академик Шалош Ахат Штаимович
Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
академик Шалош Ахат Штаимович
Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
Поправки в основной акт «принимаются Риксдагом Скандинавской империи абсолютным большинством голосов в ⅔ депутатов». 2/3 от 8 депутатов - это 6. В данном случае неявка, голоса против и воздержаться по своим правовым последствиям не отличаютсяА разве голоса воздержавшихся учитываются при подведении итогов? Тогда получается, что "воздержаться", равносильно проголосовать "против", какой тогда смысл в этом варианте?
Хотя, в принципе просмотрев на их убогий, примитивный основной акт, созданный тупыми мелареновскими собаками, я ни чему не удивлюсь...
Сенат,Исковое заявление
Согласно пп.1,4 статьи 9 Регламента Госдумы отсутствие принесённой депутатом присяги на втором заседании созыва или первом заседании, в котором участвует депутат, не участвовавший во втором заседании созыва, равносильно отказу от мандата. В ходе второго заседания Госдумы VI созыва ни один депутат не принёс присягу, не была она принесена. В связи с этим прошу Ваше Императорское Величество Александр I констатировать утрату мандатов всеми депутатами Госдумы VI созыва, кроме Максимиллиан Габсбург, не участвовавшего в завершенных к настоящему моменту заседаниях, с момента завершения второго заседания Госдумы VI созыва.
Канцлер
академик Шалош Ахат Штаимович
Откудв опыт?Добрый день, уважаемая дума меня зовут Иван Сергеевич Леонтьев желаю стать Обер-Прокурором, опыт в работе есть.
В реале являюсь студентом прокурорского специалитета в УрГЮУОткудв опыт?
СОБСТВЕННАЯ
ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА
К А Н Ц Е Л Я Р И ЯПРИКАЗВ соответствии с Положением о СЕИВК, приказываю:
№21
1. От имени Его Императорского Величества внести на рассмотрение Государственной Думы проект закона "О прокуратуре Российской империи", текст коего приложить к настоящему приказу.2. Настоящий приказ вступает в силу немедленно.
ЗАКОН
"О ПРОКУРАТУРЕ
РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ"
Статья 1
Прокуратура Российской империи – государственный орган Российской империи предназначенный для осуществления надзора за законностью на территории Российской империи.
Статья 2
1. Прокуратуру Российской империи возглавляет обер-прокурор Сената Российской империи.
2. В прокуратуре устанавливаются следующие прокурорские должности: обер-прокурор Сената Российской империи, заместитель обер-прокурора Сената Российской империи, прокуроры.
Статья 3
1. Обер-прокурор Сената Российской империи назначается Государственной Думой на срок 4 месяца.
2. Должность обер-прокурора Сената Российской империи несовместима с должностями в Совете Министров Российской империи, депутата Государственной Думы, сенатора.
Статья 4
Прокуратура по вопросам своей деятельности издает приказы, подписываемые обер-прокурором Сената Российской империи либо его заместителем.
Статья 5
Обер-прокурор Сената определяет структуру прокуратуры Российской империи, назначает и увольняет заместителя обер-прокурора Сената, прокуроров.
Статья 6
В целях обеспечения законности прокуратура осуществляют:
а) надзор за соблюдением и исполнением законов Российской империи, манифестов и указов Императора Российской империи всеми государственными органами Российской империи, органами власти административно-территориальных единиц, гражданами и подданными Российской империи.б) надзор за соблюдением и исполнением законов Российской империи, манифестов и указов Императора Российской империи органами дознания и органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность;в) надзор за исполнением законов органами исполнения наказаний;г) подача уголовных исков и осуществление иных полномочий в соответствии с Судебным уставом Российской империи;[/JUSTIFY]д) подача иных видов исков в судебные учреждения;е) иные полномочия в соответствии с законодательством.3. Прокуроры по поручению обер-прокурора Сената Российской империи либо его заместителя в соответствии с законодательством участвуют в рассмотрении судебных дел в Сенате Российской империи, судебных учреждениях административно-территориальных единиц, опротестовывает противоречащие закону судебные решения судов в порядке, предусмотренном Судебным уставом и законами административно-территориальных единиц.
4. Прокуроры вправе принимать участия в любых судебных заседаниях любых судебных инстанций на территории Российской империи, представляя интересы Российской империи, выражать в ходе этих заседаний позицию Российской империи.
5. Император Российской империи и Собственная Его Императорского Величества Канцелярия не поднадзорны прокуратуре Российской империи.
Статья 7
Прокуратура Российской империи подотчетна Государственной Думе при этом свои осуществляет полномочия независимо от других органов государственной власти и в строгом соответствии с законодательством.
Статья 8
1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокуроры не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской империи.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок проводимых органами прокуратуры до их завершения.
Статья 9
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок, который не может быть менее 72 часов с момента направления требования в орган или должностному лицу, ответственному за исполнение требования прокурора.
2. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по вызову прокурора влекут за собой установленную законом ответственность.
Статья 10
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.
Статья 11
Основным способом осуществления надзорных функций прокуратуры является проведение прокурорских проверок, которые проводятся прокуратурой при обнаружении признаков нарушения законности непосредственности прокуратурой, а также при поступлении сообщения о нарушении в органы прокуратуры и публикациях в средствах массовой информации, содержащей признаки нарушений.
Статья 12
1.При возникновении обстоятельств, указанных в статье 11 настоящего Закона обнаруживший данные обстоятельства прокурор, выявивший признаки нарушения закона, составляет докладную записку на имя обер-прокурора Сената Российской империи об обнаружении признаков нарушения законности, в котором просит разрешения проверить данные обстоятельства.
2. Обер-прокурор Сената Российской империи либо заместитель обер-прокурора Сената Российской империи (если такие полномочия у него имеются согласно приказам прокуратуры) при наличии достаточных оснований издает соответствующий приказ о проведении проверки, которую поручает одному либо нескольким прокурорам.
Статья 13
1. Прокурор, которому поручено проведение проверки начинает прокурорскую проверку (дело), в котором происходит накопление всех документов по прокурорской проверке.
2. Прокурор объявляет проверяемому должностному лицу (руководителю органа, юридического лица) о проверке, вручает копию приказа о проведении проверки, после чего вправе получить объяснения по проверяемому факту нарушению законности. При проведении проверки прокурор вправе вызывать в прокуратуру проверяемых лиц.
3 .В ходе проведения проверке работник прокуратуры вправе истребовать необходимые документы и делать запросы, которые подлежат исполнению в срок не более 5 дней с момента поступления (включая день поступления).
4. В случае, если в ходе проверки выявлены факты отказа в предоставлении документов и исполнении запросов, то это должно расцениваться как неисполнение требования прокурора, а лицо, его допустившее привлекаться к установленной ответственности.
5. По итогам проверки прокурор составляет заключение прокурорской проверки, в котором отражает ход проверки, анализ предоставленных материалов и объяснений, а также выводы проверки с указанием наличия нарушений законности либо их отсутствии. Заключение подведи утверждению обер-прокурором Сената Российской империи либо его заместителем. Копия заключения направляется проверяемому лицу (органу).
6. В случае выявления нарушений обер-прокурором Российской империи либо его заместителем (если такие полномочия у него имеются согласно приказам прокуратуры) в орган либо должностному лицу, юридическому лицу, организации, допустивших нарушение законности вносится представление с требованием устранения нарушения с указанием срока их устранения.
Статья 14
В случае, если при проведении проверки выявляются признаки совершения преступления, то заключение прокурорской проверки передается обер-прокурору Сената либо его заместителю для для решения вопроса о подаче уголовного иска, проведения неотложных мероприятий по сбору доказательств в соответствии с судебным ставом.
Статья 15
В случае, если требование (представление) прокурора в установленный срок не исполнено и не обжаловано в судебном порядке, то рассматривается вопрос о привлечении лица к ответственности в соответствии законодательством Российской империи.
Статья 16
1. Обер-прокурор Сената Российской империи, заместитель обер-прокурора Сената Российской империи, прокуроры при осуществлении возложенных на них функций вправе:
а) беспрепятственно посещать все здания и помещения (форумы и подкормы), в которых проводится проверка, за исключением зданий и помещений, занимаемых императорской династией. Иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;б) требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.2. Прокурор по основаниям, установленным законом, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
а) освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых задержанию;б) опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в судебные органы с требованием о признании таких актов недействительными, при этом действие опротестовываемых актов приостанавливается до момента вынесения решения суда;в) вправе подавать иски в судебные учреждения;г) вносит представление об устранении нарушений закона.
Статья 17
1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
2. В течение семи дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.
Статья 18
1. Прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение законодательного органа - на ближайшем заседании, но не позднее двух недель. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста, но не менее 72 часов. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.
Статья 19
1. Обер-прокурор Сената Российской империи один раз в два месяца выступает перед Государственной Думой о состоянии законности и отчетом о проделанной прокуратурой работе.
2. Прокуратура имеет свое помещение (форум) в разделе Сенат Российской империи. Доступ в который имеют все пользователи проекта. В данном форуме по приказу прокуратуры могут создаваться закрытые форумы, уровень доступа в которые определяется обер-прокурором Сената Российской империи. При этом в обязательном порядке доступ в данные форумы имеет Император Всероссийский. Модераторскими полномочиями в форумах прокуратуры Российской империи обладают Император Всероссийский, обер-прокурор Сената Российской империи.
Статья 20
Прокуроры состоят на государственной гражданской службе и имеют классные чины согласно Табели о рангах.
Статья 21
Обер-прокурор Сената Российской империи может быть досрочно отправлен в отставку Государственной Думой в случае неоднократного нарушения им настоящего закона и законодательства Российской империи.
Санкт-Петербург, Итальянская ул., 1
7 ноября 2023 года
Статс-секретарь СЕИВК,
титулярный советник
Закон предусматривает денежные начисления государственным служащим за просто так?Прошу Госдуму открыть заседание по разработке и принятию законопроекта о клониментах - обязательствах более финансово состоятельного клона содержать менее финансово состоятельного хозяина.
Не обязательно государственным служащим. И не за просто так, а за роль основного персонажа в возникновении клона.Закон предусматривает денежные начисления государственным служащим за просто так?
Видимо скоро Энди будет купаться в фунтах)за роль основного персонажа в возникновении клона.
Главное, чтоб не в российских)Видимо скоро Энди будет купаться в фунтах)
Об отставке министра финансов
Председатель Совета министров
Российской империи
Распоряжение № 105
Российской империи Карл Дангарский
14.11.2023
В соответствии с Манифестом Императора Всероссийского «О политическом устройстве Российской империи», распоряжаюсь:– Одобрить отставку министра финансов Российской империи коллежского регистратора Карл Дангарский.– Внести в Государственную думу предложение об освобождении коллежского регистратора Карл Дангарский от занимаемой должности министра финансов Российской империи по собственному желанию.– Данное распоряжение вступает в силу после опубликования.
Председатель Совета министров
губернский секретарь Феликс Дангарский
Да тут спикер по ходу считает, что тоже в отставку ушёл, поэтому, как и остальные демократические государственные деятели забил на свои обязанностиНапоминаю про отставку министра финансов.
Ибо нет смысла, мудро.забил на свои обязанности
Неужели понаехи окончательно разочаровались в Государстве Российском, отчаялись что-то в нем изменить и наконец позволят предыдущему патриотическому правительству граждан продолжить работу?Ибо нет смысла, мудро.
Не в курсе.Неужели понаехи окончательно разочаровались в Государстве Российском, отчаялись что-то в нем изменить и наконец позволят предыдущему патриотическому правительству граждан продолжить работу?
Ознакомьтесь с моим заявлением от 14 ноябряЯ просто напомню, что в своё время Вас избрали на нынешний пост не на безальтернативной основе. И если Вы считаете выполнение должностных обязанностей бессмысленным, Вы всегда можете уступить этот Сизифов труд другим