| К А Н Ц Е Л Я Р И Я СОВЕТА КОНФЕДЕРАЦИИ |
Последнее редактирование модератором:
| К А Н Ц Е Л Я Р И Я СОВЕТА КОНФЕДЕРАЦИИ |
Отклонено ввиду того, что вы не являетесь субъектом законодательной инициативы.Прошу поставить на обсуждение Чрезвычайного заседания Национального совета Швейцарской Конфедерации
ПРОЕКТ РЕЗОЛЮЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ШВЕЙЦАРСКОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ
О мерах, принимаемых ввиду превышения полномочий действующим Президентом Швейцарской Конфедерации
Национальный совет Швейцарской Конфедерации, приняв во внимание содержание Конституции Швейцарской Конфедерации и наличие ряда признаков, указывающих на явное превышение действующим Президентом Швейцарской Конфедерации собственных полномочий, определяемых Конституцией Швейцарской Конфедерации, собрался на внеочередном заседании и по итогам совещания принял нижеследующую резолюцию, определяющую что:
1. единоличное назначение действующим Президентом Швейцарской Конфедерации всенародного голосования по вопросу одобрения федерального закона "О всенародных референдумах" является действительным, значительным и опасным для конституционного строя Швейцарии превышением полномочий ввиду того, что совершение подобного рода государственных действий Президентом Швейцарской Конфедерации не предусмотрено пунктом F параграфа 10 Конституции Швейцарской Конфедерации и параграфом 21 Конституции Швейцарской Конфедерации, приводимых действующим Президентом Швейцарской Конфедерации в тексте Указа о назначении всенародного голосования по поводу одобрения федерального закона "О всенародных референдумах" в качестве оснований для издания означенного Указа
2. из п. 1. настоящей Резолюции следует что результаты указанного в п. 1. настоящей Резолюции всенародного голосования недействительны вне зависимости от его результатов ввиду неконституционности решения о назначении данного всенародного голосования
3. приведённый в п. 1. настоящей Резолюции факт превышения полномочий действующим Президентом Швейцарской Конфедерации является основанием для незамедлительного начала парламентского расследования, для чего Национальный совет формирует Чрезвычайный и Полномочий Юридический комитет, в составе которого в равной степени должны быть представлены все политические силы, входящие в состав Национального совета, принявшего настоящую Резолюцию, а также для начала прокурорской проверки по факту возможного состава преступления, направленного на подрыв конституционного строя
4. приведённый в п. 1. настоящей Резолюции факт превышения полномочий действующим Президентом Швейцарской Конфедерации является достаточным моральным основанием для того, чтобы действующий Президент Швейцарской Конфедерации добровольно прекратил исполнение полномочий для исключения возможности подозревать его в намерениях использовать имеющиеся в его распоряжении конституционные полномочия для препятствования парламентского расследования и прокурорской проверки
5. охрана Конституции Швейцарской Конфедерации является первоочередной задачей всех государственных органов и должностных лиц Швейцарской Конфедерации и кантонов Швейцарской Конфедерации
6. настоящая Резолюция вступает в силу с момента её одобрения Национальным советом Швейцарской Конфедерациии
Ужасна и формулировка, и то как это стыкуется с отзывом регистрации при численности в одного человека более 14 дней, и то, что у Вас нет права законодательной инициативы.Изложить СТАТЬЮ 4. следующим образом: 1. Политическая партия может быть создана не менее, одним-двумя гражданами-учредителями. Партия не может быть основана лицами, не обладающими гражданства Швейцарии.
Как гражданин).Ужасна и формулировка, и то как это стыкуется с отзывом регистрации при численности в одного человека более 14 дней, и то, что у Вас нет права законодательной инициативы.
§19. Правом законодательной инициативы в Швейцарии обладают исключительно члены Национального и Федерального Советов.Как гражданин).
У Швейцарии нет и норм, обязывающих отказать в рассмотрении иска. Как ответчик по нему готов к созыву Судебной коллегии.Я не думаю, что иск иностранного гражданина должен быть принят к рассмотрению.
Вопрос не касается международных отношений, я выступаю здесь как частное лицо, идентифицирующие себя как реторомбек, желающий поселиться на исторической родине в Давосе, в чем мне - как частному лицу - препятствуют действующие власти Швейцарии.Справедливо. Но я бы считал подобные иски иностранным вмешательством во внутренние дела.
Сожалею, но, во-первых, я знаю о ретороманах и ничего не слышал о реторомбеках и уж тем более об их исторической родине на территории первых, и во-вторых, господином министром не было нарушено никаких законов, это я могу сказать и без судебного заседания; министр вправе отказать в выдаче внж или гражданства.Вопрос не касается международных отношений, я выступаю здесь как частное лицо, идентифицирующие себя как реторомбек, желающий поселиться на исторической родине в Давосе, в чем мне - как частному лицу - препятствуют действующие власти Швейцарии.
Безусловно, он вправе отказать. Но не вправе обвинять меня в оскорблении ретороманского народа, даже не поинтересовавшись мнением представителей этого народа! Мне нанесено оскорбление, и я требую сатисфакции!Сожалею, но, во-первых, я знаю о ретороманах и ничего не слышал о реторомбеках и уж тем более об их исторической родине на территории первых, и во-вторых, господином министром не было нарушено никаких законов, это я могу сказать и без судебного заседания; министр вправе отказать в выдаче внж или гражданства.
Считаю это явным нарушением закона, тк полномочия властей не подлежат расширительной трактовке.За проявленное неуважение к реторманскому народу отказано.
Правильно ли я понимаю, что законодательный орган Швейцарии не считает нужным рассматривать вопрос очевидного нарушения буквы закона должностным лицом Швейцарии?Согласно пункта 5 статьи 5 федерального закона «О гражданстве и виде на жительство» кандидату может быть отказано без объяснения причин, однако, в моем случае отказ сопровождался указанием причины.
Считаю это явным нарушением закона, тк полномочия властей не подлежат расширительной трактовке.
печально, но необходимоКак и обещал, вношу проект закона.
ОРГAНИЧЕСКИЙ ЗAКОН
"О расформировании Швейцарии"
СТАТЬЯ 1.
Настоящим органическим законом расформировывается (ликвидируется) Швейцарская Конфедерация, прекращается ее государственный суверенитет.
СТАТЬЯ 2.
Все статусы, созданные федеральными и кантональными органами власти Швейцарии, а также политическими партиями и общественными организациями, зарегистрированными только на территории Конфедерации, подлежат уничтожению; лица, снабженные такими статусами, лишаются оных.
СТАТЬЯ 3.
Все общественные организации, зарегистрированные на территории Конфедерации, должны быть оповещены федеральными властями Швейцарии о подготовке настоящего органического закона Национальным Советом.
СТАТЬЯ 4.
После принятия настоящего органического закона его копия направляется Техподдержке Politsim для принятия решения об упразднении государства согласно части 2 Статьи 3 Правил игрового раздела.