Заседание VII (4). Рассмотрение законопроекта о госслужбе

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.706
1.991
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png



ЗАСЕДАНИЕ VII (4)
Рассмотрение законопроекта "О государственной гражданской службе"
Депутаты Парламента:
Morty

Автор: Fredrik Mälaren, Президент Республики
Текст законопроекта:
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О государственной гражданской службе Республики Сингапур»

Статья 1.
Для целей настоящего закона применяемые термины означают:
1) Государственные должности Республики Сингапур (далее также - государственные должности) - должности, устанавливаемые Конституцией Республики Сингапур и законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов, и должности;
2) Государственные служащие – работник (служащий), исполняющий те или иные обязанности в соответствии с занимаемой должностью на государственной службе.
Статья 2.
Предметом регулирования настоящего закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Республики Сингапур, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) республиканского государственного гражданского служащего (далее также - гражданский служащий).
Статья 3.
1. Государственная гражданская служба Республики Сингапур (далее также - гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Республики Сингапур (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Республики Сингапур (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий республиканских государственных органов, лиц, замещающих государственные должности Европейской Республики.
2. Государственная гражданская служба Республики Сингапур она же республиканская государственная гражданская служба (далее также - республиканская гражданская служба).
Статья 4.
Принципами государственной службы являются:
а) Приоритет прав и свобод человека и гражданина;
б) единство правовых и организационных основ государственной службы;
в) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Республики Сингапур, к государственной службе;
г) профессионализм и компетентность государственных служащих;
д) доступность информации о государственной службе;
е) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами.
Статья 5.
Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:
1) Конституцией Республики Сингапур;
2) настоящим законом, другими законами, в том числе законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
3) указами Президента Республики Сингапур;
4) постановлениями/декретами Правительства Республики Сингапур;
5) нормативными правовыми актами республиканских органов исполнительной власти;
6) нормативными правовыми актами государственных органов.
Статья 6.
Должности республиканской государственной гражданской службы учреждаются законом или указом Президента Республики Сингапур в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность, служащего.
Статья 7.
Должности республиканской государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей республиканской государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей республиканской
государственной гражданской службы. Реестр должностей гражданской службы утверждается указом Президента Республики Сингапур.
Статья 8.
1. Должности государственной службы подразделяются на следующие категории:
1) руководители – должности руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
2) заместители руководителей – должности заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
3) помощники (советники) – должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
4) специалисты – должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещения без срока полномочий.
2. Должности государственной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности государственной службы;
2) главные должности государственной службы;
3) ведущие должности государственной службы;
4) старшие должности государственной службы;
5) младшие должности государственной службы.
3. Должности категории «руководители» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей государственной службы.
4. Должности категории «заместители руководителей» подразделяются на главную, ведущую и старшую группы должностей государственной службы.
5. Должности категории «помощники (советники)» подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей государственной службы.
6. Должности категории «специалисты» подразделяются на старшую и младшую группы должностей государственной службы.
Статья 9.
1. Республиканскому гражданскому служащему присваивается классный чин государственной гражданской службы Европейской Республики (далее - классный чин гражданской службы Республики Сингапур), или дипломатический ранг.
2. Классные чины присваиваются государственным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности государственной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности государственной службы.
3. Дипломатические ранги присваиваются республиканским гражданским служащим в соответствии с законом "О дипломатической службе".
4. Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы Республики Сингапур республиканским гражданским служащим, соотношение классных чинов гражданской службы Республики Сингапур, воинских и специальных званий, классных чинов прокурорских (надзора) работников, а также соответствие классных чинов гражданской службы Республики Сингапур должностям республиканской гражданской службы высшей группы должностей устанавливается указом Президента Республики Сингапур.
Статья 10.
В Республики Сингапур устанавливаются следующие классные чины:
а) Высшая группа:
1. Действительный государственный советник Республики Сингапур I класса;
2. Действительный государственный советник Республики Сингапур II класса;
3. Действительный государственный советник Республики Сингапур III класса.
б) Главная группа:
1. Государственный советник Республики Сингапур I класса;
2. Государственный советник Республики Сингапур II класса;
3. Государственный советник Республики Сингапур III класса;
в) Ведущая группа:
1. Советник государственной службы Республики Сингапур I класса;
2. Советник государственной службы Республики Сингапур II класса;
3. Советник государственной службы Республики Сингапур III класса;
г) Старшая группа:
1. Референт государственной службы Республики Сингапур I класса;
2. Референт государственной службы Республики Сингапур II класса;
3. Референт государственной службы Республики Сингапур III класса;
д) Младшая группа:
1. Секретарь государственной службы Республики Сингапур I класса;
2. Секретарь государственной службы Республики Сингапур II класса;
3. Секретарь государственной службы Республики Сингапур III класса;
Статья 11.
1. Первый классный чин (секретарь государственной службы Республики Сингапур III класса) присваивается всем лицам, поступившим на государственную службу впервые.
2. Последующее присвоение классных чинов происходит в зависимости от срока пребывания в текущем классном чине, в соответствии со следующим списком:
а) высшие должности государственной службы – 4 месяца;
б) главные должности государственной службы – 3 месяца;
в) ведущие должности государственной службы – 2 месяца;
г) старшие должности государственной службы – 45 суток;
д) младшие должности государственной службы – 15 суток.
3. Последующее присвоение классных чинов производится с учетом замещения государственной должности. При этом, присвоение классных чинов из вышестоящей группы невозможно.
Статья 12.
1. Гражданский служащий - гражданин Республики Сингапур, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебными обязанностями.
2. На гражданскую службу вправе поступать граждане Республики Сингапур, владеющие государственным языком Республики Сингапур.
3. У гражданских служащих ненормированный служебный день.
Статья 13.
В случае, если в Республики Сингапур сложилась такая ситуация, при которой невозможно разрешить сложившийся кризис, заключающийся в том, что отсутствуют лица, которые должны замещать должность Президента Республики Сингапур (отсутствует избранный Президент Республики Сингапур, а также нет лиц, который должны исполнять обязанности Президента Республики в его отсутствие) – лица из высшей группы классных чинов государственной службы имеют право принять на себя исполнение обязанностей Президента Республики Сингапур, до избрания Президента Республики Сингапур. При этом, наибольший приоритет имеют лица, находящиеся выше в иерархии классных чинов, а при равном классном чине – старейшее по регистрации на проекте лица. Также предпочтение отдается лицам уже ранее занимавшим должность Президента Республики Сингапур, а в случае равного ранга, тому кто прибывал в данной должности дольше других.
Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.706
1.991
Гражданство
Я уже читал на прошлом собрании, а также Великий и Ужасный Гудвин. Так что Morty, можете ознакомиться и мы ждём вашего мнения. Как я помню, единственное, что беспокоило, так это количество терминов..
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Меня тоже смущает количество групп. Оправдано ли это?
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.706
1.991
Гражданство
Меня тоже смущает количество групп. Оправдано ли это?
Хороший вопрос, один человек говорил что подправит, но так как много времени прошло и ничего нам не предоставили, то Великий и ужасный предложил уже так голосовать
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.965
6.968
Гражданство
Внёс стилистические правочки. Также поправил термины, упоминания Республики и т.д. и т.п.
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О государственной гражданской службе Республики Сингапур»

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные термины
Для целей настоящего закона применяемые термины означают:
1) Государственные должности Республики Сингапур (далее также – государственные должности) – должности, устанавливаемые Конституцией Республики Сингапур и законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов;
2) Государственные служащие – работники (служащие), исполняющие те или иные обязанности в соответствии с занимаемыми должностями на государственной службе.

Статья 2. Предмет регулирования настоящего закона
Предметом регулирования настоящего закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Республики Сингапур, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) государственного гражданского служащего (далее также – гражданский служащий).

Статья 3. Государственная гражданская служба
Государственная гражданская служба Республики Сингапур (далее также – гражданская служба) – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Республики Сингапур (далее – граждане) на должностях государственной гражданской службы Республики Сингапур (далее также – должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, лиц, замещающих государственные должности Республики Сингапур.

Статья 4. Принципы государственной службы
Принципами государственной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) единство правовых и организационных основ государственной службы;
3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Республики Сингапур, к государственной службе;
4) профессионализм и компетентность государственных служащих;
5) доступность информации о государственной службе;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами.

Статья 5. Законодательное регулирование гражданской службы
Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:
1) Конституцией Республики Сингапур;
2) настоящим законом, другими законами, в том числе законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
3) указами Президента Республики Сингапур;
4) постановлениями и декретами Правительства Республики Сингапур;
5) нормативными правовыми актами органов исполнительной власти;
6) нормативными правовыми актами государственных органов.


Глава 2. Должности гражданской службы
Статья 6. Должности гражданской службы
Должности государственной гражданской службы учреждаются законом или указом Президента Республики Сингапур в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность, служащего.

Статья 7. Реестр должностей гражданской службы
Должности государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей государственной гражданской службы. Реестр должностей гражданской службы утверждается указом Президента Республики Сингапур.

Статья 8. Классификация должностей гражданской службы
1. Должности государственной службы подразделяются на следующие категории:
1) руководители – должности руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
2) заместители руководителей – должности заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
3) помощники (советники) – должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
4) специалисты – должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещения без срока полномочий.
2. Должности государственной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности государственной службы;
2) главные должности государственной службы;
3) ведущие должности государственной службы;
4) старшие должности государственной службы;
5) младшие должности государственной службы.
3. Должности категории «руководители» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей государственной службы.
4. Должности категории «заместители руководителей» подразделяются на главную, ведущую и старшую группы должностей государственной службы.
5. Должности категории «помощники (советники)» подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей государственной службы.
6. Должности категории «специалисты» подразделяются на старшую и младшую группы должностей государственной службы.

Статья 9. Присвоение чинов гражданской службы
1. Гражданскому служащему присваивается классный чин государственной гражданской службы Республики Сингапур (далее – классный чин гражданской службы Республики Сингапур), или дипломатический ранг.
2. Классные чины присваиваются государственным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности государственной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности государственной службы.
3. Дипломатические ранги присваиваются гражданским служащим в соответствии с законом «О дипломатической службе».
4. Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы Республики Сингапур гражданским служащим, соотношение классных чинов гражданской службы Республики Сингапур, воинских и специальных званий, классных чинов прокурорских (надзора) работников, а также соответствие классных чинов гражданской службы Республики Сингапур должностям гражданской службы высшей группы должностей устанавливается указом Президента Республики Сингапур.

Статья 10. Классные чины гражданской службы
В Республики Сингапур устанавливаются следующие классные чины:
1) Высшая группа:

a) Действительный государственный советник Республики Сингапур I класса;
b) Действительный государственный советник Республики Сингапур II класса;
c) Действительный государственный советник Республики Сингапур III класса.
2) Главная группа:
a) Государственный советник Республики Сингапур I класса;
b) Государственный советник Республики Сингапур II класса;
c) Государственный советник Республики Сингапур III класса.
3) Ведущая группа:
a) Советник государственной службы Республики Сингапур I класса;
b) Советник государственной службы Республики Сингапур II класса;
c) Советник государственной службы Республики Сингапур III класса.
4) Старшая группа:
a) Референт государственной службы Республики Сингапур I класса;
b) Референт государственной службы Республики Сингапур II класса;
c) Референт государственной службы Республики Сингапур III класса.
5) Младшая группа:
a) Секретарь государственной службы Республики Сингапур I класса;
b) Секретарь государственной службы Республики Сингапур II класса;
c) Секретарь государственной службы Республики Сингапур III класса.
Статья 11. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы
1. Первый классный чин (секретарь государственной службы Республики Сингапур III класса) присваивается всем лицам, поступившим на государственную службу впервые.
2. Последующее присвоение классных чинов происходит в зависимости от срока пребывания в текущем классном чине, в соответствии со следующим списком:

a) высшие должности государственной службы – 4 месяца;
b) главные должности государственной службы – 3 месяца;
c) ведущие должности государственной службы – 2 месяца;
d) старшие должности государственной службы – 45 суток;
e) младшие должности государственной службы – 15 суток.
3. Последующее присвоение классных чинов производится с учетом замещения государственной должности. При этом, присвоение классных чинов из вышестоящей группы невозможно.

Глава 3. Заключительные положения

Статья 12. Гражданский служащий
1. Гражданский служащий – гражданин Республики Сингапур, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебными обязанностями.
2. На гражданскую службу вправе поступать граждане Республики Сингапур, владеющие государственным языком Республики Сингапур.
3. У гражданских служащих ненормированный служебный день.

Статья 13. Порядок замещения гражданскими служащими должности Президента Республики Сингапур в его отсутствие
В случае, если в Республике Сингапур сложилась такая ситуация, при которой невозможно разрешить сложившийся кризис, заключающийся в том, что отсутствуют лица, которые должны замещать должность Президента Республики Сингапур (отсутствует избранный Президент Республики Сингапур, а также нет лиц, который должны исполнять обязанности Президента Республики в его отсутствие) – лица из высшей группы классных чинов государственной службы имеют право принять на себя исполнение обязанностей Президента Республики Сингапур до избрания Президента Республики Сингапур. При этом, наибольший приоритет имеют лица, находящиеся выше в иерархии классных чинов, а при равном классном чине – старейшее по регистрации на проекте лица. Также предпочтение отдается лицам уже ранее занимавшим должность Президента Республики Сингапур, а в случае равного ранга, тому кто прибывал в данной должности дольше других.

Статья 14. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Так зачем так много чинов? Я не уверен, что в текущих реалиях они оправданы. И классификации тоже касается. Создадут больше бюрократии.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.549
2.877
Гражданство
Много не мало. Вдруг Сингапур будет жить долго? Пригодятся
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.549
2.877
Гражданство
Лучше, чем постоянно добавлять.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.706
1.991
Гражданство
Так что решаем, пусть будет много или сделаем меньше?
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Я за меньше.
 
Верх