Заседание XVIII. Поправки в конституционный закон Австрии и в регламент Нацcовета || Änderung des Verfassungsgesetzes und der Verordnungen des Natrat

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Nöller

Гражданин Германии

Alexander Nöller

Гражданин Германии
143
17
Гражданство
Oesterreichisches_Parlament_Logo_2019.png

NATIONALRAT ÖSTERREICH


Заседание XVIII
Рассмотрение поправок в конституционный закон (конституцию) Австрии и в регламент Национального Совета
Prüfung von Änderungen des Verfassungsrechts (Verfassung) Österreichs und der Verordnungen des Nationalrates

Депутаты Национального Совета:
Alexander Nöller (председатель)
Konstantin Aushtraf
Romanoff
Герман фон Эльбарзен


800px-Imperial_Coat_of_Arms_of_Austria.svg.png

Конституционный закон
"О поправках в Конституционный Закон Австрии"

Статья 1.
1. Изложить статью 9 Конституционного закона Австрийской Республики (далее - Конституции) в следующем виде:
" Национальрат (Парламент Австрии) — однопалатный орган народного представительства Австрии, осуществляет законодательную власть."
2. Переименовать Раздел II Конституционного Закона Австрии в "Парламент Австрийской Республики".

Статья 2.
1. Изложить статью 11 Конституции в следующем виде:
"1. Национальрат выбирает своего Председателя и его заместителей. Он принимает свой регламент.
2. Председатель является главой Национальрата. Он руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национального совета, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национальрата."
2. Изложить статью 12 Конституции в следующем виде:
"Национальрат в праве принимать любые решения не противоречащие Конституционному закону Австрии. Для принятия Национальратом решений требуется абсолютное большинство голосов депутатов."

3. Изложить статью 13 Конституции в следующем виде:
1. Главой Австрийской Республики является Канцлер Австрии (далее Канцлер). Он представляет Австрию на федеральном уровне.
2. Канцлер избирается Национальратом. Полномочия Канцлера длятся 90 дней. Непосредственное переизбрание допускается без ограничений.

4. Изложить статью 16 в следующем виде:
1. Канцлер Австрии может добровольно сложить полномочия Канцлера до истечения своего срока работы.
2. Канцлер Австрии может быть досрочно отправлен в отставку в случае отсутствия на проекте более 14 (четырнадцати) дней подряд, лишения статуса жителя Австрии или в иных случаях, предусмотренных законодательством Австрии. Решение об отставке Канцлера принимает Национальрат. Инициатором может выступить любой депутат.
3. В случае добровольного сложения полномочий Канцлером Австрии или досрочной отставки Канцлера назначение нового Канцлера проводится по решению Национальрата, до избрания нового Канцлера Австрии его обязанности в качестве исполняющего обязанности в полной мере исполняет Председатель Национальрата.
4. В случаях, когда срок полномочий Канцлера истек, а новый Канцлер ещё не избран - исполнение обязанностей Канцлера до избрания нового Канцлера возлагается на Председателя Национальрата.

5. Изложить статью 19 в следующем виде:
Изменения в Конституционный закон вносятся Национальратом в форме принятия конституционных законов.
Поправки в регламент Национального Совета

Статья 1.

Переименовать Регламент Национального Совета Австрийской Республики (далее - Регламент) в "Регламент Национальрата Австрийской Республики"

Статья 2.
Изложить статью 2 Регламента в следующем виде:
1. Главой Национальрата является Председатель Национальрата. Председатель Национальрата избирается среди депутатов Национальрата.
2. В случае, если новоизбранный Председатель Национальрата не опубликует соответствующее решение в срок до одних суток, выборы Председателя Национальрата проводятся повторно.
3. Заместитель председателя Национальрата назначается путем голосования в Национальрате.
4. Заместитель председателя Национальрата руководит Национальнратом в случае отсутствия Председателя Национального совета более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Национальрата, в котором обязательно указываются сроки замещения.
5. Председатель Национальрата руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национальрата, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национальрата.
6. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Национальрата.

Статья 3.
Изложить статью 1 Регламента в следующем виде:
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Национальрата Австрийской Республики (далее - Австрия).
2. Порядок деятельности Национальрата определяется Конституцией Федеративной Республики Германия, Конституционным законом Австрии и настоящим Регламентом.

Статья 4.
Изложить статью 3 Регламента в следующем виде:
1. По требованию инициативной группы об отречении от должности Председателя Национальрата и (или) заместителя председателя Национальрата в составе не менее трех депутатов, Председатель Национальрата должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Национальрата не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Национальрата
3. В случае, если Председатель Национальрата или заместитель Председателя Национальрата был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по собственному усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Национальрата
5. Изложить статью 4 Регламента в следующем виде:

1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Австрии, депутаты Национальрата, включая Председателя Национальрата и члены Правительства Австрии. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Национальрата.
2. Канцлер Австрии имеет право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6.
Изложить статью 5 Регламента в следующем виде:
1. Всем участникам заседаний Национальрата надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.
2. Председатель Национальрата вправе вынести предупреждение участнику заседания Национальрата в случаях, когда участвующий на заседаниях Национальрата позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Национальрата;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием нецензурной лексики и завуалированные оскорбления в отношении Национальрата и его членов, а также против Австрии и Федеративной Республики Германия в целом;
в) оскорбление и высказывание в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Национальрата своими высказываниями.
3. В случае получения предупреждения от Председателя Национальрата участнику конкретного заседания Национальрата, Председатель Национальрата вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Национальрата или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Федеративной Республики Германия:

а) Канцлер Австрии;
б) Председатель Национальрата;
в) Члены Правительства Австрии.

Статья 7.
Изложить статью 6 Регламента в следующем виде:
1. Рассмотрение законопроектов Национальратом осуществляется путем проведения заседаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом. В ходе заседания депутаты и инициаторы рассмотрения законопроекта проводят анализ его положений на предмет соответствия законодательству Австрии и ее основному закону.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из заседаний длится десять суток. Обсуждение может быть завершено досрочно если ни у кого из участников заседания не имеется претензий, вопросов и предложений к законопроекту.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Национальнрата, решаются на заседаниях. Заседание по любому такому вопросу длится от одного до десяти.
4. Голосование на любом заседании длится в течение трёх суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты. На голосование может ставиться несколько версий законопроектов если в ходе заседания не было принято решение о голосовании по одной из версий.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.
6. Депутат Национальрата, получивший статус депутата во время открытого голосования, не может принять участие в таком голосовании.

Статья 8.
Изложить статью 7 Регламента в следующем виде:
1. Итоги любого голосования в Национальрате оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и процентное соотношение проголосовавших.
2. Председатель Национальрата обязан публично оформить каждое решение Национального совета, по которому проводилось голосование в виде постановления Национальрата.
3. Утвержденный постановлением Национальрата закон в течение трёх суток направляется на подписание Канцлеру Австрии.
4. В случае, если Канцлер Австрии в установленный срок отклонит закон, Национальный совет может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Национальрата.

Статья 9.
Изложить статью 8 Регламента в следующем виде:
1. В случае отсутствия депутата Национальрата на проекте в течении 2-х недель и более, Председатель Национальрата в праве лишить депутата своего мандата.

Статья 10.
Изложить статью 9 Регламента в следующем виде:
1. Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Национальрата путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Национальрата.
 

Герман фон Эльбарзен

Канцеляр
Неактивный

Герман фон Эльбарзен

Канцеляр
Неактивный
437
231
Гражданство
Я считаю, что более корректно именовать Австрийский парламент по-немецки, сохраняя традиции языка нашей земли. Национальрат - тот же Национальный Совет, но переименованный на немецкий язык.
Эти две поправки включают в себя лишь изменение именования Национального Совета на Национальрат в нашей Конституции и самом регламенте Национального Совета, не более.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.813
1.467
Гражданство
Идея хорошая. Благодарю Герман фон Эльбарзен за проделанную работу.

Я исправил некоторые редакционные ошибки:
КОНСТИТУЦИОННЫЙ
З А К О Н
Австрийской Республики
"О поправках в Конституционный Закон Австрии"

Статья 1.
1. Изложить статью 9 Конституционного закона Австрийской Республики (далее - Конституции) в следующем виде:
"Национальрат (Парламент Австрии) — однопалатный орган народного представительства Австрии, осуществляет законодательную власть".
2. Переименовать Раздел II Конституционного Закона Австрии в "Парламент Австрийской Республики".

Статья 2.
Изложить статью 11 Конституции в следующем виде:
1. Национальрат выбирает своего Председателя и его заместителей. Он принимает свой регламент.
2. Председатель является главой Национальрата. Он руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национальрата, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национальрата.

Статья 3.
Изложить статью 12 Конституции в следующем виде:
"Национальрат в праве принимать любые решения не противоречащие Конституционному закону Австрии. Для принятия Национальратом решений требуется абсолютное большинство голосов депутатов".

Статья 4.
Изложить пункт 2 статьи 13 Конституции в следующем виде:
"Канцлер избирается Национальратом. Полномочия Канцлера длятся 90 дней. Непосредственное переизбрание допускается без ограничений".

Статья 5.
1. Изложить пункт 2 статьи 16 в следующем виде:
"Канцлер Австрии может быть досрочно отправлен в отставку в случае отсутствия на проекте более 14 (четырнадцати) дней подряд, лишения статуса жителя Австрии или в иных случаях, предусмотренных законодательством Австрии. Решение об отставке Канцлера принимает Национальрат. Инициатором может выступить любой депутат".
2. Изложить пункт 3 статьи 16 в следующем виде:
"В случае добровольного сложения полномочий Канцлером Австрии или досрочной отставки Канцлера назначение нового Канцлера проводится по решению Национальрата, до избрания нового Канцлера Австрии его обязанности в качестве исполняющего обязанности в полной мере исполняет Председатель Национальрата".
3. Изложить пункт 4 статьи 16 в следующем виде:
"В случаях, когда срок полномочий Канцлера истек, а новый Канцлер ещё не избран - исполнение обязанностей Канцлера до избрания нового Канцлера возлагается на Председателя Национальрата".

Статья 6.
Изложить статью 19 в следующем виде:
"Изменения в Конституционный закон вносятся Национальратом в форме принятия конституционных законов".

Статья 7.
Настоящий конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Поправки в регламент
Национального Совета

Статья 1.
Переименовать Регламент Национального Совета Австрийской Республики (далее - Регламент) в "Регламент Национальрата Австрийской Республики".

Статья 2.
Изложить статью 1 Регламента в следующем виде:
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Национальрата Австрийской Республики (далее - Австрия).
2. Порядок деятельности Национальрата определяется Конституцией Федеративной Республики Германия, Конституционным законом Австрии и настоящим Регламентом.

Статья 3.
Изложить статью 2 Регламента в следующем виде:
1. Главой Национальрата является Председатель Национальрата. Председатель Национальрата избирается среди депутатов Национальрата.
2. В случае, если новоизбранный Председатель Национальрата не опубликует соответствующее решение в срок до одних суток, выборы Председателя Национальрата проводятся повторно.
3. Заместитель председателя Национальрата назначается путем голосования в Национальрате.
4. Заместитель председателя Национальрата руководит Национальнратом в случае отсутствия Председателя Национального совета более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Национальрата, в котором обязательно указываются сроки замещения.
5. Председатель Национальрата руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национальрата, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национальрата.
6. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Национальрата.

Статья 4.
Изложить статью 3 Регламента в следующем виде:
1. По требованию инициативной группы об отречении от должности Председателя Национальрата и (или) заместителя председателя Национальрата в составе не менее трех депутатов, Председатель Национальрата должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Национальрата не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Национальрата
3. В случае, если Председатель Национальрата или заместитель Председателя Национальрата был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по собственному усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Национальрата.

Статья 5.
Изложить статью 4 Регламента в следующем виде:
1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Австрии, депутаты Национальрата, включая Председателя Национальрата и члены Правительства Австрии. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Национальрата.
2. Канцлер Австрии имеет право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6.
Изложить статью 5 Регламента в следующем виде:
1. Всем участникам заседаний Национальрата надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.
2. Председатель Национальрата вправе вынести предупреждение участнику заседания Национальрата в случаях, когда участвующий на заседаниях Национальрата позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Национальрата;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием нецензурной лексики и завуалированные оскорбления в отношении Национальрата и его членов, а также против Австрии и Федеративной Республики Германия в целом;
в) оскорбление и высказывание в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Национальрата своими высказываниями.
3. В случае получения предупреждения от Председателя Национальрата участнику конкретного заседания Национальрата, Председатель Национальрата вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Национальрата или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Федеративной Республики Германия:
а) Канцлер Австрии;
б) Председатель Национальрата;
в) Члены Правительства Австрии.

Статья 7.
Изложить статью 6 Регламента в следующем виде:
1. Рассмотрение законопроектов Национальратом осуществляется путем проведения заседаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом. В ходе заседания депутаты и инициаторы рассмотрения законопроекта проводят анализ его положений на предмет соответствия законодательству Австрии и ее основному закону.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из заседаний длится десять суток. Обсуждение может быть завершено досрочно если ни у кого из участников заседания не имеется претензий, вопросов и предложений к законопроекту.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Национальнрата, решаются на заседаниях. Заседание по любому такому вопросу длится от одного до десяти.
4. Голосование на любом заседании длится в течение трёх суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты. На голосование может ставиться несколько версий законопроектов если в ходе заседания не было принято решение о голосовании по одной из версий.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.
6. Депутат Национальрата, получивший статус депутата во время открытого голосования, не может принять участие в таком голосовании.

Статья 8.
Изложить статью 7 Регламента в следующем виде:
1. Итоги любого голосования в Национальрате оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и процентное соотношение проголосовавших.
2. Председатель Национальрата обязан публично оформить каждое решение Национального совета, по которому проводилось голосование в виде постановления Национальрата.
3. Утвержденный постановлением Национальрата закон в течение трёх суток направляется на подписание Канцлеру Австрии.
4. В случае, если Канцлер Австрии в установленный срок отклонит закон, Национальный совет может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Национальрата.

Статья 9.
Изложить статью 8 Регламента в следующем виде:
"В случае отсутствия депутата Национальрата на проекте в течении 2-х недель и более, Председатель Национальрата в праве лишить депутата своего мандата".

Статья 10.
Изложить статью 9 Регламента в следующем виде:
"Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Национальрата путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Национальрата".

Статья 11.
Настоящие поправки вступают в силу с момента его принятия Национальным Советом.
 

Alexander Nöller

Гражданин Германии

Alexander Nöller

Гражданин Германии
143
17
Гражданство
Oesterreichisches_Parlament_Logo_2019.png

NATIONALRAT ÖSTERREICH


Заседание XVIII
Рассмотрение поправок в конституционный закон (конституцию) Австрии и в регламент Национального Совета
Prüfung von Änderungen des Verfassungsrechts (Verfassung) Österreichs und der Verordnungen des Nationalrates

Принятие поправок в конституционный закон (конституцию) Австрии:
За;
Против;
Воздержатся.

Принятие поправок в регламент Национального Совета Австрии:
За;
Против;
Воздержались.


800px-Imperial_Coat_of_Arms_of_Austria.svg.png

КОНСТИТУЦИОННЫЙ
З А К О Н
Австрийской Республики
"О поправках в Конституционный Закон Австрии"
Статья 1.
1. Изложить статью 9 Конституционного закона Австрийской Республики (далее - Конституции) в следующем виде:
"Национальрат (Парламент Австрии) — однопалатный орган народного представительства Австрии, осуществляет законодательную власть".
2. Переименовать Раздел II Конституционного Закона Австрии в "Парламент Австрийской Республики".

Статья 2.
Изложить статью 11 Конституции в следующем виде:
1. Национальрат выбирает своего Председателя и его заместителей. Он принимает свой регламент.
2. Председатель является главой Национальрата. Он руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национальрата, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национальрата.

Статья 3.
Изложить статью 12 Конституции в следующем виде:
"Национальрат в праве принимать любые решения не противоречащие Конституционному закону Австрии. Для принятия Национальратом решений требуется абсолютное большинство голосов депутатов".

Статья 4.
Изложить пункт 2 статьи 13 Конституции в следующем виде:
"Канцлер избирается Национальратом. Полномочия Канцлера длятся 90 дней. Непосредственное переизбрание допускается без ограничений".

Статья 5.
1. Изложить пункт 2 статьи 16 в следующем виде:
"Канцлер Австрии может быть досрочно отправлен в отставку в случае отсутствия на проекте более 14 (четырнадцати) дней подряд, лишения статуса жителя Австрии или в иных случаях, предусмотренных законодательством Австрии. Решение об отставке Канцлера принимает Национальрат. Инициатором может выступить любой депутат".
2. Изложить пункт 3 статьи 16 в следующем виде:
"В случае добровольного сложения полномочий Канцлером Австрии или досрочной отставки Канцлера назначение нового Канцлера проводится по решению Национальрата, до избрания нового Канцлера Австрии его обязанности в качестве исполняющего обязанности в полной мере исполняет Председатель Национальрата".
3. Изложить пункт 4 статьи 16 в следующем виде:
"В случаях, когда срок полномочий Канцлера истек, а новый Канцлер ещё не избран - исполнение обязанностей Канцлера до избрания нового Канцлера возлагается на Председателя Национальрата".

Статья 6.
Изложить статью 19 в следующем виде:
"Изменения в Конституционный закон вносятся Национальратом в форме принятия конституционных законов".

Статья 7.
Настоящий конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Поправки в регламент
Национального Совета
Статья 1.
Переименовать Регламент Национального Совета Австрийской Республики (далее - Регламент) в "Регламент Национальрата Австрийской Республики".

Статья 2.
Изложить статью 1 Регламента в следующем виде:
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Национальрата Австрийской Республики (далее - Австрия).
2. Порядок деятельности Национальрата определяется Конституцией Федеративной Республики Германия, Конституционным законом Австрии и настоящим Регламентом.

Статья 3.
Изложить статью 2 Регламента в следующем виде:
1. Главой Национальрата является Председатель Национальрата. Председатель Национальрата избирается среди депутатов Национальрата.
2. В случае, если новоизбранный Председатель Национальрата не опубликует соответствующее решение в срок до одних суток, выборы Председателя Национальрата проводятся повторно.
3. Заместитель председателя Национальрата назначается путем голосования в Национальрате.
4. Заместитель председателя Национальрата руководит Национальнратом в случае отсутствия Председателя Национального совета более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Национальрата, в котором обязательно указываются сроки замещения.
5. Председатель Национальрата руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национальрата, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национальрата.
6. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Национальрата.

Статья 4.
Изложить статью 3 Регламента в следующем виде:
1. По требованию инициативной группы об отречении от должности Председателя Национальрата и (или) заместителя председателя Национальрата в составе не менее трех депутатов, Председатель Национальрата должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Национальрата не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Национальрата
3. В случае, если Председатель Национальрата или заместитель Председателя Национальрата был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по собственному усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Национальрата.

Статья 5.
Изложить статью 4 Регламента в следующем виде:
1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Австрии, депутаты Национальрата, включая Председателя Национальрата и члены Правительства Австрии. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Национальрата.
2. Канцлер Австрии имеет право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6.
Изложить статью 5 Регламента в следующем виде:
1. Всем участникам заседаний Национальрата надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.
2. Председатель Национальрата вправе вынести предупреждение участнику заседания Национальрата в случаях, когда участвующий на заседаниях Национальрата позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Национальрата;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием нецензурной лексики и завуалированные оскорбления в отношении Национальрата и его членов, а также против Австрии и Федеративной Республики Германия в целом;
в) оскорбление и высказывание в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Национальрата своими высказываниями.
3. В случае получения предупреждения от Председателя Национальрата участнику конкретного заседания Национальрата, Председатель Национальрата вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Национальрата или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Федеративной Республики Германия:
а) Канцлер Австрии;
б) Председатель Национальрата;
в) Члены Правительства Австрии.

Статья 7.
Изложить статью 6 Регламента в следующем виде:
1. Рассмотрение законопроектов Национальратом осуществляется путем проведения заседаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом. В ходе заседания депутаты и инициаторы рассмотрения законопроекта проводят анализ его положений на предмет соответствия законодательству Австрии и ее основному закону.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из заседаний длится десять суток. Обсуждение может быть завершено досрочно если ни у кого из участников заседания не имеется претензий, вопросов и предложений к законопроекту.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Национальнрата, решаются на заседаниях. Заседание по любому такому вопросу длится от одного до десяти.
4. Голосование на любом заседании длится в течение трёх суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты. На голосование может ставиться несколько версий законопроектов если в ходе заседания не было принято решение о голосовании по одной из версий.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.
6. Депутат Национальрата, получивший статус депутата во время открытого голосования, не может принять участие в таком голосовании.

Статья 8.
Изложить статью 7 Регламента в следующем виде:
1. Итоги любого голосования в Национальрате оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и процентное соотношение проголосовавших.
2. Председатель Национальрата обязан публично оформить каждое решение Национального совета, по которому проводилось голосование в виде постановления Национальрата.
3. Утвержденный постановлением Национальрата закон в течение трёх суток направляется на подписание Канцлеру Австрии.
4. В случае, если Канцлер Австрии в установленный срок отклонит закон, Национальный совет может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Национальрата.

Статья 9.
Изложить статью 8 Регламента в следующем виде:
"В случае отсутствия депутата Национальрата на проекте в течении 2-х недель и более, Председатель Национальрата в праве лишить депутата своего мандата".

Статья 10.
Изложить статью 9 Регламента в следующем виде:
"Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Национальрата путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Национальрата".

Статья 11.
Настоящие поправки вступают в силу с момента его принятия Национальным Советом.

Депутаты Национального Совета:
Alexander Nöller (председатель)
Konstantin Aushtraf
Romanoff
Герман фон Эльбарзен
 

Alexander Nöller

Гражданин Германии

Alexander Nöller

Гражданин Германии
143
17
Гражданство

Romanoff

Неутомимый лентяй
Федеральный Канцлер Германии

Romanoff

Неутомимый лентяй
Федеральный Канцлер Германии
831
488
Гражданство
За по обоим вопросам
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.813
1.467
Гражданство

Alexander Nöller

Гражданин Германии

Alexander Nöller

Гражданин Германии
143
17
Гражданство
Oesterreichisches_Parlament_Logo_2019.png

NATIONALRAT ÖSTERREICH

Заседание XVIII
Рассмотрение поправок в конституционный закон (конституцию) Австрии и в регламент Национального Совета
Prüfung von Änderungen des Verfassungsrechts (Verfassung) Österreichs und der Verordnungen des Nationalrates


Протокол голосования №15/НС
от 30.05.2022, Вена, Австрия

Проголосовало
100% от общего количества
За - 100%
Против - 0%
Воздержались - 0%

Итог: Конституционный Закон Австрийской Республики "О поправках в Конституционный Закон Австрии" и поправки в регламент Национального Совета приняты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх