The office of the U.S. Congress / Канцелярия Конгресса

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.035
6.983
Гражданство
United States Congress
Конгресс Соединенных Штатов

200px-Seal_of_the_United_States_Congress.svg.png


The office of the U.S. Congress

Канцелярия Конгресса Соединенных Штатов

Приемная Конгресса по всем вопросам граждан
Приемная для внесения биллей на рассмотрение
Приемная для приема официальных документов
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.035
6.983
Гражданство
Вношу на рассмотрение Конгресса США билль "О территориальном устройстве"

200px-Great_Seal_of_the_United_States_(obverse).svg.png


Закон Соединенных Штатов Америки
«О территориальном устройстве»
Статья 1. Штаты

Раздел 1.
Соединенные Штаты являются объединением — федерацией — пятидесяти штатов: Айдахо, Айова, Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Вайоминг, Вашингтон, Вермонт, Виргиния, Висконсин, Гавайи, Делавэр, Джорджия, Западная Виргиния, Иллинойс, Индиана, Калифорния, Канзас, Кентукки, Колорадо, Коннектикут, Луизиана, Массачусетс, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Мичиган, Монтана, Мэн, Мэриленд, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Северная Дакота, Северная Каролина, Теннесси, Техас, Флорида, Южная Дакота, Южная Каролина и Юта, а также Федерального округа Колумбия.

Раздел 2.
Штат — составная государственная территориальная единица Соединенных Штатов с внутренним самоуправлением, имеющая значительную степень суверенитета во внутренних делах и уступающая всю полноту полномочий федеральным властям в отношениях с иностранными государствами. Административно-территориальное деление штатов находится в компетенции самих штатов.

Раздел 3.
Полное доверие и уважение должны оказываться в каждом из штатов официальным актам, документам и судебным материалам любого другого штата. Конгресс может посредством принятия законов общего применения предписывать способ, которым следует подтверждать указанные акты, документы, судебные материалы и их действие на территории штатов.

Статья 2. Организация штатов

Раздел 1.

Организация (заселение) одного из штатов имеющихся в составе США может быть инициировано на основании сбора инициативной группой в количестве не менее двух граждан США, которые обязуются проживать на территории заселяемого штата не менее одного месяца.

Раздел 2.
Для заселения штата инициаторы должны подать в Конгресс Соединенных Штатов запрос о создании того или иного штата и приложить к нему Конституцию штата, которая должна удовлетворить Конгресс США, принимающего решение о заселении штата и создании соответствующего узла. При удовлетворении запроса инициативной группы Конгресс выносит соответствующее постановление. При отказе в удовлетворении запроса, Конгресс должен пояснить причину отказа, при этом отказ может быть допущен только, если подписанты не соответствуют критериям настоящей статьи, а также в случае противоречия Конституции штата Конституции Соединенных Штатов. В таком случае об этом извещаются подписанты, которые после устранения недостатков вправе снова подать запрос на заселение штата. Никакие иные основания в качестве отказа не допускаются.

Раздел 3.
Наименование штата должно носить его русскоязычное название с обязательным дублированием на английском языке. Допускается наименование штата наряду с русским на английском языке либо на ином, который установлен в штате.

Раздел 4.
Ликвидация заселенного штата возможно при соблюдении следующих условий:
a) в штате отсутствуют сформированные органы власти на протяжении месяца;
b) отсутствие активности органов власти штата, что устанавливается по отсутствию ответов на официальные запросы федеральных органов власти за период времени, составляющий не менее двух недель;
c) более месяца в штате не зарегистрировано ни одного жителя.
В случае соблюдения этих условий Президент США или один из конгрессменов может инициировать вопрос в Конгрессе США о временной консервации штата. При положительном решении Конгресса США, штат теряет свои права и обязанности и отправляется постановлением Конгресса США в специально отведенное для этого Президентом США место. Перед возможной консервацией штата федеральным уполномоченным органом в штат направляется предписание об устранении оснований, указанных в пунктах 'a' и 'b', которые должны быть устранены в срок 10 дней. В случае неисполнения предписания уполномоченные лица вправе инициировать закрытие штата. Штат может быть ликвидировать без этой процедуре при наличии основания, указанного в пункте 'c'.

Раздел 5.
С консервацией штата утрачивает юридическую силу его конституция и законодательство, а все жители штата в течение недели после консервации штата могут избрать другой штат для проживания. В случае, если в течение недели житель такого штата не избрал нового места для проживания, он прописывается в Федеральном округе Колумбия.

Статья 3. Самоуправление штатов

Раздел 1.
Штат не может осуществлять собственную эмиссию денежных знаков; создавать не подконтрольные США вооруженные формирования, пограничные службы, ополченцев, закрывать доступ для федеративных органов государственной власти США.

Раздел 2.
Штатам полностью подконтрольны собственные правоохранительные органы, судебные органы, за исключением случаев указанных в федеральных законах США.

Раздел 3.
Штаты могут образовывать собственные органы надзора, прокуратуру, но высшие должностные лица таких органов подконтрольны и подотчетны Генеральному атторнею США.

Раздел 4.
Соединенные Штаты гарантируют каждому штату в настоящем Союзе республиканскую форму правления и защищают каждый из них от вторжения и – по обращению законодательной палаты или исполнительной власти (когда законодательная палата не может быть созвана) – от беспорядков, сопровождающихся насилием, от попыток захвата власти.

Раздел 5.
Высшим должностным лицом штата является Губернатор штата.

Раздел 6.
Губернатор штата — должностное лицо, избираемое жителями штата согласно Основному закону штата или иным законодательным актам штата на срок не более четырех месяцев. В случае если должность Губернатора какого-либо штата вакантна, а выборы Губернатора не проводятся, когда должны проводиться по закону, либо не могут быть проведены, Конгресс США вправе назначить исполняющего обязанности Губернатора штата, на срок не более двух месяцев. В случае недееспособности к назначению у Конгресса США, назначить исполняющего обязанности Губернатора штата может Президент США.

