Акт о Всеобщих выборах

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.135
988
Гражданство
Категория: Конституция
Принят Палатой Общин
Принят Палатой Лордов
Утвержден Монархом
-
-​
Поправки:

iid2a00000179ed24f77d34d7t.jpg

L A W

Public Health Act
Акт о рекреации и медицинской помощи

Настоящим законом определяется порядок проведения и подведения итогов всеобщих выборов в Парламент Соединенного Королевства.
Закон вступает в силу с момента одобрения Монархом.


Статья 1.
1. Всеобщие выборы (также и далее - выборы) - процесс, объединяющий собой избирательную кампанию и непосредственно выборы депутатов в Палату Общин Парламента Соединенного Королевства.
2. Выборы в Соединенном Королевстве являются добровольными - любой из избирателей вправе воспользоваться или не воспользоваться своим правом голосовать на Всеобщих выборах.

Статья 2.
1. Избирателями на Всеобщих выборах в Парламент являются исключительно субподданные и подданные Соединенного Королевства. Лица, проживающие в Соединенном Королевстве с иными статусами к выборам не допускаются.
2. На время проведения выборов миграция запрещена, все процессы обретения иммигрантской карты/субподданства/подданства должны быть приостановлены.
3. Все избиратели равны в своих правах и обязанностях; могут свободно избирать и быть избранными.
4. Монарх не является избирателем и не принимает участие в голосовании.

Статья 3.
1. Правом участия в выборах обладают все зарегистрированные на момент начала выборов политические партии Соединенного Королевства.
2. Политические партии-участники включаются в бюллетень решением КИК на основании заявления представительного органа (лица) партии о решении принимать участие в выборах, адрессованного КИК.
3. Процесс регистрации новых политических партий в ходе выборов должен быть приостановлен до их завершения.
4. Партии, подающие заявление о регистрации на выборах обязаны указать:
a) Полное и сокращенное название партии
b) Партийный цвет
с) Программу партии
d) Ссылку на НПА уполномоченного партийного органа об участии в выборах
e) Лидер партии
5. Заявление об участии в выборах может подать любой из её членов.
6. В случае отказа в регистрации заявления об участии в текущих выборах, поданного в пределах периода подачи и регистрации заявлений, допускается повторная подача исправленного и/или уточненного заявления не позднее, чем за час до начала периода голосования.

Статья 4.
1. Ответственность за проведение Всеобщих выборов возлагается на Королевскую избирательную комиссию (КИК) - особый непостоянно действующий орган власти, отвечающий за проведение всеобщих выборов и подведение их итогов.
2. КИК возглавляется Монархом и может включать иных членов (не более чем 4 в сумме), которые должны отличаться независимостью и политической беспристрастностью, не принимать участие в выборах.
3. КИК объявляет выборы, устанавливает сроки всеобщих выборов (кампании), проводит регистрацию партий-участниц, организовывает голосование и подводит его итоги.
4. По вопросам свой деятельности КИК издает РАСПОРЯЖЕНИЯ.
5. КИК имеет собственную символику - логотип: https://abload.de/img/ar3tgm6-vci5qdrk.png

Статья 5.
1. Срок проведения избирательной кампании начинает свой отсчет с момента официального опубликования соответствующего нормативного акта о ее начале и не может в сумме составлять менее 5 (пяти) и более 15 (пятнадцати) дней.
2. Избирательная кампания на выборах депутатов состоит из следующих этапов:
a) Период подачи и регистрации заявлений партий об участии в текущих выборах;
b). Период агитации и дебатов;
c). Период голосования;
d). Период подведения итогов голосования.
3. На период подачи и регистрации заявлений партий об участии в текущих выборах депутатов не может быть выделено менее 1 (одних) суток.
4. На период голосования не может быть выделено менее 2 (двух) суток. Голосование может быть завершено досрочно, если в нем приняти участие все избиратели (без учета Монарха).
5. Отклонение от определенных сроков проведения избирательной кампании или ее этапов более, чем на 48 (сорок восемь) часов, является основанием для признания выборов недействительными.

Статья 6.
1. Все британцы, политические партии, общественнее организации, а также любые средства массовой информации вправе законными методами проводить предвыборную агитацию в любых допускаемых законом узлах.
2. Запрещено проведение предвыборной агитации в узлах органов власти Соединенного Королевства, в темах, расположенных в корневом узле государства.
3. Под предвыборной агитацией в настоящем законе понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить избирателей к голосованию за конкретную политическую партию или против конкретной политической партии.

Статья 7.
1. Голосование на выборах проводится на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Тайна голосования на выборах депутатов осуществляется через специальный плагин форума, который скрывает отображение участников голосования и промежуточных итогов голосования.
3. Равное избирательное право подразумевает, что один избиратель обладает одним голосом, который он может отдать за одну из политических партий (или один из политических блоков).
5. Прямое избирательное право подразумевает свободный доступ избирателей к голосованию. Доступ к голосованию избирателей, свобода которых ограничена по решению национального органа правосудия, регулируется отдельным органическим законом. Доступ к голосованию избирателей, свобода которых ограничена органами власти другого государства, регулируется международным договором Соединенного Королевства с этим государством.

Статья 8.
1. Голосование на выборах проводиться в специальном узле в структуре узлов Королевской избирательной комиссии, в который имеют доступ исключительно Монарх и избиратели - в специально созданной для этой цели теме.

Статья 9.
1. В бюллетене для голосования на выборах содержатся наименования политических партий и политических блоков, зарегистрированных для участия в текущих выборах.
2. Внесение любых изменений в бюллетень во время проведения голосования на выборах запрещается и является основанием для признания выборов недействительными.
3. В случае необходимости и по запросу не менее трех избирателей Монарх обязан получить публичное письменное подтверждение Техподдержки о том, что бюллетень (форма для голосования) в период голосования не подвергался изменениям со стороны модераторов данного узла.

Статья 10.
1. Мандаты депутатов Палаты Общин по итогам голосования распределяются КИК между политическими партиями, участвующими в голосовании, по прямой пропорциональной системе.
2. В случае нецелого математического результата разделения мандатов между партии - мандаты разделяются без нецелого остатка с округлением в пользу партии, получившей наибольшее количество голосов. Если такую партию по каким-либо причинам определить невозможно - мандаты разделяются без нецелого остатка с округлением без учета спорного мандата - он остается вакантным.

Статья 11.
1. Порядок проведения избирательной кампании на выборах и ее итоги могут быть обжалованы в Палате Лордов в соответствии с законом.
2. Срок давности по вопросам, описанным в части 1 настоящей Статьи, составляет 42 дня.
3. Ответственность за нарушение законодательства о выборах депутатов устанавливается решением судебного органа.

Статья 12.
1. Партии (партийные блоки) самостоятельно распределяют обретенные ими мандаты между депутатами от их политической силы в соответствии с их партийным уставом.
1.1.После объявления итогов всеобщих выборов партии-участники выборов обязаны предоставить распределение мандатов в срок не более 5 (пяти) суток.
2. Распределение мандатов партии (партийного блока) между депутатами происходит публично. После распределения Лидер партии или иное лицо, предусмотренное её уставом, уведомляет об этом Палату Общин в теме Регистрации народных депутатов.
4. Во время одного созыва распределение мандатов среди одной партии может происходить в соотвествии с уставом политической партии. Перерегистрация партийного мандата обязательна и публична. Новое распределение учитывается начиная с первого следующего заседания Палаты Общин.
5. В случае, если мандаты партии не могут быть распределены по какой-либо причине, данные мандаты автоматически присваиваются Лидеру партии.
6. Общий контроль за процессом распределения и перераспределение мандатов парламентских политических партий возлагается на Спикера ПО и Монарха в качестве главы КИК.

Статья 13.
Если по каким-либо причинам после введения в силу данного Закона и до момента первого созыва Парламента возникнет необходимость внести в него какие-либо поправки, корректировки или дополнения, Монарх, будучи его автором, уполномочен это сделать посредством принятия отдельного своего Указа, но не позднее, чем начнет работу созванный на основании данного Акта Парламент, которому затем будет даровано исключительное право вносить в данный Закон какие-либо поправки, принимая с этой целью иные Акты, содержащие необходимые поправки и/или дополнения.

Статья 14.
После вступления в силу данного Акта Монарх вправе самостоятельно принимать решение в качестве главы КИК о проведении всеобщих выборов, однако обязан это сделать не позднее, чем через 20 дней со вступления в силу данного Закона.

Его Величество Король Эдуард I
h3383-l113893545hkdnx.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх