Заседание XIV. Рассмотрение закона о землях

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Deutscher Bundestag



276px-Deutscher_Bundestag_logo.svg.png




Заседание XIV

Рассмотрение законопроекта "О Федеральных землях Германии"

184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png



Федеральный конституционный закон
«О Федеральных землях Германии»


Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
1. Федеративная Республика Германия состоит из 17 Федеральных земель определенных Основным законом Германии, Федеративная Республика Германия (далее Германия) является объединением Федеральных земель.
2. Федеральные земли Германии обладают частичным суверенитетом утверждаемым Основным законом Германии и описанным в настоящем федеральном конституционном законе.
3. Географическое и пограничное разделение Федеральных земель соответствует их реальным прототипам в границах на 1 декабря 2021 года.

Статья 2
Основные принципы федеративного устройства Германии:
1) конституционный порядок в землях должен соответствовать принципам республиканского, демократического и социально-правового государства;
2) на территории всей Федерации должен быть обеспечен единый уровень жизни;
3) федеральные земли осуществляют государственные полномочия постольку, поскольку Основной закон Германии и настоящий федеральный конституционный закон не устанавливает иного порядка;
4) полномочия должны осуществляться прежде всего Федеральными землями, если Основной закон Германии и настоящий федеральный конституционный закон не устанавливает иное;
5) Основной закон Германии допускает возможность федерального принуждения, если земля не выполняет своих обязанностей;
6) в соответствии с концепцией кооперативного федерализма все учреждения Федерации и Федеральных земель должны оказывать друг другу правовую и административную помощь.

Статья 3
1. Образование (создание) в составе Германии Федеративной земли осуществляется в порядке, установленном настоящим федеральным конституционным законом Германии.
2. Неорганизованные территории Федерации - территории несозданных (необразованных) Федеральных земель Германии. Прямое управление неорганизованными Федеральными землями Германии осуществляется федеральным правительством Германии.
3. В неорганизованных Федеральных землях так же как и в образованных Федеральных землях имеют право регистрироваться и жить граждане Германии и лица с видом на жительство в Германии.

Статья 4
1. Сецессия запрещена. Германия является федерацией построенной по территориальному признаку.
2. Статус Федеральной земли определяется Основным законом Германии, статус Федеральной земли не может быть изменен без одобрения Федеральной земли за исключением тех случаев когда Федеральная земля не образована в составе Федеративной Республики Германия.
3. Положение и организация административно-территориальных единиц регулируются конституциями (Основными законами) Федеральных земель.
4. Административно-территориальное устройство Федеральных земель устанавливается законодательством Федеральных земель.

Статья 5
1. Государственным языком Германии на всей ее территории является русский и немецкий.
2. Федеральная земля вправе устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Германии. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях Федеральных земель они употребляются наряду с государственным языком Германии. Федеральная земля вправе определять свою структуру узлов, а также государственную символику, награды и праздники.

Статья 6
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Германии, за исключением закрытых подфорумов (узлов) органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Германии.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 7
В ведении Германии:
1) принятие и изменение Конституции Германии и её законов, контроль за их соблюдением;
2) миграционная политика, гражданство, регистрация в Федеральных землях;
3) внешняя политика;
4) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) федеральная государственная собственность и управление ею;
8) уведомительная регистрация федеральных партий;
9) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития;
10) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
11) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; федеральные государственные награды и почетные звания;
12) федеральные органы правопорядка;
13) федеральная государственная служба.

Статья 8
В ведении Федеральных земель:
1) вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
2) административное устройство и территория Федеральных земель;
3) функционирование органов власти Федеральных земель;
4) функционирование органов правопорядка Федеральных земель;
5) организация систем местного самоуправления, изменение границ муниципалитетов (округов);
6) регистрация гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
7) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами), культурного и жилищного строительства;
8) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в Федеральной земле;
9) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
10) регистрации/лицензирования земельных (публикации и юридический адрес в рамках Федеральной земли) средств массовой информации;
11) регистрации/лицензирования земельных политических партий;
12) регулирование частной собственности;
13) в рамках своей законодательной компетенции Федеральной земли могут с согласия Федерального правительства Германии заключать договоры с иностранными государствами.

Статья 9
Полномочия, которые Основным законом Германии и настоящим федеральным конституционным законом Германии не относят к ведению Германии, сохраняются за Федеральной землей.

Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Статья 10
Определить следующие правила образования (создания) Федеральных земель:
1) Любой из граждан, проживающих в Федеральной земле Германии, может обратиться в Федеральное правительство Германии с вопросом утверждения основного закона Федеральной земли Германии.
2) Правительство Германии после рассмотрения основного закона обязано либо его утвердить, либо отклонить. В процессе рассмотрения разрешается вносить поправки в основной закон Федеральной земли по согласию с инициатором, обратившемся в Правительство Германии с вопросом утверждения основного закона. Отклоняя основной закон Федеральной земли, Правительство Германии мотивирует причины отказа в утверждении, и только в случаях нарушения норм Конституции Германии и настоящего федерального конституционного закона.
3) После утверждения основного закона Федеральной земли Германии Федеральный Канцлер Германии определяет модератора подфорума Федеральной земли по обращению от граждан, проживающих в Федеральной земле Германии. Такое определение должно происходить в соответствии с основным законом Федеральной земли Германии.
3.1) В том случае когда в основном законе Федеральной земли уже указано кто будет модератором, то отдельно указывать обращение не нужно.
4) Решение об утверждении или отклонении Федеральное правительством Германии основного закона Федеральной земли выносится в виде декрета Федерального правительства Германии.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 11
1. Все споры между Федеральными землями и Германией решаются в Верховном Суде Германии как последней инстанции.
2. Бундестаг Германии обладает правом признать Федеральную землю утратившей статус образованной Федеральной земли, только в случае если на территории Федеральной земли не проживает ни один гражданин Германии, решение принимается в виде федерального закона Германии.

Статья 12
Настоящий федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Депутаты парламента:

Wilhelm Gibbs

Феликс Дангарский

Morty

Kurt Inquart

Palpatine

Christopher Vouasien

Karl von Habsburg
 
Последнее редактирование:

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального конституционного закона "О Федеральных землях Германии"

Данный законопроект является основополагающим законом в сфере оформления и взаимодействия Федеральных земель Германии. У нас уже по сути есть две сложившихся региона и в будущем предполагается формирования еще как минимум двух. Для стабильного развития нашего государства нам необходимо уже законодательно оформить вопросы, касаемо взаимодействия земель и центра. Определить общие сферы ведения, и сферы которые, которые относятся к ведению непосредственно земель.

Федеральный Канцлер Германии
Der Bundeskanzler @Antonio
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.378
Гражданство
Господа-депутаты, поздравляю-таки всех с открытием этого долгожданного заседания! Ожидаю конструктивных вопросов к законопроекту, как член Федерального правительства и один из его редакторов. Думаю, чем быстрее мы примем качественный законопроект по федеральным землям, тем лучше и тем быстрее земельная активность в стране возрастет.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Почему бы не сделать регистрации СМИ, земельных партий и актов гражданского бракосостояния совместным ведением? Потому что сейчас, я так понимаю, федеральных СМИ не будет, потому что у федерации нет права и акты ГБС будут выдаваться отдельно в каждой земле. Но в тогда в чем разница будет?
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.378
Гражданство
Потому что сейчас, я так понимаю, федеральных СМИ не будет, потому что у федерации нет права
Просто у нас еще нет закона "О средствах массовой информации". Ну ничего, бюрократия не дремлет.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.276
6.969
Гражданство
Подробно вычитывать буду уже после Нового года. Пока что:

1. Само обсуждение странно начали, логичнее сначала принять поправки, потому что иначе данный фкз будет противоречить Основному закону.
2. Если изменяем существующий конституционный термин "земли" на "Федеральные земли", то нужно будет менять по всему тексту Основного закона (в поправках этого не увидел).
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.378
Гражданство
Да, думаю, в Основном законе следует прописать везде "Федеральные земли", но при этом прописать равнозначность слову "земли".
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Почему бы не сделать регистрации СМИ, земельных партий и актов гражданского бракосостояния совместным ведением? Потому что сейчас, я так понимаю, федеральных СМИ не будет, потому что у федерации нет права и акты ГБС будут выдаваться отдельно в каждой земле. Но в тогда в чем разница будет?
Потому, что у нас нет федеральных территорий. Соответственно и смысла нам нет. СМИ оно не "региональное", у него просто там регистрация. Зачем нам лишняя работа.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Подробно вычитывать буду уже после Нового года. Пока что:

1. Само обсуждение странно начали, логичнее сначала принять поправки, потому что иначе данный фкз будет противоречить Основному закону.
2. Если изменяем существующий конституционный термин "земли" на "Федеральные земли", то нужно будет менять по всему тексту Основного закона (в поправках этого не увидел).

Посыл верный, к закону была и поправка в Конст. для меня тоже загадка, а где поправки..))
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Отдельно отмечу, что в законе надо еще указать о том, кто проводит выборы и референдумы на территории земель. Какие бывают варианты.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.378
Гражданство
Отдельно отмечу, что в законе надо еще указать о том, кто проводит выборы и референдумы на территории земель. Какие бывают варианты.
Думаю, что это нужно оставить на совести законодательства федеральных земель.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Думаю, что это нужно оставить на совести законодательства федеральных земель.
Ну тогда надо дополнить 1 главу закона Статьей 7 и далее в законе все статьи сдвинуть.. (герр Morty прошу..)

Статья 7
1. Выборы и местные референдумы федеральных земель проходят в соответствии с законодательством земель, если оно не определено или отсутствует выборы и референдумы проводит Федеральный уполномоченный по запросу земель.
2. Федеральные земли могут передать право проведения выборов и референдумов, подведения итогов Федеральному уполномоченному.
3. Оспорить итоги выборов в федеральных землях можно в Бундестаге по запросу государственных властей земель, а так-же в последней инстанции в Верховный суд Германии.
4. Бундестаг принимает решение о оспаривании итогов выборов в федеральных землях в виде федерального закона.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.378
Гражданство
Господа-депутаты, предлагаю продолжить обсуждение сего безоговорочно важного законопроекта. С поправками касательно выборов и референдумов, предложенными господином Palpatine, я согласен и солидарен.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Господа-депутаты, предлагаю продолжить обсуждение сего безоговорочно важного законопроекта. С поправками касательно выборов и референдумов, предложенными господином Palpatine, я согласен и солидарен.
попробуем так:
Феликс Дангарский

Morty

Kurt Inquart

Christopher Vouasien

Karl von Habsburg
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Господин инициатор, внесите поправки в текст законопроекта
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png




Федеральный конституционный закон
«О Федеральных землях Германии»


Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
1. Федеративная Республика Германия состоит из 17 Федеральных земель определенных Основным законом Германии, Федеративная Республика Германия (далее Германия) является объединением Федеральных земель.
2. Федеральные земли Германии обладают частичным суверенитетом утверждаемым Основным законом Германии и описанным в настоящем федеральном конституционном законе.
3. Географическое и пограничное разделение Федеральных земель соответствует их реальным прототипам в границах на 1 декабря 2021 года.

Статья 2
Основные принципы федеративного устройства Германии:
1) конституционный порядок в землях должен соответствовать принципам республиканского, демократического и социально-правового государства;
2) на территории всей Федерации должен быть обеспечен единый уровень жизни;
3) федеральные земли осуществляют государственные полномочия постольку, поскольку Основной закон Германии и настоящий федеральный конституционный закон не устанавливает иного порядка;
4) полномочия должны осуществляться прежде всего Федеральными землями, если Основной закон Германии и настоящий федеральный конституционный закон не устанавливает иное;
5) Основной закон Германии допускает возможность федерального принуждения, если земля не выполняет своих обязанностей;
6) в соответствии с концепцией кооперативного федерализма все учреждения Федерации и Федеральных земель должны оказывать друг другу правовую и административную помощь.

Статья 3
1. Образование (создание) в составе Германии Федеративной земли осуществляется в порядке, установленном настоящим федеральным конституционным законом Германии.
2. Неорганизованные территории Федерации - территории несозданных (необразованных) Федеральных земель Германии. Прямое управление неорганизованными Федеральными землями Германии осуществляется федеральным правительством Германии.
3. В неорганизованных Федеральных землях так же как и в образованных Федеральных землях имеют право регистрироваться и жить граждане Германии и лица с видом на жительство в Германии.

Статья 4
1. Сецессия запрещена. Германия является федерацией построенной по территориальному признаку.
2. Статус Федеральной земли определяется Основным законом Германии, статус Федеральной земли не может быть изменен без одобрения Федеральной земли за исключением тех случаев когда Федеральная земля не образована в составе Федеративной Республики Германия.
3. Положение и организация административно-территориальных единиц регулируются конституциями (Основными законами) Федеральных земель.
4. Административно-территориальное устройство Федеральных земель устанавливается законодательством Федеральных земель.

Статья 5
1. Государственным языком Германии на всей ее территории является русский и немецкий.
2. Федеральная земля вправе устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Германии. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях Федеральных земель они употребляются наряду с государственным языком Германии. Федеральная земля вправе определять свою структуру узлов, а также государственную символику, награды и праздники.

Статья 6
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Германии, за исключением закрытых подфорумов (узлов) органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Германии.

Статья 7
1. Выборы и местные референдумы федеральных земель проходят в соответствии с законодательством земель, если оно не определено или отсутствует выборы и референдумы проводит Федеральный уполномоченный по запросу земель.
2. Федеральные земли могут передать право проведения выборов и референдумов, подведения итогов Федеральному уполномоченному.
3. Оспорить итоги выборов в федеральных землях можно в Бундестаге по запросу государственных властей земель, а так-же в последней инстанции в Верховный суд Германии.
4. Бундестаг принимает решение о оспаривании итогов выборов в федеральных землях в виде федерального закона.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 8
В ведении Германии:
1) принятие и изменение Конституции Германии и её законов, контроль за их соблюдением;
2) миграционная политика, гражданство, регистрация в Федеральных землях;
3) внешняя политика;
4) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) федеральная государственная собственность и управление ею;
8) уведомительная регистрация федеральных партий;
9) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития;
10) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
11) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; федеральные государственные награды и почетные звания;
12) федеральные органы правопорядка;
13) федеральная государственная служба.

Статья 9
В ведении Федеральных земель:
1) вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
2) административное устройство и территория Федеральных земель;
3) функционирование органов власти Федеральных земель;
4) функционирование органов правопорядка Федеральных земель;
5) организация систем местного самоуправления, изменение границ муниципалитетов (округов);
6) регистрация гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
7) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами), культурного и жилищного строительства;
8) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в Федеральной земле;
9) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
10) регистрации/лицензирования земельных (публикации и юридический адрес в рамках Федеральной земли) средств массовой информации;
11) регистрации/лицензирования земельных политических партий;
12) регулирование частной собственности;
13) в рамках своей законодательной компетенции Федеральной земли могут с согласия Федерального правительства Германии заключать договоры с иностранными государствами.

Статья 10
Полномочия, которые Основным законом Германии и настоящим федеральным конституционным законом Германии не относят к ведению Германии, сохраняются за Федеральной землей.

Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Статья 11
Определить следующие правила образования (создания) Федеральных земель:
1) Любой из граждан, проживающих в Федеральной земле Германии, может обратиться в Федеральное правительство Германии с вопросом утверждения основного закона Федеральной земли Германии.
2) Правительство Германии после рассмотрения основного закона обязано либо его утвердить, либо отклонить. В процессе рассмотрения разрешается вносить поправки в основной закон Федеральной земли по согласию с инициатором, обратившемся в Правительство Германии с вопросом утверждения основного закона. Отклоняя основной закон Федеральной земли, Правительство Германии мотивирует причины отказа в утверждении, и только в случаях нарушения норм Конституции Германии и настоящего федерального конституционного закона.
3) После утверждения основного закона Федеральной земли Германии Федеральный Канцлер Германии определяет модератора подфорума Федеральной земли по обращению от граждан, проживающих в Федеральной земле Германии. Такое определение должно происходить в соответствии с основным законом Федеральной земли Германии.
3.1) В том случае когда в основном законе Федеральной земли уже указано кто будет модератором, то отдельно указывать обращение не нужно.
4) Решение об утверждении или отклонении Федеральное правительством Германии основного закона Федеральной земли выносится в виде декрета Федерального правительства Германии.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 12
1. Все споры между Федеральными землями и Германией решаются в Верховном Суде Германии как последней инстанции.
2. Бундестаг Германии обладает правом признать Федеральную землю утратившей статус образованной Федеральной земли, только в случае если на территории Федеральной земли не проживает ни один гражданин Германии, решение принимается в виде федерального закона Германии.

Статья 13
Настоящий федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.214
3.156
Гражданство
Завтра по возможности выскажусь предметно. Сейчас только могу утверждать, что полномочия федеральных земель определенные в проекте закона сводятся к превращению органов власти регионов в нотариальные конторы для регистрации по всевозможным видам деятельности.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Завтра по возможности выскажусь предметно. Сейчас только могу утверждать, что полномочия федеральных земель определенные в проекте закона сводятся к превращению органов власти регионов в нотариальные конторы для регистрации по всевозможным видам деятельности.
Друг мой слабообразованный. Есть власти федеральные, а есть "региональные", если есть понимания в чем между ними разница и как они управляются, то в момент все становится ясно. Любая регистрация чего бы то не было, проходит на местном уровне. Учебник об основах правоведенья, 7-8 класс. И нет, читаем подробнее, там далеко не только обязательно-необходимые функцию по регистрации.
 

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.214
3.156
Гражданство
Друг мой слабообразованный. Есть власти федеральные, а есть "региональные", если есть понимания в чем между ними разница и как они управляются, то в момент все становится ясно. Любая регистрация чего бы то не было, проходит на местном уровне. Учебник об основах правоведенья, 7-8 класс. И нет, читаем подробнее, там далеко не только обязательно-необходимые функцию по регистрации.
Любезности у вас хоть отбавляй...
Вне зависимости от вашего вездесущего нравоучения проблем в законопроекте меньше не стало. Как я выше сказал завтра выскажусь более подробно, ждите.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх