Жёлтые страницы

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #1
YMZFzWG.jpg


Средство массовой информации "Жёлтые страницы"

По всем вопросам обращайтесь в редакцию.​
 
Последнее редактирование:

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #2
   За кулисами шведского переворота 

В этой статье речь пойдёт о действительно печальном событии недавнего времени, которое потрясло многих - о с треском провалившейся попытке переворота в Швеции. Если вдруг так получилось, что уважаемый читатель её пропустил по каким-либо причинам, он может узнать много нового, прочитав тему заседания правительства и обсуждение в общем форуме. Ознакомление с данными темами не является строго необходимым, примерного представления о сути происходящих событий будет достаточно.

Как всем, надеюсь, известно, официальной позицией большинства населения ЕАС по этому вопросу стало то, что члены Правительства просто нагло лгут, что король каким-то образом сумел подменить статью. И эта позиция имела под собой достаточно крепкое основание, ведь статья Конституции Швеции, на изменение которой ссылались заседатели, дословно совпадала как с копиями месячной давности, так и с первоисточником. Однако в этой ситуации члены Правительства выглядят действительно глупо: они не только заявили, что монарх поправил статью не в свою пользу (речь о статье 35 Конституции Швеции), но и отказались сознаться даже при условии накопившихся доказательств обратного. Возможно ли, что они на самом деле были правы, только не смогли донести свою мысль до широкой общественности? Этому и посвящена данная статья.

Итак, официальная версия хоть и подтверждена фактами, но выглядит достаточно подозрительно, если взглянуть на неё со стороны шведского правительства. Поэтому стоит признать, что исправление на самом деле было. Более того: их было два. Как ни странно, тогда всё встаёт на свои места.

Вот как было дело:
Приблизительно в начале августа (по данным членов Правительства, вопрос впервые был поднят приблизительно в это время) Монарх Швеции Fredrik перечитывал конституцию его любимого государства, как внезапно заметил что-то не то в безупречной обороне против смещения себя любимого с трона внешними силами. А это что-то не то содержалось в статье 35; хоть референдумы организует монарх, и результаты подписывает тоже он, нигде нет упоминания, что он может отказаться это делать. Про решения Риксдага такой пункт прописали, а про референдум уточнить забыли. А это означает, что в теории мимо всемогущей руки короля можно протащить какое-нибудь изменение конституции. Например, такое, которое указанную всемогущесть отберёт.

Непорядок”, подумало Его Величество, и приказало своему верному (пока что) Правительству проработать варианты, как такую несправедливость можно было бы исправить. В пользу монарха, разумеется. Однако дураки и клоны в правительство обычно не попадают, так что в ответ Монарх получил отказ. “Мы”, дескать, “уважаем Ваше Величество, но по этому вопросу у вас просто паранойя разыгралась”.

Однако монарх и сам тоже не дурак, и к этому моменту становится совершенно уверен, что его верное Правительство задумало воспользоваться злополучной тридцать пятой статьёй, чтобы попросить царственный зад оторваться от трона, а трон переплавить. Не желая допускать этого, Fredrik самолично исправляет статью на ту версию, которая ему больше всего приглянулась, а потом пользуется административным ресурсом в лице Snaut (пароль от аккаунта которого наш монарх давно знает), чтобы замести следы. Идеальное преступление: обсуждение правок было в кулуарах, так что извне о нём никто не знает, и можно сказать, что такая версия всегда в законе и была - история правок подтверждает.

Однако дражайший монарх не учёл того, что сам ранее привлёк внимание членов Правительства к статье номер 35, и правку те находят. Будучи честными и законопослушными гражданами, они становятся крайне недовольными таким вопиющим обходом правил и открывают заседание правительства с целью Fredrik за такое осудить. Видя подобный настрой, король тихо меняет статью назад, опять заметая за собой следы. Решив, что раз не прокатило исправить основной закон в свою пользу (что он несомненно отыграет), можно хотя бы выставить правительство (которые, как мы помним, его основные противники в Швеции) жадными до власти дураками и, возможно, отправить его в отставку и набрать людей полояльнее.

Откинувшись на спинку стула, Монарх наблюдает за тем, как толпа линчует членов Правительства. Успех оказался даже более значительным: все его “оппоненты” поклялись покинуть Политсим, оставив его в качестве игрушки для администрации. А вопрос со статьёй 35 забылся сам собой: ведь теперь у Монарха в Швеции нет врагов, правда?
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
   За кулисами шведского переворота 

В этой статье речь пойдёт о действительно печальном событии недавнего времени, которое потрясло многих - о с треском провалившейся попытке переворота в Швеции. Если вдруг так получилось, что уважаемый читатель её пропустил по каким-либо причинам, он может узнать много нового, прочитав тему заседания правительства и обсуждение в общем форуме. Ознакомление с данными темами не является строго необходимым, примерного представления о сути происходящих событий будет достаточно.

Как всем, надеюсь, известно, официальной позицией большинства населения ЕАС по этому вопросу стало то, что члены Правительства просто нагло лгут, что король каким-то образом сумел подменить статью. И эта позиция имела под собой достаточно крепкое основание, ведь статья Конституции Швеции, на изменение которой ссылались заседатели, дословно совпадала как с копиями месячной давности, так и с первоисточником. Однако в этой ситуации члены Правительства выглядят действительно глупо: они не только заявили, что монарх поправил статью не в свою пользу (речь о статье 35 Конституции Швеции), но и отказались сознаться даже при условии накопившихся доказательств обратного. Возможно ли, что они на самом деле были правы, только не смогли донести свою мысль до широкой общественности? Этому и посвящена данная статья.

Итак, официальная версия хоть и подтверждена фактами, но выглядит достаточно подозрительно, если взглянуть на неё со стороны шведского правительства. Поэтому стоит признать, что исправление на самом деле было. Более того: их было два. Как ни странно, тогда всё встаёт на свои места.

Вот как было дело:
Приблизительно в начале августа (по данным членов Правительства, вопрос впервые был поднят приблизительно в это время) Монарх Швеции Fredrik перечитывал конституцию его любимого государства, как внезапно заметил что-то не то в безупречной обороне против смещения себя любимого с трона внешними силами. А это что-то не то содержалось в статье 35; хоть референдумы организует монарх, и результаты подписывает тоже он, нигде нет упоминания, что он может отказаться это делать. Про решения Риксдага такой пункт прописали, а про референдум уточнить забыли. А это означает, что в теории мимо всемогущей руки короля можно протащить какое-нибудь изменение конституции. Например, такое, которое указанную всемогущесть отберёт.

Непорядок”, подумало Его Величество, и приказало своему верному (пока что) Правительству проработать варианты, как такую несправедливость можно было бы исправить. В пользу монарха, разумеется. Однако дураки и клоны в правительство обычно не попадают, так что в ответ Монарх получил отказ. “Мы”, дескать, “уважаем Ваше Величество, но по этому вопросу у вас просто паранойя разыгралась”.

Однако монарх и сам тоже не дурак, и к этому моменту становится совершенно уверен, что его верное Правительство задумало воспользоваться злополучной тридцать пятой статьёй, чтобы попросить царственный зад оторваться от трона, а трон переплавить. Не желая допускать этого, Fredrik самолично исправляет статью на ту версию, которая ему больше всего приглянулась, а потом пользуется административным ресурсом в лице Snaut (пароль от аккаунта которого наш монарх давно знает), чтобы замести следы. Идеальное преступление: обсуждение правок было в кулуарах, так что извне о нём никто не знает, и можно сказать, что такая версия всегда в законе и была - история правок подтверждает.

Однако дражайший монарх не учёл того, что сам ранее привлёк внимание членов Правительства к статье номер 35, и правку те находят. Будучи честными и законопослушными гражданами, они становятся крайне недовольными таким вопиющим обходом правил и открывают заседание правительства с целью Fredrik за такое осудить. Видя подобный настрой, король тихо меняет статью назад, опять заметая за собой следы. Решив, что раз не прокатило исправить основной закон в свою пользу (что он несомненно отыграет), можно хотя бы выставить правительство (которые, как мы помним, его основные противники в Швеции) жадными до власти дураками и, возможно, отправить его в отставку и набрать людей полояльнее.

Откинувшись на спинку стула, Монарх наблюдает за тем, как толпа линчует членов Правительства. Успех оказался даже более значительным: все его “оппоненты” поклялись покинуть Политсим, оставив его в качестве игрушки для администрации. А вопрос со статьёй 35 забылся сам собой: ведь теперь у Монарха в Швеции нет врагов, правда?
Ты знаешь, я был неправ в отношении тебя. Молодец, продолжай! Это пока что лучшая статья года.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #4
   Интервью с Нурсултаном

Издание "Жёлтые страницы" задало несколько вопросов гражданину Вигории, экс-властелину Вселенной Нурсултану.

Нурсултан
ранее: Хил
Гражданин Вигории
Посты в прошлом:
- министр порядка Вигории
- депутат I (III) Парламента Евразийского Союза
- Его Императорское Святейшество Блистательный Властелин Вселенной, Эхнатон Ойкумены, Почётный Консул
...


Начну с вопроса, который, возможно, интересует многих: почему именно Нурсултан? Насколько мне известно, вы редко меняете имена, так что это наверняка взвешенное решение.

Я действительно нечасто менял ники, но в данном переименовании не стоит искать глубокий смысл. Несколько лет назад, ещё в НРР, я на день или около того переименовался в Pinot Noir, например. Сейчас, наверное, моментально обратно переименовываться не буду, но это абсолютно такое же спонтанное решение. Тем более, ник не играет абсолютно никакой роли: всем же понятно, о ком речь, когда говорят об Арманьяке (Matthias - прим. ред.) или Кузе (Пал Сергеич - прим. ред.), независимо от того, какие у них ники. Так же и меня начали называть Хилом задолго до того, как я установил такой ник, и продолжат так называть, переименуйся я ещё хоть сто раз.
Почему Нурсултан? Пользуюсь моментом - в Казахстане переименовали столицу в честь ещё живого первого президента. Мне понравилась эта новость тем, что в ней можно увидеть цивилизационную пропасть между Россией и Казахстаном: условно-демократические режимы во всем мире довольно похожи, но вот в таких вопросах проявляются различия. Все-таки переименовать за день Москву в Путин не получится. И с другого угла: современность - не снаружи, а внутри. Можно пригласить лучших западных архитекторов и построить город небоскребов из стали и стекла, но пока этот город называется в честь действующего правителя - это не современный город по сути своей.

Продолжая тему спонтанности: как вы относитесь к тому, что некоторые объекты на Политсиме стали называть в честь недавно ушедшего с поста Palpatine?

Да никак не отношусь. С одной стороны, я и сам когда-то переименовывал игровой аналог Эйлата в Эль-Куцикию в честь покинувшего проект игрока Kucik. С другой стороны, переименование города - наверное, самое незначительное, чем я в подобных играх занимался. И то, что новое название прижилось - прямое следствие как раз других дел. Имя живет, пока им пользуются. Поэтому если переименованные объекты соответствуют масштабу вклада Руса в развитие государственности и эти объекты будут регулярно использоваться, то я только за. Если же переименовывать объекты типа условного аэропорта на условной Аляске, которыми пользуются флудеры раз в полгода, то мне непонятен смысл переименования. Хоть в обоих случаях и не имею ничего против.

Интересует также такой вопрос.
Как вы могли заметить, недавно на Политсиме в очередной раз отключили систему дизлайков, и возвращать её пока что не планируется. Повлияет ли это на иммерсивные выпуски?


Иммерсивный выпуск - не значит «бесконечный» (улыбается). Если не изменяет память, все, что я хотел рассказать, задумывая этот выпуск, я рассказал. Возможно, один эпизод был написан и не опубликован (так как расклад голосов был не в его пользу), но точно не больше. Захочу вспомнить что-то ещё из старины - наверное, сделаю это уже в другом формате. Мне нравится экспериментировать (улыбается).

Будем ждать новых публикаций!
Если не секрет: что побудило вас вернуться на проект после длительного перерыва?


Да я не то, чтобы прям основательно вернулся. Пропадал я, так как в реале мало свободного времени было, и ему находились лучшие применения, чем срачи в Политсиме. Сейчас немного времени есть и на срачи, это ненадолго. Так что я, скорее всего, и дальше буду пропадать и появляться. Или когда-то пропаду и уже не появлюсь. В любом случае, ответственных постов я тут уже давно не занимаю и не планирую занимать, поэтому и укоры совести за неоправданные надежды других игроков в связи с моим внезапным исчезновением в оффлайне терзать меня не будут (улыбается).

А есть ли планы на менее ответственные посты (например, насчёт возвращения на Украину)?

Дважды в одну реку входить при наличии в мире такого множества рек и ограниченной длительности жизни? Зачем? Буду философствовать и давать наставления политикам. Может, университет или клуб дебатов открою. А нельзя просто общаться тут, без ролей и претензий на них?

Я так понимаю, вы играли достаточно долгое время и о многом можете рассказать. Были ли в прошлом НРР ситуации, подобные той, которая сейчас сложилась на Политсиме: когда партия власти добровольно сдаёт позиции?

Да, были такие случаи. Первым вспомнился очень давний период, ещё времён РР, из знакомых читателю персонажей об этих временах помнит Рус (Palpatine - прим. ред.) и, возможно, Арман. Год 2003-2004. На проекте существовало одно основное государство - Республика.Ру - и два независимых (точь-в-точь как в Политсиме сейчас) - Лунная Федерация (контролировалась одним играющим админом-спонсором проекта) и Мексиканская Империя (возглавлялась кланом питерских алкашей). У всех трёх государств было «ядерное оружие», то есть кнопка в модераторском интерфейсе, позволяющая выставить модераторские права в любом субъекте (игровая единица - форум и набор его участников с их масками доступа и модерирования). Установился относительно стабильный баланс сил: мексиканцы негласно контролировали правительство РР, остальные ветви власти РР спали, лунный олигарх контролировал экономику РР и не вмешивался в дела правительства. По сути, мексиканцы установили тотальное доминирование на проекте, довели до автоматизма работу государственного аппарата... и им стало не интересно дальше играть. Они покинули проект всем кланом и добровольно уступили власть тем игрокам, кто просто чуть ли не мимо проходил, когда они собирали вещи.
Второй пример - моё собственное отречение от престола Испанской Империи. Разумеется, поступить иным образом мне не позволила бы честь Фамилии, но чисто теоретически на тот момент я возглавлял крупнейшую в стране и по численности, и по представительству в Генеральных Кортесах партию, и, получив корону, легко мог установить абсолютизм, но вместо этого отрёкся от престола, понимая, что при новом монархе моя партия и близко не будет настолько же могущественна, что и при моем предшественнике на троне Испании.

Спасибо большое за беседу, было приятно и интересно пообщаться.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #5



С давних времён на проекте идут разговоры, как бы нам обустроить экономику, но значительных продвижений в этом вопросе не видно. А ведь на форуме установлен замечательный экономический плагин, который не только способен вести учёт, сколько у кого денег на счету, но и помочь в игровых сферах! Давайте же обсудим, как могла бы быть устроена экономическая модель Политсима.

Чтобы экономика была живой и нормально работала, по существу нужны две вещи: источники денег и потребители денег. Вопрос источников одновременно прост и сложен. С одной стороны, уже сам плагин предлагает много вариантов получения звонких монет. С другой - некоторые личности предпочитают делать не то, что правильно, а то, что принесёт наибольший выхлоп именно им, и такой человек в руководящей роли будет выступать за полностью контролируемую эмиссию, что для необходимой форуму экономики крайне вредно.
Новые деньги могут появляться из самых разных мест. Например, можно выдавать небольшую сумму за ежедневный заход на форум, что поощрит увеличение посещаемости. Можно (если это технически реализуемо) дополнительно поощрять за первое сообщение за день, увеличивая вовлечённость посетителей в игровой процесс.
А можно выплачивать небольшую сумму автору темы за каждое её прочтение. Такая награда естественным образом создаёт возможные бизнесы по генерации и обновлению полезного (читаемого) контента. Так, человек, который ведёт и обновляет публичный сборник законодательства, сможет получать ощутимые суммы каждый день - как и владелец популярного среди политсимовской интеллигенции ресторанчика. Можно даже подумать над увеличением выплат в отдельных узлах - таких, например, как СМИ.

С потребителями денег же всё более ясно, и напрашивается единственный, по сути, ответ - плата за запросы к администрации.
На самом деле, благодаря силе экономического плагина сами запросы при этом совершать необязательно. Например, можно ввести предмет “Паспорт гражданина Европейской Республики”, который могут выпускать (покупать) уполномоченные органы. Купив такой предмет, человек может выдать (подарить) его новому гражданину - без возможности передавать этот предмет дальше. Активировав такой паспорт, пользователь автоматически становится гражданином. Прелесть состоит в том, что во всей этой процедуре никак не участвует администрация - а если включить в список и другие возможности экономического плагина, у техподдержки может высвободиться довольно много времени, что может оказаться критичным в свете планируемой агитации среди студентов.

К сожалению, не всё так замечательно, и есть причина, по которой экономика в таком виде до сих пор не введена. Это - отсутствие контроля. Так, игрок может изменить своё отображаемое имя без подтверждения от супермодераторов - и без соответствующего упоминания в списке ранее носимых ников. А подфорум, созданный с помощью предмета, может быть перенесён в любое время в любое место (разрешённое для этого предмета) без необходимости писать запрос в соответствующую тему министерства магии.
Однако, даже если администрация считает, что такой контроль необходим, внедрение экономики всё равно возможно, пусть и не с такой степенью автоматизации. Предметы, создаваемые посредством экономического плагина, могут быть настроены так, что вместо всех этих потенциально опасных действий они просто создадут тему в указанном подфоруме (который может быть даже скрыт от посторонних глаз при необходимости) с описанием того, что необходимо сделать.

Введение экономики - численной метрики успешности игрока на проекте - поможет подтолкнуть активность и создать новую систему взаимоотношений между игроками, в которой высоко ценится взаимопомощь и написание полезного контента. Подобные изменения откроют возможность создания самых разных проектов: от азартных игр до рекламных агентств, а также сделают вход в игру более понятным для простого обывателя. Однако фактическая заморозка, установленная прошлым руководителем проекта, привела к тому, что развитие экономической сферы ограничивается только словами и соглашениями. Это надо исправлять.

А что считаешь ты? Напиши своё мнение в этой теме!
 
Последнее редактирование:

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Новые деньги могут появляться из самых разных мест. Например, можно выдавать небольшую сумму за ежедневный заход на форум, что поощрит увеличение посещаемости.
Например, можно дать доступ к банку с более чем ста процентными начислениями в день двум людям.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
у тебя редакции нет, обормот? что разрешаешь всем тут писать?
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #11

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Так открой!
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #13

В центре внимания: [USER=197]Franz I. von Habsburg[/USER]



Издание "Жёлтые страницы" поговорило с новоиспечённым королём Австрии, премьер-министром Европейской Республики и, пожалуй, одной из самых активных личностей проекта в последнее время - Franz I. von Habsburg.

Досье

[USER=197]Franz I. von Habsburg[/USER]

ранее: Феликс Дангарский

Король Австрии

Премьер-министр Европейской Республики

Член Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики

Член Бюро Альянса европейских консерваторов и реформистов



О внутренней политике

[FONT=Ubuntu]

Semenar

Как вы вообще пришли к идее создать Королевство Австрия?

[/FONT]

Franz I. von Habsburg

Сперва хочу отметить, что создание Австрии в формате монархии - это не моя идея, а идея инициаторов создания субъекта. Только вот в той "первоначальной" Австрии монархия была неограниченной, и, возможно, это и стало причиной её неактивности: у жителей не было возможности проявить себя.

Давайте вспомним ситуацию в Австрии в июле 2019 года. Неактивный, неразвитый и почти безлюдный субъект Европейской Республики. Число жителей Австрии, являвшихся при этом гражданами Европейской Республики, составляло ноль человек. В общем, всё шло к закрытию субъекта, о чём неоднократно заявляли представители республиканских органов государственной власти.

А теперь давайте вспомним Австрию после так называемого "пятиминутного" референдума, на котором народ Австрии решил временно передать все полномочия эрцгерцога Главе Австрии до нормализации ситуации на территории субъекта (советую ознакомится с ходом проведения референдума). Теперь Австрия - достаточно развитый и самый густонаселённый субъект Европы. Сегодня субъекты активно обмениваются дипломатическими нотами, обсуждают подписание договоров - это хорошо, но стоит отметить, что Австрия и Украина ещё четыре месяца назад после "недемократичного" (были товарищи, заявляющие такое) референдума подписали договора в сфере миграции, культуры и банковского дела, учредили Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) и Совет глав субъектов (СГС).

В начале ноября в связи с нормализацией ситуации я как Глава Австрии предложил жителям Австрии восстановить монархию, но уже не абсолютную, а конституционную, где у каждого жителя будет возможность развиваться самому и развивать Австрийское государство.

Мы восстановили монархию, избрали короля, которого Глава Австрии утвердил своим указом (что стало последним актом неограниченной власти в Австрии), а на данный момент потихоньку начинаем реализовывать Конституцию Королевства Австрия.


Semenar

Как я понимаю, текущие достижения в развитии - не предел? Есть ли какие-то планы на ближайшее будущее?


Franz I. von Habsburg

Планов много, и я надеюсь, что мы, австрийцы, сможем воплотить их в жизнь и постепенно развивать субъект до качественно нового уровня.

Во всяком случае, учреждение Рейхсрата - парламента Австрийского королевства дало подданным Австрии возможность предлагать и реализовать свои идеи.

В этом и эффективность австрийской демократии: народ предлагает, народ принимает, король одобряет, и народ реализует.


Semenar

К слову о качественно новом уровне. Как вы думаете, может ли Австрия со временем стать полностью независимым государством - в рамках Политсима, разумеется?


Franz I. von Habsburg

У нас унитарное государство, сложного типа, но унитарное. Юридически ни один из субъектов Европейской Республики не может выйти из её состава (по статье 49 Конституции Европейской Республики - прим. ред.). Да и я считаю, что так лучше.



О внешней политике

Semenar

Раз уж мы заговорили о субъектах: можете ли вы выделить какое-то другое государство, помимо Австрии, которое развивается быстрыми темпами?


Franz I. von Habsburg

Все субъекты развиваются в той или иной степени, но наиболее активные - это Франция и Монако. Относительная активность наблюдается в Италии, Швеции, Украине и Эстонии.


Semenar

А планируется ли активное сотрудничество с некоторыми из них в будущем?


Franz I. von Habsburg

Мы и в прошлом, и в настоящем, и (надеюсь) в будущем будем активно развивать отношения со всеми субъектами. На данный момент ожидается встреча между главами Австрии и Украины в Киеве, а также идёт подготовка к переговорам с главами Монако и Эстонии. Недавно было подписано Лайцерское соглашение по миграции между Австрией и Италией.

С Мальтийским орденом мы проводили переговоры два месяца назад и добились определенного результата, но по разным причинам переговоры прекратились на время. В ближайшем будущем я надеюсь, что мы продолжим переговоры с Великом магистром и подпишем соответствующие договора с Орденом.



О лимитах власти

Semenar

И ещё один вопрос. Давным-давно, ещё до последней государственной реформы, субъекты могли включить в свой состав второе государство, если в них оказывалось пять граждан. Австрия такому критерию уже удовлетворяет; если бы сейчас была возможность её расширить, то в какую сторону вы бы это сделали?


Franz I. von Habsburg

Вы имеете в виду, территорию какого из субъектов Европейской Республики Австрия добавит?


Semenar

Да. Разумеется, среди незанятых территорий.


Franz I. von Habsburg

Этот вопрос не входит в сферу деятельности Короля Австрии. Король всего лишь подписывает законы, одобряет акты Рейхсканцлера и Рейхсканцелярии, а мы говорим об изменении Конституции и границ субъекта. Боюсь, на этот вопрос даже у короля нет полномочий отвечать.


Semenar

Но вы же не только Король Австрии, но и её житель, а органы власти наверняка должны прислушиваться к мнению граждан внутри страны. Какое направление экспансии вы бы поддержали, если бы такой вопрос был вынесен на публичное обсуждение в Австрии?


Franz I. von Habsburg

Волею народа, я прежде всего король Австрии. Любой мой ответ на публичных обсуждениях будет считаться официальной позицией не только субъекта, но и династии Габсбургов.

В таком случае мне придётся воздержаться от ответов на обсуждениях данного формата и тематики.



О приоритетах

Semenar

И последний вопрос. Как вы считаете, что должно быть главным в государстве - эффективность или следование букве закона?


Franz I. von Habsburg

Эффективное следование букве закона.


Semenar

Это не всегда возможно. Иногда кто-то ошибается при начальном составлении текста, иногда в законе оказываются чересчур длинные процедуры. Вот если окажется, что австрийские законы что-то вам не позволяют сделать, а жители Австрии ожидают этого от вас, вы будете выполнять свою работу или подождёте исправлений в законодательстве?


Franz I. von Habsburg

По Конституции жители Австрии могут принимать участие в деятельности законодательного органа - Рейхсрата и тем самым решить, какие полномочия они считают необходимыми дать королю, а какие - Рейхсканцелярии (Правительству Австрийского королевства).

По поводу исправления законодательства: как я ранее отметил, король Австрии только одобряет (подписывает законы), а вот принимают их депутаты Рейхсрата под председательством Рейхсканцлера. То есть, все подданные, включая короля, участвуют в составлении, обсуждении, принятии и подписании закона. Ни о каком "выполнении работ" путём нарушения Конституции Австрийского королевства и законов Европейской Республики и речи быть не может.


Semenar

Спасибо за уделённое время!


Franz I. von Habsburg

Желаю Вам удачи.



Коронация нового монарха Австрии пройдёт совсем скоро: 16 ноября в 18:00 по московскому времени в
Соборе Святого Стефана.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #14

Спецпроект: насколько хорошо вы знаете Францию?



Издание "Жёлтые страницы" совместно с Matthieu подготовило для читателей тест, посвящённый одному из самых молодых и динамично развивающихся субъектов Европейской Республики - Франции.

Насколько хорошо вы знаете Францию?

Начать тест
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #15

Заметки на полях: парламентские выборы



С новыми выборами в Республиканскую Ассамблею в Европейскую Республику возвращаются активность и плюрализм. "Жёлтые страницы" составили краткий обзор того, чего стоит ожидать на грядущих выборах, кого мы увидим в бюллетене и у кого есть шансы на победу.


Альянс европейских консерваторов и реформистов

АЕКР уже определился со своей кандидатурой в парламент, и им станет харизматичный лидер и основатель партии Christopher Vouasien. Кристофер - наиболее яркий представитель "свежей крови" на проекте, ведущий самое успешное СМИ Politico и руководящий крупнейшей партией проекта. Недостаток знаний о Республике он легко компенсирует комбинацией из большого электората, мощных рекламных возможностей и опытных менторов.

Не стоит забывать также и о том, что у Christopher Vouasien есть опыт работы в парламенте - и как раз в уходящем созыве, куда он избрался с семью голосами "за". Конечно, по довыборам о популярности судить сложно, но "Жёлтые страницы" практически уверены, что этого кандидата мы увидим в новом созыве, и не на последней позиции.

Об этом не принято говорить, но у АЕКР есть ещё один кандидат на грядущих выборах в Ассамблею. Antonio - член этой партии во всех возможных смыслах, кроме формального, и будет выдвигаться с посылами, схожими с настроем её радикального крыла. Трудно найти на проекте большего консерватора, чем Antonio - не считая Palpatine, разумеется.

И эта консервативность может сыграть с Антоном злую шутку. Электорат АЕКР, скорее всего, поддержит именно Кристофера, а все остальные не прочь поддержать кандидата, готового устроить очередную декабрьскую переделку Конституции и залатать зияющие дыры в ней. Если на прошлых выборах у Antonio не было проблем с мобилизацией электората, то на этих ему противостоит куда более популярный противник - и шансы довольно малы.


Союз Трудящихся Европы

Медленно умирающая ещё с момента своего создания, партия с наивысшим антирейтингом, бывшая партия кубинцев уже назначила в качестве кандидата Semenar. О себе сам говорить не буду, просто лишь использую данные, которые не так давно представило Politico: рейтинг моего влияния находится куда ниже, чем у прочих кандидатов в Республиканскую Ассамблею.

Несмотря на то, что я готов проявлять гибкость в обсуждениях (отсылаю всех желающих к созыву со мной, Антоном и Арманом), клеймо "коммуниста", скорее всего, перевесит, и СТЕ может не достаться мест в новом созыве в принципе.


Партия либеральных европейских демократов

ПЛЕД пока что выжидает решения других партий, но уже по осторожным комментариям Matthieu можно понять, что кандидатов от самой тёплой партии Европы, скорее всего, будет двое.

Как Matthieu, так и Fredrik - весьма опытные участники европейской политики, а также администраторы Политсима в разные периоды времени, так что народной поддержки им не занимать. Однако выдвижение сразу двух кандидатов размоет голоса либерального электората между ними - и на этом фоне Арм смотрится всё же получше Андре, в текущий момент занятый более насущными делами, связанными с другой своей Родиной.

ПЛЕД практически гарантированно проведёт одного кандидата в парламент нового созыва за счёт авторитета основателей, но вот на двоих сил может уже не хватить. Однако если это произойдёт, нас может ждать весьма интересный созыв, наконец-то воплощающий в реальность программу "Будущего Европы".


Беспартийные

ёлтые страницы" предполагают, что в выборах может попробовать принять участие Franz I. von Habsburg. Другой представитель "свежей крови" на проекте, новоиспечённый австрийский король уже успел с головой нырнуть в европейскую политику и заработать там крупных врагов и друзей.

Если Феликс решит попробовать удачи в Ассамблее, то это у него наверняка получится - голоса австрийских подданных создадут достаточную базу для спокойного занятия депутатского кресла. Весь вопрос лишь в этом "если".

В случае своего прохода в новый парламент Феликс, возможно, попытается использовать позицию для установления новых и полезных связей. "Жёлтые страницы" предполагают, что его позиция будет тяготеть больше к либеральной: вряд ли он примет участие в разработке масштабной конституционной реформы, но он наверняка её будет поддерживать.



Таким образом, новый созыв, по мнению "Жёлтых страниц", скорее всего будет представлен Christopher Vouasien, Matthieu и кем-то из Semenar, Fredrik или Franz I. von Habsburg. Если так и случится, то, возможно, это будет лучший созыв за всю историю Республики.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #16

Централизованное управление



События последнего времени на Политсиме сильно сменили политическую картину происходящего внутри Европейской Республики. Старые регионы уходят в небытие, а противостояние партий превращается в кооперацию. “Жёлтые страницы” попытались разобраться, кто стоит за всеми этими изменениями.

Несложно выделить основных лиц, которые заправляют властью в Республике в настоящее время - это главы партий либералов и консерваторов, договорившихся о разделе своей власти на сферы влияния. Тогда как ПЛЕД представляет её бессменный лидер Matthieu, со львами всё немного сложнее. Довольно долго во главе “синих львов” на публике стоял Christopher Vouasien, однако Palpatine, специалист по подковёрным интригам, в недавнее время фактически перехватил штурвал и теперь ведёт АЕКР к тёмному джедайскому будущему. Сам же Кристофер в последние недели явно потерял свои рычаги влияния - с закрытием Politico и уходом из правительства молодой французский политик стал фактически секретарём для опытного и умудрённого годами Пал Сергеич.

Казалось бы, Matthieu и Palpatine стоят практически на разных концах политических координат; однако согласие между ними находится необычайно быстро. И этому есть логичное объяснение.

Они оба проживают в Москве.

Влияние “московского клана” на проекте в эти дни весьма ощутимо. Негласный на словах, но заключённый на деле, договор о переделе сфер влияния должен был стать для Palpatine гарантией, что детище (Европейская Республика), в создание которого он вложил свою душу, не сгорит в огне очередного декабрьского переворота. Конституцию Республики, разумеется, писал не он один: широко известно, что игроки, живущие в Москве, как минимум один раз собирались вместе для её обсуждения. Эти встречи, наличию которых есть документальные подтверждения, стали зачатками формирования нового европейского порядка, который станет диктоваться из Москвы.

К осени прошлого года этот “московский пакт” уже начал вступать в полную силу, когда он встретил внезапный отпор со стороны “понаехавших”: друзей Franz I. von Habsburg, которых последний позвал в игру для того, чтобы создать стабильную и процветающую Австрию. Чтобы план-капкан внезапно не провалился, москвичи заключили очередную дьявольскую сделку: пока Palpatine создаёт клонов с именами известных турецких чиновников в противовес растущей австрийской угрозе, Matthieu, опираясь на свои администраторские полномочия, отвергает все обвинения в том, что это действительно клоны (нет, у них настоящие новосибирские IP, говорил он), а они оба аккуратно намекают Franz I. von Habsburg, что если он не прекратит привлекать австрийцев в активную жизнь на проекте, то его и его детище ждут последствия. Против воли администрации не пойдёшь, так что в итоге активность в Австрии постепенно сошла на нет.

Вскоре москвичи столкнулись с ещё одной проблемой, на этот раз уже в лице коммунистов. Бывшая ранее партией политических беженцев, перетёкших в соседнюю Кубу, она давно была списана со счетов заговорщиками как партия с рекордным антирейтингом, неспособная получить голоса за своими пределами. Однако появление австрийцев могло это всё изменить, ведь Союз Трудящихся Европы тоже имел в своих рядах администратора проекта с соответствующими доступами, и вскрытие обмана заговорщиков могло потенциально всё разрушить. В первую очередь московская коалиция решила избавиться от собственно администратора Fredrik Mälaren: включение его в одну с Matthieu политическую силу, а после и во внутренний круг обсуждений, позволило превратить потенциального противника в ценного союзника.

После этого результаты грядущих выборов в Ассамблею, казалось бы, были предрешены: с двумя голосами СТЕ мало чего мог, так что все остальные кандидаты могли спокойно пройти в парламент и сформировать правительство национального единства во главе с Palpatine, который бы успешно провёл страну через зимнюю турбулентность/поверг её в пучину бюрократического застоя (подчеркнуть нужное). Однако у честного рабочего класса нашлись тузы в рукаве, и планы были сорваны. Впрочем, переиграны они оказались довольно быстро, за счёт пополнения круга конспираторов новым членом в лице Antonio. Сама же единственная настоящая партия трудящихся оказалась расформирована по причине нехватки членов для выполнения формальных критериев из закона.

Устранив препятствия на своём пути, москвичи наконец-то смогли приступить к основной цели всех махинаций: созданию абсолютной стабильности. Раздел после неудачных выборов в Республиканскую Ассамблею был скорректирован на выборах следующих, когда ПЛЕД занял большинство в парламенте, а львы во главе с императором Палпатином получили себе правительство. Для вида Matthieu, конечно, немного поторговался при заключении соглашения - но лишь для того, чтобы его партия не казалась слабой и окончательно сдающей позиции.

Однако, как можно заметить, вся эта Большая Игра в итоге сработала менее успешно, чем ожидалось. Европу снова трясут структурные изменения. Старые регионы массово расформировываются, и на их месте образуются новые наподобие Монако и Ватикана. Снова обсуждаются, и даже принимаются, изменения в конституцию. Попытки спасти страну и дать её продержаться ещё год привели лишь к небывалому спаду активности на проекте - ведь политика внезапно стала не такой уж интересной и захватывающей, а что-либо ещё делать объективно на проекте нельзя. Администрация Palpatine пытается решить этот вопрос созданием экономических министерств, но экономика, как ранее, так и сейчас, остаётся чем-то неосязаемым; чем-то, что настанет через день, но приходит годами.

Сумеет ли Республика пережить период централизованного управления из Москвы?
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #17

Крах римской системы



Недавно Политсим настигла шокирующая новость: римское соглашение, заключённое ранее двумя основными политическими силами в стране, оказалось куда менее долговечным, чем ожидалось ранее. После внутрипартийной политической борьбы Matthieu покинул пост главы партии ПЛЕД, и его сменила Gretunberg Målaren, которая практически сразу же заявила о выходе изо всех соглашений. На это вскоре последовала реакция: глава партии АЕКР Christopher Vouasien ответил быстро и решительно, наложив мораторий на сотрудничество со второй партией страны. Многие известные личности Европейской Республики на фоне произошедшей ситуации уже заявили о своём вступлении в партию консерваторов, подтверждая их правоту.

Издание "Жёлтые страницы" взяло интервью у генерального секретаря Альянса европейских консерваторов и реформистов Christopher Vouasien, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и выяснить её последствия.


Досье

[USER=332]Christopher Vouasien[/USER]

ранее: Persona non grata

Руководитель Администрации Президента Европейской Республики

Префект Аквитании

Генеральный Секретарь Альянса европейских консерваторов и реформистов



О ближайших действиях

[FONT=Ubuntu]

Semenar

Сейчас сложилась странная ситуация, когда крупнейшая политическая сила в Европейской Республике фактически оказалась лишена представительства как в Парламенте, так и в Правительстве. Как вы считаете, насколько это честно в демократическом обществе?

[/FONT]

Christopher Vouasien

Говорить об "Альянсе европейских консерваторов и реформистов" как о крупнейшей политической силе возможно, в силу численности партии, но пока осторожно. Буквально до вчерашнего дня крупнейшей партией Республики являлся "ПЛЕД". К нам действительно присоединились новые единомышленники и есть все основания полагать, что данный тренд сохранится и в будущем.

Я не думаю, что в данной ситуации правильно оперировать понятием "честно". Выборы в Республиканскую Ассамблею проходили на равных условиях и демократических принципах, наша партия не столкнулась ни с какой дискриминацией. Пропуск парламентских выборов был осознанным тактическим шагом партии. Примерно то же можно сказать и о Правительстве - существует законная процедура его формирования. Ранее мы были намерены к данному процессу подключиться, опираясь на "римские соглашения", но такая возможность на сегодняшний день представляется невозможной. Как итог, парламентское большинство принадлежит "ПЛЕД", именно данная партия должна представить своего кандидата на роль Премьер-министра и в дальнейшем поучаствовать в работе нового Правительства. "Львы" же будут находиться в статусе оппозиции и готовиться к следующим парламентским выборам.



[FONT=Ubuntu]

Semenar

Подобная ситуация с тактическим пропуском выборов уже происходила однажды, когда "Третья Республика" решила выдвинуть только одного кандидата в Парламент и отдала большинство ЕНП. В тот раз Президент отклонил коалиционную кандидатуру на пост Премьер-министра и сформировал Правительство самостоятельно. Есть ли шанс, что этот сценарий повторится?

[/FONT]

Christopher Vouasien

Мне сложно рассуждать о событиях, связанных с "Третьей Республикой", в силу того, что меня тогда на проекте не было и контекст ситуации мне неизвестен. Я думаю, что Президент в любом случае при принятии решения будет руководствоваться интересами государства и его благополучием. Теоретически возможны все сценарии, но на мой взгляд описанное Вами развитие событий является нежелательным и может выступить только как крайняя мера.



О новом правительстве

[FONT=Ubuntu]

Semenar

Несложно заметить, что в партии АЕКР довольно много игроков, которые участвуют на проекте уже достаточно давно, являются опытными и уважаемыми: например, [USER=42]Morty[/USER], [USER=7]Palpatine[/USER] и [USER=4]Antonio[/USER]. В свою очередь, в партии ПЛЕД подобным обширным послужным списком могут похвастаться лишь [USER=8]Matthieu[/USER] и [USER=2]Gretunberg Målaren[/USER], но они заняты в Парламенте. Сможет ли новое Правительство безо всех этих людей стать достаточно эффективным?

[/FONT]

Christopher Vouasien

Опыт и авторитет - важные компоненты успеха, но определяющими всегда являются желание работать на благо страны и наличие представления, каким образом следует добиваться поставленных целей. Разумеется, наличие в Совете Министров опытных политиков - это преимущество, но их отсутствие - вовсе не приговор. Мне бы хотелось оценивать новое Правительство по конкретным действиям, а не по невошедшим в него игрокам.

Отдельно стоит отметить, что под "эффективностью" могут подразумеваться совершенно разные вещи, и рассматривать её в отрыве от программы и целей Правительства нельзя. Можно поставить перед собой цель выкопать огромную яму и можно даже быть эффективными в данном начинании - только польза от этого сомнительная.



[FONT=Ubuntu]

Semenar

Помимо двух крупных партий, на проекте есть ещё одна группа игроков, которая на данный момент сохраняет нейтралитет в противостоянии АЕКР и ПЛЕД. Если премьер-министром станет один из амбициозных австрийцев, есть ли вероятность участия "львов" в составе подобного межпартийного правительства?

[/FONT]

Christopher Vouasien

Нет, такое предложение, если оно возникнет, не будет для нас интересным. Во-первых, мы объявили мораторий на сотрудничество с "ПЛЕД", во-вторых, у меня есть сомнения относительного того, что Правительство при такой конфигурации добьётся успеха.



[FONT=Ubuntu]

Semenar

И вновь возвращаясь к теме нового правительства. Какой выход вы видите из ситуации, если текущее парламентское большинство не сможет сформировать достойное правительство самостоятельно?

[/FONT]

Christopher Vouasien

По моей оценке "ПЛЕД" в настоящий момент отвечает на принципиальный вопрос - способна ли партия одновременно контролировать Парламент и добиваться успеха в Правительстве? В зависимости от того, какой ответ дадут пледовцы, и будут развиваться дальнейшие события.

Во-первых, "ПЛЕД" может попробовать справиться собственными силами (при условии вхождения в партию новых членов), во-вторых, "ПЛЕД" может договориться с как раз обозначенной Вами третьей стороной, австрийцами, и в-третьих, признать, что партия в данный момент к такому вызову не готова и запросить у Президента роспуск Республиканской Ассамблеи.



Об экономике

[FONT=Ubuntu]

Semenar

Возвращаясь к правительству старому. Премьер-министр от вашей партии сформировал экономические министерства - кажется, в первый раз за всю долгую историю страны. Собирается ли АЕКР и дальше прорабатывать экономическую программу, находясь в оппозиции?

[/FONT]

Christopher Vouasien

Правительство Palpatine в настоящий момент продолжает исполнять свои обязанности, так что оно еще не "старое" (улыбается).

Создание структуры экономического блока Правительства началось с назначения Morty на должность Вице-премьера по экономической политике. Во время работы на данном посту Morty разработал дорожную карту внедрения экономики, которая должна стать одновременно и платформой для общественной дискуссии, и понятным планом действий. Вице-премьер и министр экономического развития Antonio продолжил работу в данном направлении и модернизировал дорожную карту. Это первый и очень важный шаг на пути создания экономики на проекте. И сделан он именно усилиями "Львов".

Но дальнейшего прогресса на практике по данному направлению необходимо добиваться именно с позиции Совета Министров. "Львы" же, кроме совершенствования дорожной карты, в своем оппозиционном статусе могут еще разработать часть нормативно-правовой базы функционирования экономики.



О конкурентах

[FONT=Ubuntu]

Semenar

И напоследок хотелось бы немного поговорить о конкурентах. Партия ПЛЕД недавно заявила о грядущих масштабных изменениях в сложившейся европейской системе. Как вы считаете, стоят ли за этими словами реальные намерения, или это всего лишь повод для разрыва римского договора?

[/FONT]

Christopher Vouasien

Время покажет, что стоит за данными заявлениями. На практике мы увидели предложения территориальных изменений, которые устанавливают границы реального Европейского Союза. Возможно, "ПЛЕД" готовит предложения по переходу от модели Республики к модели или реального ЕС, или ЕС времен НРР, или чего-то совершенно иного. Хотелось бы увидеть весь спектр предложений, прежде чем вступать в дискуссию по ним.

На данном этапе, по моей оценке, исключение части территорий из Республики - это шаг бессмысленный и ошибочный.




[FONT=Ubuntu]

Semenar

Думаю, у меня больше вопросов нет. Спасибо за уделённое время, было приятно пообщаться.

[/FONT]

Christopher Vouasien

Благодарю за интересную беседу, успехов в развитии "Желтых страниц".


 
Последнее редактирование:

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #18

Рейтинг регионов, февраль 2020 года



Издание “Жёлтые страницы” сумело достать для читателей уникальный материал: рейтинг развитости регионов на конец февраля 2020 года, составленный с помощью тщательно отобранных критериев.

Одним из наиболее важных признаков развитого региона Европейской Республики считается сформированность - насколько продумана структура местных органов власти. Идеальным критерием сформированности можно назвать объём основного закона региона. Данный объём учитывается в символах (без пробелов), а содержимое спойлеров и картинки в учёт не идут. Для основных законов, разбитых на несколько документов, учитывался только объём основного акта.

Другой важный признак процветающего региона - это развитость. В данном рейтинге развитость отвечает за то, насколько установлена удобная и эффективная административная структура региона, и выражается в числе непустых узлов внутри региона. Учитываются только узлы, видимые пользователем Sеmenar; соответственно, закрытые узлы в статистике не участвуют.

Ещё один важный момент для региона - это его стабильность. Никто не любит жить в нестабильном регионе, поскольку его постоянно сотрясают изменения. В этом рейтинге стабильность выражается в виде числа дней после последнего изменения состава жителей региона, чем больше - тем лучше. Датой изменения является дата выпуска соответствующего приказа министром внутренних дел.

Ключевым фактором жизни как на проекте, так и внутри отдельных регионов является активность. Неактивные регионы, словно трупы, медленно разлагаются и не приносят пользу посетителям Республики. Активность отдельных участников замерить сложно, поэтому её мерилом выступает среднее количество сообщений жителей региона. Под жителями региона в данном случае, как и во всех прочих, понимаются исключительно граждане, имеющие основную прописку в этом регионе.

И, наконец, пятый фактор здорового и сбалансированного региона - это его дипломатичность. В закулисные интриги нашей газете нос пока не позволяет засунуть московская ОПГ, так что дипломатичность в данном рейтинге измеряется как число переписок нашей редакции с жителями данного региона. В случае, если в переписке, помимо Semenar, участвует более одного человека, соответствующий балл делится поровну среди всех участников.

Баллы за каждый пункт подсчитываются и нормируются так, чтобы наилучший регион получил по этому параметру 10 баллов, а наихудший - 1 балл. Баллы округляются по правилам математики до десятых долей, затем суммируются.

Учтите, что данные могли немного измениться в процессе подготовки данной статьи.



#1
Франция
33,4
Сформированность
5,5
6 183
II
Развитость
4,6
19
III
Стабильность
6,5
78
II
Активность
10
2 346,8
I
Дипломатичность
6,8
9,41
II
Многогранный, динамичный и инновационный регион, Франция не перестаёт удивлять своих гостей и жителей. В единственной оставшейся демократической стране Республики все равны, и нет человека равнее всех прочих. Во Франции мирно уживаются представители разных политических партий, совместно развивая регион. Многочисленные договора с другими уголками Европы доказывают, что Франция тесно интегрирована в дружное европейское общество.


#2
Монако
31,6
Сформированность
10
10 720
I
Развитость
2
8
IV
Стабильность
10
127
I
Активность
7,7
1 869
II
Дипломатичность
1,9
2,31
III
Монако - это проект специалиста по созданию государственных систем [USER=7]Palpatine[/USER]. Регион, основанный этим уважаемым человеком, работает как часы; на первое место мы его не можем поставить лишь из-за малости подконтрольной территории, что свойственно для карликовых государств. Монако - уважаемый субъект европейской политики и один из центров экономической жизни Республики: курортную зону Монте-Карло посещает большое количество людей.


#3
Швеция
28,6
Сформированность
1
1 729
V
Развитость
10
41
I
Стабильность
2
16
IV
Активность
5,6
1 407,6
III
Дипломатичность
10
14,11
I
С небольшим отставанием третье место занимает старый и довольно развитый регион под названием Швеция. Экспансионистские замашки его главы [USER=2]Gretunberg Målaren[/USER] привели к значительному расширению подконтрольной территории, но сказались на сформированности и стабильности. В силу своего возраста шведы очень уважаемы на дипломатической арене, да и в европейской политике они имеют большой вес: как Президент, так и большая часть Парламента родом из этого прекрасного региона.


#4
Австрия
19,3
Сформированность
4,7
5 444
III
Развитость
6,1
25
II
Стабильность
2,7
25
III
Активность
3,9
1 059,5
IV
Дипломатичность
1,9
2,29
IV
Австрия - это один из крупнейших и наиболее развитых регионов Европейской Республики, который во многом преобразился и стал лучше стараниями короля [USER=197]Franz I. von Habsburg[/USER]. Однако дипломатическая изоляция и активное противостояние с республиканскими властями сделали своё дело, и на внешнеполитическом фронте Австрия довольно слаба; заключение культурного договора с Монако может помочь разбить этот лёд. Недавние протесты тоже оставили свой отпечаток на итоговом рейтинге.


#5
Ватикан
6,4
Сформированность
2,4
3 109
IV
Развитость
1
4
V
Стабильность
1
2
V
Активность
1
443
V
Дипломатичность
1
1
V
Ватикан - это новый регион, появившийся с подачи Папы Римского [USER=42]Morty[/USER]. Тот факт, что возник он совсем недавно, отчётливо виден в нашем рейтинге. Трудно ожидать от этого региона результатов прямо сейчас: у него всё ещё впереди. Дипломатическая почта амбициозного Папы полна писем из самых дальних земель, и вскоре этот регион может расцвести.
 
Верх