Раздел 7.
Если в каком-либо штате США более одного месяца подряд должность Губернатора штата вакантна и/или выборы Губернатора не проводятся, когда должны проводиться по закону, либо не могут быть проведены, а Конгресс США (или Президент США, когда Конгресс недееспособен) не назначил исполняющего обязанности Губернатора штата, то Президент США вправе издать указ о возложении на себя полномочий исполняющего обязанности Губернатора этого штата, вплоть до назначения Конгрессом США (или Президентом США, когда Конгресс недееспособен) исполняющего обязанности Губернатора штата или до избрания нового Губернатора штата.

Раздел 8.
Губернатором штата не может быть лицо без гражданства США или житель иного штата, с утратой гражданства США или переездом в другой штат, лицо утрачивает пост Губернатора штата.

Cтатья 4. Федеральный округ Колумбия

Раздел 1.
Территория столицы Соединенных Штатов – города Вашингтона – выделена в особое административно-территориальное образование вне пределов того или иного штата, имеющее статус штата — Федеральный округ Колумбия. Понятия «город Вашингтон», «Федеральный округ Колумбия», «Федеральный округ» и «Округ Колумбия» являются тождественными.

Раздел 2.
Конгресс США утверждает Устав Федерального округа Колумбия. Правом назначения (избрания) Мэра Округа Колумбия и правом на местное самоуправление обладает население города Вашингтон.

Раздел 3.
Если Конгресс США утвердил Устав Федерального округа Колумбия, то законодательной властью в Округе Колумбия обладает Муниципальный совет (а при его длительном бездействии – Мэр), но любые законодательные решения Муниципального Совета (и Мэра) могут быть отменены Конгрессом США. Поправки к Уставу Федерального округа Колумбия, принимаемые местной властью, подлежат утверждению Конгрессом США и подписанию Президентом США.

Раздел 4.
Если по каким-либо причинам Мэр Округа Колумбия не может быть избран согласно Уставу Федерального округа Колумбия, то Конгресс США назначает исполняющего обязанности Мэра Округа Колумбия сроком сроком на период, необходимый для устранения препятствий в избрании мэра.

Раздел 5.
Модераторскими полномочиями в Федеральном округе Колумбия обладает Мэр Округа Колумбия, Спикер Конгресса США и Президент США. Федеральный округ Колумбия имеет свой флаг и печать.

Раздел 6.
Граждане Соединенных Штатов, по каким-либо причинам не имеющие постоянного места жительства в каком-либо штате США, являются жителями Федерального округа Колумбия.

Статья 5. Регистрация

Раздел 1.
Каждый гражданин США должен быть зарегистрирован в каком-либо штате или особой административно-территориальной единице США. Каждый гражданин США, если иное не определено законом или судом вправе самостоятельно избирать себе место жительство на территории США и изменять его по своему усмотрению. Вопросы регистрации по месту жительства в Соединенных Штатах находятся в компетенции органов исполнительной власти штатов.

Раздел 2.
Граждане США, являющиеся жителями какого-либо штата обладают всеми правами и обязанностями на территории этого штата, в том в то числе избирательными. Лица, не имеющие гражданства США, не могут быть зарегистрированы в каком-либо штате или особой административно-территориальной единице, даже если они законно находятся на их территории, не могут занимать в них государственных должностей, не обладают избирательными правами.

Раздел 3.
Граждане США могут быть одновременно зарегистрированы по месту жительства только в одном штате (или в штате и Федеральном округе Колумбия) одновременно. Граждане США вправе свободно отказываться от регистрации в том или ином штате, но не могут добровольно отказываться от регистрации в Федеральном округе Колумбия, если они при этом не зарегистрированы ни в одном штате США.

Раздел 4.
Если лицо, ходатайствующее о регистрации в том или ином штате не получает какого-либо ответа от уполномоченного органа штата более семи дней подряд, то уполномоченный орган федеральной вправе зарегистрировать это лицо по месту жительства, после его обращения.

Статья 6. Заключительные положения

Раздел 1.
Все штаты и округ Колубмия обладают своими узлами в специальном узле США, которые располагаются согласно алфавиту (кириллице). Узел Федерального округа Колумбия располагается первым в списке, как столица США. Названия штатов, округов содержат название территориальной единицы на русском и английском языках. Порядок наименования административно-территориальных единиц в составе штатов определяется самими штатами.

Раздел 2. Настоящий закон вступает в силу с момента его принятия Конгрессом США, подписания официального опубликования Президентом США.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.035
6.983
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.035
6.983
Гражданство
Вношу на рассмотрение Конгресса США билль "О гражданстве"

200px-Great_Seal_of_the_United_States_(obverse).svg.png


Закон Соединенных Штатов Америки
«О гражданстве»
Статья I. Общие положения

Раздел 1.
Настоящий закон регулирует порядок приобретения и лишения гражданства в Соединённых Штатах Америки.

Раздел 2.
Гражданами Соединённых Штатов Америки (гражданами США) являются лица, натурализованные в Соединенных Штатах согласно положениям Конституции США, настоящим Законом и изданным в соответствии с ними правовыми актами органов исполнительной власти США.

Раздел 3.
Натурализацией в Соединенных Штатах Америки является юридический процесс приобретения соискателем гражданства США.

Статья II. Приобретение гражданства

Раздел 1.
Соискатель, желающий приобрести гражданство США, подаёт ходатайство в установленной согласно настоящему Закону форме. Уполномоченный по вопросам натурализации орган власти Соединенных Штатов имеют право не рассматривать те заявления, которые не поданы в установленной форме. Уполномоченный орган США имеет право отказать соискателю в получении гражданства США с указанием причины.

Раздел 2.
Вопросы, предъявляемые соискателю в заявлении на предоставление гражданства должны содержать:
1. Никнейм соискателя;
2. Номер аккаунта (ID);
3. Желаемый для проживания штат из числа заселенных.

Раздел 3.
В случае отказа в предоставлении гражданства США, повторное прошение заявитель может подать не ранее, чем через две недели с момента решения уполномоченного органа США об отказе в предоставлении гражданства США.

Раздел 4.
Гражданство США не предоставляется в период проведения федеральных выборов и референдумов на территории Соединенных Штатов Америки.

Раздел 5.
Заявление на предоставление гражданства США не может рассматриваться менее суток, которые отводятся органам власти штатов для возможности отказа в регистрации в штате, желаемом соискателем для проживания. В случае отказа в регистрации в одном штате, соискатель сразу может подать повторное заявление на предоставление гражданства США с регистрацией в другом штате. В случае, если в течении суток с момента подачи заявления органы власти штатов не выразили отказ в регистрации в штате, желаемом соискателем для проживания, уполномоченный орган власти США может предоставлять гражданство США.

Раздел 6.
Переезд гражданина США в другой штат (регистрацию на новом месте проживания) осуществляют уполномоченные органы штатов, в обязательном порядке уведомляющих о регистрации соответствующий федеральный орган власти. В случае, если местные власти штатов на протяжении семи дней никак не отреагировали на заявление о регистрации в штате, регистрацию проводят органы федеральной власти.

Статья III. Лишение гражданства

Раздел 1.
Основанием для лишения гражданства Соединённых Штатов Америки может быть:
1) Заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения гражданства. В этом случае, такое лишение может быть осуществлено не позднее двух недель с момента получения гражданства;
2) При наличии угрозы национальной безопасности Соединенных Штатов Америки, что подразумевает собой обвинительный приговор Верховного Суда за шпионаж или государственную измену. Лишение гражданства производит Конгресс США по представлению заключения Верховного Суда;
3) Отсутствие сообщений в узлах США на протяжении двух месяцев без публичного письменного уведомления о своем отсутствии и причинах такого отсутствия в уполномоченный орган власти США, засчитываются все сообщения кроме написанных в процессе голосования по различным вопросам;
4) Отсутствие активности на проекте на протяжении двух месяцев без публичного письменного уведомления о своем отсутствии и причинах такого отсутствия в уполномоченный орган власти США;
5) Блокировка на срок более тридцати суток, получение статуса Техподдержки проекта.

Раздел 2.
Гражданин США может быть лишён гражданства по собственному желанию. В этом случае он подаёт ходатайство, при желании проходит собеседование, и если его решение не изменилось в течение последующих 48 часов, то он автоматически более не считается гражданином Соединённых Штатов Америки.

Раздел 3.
Лишение гражданства США также ведет к автоматической утрате всех должностей и статусов в Соединенных Штатах.

Раздел 4.
Повторное получение гражданства США возможно только на общих основаниях, за исключением случаев, указанных в настоящем законе.

Раздел 5.
Гражданства Соединенных Штатов не могут быть лишены:
1) Президент США;
2) Вице-президент США;
3) Члены Конгресса США;
4) Верховный судья США;
5) Члены Администрации Президента США.

Статья IV. Заключительные положения

Раздел 1. Настоящий закон вступает в силу с момента его принятия Конгрессом США, подписания официального опубликования Президентом США.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.035
6.983
Гражданство
Билль "О выборах Президента"
200px-Great_Seal_of_the_United_States_(obverse).svg.png


Закон Соединенных Штатов Америки
«О выборах Президента»

Статья I. Общие положения

Раздел 1.
Президент и Вице-президент Соединенных Штатов Америки избираются сроком на 3 месяца из числа граждан Соединенных Штатов. Президентом или Вице-президентом Соединенных Штатов не может быть избран глава иностранного государства, глава исполнительной власти иностранного государства. Президентом или Вице-президентом Соединенных Штатов может быть лишь гражданин Соединенных Штатов, состоящий в гражданстве не менее тридцати дней.

Раздел 2.
Избранные Президент и Вице-президент Соединенных Штатов вступают в должность на следующий день после своего избрания.

Раздел 3.
§1. Избирательный процесс длится две недели (14 дней) и составляет в себя следующие этапы:
- внутрипартийные выборы (праймериз) и сбор голосов в поддержку независимых кандидатов (1-4 день);
- объявление кандидатов от партий (5 день), сообщение о кандидатах в Президенты и Вице-президенты в Коллегию избирателей;
- агитация кандидатов на должность Президента в штатах, кандидат должен посетит каждый штат, где ответить на вопросы жителей штата (6-8 день);
- голосование граждан Соединенных Штатов — избирателей — в штатах их регистрации, по итогам которого определяются выборщики от данных штатов (9-10 день);
- подсчет голосов избирателей в каждом штате, определение выборщиков от каждого штата (11 день);
- голосование коллегии выборщиков по кандидатурам на должность Президента (12-13 день);
- объявление избранных Президента и Вице-президента Соединенных Штатов Америки (14 день).

Раздел 4.
§1. Избирательным процессом в настоящем законе считается весь цикл проведения выборов Президента Соединенных Штатов.
§2. Избирательной кампанией в настоящем законе считается все действия отдельного кандидата в Президенты, его кандидата в Вице-президенты, избирательного штата и выдвинувших его политической партии или объединения граждан, предпринимаемых в рамках избирательного процесса.

Статья II. Порядок регистрации на выборах и агитации

Раздел 1.
§1. В случае отсутствия Президента Соединенных Штатов и невозможности Вице-президента приступить к выполнению его полномочий, Спикер Конгресса объявляет о начале избирательной кампании, после чего начинается избирательный процесс.
§2. При наличии действующего Президента Соединенных Штатов, Коллегия избирателей объявляет о начале выборов за пятнадцать дней до окончания текущего президентского срока. Коллегия избирателей публикует график выборов Президента и оформляет его своим решением.
§3. Допускается отклонение от заданных сроков назначения выборов не более чем на пять дней, в противном случае о начале выборов может быть объявлено решением Спикера Конгресса.

Раздел 2.
Зарегистрированные партии Соединенных Штатов в течение 4 дней проводят внутрипартийные выборы с целью определения кандидата от партии. От партии может быть только один кандидат на должность Президента, а также один кандидат на должность Вице-президента. Независимые кандидаты собирают подписи в свою поддержку (не менее трех подписавшихся граждан, состоящих в гражданстве не менее месяца).

Раздел 3.
На 5 день партии объявляют своих кандидатов на должности Президента и Вице-президента, независимые кандидаты на должность Президента — своих кандидатов в Вице-Президенты, и оповещают об этом Коллегию избирателей в её приемной, которая должна быть открыта на протяжении всего избирательного процесса.

Раздел 4.
С 6-го по 8-й день кандидаты на должность Президента (и, при желании, кандидаты на должность Вице-президента) должны посетить каждый штат, где обязаны провести агитацию, ответить на вопросы жителей штата. О визите кандидата на должность Президента сообщается предвыборным штабом либо самим кандидатом жителям каждого штата. Допускается посещение одновременно не более трех штатов.

Раздел 5.
Кандидат, не посетивший хотя бы один штат и не имеющий уважительной на то причины, автоматически снимается с выборов. О форс-мажорных обстоятельствах, ставших причиной нарушения графика кандидата, надлежит сообщать в Коллегию избирателей. Коллегия избирателей вправе снять кандидата с выборов, если посчитает их неубедительными.

Раздел 6.
При согласии кандидатов могут проведены дебаты в одном из штатов.

Статья III. Коллегия выборщиков

Раздел 1.
Избрание Президента проводится гражданами Соединенных Штатов посредством Коллегии выборщиков.

Раздел 2.
§1. Коллегия выборщиков состоит из выборщиков, по одному от каждого штата.
§2. Выборщиком может быть только гражданин Соединенных Штатов, обладающий регистрацией в штате, который выборщик представляет.
§3. Штаты не могут предъявлять иных требований к избирателям во время голосования по кандидатурам в Президенты Соединенных Штатов, кроме таких требований, которые указаны настоящим законом и иными законами Соединенных Штатов.

Раздел 3.
§1. Каждый выборщик имеет от одного до трех голосов, пропорционально количеству населения штата из числа граждан Соединенных Штатов. Выборщик отдает голоса по следующей системе:
- 1-3 гражданина в штате - 1 голос;
- 4-6 граждан в штате - 2 голоса;
- 7-9 и более граждан в штате - 3 голоса.
§2. При определении количества голосов выборщиков не учитываются сменившие регистрацию или получившие гражданство менее чем за 7 дней до объявления выборов Президента. Переселение в создаваемый штат не считается сменой регистрации.

Раздел 4.
Выдвижение кандидатами в Президенты, их предвыборными штабами или политическими партиями своих представителей в выборщики происходит не позднее 9-го дня выборной кампании.

Раздел 5.
Определением количества голосов выборщиков занимается Коллегия избирателей. Коллегия избирателей подсчитывает голоса в течение первых семи дней избирательной кампании и объявляет их на восьмой день.

Статья IV.

Раздел 1.
В 9-10 день избирательного процесса в каждом штате происходит голосование граждан Соединенных Штатов, обладающих регистрацией в данных штатах, по кандидатурам в Президенты Соединенных Штатов, посредством которых определяются выборщики от штатов.


Раздел 2.
Выборы организуют губернаторы штатов, в отсутствие губернатора штата — Спикер Конгресса, либо его заместитель, если иное не указано законодательством штатов.

Раздел 3.
В 11 день избирательного процесса проходит подсчет голосов избирателей, поданных за выборщика, если выборщик от этого штата избирается в соответствии с местным законодательством. Кандидат в Президенты, набравший большее число голосов, объявляется победителем в конкретном штате и его представитель получает статус выборщика этого штата. В случае равного распределения голосов победителя определяет губернатор штата, если иное не установлено законодательством штата.

Раздел 4.
В период с 12 по 13 день избирательного процесса проводится голосование Коллегии выборщиков, которое проводится в специальном узле «Коллегия выборщиков» в главном узле Соединенных Штатов. Работой Коллегии выборщиков руководит Спикер Конгресса без права голоса, либо его заместитель.

Раздел 5.
Голосование по избранию Президента проходит в форме написания каждым выборщиком сообщения с передачей своих голосов за конкретного кандидата. Каждый выборщик может голосовать только за одного кандидата. Графа «против всех» отсутствует. Каждый штат имеет право на введение ответственности за отдачу голосов вопреки воле избирателей и запретить такую возможность. Голосование считается состоявшимся, если на голосовании в Коллегии выборщиков приняло участие не менее 2/3 членов Коллегии выборщиков.

Раздел 6.
На 14-й день избирательного процесса Коллегия избирателей объявляет итоги выборов Президента, в протоколе избрания указывается явка выборщиков, информация о голосах выборщиков по кандидатам в Президенты, а также общее число голосов граждан Соединенных Штатов и их распределение по штатам во время предшествовавшего голосованию выборщиков голосования по определению выборщиков.

Раздел 7.
Если кандидаты набрали равное количество голосов, то победитель определяется Конгрессом на специальном заседании.

Раздел 8.
Отклонение от настоящих сроков на период до 3 дней не может считаться причиной для признания выборов недействительными. Отклонения на период более 3 дней рассматриваются Конгрессом в индивидуальном порядке.

Статья V.

Раздел 1.
Настоящий закон вступает в силу с момента его принятия Конгрессом США, подписания официального опубликования Президентом США.

Раздел 2.
Первый месяц со вступления в силу настоящего закона не действуют никакие цензы оседлости, требующие от избирателей определенного времени регистрации в штатах до назначения выборов, а также не предъявляются требования на проживание в течение тридцати дней до начала выборов Президента на территории Соединенных Штатов Америки для кандидатов в Президенты и Вице-президенты Соединенных Штатов Америки.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.035
6.983
Гражданство
Билль "О выборах Конгресса"
200px-Great_Seal_of_the_United_States_(obverse).svg.png


Закон Соединенных Штатов Америки

«О выборах в Конгресс»

Статья I. Вводные положения


Раздел 1.
Конгресс Соединенных Штатов Америки (United States Congress) – парламент США, избираемый гражданами США сроком на два месяца и состоящий из пяти представителей (конгрессменов и/или конгрессвумен).

Раздел 2.
Выборы в Конгресс проходят через голосование за кандидатов. На выборах в Конгресс гражданин США голосует за кандидата в конгрессмены, который представляет политическую партию, либо выдвигается самостоятельно. Каждый гражданин США имеет право проголосовать за одного до трех кандидатов, либо отдать голос против всех.

Статья II. Сроки проведения

Раздел 1.
Выборы в Конгресс США назначает Президент США не позднее, чем за 7 и не ранее чем за 14 дней до истечения срока полномочий текущего созыва Конгресса.

Раздел 2.
Если в указанный срок Президент не назначил выборы, то их назначает Вице-Президент США.

Раздел 3.
В случае, если выборы не назначены ни Президентом, ни Вице-Президентом, то их может назначить Спикер Конгресса США, ориентируясь на дату по своему усмотрению и исходя из соображений рациональности.

Раздел 4.
Для избирательной кампании в Конгресс устанавливаются следующие этапы:
a) с 1-го по 3-й день включительно с момента объявления выборов (включая день объявления выборов) - прием заявлений на участие в выборах Конгресса от политических партий и регистрация заявок;

b) с 4-го по 7-й день проходит агитация и дебаты кандидатов в конгрессмены;
c) с 8-го по 10-й день идет голосование по партийным спискам;
d) в 11-й день объявляются итогов выборов и распределяются мандаты.

Статья III. Коллегия избирателей

Раздел 1.

Непосредственной организацией и проведением выборов в Конгресс США занимается Президент США совместно с Коллегией избирателей, состоящая из представителей от штатов, назначаемых и отзываемых губернаторами этих штатов.

Раздел 2.
Деятельностью Коллегии избирателей во время выборов Конгресса руководит Президент США.

Раздел 3.
В задачи членов Коллегии избирателей входит контроль за ходом избирательной кампании Конгресса США, проводимой Президентом США, а в случае каких-либо нарушений при проведении избирательной кампании – принятие решения о её продолжении с соответствующими изменениями либо о переназначении выборов Конгресса США.

Статья IV. Основные положения

Раздел 1.
Быть баллотированным в Конгресс по партийному списку может только гражданин США, получивший гражданство не позднее, чем за 14 дней на момент начала избирательной кампании в Конгресс.

Раздел 2.
Партийные списки кандидатов предоставляются политическими партиями согласно их внутренним решениям и распорядку, подобный список не может содержать более пяти кандидатов.

Раздел 3.
Агитация политический партий и дебаты кандидатов в Конгресс США могут проходить на всей территории США. При проведении выборов в Конгресс США могут быть назначено определенное место для дебатов кандидатов.

Раздел 4.
Голосование по партийным спискам организуется в специально поддерживаемом для этого узле «Elections / Выборы», доступном только для граждан США. Модераторские полномочия в данном узле принадлежат Президенту США, Спикеру Конгресса США, Верховному судье США.

Раздел 5.
Бюллетень голосования должен содержать полные наименовать зарегистрированной на выборах политической партии США с перечислением кандидатов от неё.

Статья V. Распределение мандатов

Раздел 1.
Распределение мест в Конгрессе проходит по пропорциональной системе, мандаты в Конгрессе распределяются между партиями согласно поданным за них голосам.

Раздел 2.
В случае, если какой-либо представитель утратил свой мандат в соответствии с законодательством, то политическая партия может заменить его другим своим представителем.

Статья V. Заключительные положения.

Раздел 1.
Избранные посредством выборов в Конгресс представители вступают в свои должности, а работавшие до этого в Конгрессе представители их утрачивают сразу после объявления итогов выборов и распределения мандатов.

Раздел 2.
Закон вступает в силу после принятия Конгрессом и официального опубликования.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.035
6.983
Гражданство
О политических партиях.
200px-Great_Seal_of_the_United_States_(obverse).svg.png

Закон Соединенных Штатов Америки

«О политических партиях»

Статья I. Общие положения


Раздел 1.
Предметом регулирования настоящего закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами Соединенных Штатов Америки права на объединение в политические партии и особенностями создания, деятельности, реорганизации и ликвидации политических партий в Соединенных Штатах Америки.

Раздел 2.
Право граждан на объединение в политические партии включает в себя право создавать на добровольной основе политические партии в соответствии со своими убеждениями, право вступать в политические партии либо воздерживаться от вступления в политические партии, право участвовать в деятельности политических партий в соответствии с их уставами, а также право беспрепятственно выходить из политических партий.

Раздел 3.
1. Политическая партия - это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Соединенных Штатов Америки в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
2. Политическая партия должна отвечать следующим требованиям:
а) в политической партии должно быть зарегистрировано не менее двух человек;
б) партия должна иметь уставной документ с прописанными в нем целями и задачами партии и, при необходимости, программу партии;
в) руководящие и иные органы политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения должны находиться на территории Соединенных Штатов Америки.
3. Под региональным отделением политической партии в настоящем законе понимается структурное подразделение политической партии, созданное по решению ее уполномоченного руководящего органа и осуществляющее свою деятельность на территории одного из штатов или иных административных субъектов Соединенных Штатов Америки.

Раздел 4.
Деятельность политических партий основывается на Конституции Соединенных Штатов Америки и регулируется настоящим законом и иными законами.

Раздел 5.
Политическая партия вправе осуществлять свою деятельность на всей территории Соединенных Штатов Америки.

Раздел 6.
Политическая партия может иметь свои эмблему и иные символы, точное описание которых должно содержаться в уставе политической партии.

Раздел 7.
Название партии не должно содержать нецензурных, экстремистских, а так же иных непристойных слов, а также не может совпадать с названиями уже существующих партий.

Раздел 8.
1. Деятельность политических партий основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности, за исключением ограничений, установленных настоящим законом.
2. Деятельность политических партий не должна нарушать права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Соединенных Штатов Америки.
3. Политические партии действуют гласно, информация об их учредительных и программных документах является общедоступной.

Раздел 9.
1. Запрещается создание деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности .
2. Включение в уставы и программы политических партий положений о защите идей социальной справедливости, равно как и деятельность политических партий, направленная на защиту социальной справедливости, не может рассматриваться как разжигание социальной розни.
3. Не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности.
Под признаками профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности в настоящем законе понимается указание в уставе и программе политической партии целей защиты профессиональных, расовых, национальных или политических партий иностранных государств и структурных подразделений указанных партий не допускаются.
4. Создание и деятельность на территории США политических партий иностранных государств и структурных подразделений указанных партий не допускаются.
5. В состав членов и сторонников политических партий не могут входить умершие, администраторы проекта, а также лица, заблокированные бессрочно за нарушение правил игры. Если кто-либо из действующих членов либо сторонников партии подвергается бессрочной блокировке за нарушение правил игры-он считается автоматически исключённым из состава партии. В случае отмены блокировки\снятия статуса администратора либо умершего вопрос о восстановлении членства в партии решается в соответствии с Уставом партии либо уполномоченными лицами партии.

Статья II. Создание политической партии и регистрация

Раздел 1.
1. Политическая партия создается свободно и считается созданной после государственной регистрации партии уполномоченным органом Администрации Президента США.
2. Для создания политической партии США нужно не менее двух подписей граждан США.

Раздел 2.
1. Политическая партия подлежит государственной регистрации.
2. Для регистрации партии инициатору необходимо собрать подписи инициативной группы в количестве не менее двух граждан США (включая самого инициатора) , после чего одному из ее участников необходимо обратится в уполномоченный орган государственной власти США с заявлением на регистрацию партии, приложив к нему уставной документ партии, а также ссылку на тему сбора подписей инициативной группы.
3. В случае соблюдения всех требований к политической партии, перечисленных в настоящем законе, уполномоченный орган государственной власти США регистрирую политическую партию. Уполномоченный орган государственной власти США может отказать инициативной группе в создании политической партии только в случаях нарушения инициативной группой требований, предъявленных настоящим законом.

Раздел 3.
Каждая политическая партия обладает правом на собственный узел для организации своей деятельности, создаваемый при регистрации политической партии в определенном для этого уполномоченным органом государственной власти США месте.

Статья III. Права и обязанности политической партии

Раздел 1.
Политическая партия в порядке, установленном законодательством США вправе:
а) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
б) участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, установленных настоящим законом и иными законами;
в) участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством Соединенных Штатов Америки;
г) создавать региональные отделения, принимать решения об их реорганизации и ликвидации в соответствие с законодательством штатов;
д) организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия;
е) учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации;
ж) пользоваться на равных условиях государственными и частными средствами массовой информации;
з) создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными объединениями;
и) защищать свои права и представлять законные интересы своих членов;
к) устанавливать и поддерживать международные связи с политическими партиями и иными общественными объединениями иностранных государств, вступать в международные союзы и ассоциации.

Раздел 2. Обязанности политической партии.
1. Политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения обязаны:
а) соблюдать в своей деятельности Конституцию Соединенных Штатов Америки федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты США, а также устав политической партии;
б) допускать представителей уполномоченных органов на открытые мероприятия (в том числе на съезды, конференции или общие собрания), проводимые политической партией, ее региональными отделениями и иными структурными подразделениями;
2. Политическая партия один раз в три месяца представляет в федеральный уполномоченный орган информацию о продолжении своей деятельности с указанием численности членов политической партии и место (или места) расположения своего постоянно действующего руководящего органа.
3. Если гражданин США, ходатайствующий о вступлении или выходе из политической партии, не получает какого-либо мотивированного ответа от руководящих органов и/или должностных лиц этой политической партии в течение семи (7) дней подряд, то этот гражданин США становится членом или покидает политическую партию автоматически (если принципы автоматического (уведомительного) порядка получения членства или выхода из политической партии не оговорены в Уставе политической партии).

Раздел 3.
1. В собственности политической партии может находиться любое имущество, необходимое для обеспечения ее деятельности, предусмотренной настоящим законом и уставом политической партии.
2. Политическая партия самостоятельно осуществляет прием новых граждан в партию.

Статья IV. Приостановление деятельности и ликвидация политических партий

Раздел 1.
1. В случае нарушения политической партией Конституции Соединенных Штатов Америки, федеральных законов, настоящего закона и иных законов, федеральный уполномоченный орган выносит политической партии письменное предупреждение с указанием допущенных нарушений и устанавливает срок их устранения, составляющий не менее одной недели.
2. В случае, если политической партией в установленный срок эти нарушения не были устранены и предупреждение федерального уполномоченного органа не было обжаловано в суде, деятельность политической партии может быть приостановлена на срок до одного месяца решением Верховного Суда США на основании заявления федерального уполномоченного органа.

Раздел 2.
1. Политическая партия может быть ликвидирована по решению съезда политической партии, а в случае предусмотренном ее уставом, также и по решению руководящего органа политической партии; по решению суда; в случае если в политической партии не состоит ни одного гражданина США в течении двух недель, а также в случае ликвидации политической партии.
2. Ликвидация регионального отделения и иного структурного подразделения политической партии по решению суда осуществляется в случае:
а) неоднократного нарушения настоящего закона;
б) неустранения в установленный решением суда срок нарушений, послуживших основанием для приостановления деятельности регионального отделения и иного структурного подразделения политической партии;
в) неоднократного непредставления политической партией обновленных сведений о партии в федеральный уполномоченный орган согласно требованиям п.2 раз.2 ст.III настоящего закона.

Статья V. Заключительные положения

Раздел 1.
Настоящий закон вступает в силу с момента его принятия Конгрессом США, подписания и официального опубликования Президентом США.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.969
4.486
Гражданство
Сенат Конфедерации уведомляет что был принят Конфедеративный Конституционный закон "О Центральной Избирательной Комиссии".
Согласно Конфедеративному Договору, конфедеративные конституционные законы вступают в силу после их ратификации государствами в составе Конфедерации.

Мы направляем данный конфедеративный конституционный закон на ратификацию в Соединенные Штаты Америки.
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №5
от 06.09.2017
На основании п. 2) статьи 21 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Принять конфедеративный конституционный закон "О Центральной Избирательной Комиссии", изложенного в Приложении №1..
2. На основании п.7 Раздела 2 Конфедеративного Договора учесть передачу полномочий Сената Конфедерации Конфедеративной Ассаблее и считать что данный конфедеративный конституционный закон принят, утвержден и опубликован Советом Конфедерации.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Приложение №1
Конфедеративный конституционный закон
«О Центральной Избирательной Комиссии»

Статья 1.
1. Центральная Избирательная Комиссия Вигории (далее - ЦИК Вигории) – независимый орган Вигории, осуществляющий организацию, проведение, подведение итогов и другие необходимые мероприятия, связанные с выборами Конфедеративной Ассамблеи, референдумов Вигории, а также выборов и референдумов в государствах - субъектах Вигории - по соответствующему запросу государств - субъектов Вигории.
2. ЦИК Вигории в своей работе руководствуется Конфедеративным договором Вигории и настоящим конфедеративным законом.

Статья 2.
1. ЦИК Вигории – коллегиальный орган, все решения по итогам выборов принимаются путем голосования членов ЦИК Вигории. Итоги голосования членами ЦИК Вигории определяются большинством голосов от общего количества участвующих в голосовании. В случае, если ЦИК Вигории не укомплектован в полном объеме, то решения принимаются функционирующими членами ЦИК Вигории.
2. Вынесенные ЦИК Вигории решения оформляется в виде постановлений ЦИК Вигории.
3. Проект Постановления ЦИК Вигории выносится на голосование членов ЦИК Вигории. В случае принятия постановления оно публикуется в соответствующей теме.

Статья 3.
1. В случае отсутствия дополнений, вопросов или голосов членов ЦИК Вигории по предложенным проектам постановлений ЦИК Вигории более двух суток после предложения проекта постановления, инициатор данных проектов, являющийся членом ЦИК Вигории, вправе самостоятельно принять постановление и его опубликовать.
2. Если действующие члены ЦИК Вигории не появляются на проекте в течение пяти суток, то присутствующие на проекте члены ЦИК Вигории могут принимать решения не дожидаясь срока в двое суток.
3. Издавать постановления, проводить голосования и подводить их итоги, а также проводить голосования и референдумы имеет права любой член ЦИК Вигории.

Статья 4.
ЦИК Вигории вправе проводить выборы и референдумы в государствах - субъектах Вигории, если в ЦИК Вигории поступит соответствующий запрос от государства - субъекта Вигории. В таком случае выборы и референдумы в данном государстве проводятся в соответствии с законодательством данного государства, а в случае отсутствия такого законодательства - на основании отдельного постановления ЦИК Вигории.

Статья 5.
1. ЦИК Вигории состоит из трех членов: один назначается Конфедеративным Кабинетом, второй - Конфедеративной Ассамблеей, третий Сенатом Конфедерации. Сроки полномочий членов ЦИК и порядок их отзыва и замены определяются органом власти Вигории, от которого данный член был направлен.
2. В случае отсутствия любого из членов ЦИК Вигории на рабочем месте (в виде отсутствия сообщений в теме заседаний ЦИК Вигории при наличии идущих в них обсуждений) на протяжении двадцати дней и более, полномочия этого члена ЦИК Вигории прекращаются и орган власти, которого представлял данный член ЦИК, должен назначить нового своего представителя.

Статья 6.
1. ЦИК Вигории для объективного подсчета голосов вправе запрашивать у Техподдержки проекта информацию о результатах голосований для контроля и проведения выборов, подведения результатов и другой деятельности, возлагаемой на ЦИК Вигории.
2. Результаты выборов и референдумов, проведенных в государствах – субъектах Вигории, самими государствами - субъектами Вигории могут быть опротестованы ЦИК Вигории в Высшем Арбитражном Суде, если имеются основания полагать, что они проведены с нарушением закона.

Статья 7.
Закон вступает в силу после его опубликования согласно Конфедеративному договору.
Спикер КА Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.035
6.983
Гражданство
Сенат Конфедерации уведомляет что был принят Конфедеративный Конституционный закон "О Центральной Избирательной Комиссии".
Согласно Конфедеративному Договору, конфедеративные конституционные законы вступают в силу после их ратификации государствами в составе Конфедерации.

Мы направляем данный конфедеративный конституционный закон на ратификацию в Соединенные Штаты Америки.
Вынесено на рассмотрение.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.969
4.486
Гражданство
Уважаемые Конгрессмены, как представитель законодательной власти в Вигории хотел бы напомнить что с момента создания Великобритании в Вигории существует возможность формирования Сената Совета Конфедерации. США необходимо назначить своего представителя - сенатора.

Статья 22.
1. Сенат Конфедерации состоит из представителей субъектов Вигории — Сенаторов — назначение которых регламентируется в каждом субъекте Вигории внутренним законодательством.
2. Срок полномочий сенатора — три месяца.
3. Сенат Конфедерации возглавляется сенатором — Председателем Сената Конфедерации, который раз в три месяца избирается из состава сенаторов. В случае, если у Председателя Сената Конфедерации закончились полномочия сенатора, прекращаются и его полномочия как Председателя Сената Конфедерации, после чего Сенат Конфедерации избирает нового Председателя Сената Конфедерации.
4. В периоды, когда Председатель Сената Конфедерации не избран, его обязанности исполняет старейший по дате регистрации на проекте сенатор.

Статья 23.
К ведению Сената Конфедерации относятся:
1) утверждение и опубликование конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов, одобренных Конфедеративной Ассамблеей, при этом Сенат вправе отклонить предложенный проект, но не имеет права вносить в него правки;
2) вынесение вотума доверия Канцлеру Вигории в порядке, установленном настоящим Конфедеративным договором и конфедеративным законодательством;
3) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конфедеративным договором и законодательством Вигории;
4) принятие Регламента Сената Конфедерации;
5) назначение на должность и освобождение от должности судей Высшего Арбитражного Суда;
6) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством Вигории;
7) иные полномочия, установленные конфедеративным конституционным законом.

Статья 24.
1. Членом Парламента Вигории может быть гражданин Вигории, проживший в Вигории не менее одного месяца на момент начала избирательного процесса.
2. Члены Парламента Вигории обладают неприкосновенностью в период срока своих полномочий. Порядок лишения члена Парламента Вигории неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством Вигории.
3. Депутат Конфедеративной Ассамблеи не может одновременно являться членом Высшего Арбитражного Суда или Канцлером Вигории.
4. Депутат Парламента Вигории вправе находиться на службе в органах власти и управления субъектов Вигории, а также вправе их возглавлять.
5. Одно и то же лицо не может быть членом обеих палат Парламента Вигории одновременно.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.035
6.983
Гражданство
Уважаемые Конгрессмены, как представитель законодательной власти в Вигории хотел бы напомнить что с момента создания Великобритании в Вигории существует возможность формирования Сената Совета Конфедерации. США необходимо назначить своего представителя - сенатора.

Статья 22.
1. Сенат Конфедерации состоит из представителей субъектов Вигории — Сенаторов — назначение которых регламентируется в каждом субъекте Вигории внутренним законодательством.
2. Срок полномочий сенатора — три месяца.
3. Сенат Конфедерации возглавляется сенатором — Председателем Сената Конфедерации, который раз в три месяца избирается из состава сенаторов. В случае, если у Председателя Сената Конфедерации закончились полномочия сенатора, прекращаются и его полномочия как Председателя Сената Конфедерации, после чего Сенат Конфедерации избирает нового Председателя Сената Конфедерации.
4. В периоды, когда Председатель Сената Конфедерации не избран, его обязанности исполняет старейший по дате регистрации на проекте сенатор.

Статья 23.
К ведению Сената Конфедерации относятся:
1) утверждение и опубликование конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов, одобренных Конфедеративной Ассамблеей, при этом Сенат вправе отклонить предложенный проект, но не имеет права вносить в него правки;
2) вынесение вотума доверия Канцлеру Вигории в порядке, установленном настоящим Конфедеративным договором и конфедеративным законодательством;
3) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конфедеративным договором и законодательством Вигории;
4) принятие Регламента Сената Конфедерации;
5) назначение на должность и освобождение от должности судей Высшего Арбитражного Суда;
6) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством Вигории;
7) иные полномочия, установленные конфедеративным конституционным законом.

Статья 24.
1. Членом Парламента Вигории может быть гражданин Вигории, проживший в Вигории не менее одного месяца на момент начала избирательного процесса.
2. Члены Парламента Вигории обладают неприкосновенностью в период срока своих полномочий. Порядок лишения члена Парламента Вигории неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством Вигории.
3. Депутат Конфедеративной Ассамблеи не может одновременно являться членом Высшего Арбитражного Суда или Канцлером Вигории.
4. Депутат Парламента Вигории вправе находиться на службе в органах власти и управления субъектов Вигории, а также вправе их возглавлять.
5. Одно и то же лицо не может быть членом обеих палат Парламента Вигории одновременно.
Если что, она существовала и до этого, см. внимательнее переходные положения (другое дело, что назначенный представитель не мог там ничего делать).
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.538
4.165
Гражданство
Если что, она существовала и до этого, см. внимательнее переходные положения (другое дело, что назначенный представитель не мог там ничего делать).
Возможно, пока его лучше и не направлять
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.035
6.983
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.969
4.486
Гражданство
Я понял о чем он, но если есть возможность уже назначить Сенат, то зачем ждать чего-то?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.538
4.165
Гражданство
Ну, хотя бы потому что мы это вряд ли сможем до выборов президента. Точнее до того как он будет выбран
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.969
4.486
Гражданство
А для этого нужен Президент?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.538
4.165
Гражданство

Kuş

Неактивный

Kuş

Неактивный
160
51
А почему конгресс резко работать перестал?(
 
Верх