Заседание VII-1 (3). Рассмотрение законопроектов об основах экономики (первое чтение)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png


ЗАСЕДАНИЕ VII-1 (3)
Рассмотрение законопроектов об основах экономики
(Первое чтение)
Депутаты Парламента:
Kyan
Автор: Antonio и Kyan
Текст законопроектов:

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«Об основах экономики Республики Сингапур»

Глава 1. Основы экономической системы.

Статья 1.

1. Экономическая система - это совокупность экономических элементов, образующих единую экономическую структуру государства и общества, и отношений между данными экономическими алиментами.
2. Экономическая система Республики Сингапур представлена государственными и публичными организациями Республики Сингапур, физическими лицами, в том числе Государственным бюджетом Республики Сингапур, Министерством экономического развития Республики Сингапур, банками и иными организациями (учреждениями) вовлеченными в экономические процессы.

Статья 2.
1. Основным регулирующим органом в экономической системе Республики Сингапур является Министерство экономического развития (далее МЭР), являющийся органом исполнительной власти, реализующий финансовую, налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур.
2. В своей деятельности МЭР действует на основе законодательства Республики Сингапур, своего положения и соответствующих Декретов Правительства Республики Сингапур.

Статья 3.
Республика Сингапур гарантирует участникам экономической системы Республики Сингапур и всего сообщества PolitSim свободное перемещение капиталов и услуг на своей территории, если это не противоречит действующему законодательству и не угрожает национальной безопасности государства.


Глава 2. Основы финансовой системы.

Статья 4.

Финансовая система Республики Сингапур — совокупность различных сфер и норм финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве.

Статья 5.
Основным органом финансовой системы Республики Сингапур является МЭР.

Статья 6.
1. Центральный банк Республики Сингапур – главный банк, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Республики Сингапур единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков.
2. Центральный Банк, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления.
3. Центральный Банк контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, а кредитные организации работают с прочими юридическими и физическими лицами.
4. В своей деятельности Центральный Банк руководствуется собственным положением и соответствующим законом о Центральном Банке Республики Сингапур.

Статья 7.
1. Бюджет Республики Сингапур - главный элемент бюджетной системы Европейской Республики, государственная организация и экономический персонаж, расчетный счет Правительства Республики Сингапур.
2. Руководство деятельностью экономического персонажа "Бюджет РС" осуществляет непосредственно глава МЭР или Президент Республики Сингапур.
3. Бюджет Республики Сингапур как финансовый план Республики Сингапур на определенный промежуток времени разрабатывается МЭР или уполномоченным на это органом Правительства Республики Сингапур, и утверждается в форме закона Республики Сингапур.
4. Бюджет Республики Сингапур вправе заимствовать денежные средства у Министерства экономического развития Республики Сингапур самостоятельно и без особого разрешения. Заимствовать денежные (речь о Бюджете или министерстве) средства у иных государственных и частных финансово-кредитных учреждениях Республики Сингапур, независимых государств PolitSim можно лишь с разрешения (оформленного в виде постановления) Парламента Республики Сингапур.

Статья 8.
1. Банк — это финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.
2. Банк — это коммерческое юридическое лицо, которое: создано в целях извлечения прибыли, имеет право осуществлять банковские операции, имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, действует на основании специального разрешения (лицензии) полномочных государственных органов, не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.

Статья 9.
1. Государственная организация – учреждаемая в соответствии с законом организация, целями деятельности которой являются реализуемые государством права и обязанности.
2. Публичная организация – учреждаемая гражданином или гражданами Республики Сингапур, иностранным гражданином или иностранными гражданами, целями деятельности которой являются социальные, коммерческие, культурные или иные программы (работы), влекущие извлечение для публичной организации прибыли.
3. Государственные и публичные организации не могут выполнять функции, возложенные на органы государственной, исполнительной власти законами.
4. Наименования государственных и публичных организаций не должны совпадать с наименованиями уже существующих государственных и публичных организаций или с аналогичными или схожими наименованиями государственных органов.
5. Порядок организации работы и функционирования государственной, публичной организации регулируется ее учредительным документом – для публичных организаций; указом Президента Республики Сингапур или декретом Правительства Республики Сингапур, распоряжением Министра экономического развития Республики Сингапур, постановлением Парламента Республики Сингапур – для государственных организаций.
6. Под извлечением прибыли в данном законе понимается - повышение уровня публичности и интереса к публичной организации (ее бренда - марки, товарного знака) и ее деятельности со стороны пользователей PolitSim. А также под извлечением прибыли следует понимать - получение финансовых средств за предоставляемые публичной организацией услуги (работы, товары и т.п.).


Глава 3. Основы денежной системы.

Статья 10.

1. Денежная система представляет собою единую в масштабах Республики Сингапур информационно-управляющая систему движения и использования особого информационного объекта – денег, с помощью которых осуществляются многообразные задачи учета и управления обществом, экономическими субъектами и физическими лицами.
2. В Республики Сингапур функционирует одна денежная система - валютная. Валютная денежная система является разомкнутой и имеет связь с денежными системами других государств.
Статья 11.
1. Денежная единица - денежный знак, установленный в законодательной форме, принимаемой в расчетах между участниками экономической системы.
2. Денежная единица является универсальной безналичной формой денежного эквивалента товаров, служащая для соизмерения товаров между собой и определяющая их стоимость в расчете данной денежной единицы.

Статья 12.
1. Налог — это обязательный безвозмездный платеж, вздымаемый с граждан Республики Сингапур и иных физических и юридических лиц в пользу Республики Сингапур, в соответствии с законодательством Республики Сингапур.
2. Устанавливать налоги на территории Республики Сингапур может только Парламент Республики Сингапур в виде закона Республики Сингапур.


Глава 4. Основы валютной системы.

Статья 13.

Валютная система Республики Сингапур - система организации денежных отношений и торговых расчетов внутри Республики Сингапур и во взаимоотношениях с иностранными государствами, организациями и иными субъектами международного права.

Статья 14.
Валютная система Республики Сингапур управляется Центральным Банком Республики Сингапур при содействии Правительства Республики Сингапур.

Статья 15.
2. Официальной, основной валютой Республики Сингапур является сингапурский доллар. Официальный символ валюты - (S$), валютный код - SGD.

Статья 16.
1. В Республики Сингапур установлен твердый обменный курс сингапурского доллара по отношению к иностранным валютам.
2. Обменный курс регулируется постановлениями Президента Центрального банка Республики Сингапур. Изменение курса допускается не чаще, чем два раза в неделю.
3. Центральный банк Испании может проводить валютные интервенции через покупку и продажу сингапурского доллара для поддержания стабильного обменного курса и наличия достаточных денег в экономике государства согласно правилам PolitSim.

Статья 17.
1. Центральный Банк Испании имеет возможности эмитирования необходимого для экономики количества сингапурских долларов, при наличии такой возможности согласно правилам PolitSim.
2. Регулирование допустимого объема эмиссии сингапурских долларов ведется в соответствии с Правилами проекта PolitSim.


Глава 5. Иные вопросы.

Статья 18.

Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Республики Сингапур.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проектам законов

Мы очень часто и долго уже обсуждаем начало введения экономики в Сингапуре, но до реальных дел так руки ни у кого не дошли, хотя это был один из основных пунктов предвыборной программы прошлого президента. Но кроме технических вещей, которые станут основой экономики нужна и законодательная база.

Экономическая система Испании НРР была наиболее развитой и описанной из всех, было бы плохо если бы этот опыт и эта законодательная база не использовалась сейчас. К сожалению, главный ее автор и главный экономист проекта сейчас не с нами и точно не вернется к нам в ближайшее время, но, думаю, что нам точно стоит начать обсуждение "испанской модели экономики" и ее внедрение в Сингапуре.
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О денежной системе Республики Сингапур»

Глава I. Общие положения
Статья 1.
Настоящий Закон устанавливает правовые основы денежной системы Республики Сингапур и ее функционирования.
Статья 2.
Денежная система Республики Сингапур включает в себя официальную денежную единицу, порядок эмиссии наличных денег, организацию и регулирование денежного обращения.
Статья 3.
Официальной денежной единицей (валютой) Республики Сингапур является доллар. Один доллар состоит из 100 центов. Введение на территории Республики Сингапур других денежных единиц и выпуск денежных суррогатов регулируется законами Республики Сингапур.
Статья 4.
Официальное соотношение между долларом и товарами не устанавливается. Официальный курс доллара к денежным единицам других государств определяется и еженедельно публикуется Центральным банком Республики Сингапур (Банком Сингапура).
Статья 5.
Лица, виновные в нарушении требований настоящего Закона, несут уголовную, административную или имущественную ответственность в соответствии с законодательством Республики Сингапур.
Глава II. Эмиссия наличных денег
Статья 6.
Эмиссия наличных денег, организация их обращения и изъятия из обращения на территории Республики Сингапур осуществляются исключительно Банком Сингапура.
Статья 7.
Деньги выпускаются в обращение путем зачисления на электронный счет Банка Сингапура в виртуальной экономической системе Сингапура (далее - ВЭС). Деньги являются безусловными обязательствами Банка Сингапура и обеспечиваются всеми его активами.
Статья 8.
Сообщения о выпуске в обращение банкнот и монет новых образцов, а также их описание публикуются Банком Сингапура в средствах массовой информации.
Статья 9.
Деньги, выпущенные в обращение Банком Сингапура, обязательны к приему по их нарицательной стоимости на всей территории Республики Сингапур во все виды платежей, а также для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для перевода.
Статья 10.
Подделка и незаконное изготовление денег преследуются по закону.
Глава III. Расчеты
Статья 12.
Расчеты на территории Республики Сингапур осуществляются в валюте Республики Сингапур, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Сингапур.
Порядок и условия расчетов в иностранной валюте на территории Республики Сингапур определяются Банком Сингапура в соответствии с законодательством Республики Сингапур.
Платежи на территории Республики Сингапур осуществляются в виде расчетов ВЭС.
Статья 13.
Формы расчетов определяются правилами, устанавливаемыми Банком Сингапура в соответствии с законодательными актами Республики Сингапур. Образцы платежных документов, используемых для расчетов на территории Республики Сингапур, - платежных поручений, векселей, чеков и других - утверждаются Банком Сингапура.
Глава IV. Организация и регулирование денежного обращения
Статья 14.
На Банк Сингапура возлагаются: планирование объемов производства и хранения денег, создание их резервных фондов;
Статья 15.
Регулирование денежного обращения в Республики Сингапур осуществляется в соответствии с действующим банковским законодательством и Основными направлениями денежно-кредитной политики Республики Сингапур.
 
Последнее редактирование:

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Думаю, это будет сложное и долгое заседание. Сразу же приглашаю к участию инициатора законопроекта Antonio .

Коллеги, прошу ознакомиться с проектом и пояснительной запиской.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Прибыл на заседание.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Господа, будут ли вопросы, кто-то уже успел ознакомиться с законом?
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Подправил упоминания государств прошлого и ошибки по тексту. Первый вопрос, который возникает - закон предполагает, что экономика будет организована как на НРР, будут создаваться экономические персонажи (Бюджет, например), через которые будут осуществляться транзакции. У нас это будет реализовано так же? (вопрос скорее к Kyan ).
Сам проект как основа хороший, чем его можно дополнить...пока не знаю. Вопросы собственности разве, но это уже другими проектами нужно описывать.

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«Об основах экономики Республики Сингапур»

Глава 1. Основы экономической системы.

Статья 1.

1. Экономическая система - это совокупность экономических элементов, образующих единую экономическую структуру государства и общества, и отношений между данными экономическими алиментами.
2. Экономическая система Республики Сингапур представлена государственными и публичными организациями Республики Сингапур, физическими лицами, в том числе Государственным бюджетом Республики Сингапур, Министерством экономического развития Республики Сингапур, банками и иными организациями (учреждениями), вовлеченными в экономические процессы.

Статья 2.
1. Основным регулирующим органом в экономической системе Республики Сингапур является Министерство экономического развития (далее МЭР), являющийся органом исполнительной власти, реализующим финансовую, налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур.
2. В своей деятельности МЭР действует на основе законодательства Республики Сингапур, своего положения и соответствующих Декретов Правительства Республики Сингапур.

Статья 3.
Республика Сингапур гарантирует участникам экономической системы Республики Сингапур и всего сообщества PolitSim свободное перемещение капиталов и услуг на своей территории, если это не противоречит действующему законодательству и не угрожает национальной безопасности государства.

Глава 2. Основы финансовой системы.

Статья 4.

Финансовая система Республики Сингапур — совокупность различных сфер и норм финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве.

Статья 5.
Основным органом финансовой системы Республики Сингапур является МЭР.

Статья 6.
1. Центральный банк Республики Сингапур – главный банк, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Республики Сингапур единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков.
2. Центральный Банк, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления.
3. Центральный Банк контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, а кредитные организации работают с прочими юридическими и физическими лицами.
4. В своей деятельности Центральный Банк руководствуется собственным положением и соответствующим законом о Центральном Банке Республики Сингапур.

Статья 7.
1. Бюджет Республики Сингапур - главный элемент бюджетной системы Республики Сингапур, государственная организация и экономический персонаж, расчетный счет Правительства Республики Сингапур.
2. Руководство деятельностью экономического персонажа "Бюджет РС" осуществляет непосредственно глава МЭР или Президент Республики Сингапур.
3. Бюджет Республики Сингапур как финансовый план Республики Сингапур на определенный промежуток времени разрабатывается МЭР или уполномоченным на это органом Правительства Республики Сингапур, и утверждается в форме закона Республики Сингапур.
4. Бюджет Республики Сингапур вправе заимствовать денежные средства у Министерства экономического развития Республики Сингапур самостоятельно и без особого разрешения. Заимствовать денежные (речь о Бюджете или министерстве) средства у иных государственных и частных финансово-кредитных учреждениях Республики Сингапур, независимых государств PolitSim можно лишь с разрешения (оформленного в виде постановления) Парламента Республики Сингапур.

Статья 8.
1. Банк — это финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.
2. Банк — это коммерческое юридическое лицо, которое: создано в целях извлечения прибыли, имеет право осуществлять банковские операции, имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, действует на основании специального разрешения (лицензии) полномочных государственных органов, не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.

Статья 9.
1. Государственная организация – учреждаемая в соответствии с законом организация, целями деятельности которой являются реализуемые государством права и обязанности.
2. Публичная организация – учреждаемая гражданином или гражданами Республики Сингапур, иностранным гражданином или иностранными гражданами, целями деятельности которой являются социальные, коммерческие, культурные или иные программы (работы), влекущие извлечение для публичной организации прибыли.
3. Государственные и публичные организации не могут выполнять функции, возложенные на органы государственной, исполнительной власти законами.
4. Наименования государственных и публичных организаций не должны совпадать с наименованиями уже существующих государственных и публичных организаций или с аналогичными или схожими наименованиями государственных органов.
5. Порядок организации работы и функционирования государственной, публичной организации регулируется ее учредительным документом – для публичных организаций; указом Президента Республики Сингапур или декретом Правительства Республики Сингапур, распоряжением Министра экономического развития Республики Сингапур, постановлением Парламента Республики Сингапур – для государственных организаций.
6. Под извлечением прибыли в данном законе понимается - повышение уровня публичности и интереса к публичной организации (ее бренда - марки, товарного знака) и ее деятельности со стороны пользователей PolitSim. А также под извлечением прибыли следует понимать - получение финансовых средств за предоставляемые публичной организацией услуги (работы, товары и т.п.).


Глава 3. Основы денежной системы.

Статья 10.

1. Денежная система представляет собою единую в масштабах Республики Сингапур информационно-управляющая систему движения и использования особого информационного объекта – денег, с помощью которых осуществляются многообразные задачи учета и управления обществом, экономическими субъектами и физическими лицами.
2. В Республики Сингапур функционирует одна денежная система - валютная. Валютная денежная система является разомкнутой и имеет связь с денежными системами других государств.
Статья 11.
1. Денежная единица - денежный знак, установленный в законодательной форме, принимаемой в расчетах между участниками экономической системы.
2. Денежная единица является универсальной безналичной формой денежного эквивалента товаров, служащая для соизмерения товаров между собой и определяющая их стоимость в расчете данной денежной единицы.

Статья 12.
1. Налог — это обязательный безвозмездный платеж, взымаемый с граждан Республики Сингапур и иных физических и юридических лиц в пользу Республики Сингапур, в соответствии с законодательством Республики Сингапур.
2. Устанавливать налоги на территории Республики Сингапур может только Парламент Республики Сингапур в виде закона Республики Сингапур.

Глава 4. Основы валютной системы.

Статья 13.

Валютная система Республики Сингапур - система организации денежных отношений и торговых расчетов внутри Республики Сингапур и во взаимоотношениях с иностранными государствами, организациями и иными субъектами международного права.

Статья 14.
Валютная система Республики Сингапур управляется Центральным Банком Республики Сингапур при содействии Правительства Республики Сингапур.

Статья 15.
2. Официальной, основной валютой Республики Сингапур является сингапурский доллар. Официальный символ валюты - (S$), валютный код - SGD.

Статья 16.
1. В Республики Сингапур установлен твердый обменный курс сингапурского доллара по отношению к иностранным валютам.
2. Обменный курс регулируется постановлениями Президента Центрального банка Республики Сингапур. Изменение курса допускается не чаще, чем два раза в неделю.
3. Центральный банк Республики Сингапур может проводить валютные интервенции через покупку и продажу сингапурского доллара для поддержания стабильного обменного курса и наличия достаточных денег в экономике государства согласно правилам PolitSim.

Статья 17.
1. Центральный Банк Испании Республики Сингапур возможности эмитирования необходимого для экономики количества сингапурских долларов, при наличии такой возможности согласно правилам PolitSim.
2. Регулирование допустимого объема эмиссии сингапурских долларов ведется в соответствии с Правилами проекта PolitSim.

Глава 5. Иные вопросы.

Статья 18.

Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Республики Сингапур.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Первый вопрос, который возникает - закон предполагает, что экономика будет организована как на НРР, будут создаваться экономические персонажи (Бюджет, например), через которые будут осуществляться транзакции. У нас это будет реализовано так же? (вопрос скорее к @Kyan ).
Я бы отметил бы, что, наверное, отдельный аккаунт для бюджета нужен будет в любом случае.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Я чуть позже сегодня прокомментирую, заодно посмотрю, какой закон на эту тему готовил экс-президент.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.661
1.973
Гражданство
Вопросов нет, даже пока нечего добавить. Как было сказано, если придут идеи, то "это уже другими проектами нужно описывать."
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Ждем наступления вечера у Kyan
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Возможно стоит привлечь Семёна? Просто я же подозреваю что это ему реализовывать на базе его системы?
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство

В соответствии с распоряжением Спикера идёт первое чтение законопроектов «Об основах экономики Республики Сингапур» (Автор - Antonio ) и «О денежной системе Республики Сингапур» (Автор - Kyan )​

 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Возможно стоит привлечь Семёна? Просто я же подозреваю что это ему реализовывать на базе его системы?
Поддерживаю. Хотя техническая часть больше будет нужна при сооставлении той же "дорожной карты" внедрения. Тут больше если об основах.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Просто вы сейчас такое придумаете, что...или лишнее или невозможное. Зачем так. Лучше сразу спросить.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Поддерживаю предложение и согласен с комментариями Antonio.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Отмечу, что я вроде бы постарался обойти вопросы технические. Остался только пункт с отдельными аккаунтами для экономических персонажей (банк и бюджет + возможно минэк). Но это вопросы обсуждаемые, если будет понимание как будет строится покупка, переводы и, главное - счета, то все это стоит поправлять.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Я бы ещё пригласил сюда Роман, как автора внесённых мной проектов.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Поддерживаю предложение и согласен с комментариями Antonio.
Давайте составим перечень вопросов, наверное? Что конкретно мы хотим прояснить, связанное с обсуждаемыми проектами. Саму идею приглашения поддерживаю, как определимся с вопросами - приглашение направлю.
Концептуальный вопрос по этому чтению - объединять ли законопроекты или проект под денежную систему оставлять отдельно?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх