Не знаю, следила ли уважаемая Палата за внешнеполитическими действиями моего предшественника, но встреча в Баме, коммюнике которой хоть и было наполнено формальными постулатами, открыто показала мировой общественности, что возможности для сотрудничества остаются, и некоторое примирение было достигнуто. Боюсь, что результаты этой встречи будут аннулированы следующим правительством, если демократические силы наконец не проснутся и не консолидируются — на это мне повлиять очень трудно.

Тем не менее, я не надеюсь на Россию как на единственную сокровищницу с фунтами — у нас достаточно других источников, откуда взять национальную валюту для зарплат Королевским клеркам, ибо это на данный момент единственная статья расходов. К сведению достопочтенного джентльмена, в интересах российских финансовых элит либо избавиться от фунтов как можно скорее, либо передать их нам на справедливых условиях; ибо дополнительная эмиссия для выплат клеркам, которая Правительством может быть оттянута как минимум до конца января, может временно ударить по курсу фунта, обесценивая вложения, и уменьшить долю российского Госбанка во владении фунтами. Мы не используем это как рычаг давления на Россию, в этом нет необходимости, потому-что прежде всего мы думаем о фунтовых сбережениях и вложениях британцев, и потому мной любое предложение сотрудничества встречается открыто. А в целом, в этой ситуации нужно проявлять гибкость, и по этому поводу я держу постоянный контакт с Верховным казначеем и другими финансовыми специалистами.

Что в вопросе достопочтенного джентльмена на ступеньке, что в вопросе предыдущего достопочтенного джентльмена прослеживается мысль, будто ратификация данной конвенции означает разрыв с Петербургом. Я уже приводил пример с Италией, которая состоит в обеих конвенциях. Как конвенция о принципах международного права и деятельности посольств может стать первым шагом к разрыву между нашими государствами, мне в принципе ясно: достопочтенные джентльмены считают конвенцию чем-то символическим, показательным присоединением к «западному миру». Впрочем, я ее таковой не считаю и стараюсь мыслить чуть шире. Единственным шагом к разрыву отношений может стать денонсация Санкт-Петербургской конвенции, чего Правительство на данный момент не планирует предлагать Парламенту.


*кивнул достопочтенным коммонерам напротив и Спикеру, сел на место РМ.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство



house_of_commons_of_tfifvu.png

HOUSE OF COMMONS
3nd PARLIAMENT
The Speaker:
hon. Charles d’Artois


nintchdbpict000005367u9e86.png

The Clerk:
Vanish
MP's
The Leader of House of Commons:

Mozart

Консерваторы

Либералы

Лейбористы


The Ceremonial Mace
The Serjeant at Arms:
-


tpk8uf7n.png


HOUSE VOTE
merlin_153024060_8fdd01fkc.png

RULES
1. Голосование не ограничено во времени, однако, парламентские организаторы обязаны способствовать эффективности и плодотворности законодательного процесса, а процедура рассмотрения билля Парламента должна занимать не более 7 дней
2. MP вправе положительно отвечать на вопрос голосования (при помощи размещения в теме заседания сообщения с текстом "AYE"), отрицательно (при помощи размещения в теме заседания сообщения с текстом "NAY") или воздерживаться (при помощи размещения сообщения с текстом "SILENCE"). «Вес» голоса MP определяется количеством мандатов, закреплённых за ним руководством парламентской фракции, за исключением случаев голосования по внутренним вопросам деятельности Палаты общин, когда «вес» голоса каждого MP равен единице.
3. Голосование завершается, когда все MP проголосовали или когда в пользу одного из вариантов проголосовала группа MP, за членами которой суммарно закреплено 326 мандатов и более или которая численно составляет большинство от общего числа MP, при голосовании по внутренним вопросам деятельности Палаты общин
4. Переголосовывать запрещено. Редактирование MP сообщения, содержащего его вариант голосования, является основанием для признания Спикером процедуры голосования недействительной и проведения повторного голосования.


QUESTION
Принять нижеследующее решение?
Эта палата одобряет ратификацию Конвенции "О принципах международных отношений"
«О принципах международных отношений»
Преамбула

Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, стремятся создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.

Статья 1: Общие положения
Настоящая Конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
  1. верительная грамота — документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
  2. отзывная грамота — документ, вручаемый новому послу вместе с верительной грамотой об отзыве его предшественника;
  3. дипломатическое признание — это декларативный, односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в дипломатические отношения с каким-либо другим государством. Признание может быть предоставлено либо де-факто, либо де-юре;
  4. международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и исполнять взятые на себя обязательства в международных договорах;
  5. международное право — система юридических принципов и норм, регулирующих межгосударственные отношения в целях обеспечения мира и сотрудничества;
  6. посол — дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства, возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
  7. посольство — дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
  8. persona non grata — дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.
Статья 2: Общие принципы
Стороны настоящей Конвенции (далее - Стороны) обязуются придерживаться следующих принципов:
  1. принцип национального суверенитета;
  2. главенство национальных интересов;
  3. равноправность суверенных государств;
  4. право требовать невмешательства в свои дела;
  5. обязательство выполнять подписанные договоры;
  6. принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях.
Статья 3: Национальный суверенитет
Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон.

Статья 4: Национальные интересы
Все Стороны признают право других Сторон действовать сообразно национальным интересам и обязуются в решении спорных ситуаций искать компромисс, обеспечивающий баланс национальных интересов Сторон.

Статья 5: Равноправность
Стороны признают равенство всех суверенных государств и гарантируют равенство прав всех Сторон.

Статья 6: Международное право
Стороны признают приоритет настоящей Конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.
Статья 7: Международная правосубъектность и дипломатическое признание
§1. Стороны признают право на международную правосубъектность для всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию. Международная правосубъектность является неотъемлемой правоспособностью государств и обеспечивается основными правовыми актами (Статутами или "Конституциями") или Международными конвенциями.
§2. Ратификация настоящей Конвенции не является актом дипломатического признания государства. Признание может быть заявлением об этом со стороны признающего правительства или может вытекать из акта признания, такого как заключение договора с другим государством или государственный визит.

Статья 8: Дипломатия
Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.

Статья 9: Посольства
При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты и окончившим выполнение своих обязанностей с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания отзывной грамоты.

Статья 10: Функции посольств
Посольства выполняют следующие функции:
  1. представительство аккредитующего государства в государстве пребывания;
  2. защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
  3. ведение переговоров с правительством государства пребывания;
  4. выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;
  5. поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки;
  6. иные функции - по согласованию аккредитующего государства и государства пребывания.
Статья 11: Гарантии и иммунитеты
Стороны гарантируют находящимся на их территории главам государств, главам дипломатических ведомств и послам других Сторон дипломатический иммунитет от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.

Статья 12: Persona non grata
Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.

Статья 13: Подписание и ратификация
Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая Конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к настоящей Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к настоящей Конвенции.

Статья 14: Выход из настоящей Конвенции
Любая Сторона вправе свободно выйти из настоящей Конвенции в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением прочих Сторон посредством официального публичного объявления о данных намерениях, но не ранее чем через 14 суток после такового.

AYE/[ai]

SILENCE

NAY

WERE ABSENT


RESULTS
Решение принято
 
Последнее редактирование:

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.213
1.894
Гражданство

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
877
312
Гражданство

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство
Голосование окончено, на стороне "AYE" услышано 400 коммонеров, на стороне "NAY" коммонеров не услышано, отсутствовали и не голосовали 249 коммонеров.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх