[2/0 КМ] Стратегия национальной безопасности || 国家安全保障戦略

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.322
7.014
Гражданство
1200px-go-shichi_no_kzgkfp.png

Заседание
Кабинета министров Японской Империи


Стратегия национальной безопасности
В заседании участвуют:
Hasegawa Kiyoshi - Премьер-министр
Morty 星野 - министр государственной безопасности
Sejong I the Great Joseon - министр императорского двора
Okubo Toshimichi - министр иностранных дел
Karadzic - министр культуры и науки
Yoshida Norikata - министр юстиции
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.322
7.014
Гражданство
Стратегия национальной безопасности Японской Империи до 2021 года

Министерство государственной безопасности

1) Данный документ регламентирует основные шаги государственных органов власти Японской Империи в сфере национальной безопасности. Стратегия национальной безопасности рассчитана на выполнение до 2021 года с возможностью дальнейшего продления или корректирования.

Данный документ призван объединить усилия государственных органов власти Японской Империи в сфере национальной безопасности для сохранения государственности, укрепления национального самосознания и обеспечения незыблемости императорской власти.

2) Основные исполнители стратегии – Правительство Японской Империи в лице Премьер-министра, Министерства государственной безопасности, Министерства иностранных дел и Министерства юстиции. Правительство по своему решению может привлекать иные органы исполнительной власти к исполнению данного документа.

3) Национальная безопасность Японской Империи основывается на возможности и способности ее уполномоченных представителей обеспечить те условия, которые считаются благоприятными для сохранения конституционного строя и безопасности граждан Японии.

4) Правительство Японской Империи решительно настроено пресекать и предотвращать любые возможные акции (действия), направленные на подрыв основ конституционного строя. В связи с этим, правительство обязуется обеспечить дорегистрационную проверку кандидатов на получения гражданства Японии и определить критерии, невыполнение которых делает невозможным для кандидата получения гражданства. Также предлагается разграничить статусы «вид на жительство» и «гражданин/ка Японии» и сформировать общественное мнение об необязательности получения гражданства ввиду того, что «вид на жительство» дает почти те же права, что и гражданство, за исключением политических прав. Так государство сможет контролировать недопущение нежелательных элементов общества во власть.

Правительство обращает особое внимание на экстремистские средства массовой информации (СМИ), деятельность которых направлена на формирование в массовом сознании анархических представлений о мире, посягая на стабильность государства и общества и решительно настроено бороться с этим вредным явлением путем закрытия данных СМИ или выпуска опровергающей дезинформацию информации. Формирование положительного образа в глазах иностранных граждан положительно отразится на национальной безопасности ввиду усложнения проведения конфликтных акций и вероятности общественного порицания.

Одним из важнейших аспектов формирования системы национальной безопасности является надзор и контроль за общественными организациями, деятельность которых направлена на разрушение национального самосознания, прививания иностранных идей, поощрения сепаратизма и других тенденций или идей, направленных на прекращение существования Японии как государства. Предлагается написание соответствующих законопроектов и их принятие, дающие Правительству инструменты для борьбы с этой проблемой.

5) Правительство Японской Империи в соответствие с Внешнеполитической доктриной Японской Империи обязуется обеспечить безопасность японских граждан в признанных иностранных государствах. С этой целью правительство обязуется использовать все дипломатические и не дипломатические инструменты воздействия на власть иностранных государств. В случае необоснованного задержания японских граждан рекомендуется зеркально отвечать на недружественные действия иностранных государств вплоть до ареста их граждан. Одним из факторов успешной реализации политики безопасности граждан в иностранных государствах должно быть постоянное дипломатические давление и обращение союзных или дружественных стран против предполагаемого противника. Формирование образа пособника терроризма в глазах у всех граждан, в т.ч иностранных, должно оказать соответствующее психологическое давление.

6) Данный документ принят Правительством Японской Империи – х.х.2020 г.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство
Стратегия национальной безопасности, разработанная мною, утвердит основные направления деятельности Правительства в сфере государственной безопасности. Основное внимание уделяется созданию системы контроля за лицами с видом на жительство и ужесточение требований к кандидатам на получение гражданства. Мы должны основываться на том, что наше общество должно быть максимально продуктивным, верным законам и чтящим национальные идеи Японии. Мы должны отсеивать нежелательных кандидатов, но в лучших традициях демократии не лишать их права голоса. Такие люди могут нарушить самобытность нашей страны и я хочу, чтобы они могли как можно меньше влиять на политические процессы, учитывая, что у нас только строится государство. Также затронута тема экстремизма в СМИ и я считаю, что с таким возможным явлением надо бороться. Мы должны прививать определенные принципы и взгляды на журналистику, чтобы она процветала и работала на благо не только Японии, но и всего международного сообщества. Так же затронуто направление внешней политики и надеюсь, что министр иностранных дел если не согласится, то скорректирует формулировки, но основная идея в том, чтобы в случае недружественных действий со стороны наших соседей обрушить информационный шквал для создания необходимой атмосферы.​
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Каким именно образом и с помощью каких критериев мы собираемся отсеивать нежелательный сброд?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.021
4.503
Гражданство
Каким именно образом и с помощью каких критериев мы собираемся отсеивать нежелательный сброд?
Поддерживаю вопрос, учитывая что за миграционную политику будет отвечать МИД.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство
Мы будем учитывать дату регистрации, количество сообщений на форуме, количество выданных администрацией предупреждений и банов и, может быть, позицию этих лиц в отношении Японии.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.021
4.503
Гражданство
Мы будем учитывать дату регистрации, количество сообщений на форуме, количество выданных администрацией предупреждений и банов и, может быть, позицию этих лиц в отношении Японии.
Но выдавать прописку все равно будет МИД, есть ли какие-то предложения по механизму совместного рассмотрения обращений?
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство
Но выдавать прописку все равно будет МИД, есть ли какие-то предложения по механизму совместного рассмотрения обращений?
Есть два пути: МИД делает запрос в МГБ для рассмотрения заявки кандидата и после получения положительного или отрицательного заключения одобряет/отказывает. Второй путь это на усмотрение МИДа он запрашивает информацию. И, я думаю, стоит предусмотреть страховку на случай необдуманных действий.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.021
4.503
Гражданство
Есть два пути: МИД делает запрос в МГБ для рассмотрения заявки кандидата и после получения положительного или отрицательного заключения одобряет/отказывает. Второй путь это на усмотрение МИДа он запрашивает информацию. И, я думаю, стоит предусмотреть страховку на случай необдуманных действий.
Я лично против бюрократии в этом вопросе. Со своей стороны, у нас для проверки есть период внж. В течении которого МГБ может, если нужно вынести решение о нецелесообразности выдачи гражданства тому или иному жителю.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство
Разумно.
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
людей отсеивать не бросим
5D0
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.021
4.503
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Нам видимо нужно будет дать какие-то рекомендации на законодательный уровень. Я знаю что уже сейчас идет проработка закона о гражданстве.
Если они есть..., концептуальные рекомендации, то самое время о них сказать, если прописывать это в законе. Но возникнет много нюансов.
Решения о принятие в гражданство, почти всегда можно отменить в течении 2 недель после его приобретения, если есть причина..,соответственно единственно, что нужно - мид уведомляет мгб о своем решении, принимает в гражданство, а у мгб есть 2 недели на проверку своих опасений.
Но такое в законе прописывать, особенно подробно излишне. Достаточно распоряжения Премьера о таком порядке рассмотрения мгб.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.021
4.503
Гражданство
Ну, можно и так
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство
Господин премьер?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх