Всё уже было разложено в «Нарративе»!Есть ли смысл отправлять премьера в отставку в канун выборов, разве что выражение ему вотума недоверия являет собою законную расправу над бездеятельным главой исполнительной власти?)
Et tu, Brute!✓ POUR
Лично я считаю, что люстрации должен выдавать Палата Представителей путем голосования, Критерии следующие: если человек своей неактивностью тормозит государственные процессы в Бельгии, то помимо его смещения (вотумом или указом) можно будет внести на рассмотрение ПП вопрос о люстрации этому человеку. Санкцие такие: запрет занимать ту должность, на которой человек был неактивен на срок от недели до 3х месяцев.Второй пункт программы говорит о люстрациях в отношении "бездельников". Скажите: каковы критерии, по которым вы бы определяли лиц, коих необходимо подвергнуть люстрациям; кто должен принимать решение о люстрациях; какие именно санкции имеются в виду под люстрациями?
Эта реформа необязательно и я вообще забыл о этом пункте программы, скорее всего отредактируем или удалим его (если что НПА о принятии программы нет)2. Еще одна реформа для государственного правительства... что ж, скажите, зачем нам переименовывать первого нотариуса в тот страшно длинный титул и, что меня интересует непосредственно, зачем нам избавляться от государственного канцлера и что в таких условиях делать с действующим законом о взаимодействии Его Величества с органами государственной власти.
Именно.Лично я считаю, что люстрации должен выдавать Палата Представителей путем голосования, Критерии следующие: если человек своей неактивностью тормозит государственные процессы в Бельгии, то помимо его смещения (вотумом или указом) можно будет внести на рассмотрение ПП вопрос о люстрации этому человеку. Санкцие такие: запрет занимать ту должность, на которой человек был неактивен на срок от недели до 3х месяцев.
А Вы считаете нормальным раздувать излишнюю бюрократию? Уж лучше сократим правительство, чем дадим бюрократам места, чтобы они наживались и просто сидели. В правительстве Бельгии один человек сидит на двух должностей (возможно, даже где-то на трёх), это отвратительно! Нет никакого страшного длинного титула. Я буду отстаивать сокращение Правительства несмотря ни на что.2. Еще одна реформа для государственного правительства... что ж, скажите, зачем нам переименовывать первого нотариуса в тот страшно длинный титул и, что меня интересует непосредственно, зачем нам избавляться от государственного канцлера и что в таких условиях делать с действующим законом о взаимодействии Его Величества с органами государственной власти.
Насколько я помню, то у Королевства ещё нет того же уголовного или экономического законодательства, что необходимо исправлять. Да и в целом, если смотреть на библиотеку Палаты представителей (законы), то скудновато. Но в первую очередь необходимо принять законы в уже перечисленных мною сферах.Упустил, что там речь идет о Валлонии, а не о Бельгии в целом. В таком случае, поведайте, какие законодательные инициативы по мнению Реформаторов нужны Королевству.
Как сказал один прекрасный человек:Именно.
А Вы считаете нормальным раздувать излишнюю бюрократию? Уж лучше сократим правительство, чем дадим бюрократам места, чтобы они наживались и просто сидели. В правительстве Бельгии один человек сидит на двух должностей (возможно, даже где-то на трёх), это отвратительно! Нет никакого страшного длинного титула. Я буду отстаивать сокращение Правительства несмотря ни на что.
Насколько я помню, то у Королевства ещё нет того же уголовного или экономического законодательства, что необходимо исправлять. Да и в целом, если смотреть на библиотеку Палаты представителей (законы), то скудновато. Но в первую очередь необходимо принять законы в уже перечисленных мною сферах.
Также хочу добавить:
Наступило новое время для которого необходимы новые идеи, реформы, новый парламент! Мы не должны оставлять всё как есть.
Как по мне, это больше звучит как инструмент для политических репрессий при переходе большинства в парламенте от одной партии к другой. Особенно учитывая, что каденция парламента составляет срок больший, чем тот, на который планируется наказывать людей.Лично я считаю, что люстрации должен выдавать Палата Представителей путем голосования, Критерии следующие: если человек своей неактивностью тормозит государственные процессы в Бельгии, то помимо его смещения (вотумом или указом) можно будет внести на рассмотрение ПП вопрос о люстрации этому человеку. Санкцие такие: запрет занимать ту должность, на которой человек был неактивен на срок от недели до 3х месяцев.
В чем состоит нажива, мсье Нарухито? Членам правительства, как минимум пока что, жалование не платят.Уж лучше сократим правительство, чем дадим бюрократам места, чтобы они наживались и просто сидели.
Скажите, почему Вы считаете уголовную сферу одной из важнейших? Назовите мне количество судебных прецедентов в европейских странах за последний год. Или количество ситуаций в Бельгии, которые, как Вы считаете, достойны бы судебных разбирательств, но - увы! - нет под это законодательства.Насколько я помню, то у Королевства ещё нет того же уголовного или экономического законодательства, что необходимо исправлять. Да и в целом, если смотреть на библиотеку Палаты представителей (законы), то скудновато. Но в первую очередь необходимо принять законы в уже перечисленных мною сферах.
К чёрту бездельников. Чем Вы занимались в правительстве Шмидта? Да, мы будем репрессировать бездельников.Как по мне, это больше звучит как инструмент для политических репрессий при переходе большинства в парламенте от одной партии к другой. Особенно учитывая, что каденция парламента составляет срок больший, чем тот, на который планируется наказывать людей.
Несмотря на благородный посыл, это порочная и опасная для демократии практика, и никакой свободой, черт возьми, тут не пахнет.
Уж лучше пусть будет маленькое правительство, чем правительство бездельников. Закон ничто не мешает поправить.В чем состоит нажива, мсье Нарухито? Членам правительства, как минимум пока что, жалование не платят.
И вы, господа, не ответили на вторую часть моего вопроса.
Я сказал, что нам нужно принять законы в уголовном и экономическом законодательстве. Разве наличие уголовного законодательства плохо? Вы считаете, что бельгийская законодательная база превосходна? Никакое законодательство лишним не будет. Что изменится, если мы его примем? НИЧЕГО. При этом я и не отрицаю важность иных сфер законодательства.Скажите, почему Вы считаете уголовную сферу одной из важнейших? Назовите мне количество судебных прецедентов в европейских странах за последний год. Или количество ситуаций в Бельгии, которые, как Вы считаете, достойны бы судебных разбирательств, но - увы! - нет под это законодательства.
К чёрту бездельников. Чем Вы занимались в правительстве Шмидта? Да, мы будем репрессировать бездельников.
Уж лучше пусть будет маленькое правительство, чем правительство бездельников. Закон ничто не мешает поправить.
Я сказал, что нам нужно принять законы в уголовном и экономическом законодательстве. Разве наличие уголовного законодательства плохо? Вы считаете, что бельгийская законодательная база превосходна? Никакое законодательство лишним не будет. Что изменится, если мы его примем? НИЧЕГО. При этом я и не отрицаю важность иных сфер законодательства.
Правительство мсье Шмидта было неактивно целиком и полностью (не считая небольшой работы по миграции и копанию золота), так что я считаю неправильным апеллировать к этому опыту.К чёрту бездельников. Чем Вы занимались в правительстве Шмидта? Да, мы будем репрессировать бездельников.
...также, как ничто не мешает назначить себя-премьера исполняющим обязанности "ненужного" по вашему мнению министерства или назначить одного человека министром "смежных" по вашему мнению ведомств. А править закон под каждое новое большинство в Палате представителей мы бумаги не напасемся.Уж лучше пусть будет маленькое правительство, чем правительство бездельников. Закон ничто не мешает поправить.
Вот именно, что я не считаю бельгийскую законодательную базу превосходной, отчего и не считаю приоритетной необходимостью распыление сил и без того загруженных депутатов Палаты представителей на законы, которые применяются примерно раз в вечность.Я сказал, что нам нужно принять законы в уголовном и экономическом законодательстве. Разве наличие уголовного законодательства плохо? Вы считаете, что бельгийская законодательная база превосходна? Никакое законодательство лишним не будет. Что изменится, если мы его примем? НИЧЕГО. При этом я и не отрицаю важность иных сфер законодательства.
Нет. Можно вывести старый и вполне рабочий вид демократии: ты избран, и если ты сидишь и ничего не делаешь, то тебя потом не избирают снова.И да, следуя Вашим словам можно вывести новый вид демократии: ты избран, сидишь и ничего не делаешь, но за это тебе никто и ничего сделать не может.
А что мешало членам этого так называемого правительство работать и без Премьера? Ну вот нет его, а вы свои полномочия осуществляйте.Правительство мсье Шмидта было неактивно целиком и полностью (не считая небольшой работы по миграции и копанию золота), так что я считаю неправильным апеллировать к этому опыту.
Сколько раз мне повторять? Зачем нам излишняя бюрократия? Зачем Вы взяли на себя роль защитника бюрократии? И опять Вы вернулись к моим словам. Пусть правительство будет маленьким, но посты будут закреплены, каждый будет сидеть при своём министерстве и делать то, что надо....также, как ничто не мешает назначить себя-премьера исполняющим обязанности "ненужного" по вашему мнению министерства или назначить одного человека министром "смежных" по вашему мнению ведомств. А править закон под каждое новое большинство в Палате представителей мы бумаги не напасемся.
Ладно хоть против законов в экономической сфере не возражаете. Или уже и это нам не нужно?)Вот именно, что я не считаю бельгийскую законодательную базу превосходной, отчего и не считаю приоритетной необходимостью распыление сил и без того загруженных депутатов Палаты представителей на законы, которые применяются примерно раз в вечность.
Где же этот вид демократии? Я его не вижу, а вот то, что я сказал раньше - очень даже.Нет. Можно вывести старый и вполне рабочий вид демократии: ты избран, и если ты сидишь и ничего не делаешь, то тебя потом не избирают снова.
Свои рутинные обязанности я исполнял. Над СМИ работал - да только писать в нем нечего, ибо не происходит ничего; встречи Его Величества организовывал - да только Шмидт на нее явился с опозданием и не завершил ее. Как и мсье Меларен исполнял рутинные обязанности, связанные с миграцией; как и мсье Палпатин исполнял рутинные обязанности, связанные с золотодобычей.А что мешало членам этого так называемого правительство работать и без Премьера? Ну вот нет его, а вы свои полномочия осуществляйте.
Излишняя бюрократия - это открытие заседания Палаты представителей по рассмотрению новой редакции недавно принятого закона. А написание приказа о назначении - это дело 1 минуты.Сколько раз мне повторять? Зачем нам излишняя бюрократия? Зачем Вы взяли на себя роль защитника бюрократии? И опять Вы вернулись к моим словам. Пусть правительство будет маленьким, но посты будут закреплены, каждый будет сидеть при своём министерстве и делать то, что надо.
Не возражаю, хотя и также не считаю приоритетным.Ладно хоть против законов в экономической сфере не возражаете. Или уже и это нам не нужно?)
Так выборы еще не прошли, вот Вы его и не видите.Где же этот вид демократии? Я его не вижу, а вот то, что я сказал раньше - очень даже.
Молодцы, что могу сказать))Свои рутинные обязанности я исполнял. Над СМИ работал - да только писать в нем нечего, ибо не происходит ничего; встречи Его Величества организовывал - да только Шмидт на нее явился с опозданием и не завершил ее. Как и мсье Меларен исполнял рутинные обязанности, связанные с миграцией; как и мсье Палпатин исполнял рутинные обязанности, связанные с золотодобычей.
Что касается нерутинных обязанностей, то для них нужны указания премьера, что очевидно, как мне кажется. А их не было.
А давайте сразу сформируем правительство из одного человека?Излишняя бюрократия - это открытие заседания Палаты представителей по рассмотрению новой редакции недавно принятого закона. А написание приказа о назначении - это дело 1 минуты.
А что же Вы считаете приоритетным?) Мне кажется Вы где-то пропустили мои слова о том, что нам нужны не только законы в перечисленных мною сферах, но и в иных.Не возражаю, хотя и также не считаю приоритетным.
Ну, если Вы настаиваете на столь радикальном сокращении Правительства... кто я, чтоб Вас судить?)А давайте сразу сформируем правительство из одного человека?
Я не упустил их, но зацепился за те, которые Вы указали приоритетными, что считаю логичным.А что же Вы считаете приоритетным?) Мне кажется Вы где-то пропустили мои слова о том, что нам нужны не только законы в перечисленных мною сферах, но и в иных.
Возможно пункт будет переписан.Кратенько пробежался по тезисам.
Тезис про бездеятельность легко разворачивается против его авторов, так что я его просто пропущу, как и про полюбившееся оппозиции слово «люстрации».
Тезис про сокращение правительства и его оправдание через сокращение бюрократии – суть дополнительная бюрократия, в которой просто предлагается переименовать должности и сократить должность, которая всех между собой связует. При том, что полномочия распределены между текущими федеральными агентствами вполне равномерно. Вопрос – зачем изменять то, что способно работать даже автономно по рутинным задачам без премьер-министра?
Взаимно, желаю удачи на выборах.Рафаэль Амброзиус Кусто и Mathieu Mälaren, благодарю за дебаты)