Палата Представителей Бельгии // [Ie Chambre] 4e séance // Рассмотрение законопроекта "О Государственном Правительстве Бельгии"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
913
332
Гражданство
langru-320px-emblem_omlcl9.png

ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
la Chambre des Représentants

Ie Chambre; 4e séance
Рассмотрение законопроекта №02/I/2023: "О Государственном Правительстве Бельгии"
opera3himok_2022-08-1tcfrb.png

Согласно Разделу II Статьи 9 п.2 Конституции Бельгии:
❑ 9.2. Палата Представителей собирается по сессиям, срок работы каждой из которых составляет сто (100) дней; начало работы сессии отсчитывается от момента открытия сессии любым из действующих депутатов или Монархом. По завершении работы сессии депутаты ПП лишаются своих мандатов; им необходимо оформить новое заявление.



L O I
Belgique
"О Государственном Правительстве Бельгии"

Данный Закон регламентирует работу Государственного Правительства Бельгии, устанавливает порядок его формирования и сферу компетенций его членов, а также порядок преемственности исполнительной власти.
Закон вступает в силу с момента его утверждения Монархом.



Статья 1.
1. Государственное правительство Королевства Королевства Бельгия (далее - Правительство) является органом государственной власти Бельгии.
2. Государственное правительство Бельгии осуществляет исполнительную власть в Бельгии, обеспечивает осуществление и соблюдение Законов Бельгии.
3. Государственное правительство Бельгии является коллегиальным органом, состоящим из Председателя Государственного Правительства (далее - Председатель) и государственных чиновников.

Статья 2.
1. Государственные чиновники (далее - Чиновники), входящие в состав Правительства могут находиться в ранге министров или заместителей министров по отдельным вопросам.
2. Председатель не является чиновником Правительства, кроме как в случаях, когда имеет место совмещение должностей в Правительстве.
3. Количество Министров Правительства ограничено 5 (пятью). Количество заместителей министров не ограничено.

Статья 3.
1. Структура Правительства и его состав определяется Председателем отдельным Распоряжением, которое вступает в силу после его утверждения Королем посредством отдельного Указа.
2. Правительство обязательно должно включать в свою структуру следующих чиновников в ранге министров:
Канцлер Королевства Бельгия (или же Канцлер)
Секретарь по внешним делам
Первый Нотариус Королевства
3. В случае, если в структуру Правительства Председателем вводиться новый пост чиновника, полномочия и компетенции которого не предусмотрены данным законом, его обязанности должны быть описаны Распоряжением Председателя.
4. Один из государственных чиновников в ранге министра должен быть определен Председателем как "ответственный министр".
5. Председателю Правительства подчинен Офис Председателя; чиновникам - соотвествующие Офисы.
6. Государственные чиновники в ранге министров отвечают за реализацию компетенций возглавляемых ими Офисов.

Статья 4.
1. Особым органом исполнительной власти является Государственная Канцелярия, действующая при Офисе Председателя, на которую возложена обязанность по общему контролю над исполнением поручений Монарха, Председателя Правительства, государственных чиновников, а также организация протокольных встреч и мероприятий; иные функции, возложенные на Канцелярию Правительством. Государственная Канцелярия отвечает за непрерывность связей между правительственными ведомствами и властями Сообществ Бельгии.
2. Государственную Канцелярию возглавляет Канцлер Королевства Бельгии.
3. В состав Канцелярии также входят секретари в ранге заместителей министра (Канцлера).

Статья 5.
1. По вопросам своей деятельности Председатель издает Распоряжения.
2. По вопросам своей деятельности государственные чиновники издают Приказы.

Статья 6.
1. Все заседания Правительства публичны и происходят в Офисе Председателя.
2. Правом инициировать заседание имеет любой чиновник в ранге министра, соблюдая нормы организации темы для нового заседания. Заседания закрываются Председателем и могут быть перенесены в архив на территории Бельгии.
3. Каждой теме нового заседания присваивается номер по форме: [Réunion №ХХ (арабскими); Х-ro (римскими) Gouvernement] ("Тема заседания"). Первое сообщение темы обязательно должно иметь логотип Правительства, номер созыва, тему заседания и состав Правительства с упоминанием его членов.

Статья 7.
1. В случае, если какой-либо из назначенных членов Правительства не исполняет свои обязанности более 7 суток подряд, Председатель вправе принять на себя исполнение его обязанностей на срок не более 14 суток до назначения нового посредством отдельного распоряжения.
2. Если Председатель Правительства по каким-либо причинам временно не может исполнять обязанности, при этом не отстранен от должности или же отстранен, однако новый Председатель Правительства не назначен, его обязанности исполняет ответственный министр Государственного Правительства, определенный заранее при формировании Государственного Правительства. Если и он не может исполнять данные обязанности, то временно исполняющим обязанностей Председателя Правительства становиться Спикер Палаты Представителей. В особых случаях, Монарх имеет прерогативу сменить Председателя Правительства, когда преемственность власти не может быть реализована иным образом.

Статья 8.
1. Офис Первого Нотариуса Королевства - высший орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики (государственное управление) и нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения наказаний в отношении осужденных. Офис Первого Нотариуса Королевства управляет правоохранительной системой Бельгии.
Управляет государственной собственностью на территории Бельгии.
Офис Первого Нотариуса Королевства несёт ответственность за обеспечение внутренней безопасности и защиты государственного строя. Управляет специальными органами.
Обеспечивает миграцию и регистрацию жителей и граждан на территории Бельгии в соотвествии с Законами Бельгии.
2. Офис по внешним делам - высший орган исполнительной власти, ответственный за внешние связи Королевства Бельгия, проводит и отвечает за внешнюю политику и международное сотрудничество совместно с Председателем Правительства; обеспечивает культурное и дипломатическое представление Правительства Бельгии зарубежом.
Отвечает за выработку внешнеполитической доктрины страны, излагаемой в "Белой Книге бельгийской дипломатии", имеющей силу приказа министра и являющейся руководством в ведении внешней политики - долгосрочной стратегией развития государства в ракурсе международного сотрудничества.
3. Органы власти Бельгии, указанные в настоящей статье, могут обладать также иными функциями в соответствии с законодательством Бельгии.

Статья 9.
В рамках Офисов могут дополнительно учреждаться специальные Бюро приказами чиновников в ранге министров. На Бюро возлагается часть компетенций ведомства.

Статья 10.
Члены Правительства Бельгии обязаны по приглашению Палаты Представителей присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов в порядке, определенном Регламентом Палаты Представителей.

Статья 11.
Члены Государственного Правительства Бельгии имеют протокольные официальные обращения:
Председатель - Его превосходительство ...
Государственные чиновники в ранге министров - Достопочтенный месье ...
Государственные чиновники в ранге заместителей министров - Месье ...


ДЕПУТАТСКИЙ КОРПУС
Députés de la Ie session de la Chambre
Хуан Педро - СПИКЕР
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
12.102
6.663
Гражданство
  • Панель управления
  • #21
Настоящий закон призван урегулировать права, полномочия и обязанности Государственного правительства Королевства Бельгия.

Статья 1.
1. Государственное правительство Королевства Королевства Бельгия (далее – Правительство) является органом государственной власти Бельгии. // А может все-таки Федеральное правительство? Но это не так принципиально.
2. Государственное правительство Бельгии осуществляет исполнительную власть в Бельгии, обеспечивает осуществление и соблюдение Законов Бельгии.
3. Государственное правительство Бельгии является коллегиальным органом, состоящим из Премьер-министра Бельгии и государственных чиновников. // А вот хотя бы в этом случае предлагаю все же использовать оригинальный вариант из реала. Все же мы уже не в Испании (хотя названия узлов и говорят об обратном).

Статья 2.
1. Государственные чиновники (далее - чиновники), входящие в состав Правительства, могут находиться в ранге министров или заместителей министров по отдельным вопросам.
2. Премьер-министр Бельгии не является чиновником Правительства, кроме как в случаях, когда имеет место совмещение должностей в Правительстве. // а зачем?
3. Количество Министров Правительства ограничено 5 (пятью). Количество заместителей министров не ограничено. // что?

Статья 3.
1. Структура Правительства и его состав определяется Премьер-министром Бельгии отдельным Распоряжением, которое вступает в силу после его утверждения Королем посредством отдельного Указа. // Премьер и так облекает свои решения в Распоряжения, Король и так облекает свои решения в указы. Зачем лишнее нагромождение слов?
2. Правительство обязательно должно включать в свою структуру следующих чиновников в ранге министров:
Канцлер Королевства Бельгия (или же Канцлер)
Секретарь по внешним делам
Первый Нотариус Королевства
3. В случае, если в структуру Правительства Председателем вводиться новый пост чиновника, полномочия и компетенции которого не предусмотрены данным законом, его обязанности должны быть описаны Распоряжением Председателя.
4. Один из государственных чиновников в ранге министра должен быть определен Председателем как "ответственный министр".
5. Председателю Правительства подчинен Офис Председателя; чиновникам - соотвествующие Офисы.
6. Государственные чиновники в ранге министров отвечают за реализацию компетенций возглавляемых ими Офисов.
// я откровенно говоря вообще не понимаю, чего вы хотите.

Статья 4.
1. Особым органом исполнительной власти является Государственная Канцелярия, действующая при Офисе премьер-министра, на которую возложена обязанность по общему контролю над исполнением поручений Монарха, Председателя Правительства, государственных чиновников, а также организация протокольных встреч и мероприятий; иные функции, возложенные на Канцелярию Правительством. Государственная Канцелярия отвечает за непрерывность связей между правительственными ведомствами и властями Сообществ Бельгии.
2. Государственную Канцелярию возглавляет Канцлер Королевства Бельгия.
3. В состав Канцелярии также входят секретари в ранге заместителей министра (Канцлера). // По факту, Канцлер - это уже один большой секретарь. Зачем секретарю секретари?..

Статья 5.
1. По вопросам своей деятельности премьер-министр Бельгии издает Распоряжения.
2. По вопросам своей деятельности государственные чиновники издают Приказы.

Статья 6.
1. Все заседания Правительства публичны и происходят в Офисе премьер-министра резиденции Государственного правительства в Брюсселе.
2. Правом инициировать заседание имеет любой чиновник в ранге министра, соблюдая нормы организации темы для нового заседания. Заседания закрываются Председателем и могут быть перенесены в архив на территории Бельгии.
3. Каждой теме нового заседания присваивается номер по форме: [Réunion №ХХ (арабскими); Х-ro (римскими) Gouvernement] ("Тема заседания"). Первое сообщение темы обязательно должно иметь логотип Правительства, номер созыва, тему заседания и состав Правительства с упоминанием его членов. // не уверен, что это обязательно нужно вписывать в закон.

Статья 7.
1. В случае, если какой-либо из назначенных членов Правительства не исполняет свои обязанности более 7 суток подряд, Председатель вправе принять на себя исполнение его обязанностей на срок не более 14 суток до назначения нового посредством отдельного распоряжения. // что есть "не исполняет свои обязанности"?
2. Если Председатель Правительства по каким-либо причинам временно не может исполнять обязанности, при этом не отстранен от должности или же отстранен, однако новый Председатель Правительства не назначен, его обязанности исполняет ответственный министр Государственного Правительства, определенный заранее при формировании Государственного Правительства. Если и он не может исполнять данные обязанности, то временно исполняющим обязанностей Председателя Правительства становится Спикер Палаты Представителей. В особых случаях, Монарх имеет прерогативу сменить Председателя Правительства, когда преемственность власти не может быть реализована иным образом. // это какая-то достаточно странная статья. Почему просто не сделать пост вице-премьера?

Статья 8.
1. Офис Первого Нотариуса Королевства (// ПРЕКРАТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУРСИВ В ЗАКОНАХ) – высший орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики (государственное управление) и нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения наказаний в отношении осужденных. Офис Первого Нотариуса Королевства управляет правоохранительной системой Бельгии.
Управляет государственной собственностью на территории Бельгии.
Офис Первого Нотариуса Королевства несёт ответственность за обеспечение внутренней безопасности и защиты государственного строя. Управляет специальными органами.
Обеспечивает миграцию и регистрацию жителей и граждан на территории Бельгии в соотвествии с Законами Бельгии.
2. Офис по внешним делам - высший орган исполнительной власти, ответственный за внешние связи Королевства Бельгия, проводит и отвечает за внешнюю политику и международное сотрудничество совместно с Председателем Правительства; обеспечивает культурное и дипломатическое представление Правительства Бельгии зарубежом.
Отвечает за выработку внешнеполитической доктрины страны, излагаемой в "Белой Книге бельгийской дипломатии", имеющей силу приказа министра и являющейся руководством в ведении внешней политики - долгосрочной стратегией развития государства в ракурсе международного сотрудничества.
3. Органы власти Бельгии, указанные в настоящей статье, могут обладать также иными функциями в соответствии с законодательством Бельгии.

// Во-первых, это просто плохо написанная статья. Во-вторых, может, оставим нотариуса в Мадриде? В-третьих, может, оставим офисы в Лондоне?

Статья 9.
В рамках Офисов могут дополнительно учреждаться специальные Бюро приказами чиновников в ранге министров. На Бюро возлагается часть компетенций ведомства.

Статья 10.
Члены Правительства Бельгии обязаны по приглашению Палаты Представителей присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов в порядке, определенном Регламентом Палаты Представителей. // это положение лучше бы в Регламент, а не сюда.

Статья 11.
Члены Государственного Правительства Бельгии имеют протокольные официальные обращения:
Председатель - Его превосходительство ...
Государственные чиновники в ранге министров - Достопочтенный месье ...
Государственные чиновники в ранге заместителей министров - Месье ...




Это только вопросы и критика, которые у меня возникли при прочтении, т.е. без предложения чего-то своего. Мой вердикт: акт нуждается в самой полной переработке, и я надеюсь, что господа депутаты меня поддержат и проголосуют против проекта в его текущем виде.
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии
1.122
544
Гражданство
Как же тяжело читать зелёный текст на этом фоне
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии
1.122
544
Гражданство
Для вице-премьера отдельный человек нужен. А так, просто эту обязанность на министра повесить можно. Хотя есть вариант автоматом выдавать полномочия вице-премьера канцлеру
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
12.102
6.663
Гражданство
  • Панель управления
  • #24
Как же тяжело читать зелёный текст на этом фоне
На этом фоне в принципе непросто читать. Как минимум, непривычно.
А зеленый, да, вообще не читается. Ну и чем мне тогда правки делать?..

Для вице-премьера отдельный человек нужен. А так, просто эту обязанность на министра повесить можно. Хотя есть вариант автоматом выдавать полномочия вице-премьера канцлеру
Не нужен, вон наша Германия вполне успешно справляется, назначая вице-канцлером кого-то из министров.
Предложение "выдавать полномочия вице-премьера канцлеру" не является гибким - что, если мы назначим на пост канцлера кого-то без должного опыта? А ведь это как раз такая должность, где опыт не очень нужен, судя по описанию.
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии
1.122
544
Гражданство
На этом фоне в принципе непросто читать. Как минимум, непривычно.
А зеленый, да, вообще не читается. Ну и чем мне тогда правки делать?..

Не нужен, вон наша Германия вполне успешно справляется, назначая вице-канцлером кого-то из министров.
Предложение "выдавать полномочия вице-премьера канцлеру" не является гибким - что, если мы назначим на пост канцлера кого-то без должного опыта? А ведь это как раз такая должность, где опыт не очень нужен, судя по описанию.
Ну как бы министром неопытного человека назначать само по себе такое
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
12.102
6.663
Гражданство
  • Панель управления
  • #26

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.476
2.271
Гражданство

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.476
2.271
Гражданство
Настоящий закон призван урегулировать права, полномочия и обязанности Государственного правительства Королевства Бельгия.

Статья 1.
1. Государственное правительство Королевства Королевства Бельгия (далее – Правительство) является органом государственной власти Бельгии. // А может все-таки Федеральное правительство? Но это не так принципиально.
2. Государственное правительство Бельгии осуществляет исполнительную власть в Бельгии, обеспечивает осуществление и соблюдение Законов Бельгии.
3. Государственное правительство Бельгии является коллегиальным органом, состоящим из Премьер-министра Бельгии и государственных чиновников. // А вот хотя бы в этом случае предлагаю все же использовать оригинальный вариант из реала. Все же мы уже не в Испании (хотя названия узлов и говорят об обратном).

Статья 2.
1. Государственные чиновники (далее - чиновники), входящие в состав Правительства, могут находиться в ранге министров или заместителей министров по отдельным вопросам.
2. Премьер-министр Бельгии не является чиновником Правительства, кроме как в случаях, когда имеет место совмещение должностей в Правительстве. // а зачем?
3. Количество Министров Правительства ограничено 5 (пятью). Количество заместителей министров не ограничено. // что?

Статья 3.
1. Структура Правительства и его состав определяется Премьер-министром Бельгии отдельным Распоряжением, которое вступает в силу после его утверждения Королем посредством отдельного Указа. // Премьер и так облекает свои решения в Распоряжения, Король и так облекает свои решения в указы. Зачем лишнее нагромождение слов?
2. Правительство обязательно должно включать в свою структуру следующих чиновников в ранге министров:
Канцлер Королевства Бельгия (или же Канцлер)
Секретарь по внешним делам
Первый Нотариус Королевства
3. В случае, если в структуру Правительства Председателем вводиться новый пост чиновника, полномочия и компетенции которого не предусмотрены данным законом, его обязанности должны быть описаны Распоряжением Председателя.
4. Один из государственных чиновников в ранге министра должен быть определен Председателем как "ответственный министр".
5. Председателю Правительства подчинен Офис Председателя; чиновникам - соотвествующие Офисы.
6. Государственные чиновники в ранге министров отвечают за реализацию компетенций возглавляемых ими Офисов.
// я откровенно говоря вообще не понимаю, чего вы хотите.

Статья 4.
1. Особым органом исполнительной власти является Государственная Канцелярия, действующая при Офисе премьер-министра, на которую возложена обязанность по общему контролю над исполнением поручений Монарха, Председателя Правительства, государственных чиновников, а также организация протокольных встреч и мероприятий; иные функции, возложенные на Канцелярию Правительством. Государственная Канцелярия отвечает за непрерывность связей между правительственными ведомствами и властями Сообществ Бельгии.
2. Государственную Канцелярию возглавляет Канцлер Королевства Бельгия.
3. В состав Канцелярии также входят секретари в ранге заместителей министра (Канцлера). // По факту, Канцлер - это уже один большой секретарь. Зачем секретарю секретари?..

Статья 5.
1. По вопросам своей деятельности премьер-министр Бельгии издает Распоряжения.
2. По вопросам своей деятельности государственные чиновники издают Приказы.

Статья 6.
1. Все заседания Правительства публичны и происходят в Офисе премьер-министра резиденции Государственного правительства в Брюсселе.
2. Правом инициировать заседание имеет любой чиновник в ранге министра, соблюдая нормы организации темы для нового заседания. Заседания закрываются Председателем и могут быть перенесены в архив на территории Бельгии.
3. Каждой теме нового заседания присваивается номер по форме: [Réunion №ХХ (арабскими); Х-ro (римскими) Gouvernement] ("Тема заседания"). Первое сообщение темы обязательно должно иметь логотип Правительства, номер созыва, тему заседания и состав Правительства с упоминанием его членов. // не уверен, что это обязательно нужно вписывать в закон.

Статья 7.
1. В случае, если какой-либо из назначенных членов Правительства не исполняет свои обязанности более 7 суток подряд, Председатель вправе принять на себя исполнение его обязанностей на срок не более 14 суток до назначения нового посредством отдельного распоряжения. // что есть "не исполняет свои обязанности"?
2. Если Председатель Правительства по каким-либо причинам временно не может исполнять обязанности, при этом не отстранен от должности или же отстранен, однако новый Председатель Правительства не назначен, его обязанности исполняет ответственный министр Государственного Правительства, определенный заранее при формировании Государственного Правительства. Если и он не может исполнять данные обязанности, то временно исполняющим обязанностей Председателя Правительства становится Спикер Палаты Представителей. В особых случаях, Монарх имеет прерогативу сменить Председателя Правительства, когда преемственность власти не может быть реализована иным образом. // это какая-то достаточно странная статья. Почему просто не сделать пост вице-премьера?

Статья 8.
1. Офис Первого Нотариуса Королевства (// ПРЕКРАТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУРСИВ В ЗАКОНАХ) – высший орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики (государственное управление) и нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения наказаний в отношении осужденных. Офис Первого Нотариуса Королевства управляет правоохранительной системой Бельгии.
Управляет государственной собственностью на территории Бельгии.
Офис Первого Нотариуса Королевства несёт ответственность за обеспечение внутренней безопасности и защиты государственного строя. Управляет специальными органами.
Обеспечивает миграцию и регистрацию жителей и граждан на территории Бельгии в соотвествии с Законами Бельгии.
2. Офис по внешним делам - высший орган исполнительной власти, ответственный за внешние связи Королевства Бельгия, проводит и отвечает за внешнюю политику и международное сотрудничество совместно с Председателем Правительства; обеспечивает культурное и дипломатическое представление Правительства Бельгии зарубежом.
Отвечает за выработку внешнеполитической доктрины страны, излагаемой в "Белой Книге бельгийской дипломатии", имеющей силу приказа министра и являющейся руководством в ведении внешней политики - долгосрочной стратегией развития государства в ракурсе международного сотрудничества.
3. Органы власти Бельгии, указанные в настоящей статье, могут обладать также иными функциями в соответствии с законодательством Бельгии.

// Во-первых, это просто плохо написанная статья. Во-вторых, может, оставим нотариуса в Мадриде? В-третьих, может, оставим офисы в Лондоне?

Статья 9.
В рамках Офисов могут дополнительно учреждаться специальные Бюро приказами чиновников в ранге министров. На Бюро возлагается часть компетенций ведомства.

Статья 10.
Члены Правительства Бельгии обязаны по приглашению Палаты Представителей присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов в порядке, определенном Регламентом Палаты Представителей. // это положение лучше бы в Регламент, а не сюда.

Статья 11.
Члены Государственного Правительства Бельгии имеют протокольные официальные обращения:
Председатель - Его превосходительство ...
Государственные чиновники в ранге министров - Достопочтенный месье ...
Государственные чиновники в ранге заместителей министров - Месье ...




Это только вопросы и критика, которые у меня возникли при прочтении, т.е. без предложения чего-то своего. Мой вердикт: акт нуждается в самой полной переработке, и я надеюсь, что господа депутаты меня поддержат и проголосуют против проекта в его текущем виде.

Настоящий закон призван урегулировать права, полномочия и обязанности Государственного правительства Королевства Бельгия.
А преамбула то уже чем плохая? Только чтоб поменять? ххмм
Статья 1.
1. Государственное правительство Королевства Королевства Бельгия (далее – Правительство) является органом государственной власти Бельгии. // А может все-таки Федеральное правительство? Но это не так принципиально.
По Конституции Бельгия - унитарное государство.
2. Государственное правительство Бельгии осуществляет исполнительную власть в Бельгии, обеспечивает осуществление и соблюдение Законов Бельгии.
3. Государственное правительство Бельгии является коллегиальным органом, состоящим из Премьер-министра Бельгии и государственных чиновников. // А вот хотя бы в этом случае предлагаю все же использовать оригинальный вариант из реала. Все же мы уже не в Испании (хотя названия узлов и говорят об обратном).
Я не думаю, что стоит. Да и вносить уже правки в Конституцию.. Не, ради чего? Не стоит. Пусть так будет.

Статья 2.
1. Государственные чиновники (далее - чиновники), входящие в состав Правительства, могут находиться в ранге министров или заместителей министров по отдельным вопросам.
2. Премьер-министр Бельгии не является чиновником Правительства, кроме как в случаях, когда имеет место совмещение должностей в Правительстве. // а зачем?
Потому что он не министр сам по себе и не зам министра. Эти два понятия собраны в понятие гос чиновников. Он не гос чиновник, выходит.
3. Количество Министров Правительства ограничено 5 (пятью). Количество заместителей министров не ограничено. // что?
Чтобы не плодил очередной Председатель 15 министров для ничего.
Статья 3.
1. Структура Правительства и его состав определяется Премьер-министром Бельгии отдельным Распоряжением, которое вступает в силу после его утверждения Королем посредством отдельного Указа. // Премьер и так облекает свои решения в Распоряжения, Король и так облекает свои решения в указы. Зачем лишнее нагромождение слов?
2. Правительство обязательно должно включать в свою структуру следующих чиновников в ранге министров:
Канцлер Королевства Бельгия (или же Канцлер)
Секретарь по внешним делам
Первый Нотариус Королевства
3. В случае, если в структуру Правительства Председателем вводиться новый пост чиновника, полномочия и компетенции которого не предусмотрены данным законом, его обязанности должны быть описаны Распоряжением Председателя.
4. Один из государственных чиновников в ранге министра должен быть определен Председателем как "ответственный министр".
5. Председателю Правительства подчинен Офис Председателя; чиновникам - соотвествующие Офисы.
6. Государственные чиновники в ранге министров отвечают за реализацию компетенций возглавляемых ими Офисов.
// я откровенно говоря вообще не понимаю, чего вы хотите.
Не понимаете что? Вице-председатель по сути без отдельной такой должности. Это нормальная практика. Она на форуме очень даже актуальна.
На счет обязательного состава.. а не нужно в законе о правительстве указать какие там члены? Теперь я уже не понимаю почему это вдруг не нравиться. Я против того, чтобы это убирать, так как это нужно.


Статья 4.
1. Особым органом исполнительной власти является Государственная Канцелярия, действующая при Офисе премьер-министра, на которую возложена обязанность по общему контролю над исполнением поручений Монарха, Председателя Правительства, государственных чиновников, а также организация протокольных встреч и мероприятий; иные функции, возложенные на Канцелярию Правительством. Государственная Канцелярия отвечает за непрерывность связей между правительственными ведомствами и властями Сообществ Бельгии.
2. Государственную Канцелярию возглавляет Канцлер Королевства Бельгия.
3. В состав Канцелярии также входят секретари в ранге заместителей министра (Канцлера). // По факту, Канцлер - это уже один большой секретарь. Зачем секретарю секретари?..
Ну его замы, может будет нужно. Они не обязательно назначаются. Чем мешает?

Статья 5.
1. По вопросам своей деятельности премьер-министр Бельгии издает Распоряжения.
2. По вопросам своей деятельности государственные чиновники издают Приказы.

Статья 6.
1. Все заседания Правительства публичны и происходят в Офисе премьер-министра резиденции Государственного правительства в Брюсселе.
2. Правом инициировать заседание имеет любой чиновник в ранге министра, соблюдая нормы организации темы для нового заседания. Заседания закрываются Председателем и могут быть перенесены в архив на территории Бельгии.
3. Каждой теме нового заседания присваивается номер по форме: [Réunion №ХХ (арабскими); Х-ro (римскими) Gouvernement] ("Тема заседания"). Первое сообщение темы обязательно должно иметь логотип Правительства, номер созыва, тему заседания и состав Правительства с упоминанием его членов. // не уверен, что это обязательно нужно вписывать в закон.
Я бы хотел все таки это делать. Пусть все будет. Мало ли кто будет премьер и так далее. Пусть все будет предусимотренно.

Статья 7.
1. В случае, если какой-либо из назначенных членов Правительства не исполняет свои обязанности более 7 суток подряд, Председатель вправе принять на себя исполнение его обязанностей на срок не более 14 суток до назначения нового посредством отдельного распоряжения. // что есть "не исполняет свои обязанности"?
2. Если Председатель Правительства по каким-либо причинам временно не может исполнять обязанности, при этом не отстранен от должности или же отстранен, однако новый Председатель Правительства не назначен, его обязанности исполняет ответственный министр Государственного Правительства, определенный заранее при формировании Государственного Правительства. Если и он не может исполнять данные обязанности, то временно исполняющим обязанностей Председателя Правительства становится Спикер Палаты Представителей. В особых случаях, Монарх имеет прерогативу сменить Председателя Правительства, когда преемственность власти не может быть реализована иным образом. // это какая-то достаточно странная статья. Почему просто не сделать пост вице-премьера?
Эта статья намного шире, чем просто пост вице, которому будет просто нечего делать, когда председатель есть (а он почти всегда есть). Тут же многое предусмотрено. Я уже не раз набил шишаки, когда был вакуум власти. Эта статья делать такой риск минимальным. Она нудна и я не понимаю, почему нут нужно все позачеркивать...

Статья 8.
1. Офис Первого Нотариуса Королевства (// ПРЕКРАТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУРСИВ В ЗАКОНАХ) – высший орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики (государственное управление) и нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения наказаний в отношении осужденных. Офис Первого Нотариуса Королевства управляет правоохранительной системой Бельгии.
Управляет государственной собственностью на территории Бельгии.
Офис Первого Нотариуса Королевства несёт ответственность за обеспечение внутренней безопасности и защиты государственного строя. Управляет специальными органами.
Обеспечивает миграцию и регистрацию жителей и граждан на территории Бельгии в соотвествии с Законами Бельгии.
2. Офис по внешним делам - высший орган исполнительной власти, ответственный за внешние связи Королевства Бельгия, проводит и отвечает за внешнюю политику и международное сотрудничество совместно с Председателем Правительства; обеспечивает культурное и дипломатическое представление Правительства Бельгии зарубежом.
Отвечает за выработку внешнеполитической доктрины страны, излагаемой в "Белой Книге бельгийской дипломатии", имеющей силу приказа министра и являющейся руководством в ведении внешней политики - долгосрочной стратегией развития государства в ракурсе международного сотрудничества.
3. Органы власти Бельгии, указанные в настоящей статье, могут обладать также иными функциями в соответствии с законодательством Бельгии.

// Во-первых, это просто плохо написанная статья. Во-вторых, может, оставим нотариуса в Мадриде? В-третьих, может, оставим офисы в Лондоне?
А мне нравиться офис.. Вам настолько принципиально? Хоть не так банально как министерство...

Статья 9.
В рамках Офисов могут дополнительно учреждаться специальные Бюро приказами чиновников в ранге министров. На Бюро возлагается часть компетенций ведомства.

Статья 10.
Члены Правительства Бельгии обязаны по приглашению Палаты Представителей присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов в порядке, определенном Регламентом Палаты Представителей. // это положение лучше бы в Регламент, а не сюда.
Оно там отдельным разделом есть. Тут просто упоминание.

Статья 11.
Члены Государственного Правительства Бельгии имеют протокольные официальные обращения:
Председатель - Его превосходительство ...
Государственные чиновники в ранге министров - Достопочтенный месье ...
Государственные чиновники в ранге заместителей министров - Месье ...


Резюмируя.
Кроме косметических правок и нежелание вписывать в закон некоторых статей по принципу "а зачем?" я понял, что конструктивно Вы предлагаете ввести пост Вице-председателя отдельно. Что я, как ответил выше, считаю ненужной тратой человеческого ресурса. У нас и так есть эквивалент, параллельный должности другого министра. Не вижу смысла.
Все остальное косметика и персональный вкус. Ну, мой закон написан мною (неужели) и я применяю свой представление о прекрасном)
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.476
2.271
Гражданство
Не нужен, вон наша Германия вполне успешно справляется, назначая вице-канцлером кого-то из министров.
Предложение "выдавать полномочия вице-премьера канцлеру" не является гибким - что, если мы назначим на пост канцлера кого-то без должного опыта? А ведь это как раз такая должность, где опыт не очень нужен, судя по описанию.
Опять же, а в чем суть проблемы?
Ответственный министр - считай то же, что и вице-премьер...
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.476
2.271
Гражданство
а кстати что бы я добавил в закон, так это процедуру назначения Председателя Правительства.
А то в Конституции очень обтекаемо написано.
 

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
913
332
Гражданство
langru-320px-emblem_omlcl9.png

ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
la Chambre des Représentants

Ie Chambre; 4e séance
Г О Л О С О В А Н И Е
Вопрос: Закон "О Государственном Правительстве Бельгии"
opera3himok_2022-08-1tcfrb.png

(ЗА) ✓ Pour
(ПРОТИВ) ✗ Contre
(ВОЗДЕРЖАТЬСЯ) ❍ Аbstenez-vous

ДЕПУТАТСКИЙ КОРПУС​
Députés de la Ie session de la Chambre
Хуан Педро - СПИКЕР​
так как идет обсуждение. Я ОСТАНАВЛИВАЮ ГОЛОСОВАНИЕ
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
12.102
6.663
Гражданство
  • Панель управления
  • #32

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
12.102
6.663
Гражданство
  • Панель управления
  • #34
А преамбула то уже чем плохая? Только чтоб поменять? ххмм
Преамбула плоха тем, что ее не было? Во всяком случае, в том проекте, который был выставлен на голосование.
Увидел, что она есть в шапке – да, она норм. Хотя что такое "порядок преемственности исполнительной власти", я не очень понимаю.

По Конституции Бельгия - унитарное государство.
Унитарное государство? Бельгия? Вы что курили тут вообще?!?!
Я не думаю, что стоит. Да и вносить уже правки в Конституцию.. Не, ради чего? Не стоит. Пусть так будет.
Ради того, что вы просто, как сороки, тащите все из Испании в Бельгию, ни капли не задумываясь о бельгийской идентичности. Унитарное, блин, государство Бельгия...
На счет обязательного состава.. а не нужно в законе о правительстве указать какие там члены? Теперь я уже не понимаю почему это вдруг не нравиться. Я против того, чтобы это убирать, так как это нужно.
Я просто не понимаю: ты вписал ограничения на количество министров (то есть предполагая концепт, где премьер каждый раз сам определяет, какие министры ему нужны), но при этом делаешь фиксированные министерства. Зачем? Определись, либо крестик сними, либо трусы надень, как говорится.
Потому что он не министр сам по себе и не зам министра. Эти два понятия собраны в понятие гос чиновников. Он не гос чиновник, выходит.
А в чем большой смысл этого пункта?
Я бы хотел все таки это делать. Пусть все будет. Мало ли кто будет премьер и так далее. Пусть все будет предусимотренно.
Вот именно, что мало ли кто будет и мало ли как захочет вести.
В любом случае, вы таким макаром ущемляете права фламандцев)

Эта статья намного шире, чем просто пост вице, которому будет просто нечего делать, когда председатель есть (а он почти всегда есть). Тут же многое предусмотрено. Я уже не раз набил шишаки, когда был вакуум власти. Эта статья делать такой риск минимальным. Она нудна и я не понимаю, почему нут нужно все позачеркивать...
Во-первых, вот именно, что она шире, а не глубже. Что значит "не может исполнять обязанности"? Что значит "преемственность власти не может быть реализована"?
Опять же, как кто-то уже говорил, если в стране и премьер, и его зам не могут исполнять свои обязанности, и это ведет к коллапсу (например, не прописана возможность вотума недоверия), то возникать вопросы должны уже к целесообразности существования государства, а не к системе.
И да, "нудна" - это опечатка прям по Фрейду.

Кроме косметических правок и нежелание вписывать в закон некоторых статей по принципу "а зачем?" я понял, что конструктивно Вы предлагаете ввести пост Вице-председателя отдельно.
Никак нет, наоборот, предлагалось передать пост вице-премьера одному из министров. А вот твой вариант как раз подразумевает отдельного вице. Перечитал - не так тебя понял. Мы на одной стороне баррикад, короче)
Все остальное косметика и персональный вкус.
Как я сказал, сначала я занялся редактурой существующего текста. Правки по сути внесу чуть позже; скорее всего, не раньше, чем завтра вечером.

P.S.
Ну, мой закон написан мною (неужели) и я применяю свой представление о прекрасном)
Да понятно, что ты, юный каминоанец, сможешь свое представление протолкнуть при желании. Но было бы недурно, чтобы ты заменил тщеславие рационализмом.
А еще более недурно было бы, чтобы ты не играл в одном государстве с двух аккаунтов.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.476
2.271
Гражданство
Преамбула плоха тем, что ее не было? Во всяком случае, в том проекте, который был выставлен на голосование.
Увидел, что она есть в шапке – да, она норм. Хотя что такое "порядок преемственности исполнительной власти", я не очень понимаю.

Унитарное государство? Бельгия? Вы что курили тут вообще?!?!
Не курил я ничего. Спецом сделал так для упрощения. Мы тут маленькую страну для не самых опытных игроков делам, а не федерацию. Она нам не нужна. Да и, по Конституции - мы унитарные)

Ради того, что вы просто, как сороки, тащите все из Испании в Бельгию, ни капли не задумываясь о бельгийской идентичности. Унитарное, блин, государство Бельгия...
Не ты ли говорил мне о простой Бельгии? Будут игроки, желание, умение - будет федерация, не проблема потом. Что я перетянул из Испании? Собственные наработки (чтобы просто не сгорели), которые могут подойти любой стране? Хм. Или проблема в том, что просто не тобой написано что ли?

Я просто не понимаю: ты вписал ограничения на количество министров (то есть предполагая концепт, где премьер каждый раз сам определяет, какие министры ему нужны), но при этом делаешь фиксированные министерства. Зачем? Определись, либо крестик сними, либо трусы надень, как говорится.
Есть реально нужные всегда министры: внешка и внутренние дела. Остальное вариативно. Так не может быть? Почему же?

А в чем большой смысл этого пункта?
Лучше уточнить, чем не уточнить, не так ли? Или бумаги жалко?)))

Вот именно, что мало ли кто будет и мало ли как захочет вести.
В любом случае, вы таким макаром ущемляете права фламандцев)
Фламандцы политсима это...... кто?

Во-первых, вот именно, что она шире, а не глубже. Что значит "не может исполнять обязанности"? Что значит "преемственность власти не может быть реализована"?
Опять же, как кто-то уже говорил, если в стране и премьер, и его зам не могут исполнять свои обязанности, и это ведет к коллапсу (например, не прописана возможность вотума недоверия), то возникать вопросы должны уже к целесообразности существования государства, а не к системе.
И да, "нудна" - это опечатка прям по Фрейду.

Не может исполнять свои обязанности - не играет. Логично?
Не может реализована, это когда некому стать и.о. Не думал, что это так неочевидно.. Выглядит как уже совсем притянутая придирка.


Никак нет, наоборот, предлагалось передать пост вице-премьера одному из министров. А вот твой вариант как раз подразумевает отдельного вице. Перечитал - не так тебя понял. Мы на одной стороне баррикад, короче)
аминь

Как я сказал, сначала я занялся редактурой существующего текста. Правки по сути внесу чуть позже; скорее всего, не раньше, чем завтра вечером.


P.S.

Да понятно, что ты, юный каминоанец, сможешь свое представление протолкнуть при желании. Но было бы недурно, чтобы ты заменил тщеславие рационализмом.
Если бы я был такой злостный и тщеславный эгоист как ты утверждаешь, закон бы уже у короля на столе лежал принятый))))) Мой дорогой профи) А так, я обсуждаю законопроект чтобы сделать его лучше. Но то, что не меняет закон реально к лучшему, а просто меняет художественную обложку с моей на твою я менять не имею желания, что тут противоестественного?

 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.476
2.271
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
12.102
6.663
Гражданство
  • Панель управления
  • #37
Не курил я ничего. Спецом сделал так для упрощения. Мы тут маленькую страну для не самых опытных игроков делам, а не федерацию. Она нам не нужна. Да и, по Конституции - мы унитарные)
Федеративность не имеет ничего общего со сложностью устройства. Если и имеет, то не особо сильную связь.
А Бельгия должна быть федеративной.

Не ты ли говорил мне о простой Бельгии? Будут игроки, желание, умение - будет федерация, не проблема потом. Что я перетянул из Испании? Собственные наработки (чтобы просто не сгорели), которые могут подойти любой стране? Хм. Или проблема в том, что просто не тобой написано что ли?
Да, я. Но я говорил о простой Бельгии. А не о чем-то эфемерном, засунутом в черно-желто-красный фантик.

Есть реально нужные всегда министры: внешка и внутренние дела. Остальное вариативно. Так не может быть? Почему же?
А зачем это ограничивать? Сделайте тогда на манер Франции, что состав правительства определяется каждый раз отдельно, только там это определяет Конвент при назначении директоров, а тут пусть определяет премьер.
Или сделать фиксированных два министра, потому что зачем больше? Особенно учитывая, что предлагается еще и Канцлер, по факту министр без портфеля.

А в чем большой смысл этого пункта?
Лучше уточнить, чем не уточнить, не так ли? Или бумаги жалко?)))
Да, жалко.
Я имел в виду, в чем вообще смысл этого пункта? Что он в себе несет?

Фламандцы политсима это...... кто?
Любой, кто поселится к северу от Брюсселя.

Не может исполнять свои обязанности - не играет. Логично?
Не может реализована, это когда некому стать и.о. Не думал, что это так неочевидно.. Выглядит как уже совсем притянутая придирка.
Во-первых, что значит "не играет"?) Во-вторых, лучше уточнить, чем не уточнить, не так ли? Или бумаги жалко?)
Закон не оперирует понятиями "очевидно / неочевидно". Закон оперирует понятиями "прописано / не прописано".

Если бы я был такой злостный и тщеславный эгоист как ты утверждаешь, закон бы уже у короля на столе лежал принятый))))) Мой дорогой профи) А так, я обсуждаю законопроект чтобы сделать его лучше. Но то, что не меняет закон реально к лучшему, а просто меняет художественную обложку с моей на твою я менять не имею желания, что тут противоестественного?
Художественную оболочку меняет только мое предложение переименовать Председателя Правительства в премьер-министра и форин-офис во что-то иное. Все остальное - вопросы к сути проекта. А, вернее, на мой взгляд проблема в том, что у проекта и нет этой самой сути, он мало что важного говорит (и много неважного).
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.476
2.271
Гражданство
Федеративность не имеет ничего общего со сложностью устройства. Если и имеет, то не особо сильную связь.
А Бельгия должна быть федеративной.


Да, я. Но я говорил о простой Бельгии. А не о чем-то эфемерном, засунутом в черно-желто-красный фантик.


А зачем это ограничивать? Сделайте тогда на манер Франции, что состав правительства определяется каждый раз отдельно, только там это определяет Конвент при назначении директоров, а тут пусть определяет премьер.
Или сделать фиксированных два министра, потому что зачем больше? Особенно учитывая, что предлагается еще и Канцлер, по факту министр без портфеля.


Да, жалко.
Я имел в виду, в чем вообще смысл этого пункта? Что он в себе несет?


Любой, кто поселится к северу от Брюсселя.


Во-первых, что значит "не играет"?) Во-вторых, лучше уточнить, чем не уточнить, не так ли? Или бумаги жалко?)
Закон не оперирует понятиями "очевидно / неочевидно". Закон оперирует понятиями "прописано / не прописано".


Художественную оболочку меняет только мое предложение переименовать Председателя Правительства в премьер-министра и форин-офис во что-то иное. Все остальное - вопросы к сути проекта. А, вернее, на мой взгляд проблема в том, что у проекта и нет этой самой сути, он мало что важного говорит (и много неважного).
Если честно, мы как будто на разных языках. У тебя претензии каждый раз в другом духе. То нужна идентичность Бельгии, то просто "о чем-то эфемерном, засунутом в черно-желто-красный фантик"... Определись. Я уже ответил на все эти вопросы. Если нет предложений по сути, то что мы тянем. Голосуй против. Но закон о Правительстве нужен и этот я подаю. Будут конкретные правки кроме батла за название министерств и "зачем вообще такой закон"?? Время тратим ни на что. Ну серьезно..
А про "фламадцев" (коих ни сейчас души) и федерацию. Будет желание, ждем законопроект о поправках в конституцию, н он не горит и явно есть поважнее, не так ли? Я ПОКА не собираюсь это менять.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.476
2.271
Гражданство
Другие депутаты имеют реальные поправки в законопроект?
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.476
2.271
Гражданство
Если честно, мы как будто на разных языках. У тебя претензии каждый раз в другом духе. То нужна идентичность Бельгии, то просто "о чем-то эфемерном, засунутом в черно-желто-красный фантик"... Определись. Я уже ответил на все эти вопросы. Если нет предложений по сути, то что мы тянем. Голосуй против. Но закон о Правительстве нужен и этот я подаю. Будут конкретные правки кроме батла за название министерств и "зачем вообще такой закон"?? Время тратим ни на что. Ну серьезно..
А про "фламадцев" (коих ни сейчас души) и федерацию. Будет желание, ждем законопроект о поправках в конституцию, н он не горит и явно есть поважнее, не так ли? Я ПОКА не собираюсь это менять.
опять же, законы можно будет править потом, но я намерен хотя бы министров назначить и идти дальше в развитие базового законодательства, а не месяц обсуждать Офис или Министерство и поправки, которые не позволены конституцией (про федерализацию). Я не противник последнего, но не на этом этапе черт возьми...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх