Заседание XIV. Рассмотрение закона о землях

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Deutscher Bundestag



276px-Deutscher_Bundestag_logo.svg.png




Заседание XIV

Рассмотрение законопроекта "О Федеральных землях Германии"

184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png



Федеральный конституционный закон
«О Федеральных землях Германии»


Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
1. Федеративная Республика Германия состоит из 17 Федеральных земель определенных Основным законом Германии, Федеративная Республика Германия (далее Германия) является объединением Федеральных земель.
2. Федеральные земли Германии обладают частичным суверенитетом утверждаемым Основным законом Германии и описанным в настоящем федеральном конституционном законе.
3. Географическое и пограничное разделение Федеральных земель соответствует их реальным прототипам в границах на 1 декабря 2021 года.

Статья 2
Основные принципы федеративного устройства Германии:
1) конституционный порядок в землях должен соответствовать принципам республиканского, демократического и социально-правового государства;
2) на территории всей Федерации должен быть обеспечен единый уровень жизни;
3) федеральные земли осуществляют государственные полномочия постольку, поскольку Основной закон Германии и настоящий федеральный конституционный закон не устанавливает иного порядка;
4) полномочия должны осуществляться прежде всего Федеральными землями, если Основной закон Германии и настоящий федеральный конституционный закон не устанавливает иное;
5) Основной закон Германии допускает возможность федерального принуждения, если земля не выполняет своих обязанностей;
6) в соответствии с концепцией кооперативного федерализма все учреждения Федерации и Федеральных земель должны оказывать друг другу правовую и административную помощь.

Статья 3
1. Образование (создание) в составе Германии Федеративной земли осуществляется в порядке, установленном настоящим федеральным конституционным законом Германии.
2. Неорганизованные территории Федерации - территории несозданных (необразованных) Федеральных земель Германии. Прямое управление неорганизованными Федеральными землями Германии осуществляется федеральным правительством Германии.
3. В неорганизованных Федеральных землях так же как и в образованных Федеральных землях имеют право регистрироваться и жить граждане Германии и лица с видом на жительство в Германии.

Статья 4
1. Сецессия запрещена. Германия является федерацией построенной по территориальному признаку.
2. Статус Федеральной земли определяется Основным законом Германии, статус Федеральной земли не может быть изменен без одобрения Федеральной земли за исключением тех случаев когда Федеральная земля не образована в составе Федеративной Республики Германия.
3. Положение и организация административно-территориальных единиц регулируются конституциями (Основными законами) Федеральных земель.
4. Административно-территориальное устройство Федеральных земель устанавливается законодательством Федеральных земель.

Статья 5
1. Государственным языком Германии на всей ее территории является русский и немецкий.
2. Федеральная земля вправе устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Германии. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях Федеральных земель они употребляются наряду с государственным языком Германии. Федеральная земля вправе определять свою структуру узлов, а также государственную символику, награды и праздники.

Статья 6
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Германии, за исключением закрытых подфорумов (узлов) органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Германии.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 7
В ведении Германии:
1) принятие и изменение Конституции Германии и её законов, контроль за их соблюдением;
2) миграционная политика, гражданство, регистрация в Федеральных землях;
3) внешняя политика;
4) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) федеральная государственная собственность и управление ею;
8) уведомительная регистрация федеральных партий;
9) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития;
10) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
11) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; федеральные государственные награды и почетные звания;
12) федеральные органы правопорядка;
13) федеральная государственная служба.

Статья 8
В ведении Федеральных земель:
1) вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
2) административное устройство и территория Федеральных земель;
3) функционирование органов власти Федеральных земель;
4) функционирование органов правопорядка Федеральных земель;
5) организация систем местного самоуправления, изменение границ муниципалитетов (округов);
6) регистрация гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
7) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами), культурного и жилищного строительства;
8) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в Федеральной земле;
9) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
10) регистрации/лицензирования земельных (публикации и юридический адрес в рамках Федеральной земли) средств массовой информации;
11) регистрации/лицензирования земельных политических партий;
12) регулирование частной собственности;
13) в рамках своей законодательной компетенции Федеральной земли могут с согласия Федерального правительства Германии заключать договоры с иностранными государствами.

Статья 9
Полномочия, которые Основным законом Германии и настоящим федеральным конституционным законом Германии не относят к ведению Германии, сохраняются за Федеральной землей.

Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Статья 10
Определить следующие правила образования (создания) Федеральных земель:
1) Любой из граждан, проживающих в Федеральной земле Германии, может обратиться в Федеральное правительство Германии с вопросом утверждения основного закона Федеральной земли Германии.
2) Правительство Германии после рассмотрения основного закона обязано либо его утвердить, либо отклонить. В процессе рассмотрения разрешается вносить поправки в основной закон Федеральной земли по согласию с инициатором, обратившемся в Правительство Германии с вопросом утверждения основного закона. Отклоняя основной закон Федеральной земли, Правительство Германии мотивирует причины отказа в утверждении, и только в случаях нарушения норм Конституции Германии и настоящего федерального конституционного закона.
3) После утверждения основного закона Федеральной земли Германии Федеральный Канцлер Германии определяет модератора подфорума Федеральной земли по обращению от граждан, проживающих в Федеральной земле Германии. Такое определение должно происходить в соответствии с основным законом Федеральной земли Германии.
3.1) В том случае когда в основном законе Федеральной земли уже указано кто будет модератором, то отдельно указывать обращение не нужно.
4) Решение об утверждении или отклонении Федеральное правительством Германии основного закона Федеральной земли выносится в виде декрета Федерального правительства Германии.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 11
1. Все споры между Федеральными землями и Германией решаются в Верховном Суде Германии как последней инстанции.
2. Бундестаг Германии обладает правом признать Федеральную землю утратившей статус образованной Федеральной земли, только в случае если на территории Федеральной земли не проживает ни один гражданин Германии, решение принимается в виде федерального закона Германии.

Статья 12
Настоящий федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Депутаты парламента:

Wilhelm Gibbs

Феликс Дангарский

Morty

Kurt Inquart

Palpatine

Christopher Vouasien

Karl von Habsburg
 
Последнее редактирование:

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Любезности у вас хоть отбавляй...
Вне зависимости от вашего вездесущего нравоучения проблем в законопроекте меньше не стало. Как я выше сказал завтра выскажусь более подробно, ждите.
Я от вас в искреннем шоке и от поступков и от заявлений. Проблем меньше и не станет, особенно учитывая, что государство в самом начале своего строительства и это весьма странный контор. аргумент-упрек. С предложениями пожалуйста, тогда уж.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.260
6.957
Гражданство
184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png




Федеральный конституционный закон
«О Федеральных землях Германии»


Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
1. Федеративная Республика Германия состоит из 17 Федеральных земель, определенных Основным законом Германии; Федеративная Республика Германия (далее Германия) является объединением Федеральных земель.
2. Федеральные земли Германии обладают частичным суверенитетом, утверждаемым Основным законом Германии и описанным в настоящем федеральном конституционном законе.
3. Географическое и пограничное разделение Федеральных земель соответствует их реальным прототипам в границах на 1 декабря 2021 года.

Статья 2
Основные принципы федеративного устройства Германии:
1) конституционный порядок в землях должен соответствовать принципам республиканского, демократического и социально-правового государства;
2) на территории всей Федерации должен быть обеспечен единый уровень жизни;
3) федеральные земли осуществляют государственные полномочия постольку, поскольку Основной закон Германии и настоящий федеральный конституционный закон не устанавливает иного порядка;
4) полномочия должны осуществляться прежде всего Федеральными землями, если Основной закон Германии и настоящий федеральный конституционный закон не устанавливают иное;
5) Основной закон Германии допускает возможность федерального принуждения, если Федеральная земля не выполняет своих обязанностей;
6) в соответствии с концепцией кооперативного федерализма все учреждения Федерации и Федеральных земель должны оказывать друг другу правовую и административную помощь.

Статья 3
1. Образование (создание) в составе Германии Федеральной земли осуществляется в порядке, установленном настоящим федеральным конституционным законом Германии.
2. Неорганизованные территории Федерации - территории несозданных (необразованных) Федеральных земель Германии. Прямое управление неорганизованными Федеральными землями Германии осуществляется федеральным правительством Германии.
3. В неорганизованных Федеральных землях так же как и в образованных Федеральных землях имеют право регистрироваться и жить граждане Германии и лица с видом на жительство в Германии.

Статья 4
1. Сецессия запрещена. Германия является федерацией, построенной по территориальному признаку.
2. Статус Федеральной земли определяется Основным законом Германии, статус Федеральной земли не может быть изменен без одобрения Федеральной земли, за исключением тех случаев, когда Федеральная земля не образована в составе Федеративной Республики Германия.
3. Положение и организация административно-территориальных единиц регулируются конституциями (Основными законами) Федеральных земель.
4. Административно-территориальное устройство Федеральных земель устанавливается законодательством Федеральных земель.

Статья 5
1. Государственными языками Германии на всей ее территории является русский и немецкий.
2. Федеральная земля вправе устанавливать свои государственные языки наравне с государственными языками Германии. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях Федеральных земель они употребляются наряду с государственными языками Германии. Федеральная земля вправе определять свою структуру узлов, а также государственную символику, награды и праздники.

Статья 6
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Германии, за исключением закрытых подфорумов (узлов) органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Германии.

Статья 7
1. Выборы и местные референдумы Федеральных земель проходят в соответствии с законодательством Федеральных земель, если оно не определено или отсутствует, выборы и референдумы проводит Федеральный уполномоченный по запросу Федеральных земель.
2. Федеральные земли могут передать право проведения выборов и референдумов, подведения итогов Федеральному уполномоченному.
3. Оспорить итоги выборов в Федеральных землях можно в Бундестаге по запросу государственных властей земель, а так-же в последней инстанции в Верховный суд Германии.
4. Бундестаг принимает решение о оспаривании итогов выборов в федеральных землях в виде федерального закона.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 8
В ведении Германии:
1) принятие и изменение Конституции Германии и её законов, контроль за их соблюдением;
2) миграционная политика, гражданство, регистрация в Федеральных землях;
3) внешняя политика;
4) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) федеральная государственная собственность и управление ею;
8) уведомительная регистрация федеральных партий;
9) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития;
10) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
11) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; федеральные государственные награды и почетные звания;
12) федеральные органы правопорядка;
13) федеральная государственная служба.

Статья 9
В ведении Федеральных земель:
1) вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
2) административное устройство и территория Федеральных земель;
3) функционирование органов власти Федеральных земель;
4) функционирование органов правопорядка Федеральных земель;
5) организация систем местного самоуправления, изменение границ муниципалитетов (округов);
6) регистрация гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
7) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами), культурного и жилищного строительства;
8) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в Федеральной земле;
9) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
10) регистрации/лицензирования земельных (публикации и юридический адрес в рамках Федеральной земли) средств массовой информации;
11) регистрации/лицензирования земельных политических партий;
12) регулирование частной собственности;
13) в рамках своей законодательной компетенции Федеральной земли могут с согласия Федерального правительства Германии заключать договоры с иностранными государствами.

Статья 10
Полномочия, которые Основным законом Германии и настоящим федеральным конституционным законом Германии не относят к ведению Германии, сохраняются за Федеральной землей.

Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Статья 11
Определить следующие правила образования (создания) Федеральных земель:
1) Любой из граждан, проживающих в Федеральной земле Германии, может обратиться в Федеральное правительство Германии с вопросом утверждения основного закона Федеральной земли Германии.
2) Правительство Германии после рассмотрения основного закона обязано либо его утвердить, либо отклонить. В процессе рассмотрения разрешается вносить поправки в основной закон Федеральной земли по согласию с инициатором, обратившимся в Правительство Германии с вопросом утверждения основного закона. Отклоняя основной закон Федеральной земли, Правительство Германии мотивирует причины отказа в утверждении, отказ в утверждении возможен только в случаях нарушения норм Конституции Германии и настоящего федерального конституционного закона.
3) После утверждения основного закона Федеральной земли Германии Федеральный Канцлер Германии определяет модератора подфорума Федеральной земли по обращению от граждан, проживающих в Федеральной земле Германии. Такое определение должно происходить в соответствии с основным законом Федеральной земли Германии.
3.1) В том случае, когда в основном законе Федеральной земли уже указано, кто будет модератором, то отдельно указывать обращение не нужно.
4) Решение об утверждении или отклонении Федеральное правительством Германии основного закона Федеральной земли выносится в виде декрета Федерального правительства Германии.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 12
1. Все споры между Федеральными землями и Германией решаются в Верховном Суде Германии как последней инстанции.
2. Бундестаг Германии обладает правом признать Федеральную землю утратившей статус образованной Федеральной земли, только в случае, если на территории Федеральной земли не проживает ни один гражданин Германии, решение принимается в виде федерального закона Германии.

Статья 13
Настоящий федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Поправил ошибки + красным выделил, что на мой взгляд лишнее.

Пункт 13 статьи 9 - как будет происходить согласование? Это бы раскрыть, потому что процедура непонятна.

В статью 9 ещё бы включил:

инфраструктурного строительства (создания и развития узлов Федеральной земли), культурного и территориального развития;

В остальном сущностных вопросов к проекту нет, только он, напомню, требует принятия изначально поправки к Конституции.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png




Федеральный конституционный закон
«О Федеральных землях Германии»


Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
1. Федеративная Республика Германия состоит из 17 Федеральных земель, определенных Основным законом Германии; Федеративная Республика Германия (далее Германия) является объединением Федеральных земель.
2. Федеральные земли Германии обладают частичным суверенитетом, утверждаемым Основным законом Германии и описанным в настоящем федеральном конституционном законе.
3. Географическое и пограничное разделение Федеральных земель соответствует их реальным прототипам в границах на 1 декабря 2021 года.

Статья 2
Основные принципы федеративного устройства Германии:
1) конституционный порядок в землях должен соответствовать принципам республиканского, демократического и социально-правового государства;
2) на территории всей Федерации должен быть обеспечен единый уровень жизни;
3) федеральные земли осуществляют государственные полномочия постольку, поскольку Основной закон Германии и настоящий федеральный конституционный закон не устанавливает иного порядка;
4) полномочия должны осуществляться прежде всего Федеральными землями, если Основной закон Германии и настоящий федеральный конституционный закон не устанавливают иное;
5) Основной закон Германии допускает возможность федерального принуждения, если Федеральная земля не выполняет своих обязанностей;
6) в соответствии с концепцией кооперативного федерализма все учреждения Федерации и Федеральных земель должны оказывать друг другу правовую и административную помощь.

Статья 3
1. Образование (создание) в составе Германии Федеральной земли осуществляется в порядке, установленном настоящим федеральным конституционным законом Германии.
2. Неорганизованные территории Федерации - территории несозданных (необразованных) Федеральных земель Германии. Прямое управление неорганизованными Федеральными землями Германии осуществляется федеральным правительством Германии.
3. В неорганизованных Федеральных землях так же как и в образованных Федеральных землях имеют право регистрироваться и жить граждане Германии и лица с видом на жительство в Германии.

Статья 4
1. Сецессия запрещена. Германия является федерацией, построенной по территориальному признаку.
2. Статус Федеральной земли определяется Основным законом Германии, статус Федеральной земли не может быть изменен без одобрения Федеральной земли, за исключением тех случаев, когда Федеральная земля не образована в составе Федеративной Республики Германия.
3. Положение и организация административно-территориальных единиц регулируются конституциями (Основными законами) Федеральных земель.
4. Административно-территориальное устройство Федеральных земель устанавливается законодательством Федеральных земель.

Статья 5
1. Государственными языками Германии на всей ее территории является русский и немецкий.
2. Федеральная земля вправе устанавливать свои государственные языки наравне с государственными языками Германии. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях Федеральных земель они употребляются наряду с государственными языками Германии. Федеральная земля вправе определять свою структуру узлов, а также государственную символику, награды и праздники.

Статья 6
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Германии, за исключением закрытых подфорумов (узлов) органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Германии.

Статья 7
1. Выборы и местные референдумы Федеральных земель проходят в соответствии с законодательством Федеральных земель, если оно не определено или отсутствует, выборы и референдумы проводит Федеральный уполномоченный по запросу Федеральных земель.
2. Федеральные земли могут передать право проведения выборов и референдумов, подведения итогов Федеральному уполномоченному.
3. Оспорить итоги выборов в Федеральных землях можно в Бундестаге по запросу государственных властей земель, а так-же в последней инстанции в Верховный суд Германии.
4. Бундестаг принимает решение о оспаривании итогов выборов в федеральных землях в виде федерального закона.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 8
В ведении Германии:
1) принятие и изменение Конституции Германии и её законов, контроль за их соблюдением;
2) миграционная политика, гражданство, регистрация в Федеральных землях;
3) внешняя политика;
4) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) федеральная государственная собственность и управление ею;
8) уведомительная регистрация федеральных партий;
9) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития;
10) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
11) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; федеральные государственные награды и почетные звания;
12) федеральные органы правопорядка;
13) федеральная государственная служба.

Статья 9
В ведении Федеральных земель:
1) вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
2) административное устройство и территория Федеральных земель;
3) функционирование органов власти Федеральных земель;
4) функционирование органов правопорядка Федеральных земель;
5) организация систем местного самоуправления, изменение границ муниципалитетов (округов);
6) регистрация гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
7) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами), культурного и жилищного строительства;
8) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в Федеральной земле;
9) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
10) регистрации/лицензирования земельных (публикации и юридический адрес в рамках Федеральной земли) средств массовой информации;
11) регистрации/лицензирования земельных политических партий;
12) регулирование частной собственности;
13) в рамках своей законодательной компетенции Федеральной земли могут с согласия Федерального правительства Германии заключать договоры с иностранными государствами.

Статья 10
Полномочия, которые Основным законом Германии и настоящим федеральным конституционным законом Германии не относят к ведению Германии, сохраняются за Федеральной землей.

Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Статья 11
Определить следующие правила образования (создания) Федеральных земель:
1) Любой из граждан, проживающих в Федеральной земле Германии, может обратиться в Федеральное правительство Германии с вопросом утверждения основного закона Федеральной земли Германии.
2) Правительство Германии после рассмотрения основного закона обязано либо его утвердить, либо отклонить. В процессе рассмотрения разрешается вносить поправки в основной закон Федеральной земли по согласию с инициатором, обратившимся в Правительство Германии с вопросом утверждения основного закона. Отклоняя основной закон Федеральной земли, Правительство Германии мотивирует причины отказа в утверждении, отказ в утверждении возможен только в случаях нарушения норм Конституции Германии и настоящего федерального конституционного закона.
3) После утверждения основного закона Федеральной земли Германии Федеральный Канцлер Германии определяет модератора подфорума Федеральной земли по обращению от граждан, проживающих в Федеральной земле Германии. Такое определение должно происходить в соответствии с основным законом Федеральной земли Германии.
3.1) В том случае, когда в основном законе Федеральной земли уже указано, кто будет модератором, то отдельно указывать обращение не нужно.
4) Решение об утверждении или отклонении Федеральное правительством Германии основного закона Федеральной земли выносится в виде декрета Федерального правительства Германии.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 12
1. Все споры между Федеральными землями и Германией решаются в Верховном Суде Германии как последней инстанции.
2. Бундестаг Германии обладает правом признать Федеральную землю утратившей статус образованной Федеральной земли, только в случае, если на территории Федеральной земли не проживает ни один гражданин Германии, решение принимается в виде федерального закона Германии.

Статья 13
Настоящий федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Поправил ошибки + красным выделил, что на мой взгляд лишнее.

Пункт 13 статьи 9 - как будет происходить согласование? Это бы раскрыть, потому что процедура непонятна.

В статью 9 ещё бы включил:

инфраструктурного строительства (создания и развития узлов Федеральной земли), культурного и территориального развития;

В остальном сущностных вопросов к проекту нет, только он, напомню, требует принятия изначально поправки к Конституции.
Ну ок. По Пункт 13 статьи 9 - В зависимости от законодательства земли, ее органы власти обращаются к федеральному правительству, официально, то есть письменное)) обращение, где формируют свое прошение.

Ну для примера: Премьер Баварии летит с гос.визитом в Москву к Путину, прежде чем это сделать, Премьер Баварии получил добро в федеральном правительстве.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство

184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png



Федеральный конституционный закон
"О внесении изменений в Конституцию"

Статья 1
Изложить преамбулу Конституции Федеративной Республики Германия в следующем виде:
"Преамбула

Сознавая свою ответственность, воодушевленный желанием служить делу мира во всем мире, немецкий народ в силу своей учредительской власти дал себе настоящий Основной закон.
Немцы в землях Австрия, Баден-Вюртемберг, Бавария, Берлин, Бранденбург, Свободный ганзейский город Бремен, Свободный и ганзейский город Гамбург, Гессен, Мекленбург-Передняя Померания, Нижняя Саксония, Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц, Саар, Саксония, Саксония-Анхальт, Шлезвиг-Гольштейн и Тюрингия достигли путем свободного самоопределения единства и свободы Германии. Тем самым настоящий Основной закон действует для всего немецкого народа.
"

Статья 2
Изложить пункт 3 статьи 1 Конституции Федеративной Республики Германия в следующем виде:
"3. По государственному устройству Германия является конституционной федерацией в составе из 17 федеральных земель - Австрия, Баден-Вюртемберг, Бавария, Берлин, Бранденбург, Свободный ганзейский город Бремен, Свободный и ганзейский город Гамбург, Гессен, Мекленбург-Передняя Померания, Нижняя Саксония, Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц, Саар, Саксония, Саксония-Анхальт, Шлезвиг-Гольштейн и Тюрингия. Форма государственного правления — парламентская республика."

Статья 3
1. Изложить пункт 2 статьи 2 Конституции Федеративной Республики Германия в следующем виде:
"2. Государственными языками Германии является русский и немецкий языки. Федеральным языком является русский; на нем издаются все государственные акты Германии. Основные законы федеративных земель Германии вправе устанавливать иные языки в качестве официальных языков федеральной земли."
2. Дополнить статью 2 Конституции Федеративной Республики Германия пунктом 3 в следующем виде:
"3. Столицей Германии является федеральная земля Берлин, статус столицы Германии регулируется федеральным законом Германии."

Статья 4
Изложить статью 29 Конституции Федеративной Республики Германия в следующем виде:
"Статья 29
1. Бундестаг принимает федеральные законы Германии - законы, регулирующие общественные отношения.
2. Бундестаг принимает федеральные конституционные законы Германии по вопросам, предусмотренным Основным законом Германии.
3. Бундестаг правомочен принимать решения, если на заседании присутствуют не менее двух третьих (2/3) депутатов от общего числа депутатов Бундестага.
4. Для принятия решения Бундестага необходимо согласие более половины присутствующих депутатов (от общего числа депутатов Бундестага), если иное не установлено Основным законом Германии.
5. Для принятия федерального конституционного закона и решения по международным договорам необходимо единогласное решение Бундестага от общего числа депутатов Бундестага."

Статья 5
Настоящий федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 
Последнее редактирование:

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.260
6.957
Гражданство
"2. Государственными языками Германии является русский и немецкий языки. Федеральным языком является русский; на нем издаются все государственные акты Германии. Основные законы федеральных земель Германии вправе устанавливать иные языки в качестве официальных языков федеральной земли."

Нам бы ещё зафиксировать, что понятия федеральная земля и земля равнозначны. Или изменять "земли" на "федеральные земли" по всему тексту Конституции.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
1. Федеративная Республика Германия состоит из 17 Федеральных земель, определенных Основным законом Германии; Федеративная Республика Германия (далее Германия) является объединением Федеральных земель.
2. Федеральная земля и земля равнозначные понятия, земли обладают частичным суверенитетом, утверждаемым Основным законом Германии и описанным в настоящем федеральном конституционном законе.
3. Географическое и пограничное разделение Федеральных земель соответствует их реальным прототипам в границах на 1 декабря 2021 года.
 

Кобра Нефертари

Неактивный

Кобра Нефертари

Неактивный
205
128
Дорогие коллеги, меня как баварца смутили австрийские флаги над зданием Бундестага, но всё же я здесь нахожусь по делу.
Предлагаю прописать в законе о землях возможность иметь прописку в двух или более федеральных землях.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Но там с ограничением.., 2-3 но не 17 же прописок. И например нельзя быть главой более чем одной земли.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.730
4.446
Гражданство
А в чем смысл нескольких прописок?
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Еще один хороший вопрос).

Ну я думаю, мы бы так помогли землям в кадровом голоде, может людям это придаст доп.стимул, разнообразие...
Я просто и особых издержек не вижу.

Кобра Нефертари а тебе зачем две?)

 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.373
Гражданство
Я думаю, что как временную меру такой пункт ввести можно. В дальнейшем (например, с отметки в определенное количество граждан, он действовать уже не будет). Про занятие должности главы фед. земли - согласен, также следует прописать, что в случае, если лицо уже занимает руководство одной фед. землей, оно уже не может инициировать организацию второй федеральной земли. Также я думаю, что в случае второй прописки следует дать возможность миграционным органам фед. земли отклонять запрос на вторую прописку, все же она косвенная, не основная.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Две прописки? Чушь какая-то. Наши земли должны различаться не только в культурном плане, но и по этнологическому составу, который как раз является основой культурной идентичности каждой земли.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.373
Гражданство
Я тоже не особый сторонник этого, но если будет подавляющее одобрительное мнение со стороны депутатов, то смогу согласиться. И то, в случае одобрения, только как временная мера, не более.
 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.135
3.088
Гражданство
Извините что вторгаюсь, если я не имею права тут высказываться то прошу перенести сообщение и мне указать на это, что бы в дальнейшем не возникало такой ситуации. Однако пока меня никто не успел выгнать, хотел бы вставить свои три копейки.

Я не очень понимаю, как, а главное для чего нам возможность регистрации в двух или даже более землях одновременно. Как такой человек будет платить налоги? Как он будет участвовать в выборах и прочих голосования и опросах? Где ему получать первичные государственные услуги, когда как информация о нем будет во многих землях? Разве не создаёт это ненужную бюрократическую путаница, в угоду нескольким людям?
Нужно проверить ваш айпи

Я сторонник двойной регистрации. В Европейской Республики двойная прописка существовала и особых проблем с ней не возникало. На примере австро-украинских отношений я могу судить о том, что двойная прописка может служить катализатором в развитии отношений между субъектами.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.730
4.446
Гражданство
Нужно проверить ваш айпи

Я сторонник двойной регистрации. В Европейской Республики двойная прописка существовала и особых проблем с ней не возникало. На примере австро-украинских отношений я могу судить о том, что двойная прописка может служить катализатором в развитии отношений между субъектами.
Все же странно приравнивать страну Европы и регион федерации.
 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.135
3.088
Гражданство
Все же странно приравнивать страну Европы и регион федерации.
Не вижу абсолютно никакой разницы. Что в нашей конституции, что в конституции ЕР они помазаны одним словом - субъект.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.730
4.446
Гражданство
Не вижу абсолютно никакой разницы. Что в нашей конституции, что в конституции ЕР они помазаны одним словом - субъект.
И все же у них было больше прав и свобод, в том числе и проводить почти отдельную миграционную политику.
 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.135
3.088
Гражданство
И все же у них было больше прав и свобод, в том числе и проводить почти отдельную миграционную политику.
Республики в составе Германии и сейчас обладают достаточными на данный момент полномочиями, хотя в сфере миграции нужно их расширить, ограничивать их работу не стоит. В том числе в вопросе двойной прописки, но с условием принятия ограничительных мер указанных Palpatine и Wilhelm Gibbs.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх