[Санкт-Петербург] Приемная Зимнего Дворца

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.544
3.196
Гражданство

XQclhd8.png

imgpreview


ПРИЕМНАЯ ЗИМНЕГО ДВОРЦА

для обращений к Императору Российской Империи

Император и самодержец Всероссийский Александр I
 
Последнее редактирование:

Karadzic

Демократ
Председатель Государственного Совета Российской империи

Karadzic

Демократ
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.245
315
Гражданство

Karadzic

Демократ
Председатель Государственного Совета Российской империи

Karadzic

Демократ
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.245
315
Гражданство
Ваше Императорское Величество, Государь Александр I

Прошу рассмотреть вопрос об утверждении настоящего Устава Императорской Санкт-Петербургской академии наук.

%D0%A4%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4_%D0%9A%D1%83%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB_%D0%A0%D0%90%D0%9D.gif

Устав Императорской Санкт-Петербургской академии наук

Раздел I. Основные положения

§1. Настоящий Устав регулирует деятельность Императорской Санкт-Петербургской академии наук (далее – Академия наук).
§2. Главное здание Академии наук располагается в Санкт-Петербурге. Территориальное расположение филиалов Академии наук определяется нормативно-правовыми актами Академии наук в соответствии с российским законодательством.
§3. Академия наук в рамках своего существования осуществляет научно-исследовательскую и образовательную деятельность.

Раздел II. Состав Императорской Санкт-Петербургской академии наук

§4. Академия наук состоит из действительных членов Академии наук (академиков) и членов-корреспондентов Академии наук, а также иностранных членов Академии наук.
§5. Действительные члены Императорской Санкт-Петербургской академии наук (академики Императорской Санкт-Петербургской академии наук) – члены высшей ступени Императорской Санкт-Петербургской академии наук. Данный статус могут получить учёные, являющиеся гражданами России и имеющие научные труды первостепенного значения в различных областях знания.
§6. Члены-корреспонденты Императорской Санкт-Петербургской академии наук – члены младшей ступени Императорской Санкт-Петербургской академии наук. Данный статус, открывающий перспективу стать академиком, могут получить учёные, являющиеся гражданами России и имеющие выдающиеся научные труды в различных областях знания.
§7. Иностранные члены Императорской Санкт-Петербургской академии наук – крупнейшие зарубежные ученые, получившие признание мирового научного сообщества и отмеченные Академией наук.
§8. Вопрос избрания действительных членов Академии наук (академиков), членов-корреспондентов Академии наук, а также иностранных членов Академии наук лежит в компетенции Президиума Академии Наук (далее – Президиум).

Раздел III. Руководящие органы Императорской Санкт-Петербургской академии наук

§9. Академия наук возглавляется Президентом Академии наук (далее – Президент), который утверждается соответствующим указом Императора Всероссийского (далее – Императора).
§10. Президент Императорской Санкт-Петербургской академии наук:
1) председательствует на заседаниях Президиума Академии наук и публикует его решения;
2) от лица Академии наук осуществляет взаимодействие с Императором; органами государственной власти России, её регионов и автономий; другими образовательными, культурными и общественными объединениями, в том числе и с иностранными;
3) осуществляет иную деятельность в рамках своих полномочий, ограниченных настоящим Уставом и законодательством Российской Империи.
§11. Президент может быть снят от должности Императором в случае, если:
1) на имя Императора было подано соответствующее прошение, подписанное двумя третями (и более) действительных членов Академии наук (академиков);
2) Президент находится под следствием;
3) Президент превысил свои полномочия, обозначаемые настоящим Уставом и законодательством Российской Империи;
4) Президент утратил доверие Императора и/или совершил недостойные для высокого звания академика действия, направленные в ущерб России и/или затрагивающие честь Императорской Фамилии.
§12. В случае отстранения Президента от должности исполняющим обязанности Президента вплоть до назначения нового Президента становится старейший по дате регистрации на проекте действительный член Академии наук (академик).
§13. Президиум Академии Наук, состоящий из всех действительных членов Академии наук (академиков) и возглавляющийся Президентом Академии Наук:
1) избирает действительных членов Академии наук (академиков), членов-корреспондентов Академии наук, а также иностранных членов Академии наук;
2) принимает решения о лишении статуса действительных членов Академии наук (академиков), членов-корреспондентов Академии наук, а также иностранных членов Академии наук;
3) определяет структуру Академии наук, создавая и расформировывая отделения и секции, региональные отделения и научные центры и иные структурные подразделения;
4) утверждает план работы Академии наук на три месяца;
5) ведает финансовыми вопросами Академии наук, утверждая, в том числе, бюджет Академии наук;
6) осуществляет иную деятельность в рамках своих полномочий, ограниченных настоящим Уставом и законодательством Российской Империи.
§14. Любое решение Президента Академии наук и/или Президиума Академии наук может быть отменено соответствующим указом Императора.

Раздел IV. Заключительные положения

§15. Поправки в настоящий Устав принимаются на заседании Президиума, представляются Президентом на подписание Императором и вносятся соответствующим указом Императора.
§16. Настоящий Устав вступает в силу с момента подписания соответствующего Указа Императора.
 

Karadzic

Демократ
Председатель Государственного Совета Российской империи

Karadzic

Демократ
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.245
315
Гражданство

400px-Lesser_coat_of_arms_of_the_Russian_Empire.svg.png

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ
РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Т Е Л Е Г Р А М М А

Всепресветлейший державный Государь император Александр I , самодержец Всероссийский!

Ваше Императорское Величество!

Ходатайствую перед Вами об исключении из состава Государственного Совета Российской Империи следующих граждан России:
Считаю невозможным их нахождение в органе высшей государственной власти России, в рамках которого они месяцами не посещают заседания Государственного Совета и не участвуют в его работе.
.
С нижайшим поклоном,
Председатель Государственного Совета
надворный советник Karadzic
8cetv5bz.png
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.544
3.196
Гражданство

400px-Lesser_coat_of_arms_of_the_Russian_Empire.svg.png

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ
РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Т Е Л Е Г Р А М М А

Всепресветлейший державный Государь император Александр I , самодержец Всероссийский!

Ваше Императорское Величество!

Ходатайствую перед Вами об исключении из состава Государственного Совета Российской Империи следующих граждан России:
Считаю невозможным их нахождение в органе высшей государственной власти России, в рамках которого они месяцами не посещают заседания Государственного Совета и не участвуют в его работе.
.
С нижайшим поклоном,
Председатель Государственного Совета
надворный советник Karadzic
8cetv5bz.png
Рафаэль Амброзиус Кусто
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.883
6.561
Гражданство
  • Панель управления
  • #825

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.544
3.196
Гражданство

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Президент Украины

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Президент Украины
1.707
433
Гражданство
Ваше Величество Александр I !
Украинский народ разработал и предложил вариант переустройства Украинской автономии для выхода из кризиса.
Просим Вас утвердить этот основной документ в качестве основного закона автономии.



8j4B1bU.png

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ УКРАИНЫ

П Р Е А М Б У Л А
❖ Настоящее Положение является Основным законом Украины с высшей юридической силой на её территории в рамках автономных прав и полномочий Украины согласно законодательству Российской империи.
СТАТЬЯ I
§1. Украина – автономия Российской империи, осуществляющая самоуправление на своей территории в рамках установленных действующим законодательством Российской империи прав и полномочий.
§2. Территория Украины – реальные территории Украины по состоянию на 1 января 2014 года за исключением Автономной Республики Крым. Столица Украины – город Киев. Административно-территориальное деление Украины определяется посредством издания отдельного акта Центральной Рады.
§3. Источником власти в Украине является её народ – все жители Украины.
§4. Народ Украины настоящим Положением предоставляет органам власти Украины исключительные права в областях, определённых этим Положением. Реализация органами власти Украины предоставленных этим Положением исключительных прав может происходить только в согласии с волей народа Украины.
§5. В Украине признается и действует принцип верховенства права. Все нормативно-правовые акты, издаваемые органами власти Украины принимаются на основе настоящего Положения, законодательства Российской империи и должны соответствовать им.
§6. Всем жителям Украины гарантируются базовые права и свободы человека и гражданина:
a) право на жизнь
б) право на свободу слова, передвижений, демонстраций
в) право на справедливый суд и адвоката
г) право на участие в работе органов власти Украины
§7. Перечисление в этом Положении известных прав не должно быть истолковано в том смысле, чтобы другие права, которыми уже пользуется народ Украины, были отменены или умалены.
СТАТЬЯ II
§8. Вся законодательная власть, дарованная этим Положением, сосредоточивается в однопалатном парламенте Украины – Украинской Центральной Раде (также далее – Центральная Рада, ЦР) – высшем органе законодательной власти.
§9. Заседания Центральной Рады проводятся в Доме учителя в Киеве.
§10. Центральная Рада для организации своей работы вправе разрабатывать, принимать и изменять свой Регламент большинством голосов народных депутатов (50%+1), который не должен противоречить настоящему Положению и другим актам Центральной Рады.
§11. Центральная Рада состоит из председательствующего члена – Председателя Центральной Рады (также далее – Председателя) и её членов – народных депутатов.
§12. Председатель избирается народными депутатами из своего состава в начале каждой сессии и в других предусмотренных настоящим Положением и актами Центральной Рады случаях абсолютным большинством голосов народных депутатов. Избрание Председателем не влечёт за собой утрату мандата народным депутатом. Председатель:
а) имеет право участвовать в заседаниях, прениях и голосованиях Центральной Рады как народный депутат
б) организовывает работу Центральной Рады: определяет порядок рассмотрения вопросов, руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, следит за порядком на заседаниях
в) осуществляет делопроизводство Центральной Рады
г) исполняет свои обязанности до избрания нового Председателя
д) обеспечивает переход законодательной власти к новой сессии Центральной Рады
е) издаёт по организационным вопросам распоряжения Председателя, публикует решения и документы Центральной Рады
§13. Народные депутаты в ходе сессии вправе избрать вспомогательных должностных лиц для организации работы Центральной Рады, но полномочия этих должностных лиц не могут включать в себя перечисленные в настоящем Положении полномочия Председателя, если Председатель не делегирует этим должностным лицам часть своих полномочий.
§14. Народным депутатом может быть любой активный житель Украины и никто иной. Народный депутат обладает одним мандатом и одним голосом в голосованиях Центральной Рады соответственно. Народным депутатом не может быть тот житель Украины, который по решению суда отбывает наказание в местах лишения свободы и в других предусмотренных актами Центральной Рады и законодательством Российской империи случаях.
§15. Житель Украины может подать заявление о намерении стать народным депутатом. Заявление оставляется в установленном месте. Подача заявления добровольна и может произойти вне периода и в период сессии Центральной Рады. Форма заявления может быть установлена отдельным актом Центральной Рады – до её установления заявление составляется в свободной форме.
§16. Статус народного депутата утверждается Председателем в течение 5 суток после подачи заявления. Депутат должен принести присягу народного депутата на первом заседании после утверждения.
§17. Необоснованный отказ Председателя в опубликовании им распоряжения о закреплении статуса народного депутата, невозможность опубликования им какого-либо распоряжения в определенные настоящим Положением сроки и другие, предусмотренные актами Центральной Рады случаи являются основаниями для переизбрания Председателя.
§18. Невозможность переизбрать Председателя является основанием для собрания Народной Рады, состоящей из инициативной группы жителей Украины, составляющей не менее 50% от общего числа жителей Украины. Народная Рада является непостоянным органом, наделяемым полномочием избрать Председателя Центральной Рады из числа жителей Украины абсолютным большинством голосов членов Народной Рады для дальнейшей организации им функционирования и работы Центральной Рады. Народная Рада прекращает работу с момента вступления в должность избранного им Председателя Центральной Рады.
§19. Центральная Рада собирается на определенный срок – сессию. Продолжительность сессии составляет 90 суток подряд. Во время сессии Центральная Рада собирается на заседания, проводит голосования по определённым вопросам и издаёт акты Центральной Рады. Начало работы сессии отсчитывается от момента открытия первого заседания очередной сессии любым народным депутатом.
§20. В ходе своих заседаний все решения Центральной Рады по определённым вопросам принимаются абсолютным большинством голосов народных депутатов – (50%+1) от присутствующих на текущей сессии при условии наличия кворума – половины от числа всех зарегистрированных на момент открытия заседания народных депутатов.
§21. Центральная Рада по вопросам в своём ведении составляет, принимает и издаёт акты Центральной Рады следующих видов:
а) универсалы – нормативно-правовые акты Украины, имеющие силу закона
б) постановления – о назначении на должность и снятии с неё
в) декларации – официальные заявления и обращения Центральной Рады от имени украинского народа
г) регламенты и инструкции – особые нормативно-правовые акты Украины, дополнительно регулирующие деятельность органов власти Украины
е) конституционные поправки – дополнения и поправки к настоящему Положению
§22. Центральная Рада ратифицирует и денонсирует международные договора, заключённые Украиной в пределах автономных прав и полномочий Украины.
§23. Все решения и акты Центральной Рады перед их вступлением в законную силу подписывает и публикует Председатель Центральной Рады в срок не позднее 7 суток с момента подведения и опубликования итогов голосования.
§24. Истечение срока сессии Центральной Рады означает автоматическую утрату своих мандатов народными депутатами и необходимость их перерегистрации для участия в работе следующей сессии. Об этом факте народных депутатов обязан уведомить Председатель Центральной Рады предыдущей сессии, или, в случае его длительного отсутствия или недееспособности, любой другой народный депутат предыдущей сессии. Народные депутаты предыдущей сессии должны способствовать тому, чтобы формирование состава народных депутатов новой сессии Центральной Рады произошло в первые 10 суток после истечения срока предыдущей сессии, если особыми обстоятельствами или актами Центральной Рады не обусловлено или не оговорено иное.
§25. Количество сессий, в работе которых житель Украины может принимать участие в качестве народного депутата не может быть ограничено.
§26. Народные депутаты в начале каждой новой сессии приносят присягу народного депутата. Отказ принести присягу приводит к автоматической утрате мандата народного депутата без возможности восстановить его в течение сессии. Народный депутат может добровольно сложить свой мандат в течение сессии без возможности восстановить его в течение сессии. Текст присяги народного депутата определяется Регламентом Центральной Рады.
СТАТЬЯ III
§27. Вся исполнительная власть, дарованная этим Положением, сосредотачивается в Генеральном секретариате – высшем органе исполнительной власти Украины.
§28. Генеральный секретариат несёт коллективную ответственность за реализацию вступивших в законную силу актов Центральной Рады. Генеральный секретариат обеспечивает координацию и надзор за исполнением актов и решений, принятых Центральной Радой.
§29. Генеральный секретариат может действовать только во время действующей сессии Центральной Рады.
§30. Генеральный секретариат формируется из членов Генерального секретариата – генсекретарей по делам, назначаемых и освобождаемых от обязанностей Центральной Радой абсолютным большинством голосов народных депутатов из числа жителей Украины, выразивших своё желание занимать эту должность во время проведения Центральной Радой конкурса на замещение вакантной должности. Кандидатуры могут предлагаться самими кандидатами или быть представлены одним из народных депутатов Центральной Рады с согласия кандидата. Не существует запрета на совмещение должности народного депутата и генсекретаря.
§31. Структуру Генерального секретариата определяет Центральная Рада своими постановлениями, дополняя их, если это необходимо, общими инструкциями или должностными инструкциями для членов Генерального секретариата. Все члены Генерального секретариата исполняют свои обязанности в рамках и в объеме, предусмотренном актами Центральной Рады. Члены Генерального секретариата издают приказы в пределах своей компетенции.
§32. Генеральный секретариат на правах лидера и председателя возглавляет Первый секретарь, избираемый членами Генерального секретариата из своего числа простым большинством голосов на первом заседании Генерального секретариата после его формирования.
§33. Первый секретарь ответственен за организацию работы Генерального секретариата. От времени до времени Первый секретарь обязан извещать Центральную Раду о положении дел в Украине и обращать её внимание на такие меры, которые, по его мнению, будут необходимы и целесообразны. Первый секретарь координирует работу генсекретарей по делам и следит за точным исполнением актов и решений Центральной рады, вступивших в силу. В случае, если Первый секретарь по каким-либо причинам не избран или недееспособен, его обязанности исполняет Председатель Центральной Рады до избрания нового Первого секретаря.
СТАТЬЯ IV
§34. Официальными символами Украины являются флаг, герб и гимн.
§35. Государственный флаг Украины представляет собой стяг из двух равновеликих горизонтальных полос синего и жёлтого цветов. Соотношение сторон составляет 2:3.
§36. Герб Украины – один из трёх официальных символов, наряду с флагом и гимном. Центральной геральдической фигурой обоих гербов является Тризуб князя Владимира.
§37. Государственным гимном Украины является песня «Ще не вмерла України і слава, і воля», музыка М. Вербицкого, слова П. Чубинского.
ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§38. Настоящее Положение с момента вступления в законную силу заменяет собой все нормативно-правовые акты Украины на момент вступления в силу, в том числе Конституцию Украины.
§39. Вступление в законную силу настоящего Положения не отменяет все ранее взятые Украиной на себя внешние обязательства и международные соглашения, участником которых является Украинская автономия.
§40. С момента вступления в силу настоящего Положения временно исполняющим обязанности Председателя Центральной Рады назначается последний вступивший в должность Президент Украины, который обязан как можно скорее организовать работу I сессии Украинской Центральной Рады.
§41. Председатель Центральной Рады обладает правами модерации на всей территории Украины, если другими актами Центральной Рады и законодательством Российской империи не оговорено иное.


mVyIUar.png

ПОЛОЖЕННЯ ПРО ВЛАШТУВАННЯ УКРАЇНИ

П Р Е А М Б У Л А
❖ Це Положення є Основним законом України з вищою юридичною силою на її території в рамках автономних прав та повноважень України згідно із законодавством Російської імперії.
СТАТТЯ I
§1. Україна – автономія Російської імперії, яка здійснює самоврядування на своїй території в рамках встановлених чинним законодавством Російської імперії прав та повноважень.
§2. Територія України – реальні території України станом на 1 січня 2014 року, за винятком Автономної Республіки Крим. Столиця України – місто Київ. Адміністративно-територіальний поділ України визначається у вигляді видання окремого акта Центральної Ради.
§3. Джерелом влади в Україні є її народ – усі жителі України.
§4. Народ України цим Положенням надає органам влади України виняткові права у сферах, визначених цим Положенням. Реалізація органами влади України, наданих цим Положенням виняткових прав, може відбуватися лише у згоді з волею народу України.
§5. В Україні визнається та діє принцип верховенства права. Усі нормативно-правові акти, що видаються органами влади України, приймаються на основі цього Положення, законодавства Російської імперії та повинні відповідати їм.
§6. Всім жителям України гарантуються базові права та свободи людини та громадянина:
a) право на життя
б) право на свободу слова, пересувань, демонстрацій
в) право на справедливий суд та адвоката
г) право на участь у роботі органів влади України
§7. Перерахування в цьому Положенні відомих прав не повинно бути витлумачене в тому сенсі, щоб інші права, якими вже користується народ України, були скасовані або зменшені.
СТАТТЯ II
§8. Вся законодавча влада, дарована цим Положенням, зосереджується в однопалатному парламенті України – Українській Центральній Раді (також далі – Центральна Рада, ЦР) – найвищому органі законодавчої влади.
§9. Засідання Центральної Ради проводяться у Будинку вчителя у Києві.
§10. Центральна Рада для організації своєї роботи має право розробляти, приймати та змінювати свій Регламент більшістю голосів народних депутатів (50%+1), який не повинен суперечити цьому Положенню та іншим актам Центральної Ради.
§11. Центральна Рада складається з головуючого члена – Голови Центральної Ради (також далі – Голови) та її членів – народних депутатів.
§12. Голова обирається народними депутатами зі свого складу на початку кожної сесії та в інших передбачених цим Положенням та актами Центральної Ради випадках абсолютною більшістю голосів народних депутатів. Обрання Головою не спричиняє втрату мандата народним депутатом. Голова:
а) має право брати участь у засіданнях, дебатах та голосуваннях Центральної Ради як народний депутат
б) організовує роботу Центральної Ради: визначає порядок розгляду питань, керує ходом засідань, оголошує початок голосування з кожного питання та підбиває підсумки голосувань, стежить за порядком на засіданнях.
в) здійснює діловодство Центральної Ради
г) виконує свої обов'язки до обрання нового Голови
д) забезпечує перехід законодавчої влади до нової сесії Центральної Ради
е) видає з організаційних питань розпорядження Голови, публікує рішення та документи Центральної Ради
§13. Народні депутати в ході сесії мають право обрати допоміжних посадових осіб для організації роботи Центральної Ради, але повноваження цих посадових осіб не можуть включати перераховані в цьому Положенні повноваження Голови, якщо Голова не делегує цим посадовим особам частину своїх повноважень.
§14. Народним депутатом може бути будь-який активний мешканець України та ніхто інший. Народний депутат має один мандат і один голос у голосуваннях Центральної Ради відповідно. Народним депутатом не може бути той мешканець України, який за рішенням суду відбуває покарання у місцях позбавлення волі та в інших передбачених актами Центральної Ради та законодавством Російської імперії випадках.
§15. Мешканець України може подати заяву про намір стати народним депутатом. Заява залишається у встановленому місці. Подання заяви добровільне і може відбутися поза періодом та в період сесії Центральної Ради. Форма заяви може бути встановлена окремим актом Центральної Ради – до її встановлення заява складається у вільній формі.
§16. Статус народного депутата затверджується Головою протягом 5 діб після подання заяви. Депутат має скласти присягу народного депутата на першому засіданні після затвердження.
§17. Необґрунтована відмова Голови в опублікуванні ним розпорядження про закріплення статусу народного депутата, неможливість опублікування ним будь-якого розпорядження у визначені цим Положенням строки та інші передбачені актами Центральної Ради випадки є підставами для переобрання Голови.
§18. Неможливість переобрати Голову є підставою для зборів Народної Ради, що складається з ініціативної групи жителів України, яка становить не менше ніж 50% від загальної кількості жителів України. Народна Рада є непостійним органом, який наділяє повноваження обрати Голову Центральної Ради з числа жителів України абсолютною більшістю голосів членів Народної Ради для подальшої організації ним функціонування та роботи Центральної Ради. Народна Рада припиняє роботу з моменту вступу на посаду обраного Головою Центральної Ради.
§19. Центральна Рада збирається на певний термін – сесію. Тривалість сесії складає 90 діб поспіль. Під час сесії Центральна Рада збирається на засідання, проводить голосування щодо певних питань та видає акти Центральної Ради. Початок роботи сесії відраховується з моменту відкриття першого засідання чергової сесії будь-яким народним депутатом.
§20. Під час своїх засідань усі рішення Центральної Ради з певних питань приймаються абсолютною більшістю голосів народних депутатів – (50%+1) від присутніх на поточній сесії за умови наявності кворуму – половини від числа всіх зареєстрованих на момент відкриття засідання народних депутатів.
§21. Центральна Рада з питань у своєму віданні складає, приймає та видає акти Центральної Ради таких видів:
а) універсали – нормативно-правові акти України, що мають силу закону
б) постанови – про призначення на посаду та зняття з неї
в) декларації – офіційні заяви та звернення Центральної Ради від імені українського народу
г) регламенти та інструкції – особливі нормативно-правові акти України, які додатково регулюють діяльність органів влади України.
е) конституційні поправки – доповнення та поправки до цього Положення
§22. Центральна Рада ратифікує та денонсує міжнародні договори, укладені Україною в межах автономних прав та повноважень України.
§23. Усі рішення та акти Центральної Ради перед їх набранням законної сили підписує та публікує Голова Центральної Ради у строк не пізніше 7 діб з моменту підбиття та опублікування підсумків голосування.
§24. Закінчення терміну сесії Центральної Ради означає автоматичну втрату своїх мандатів народними депутатами та необхідність їх перереєстрації для участі у роботі наступної сесії. Про цей факт народних депутатів зобов'язаний повідомити Голова Центральної Ради попередньої сесії, або, у разі тривалої відсутності або недієздатності, будь-який інший народний депутат попередньої сесії. Народні депутати попередньої сесії повинні сприяти тому, щоб формування складу народних депутатів нової сесії Центральної Ради відбулося у перші 10 діб після закінчення строку попередньої сесії, якщо особливими обставинами чи актами Центральної Ради не обумовлено чи не обумовлено інше.
§25. Кількість сесій, у роботі яких мешканець України може брати участь як народний депутат не може бути обмежена.
§26. Народні депутати на початку кожної нової сесії складають присягу народного депутата. Відмова скласти присягу призводить до автоматичної втрати мандата народного депутата без можливості відновити його протягом сесії. Народний депутат може добровільно скласти свій мандат протягом сесії без можливості поновити його протягом сесії. Текст присяги депутата визначається Регламентом Центральної Ради.
СТАТТЯ III
§27. Вся виконавча влада, дарована цим Положенням, зосереджується у Генеральному секретаріаті – найвищому органі виконавчої влади України.
§28. Генеральний секретаріат несе колективну відповідальність за реалізацію актів Центральної Ради, що набрали законної сили. Генеральний секретаріат забезпечує координацію та нагляд за виконанням актів та рішень, прийнятих Центральною Радою.
§29. Генеральний секретаріат може діяти лише під час чинної сесії Центральної Ради.
§30. Генеральний секретаріат формується із членів Генерального секретаріату – генсекретарів у справах, що призначаються та звільняються від обов'язків Центральною Радою абсолютною більшістю голосів народних депутатів з числа жителів України, які виявили своє бажання обіймати цю посаду під час проведення Центральною Радою конкурсу на заміщення вакантної посади. Кандидатури можуть пропонуватися самими кандидатами або бути подані одним із народних депутатів Центральної Ради за згодою кандидата. Не існує заборони на поєднання посади народного депутата та генсекретаря.
§31. Структуру Генерального секретаріату визначає Центральна Рада своїми ухвалами, доповнюючи їх, якщо це необхідно, загальними інструкціями або посадовими інструкціями для членів Генерального секретаріату. Усі члени Генерального секретаріату виконують свої обов'язки у межах та в обсязі, передбаченому актами Центральної Ради. Члени Генерального секретаріату видають накази у межах своєї компетенції.
§32. Генеральний секретаріат на правах лідера та голови очолює Перший секретар, який обирається членами Генерального секретаріату зі свого числа простою більшістю голосів на першому засіданні Генерального секретаріату після його формування.
§33. Перший секретар є відповідальним за організацію роботи Генерального секретаріату. Час від часу Перший секретар зобов'язаний сповіщати Центральну Раду про стан справ в Україні та звертати її увагу на такі заходи, які, на його думку, будуть необхідні та доцільні. Перший секретар координує роботу генсекретарів у справах і стежить за точним виконанням актів та рішень Центральної ради, які набрали чинності. Якщо Перший секретар з будь-яких причин не обраний або недієздатний, його обов'язки виконує Голова Центральної Ради до обрання нового Першого секретаря.
СТАТТЯ IV
§34. Офіційними символами України є прапор, герб та гімн.
§35. Державний прапор України є стягом з двох рівновеликих горизонтальних смуг синього та жовтого кольорів. Співвідношення сторін складає 2:3.
§36. Герб України – один із трьох офіційних символів, поряд із прапором та гімном. Центральною геральдичною фігурою обох гербів є Тризуб князя Володимира.
§37. Державним гімном України є пісня «Ще не вмерла Україна і слава і воля», музика М. Вербицького, слова П. Чубинського.
ПЕРЕХІДНІ ПОЛОЖЕННЯ
§38. Це Положення з моменту набрання законної чинності замінює собою всі нормативно-правові акти України на момент набрання чинності, в тому числі Конституцію України.
§39. Набуття чинності цим Положенням не скасовує всі раніше взяті Україною на себе зовнішні зобов'язання та міжнародні угоди, учасником яких є Українська автономія.
§40. З моменту набрання чинності цим Положенням тимчасово виконуючим обов'язки Голови Центральної Ради призначається останній Президент України, який повинен якнайшвидше організувати роботу І сесії Української Центральної Ради.
§41. Голова Центральної Ради має права модерації на всій території України, якщо іншими актами Центральної Ради та законодавством Російської імперії не зазначено інше.

opera3himok_2022-08-1docph.png

КИЕВ 2024 КИЇВ
Разработано в Киеве и подано от имени Жителей Украины.
На русском и украинском языках. Двойной отступ, 15 кегль, выравнивание текста, шрифт Candara
opera3himok_2022-08-1docph.png
 
Верх