Заседание XIII (3). Рассмотрение базовых экономических проектов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.661
1.973
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png


ЗАСЕДАНИЕ XIII (3)
Рассмотрение базовых экономических проектов
Депутаты Парламента:
Kyan
Автор: Kyan и Antonio
Текст законопроектов:

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«Об основах экономики Республики Сингапур»
Глава 1. Основы экономической системы
Статья 1.
1. Экономическая система – это совокупность экономических элементов, образующих единую экономическую структуру государства и общества, и отношений между данными экономическими элементами.
2. Экономическая система Республики Сингапур представлена государственными и публичными организациями Республики Сингапур, физическими лицами, в том числе Государственным бюджетом Республики Сингапур, Министерством экономики Республики Сингапур, банками и иными организациями (учреждениями), вовлеченными в экономические процессы.
Статья 2.
1. Основным регулирующим органом в экономической системе Республики Сингапур является Министерство экономики (далее – МЭ), являющийся органом исполнительной власти, реализующий финансовую, налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур.
2. В своей деятельности МЭ действует на основе законодательства Республики Сингапур, своего положения и соответствующих Декретов Правительства Республики Сингапур.
Статья 3.
Республика Сингапур гарантирует участникам экономической системы Республики Сингапур и всего сообщества PolitSim свободное перемещение капиталов и услуг на своей территории, если это не противоречит действующему законодательству и не угрожает национальной безопасности государства.

Глава 2. Основы финансовой системы
Статья 4.
Финансовая система Республики Сингапур – совокупность различных сфер и норм финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве.
Статья 5.
Основным органом финансовой системы Республики Сингапур является МЭ.
Статья 6.
1. Банк Республики Сингапур – главный банк, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Республики Сингапур единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков.
2. Банк Республики Сингапур, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления.
3. Банк Республики Сингапур контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, а кредитные организации работают с прочими юридическими и физическими лицами.
4. В своей деятельности Банк Республики Сингапур руководствуется собственным положением и соответствующим законом о Банке Республики Сингапур, Конституцией и законодательством Республики Сингапур.
Статья 7.
1. Бюджет Республики Сингапур – главный элемент бюджетной системы Республики Сингапур.
2. Бюджет Республики Сингапур как финансовый план Республики Сингапур на определенный промежуток времени разрабатывается МЭ или уполномоченным на это органом Правительства Республики Сингапур, и утверждается в форме закона Республики Сингапур.
3. Для целей Бюджета Республики Сингапур, МЭ вправе заимствовать денежные средства у Банка Республики Сингапур самостоятельно и без особого разрешения в рамках требований законодательства Республики Сингапур. Заимствовать денежные (речь о Бюджете или министерстве) средства у иных государственных и частных финансово-кредитных учреждениях Республики Сингапур, независимых государств PolitSim можно лишь с разрешения (оформленного в виде постановления) Парламента Республики Сингапур.
Статья 8.
1. Банк – это финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.
2. Банк – это коммерческое юридическое лицо, которое: создано в целях извлечения прибыли, имеет право осуществлять банковские операции, имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, действует на основании специального разрешения (лицензии) полномочных государственных органов, не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.
Статья 9.
1. Государственная организация – учреждаемая в соответствии с законом организация, целями деятельности которой являются реализуемые государством права и обязанности.
2. Публичная организация – учреждаемая гражданином или гражданами Республики Сингапур, иностранным гражданином или иностранными гражданами, целями деятельности которой являются социальные, коммерческие, культурные или иные программы (работы), влекущие извлечение для публичной организации прибыли.
3. Государственные и публичные организации не могут выполнять функции, возложенные на органы исполнительной власти законами.
4. Наименования государственных и публичных организаций не должны совпадать с наименованиями уже существующих государственных и публичных организаций или с аналогичными или схожими наименованиями государственных органов.
5. Порядок организации работы и функционирования государственной, публичной организации регулируется ее учредительным документом – для публичных организаций; указом Президента Республики Сингапур или декретом Правительства Республики Сингапур, распоряжением Министра экономики Республики Сингапур, постановлением Парламента Республики Сингапур – для государственных организаций.
6. Под извлечением прибыли в данном законе понимается - повышение уровня публичности и интереса к публичной организации (ее бренда - марки, товарного знака) и ее деятельности со стороны пользователей PolitSim. А также под извлечением прибыли следует понимать - получение финансовых средств за предоставляемые публичной организацией услуги (работы, товары и т.п.).

Глава 3. Основы денежной системы
Статья 10.
1. Денежная система представляет собою единую в масштабах Республики Сингапур информационно-управляющую систему движения и использования особого информационного объекта – денег, с помощью которых осуществляются многообразные задачи учета и управления обществом, экономическими субъектами и физическими лицами.
2. В Республики Сингапур функционирует одна денежная система - валютная. Валютная денежная система является разомкнутой и имеет связь с денежными системами других государств.
Статья 11.
1. Денежная единица – денежный знак, установленный в законодательной форме, принимаемой в расчетах между участниками экономической системы.
2. Денежная единица является универсальной безналичной формой денежного эквивалента товаров, служащая для соизмерения товаров между собой и определяющая их стоимость в расчете данной денежной единицы.
Статья 12.
1. Налог – это обязательный безвозмездный платеж, вздымаемый с граждан Республики Сингапур и иных физических и юридических лиц в пользу Республики Сингапур, в соответствии с законодательством Республики Сингапур.
2. Устанавливать налоги на территории Республики Сингапур может только Парламент Республики Сингапур в виде закона Республики Сингапур.

Глава 4. Основы валютной системы
Статья 13.
Валютная система Республики Сингапур – система организации денежных отношений и торговых расчетов внутри Республики Сингапур и во взаимоотношениях с иностранными государствами, организациями и иными субъектами международного права.
Статья 14.
Валютная система Республики Сингапур управляется Банком Республики Сингапур при содействии Правительства Республики Сингапур.
Статья 15.
Официальной, основной валютой Республики Сингапур является сингапурский доллар. Официальный символ валюты - (S$), валютный код – SGD.
Статья 16.
1. В Республики Сингапур установлен твердый обменный курс сингапурского доллара по отношению к иностранным валютам.
2. Обменный курс регулируется постановлениями Председателя Банка Республики Сингапур. Изменение курса допускается не чаще, чем два раза в неделю.
3. Банк Республики Сингапур может проводить валютные интервенции через покупку и продажу сингапурского доллара для поддержания стабильного обменного курса и наличия достаточных денег в экономике государства согласно правилам PolitSim.
Статья 17.
1. Эмиссия наличных денег, организация их обращения и изъятия из обращения на территории Республики Сингапур осуществляются исключительно Банком Республики Сингапур.
2. Деньги выпускаются в обращение путем зачисления на электронный счет Банка Республики Сингапур в виртуальной экономической системе Сингапура. Деньги являются безусловными обязательствами Банка Республики Сингапур и обеспечиваются всеми его активами.
3. Деньги, выпущенные в обращение Банком Республики Сингапур, обязательны к приему по их нарицательной стоимости на всей территории Республики Сингапур во все виды платежей, а также для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для перевода.
4. Подделка и незаконное изготовление денег преследуются по закону.
Статья 18.
Сообщения о выпуске в обращение банкнот и монет новых образцов, а также их описание публикуются Банком Сингапура в средствах массовой информации.
Статья 19.
На Банк Республики Сингапур возлагаются: планирование объемов производства и хранения денег, создание их резервных фондов.
Глава 5. Иные вопросы.
Статья 20.

Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Республики Сингапур.
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О Банке Республики Сингапур»

Статья 1.
1. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка Республики Сингапур определяются настоящим Законом, законодательством Республики Сингапур и международными соглашениями Республики Сингапур.
2. Наименования «Банк Сингапура» и «Банк Республики Сингапура», «Центральный Банк» равнозначны.
3. Банк Республики Сингапур является юридическим лицом.
4. Банк Республики Сингапур является независимым органом в правительстве Республики Сингапур и имеет свою печать.
Статья 2.
1. Уставный капитал и иное имущество Банка Республики Сингапур являются собственностью Республики Сингапур.
2. Государство не отвечает по обязательствам Банка Республики Сингапур, а Банк Республики Сингапур - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено законами.
3. Банк Республики Сингапур осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.
Статья 3.
1. Целями деятельности Банка Республики Сингапур являются:
• защита и обеспечение устойчивости национальной валюты Республики Сингапур;
• развитие и укрепление банковской системы Республики Сингапур;
• обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы;
• осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Республики Сингапур.
2. Получение прибыли не является целью деятельности Банка Республики Сингапур.
Статья 4.
1. Банк Республики Сингапур является одним из основных органов финансовой системы Республики Сингапур.
2. Банк Республики Сингапур главный банк Республики Сингапур.
Статья 5.
1. Банк Республики Сингапур возглавляет Председатель Банка, назначается на должность и освобождается от должности постановлением Парламента Республики Сингапур. Назначается по Представлению Президента Республики Сингапур, оформленному в виде официального письма Парламенту Республики Сингапур.
2. Председатель Банка Республики Сингапур ведает всей деятельность Банка Республики Сингапур, административной, хозяйственной и финансовой. Председатель Банка Республики Сингапур издает Постановления Банка Республики Сингапур, приказы и распоряжения обязательные для исполнения.
3. Структура органов Банка Республики Сингапур утверждает Председатель Банка Республики Сингапур.
4. Статусы, модераторские полномочия и право доступа в Банк Республики Сингапур утверждает Председатель Банка Республики Сингапур. Президент Республики Сингапур и Спикер Парламента Республики Сингапур обладают полными правами модераторов и полным доступом в Банке Республики Сингапур.
5. Должностные лица Банка Республики Сингапур назначаются на должность и отстраняются от должности Председателем Банка Республики Сингапур.
6. Председатель Банка Республики Сингапур может утвердить Устав Банка Республики Сингапур.
7. Правительство и Парламент Республики Сингапур могут назначать своих представителей в Центральном Банке Республики Сингапур, в числе от одного до двух человек. Такие представители совместно с Председателем Банка Республики Сингапур формируют Совет директоров Банка Республики Сингапур, целью которого является контроль деятельности Председателя Банка Республики Сингапур.
Статья 6.
Вопросы, не урегулированные настоящим Законом, относящиеся к экономической, финансовой, банковской, налоговой и бюджетной деятельности, разрешаются путем принятия постановлений Банка Республики Сингапур, за подписью Председателя Банка Республики Сингапур.
Статья 7.
1. Банк Республики Сингапур выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику Республики Сингапур;
2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение;
3) устанавливает национальную валюту (денежную единицу); графическое обозначение валюты в виде знака (если не установлено законом Республики Сингапур);
4) является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;
5) устанавливает правила осуществления расчетов в Республики Сингапур;
6) устанавливает правила проведения банковских операций;
7) осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Республики Сингапур, если иное не установлено актами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных органов исполнительной
8) принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление Банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);
10) организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Республики Сингапур;
11) устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы Республики Сингапур;
12) устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к национальной валюте Республики Сингапур;
13) определяет и публикует прогнозируемый уровень инфляции национальной валюты;
14) совместно с Правительством Республики Сингапур разрабатывает налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур;
15) устанавливает порядок и условия осуществления валютными биржами деятельности по организации проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты, осуществляет выдачу, приостановление и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты.
Статья 8.
1. Банк Республики Сингапур вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Республики Сингапур. Банк Республики Сингапур вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.
2. Банк Республики Сингапур не вправе участвовать в капиталах кредитных организаций, если иное не установлено законами Республики Сингапур. В исключительных случаях Правительство Республики Сингапур, может своим постановлением разрешить Банку Республики Сингапур участвовать в капитале определенной кредитной организации.
3. Банк Республики Сингапур может участвовать в капиталах и деятельности международных организаций, которые занимаются развитием сотрудничества в денежно-кредитной, валютной, банковской сферах, в том числе между центральными Банками иностранных государств. Взаимоотношения Банка Республики Сингапур с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Республики Сингапур, законами Республики Сингапур, а также с меж Банковскими соглашениями.
Статья 9.
1. Основными инструментами и методами денежно-кредитной политики Банка Республики Сингапур являются:
1) процентные ставки по операциям Банка Республики Сингапур;
2) нормативы обязательных резервов, депонируемых в Банке Республики Сингапур (резервные требования);
3) операции на открытом рынке;
4) рефинансирование кредитных организаций;
5) валютные интервенции;
6) установление ориентиров роста денежной массы;
7) прямые количественные ограничения;
8) эмиссия облигаций от своего имени.
2. Банк Республики Сингапур регулирует общий объем выдаваемых им кредитов в соответствии с принятыми ориентирами единой государственной денежно-кредитной политики. Банк Республики Сингапур может устанавливать одну или несколько процентных ставок по различным видам операций или проводить процентную политику без фиксации процентной ставки. Банк Республики Сингапур использует процентную политику для воздействия на рыночные процентные ставки.
Статья 10.
1. Под рефинансированием понимается кредитование Центральным Банком Республики Сингапур кредитных организаций. Формы, порядок и условия рефинансирования устанавливаются Центральным Банком Республики Сингапур.
2. Под валютными интервенциями Банка Республики Сингапур понимается купля-продажа Центральным Банком Республики Сингапур иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс национальной валюты и на суммарный спрос и предложение денег.
Статья 11.
1. Банк Республики Сингапур имеет право осуществлять следующие Банковские операции и сделки с сингапурскими и иностранными кредитными организациями, Правительством Республики Сингапур для достижения целей, предусмотренных настоящим Законом:
1) предоставлять кредиты на срок, установленный Банком Республики Сингапур, обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено законом о бюджете;
2) покупать и продавать ценные бумаги на открытом рынке, а также продавать ценные бумаги, выступающие обеспечением кредитов Банка Республики Сингапур;
3) покупать и продавать облигации, эмитированные Банком Республики Сингапур, и депозитные сертификаты;
4) покупать и продавать иностранную валюту, а также платежные документы и обязательства;
5) открывать счета в сингапурских и иностранных кредитных организациях на территории Республики Сингапур и территориях иностранных государств.
Статья 12.
1. Банк Республики Сингапур имеет право предоставлять кредит Правительству Республики Сингапур на общих условиях сроком не более чем 2 месяца на покрытие внутримесячных разрывов между текущими доходами и расходами бюджета. Такой кредит выдается министерству экономического развития.
2. Правительство Республики Сингапур устанавливает лимит задолженности Министерства экономического развития Республики Сингапур Банку Республики Сингапур по этим операциям, в соответствии с которым Банк Республики Сингапур может покупать у Министерства финансов Республики Сингапур на срок до 6 месяцев ценные бумаги при их первичном размещении или размещать их на комиссионных условиях.
3. Банк Республики Сингапур выполняет функции депозитария и фискального агента Правительства Республики Сингапур по кассовому исполнению бюджета и по обслуживанию государственного долга Республики Сингапур, включая осуществление операций, по размещению государственных займов, их погашению и выплате процентов по ним.
Статья 13.
Обеспечением кредитов Банка Республики Сингапур могут выступать:
• иностранная валюта;
• государственные ценные бумаги.
Статья 14.
Банк Республики Сингапур может создавать фонды различного назначения, порядок образования и использования которых регулируется его Уставом.
Статья 15.
1. Отчетный период деятельности Банка Республики Сингапур составляет один календарный месяц. Председатель Банка Республики Сингапур ежемесячно по состоянию на 1 число месяца представляет не позднее 7 числа месяца отчет Банка Республики Сингапур Парламенту Республики Сингапур. В отчете Банка Республики Сингапур содержится анализ состояния банковской системы, денежного обращения и финансов, валютного положения и платежного баланса республики, операций 2. Банка Республики Сингапур, его счет прибылей и убытков. Банк Республики Сингапур ежемесячно публикует в открытой печати баланс Банка.
Статья 16.
1. Банк Республики Сингапур ежемесячно утверждает распределение прибыли и смету своих расходов и представляет их в Правительству Республики Сингапур.
2. Банк Республики Сингапур и его учреждения освобождаются от уплаты всех видов государственных и местных налогов, сборов и государственной пошлины.
Статья 17.
1. Банк Республики Сингапур вправе осуществлять любые операции в иностранной валюте в Республики Сингапур и за границей, которые соответствуют законодательству Республики Сингапур и приняты в международной банковской практике.
2. Банк Республики Сингапур представляет интересы Республики Сингапур в центральных банках других стран, международных банках и иных финансово-кредитных организаций, где межгосударственное сотрудничество осуществляется на уровне центральных банков.
3. Банк Республики Сингапур выдает лицензии (разрешения) на открытие представительств иностранных банков и иных финансово-кредитных организаций на территории Республики Сингапур в порядке, предусмотренном законодательством Республики Сингапур.
4. Банк Республики Сингапур обеспечивает на территории Республики Сингапур равенство юридических прав банков-резидентов и нерезидентов.
Статья 18.
1. Банк Республики Сингапур имеет уставный капитал, базовый размер которого составляет не менее 5,000 сингапурских долларов (установленный минимум). Председатель Банка Республики Сингапур вправе своим приказом увеличивать или уменьшать уставный капитал, при сохранении установленного минимума. Правительство Республики Сингапур обязано обеспечить первичное размещение установленного минимума.
2. Прибыль Банка Республики Сингапур определяется как разница между суммой доходов и расходов (баланс Банка).
3. Банк Республики Сингапур создает свой аккаунт, управление, котором осуществляет Председатель Банка Республики Сингапур.
Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Председателем Республики Сингапур.
 
Последнее редактирование:

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #3

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Будут ли еще вопросы?
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.661
1.973
Гражданство
Kyan, есть вопросы? У меня лично нет. Если у вас также, то можем проводить голосование.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Если никто больше не видит опечаток - я готов голосовать. Глаз немного замылился уже от всех этих правок.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.661
1.973
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png


ЗАСЕДАНИЕ XIII (3)
ВОПРОС: Рассмотрение базовых экономических проектов
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
[_] за принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и за принятие проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
[_] за принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и против принятия проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
[_] против принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и за принятия проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
[_] против принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и против принятия проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
[_] воздержаться
ПРИЛОЖЕНИЯ:
101px-Shield_of_Singapore.svg.png
Закон Республики Сингапур
«Об основах экономики Республики Сингапур»
Глава 1. Основы экономической системы
Статья 1.
1. Экономическая система – это совокупность экономических элементов, образующих единую экономическую структуру государства и общества, и отношений между данными экономическими элементами.
2. Экономическая система Республики Сингапур представлена государственными и публичными организациями Республики Сингапур, физическими лицами, в том числе Государственным бюджетом Республики Сингапур, Министерством экономики Республики Сингапур, банками и иными организациями (учреждениями), вовлеченными в экономические процессы.
Статья 2.
1. Основным регулирующим органом в экономической системе Республики Сингапур является Министерство экономики (далее – МЭ), являющийся органом исполнительной власти, реализующий финансовую, налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур.
2. В своей деятельности МЭ действует на основе законодательства Республики Сингапур, своего положения и соответствующих Декретов Правительства Республики Сингапур.
Статья 3.
Республика Сингапур гарантирует участникам экономической системы Республики Сингапур и всего сообщества PolitSim свободное перемещение капиталов и услуг на своей территории, если это не противоречит действующему законодательству и не угрожает национальной безопасности государства.

Глава 2. Основы финансовой системы
Статья 4.
Финансовая система Республики Сингапур – совокупность различных сфер и норм финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве.
Статья 5.
Основным органом финансовой системы Республики Сингапур является МЭ.
Статья 6.
1. Банк Республики Сингапур – главный банк, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Республики Сингапур единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков.
2. Банк Республики Сингапур, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления.
3. Банк Республики Сингапур контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, а кредитные организации работают с прочими юридическими и физическими лицами.
4. В своей деятельности Банк Республики Сингапур руководствуется собственным положением и соответствующим законом о Банке Республики Сингапур, Конституцией и законодательством Республики Сингапур.
Статья 7.
1. Бюджет Республики Сингапур – главный элемент бюджетной системы Республики Сингапур.
2. Бюджет Республики Сингапур как финансовый план Республики Сингапур на определенный промежуток времени разрабатывается МЭ или уполномоченным на это органом Правительства Республики Сингапур, и утверждается в форме закона Республики Сингапур.
3. Для целей Бюджета Республики Сингапур, МЭ вправе заимствовать денежные средства у Банка Республики Сингапур самостоятельно и без особого разрешения в рамках требований законодательства Республики Сингапур. Заимствовать денежные (речь о Бюджете или министерстве) средства у иных государственных и частных финансово-кредитных учреждениях Республики Сингапур, независимых государств PolitSim можно лишь с разрешения (оформленного в виде постановления) Парламента Республики Сингапур.
Статья 8.
1. Банк – это финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.
2. Банк – это коммерческое юридическое лицо, которое: создано в целях извлечения прибыли, имеет право осуществлять банковские операции, имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, действует на основании специального разрешения (лицензии) полномочных государственных органов, не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.
Статья 9.
1. Государственная организация – учреждаемая в соответствии с законом организация, целями деятельности которой являются реализуемые государством права и обязанности.
2. Публичная организация – учреждаемая гражданином или гражданами Республики Сингапур, иностранным гражданином или иностранными гражданами, целями деятельности которой являются социальные, коммерческие, культурные или иные программы (работы), влекущие извлечение для публичной организации прибыли.
3. Государственные и публичные организации не могут выполнять функции, возложенные на органы исполнительной власти законами.
4. Наименования государственных и публичных организаций не должны совпадать с наименованиями уже существующих государственных и публичных организаций или с аналогичными или схожими наименованиями государственных органов.
5. Порядок организации работы и функционирования государственной, публичной организации регулируется ее учредительным документом – для публичных организаций; указом Президента Республики Сингапур или декретом Правительства Республики Сингапур, распоряжением Министра экономики Республики Сингапур, постановлением Парламента Республики Сингапур – для государственных организаций.
6. Под извлечением прибыли в данном законе понимается - повышение уровня публичности и интереса к публичной организации (ее бренда - марки, товарного знака) и ее деятельности со стороны пользователей PolitSim. А также под извлечением прибыли следует понимать - получение финансовых средств за предоставляемые публичной организацией услуги (работы, товары и т.п.).

Глава 3. Основы денежной системы
Статья 10.
1. Денежная система представляет собою единую в масштабах Республики Сингапур информационно-управляющую систему движения и использования особого информационного объекта – денег, с помощью которых осуществляются многообразные задачи учета и управления обществом, экономическими субъектами и физическими лицами.
2. В Республики Сингапур функционирует одна денежная система - валютная. Валютная денежная система является разомкнутой и имеет связь с денежными системами других государств.
Статья 11.
1. Денежная единица – денежный знак, установленный в законодательной форме, принимаемой в расчетах между участниками экономической системы.
2. Денежная единица является универсальной безналичной формой денежного эквивалента товаров, служащая для соизмерения товаров между собой и определяющая их стоимость в расчете данной денежной единицы.
Статья 12.
1. Налог – это обязательный безвозмездный платеж, вздымаемый с граждан Республики Сингапур и иных физических и юридических лиц в пользу Республики Сингапур, в соответствии с законодательством Республики Сингапур.
2. Устанавливать налоги на территории Республики Сингапур может только Парламент Республики Сингапур в виде закона Республики Сингапур.

Глава 4. Основы валютной системы
Статья 13.
Валютная система Республики Сингапур – система организации денежных отношений и торговых расчетов внутри Республики Сингапур и во взаимоотношениях с иностранными государствами, организациями и иными субъектами международного права.
Статья 14.
Валютная система Республики Сингапур управляется Банком Республики Сингапур при содействии Правительства Республики Сингапур.
Статья 15.
Официальной, основной валютой Республики Сингапур является сингапурский доллар. Официальный символ валюты - (S$), валютный код – SGD.
Статья 16.
1. В Республики Сингапур установлен твердый обменный курс сингапурского доллара по отношению к иностранным валютам.
2. Обменный курс регулируется постановлениями Председателя Банка Республики Сингапур. Изменение курса допускается не чаще, чем два раза в неделю.
3. Банк Республики Сингапур может проводить валютные интервенции через покупку и продажу сингапурского доллара для поддержания стабильного обменного курса и наличия достаточных денег в экономике государства согласно правилам PolitSim.
Статья 17.
1. Эмиссия наличных денег, организация их обращения и изъятия из обращения на территории Республики Сингапур осуществляются исключительно Банком Республики Сингапур.
2. Деньги выпускаются в обращение путем зачисления на электронный счет Банка Республики Сингапур в виртуальной экономической системе Сингапура. Деньги являются безусловными обязательствами Банка Республики Сингапур и обеспечиваются всеми его активами.
3. Деньги, выпущенные в обращение Банком Республики Сингапур, обязательны к приему по их нарицательной стоимости на всей территории Республики Сингапур во все виды платежей, а также для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для перевода.
4. Подделка и незаконное изготовление денег преследуются по закону.
Статья 18.
Сообщения о выпуске в обращение банкнот и монет новых образцов, а также их описание публикуются Банком Сингапура в средствах массовой информации.
Статья 19.
На Банк Республики Сингапур возлагаются: планирование объемов производства и хранения денег, создание их резервных фондов.
Глава 5. Иные вопросы.
Статья 20.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Республики Сингапур.
101px-Shield_of_Singapore.svg.png
Закон Республики Сингапур
«О Банке Республики Сингапур»
Статья 1.
1. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка Республики Сингапур определяются настоящим Законом, законодательством Республики Сингапур и международными соглашениями Республики Сингапур.
2. Наименования «Банк Сингапура» и «Банк Республики Сингапура», «Центральный Банк» равнозначны.
3. Банк Республики Сингапур является юридическим лицом.
4. Банк Республики Сингапур является независимым органом в правительстве Республики Сингапур и имеет свою печать.
Статья 2.
1. Уставный капитал и иное имущество Банка Республики Сингапур являются собственностью Республики Сингапур.
2. Государство не отвечает по обязательствам Банка Республики Сингапур, а Банк Республики Сингапур - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено законами.
3. Банк Республики Сингапур осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.
Статья 3.
1. Целями деятельности Банка Республики Сингапур являются:
• защита и обеспечение устойчивости национальной валюты Республики Сингапур;
• развитие и укрепление банковской системы Республики Сингапур;
• обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы;
• осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Республики Сингапур.
2. Получение прибыли не является целью деятельности Банка Республики Сингапур.
Статья 4.
1. Банк Республики Сингапур является одним из основных органов финансовой системы Республики Сингапур.
2. Банк Республики Сингапур главный банк Республики Сингапур.
Статья 5.
1. Банк Республики Сингапур возглавляет Председатель Банка, назначается на должность и освобождается от должности постановлением Парламента Республики Сингапур. Назначается по Представлению Президента Республики Сингапур, оформленному в виде официального письма Парламенту Республики Сингапур.
2. Председатель Банка Республики Сингапур ведает всей деятельность Банка Республики Сингапур, административной, хозяйственной и финансовой. Председатель Банка Республики Сингапур издает Постановления Банка Республики Сингапур, приказы и распоряжения обязательные для исполнения.
3. Структура органов Банка Республики Сингапур утверждает Председатель Банка Республики Сингапур.
4. Статусы, модераторские полномочия и право доступа в Банк Республики Сингапур утверждает Председатель Банка Республики Сингапур. Президент Республики Сингапур и Спикер Парламента Республики Сингапур обладают полными правами модераторов и полным доступом в Банке Республики Сингапур.
5. Должностные лица Банка Республики Сингапур назначаются на должность и отстраняются от должности Председателем Банка Республики Сингапур.
6. Председатель Банка Республики Сингапур может утвердить Устав Банка Республики Сингапур.
7. Правительство и Парламент Республики Сингапур могут назначать своих представителей в Центральном Банке Республики Сингапур, в числе от одного до двух человек. Такие представители совместно с Председателем Банка Республики Сингапур формируют Совет директоров Банка Республики Сингапур, целью которого является контроль деятельности Председателя Банка Республики Сингапур.
Статья 6.
Вопросы, не урегулированные настоящим Законом, относящиеся к экономической, финансовой, банковской, налоговой и бюджетной деятельности, разрешаются путем принятия постановлений Банка Республики Сингапур, за подписью Председателя Банка Республики Сингапур.
Статья 7.
1. Банк Республики Сингапур выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику Республики Сингапур;
2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение;
3) устанавливает национальную валюту (денежную единицу); графическое обозначение валюты в виде знака (если не установлено законом Республики Сингапур);
4) является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;
5) устанавливает правила осуществления расчетов в Республики Сингапур;
6) устанавливает правила проведения банковских операций;
7) осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Республики Сингапур, если иное не установлено актами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных органов исполнительной
8) принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление Банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);
10) организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Республики Сингапур;
11) устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы Республики Сингапур;
12) устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к национальной валюте Республики Сингапур;
13) определяет и публикует прогнозируемый уровень инфляции национальной валюты;
14) совместно с Правительством Республики Сингапур разрабатывает налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур;
15) устанавливает порядок и условия осуществления валютными биржами деятельности по организации проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты, осуществляет выдачу, приостановление и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты.
Статья 8.
1. Банк Республики Сингапур вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Республики Сингапур. Банк Республики Сингапур вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.
2. Банк Республики Сингапур не вправе участвовать в капиталах кредитных организаций, если иное не установлено законами Республики Сингапур. В исключительных случаях Правительство Республики Сингапур, может своим постановлением разрешить Банку Республики Сингапур участвовать в капитале определенной кредитной организации.
3. Банк Республики Сингапур может участвовать в капиталах и деятельности международных организаций, которые занимаются развитием сотрудничества в денежно-кредитной, валютной, банковской сферах, в том числе между центральными Банками иностранных государств. Взаимоотношения Банка Республики Сингапур с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Республики Сингапур, законами Республики Сингапур, а также с меж Банковскими соглашениями.
Статья 9.
1. Основными инструментами и методами денежно-кредитной политики Банка Республики Сингапур являются:
1) процентные ставки по операциям Банка Республики Сингапур;
2) нормативы обязательных резервов, депонируемых в Банке Республики Сингапур (резервные требования);
3) операции на открытом рынке;
4) рефинансирование кредитных организаций;
5) валютные интервенции;
6) установление ориентиров роста денежной массы;
7) прямые количественные ограничения;
8) эмиссия облигаций от своего имени.
2. Банк Республики Сингапур регулирует общий объем выдаваемых им кредитов в соответствии с принятыми ориентирами единой государственной денежно-кредитной политики. Банк Республики Сингапур может устанавливать одну или несколько процентных ставок по различным видам операций или проводить процентную политику без фиксации процентной ставки. Банк Республики Сингапур использует процентную политику для воздействия на рыночные процентные ставки.
Статья 10.
1. Под рефинансированием понимается кредитование Центральным Банком Республики Сингапур кредитных организаций. Формы, порядок и условия рефинансирования устанавливаются Центральным Банком Республики Сингапур.
2. Под валютными интервенциями Банка Республики Сингапур понимается купля-продажа Центральным Банком Республики Сингапур иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс национальной валюты и на суммарный спрос и предложение денег.
Статья 11.
1. Банк Республики Сингапур имеет право осуществлять следующие Банковские операции и сделки с сингапурскими и иностранными кредитными организациями, Правительством Республики Сингапур для достижения целей, предусмотренных настоящим Законом:
1) предоставлять кредиты на срок, установленный Банком Республики Сингапур, обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено законом о бюджете;
2) покупать и продавать ценные бумаги на открытом рынке, а также продавать ценные бумаги, выступающие обеспечением кредитов Банка Республики Сингапур;
3) покупать и продавать облигации, эмитированные Банком Республики Сингапур, и депозитные сертификаты;
4) покупать и продавать иностранную валюту, а также платежные документы и обязательства;
5) открывать счета в сингапурских и иностранных кредитных организациях на территории Республики Сингапур и территориях иностранных государств.
Статья 12.
1. Банк Республики Сингапур имеет право предоставлять кредит Правительству Республики Сингапур на общих условиях сроком не более чем 2 месяца на покрытие внутримесячных разрывов между текущими доходами и расходами бюджета. Такой кредит выдается министерству экономического развития.
2. Правительство Республики Сингапур устанавливает лимит задолженности Министерства экономического развития Республики Сингапур Банку Республики Сингапур по этим операциям, в соответствии с которым Банк Республики Сингапур может покупать у Министерства финансов Республики Сингапур на срок до 6 месяцев ценные бумаги при их первичном размещении или размещать их на комиссионных условиях.
3. Банк Республики Сингапур выполняет функции депозитария и фискального агента Правительства Республики Сингапур по кассовому исполнению бюджета и по обслуживанию государственного долга Республики Сингапур, включая осуществление операций, по размещению государственных займов, их погашению и выплате процентов по ним.
Статья 13.
Обеспечением кредитов Банка Республики Сингапур могут выступать:
• иностранная валюта;
• государственные ценные бумаги.
Статья 14.
Банк Республики Сингапур может создавать фонды различного назначения, порядок образования и использования которых регулируется его Уставом.
Статья 15.
1. Отчетный период деятельности Банка Республики Сингапур составляет один календарный месяц. Председатель Банка Республики Сингапур ежемесячно по состоянию на 1 число месяца представляет не позднее 7 числа месяца отчет Банка Республики Сингапур Парламенту Республики Сингапур. В отчете Банка Республики Сингапур содержится анализ состояния банковской системы, денежного обращения и финансов, валютного положения и платежного баланса республики, операций 2. Банка Республики Сингапур, его счет прибылей и убытков. Банк Республики Сингапур ежемесячно публикует в открытой печати баланс Банка.
Статья 16.
1. Банк Республики Сингапур ежемесячно утверждает распределение прибыли и смету своих расходов и представляет их в Правительству Республики Сингапур.
2. Банк Республики Сингапур и его учреждения освобождаются от уплаты всех видов государственных и местных налогов, сборов и государственной пошлины.
Статья 17.
1. Банк Республики Сингапур вправе осуществлять любые операции в иностранной валюте в Республики Сингапур и за границей, которые соответствуют законодательству Республики Сингапур и приняты в международной банковской практике.
2. Банк Республики Сингапур представляет интересы Республики Сингапур в центральных банках других стран, международных банках и иных финансово-кредитных организаций, где межгосударственное сотрудничество осуществляется на уровне центральных банков.
3. Банк Республики Сингапур выдает лицензии (разрешения) на открытие представительств иностранных банков и иных финансово-кредитных организаций на территории Республики Сингапур в порядке, предусмотренном законодательством Республики Сингапур.
4. Банк Республики Сингапур обеспечивает на территории Республики Сингапур равенство юридических прав банков-резидентов и нерезидентов.
Статья 18.
1. Банк Республики Сингапур имеет уставный капитал, базовый размер которого составляет не менее 5,000 сингапурских долларов (установленный минимум). Председатель Банка Республики Сингапур вправе своим приказом увеличивать или уменьшать уставный капитал, при сохранении установленного минимума. Правительство Республики Сингапур обязано обеспечить первичное размещение установленного минимума.
2. Прибыль Банка Республики Сингапур определяется как разница между суммой доходов и расходов (баланс Банка).
3. Банк Республики Сингапур создает свой аккаунт, управление, котором осуществляет Председатель Банка Республики Сингапур.
Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Председателем Республики Сингапур.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
[х] за принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и за принятие проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.661
1.973
Гражданство
[х] за принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и за принятие проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
[х] за принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и против принятия проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
Вы за принятие закона "О Банке Республики Сингапур" или против?
______
[X] за принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и за принятие проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.661
1.973
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

ЗАСЕДАНИЕ XIII (3)
ВОПРОС: Рассмотрение базовых экономических проектов
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ:
[2/2] за принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и за принятие проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
[0/2] за принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и против принятия проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
[0/2] против принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и за принятия проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
[0/2] против принятие проекта закона "Об основах экономики Республики Сингапур" (приложение 1) и против принятия проекта закона "О Банке Республики Сингапур" (приложение 2)
[0/2] воздержаться
ПРИЛОЖЕНИЯ:

101px-Shield_of_Singapore.svg.png


Закон Республики Сингапур
«Об основах экономики Республики Сингапур»
Глава 1. Основы экономической системы
Статья 1.
1. Экономическая система – это совокупность экономических элементов, образующих единую экономическую структуру государства и общества, и отношений между данными экономическими элементами.
2. Экономическая система Республики Сингапур представлена государственными и публичными организациями Республики Сингапур, физическими лицами, в том числе Государственным бюджетом Республики Сингапур, Министерством экономики Республики Сингапур, банками и иными организациями (учреждениями), вовлеченными в экономические процессы.
Статья 2.
1. Основным регулирующим органом в экономической системе Республики Сингапур является Министерство экономики (далее – МЭ), являющийся органом исполнительной власти, реализующий финансовую, налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур.
2. В своей деятельности МЭ действует на основе законодательства Республики Сингапур, своего положения и соответствующих Декретов Правительства Республики Сингапур.
Статья 3.
Республика Сингапур гарантирует участникам экономической системы Республики Сингапур и всего сообщества PolitSim свободное перемещение капиталов и услуг на своей территории, если это не противоречит действующему законодательству и не угрожает национальной безопасности государства.
Глава 2. Основы финансовой системы
Статья 4.
Финансовая система Республики Сингапур – совокупность различных сфер и норм финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве.
Статья 5.
Основным органом финансовой системы Республики Сингапур является МЭ.
Статья 6.
1. Банк Республики Сингапур – главный банк, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Республики Сингапур единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков.
2. Банк Республики Сингапур, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления.
3. Банк Республики Сингапур контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, а кредитные организации работают с прочими юридическими и физическими лицами.
4. В своей деятельности Банк Республики Сингапур руководствуется собственным положением и соответствующим законом о Банке Республики Сингапур, Конституцией и законодательством Республики Сингапур.
Статья 7.
1. Бюджет Республики Сингапур – главный элемент бюджетной системы Республики Сингапур.
2. Бюджет Республики Сингапур как финансовый план Республики Сингапур на определенный промежуток времени разрабатывается МЭ или уполномоченным на это органом Правительства Республики Сингапур, и утверждается в форме закона Республики Сингапур.
3. Для целей Бюджета Республики Сингапур, МЭ вправе заимствовать денежные средства у Банка Республики Сингапур самостоятельно и без особого разрешения в рамках требований законодательства Республики Сингапур. Заимствовать денежные (речь о Бюджете или министерстве) средства у иных государственных и частных финансово-кредитных учреждениях Республики Сингапур, независимых государств PolitSim можно лишь с разрешения (оформленного в виде постановления) Парламента Республики Сингапур.
Статья 8.
1. Банк – это финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.
2. Банк – это коммерческое юридическое лицо, которое: создано в целях извлечения прибыли, имеет право осуществлять банковские операции, имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, действует на основании специального разрешения (лицензии) полномочных государственных органов, не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.
Статья 9.
1. Государственная организация – учреждаемая в соответствии с законом организация, целями деятельности которой являются реализуемые государством права и обязанности.
2. Публичная организация – учреждаемая гражданином или гражданами Республики Сингапур, иностранным гражданином или иностранными гражданами, целями деятельности которой являются социальные, коммерческие, культурные или иные программы (работы), влекущие извлечение для публичной организации прибыли.
3. Государственные и публичные организации не могут выполнять функции, возложенные на органы исполнительной власти законами.
4. Наименования государственных и публичных организаций не должны совпадать с наименованиями уже существующих государственных и публичных организаций или с аналогичными или схожими наименованиями государственных органов.
5. Порядок организации работы и функционирования государственной, публичной организации регулируется ее учредительным документом – для публичных организаций; указом Президента Республики Сингапур или декретом Правительства Республики Сингапур, распоряжением Министра экономики Республики Сингапур, постановлением Парламента Республики Сингапур – для государственных организаций.
6. Под извлечением прибыли в данном законе понимается - повышение уровня публичности и интереса к публичной организации (ее бренда - марки, товарного знака) и ее деятельности со стороны пользователей PolitSim. А также под извлечением прибыли следует понимать - получение финансовых средств за предоставляемые публичной организацией услуги (работы, товары и т.п.).
Глава 3. Основы денежной системы
Статья 10.
1. Денежная система представляет собою единую в масштабах Республики Сингапур информационно-управляющую систему движения и использования особого информационного объекта – денег, с помощью которых осуществляются многообразные задачи учета и управления обществом, экономическими субъектами и физическими лицами.
2. В Республики Сингапур функционирует одна денежная система - валютная. Валютная денежная система является разомкнутой и имеет связь с денежными системами других государств.
Статья 11.
1. Денежная единица – денежный знак, установленный в законодательной форме, принимаемой в расчетах между участниками экономической системы.
2. Денежная единица является универсальной безналичной формой денежного эквивалента товаров, служащая для соизмерения товаров между собой и определяющая их стоимость в расчете данной денежной единицы.
Статья 12.
1. Налог – это обязательный безвозмездный платеж, вздымаемый с граждан Республики Сингапур и иных физических и юридических лиц в пользу Республики Сингапур, в соответствии с законодательством Республики Сингапур.
2. Устанавливать налоги на территории Республики Сингапур может только Парламент Республики Сингапур в виде закона Республики Сингапур.
Глава 4. Основы валютной системы
Статья 13.
Валютная система Республики Сингапур – система организации денежных отношений и торговых расчетов внутри Республики Сингапур и во взаимоотношениях с иностранными государствами, организациями и иными субъектами международного права.
Статья 14.
Валютная система Республики Сингапур управляется Банком Республики Сингапур при содействии Правительства Республики Сингапур.
Статья 15.
Официальной, основной валютой Республики Сингапур является сингапурский доллар. Официальный символ валюты - (S$), валютный код – SGD.
Статья 16.
1. В Республики Сингапур установлен твердый обменный курс сингапурского доллара по отношению к иностранным валютам.
2. Обменный курс регулируется постановлениями Председателя Банка Республики Сингапур. Изменение курса допускается не чаще, чем два раза в неделю.
3. Банк Республики Сингапур может проводить валютные интервенции через покупку и продажу сингапурского доллара для поддержания стабильного обменного курса и наличия достаточных денег в экономике государства согласно правилам PolitSim.
Статья 17.
1. Эмиссия наличных денег, организация их обращения и изъятия из обращения на территории Республики Сингапур осуществляются исключительно Банком Республики Сингапур.
2. Деньги выпускаются в обращение путем зачисления на электронный счет Банка Республики Сингапур в виртуальной экономической системе Сингапура. Деньги являются безусловными обязательствами Банка Республики Сингапур и обеспечиваются всеми его активами.
3. Деньги, выпущенные в обращение Банком Республики Сингапур, обязательны к приему по их нарицательной стоимости на всей территории Республики Сингапур во все виды платежей, а также для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для перевода.
4. Подделка и незаконное изготовление денег преследуются по закону.
Статья 18.
Сообщения о выпуске в обращение банкнот и монет новых образцов, а также их описание публикуются Банком Сингапура в средствах массовой информации.
Статья 19.
На Банк Республики Сингапур возлагаются: планирование объемов производства и хранения денег, создание их резервных фондов.
Глава 5. Иные вопросы.
Статья 20.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Республики Сингапур.

101px-Shield_of_Singapore.svg.png


Закон Республики Сингапур
«О Банке Республики Сингапур»
Статья 1.
1. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка Республики Сингапур определяются настоящим Законом, законодательством Республики Сингапур и международными соглашениями Республики Сингапур.
2. Наименования «Банк Сингапура» и «Банк Республики Сингапура», «Центральный Банк» равнозначны.
3. Банк Республики Сингапур является юридическим лицом.
4. Банк Республики Сингапур является независимым органом в правительстве Республики Сингапур и имеет свою печать.
Статья 2.
1. Уставный капитал и иное имущество Банка Республики Сингапур являются собственностью Республики Сингапур.
2. Государство не отвечает по обязательствам Банка Республики Сингапур, а Банк Республики Сингапур - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено законами.
3. Банк Республики Сингапур осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.
Статья 3.
1. Целями деятельности Банка Республики Сингапур являются:
• защита и обеспечение устойчивости национальной валюты Республики Сингапур;
• развитие и укрепление банковской системы Республики Сингапур;
• обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы;
• осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Республики Сингапур.
2. Получение прибыли не является целью деятельности Банка Республики Сингапур.
Статья 4.
1. Банк Республики Сингапур является одним из основных органов финансовой системы Республики Сингапур.
2. Банк Республики Сингапур главный банк Республики Сингапур.
Статья 5.
1. Банк Республики Сингапур возглавляет Председатель Банка, назначается на должность и освобождается от должности постановлением Парламента Республики Сингапур. Назначается по Представлению Президента Республики Сингапур, оформленному в виде официального письма Парламенту Республики Сингапур.
2. Председатель Банка Республики Сингапур ведает всей деятельность Банка Республики Сингапур, административной, хозяйственной и финансовой. Председатель Банка Республики Сингапур издает Постановления Банка Республики Сингапур, приказы и распоряжения обязательные для исполнения.
3. Структура органов Банка Республики Сингапур утверждает Председатель Банка Республики Сингапур.
4. Статусы, модераторские полномочия и право доступа в Банк Республики Сингапур утверждает Председатель Банка Республики Сингапур. Президент Республики Сингапур и Спикер Парламента Республики Сингапур обладают полными правами модераторов и полным доступом в Банке Республики Сингапур.
5. Должностные лица Банка Республики Сингапур назначаются на должность и отстраняются от должности Председателем Банка Республики Сингапур.
6. Председатель Банка Республики Сингапур может утвердить Устав Банка Республики Сингапур.
7. Правительство и Парламент Республики Сингапур могут назначать своих представителей в Центральном Банке Республики Сингапур, в числе от одного до двух человек. Такие представители совместно с Председателем Банка Республики Сингапур формируют Совет директоров Банка Республики Сингапур, целью которого является контроль деятельности Председателя Банка Республики Сингапур.
Статья 6.
Вопросы, не урегулированные настоящим Законом, относящиеся к экономической, финансовой, банковской, налоговой и бюджетной деятельности, разрешаются путем принятия постановлений Банка Республики Сингапур, за подписью Председателя Банка Республики Сингапур.
Статья 7.
1. Банк Республики Сингапур выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику Республики Сингапур;
2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение;
3) устанавливает национальную валюту (денежную единицу); графическое обозначение валюты в виде знака (если не установлено законом Республики Сингапур);
4) является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;
5) устанавливает правила осуществления расчетов в Республики Сингапур;
6) устанавливает правила проведения банковских операций;
7) осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Республики Сингапур, если иное не установлено актами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных органов исполнительной
8) принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление Банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);
10) организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Республики Сингапур;
11) устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы Республики Сингапур;
12) устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к национальной валюте Республики Сингапур;
13) определяет и публикует прогнозируемый уровень инфляции национальной валюты;
14) совместно с Правительством Республики Сингапур разрабатывает налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур;
15) устанавливает порядок и условия осуществления валютными биржами деятельности по организации проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты, осуществляет выдачу, приостановление и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты.
Статья 8.
1. Банк Республики Сингапур вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Республики Сингапур. Банк Республики Сингапур вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.
2. Банк Республики Сингапур не вправе участвовать в капиталах кредитных организаций, если иное не установлено законами Республики Сингапур. В исключительных случаях Правительство Республики Сингапур, может своим постановлением разрешить Банку Республики Сингапур участвовать в капитале определенной кредитной организации.
3. Банк Республики Сингапур может участвовать в капиталах и деятельности международных организаций, которые занимаются развитием сотрудничества в денежно-кредитной, валютной, банковской сферах, в том числе между центральными Банками иностранных государств. Взаимоотношения Банка Республики Сингапур с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Республики Сингапур, законами Республики Сингапур, а также с меж Банковскими соглашениями.
Статья 9.
1. Основными инструментами и методами денежно-кредитной политики Банка Республики Сингапур являются:
1) процентные ставки по операциям Банка Республики Сингапур;
2) нормативы обязательных резервов, депонируемых в Банке Республики Сингапур (резервные требования);
3) операции на открытом рынке;
4) рефинансирование кредитных организаций;
5) валютные интервенции;
6) установление ориентиров роста денежной массы;
7) прямые количественные ограничения;
8) эмиссия облигаций от своего имени.
2. Банк Республики Сингапур регулирует общий объем выдаваемых им кредитов в соответствии с принятыми ориентирами единой государственной денежно-кредитной политики. Банк Республики Сингапур может устанавливать одну или несколько процентных ставок по различным видам операций или проводить процентную политику без фиксации процентной ставки. Банк Республики Сингапур использует процентную политику для воздействия на рыночные процентные ставки.
Статья 10.
1. Под рефинансированием понимается кредитование Центральным Банком Республики Сингапур кредитных организаций. Формы, порядок и условия рефинансирования устанавливаются Центральным Банком Республики Сингапур.
2. Под валютными интервенциями Банка Республики Сингапур понимается купля-продажа Центральным Банком Республики Сингапур иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс национальной валюты и на суммарный спрос и предложение денег.
Статья 11.
1. Банк Республики Сингапур имеет право осуществлять следующие Банковские операции и сделки с сингапурскими и иностранными кредитными организациями, Правительством Республики Сингапур для достижения целей, предусмотренных настоящим Законом:
1) предоставлять кредиты на срок, установленный Банком Республики Сингапур, обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено законом о бюджете;
2) покупать и продавать ценные бумаги на открытом рынке, а также продавать ценные бумаги, выступающие обеспечением кредитов Банка Республики Сингапур;
3) покупать и продавать облигации, эмитированные Банком Республики Сингапур, и депозитные сертификаты;
4) покупать и продавать иностранную валюту, а также платежные документы и обязательства;
5) открывать счета в сингапурских и иностранных кредитных организациях на территории Республики Сингапур и территориях иностранных государств.
Статья 12.
1. Банк Республики Сингапур имеет право предоставлять кредит Правительству Республики Сингапур на общих условиях сроком не более чем 2 месяца на покрытие внутримесячных разрывов между текущими доходами и расходами бюджета. Такой кредит выдается министерству экономического развития.
2. Правительство Республики Сингапур устанавливает лимит задолженности Министерства экономического развития Республики Сингапур Банку Республики Сингапур по этим операциям, в соответствии с которым Банк Республики Сингапур может покупать у Министерства финансов Республики Сингапур на срок до 6 месяцев ценные бумаги при их первичном размещении или размещать их на комиссионных условиях.
3. Банк Республики Сингапур выполняет функции депозитария и фискального агента Правительства Республики Сингапур по кассовому исполнению бюджета и по обслуживанию государственного долга Республики Сингапур, включая осуществление операций, по размещению государственных займов, их погашению и выплате процентов по ним.
Статья 13.
Обеспечением кредитов Банка Республики Сингапур могут выступать:
• иностранная валюта;
• государственные ценные бумаги.
Статья 14.
Банк Республики Сингапур может создавать фонды различного назначения, порядок образования и использования которых регулируется его Уставом.
Статья 15.
1. Отчетный период деятельности Банка Республики Сингапур составляет один календарный месяц. Председатель Банка Республики Сингапур ежемесячно по состоянию на 1 число месяца представляет не позднее 7 числа месяца отчет Банка Республики Сингапур Парламенту Республики Сингапур. В отчете Банка Республики Сингапур содержится анализ состояния банковской системы, денежного обращения и финансов, валютного положения и платежного баланса республики, операций 2. Банка Республики Сингапур, его счет прибылей и убытков. Банк Республики Сингапур ежемесячно публикует в открытой печати баланс Банка.
Статья 16.
1. Банк Республики Сингапур ежемесячно утверждает распределение прибыли и смету своих расходов и представляет их в Правительству Республики Сингапур.
2. Банк Республики Сингапур и его учреждения освобождаются от уплаты всех видов государственных и местных налогов, сборов и государственной пошлины.
Статья 17.
1. Банк Республики Сингапур вправе осуществлять любые операции в иностранной валюте в Республики Сингапур и за границей, которые соответствуют законодательству Республики Сингапур и приняты в международной банковской практике.
2. Банк Республики Сингапур представляет интересы Республики Сингапур в центральных банках других стран, международных банках и иных финансово-кредитных организаций, где межгосударственное сотрудничество осуществляется на уровне центральных банков.
3. Банк Республики Сингапур выдает лицензии (разрешения) на открытие представительств иностранных банков и иных финансово-кредитных организаций на территории Республики Сингапур в порядке, предусмотренном законодательством Республики Сингапур.
4. Банк Республики Сингапур обеспечивает на территории Республики Сингапур равенство юридических прав банков-резидентов и нерезидентов.
Статья 18.
1. Банк Республики Сингапур имеет уставный капитал, базовый размер которого составляет не менее 5,000 сингапурских долларов (установленный минимум). Председатель Банка Республики Сингапур вправе своим приказом увеличивать или уменьшать уставный капитал, при сохранении установленного минимума. Правительство Республики Сингапур обязано обеспечить первичное размещение установленного минимума.
2. Прибыль Банка Республики Сингапур определяется как разница между суммой доходов и расходов (баланс Банка).
3. Банк Республики Сингапур создает свой аккаунт, управление, котором осуществляет Председатель Банка Республики Сингапур.
Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Председателем Республики Сингапур.
ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКРЫТО
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх