Заседание VI (4). Ратификация "Конвенция о дипломатических сношениях"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.732
1.994
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png


ЗАСЕДАНИЕ VI (4)
Ратификация "Конвенция о дипломатических сношениях"
Депутаты Парламента:
Конвенция о дипломатических сношениях

Народы государств, присоединяющиеся к данной Конвенции признают статус дипломатических агентов, принимая во внимание цели и принципы в отношении суверенного равенства государств, поддержания международного мира и безопасности и содействия развитию дружественных отношений между государствами, будучи убеждены, что заключение международной конвенции о дипломатических сношениях, привилегиях и иммунитетах будет способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе, сознавая, что такие привилегии и иммунитеты предоставляются не для выгод отдельных лиц, а для обеспечения эффективного осуществления функций дипломатических представительств как органов, представляющих государства, подтверждая, что нормы международного обычного права будут продолжать регулировать вопросы, прямо не предусмотренные положениями настоящей Конвенции, согласились о нижеследующем:

Статья 1
В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:

a) Посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны.
b) Посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (недвижимость) является территорией государства пребывания и предоставляется во временное пользование представляемому государству, там действуют законы государства пребывания, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете.

Статья 2
Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических посольств осуществляется по взаимному согласию соответствующих государств.

Статья 3
1. Функции дипломатического посольства состоят, в частности:
a) в представительстве представляемого государства в государстве пребывания;
b) в защите в государстве пребывания интересов представляемого государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
c) в выяснении всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству представляемого государства;
d) в поощрении дружественных отношений между представляемым государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки.
2. Ни одно из положений настоящей Конвенции не должно истолковываться как препятствующее выполнению дипломатическим посольствам своих функций.

Статья 4
Послы представляемого государства могут действовать в качестве представителей представляемого государства при любой международной организации.

Статья 5
1. Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. То или иное лицо может быть объявлено persona non grata или неприемлемым до прибытия на территорию государства пребывания.
2. Если представляемое государство откажется выполнить или не выполнит в течение разумного срока свои обязательства, предусматриваемые в пункте 1 настоящей статьи, государство пребывания может отказаться признавать данное лицо послом представляемого государства.

Статья 6
1. Ведомство иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность, уведомляется о назначении послов, их прибытии и об их окончательном отбытии.
2. Уведомление о прибытии и окончательном отбытии, по возможности, должно делаться также предварительно.

Статья 7
Посол считается приступившим к выполнению своих функций в государстве пребывания с момента вручения своих верительных грамот, либо с момента сообщения о своем прибытии и представления верительных грамот ведомству иностранных дел государства пребывания или другому ведомству, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 8
Если пост посла вакантен или если посол не может выполнять своих функций, временно исполняющим обязанности посла является глава ведомства иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 9
Посольству и послу принадлежит право пользоваться флагом и эмблемой представляемого государства в темах посольства представляемого государства в государстве пребывания.

Статья 10
Государство пребывания должно оказать содействие представляемому государству в открытии темы посольства на своей территории.

Статья 11
1. Темы посольств неприкосновенны. Власти государства пребывания не могут изменять что-либо в этих темах или переносить их иначе, как с согласия властей представляемого государства.
2. На государстве пребывания лежит специальная обязанность принимать все надлежащие меры для защиты тем посольств от всякого вторжения или нанесения ущерба и для предотвращения всякого нарушения спокойствия посольства или оскорбления его достоинства.
3. Темы посольств пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и исполнительных действий.
4. В случае разрешения со стороны представляемого государства темы посольств могут быть закрыты властями государства пребывания.
5. Тема посольства юридически является территорией представляемого посольством государства, там действуют законы представляемого посольством государства.

Статья 12
1. Архивы и документы посольства неприкосновенны в любое время.
2. Государство пребывания должно предоставить все возможности для выполнения функций посольства.

Статья 13
Государство пребывания должно сохранять "дипломатический иммунитет", а также обеспечивать свободу пребывания на его территории.

Статья 14
Государство пребывания должно разрешать и охранять свободные сношения посольства для всех официальных целей с властями государства пребывания.

Статья 15
1. Личность посла неприкосновенна. Он не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме. Государство пребывания обязано относиться к нему с должным уважением и принимать все надлежащие меры для предупреждения каких-либо посягательств на его личность, свободу и его достоинство.
2. Частная резиденция посла пользуется той же неприкосновенностью и защитой, что и посольство.

Статья 16
1. Посол пользуется иммунитетом от уголовной юрисдикции государства пребывания. Он пользуется также иммунитетом от гражданской и административной юрисдикции, кроме случая исков, относящихся к любой профессиональной деятельности, осуществляемой дипломатическим агентом в государстве пребывания за пределами своих официальных функций.
2. Посол не обязан давать показаний в качестве свидетеля.
3. Иммунитет посла от юрисдикции государства пребывания не освобождает его от юрисдикции представляемого государства.

Статья 17
1. Без ущерба для их привилегий и иммунитетов все послы обязаны уважать законы и правовые акты государства пребывания. Они также обязаны не вмешиваться во внутренние дела этого государства.
2. Все официальные дела с государством пребывания, вверенные посольству представляемым государством, ведутся с ведомством иностранных дел государства пребывания или через это ведомство, либо с другим ведомством, в отношении которого имеется договоренность, или через это другое ведомство.
3. Темы посольств не должны использоваться в целях, не совместимых с функциями посольства, предусмотренными настоящей Конвенцией или другими нормами общего международного права, или же какими-либо специальными соглашениями, действующими между представляемым государством и государством пребывания.

Статья 18
Функции посла прекращаются, в частности,
а) по уведомлении представляемым государством государства пребывания о том, что функции посла прекращены;
b) по уведомлении государством пребывания представляемого государства, что оно отказывается признавать посла;
с) после признания посла персоной non grata и (или) уведомления о неприемлемости посла.

Статья 19
В случае разрыва дипломатических сношений между двумя государствами либо окончательного или временного отозвания посольства, государство пребывания должно уважать и охранять темы посольства.

Статья 20
Представляемое государство может, с предварительного согласия государства пребывания и по просьбе третьего государства, не представленного в государстве пребывания, взять на себя временную защиту интересов этого третьего государства и его граждан.

Статья 21
Дипломатические сношения осуществляются между государствами в пределах тем посольств и (или) отдельных тем дипломатических центров государств.

Статья 22
При применении положений настоящей Конвенции государство пребывания не должно проводить дискриминации между государствами.

Статья 23
Государство, подписавшее договор, может свободно выйти из Конвенции через месяц с момента денонсации договора органами, уполномоченными на это в государстве.

Статья 24
Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами.

Статья 25
Настоящая Конвенция подлежит ратификации национальными парламентами государств, присоединившихся к данной Конвенции.

Статья 26
Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.

За Российскую империю
За республику Сингапур
Император Всероссийский Александр I Президент Республики Сингапур
2bokgu.png
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.732
2.933
Гражданство
Не понимаю смысла международных отношений при менее, чем 3 государствах.. Но почитаем.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.732
2.933
Гражданство
Господин спикер, а чего это заседание на там где надо?
Я его полчаса искал...
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.732
2.933
Гражданство
Ознакомился. Статьи до 7.10 раз вы матерился. Читать дальше не счёл необходимым.
Мнение составил, готов голосовать.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.732
1.994
Гражданство

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.732
1.994
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png


ЗАСЕДАНИЕ VI (4)
ВОПРОС: Ратификация "Конвенция о дипломатических сношениях"
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
[_] за ратификацию "Конвенция о дипломатических сношениях"
[_] против ратификации "Конвенция о дипломатических сношениях"
[_] воздержаться
ПРИЛОЖЕНИЕ:

Конвенция о дипломатических сношениях
Народы государств, присоединяющиеся к данной Конвенции признают статус дипломатических агентов, принимая во внимание цели и принципы в отношении суверенного равенства государств, поддержания международного мира и безопасности и содействия развитию дружественных отношений между государствами, будучи убеждены, что заключение международной конвенции о дипломатических сношениях, привилегиях и иммунитетах будет способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе, сознавая, что такие привилегии и иммунитеты предоставляются не для выгод отдельных лиц, а для обеспечения эффективного осуществления функций дипломатических представительств как органов, представляющих государства, подтверждая, что нормы международного обычного права будут продолжать регулировать вопросы, прямо не предусмотренные положениями настоящей Конвенции, согласились о нижеследующем:

Статья 1
В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:

a) Посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны.
b) Посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (недвижимость) является территорией государства пребывания и предоставляется во временное пользование представляемому государству, там действуют законы государства пребывания, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете.

Статья 2
Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических посольств осуществляется по взаимному согласию соответствующих государств.

Статья 3
1. Функции дипломатического посольства состоят, в частности:
a) в представительстве представляемого государства в государстве пребывания;
b) в защите в государстве пребывания интересов представляемого государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
c) в выяснении всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству представляемого государства;
d) в поощрении дружественных отношений между представляемым государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки.
2. Ни одно из положений настоящей Конвенции не должно истолковываться как препятствующее выполнению дипломатическим посольствам своих функций.

Статья 4
Послы представляемого государства могут действовать в качестве представителей представляемого государства при любой международной организации.

Статья 5
1. Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. То или иное лицо может быть объявлено persona non grata или неприемлемым до прибытия на территорию государства пребывания.
2. Если представляемое государство откажется выполнить или не выполнит в течение разумного срока свои обязательства, предусматриваемые в пункте 1 настоящей статьи, государство пребывания может отказаться признавать данное лицо послом представляемого государства.

Статья 6
1. Ведомство иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность, уведомляется о назначении послов, их прибытии и об их окончательном отбытии.
2. Уведомление о прибытии и окончательном отбытии, по возможности, должно делаться также предварительно.

Статья 7
Посол считается приступившим к выполнению своих функций в государстве пребывания с момента вручения своих верительных грамот, либо с момента сообщения о своем прибытии и представления верительных грамот ведомству иностранных дел государства пребывания или другому ведомству, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 8
Если пост посла вакантен или если посол не может выполнять своих функций, временно исполняющим обязанности посла является глава ведомства иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 9
Посольству и послу принадлежит право пользоваться флагом и эмблемой представляемого государства в темах посольства представляемого государства в государстве пребывания.

Статья 10
Государство пребывания должно оказать содействие представляемому государству в открытии темы посольства на своей территории.

Статья 11
1. Темы посольств неприкосновенны. Власти государства пребывания не могут изменять что-либо в этих темах или переносить их иначе, как с согласия властей представляемого государства.
2. На государстве пребывания лежит специальная обязанность принимать все надлежащие меры для защиты тем посольств от всякого вторжения или нанесения ущерба и для предотвращения всякого нарушения спокойствия посольства или оскорбления его достоинства.
3. Темы посольств пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и исполнительных действий.
4. В случае разрешения со стороны представляемого государства темы посольств могут быть закрыты властями государства пребывания.
5. Тема посольства юридически является территорией представляемого посольством государства, там действуют законы представляемого посольством государства.

Статья 12
1. Архивы и документы посольства неприкосновенны в любое время.
2. Государство пребывания должно предоставить все возможности для выполнения функций посольства.

Статья 13
Государство пребывания должно сохранять "дипломатический иммунитет", а также обеспечивать свободу пребывания на его территории.

Статья 14
Государство пребывания должно разрешать и охранять свободные сношения посольства для всех официальных целей с властями государства пребывания.

Статья 15
1. Личность посла неприкосновенна. Он не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме. Государство пребывания обязано относиться к нему с должным уважением и принимать все надлежащие меры для предупреждения каких-либо посягательств на его личность, свободу и его достоинство.
2. Частная резиденция посла пользуется той же неприкосновенностью и защитой, что и посольство.

Статья 16
1. Посол пользуется иммунитетом от уголовной юрисдикции государства пребывания. Он пользуется также иммунитетом от гражданской и административной юрисдикции, кроме случая исков, относящихся к любой профессиональной деятельности, осуществляемой дипломатическим агентом в государстве пребывания за пределами своих официальных функций.
2. Посол не обязан давать показаний в качестве свидетеля.
3. Иммунитет посла от юрисдикции государства пребывания не освобождает его от юрисдикции представляемого государства.

Статья 17
1. Без ущерба для их привилегий и иммунитетов все послы обязаны уважать законы и правовые акты государства пребывания. Они также обязаны не вмешиваться во внутренние дела этого государства.
2. Все официальные дела с государством пребывания, вверенные посольству представляемым государством, ведутся с ведомством иностранных дел государства пребывания или через это ведомство, либо с другим ведомством, в отношении которого имеется договоренность, или через это другое ведомство.
3. Темы посольств не должны использоваться в целях, не совместимых с функциями посольства, предусмотренными настоящей Конвенцией или другими нормами общего международного права, или же какими-либо специальными соглашениями, действующими между представляемым государством и государством пребывания.

Статья 18
Функции посла прекращаются, в частности,
а) по уведомлении представляемым государством государства пребывания о том, что функции посла прекращены;
b) по уведомлении государством пребывания представляемого государства, что оно отказывается признавать посла;
с) после признания посла персоной non grata и (или) уведомления о неприемлемости посла.

Статья 19
В случае разрыва дипломатических сношений между двумя государствами либо окончательного или временного отозвания посольства, государство пребывания должно уважать и охранять темы посольства.

Статья 20
Представляемое государство может, с предварительного согласия государства пребывания и по просьбе третьего государства, не представленного в государстве пребывания, взять на себя временную защиту интересов этого третьего государства и его граждан.

Статья 21
Дипломатические сношения осуществляются между государствами в пределах тем посольств и (или) отдельных тем дипломатических центров государств.

Статья 22
При применении положений настоящей Конвенции государство пребывания не должно проводить дискриминации между государствами.

Статья 23
Государство, подписавшее договор, может свободно выйти из Конвенции через месяц с момента денонсации договора органами, уполномоченными на это в государстве.

Статья 24
Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами.

Статья 25
Настоящая Конвенция подлежит ратификации национальными парламентами государств, присоединившихся к данной Конвенции.

Статья 26
Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.732
1.994
Гражданство
Мы хотим быть союзными государствами, !НО! пункт С статьи 18 вызывает вопросы...
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.732
2.933
Гражданство
Вы знаете, я рад, что сначала наш мид, а потом и президент ушли в отставку. Если они способны на полном серьёзе выдвигать, обсуждать и подписывать "такое", то это громче всего говорит о некомпетентности.

Против ратификации
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.732
1.994
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

ЗЗАСЕДАНИЕ VI (4)
ВОПРОС: Ратификация "Конвенция о дипломатических сношениях"

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
[0/2] за ратификацию "Конвенция о дипломатических сношениях"
[2/2] против ратификации "Конвенция о дипломатических сношениях"
[0/2] воздержаться


ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКРЫТО
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх