Заседание VII-2 (3). Рассмотрение законопроектов о регуляторе экономики (первое чтение)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.271
6.969
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png


ЗАСЕДАНИЕ VII-2 (3)
Рассмотрение законопроектов о регуляторе экономики
(Первое чтение)
Депутаты Парламента:
Kyan
Авторы: Antonio и Kyan
Текст законопроектов:

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
"О Центральном банке Республики Сингапур "



Статья 1.
1. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Центральный банка Республики Сингапур (Центральный банк Сингапура) определяются настоящим Законом, международными соглашениями Республики Сингапур.
2. Наименования «Центральный банк Сингапура» и «Центральный банк Республики Сингапура» равнозначны.
3. Центральный банк Республики Сингапур является юридическим лицом.
4. Центральный банк Республики Сингапур является независимым органом в правительстве Республики Сингапур, имеет свою печать.

Статья 2.
1. Уставный капитал и иное имущество Центральный банка Республики Сингапур являются собственностью Республики Сингапур.
2. Государство не отвечает по обязательствам Центральный банка Республики Сингапур, а Центральный банк Республики Сингапур - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено законами.
3. Центральный банк Республики Сингапур осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.

Статья 3.
1. Целями деятельности Центральный банка Республики Сингапур являются:
• защита и обеспечение устойчивости национальной валюты Республики Сингапур;
• развитие и укрепление Центральный банковской системы Республики Сингапур;
• обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы;
• осуществления централизованного контроля над коммерческой Центральный банковской системой Республики Сингапур.
2. Получение прибыли не является целью деятельности Центральный банка Республики Сингапур.

Статья 4.
1. Центральный банк Республики Сингапур является одним из основных органов финансовой системы Республики Сингапур.
2. Центральный банк Республики Сингапур главный банк Республики Сингапур.

Статья 5.
1. Центральный банк Республики Сингапур возглавляет Президент Центральный банка, назначается на должность и освобождается от должности постановлением Парламента Республики Сингапур. Назначается по Представлению Президента Республики Сингапур, оформленному в виде официального письма Парламенту Республики Сингапур.
2. Президент Центрального банка Республики Сингапур ведает всей деятельность Центрального банка Республики Сингапур, административной, хозяйственной и финансовой. Президент Центрального банка Республики Сингапур издает Постановления Центрального банка Республики Сингапур, приказы и распоряжения обязательные для исполнения.
3. Структура органов Центрального банка Республики Сингапур утверждает Президент Центрального банка Республики Сингапур.
4. Статусы, модераторские полномочия и право доступа в Центральный банк Республики Сингапур утверждает Президент Центрального банка Республики Сингапур. Президент Республики Сингапур и Спикер Парламента Республики Сингапур обладают полными правами модераторов и полным доступом в Центральном банке Республики Сингапур.
5. Должностные лица Центрального банка Республики Сингапур назначаются на должность и отстраняются от должности Президентом Центрального банка Республики Сингапур.

Статья 6.
Вопросы, не урегулированные настоящим Законом, относящиеся к экономической, финансовой, банковской, налоговой и бюджетной деятельности, разрешаются путем принятия постановлений Центрального банка Республики Сингапур, за подписью Президента Центрального банка Республики Сингапур.

Статья 7.
1. Центральный банк Республики Сингапур выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику Республики Сингапур;
2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение;
3) устанавливает национальную валюту (денежную единицу); графическое обозначение валюты в виде знака (если не установлено законом Республики Сингапур);
4) является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;
5) устанавливает правила осуществления расчетов в Республики Сингапур;
6) устанавливает правила проведения банковских операций;
7) осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Республики Сингапур, если иное не установлено актами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных органов исполнительной
8) принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);
10) организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Республики Сингапур;
11) устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы Республики Сингапур;
12) устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к национальной валюте Республики Сингапур;
13) определяет и публикует прогнозируемый уровень инфляции национальной валюты;
14) совместно с Правительством Республики Сингапур разрабатывает налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур;
15) устанавливает порядок и условия осуществления валютными биржами деятельности по организации проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты, осуществляет выдачу, приостановление и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты.

Статья 8.
1. Центральный банк Республики Сингапур вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Республики Сингапур. Центральный банк Республики Сингапур вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.
2. Центральный банк Республики Сингапур не вправе участвовать в капиталах кредитных организаций, если иное не установлено законами Республики Сингапур. В исключительных случаях Президент Республики Сингапур, может своим указом разрешить Центральный банку Республики Сингапур участвовать в капитале определенной кредитной организации.
3. Центральный банк Республики Сингапур может участвовать в капиталах и деятельности международных организаций, которые занимаются развитием сотрудничества в денежно-кредитной, валютной, банковской сферах, в том числе между центральными банками иностранных государств. Взаимоотношения Центрального банка Республики Сингапур с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Республики Сингапур, законами Республики Сингапур, а также с межбанковскими соглашениями.

Статья 9.
1. Основными инструментами и методами денежно-кредитной политики Центрального банка Республики Сингапур являются:
1) процентные ставки по операциям Центрального банка Республики Сингапур;
2) нормативы обязательных резервов, депонируемых в банке Республики Сингапур (резервные требования);
3) операции на открытом рынке;
4) рефинансирование кредитных организаций;
5) валютные интервенции;
6) установление ориентиров роста денежной массы;
7) прямые количественные ограничения;
8) эмиссия облигаций от своего имени.
2. Центральный банк Республики Сингапур регулирует общий объем выдаваемых им кредитов в соответствии с принятыми ориентирами единой государственной денежно-кредитной политики. Центральный банк Республики Сингапур может устанавливать одну или несколько процентных ставок по различным видам операций или проводить процентную политику без фиксации процентной ставки. Центральный банк Республики Сингапур использует процентную политику для воздействия на рыночные процентные ставки.

Статья 10.
1. Под рефинансированием понимается кредитование Центральным банком Республики Сингапур кредитных организаций. Формы, порядок и условия рефинансирования устанавливаются Центральным банком Республики Сингапур.
2. Под валютными интервенциями Центрального банка Республики Сингапур понимается купля-продажа Центральным банком Республики Сингапур иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс национальной валюты и на суммарный спрос и предложение денег.

Статья 11.
1. Центральный банк Республики Сингапур имеет право осуществлять следующие банковские операции и сделки с сингапурскими и иностранными кредитными организациями, Правительством Республики Сингапур для достижения целей, предусмотренных настоящим Законом:
1) предоставлять кредиты на срок установленный Центральный банком Республики Сингапур, обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено законом о бюджете;
2) покупать и продавать ценные бумаги на открытом рынке, а также продавать ценные бумаги, выступающие обеспечением кредитов Центрального банка Республики Сингапур;
3) покупать и продавать облигации, эмитированные Центральным банком Республики Сингапур, и депозитные сертификаты;
4) покупать и продавать иностранную валюту, а также платежные документы и обязательства;
5) открывать счета в сингапурских и иностранных кредитных организациях на территории Республики Сингапур и территориях иностранных государств.

Статья 12.
Обеспечением кредитов Центрального банка Республики Сингапур могут выступать:
• иностранная валюта;
• государственные ценные бумаги.

Статья 13.
1. Центральный банк Республики Сингапур имеет уставный капитал, базовый размер которого составляет не менее- 5,000 сингапурских долларов (установленный минимум). Президент Центрального банка Республики Сингапур вправе своим приказом увеличивать или уменьшать уставный капитал, при сохранении установленного минимума. Правительство Республики Сингапур обязано обеспечить первичное размещение установленного минимума.
2. Прибыль Центрального банка Республики Сингапур определяется как разница между суммой доходов и расходов (баланс Центрального банка).
3. Центральный банк Республики Сингапур создает свой аккаунт, управление котором осуществляет Президент Центрального Банка Республики Сингапур.

Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Республики Сингапур.

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О Банке Республики Сингапур»

Глава I. Общие положения
Статья 1.
Банк Республики Сингапур является главным банком Республики Сингапур и находится в ее собственности.
Статья 2.
Банк Республики Сингапур создается на основании настоящего Закона и подотчетен Правительству Республики Сингапур.
Статья 3.
Банк Республики Сингапур является юридическим лицом и имеет свой Устав, утверждаемый Правительством Республики Сингапур.
Статья 4.
Банк Республики Сингапур – экономически самостоятельное учреждение, осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.
Статья 5.
Правительство Республики Сингапур не отвечает по обязательствам Банка Республики Сингапур, так же как и Банк Республики Сингапур не несет ответственности по обязательствам Правительства Республики Сингапур, кроме случаев, когда Банк Республики Сингапур принимает на себя такие обязательства.
Статья 6.
Банк Республики Сингапур возглавляется и управляется Председателем Банка.
Статья 7.
Банк Республики Сингапур в своей деятельности руководствуется настоящим Законом, другими законами Республики Сингапур и Уставом.
Статья 8.
Основными задачами Банка Республики Сингапур являются: регулирование денежного обращения, обеспечение устойчивости рубля, единой федеральной денежно-кредитной политики, организация расчетов и кассового обслуживания, защита интересов вкладчиков банков, надзор за деятельностью коммерческих банков и других кредитных учреждений (в дальнейшем именуемых банками, если иное не указано в настоящем Законе), осуществление операций по внешнеэкономической деятельности.
Статья 9.
Банк Республики Сингапур может иметь уставный капитал, который служит обеспечением его обязательств. Размер уставного капитала определяется Уставом Банка Республики Сингапур.
Статья 10.
Банк Республики Сингапур может создавать фонды различного назначения, порядок образования и использования которых регулируется его Уставом.
Статья 11.
Отчетный период деятельности Банка Республики Сингапур составляет один календарный месяц. Банк Республики Сингапур ежемесячно по состоянию на 1 число месяца представляет не позднее 7 числа месяца отчет на утверждение Правительству Республики Сингапур. В отчете Банка Республики Сингапур содержится анализ состояния банковской системы, денежного обращения и финансов, валютного положения и платежного баланса республики, операций Банка Республики Сингапур, его счет прибылей и убытков. Банк Республики Сингапур ежемесячно публикует в открытой печати баланс Банка.
Статья 12.
Банк Республики Сингапур ежемесячно утверждает распределение прибыли и смету своих расходов и представляет их в Правительству Республики Сингапур.
Банк Республики Сингапур и его учреждения освобождаются от уплаты всех видов государственных и местных налогов, сборов и государственной пошлины.
Глава II. Банк Республики Сингапур и организация денежного обращения
Статья 13.
Официальной денежной единицей (валютой) Республики Сингапур является доллар. Один доллар состоит из 100 центов. Доллар является единственным платежным средством на территории Республики Сингапур.Платежи в иностранной валюте на территории Республики Сингапур могут осуществляться только в порядке, установленном Банком Республики Сингапур.
Статья 14.
Банк Республики Сингапур осуществляет в установленном законодательством Республики Сингапур порядке выпуск в обращение и изъятие из обращения денег на территории Республики Сингапур.
Глава III. Банк Республики Сингапур и денежно-кредитное регулирование
Статья 15.
Банк Республики Сингапур является органом денежно-кредитного регулирования экономики республики, объема денег, находящихся в обращении.
Статья 16.
Денежно-кредитное регулирование экономики Республики Сингапур осуществляется Банком Республики Сингапур путем определения норм обязательных резервов, учетных ставок по кредитам, установления экономических нормативов для банков, проведения операций с ценными бумагами.
Статья 17.
Основные направления денежно-кредитного регулирования разрабатываются Банком Республики Сингапур и ежемесячно представляются Правительству Республики Сингапур для утверждения.
Статья 18.
В целях воздействия на ликвидность банковской системы Банк Республики Сингапур рефинансирует банки путем предоставления им краткосрочных кредитов по учетной ставке Банка Республики Сингапур и определяет условия предоставления кредитов под залог различных активов.
Банк Республики Сингапур является кредитором последней инстанции.
Статья 19.
Банк Республики Сингапур в соответствии с единой федеральной денежно-кредитной политикой осуществляет регулирование уровня банковских процентных ставок в Республики Сингапур по кредитам, предоставляемым банкам.
Глава IV. Операции Банка Республики Сингапур

Статья 20.
Банк Республики Сингапур может производить следующие операции и сделки:
а) предоставлять кредиты банкам по соглашению с заемщиком;
б) вести счета банков-корреспондентов и осуществлять расчетно-кассовое обслуживание банков с взиманием комиссионного сбора в размере, установленном Банком Республики Сингапур;
в) выдавать за третьих лиц банкам гарантии в виде банковского акцепта, предусматривающие исполнение в денежной форме;
г) покупать, продавать и хранить государственные ценные бумаги, а также чеки, векселя, драгоценные металлы и камни и изделия из них;
д) покупать и продавать иностранную валюту, платежные документы и обязательства в иностранной валюте, выставленные советскими и иностранными банками;
е) осуществлять другие операции, а также сделки в соответствии с задачами Банка Республики Сингапур, предусмотренные настоящим Законом и Уставом Банка.
Статья 21.
Банк Республики Сингапур имеет право предоставлять кредит Правительству Республики Сингапур на общих условиях сроком не более чем 2 месяца на покрытие внутримесячных разрывов между текущими доходами и расходами бюджета.
Правительство Республики Сингапур устанавливает лимит задолженности Министерства финансов Республики Сингапур Банку Республики Сингапур по этим операциям, в соответствии с которым Банк Республики Сингапур может покупать у Министерства финансов Республики Сингапур на срок до 6 месяцев ценные бумаги при их первичном размещении или размещать их на комиссионных условиях.
Банк Республики Сингапур выполняет функции депозитария и фискального агента Правительства Республики Сингапур по кассовому исполнению бюджета и по обслуживанию государственного долга Республики Сингапур, включая осуществление операций, по размещению государственных займов, их погашению и выплате процентов по ним.
Глава V. Внешнеэкономическая деятельность Банка Республики Сингапур
Статья 22.
Банк Республики Сингапур вправе осуществлять любые операции в иностранной валюте в Республики Сингапур и за границей, которые соответствуют законодательству Республики Сингапур и приняты в международной банковской практике.
Банк Республики Сингапур представляет интересы Республики Сингапур в центральных банках других стран, международных банках и иных финансово-кредитных организаций, где межгосударственное сотрудничество осуществляется на уровне центральных банков.
Банк Республики Сингапур выдает лицензии (разрешения) на открытие представительств иностранных банков и иных финансово-кредитных организаций на территории Республики Сингапур в порядке, предусмотренном законодательством Республики Сингапур.
Банк Республики Сингапур обеспечивает на территории Республики Сингапур равенство юридических прав банков-резидентов и нерезидентов.
Статья 23.
Банк Республики Сингапур в соответствии с законодательством Республики Сингапур регулирует курс рубля к денежным единицам иностранных государств.
Статья 24.
Банк Республики Сингапур в соответствии с законодательством Республики Сингапур управляет золотовалютными резервами Республики Сингапур, которые находятся на балансе Банка Республики Сингапур, осуществляет операции по размещению (в том числе в иностранных банках) официальных золотовалютных резервов Республики Сингапур самостоятельно или через банки, уполномоченные им на ведение внешнеэкономических операций.
Статья 25.
Лицензии на осуществление банками операций в иностранной валюте в Республики Сингапур и за границей выдаются Банком Республики Сингапур в установленном законом Республики Сингапур порядке.
Банк Республики Сингапур может вводить ограничения для банков на объемы привлечения кредитов из-за границы и уровень процентных ставок по ним в рамках единой федеральной денежно-кредитной политики.
Глава VI. Регулирование Банком Республики Сингапур деятельности банков
Статья 26.
Банк Республики Сингапур способствует созданию условий для устойчивого функционирования банков.
Банк Республики Сингапур осуществляет в пределах настоящего Закона функции регулирования и надзора за деятельностью банков в целях поддержания стабильности денежно-кредитной системы Банк Республики Сингапур не вмешивается в оперативную деятельность банков.
Статья 27.
Банк Республики Сингапур в соответствии с Законом Республики Сингапур «О банках и банковской деятельности в Республики Сингапур» выдает и отзывает лицензии на совершение банковских операций, регистрирует уставы и ведет Книгу регистрации банков, расположенных на территории Республики Сингапур.
Статья 28.
Банк Республики Сингапур устанавливает следующие экономические нормативы для банков минимальный размер уставного капитала:
– предельное соотношение между размером уставного капитала банка и суммой его активов с учетом оценки риска;
– показатели ликвидности баланса;
– минимальный размер обязательных резервов, депонируемых в Банке Республики Сингапур;
– максимальный размер риска на одного заемщика;
– ограничения размеров валютного и курсового рисков;
– ограничения использования привлеченных депозитов для приобретения акций юридических лиц.
Правительство Республики Сингапур и Президиум Правительства Республики Сингапур по представлению Банка Республики Сингапур могут устанавливать другие экономические нормативы с учетом ситуации, складывающейся в народном хозяйстве республики.
Статья 29.
Для установления предельного соотношения между размером капитала банка и суммой активов, а также расчета максимального размера риска на одного заемщика Банк Республики Сингапур определяет порядок расчета собственного капитала банков и оценки активов.
Статья 30.
Банк Республики Сингапур устанавливает показатели ликвидности баланса банка в виде нормативного соотношения между активами и обязательствами банков с учетом сроков их погашения, а также возможности реализации активов.
Статья 31.
Банк Республики Сингапур устанавливает размер обязательных резервов в процентном отношении к обязательствам банков, которые поддерживают остаток средств на резервных счетах в Банке Республики Сингапур в установленных размерах.
Статья 32.
Банк Республики Сингапур устанавливает максимальный размер риска на одного заемщика в виде определенного процента от общей суммы капитала банка. При расчете максимального риска на одного заемщика в понятие риска включается вся сумма вложений и кредитов этому заемщику, а также выданные по его поручению обязательства.
Статья 33.
Банк Республики Сингапур определяет порядок формирования обязательных страховых фондов банков для возмещения возможных убытков клиентов, возникших по вине данного банка. Указанные фонды формируются за счет доходов соответствующих банков.
Глава VII. Надзор Банка Республики Сингапур за деятельностью банков

Статья 34.
Банк Республики Сингапур осуществляет надзор за соблюдением банками экономических нормативов, устанавливаемых в соответствии с настоящим Законом, а также контролирует правильное применение законодательства Республики Сингапур о банках.
Статья 35.
Банк Республики Сингапур устанавливает для банков объемы и сроки представления бухгалтерской и статистической отчетности, необходимой для надзора, назначает и проводит проверку операций банков, дает банкам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства республики Сингапур, отзывает лицензию на осуществление банковской деятельности, в случае неисполнения банками предписаний Банка Республики Сингапур.
Глава VIII. Организация управления Банком Республики Сингапур

Статья 36.
Структура управления и другие организационные вопросы деятельности Банка Республики Сингапур, не установленные настоящим Законом, определяются Уставом Банка Республики Сингапур.
Статья 37.
Председатель Банка Республики Сингапур руководит деятельностью совета директоров Банка Республики Сингапур и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Банк Республики Сингапур задач.
Статья 38.
Председатель Банка Республики Сингапур назначается сроком на 3 месяца и освобождается от должности Правительством Республики Сингапур.
Глава IX. Заключительные положения

Статья 39.
Банк Республики Сингапур может быть ликвидирован путем принятия соответствующего Закона Республики Сингапур. В случае ликвидации Банка Республики Сингапур его имущество передается правопреемнику, указанному в этом Законе.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.271
6.969
Гражданство
Прежде всего хотелось бы заслушать Antonio и Роман (или Kyan ?) как авторов, причем с глобальной оценкой по проектам друг друга. Возможна ли интеграция проектов или предпочтительнее будет выбрать один из двух и работать конкретно с ним?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.798
4.470
Гражданство
Прежде всего хотелось бы заслушать Antonio и Роман (или Kyan ?) как авторов, причем с глобальной оценкой по проектам друг друга. Возможна ли интеграция проектов или предпочтительнее будет выбрать один из двух и работать конкретно с ним?


Хм, я бы все же взял бы за основу мой проект и добавил бы некоторые позиции из проекта Ромы-Арма. Чисто потому что да, есть некоторые полезные вещи, но в моем проекте больше функционала и больше описания работы Банка, на мой взгляд.
Плюс, во втором проекте есть понятия, которые здесь лишние. например, почему-то в законе о Банке говорится о денежной единице. Точнее, понятно, что нужно было где-то об этом написать, но данный закон плохо для этого подходит.

Добавлю, что по надзору в сфере банковского дела - в той же Испании (откуда я и брал проект этого закона, так как зачем придумывать что-то новое, если есть хорошо отлаженный текст уже?) есть отдельный закон о банках и банковской деятельности.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.798
4.470
Гражданство
И да, как идеологический момент. Мой проект говорит об автономности ЦБ от органов власти. Есть только механизм назначения через Парламент и регулирование в связке с минэком. Второй проект предполагает что ЦБ будет некоторым "департаментом" правительства.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.798
4.470
Гражданство
Так же добавлю (извиняюсь за несколько сообщений, просто некоторые моменты приходят чуть позже). Статья 8 второго проекта - отсылка к РС НРР :)
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.993
6.983
Гражданство
Так же добавлю (извиняюсь за несколько сообщений, просто некоторые моменты приходят чуть позже). Статья 8 второго проекта - отсылка к РС НРР :)
Вот так живёшь-живёшь - и понимаешь, что живёшь-то в РС!)
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.271
6.969
Гражданство
Предлагаю сейчас в первом чтении принять проект Antonio за основу, проект от Kyan отклонить. Во втором чтении конкретно вычитать проект Antonio , возможно, что-то позаимствовать из проекта Kyan . Если возражений не поступит, вечером открою голосование.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.798
4.470
Гражданство
Возражений не имею (ваша честь).
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.798
4.470
Гражданство
Но, прошу итоговое принятие закона оставить до принятия предыдущего закона, что бы было логичнее.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.993
6.983
Гражданство
Да, наверное соглашусь.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.271
6.969
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

ЗАСЕДАНИЕ VII-2 (3)
ВОПРОС: Рассмотрение законопроектов о регуляторе экономики
(Первое чтение)

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
[_] принять законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур» в первом чтении, принять законопроект «О Банке Республики Сингапур» в первом чтении;
[_] принять законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур» в первом чтении, принять законопроект «О Банке Республики Сингапур» в первом чтении - с целью объединения в единый законопроект во втором чтении;
[_] принять законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур» в первом чтении, отклонить законопроект «О Банке Республики Сингапур»;
[_] отклонить законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур», принять законопроект «О Банке Республики Сингапур» в первом чтении;
[_] отклонить законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур», отклонить законопроект «О Банке Республики Сингапур» в первом чтении.

ГОЛОСОВАНИЕ ОТКРЫТО
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.271
6.969
Гражданство
[X] принять законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур» в первом чтении, отклонить законопроект «О Банке Республики Сингапур»
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.993
6.983
Гражданство
[х] принять законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур» в первом чтении, принять законопроект «О Банке Республики Сингапур» в первом чтении - с целью объединения в единый законопроект во втором чтении;
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.711
1.991
Гражданство
[×] принять законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур» в первом чтении, принять законопроект «О Банке Республики Сингапур» в первом чтении - с целью объединения в единый законопроект во втором чтении;
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.271
6.969
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

ЗАСЕДАНИЕ VII-2 (3)
ВОПРОС: Рассмотрение законопроектов о регуляторе экономики
(Первое чтение)

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
[0/3] принять законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур» в первом чтении, принять законопроект «О Банке Республики Сингапур» в первом чтении;
[2/3] принять законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур» в первом чтении, принять законопроект «О Банке Республики Сингапур» в первом чтении - с целью объединения в единый законопроект во втором чтении;
[1/3] принять законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур» в первом чтении, отклонить законопроект «О Банке Республики Сингапур»;
[0/3] отклонить законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур», принять законопроект «О Банке Республики Сингапур» в первом чтении;
[0/3] отклонить законопроект «О Центральном банке Республики Сингапур», отклонить законопроект «О Банке Республики Сингапур» в первом чтении.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКРЫТО
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх