[3rd UK Parliament] Bill of Amendments to the Privy Council Act |♜House of Commons♜

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство



house_of_commons_of_tfifvu.png

HOUSE OF COMMONS
3nd PARLIAMENT
The Speaker:
hon. Charles d’Artois


nintchdbpict000005367u9e86.png

The Clerk:
Vanish
MP's
The Leader:

hon. Mozart

Места, занимаемые представителями
HM GOVERNMENT
Места, занимаемые представителями
LOYAL AND OTHER OPPOSITION

Премьер-министр
Филипп Гарднер

лидер Лояльной оппозиции и теневой лидер Палаты
Маркус Дангарский

Лидер Палаты
Mozart

Бэкбэнчер Лояльной оппозиции
Elizabeth Truss

Министр юстиции
Charles Westminster

Бэкбэенчер Лояльной оппозиции
Franklin Merker

Министр Кабинета министров
Naruhito

Лидер и кнут Иной оппозиции
Neukdae

Министр внутренних дел и обороны
Friedrich August von Heinrich

Бэкбэнчер Иной оппозиции
Jeremy

Канцлер Казначейства
Вальтер Дангарский
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОППОЗИЦИЯ

Консерваторы

Либералы

Лейбористы


The Ceremonial Mace
The Serjeant at Arms of the House of Commons:
-


tpk8uf7n.png


CHAMBER'S MEETING
hoc-chamberavcz3.png
Раздел Трактата Эскрина Мэя «О поведении»
I. Members of Parliament (далее - MP) должны воздерживаться от брани, ругани, клеветы, насилия, табакокурения в пространстве Парламента.
II. MP должны предотвращать собственную гибель в пространстве Парламента.
III. MP должны бережно относится к имуществу Парламента - его темам и узлам и их содержанию.
IV. MP должны руководствоваться данным трактатом, указаниями и приказами Спикера, а также парламентскими традициями.
V. MP на заседаниях обращаются только к Спикеру при помощи фразы "Мистер Спикер!". При необходимости упомянуть другого MP, следует использовать фразы «достопочтенный джентльмен», «достопочтенный член Палаты», «мой достопочтенный коллега/друг» и приставки-причастия «выступивший передо мной», «задавший вопрос» и т.д.
VI. Надзор за соблюдением правил осуществляет Спикер и назначаемый им Сержант Палаты общин
VII. За нарушение правил Спикер выносит MP предупреждения. Наличие двух предупреждений, вынесенных ранее, при совершении нового нарушения влечёт отстранение MP от деятельности Палаты на срок до 7 дней. Суммарное кол-во дней, когда MP был отстранён от парламентской деятельности, не может превышать 30 дней. При наличии необходимости дальнейшего наказания MP, Спикер вправе поставить перед Палатой общин вопрос о лишении его статуса и полномочий MP.
Статья 6 Акта о законодательной процедуре
1. Публичные билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение публичного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль рассматривается в Избранном Комитете и переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее билль был одобрен Палатой лордов
4. Первое чтение публичного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он был одобрен Палатой общин, или на рассмотрение Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов
Статья 7 Акта о законодательной процедуре
1. Частные билли рассматриваются в трёх чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение частного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. 3.1 Второе чтение частного билля в Палате общин происходит в Комитете всей Палаты, состоящим из спикера Палаты общин, лидера Палаты общин, теневого лидера Палаты общин и парламентских организаторов других фракций
3.2. В Комитете всей Палаты его участники, под председательством спикера Палаты общин, обмениваются мнениями о качестве исполнении билля, после чего голосуют по вопросу дальнейшего движения билля. Если дальнейшее движение билля было поддержано большинством членов Комитета всей Палаты, он рассматривается в Избранном Комитете и переходит в третье чтение
4. Третье чтение частного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он получил одобрение в Палате лордов
5. Первое чтение частного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется Палатой лордов и направляется на рассмотрение Монархом-в-Парламенте или Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов
Статья 8 Акта о законодательной процедуре
1. Публичные финансовые билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и не рассматриваются в Палате лордов
2. Первое чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин
4. Публичный финансовый билль, одобренный Палатой общин, считается одобренным Палатой лордов a priori и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете
Артикул I раздела Эрскина Мэя «О вопросах Премьер-министру и о Времени вопросов»
1. Сессии нахождения Премьер-министра в активном состоянии на Форуме для ответов на вопросы MP - Prime Minister's Question - проводятся раз в календарную неделю.
2. Дата и время PMQ определяются Спикером исходя из временных возможностей Премьер-министром.
3. PMQ длятся от часа до двух часов.
4. Кол-во вопросов на PMQ ограничено. Каждая группа MP каждой парламентской фракции имеет собственную квоту вопросов, определяемую Спикером при назначении PMQ.
5. Началом PMQ является Вопрос Номер Один, удостоверяющий готовность Премьер-министра отвечать на вопросы MP. Вопрос Номер Один задаёт либо Спикер, либо лидер Палаты общин, либо теневой лидер Палаты общин, либо лидер парламентской фракции Иной оппозиции, либо любой MP..
Может ли премьер-министр перечислить свои дела на этот день?
6. Премьер-министр отвечает на Вопрос Номер Один своими словами или при помощи традиционного ответа.
Сегодня утром у меня были встречи с коллегами из министерств и другими госслужащими. В дополнении к моим обязанностям в этой Палате я проведу несколько подобных встреч позже.
7. При необходимости провести предварительный сбор информации по обсуждаемой теме Премьер-министр вправе отложить вопрос до следующей PMQ
Артикул II раздела Эрскина Мэя «О вопросах Премьер-министру и о Времени вопросов»
1. Сессии нахождения члена Правительства в активном состоянии на Форуме для ответов на вопросы депутатов Палаты общин - Question Time - проводятся по требованию лидера Лояльной оппозиции.
2. В остальном порядок организации Времени вопросов аналогичен порядку организации Вопросов Премьер-министру.
Статья 29 Акта о Парламенте
1. Палата общин вправе решать вопрос о доверии Правительству, рассматривая вынесение вотума о недоверии или вотума о доверии,

Эта палата не доверяет Правительству
Эта палата доверяет Правительству
2. Рассмотрение вопроса о вынесении вотума о доверии или недоверии может быть начато Спикером по требованию Премьер-министра, лидера Лояльной оппозиции или министра или группы министров Короны. Соответствующее заседание проводится в приоритетном порядке.
3. С момента поступления в канцелярию Спикера требования, указанного в п. 2 настоящей статьи, до момента окончания голосования о вынесении вотума доверия или недоверия приостанавливается возможность перераспределять мандаты внутри парламентских фракций.
4. Правительство считается утратившим доверие, если в поддержку вотума о недоверии было использовано 326 мандатов и более или если в поддержку вотума о доверии было использовано менее 326 мандатов
5. Глава Правительства, утратившего доверие Палаты общин, принимает отставку всех его Министров и Статс-секретарей, после чего подаёт прошение об отставке Монарху в ходе личной аудиенции
Статья 46 Акта о Парламенте
1. Процесс ратификации состоит из двух чтений: в Палате общин и в Палате лордов.
2. Представление международного договора, подлежащего ратификации или денонсации, в Палату Парламента осуществляет член Правительства, представлявший Соединённое Королевство при подписании международного договора
3. Одобрение Палатой Парламента решения о ратификации или денонсации международного договора влечёт передачу международного договора в Палату Парламента, до этого не рассматривавшую решение о ратификации или денонсации, или передачу международного договора в Почтеннейший Тайный совет Его Величества для получения королевского одобрения, если ранее решение о ратификации или денонсации международного договора было принято другой Палатой Парламента

AGENDA
рассмотрение
Билля о поправках к Акту о Тайном совете

0073fo2.png


БИЛЛЬ О ПОПРАВКАХ К АКТУ О ТАЙНОМ СОВЕТЕ
Акт, вносящий отдельные изменения в Акт о Тайном совете

автор: Уильям
подан премьер-министром
достопочтенным Филиппом Гарднером


Основная часть

Статья 1
1. текст п. 1 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
Королевская хартия, выдаваемая Монархом-в-Совете, необходима
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для удостоверения регистрации юридического лица или общественного объединении, имеющего законное право осуществлять деятельность на территории Соединённого Королевства
c) для создания узлов на территории Соединённого Королевства
d) для присвоения учёной степени или почётного звания
на
Королевская хартия, выдаваемая Монархом-в-Совете, необходима
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для присвоения учёной степени или почётного звания

2. текст п. 3 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
В королевской хартии содержится
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
срок действия хартии
на
В королевской хартии содержится
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи

Переходные положения
1. Настоящий Акт вступает в законную силу с момента его подписания Сувереном и опубликования в общедоступной теме.
 
Последнее редактирование:

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство
screenshot-2021-01-07o1eor.png


Достопочтенные джентльмены!
Палата приступает к рассмотрению билля в
ПЕРВОМ ЧТЕНИИ

Слово предоставляется
автору законопроекта - достопочтенному
премьер-министру Филиппу Гарднеру
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.066
1.573
Гражданство
Благодарю, мистер Спикер.

Хочу заметить, что я не являюсь автором инициативы — автором в свое время был принц Уэльский, но, похоже, придется говорить в его лице, ибо сегодня уже Его Величество не может присутствовать на данном заседании.

Полтора месяца назад королевские хартии вызвали конфликт между их автором, достопочтенным Charles Westminster, и достопочтенным Mozart, связанный с намерением первого ликвидировать контору последнего из-за отсутствия королевской хартии. Конфликт в конце концов был вынесен в публичное поле. После этого появилась радикальная идея откатить реформу.

Эта идея частично выражена в данном билле. Думаю, он не настолько обьемный, и достопочтенные МР могут ознакомиться с его содержанием. Кратко: хартии остаются, но с принятием этих поправок, для создания узлов и деятельности общественных организаций более не будут требоваться издание королевских хартий, также был убран срок их действия.

От себя добавлю, что я понимаю, зачем были введены хартии, но создание узлов хартиями никак не упрощает данный процесс. Для деятельности общественных организаций я бы ввёл лицензии со сроком действия и оставил вопрос их регистрации и ликвидации в рамках министерства юстиции, не требуя от этого королевской печати.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство
25016_originaldpca3.jpg

Достопочтенные джентльмены!
К рассмотрению билля приступает ИЗБРАННЫЙ КОМИТЕТ

Статья 10.
1. Работа в Избранном Комитете открыта для всех депутатов Палаты общин
2. Членом Избранного Комитета считается депутат Палаты общин, явившийся на его заседание
3. Решения Избранного Комитета принимаются большинством членов Избранного Комитета, присутствующих на заседании
4. Работой Избранного Комитета общин руководит Спикер Палаты общин.
5. Комитет Избранного Комитета производит рассмотрение билля, прошедших перед этим соответствующие процедуры
6. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен вносить в текст билля изменения, предлагающиеся в форме поправок
7. Поправки к тексту билля, находящемуся на рассмотрении Избранного Комитета, предлагаются, обсуждаются и одобряются членами Избранного Комитета
8. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен по приглашению членов Комитета Палаты общин заслушивать экспертов, госслужащих и иных сторонних лиц
9. Отсутствие членов Избранного Комитета на заседании или получение от всех парламентских организаторов заверений в том, что никто из депутатов их фракции не намерен участвовать в рассмотрении билля Избранным Комитетом, влечёт за собой дальнейшее движение билля без внесения в его текст изменений
10. В тех случаях, когда объём работы Избранного Комитета потребует, Спикер по своей инициативе или по требованию членов Избранного Комитета переносит работу Избранного Комитета в отдельную тему, располагающуюся в узле Комитетов Палаты общин

Mozart, Erich Honecker, Филипп Гарднер, Маркус Дангарский, Franklin Merker, Elizabeth Truss, Вальтер Дангарский, Friedrich Adam fon Heinrich, Neukdae, Jeremy Valdemar Brown Вальтер Дангарский уведомьте, намерены ли вы присутствовать на заседании Комитета при рассмотрении билля
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство
25016_originaldpca3.jpg

Достопочтенные джентльмены!
ИЗБРАННЫЙ КОМИТЕТ приступает к рассмотрению билля

Статья 10.
1. Работа в Избранном Комитете открыта для всех депутатов Палаты общин
2. Членом Избранного Комитета считается депутат Палаты общин, явившийся на его заседание
3. Решения Избранного Комитета принимаются большинством членов Избранного Комитета, присутствующих на заседании
4. Работой Избранного Комитета общин руководит Спикер Палаты общин.
5. Комитет Избранного Комитета производит рассмотрение билля, прошедших перед этим соответствующие процедуры
6. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен вносить в текст билля изменения, предлагающиеся в форме поправок
7. Поправки к тексту билля, находящемуся на рассмотрении Избранного Комитета, предлагаются, обсуждаются и одобряются членами Избранного Комитета
8. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен по приглашению членов Комитета Палаты общин заслушивать экспертов, госслужащих и иных сторонних лиц
9. Отсутствие членов Избранного Комитета на заседании или получение от всех парламентских организаторов заверений в том, что никто из депутатов их фракции не намерен участвовать в рассмотрении билля Избранным Комитетом, влечёт за собой дальнейшее движение билля без внесения в его текст изменений
10. В тех случаях, когда объём работы Избранного Комитета потребует, Спикер по своей инициативе или по требованию членов Избранного Комитета переносит работу Избранного Комитета в отдельную тему, располагающуюся в узле Комитетов Палаты общин

Комитет действует в составе Филипп Гарднер под председательством Charles Westminster
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство
ПОПРАВКА 1/HC-19Pb/III
Избранный комитет постановил:

1. изменить статью 1 рассматриваемого Билля
с
1. текст п. 1 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
Королевская хартия, выдаваемая Монархом-в-Совете, необходима
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для удостоверения регистрации юридического лица или общественного объединении, имеющего законное право осуществлять деятельность на территории Соединённого Королевства
c) для создания узлов на территории Соединённого Королевства
d) для присвоения учёной степени или почётного звания
на
Королевская хартия, выдаваемая Монархом-в-Совете, необходима
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для присвоения учёной степени или почётного звания

2. текст п. 3 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
В королевской хартии содержится
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
срок действия хартии
на
В королевской хартии содержится
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
на
1. в текст ст. 4 Акта о Тайном совете включается п. 8 в нижеследующей редакции
Принципы и порядок работы комитетов Тайного совета определяются настоящим Актом, их регламентами и регламентами их подразделений

2. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Первый статьи 6, 7, 8, 9, 10 в нижеследующих редакциях
1. Все полномочия по обеспечению внешней и внутренней безопасности Соединённого Королевства, ведению его внешней политики, управлению государственным имуществом, разработке и реализации экономических мер с участием средств Казны Его Величества и иных государственных мощностей, разработке и реализации мер по охране культурного и исторического наследия британского народа передаются Исполнительному комитету Тайного совета - Правительству Его Величества (далее - Правительство)
2. Правительство возглавляет Премьер-министр Соединённого Королевства (далее - Премьер-министр), назначаемый Монархом-в-Совете из числа членов Парламента, пользующихся доверием большинства членов Палаты общин
3. Доверие Палаты общин - главное конституционное основание деятельности Правительства. Потеря доверия со стороны Палаты общин влечёт немедленную отставку Премьер-министра и всех членов Правительства.
4. Правительство состоит из Министров The State Crown и Младших министров- Статс-секретарей, назначаемых Монархом-в-Совете по предложению Премьер-министра из числа членов Парламента
5. По предложению Премьер-министра одно лицо может совмещать несколько должностей в Правительстве, выступая при выполнении государственных обязанностей в качестве соответствующего министра
6. В составе Правительства действуют структурные подразделения - департаменты, возглавляемые Министрами The State Crown, осуществляющие разработку и реализацию государственных мер по вопросам, отнесённых к их ведению распоряжениями Тайного совета, изданными Премьер-министром - распоряжениями Премьер-министра
6. Структура, полномочия и вопросы ведения департаментов Правительства определяются Премьер-министром после его вступления в должность
7. Премьер-министр вправе корректировать персональный состав Правительства при помощи передачи кому-либо из членов предложения добровольно оставить занимаемую должность или предложения Монарху-в-Совете принудительно отстранить кого-либо из членов Правительства от должности по основаниям, предусмотренным законом
8. Главным координационно-надзорным органом Правительства, обеспечивающим политическое единство деятельности его департаментов, является Кабинет министров
1. В состав Кабинета министров входят Министры The State Crown, Статс-секретари и лица, допущенные до участия в заседаниях Кабинета распоряжением Премьер-министра
2. Премьер-министр возглавляет Кабинет министров на правах председателя и лидера.
3. Кабинет министр правомочен по предложению Премьер-министра рассматривать любые вопросы, относящиеся к деятельности Правительства или проводимой им политике, и по итогам рассмотрения принимать решения, обязательные для исполнения членами Правительства
4. В отношении решений, принятых Кабинетом министров, действует нижеизложенное Правило коллективной ответственности, если Премьер-министром устно или письменно не установлено иное
Члены Правительства в период нахождения в должности обязаны поддерживать и отстаивать решения, принятые Кабинетом министров, а при отсутствии такой возможности - добровольно оставить занимаемую должность
1. Комитет всей земли - Парламент Соединённого Королевства (далее - Парламент) - вправе осуществлять контроль за деятельностью Правительства
2. Парламент осуществляет своё право, упомянутое в п. 1 данной статьи настоящего Акта, при помощи периодического информирования о деятельности Правительства от Премьер-министра и членов Правительства, права провоцировать отставку Правительства, лишая его доверия почтенных общин, собравшихся в Парламенте (далее - Палаты общин), а также при помощи преследования членов Правительства за нарушения, совершённые в период нахождения в должности
3. Парламент информируется о деятельности Правительства в ходе государственных заявлений Премьер-министра и членов Правительства, ответов Премьер-министра и членов Правительства на вопросы членов Парламента, задаваемых в Палате общин в рамках Prime Minister's Question - PMQ и Time Question - TQ
4. Участие Премьер-министра в PMQ и участие членов Правительства в TQ, организуемых в соответствии с регламентом Палаты общин, является обязательным
5. Почтеннейшие лорды духовные и светские, собравшиеся в Парламенте (далее- Палата лордов) вправе организовывать собственные TQ для членов Правительства, являющихся пэрами Соединённого Королевства, по правилам, определённым их регламентом
6. Палата общин решает вопрос о доверии Правительству в ходе рассмотрения проекта решения о доверии Правительству - вотума доверия или решения о недоверии Правительству - вотума недоверия
Эта палата не доверяет действующему Правительству Его Величества
Эта палата доверяет действующему Правительству Его Величества
6.1. Палата общин может рассматривать вынесения вотума доверия или вотума недоверия по предложению Премьер-министра, Министра The State Crown или группы Министров The State Crown или Лидера Лояльной оппозиции Его Величества (далее - Лидер оппозиции)​
6.2. Вотум доверия считается вынесенным, если его одобрили члены Парламента, располагающие трёхсот двадцатью шестью (326) коммонерами и более​
6.3. Вотум недоверия считается вынесенным, если его одобрили члены Парламента, располагающие трёхсот двадцатью шестью (326) коммонерами и более​
6.4. С момента поступления в распоряжение Спикера Палаты общин предложения о рассмотрении Палатой общин вотума о доверии или вотума о недоверия приостанавливается возможность распределять и перераспределять коммонеров внутри парламентских фракций​
6.5. Правительство считается утратившим доверие Палаты общин, если ему был вынесен вотум недоверия или если вотум доверия, предложенный в отношении него, был отвергнут​
7. Парламент преследует членов Правительства за нарушения, совершённые в период нахождения в должности, в ходе процедуры выдвижения и утверждения обвинений в совершении нарушений - импичмента
7.1. Обвинения в совершении нарушения членом Правительства, являющиеся основанием для импичмента, подготавливаются Лидером оппозиции​
7.2. Обвинения, упомянутые в п. п. 7.1. данного пункта, вначале рассматриваются Юридическим комитетом Палаты общин, в который входят Спикер Палаты общин на правах председателя, канцлер герцогства Ланкастерского, лидер Палаты общин, теневой лидер Палаты общин и теневой канцлер герцогства Ланкастерского и, если Юридический комитет посчитает их обоснованными, представляются Палате общин​
7.3. Обвинения, представленные в Палате общин, рассматриваются на заседании, по итогам которого производится голосование по вопросу выдвижения обвинений - обвинения считаются выдвинутыми, если такое решение одобрили члены Парламента, располагающие трёхсот двадцатью шестью (326) коммонерами и более​
7.4. Выдвинутые Палатой общин обвинения рассматриваются в ходе заседания Палаты лордов, по итогам которого производится голосование по вопросу утверждения обвинений, выдвинутых Палатой обвинений - обвинения считаются утверждёнными, если такое решение одобрили две трети от общей численности пэров Соединённого Королевства, заседающих в Палате лордов​
7.5. Утверждение обвинений Палатой лордов влечёт отстранение члена Правительства, в отношении которого они выдвинуты, со всех занимаемых государственных должностей с запретом впредь состоять на государственной службе и последующим судебным преследованием в соответствии с законом​
1. Правительство действует с момента назначения Премьер-министра и до момента назначения нового Премьер-министра
2. Премьер-министр вправе передать осуществление руководства Правительством одному из его членов в случае кратковременной недееспособности, вызванной личными обстоятельствами, при соответствующем информирование Монарха-в-Совете и Тайного совета
3. Монарх-в-Совете освобождает Премьер-министра от обязанностей при долговременной недееспособности, блокировке на Форуме, лишении свободы на территории иностранного государства или импичменте
4. При вступлении в должность Премьер-министр передаёт на хранение в Тайный совет распоряжение о мерах, которые должны быть предприняты, если Премьер-министр будет устранён от осуществления управления Правительством Его Величества из-за враждебных действий иностранных государств, направленных на нарушение суверенитета и/или территориальной целостности Соединённого Королевства - Письмо последней воли
Вопросы внутреннего функционирования Правительства, не оговорённые настоящим Актом и иными актами Парламента, могут быть урегулированы Премьер-министром при помощи издания Мануала Кабинета министров, имеющего силу регламента Исполнительного комитета Тайного совета

3. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Второй статьи 11, 12, 13, 14, 15 в нижеследующих редакциях
1. Все полномочия по составлению и введению в силу высших государственных актов Соединённого Королевства - актов Парламента с целью законодательного регулирования конституционных, административных, гражданских, иммиграционных, финансовых и иных вопросов деятельности Соединённого Королевства, осуществлению контроля за деятельностью Правительства передаются Комитету всей земли - Парламенту Соединённого Королевства
2. Составными частями Парламента являются две его камеры-подразделения - почтенные общины, собравшиеся в Парламенте (Палата общин) и почтенные лорды духовные и светские, собравшиеся в Парламенте (Палата лордов) - и формальный глава Комитета всей земли - Монарх-в-Совете
3. Палата общин формируется при помощи всенародного избрания её членов, происходящего в ходе всеобщих выборов, порядок проведения которых определяется актом Парламента
4. Палата лордов формируется Сувереном при помощи вызова в Парламент пэров Соединённого Королевства
5. Решения по вопросам, отнесённым к ведению Парламента, принимаются при условии получения одобрения со стороны Палаты общин, Палаты лордов и Монарха-в-Совете
1. Парламент в целом и его палаты пользуются правом самостоятельно решать вопросы, относящиеся к их внутренней деятельности, без вмешательства со стороны иных комитетов Тайного совета и прочих государственных органов Соединённого Королевства
2. Порядок деятельности палат Парламента определяется актами Парламента, их уставами и внутренними договорённостями их членов
3. Управление делами Палаты общин осуществляет избираемый ею Спикер
4. Управление делами Палаты лордов осуществляет избираемый ею Лорд-канцлер
5. Если иное не установлено в соответствии с п. 2 данной статьи настоящего Акта, решение палаты Парламента считается одобренным, если его поддержало большинство от общего количества членов этой палаты
6. По вопросам своего ведения Парламент пользуется суверенитетом - правом принимать те решения, которые сочтёт необходимым, без возможности со стороны кого бы то ни было умалить или отменить их действие
7. Члены Парламента и пэры Соединённого Королевства, заседающие в Парламенте, не могут быть лишены свободы, казнены, изгнаны или поражены в правах за действия, совершённые при исполнении своих обязанностей в Парламенте
1. Срок полномочий Парламента, отсчитываемый с момента первого Государственного открытия, составляется девяносто (90) календарных дней
2. Полномочия Парламента оканчиваются в связи с его роспуском, производимом при помощи Прокламации, издаваемой Монархом-в-Совете на основании настоящего Акта или просьбы Премьер-министра
3. Премьер-министр вправе предложить Монарху-в-Совете распустить Парламента ранее срока, наступающего согласно п. 1 данной статьи настоящего Акта, после того как Правительству, возглавляемому Премьер-министром, был вынесен вотум недоверия
4. Монарх вправе отказать Премьер-министру по поводу, упомянутому в п. 3 данной статьи настоящего Акта, если у него есть основания полагать, что Парламент жизнеспособен, жизненно важен, может выполнять свои обязанности и из чего членов возможно назначить нового Премьер-министра, который обеспечит его Правительству доверие Палаты общин, а проведение всеобщих выборов окажется пагубным для национального благосостояния
5. Монарх по совету Премьер-министра вправе осуществить пророгацию, продлив полномочия Парламента на срок до десяти (10) календарных дней, при наличии государственной необходимости
6. Монарх по совету Премьер-министра вправе осуществить чрезвычайную пророгацию, продлив полномочия Парламента на срок до тридцати (30) календарных дней, при наличии прямой и непосредственной угрозы национальной безопасности
1. Парламент действует периодами, во время которых его палаты ведут активную и плодотворную деятельность - сессиями
2. Сессия Парламента начинается с Государственного открытия и длится двадцать три (23) календарных дня и длится до наступления Парламентских каникул
3. В дни между сессиями - Парламентские каникулы - Парламент не осуществляет активной законодательной деятельности, не проводит дебатов, PMQ и иных парламентских мероприятий
4. Время начала и окончания сессии Парламента может быть изменено при условии наличия соглашения между Правительством и Лояльной оппозицией, предусматривающего соответствующее продление или уменьшение последующей парламентской сессии
5. Парламент прекращает рассмотрение инициатив, имеющих важное государственное значение, за семь календарных дней до дня голосования, назначенного в рамках всеобщих выборов
1. Государственное открытие происходит в начале каждой парламентской сессии и обозначает начало периода активной работы Парламента
2. Государственное открытие совершается в нижеследующем порядке:
Этап Первый. Избрание Спикера и Лорда-спикера, если Государственное открытие совершается впервые после всеобщих выборов​
Этап Второй. Подтверждение привилегий со стороны Монарха, производимое по просьбе Спикера​
Этап Третий. Сбор членов Парламента и пэров Соединённого Королевства в залах заседаний своих палат​
Этап Четвёртый. Прибытие Монарха в Вестминстерский дворец, в сопровождении супруга, принца Уэльского и иных членов королевской семьи, и занятие трона в зале заседаний Палаты лордов​
Этап Пятый. Призыв членов Парламента к Монарху в зал заседаний Палаты лордов​
Этап Шестой. Представление Монархом перечня политических и законодательных мер, которые его Правительство намерено принять во время сессии Парламента - Тронной речи или же Речи-с-Трона​
Этап Седьмой.​
Этап Седьмой. Возвращение Монарха в королевскую резиденцию.​
Этап Восьмой. Обсуждение палатами Парламента решения о направлении благодарственного послания в ответ на Тронную речь​
Этап Девятый. Параллельное обсуждение палатами Парламента проекта акта Парламента (далее - билля), не объявленного в Тронной речи​
3. Отказ Палаты общин утвердить решение о направлении Монарху благодарственного послания в ответ на Тронную речь следует считать вотумом недоверия, вынесение которого влечёт повторное проведение Государственного открытия
4. На протяжении сессии Правительству следует придерживаться перечня мер, изложенного в Тронной речи, чтобы избежать введения Монархом Парламента в заблуждение, исключая экстренные случаи, связанные с угрозами национальному благосостоянию
5. Обязанность организовывать Государственное открытие лежит на Лорде-распорядителе

3. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Третий статьи 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22 в нижеследующих редакциях
1. Все полномочия по отправлению правосудия на территории Соединённого Королевства передаются Судебному комитету Тайного совета - Верховному суду Соединённого Королевства (далее - Верховный суд)
2. В исключительном ведении Верховного суда находится совершение процессуальных действий по рассмотрению и утверждению обвинений, связанных с совершением нарушений, направленных против Соединённого Королевства, его подданных и жителей - адресованное судопроизводство
3. В совместном ведении Верховного суда и Парламента находится совершение процессуальных действий по рассмотрению и утверждению претензий в областях, не отнесённых к исключительному ведению Верховного суда - общее судопроизводство
2. Верховный суд состоит из отделений - Высокого суда Англии и Уэльса, Звёздной палаты и Суда королевской скамьи
3. Высокий суд Англии и Уэльса включает в себя лорда - главного судью Англии и Уэльса, назначаемого Монархом по представлению Лорда-канцлера пожизненно
4. Звёздная палата включает в себя Лорда-канцлера
5. Суд королевской скамьи включает в себя Лорда-главного судью, Лорда-канцлера и Монарха-в-Совете
6. Порядок деятельности отделений Верховного суда определяется настоящим актом Парламента, иными актами Парламента и их регламентами
1. Высокий суд Англии и Уэльса осуществляет первичное рассмотрение обвинений и вынесение на их основании судебного решения
2. Высокий суд Англии и Уэльса вправе судебным решением наложить наказание, предусмотренное Актом о нарушениях, и определить иные действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Лорд - главный судья Англии и Уэльса действует от имени Высокого суда Англии и Уэльса единолично
1. Звёздная палата осуществляет проверку судебных решений, вынесенных Высоким судом Англии и Уэльса, на предмет соблюдения его содержанием или порядком его вынесения требований закона
2. Звёздная палата вправе утвердить или отменить вынесенное судебное решение, вернув его в Высокий суд Англии и Уэльса для повторного рассмотрения
3. Судебное решение, утверждённое Звёздной палатой, может быть обжаловано в Суде королевской скамьи путём направления апелляционной жалобы
4. В отсутствие назначенного лорда-главного судьи Англии и Уэльса Звёздная палата выполняет функции Высокого суда Англии и Уэльса
5. Лорд-канцлер действует от имени Звёздной палаты единолично
1. Суд королевской скамьи осуществляет на основании апелляционной жалобы на судебное решение лорда - главного судьи Англии и Уэлься, утверждённого Звёздной палатой, окончательное рассмотрение обвинений и вынесение на их основании судебного решения
2. Судебное решение Суда королевской скамьи, вынесенное в ходя апелляции, носит окончательный характер
3. Суд королевской скамьи вправе судебным решением наложить наказание, предусмотренное Актом о нарушениях, и определить иные действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения единогласно
5. При отсутствии возможности у Суда королевской семьи вынести судебное решение, предыдущее судебное решение, по которому была подана апелляционная жалоба, теряет законную силу
1. Общее заседание Верховного суда, включающее Монарха-в-Совете, Лорда - главного судью Англии и Уэльса и Лорда - канцлера, осуществляет на основании апелляционной жалобы на судебное решение Палаты лордов окончательное рассмотрение требований и вынесение на их основании судебного решения
2. Общее заседание Верховного суда вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Судебное решение, вынесенное Общим заседанием Верховного суда, носит окончательный характер
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения большинством от его членов
1. Палата лордов осуществляет первичное рассмотрение требований и вынесение на их основании судебного решения
2. Палата лордов вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Палата лордов действует под руководством Лорда-канцлера, осуществляющего процессуальное руководство и выносящего судебное решение на основании вердикта Коллегии судей справедливости
4. Судьями справедливости, входящими в Коллегию судей справедливости, являются все пэры Соединённого Королевства, изъявившие подобное желание
1. Общее заседание Верховного суда, включающее Монарха-в-Совете, Лорда - главного судью Англии и Уэльса и Лорда - канцлера, осуществляет на основании апелляционной жалобы на судебное решение Палаты лордов окончательное рассмотрение требований и вынесение на их основании судебного решения
2. Общее заседание Верховного суда вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Судебное решение, вынесенное Общим заседанием Верховного суда, носит окончательный характер
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения большинством от его членов

2. включить в текст билля Статью 2 в нижеследующей редакции

Вступление настоящего Акта в законную силу влечёт отмену законной силы Акта о Кабинете министров, Акта о Парламенте и Акта о Парламенте II
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.066
1.573
Гражданство
Предлагаю перенести обсуждение в отдельную тему комитета из-за большого объема поправок и работы.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.955
896
Гражданство
Предлагаю перенести обсуждение в отдельную тему комитета из-за большого объема поправок и работы.
На основании ст. 10 п. 10 Акта о законодательной процедуре я постановляю перенести дальнейшее рассмотрение Билля о поправках в Акт о Тайном совете в отдельный узел Комитетов Палаты общин
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх