Заседание V. Утверждение регламента Национального совета || Genehmigung des Reglements des Nationalrates

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.184
1.052
Гражданство
800px-Imperial_Coat_of_Arms_of_Austria.svg.png

NATIONALRAT ÖSTERREICH

Заседание V
Утверждение регламента Национального совета
Genehmigung des Reglements des Nationalrates


Депутаты парламента:
Karl von Habsburg (председатель)
Феликс Дангарский
Joachim Gauck

German2020
Шапур Бахтияр
Konstantin Aushtraf
РЕГЛАМЕНТ
Национального Совета Австрийской Республики
Статья 1. Общее положение
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Национального Совета (далее - НС) Австрийской республики (далее - Австрия).
2. Порядок деятельности НС определяется Конституционным законом Австрии, Конституцией Федеративной Республики Германия и настоящим Регламентом.

Статья 2. Руководство Национального Совета
1. Главой НС является Председатель НС.
2. Первое заседание вновь избранного НС созывает и проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат НС.
3. Председатель НС избирается простым большинством голосов депутатов НС. Соответствующее решение публикует избранный Председатель НС в срок до трех суток. В случае отсутствия опубликованного решения выборы проводятся повторно.
4. Заместитель председателя НС назначается Председателем НС единолично.
5. Заместитель председателя НС руководит НС в случае отсутствия Председателя НС более трех суток подряд или по распоряжению Председателя НС, в котором обязательно указываются сроки замещения.
6. Председатель НС руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы НС, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования НС.
7. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем НС.

Статья 3. Сменяемость руководства
1. По требованию инициативной группы об отречении от должности Председателя НС и (или) Заместителя председателя НС в составе не менее трех депутатов, Председатель НС должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель НС не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат НС.
3. В случае, если Председатель НС был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по собственному усмотрению, проводятся новые выборы Председателя НС.

Статья 4. Законодательная инициатива
1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Австрии, депутаты НС, включая Председателя НС и министры Австрии. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию НС.
2. Канцлер Австрии имеет право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 5. правила поведения на заседаниях Национального Совета
1. Всем участникам заседаний НС надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.
2. Председатель НС вправе вынести предупреждение участнику заседания НС в случаях, когда участвующий на заседаниях НС позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях НС;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием нецензурной лексики и завуалированные оскорбления в отношении НС и его членов, а также против Австрии и Федеративной Республики Германия в целом;
в) оскорбление и высказывание в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы НС своими высказываниями.

3. В случае получения предупреждения от Председателя НС участнику конкретного заседания НС, Председатель НС вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний НС или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Федеративной Республики Германия:

а) Канцлер Австрии;
б) Председатель НС;
в) министры Австрии.

Статья 6. Порядок рассмотрения законопроектов
1. Рассмотрение законопроектов НС осуществляется путем проведения чтения на заседаниях, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом. В ходе чтения депутаты и инициаторы рассмотрения законопроекта проводят анализ его положений на предмет соответствия законодательству Австрии и ее конституции.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из чтений длится пять суток. Обсуждение может быть завершено досрочно если ни у кого из участников заседания не имеется претензий, вопросов и предложений к законопроекту.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые НС, решаются на заседаниях. Заседание по любому такому вопросу длится от одного до семи суток.
4. Голосование на любом заседании длится в течение одних суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты. На голосование может ставиться несколько версий законопроектов если в ходе заседания не было принято решение о голосовании по одной из версий.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.
6. Депутат НС, получивший статус депутата во время открытого голосования, не может принять участие в таком голосовании.

Статья 7. Порядок утверждения и пересмотра законопроектов и решений Национального Совета
1. Итоги любого голосования в НС оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и процентное соотношение проголосовавших.
2. Председатель НС обязан публично оформить каждое решение НС, по которому проводилось голосование в виде постановления НС.
3. Утвержденный постановлением НС закон в течение двух суток направляется на подписание Канцлеру Австрии.
4. В случае, если Канцлер Австрии в установленный срок отклонит закон, НС может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя НС.

Статья 8. Поправки в регламент
1. Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов НС путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов НС.
 

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.184
1.052
Гражданство
Министерство юстиции предложило нам принять регламент. Нужен ли нам на данный момент регламент? Если да прошу коллег высказать мнение относительно текста регламента.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.813
1.467
Гражданство
Господа, каждому законодательному и представительному органу власти нужен регламент. На заседании правительства Австрийской Республики господин Канцлер дал мне указания разработать данный регламент. Если есть вопросы или какие либо претензии, прошу.
 

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.184
1.052
Гражданство
Статья 2.
2. Порядок деятельности НС определяется Конституционным законом Австрии, Конституцией Федеративной Республики Германия и настоящим Регламентом.
Необходимо изложить так:
2. Порядок деятельности Национального совета определяется Конституцией Федеративной Республики Германия, Конституционным законом Австрии и настоящим Регламентом.
 

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.184
1.052
Гражданство
Статья 2
2. Первое заседание вновь избранного НС созывает и проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат НС.
Не имеет смысл указывать это в регламенте, первое заседание уже прошло и больше заседания под этим номером не будет.
 

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.184
1.052
Гражданство
3. Председатель НС избирается простым большинством голосов депутатов НС (противоречит основному закону). Соответствующее решение публикует избранный Председатель НС в срок до трех (а не много ли времени для публикации постановления?) суток. В случае отсутствия опубликованного решения выборы проводятся повторно.
 

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.184
1.052
Гражданство
Статья 2.
4. Заместитель председателя НС назначается Председателем НС единолично.
Это даже не автократия, это диктатура. Инициатор имеет возражения по моим комментариям?
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.813
1.467
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.813
1.467
Гражданство
Herr Феликс Дангарский и Herr Karl von Habsburg, изменения внесены.
ПРОЕКТ РЕГЛАМЕНТА
Национального Совета
Австрийской Республики

Статья 1. общее положение
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Национального Совета Австрийской республики (далее - Австрия).
2. Порядок деятельности Национального совета определяется Конституцией Федеративной Республики Германия, Конституционным законом Австрии и настоящим Регламентом.

Статья 2. Руководство Национального Совета
1. Главой Национального Совета является Председатель Национального Совета.
2. В случае, если новоизбранный Председатель Национального Совета не опубликует соответствующее решение в срок до одних суток, выборы Председателя Национального Совета проводятся повторно.
3. Заместитель председателя Национального Совета назначается путем голосования в Национальном Совете.
4. Заместитель председателя Национального Совета руководит Национальным Советом в случае отсутствия Председателя Национального совета более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Национального Совета, в котором обязательно указываются сроки замещения.
5. Председатель Национального Совета руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национального Совета, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национального Совета.
6. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Национального Совета.

Статья 3. Сменяемость руководства
1. По требованию инициативной группы об отречении от должности Председателя Национального Совета и (или) Заместителя председателя Национального Совета в составе не менее трех депутатов, Председатель Национального Совета должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Национального Совета не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Национального Совета.
3. В случае, если Председатель Национального Совета или Заместитель председателя Национального Совета был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по собственному усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Национального Совета.

Статья 4. Законодательная инициатива
1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Австрии, депутаты Национального Совета, включая Председателя Национального Совета и министры Австрии. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Национального Совета.
2. Канцлер Австрии имеет право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 5. правила поведения на заседаниях Национального Совета
1. Всем участникам заседаний Национального Совета надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.
2. Председатель Национального Совета вправе вынести предупреждение участнику заседания Национального Совета в случаях, когда участвующий на заседаниях НС позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Национального Совета;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием нецензурной лексики и завуалированные оскорбления в отношении Национального Совета и его членов, а также против Австрии и Федеративной Республики Германия в целом;
в) оскорбление и высказывание в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Национального Совета своими высказываниями.

3. В случае получения предупреждения от Председателя Национального Совета участнику конкретного заседания Национального Совета, Председатель Национального Совета вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Национального Совета или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Федеративной Республики Германия:

а) Канцлер Австрии;
б) Председатель Национального Совета;
в) министры Австрии.

Статья 6. Порядок рассмотрения законопроектов
1. Рассмотрение законопроектов Национального Совета осуществляется путем проведения чтения на заседаниях, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом. В ходе чтения депутаты и инициаторы рассмотрения законопроекта проводят анализ его положений на предмет соответствия законодательству Австрии и ее конституции.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из чтений длится пять суток. Обсуждение может быть завершено досрочно если ни у кого из участников заседания не имеется претензий, вопросов и предложений к законопроекту.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Национального Совета, решаются на заседаниях. Заседание по любому такому вопросу длится от одного до семи суток.
4. Голосование на любом заседании длится в течение одних суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты. На голосование может ставиться несколько версий законопроектов если в ходе заседания не было принято решение о голосовании по одной из версий.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.
6. Депутат Национального Совета, получивший статус депутата во время открытого голосования, не может принять участие в таком голосовании.

Статья 7. Порядок утверждения и пересмотра законопроектов и решений Национального Совета
1. Итоги любого голосования в Национальном Совете оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и процентное соотношение проголосовавших.
2. Председатель Национального Совета обязан публично оформить каждое решение Национального Совета, по которому проводилось голосование в виде постановления Национального Совета.
3. Утвержденный постановлением Национального Совета закон в течение двух суток направляется на подписание Канцлеру Австрии.
4. В случае, если Канцлер Австрии в установленный срок отклонит закон, Национальный Совет может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Национального Совета.

Статья 8. Поправки в регламент
1. Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Национального Совета путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Национального Совета.
 
Последнее редактирование:

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.184
1.052
Гражданство
Если у коллег не возникнет вопросов или предложений в течении этого дня начнём голосование по окончательному варианту регламента.
РЕГЛАМЕНТ
НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА
АВСТРИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Статья 1. общее положение
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Национального совета Австрийской Республики (далее - Австрия).
2. Порядок деятельности Национального совета определяется Конституцией Федеративной Республики Германия, Конституционным законом Австрии и настоящим Регламентом.

Статья 2. Руководство Национального совета
1. Главой Национального совета является Председатель Национального совета. Председатель Национального совета избирается среди депутатов Национального совета.
2. В случае, если новоизбранный Председатель Национального совета не опубликует соответствующее решение в срок до одних суток, выборы Председателя Национального совета проводятся повторно.
3. Заместитель председателя Национального совета назначается путем голосования в Национальном совете.
4. Заместитель председателя Национального совета руководит Национальным советом в случае отсутствия Председателя Национального совета более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Национального совета, в котором обязательно указываются сроки замещения.
5. Председатель Национального совета руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национального совета, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национального совета.
6. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Национального совета.

Статья 3. Сменяемость руководства
1. По требованию инициативной группы об отречении от должности Председателя Национального совета и (или) заместителя председателя Национального совета в составе не менее трех депутатов, Председатель Национального совета должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Национального совета не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Национального совета.
3. В случае, если Председатель Национального совета или заместитель Председателя Национального совета был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по собственному усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Национального совета.

Статья 4. Законодательная инициатива
1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Австрии, депутаты Национального совета, включая Председателя Национального совета и министры Австрии. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Национального совета.
2. Канцлер Австрии имеет право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 5. правила поведения на заседаниях Национального Совета
1. Всем участникам заседаний Национального совета надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.
2. Председатель Национального совета вправе вынести предупреждение участнику заседания Национального совета в случаях, когда участвующий на заседаниях Национального совета позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Национального совета;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием нецензурной лексики и завуалированные оскорбления в отношении Национального совета и его членов, а также против Австрии и Федеративной Республики Германия в целом;
в) оскорбление и высказывание в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Национального совета своими высказываниями.

3. В случае получения предупреждения от Председателя Национального совета участнику конкретного заседания Национального совета, Председатель Национального совета вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Национального совета или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Федеративной Республики Германия:

а) Канцлер Австрии;
б) Председатель Национального совета;
в) министры Австрии.

Статья 6. Порядок рассмотрения законопроектов
1. Рассмотрение законопроектов Национального совета осуществляется путем проведения чтения на заседаниях, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом. В ходе чтения депутаты и инициаторы рассмотрения законопроекта проводят анализ его положений на предмет соответствия законодательству Австрии и ее основному закону.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из чтений длится десять суток. Обсуждение может быть завершено досрочно если ни у кого из участников заседания не имеется претензий, вопросов и предложений к законопроекту.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Национального совета, решаются на заседаниях. Заседание по любому такому вопросу длится от одного до десяти.
4. Голосование на любом заседании длится в течение двух суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты. На голосование может ставиться несколько версий законопроектов если в ходе заседания не было принято решение о голосовании по одной из версий.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.
6. Депутат Национального совета, получивший статус депутата во время открытого голосования, не может принять участие в таком голосовании.

Статья 7. Порядок утверждения и пересмотра законопроектов и решений Национального совета
1. Итоги любого голосования в Национальном совете оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и процентное соотношение проголосовавших.
2. Председатель Национального совета обязан публично оформить каждое решение Национального совета, по которому проводилось голосование в виде постановления Национального совета.
3. Утвержденный постановлением Национального совета закон в течение двух суток направляется на подписание Канцлеру Австрии.
4. В случае, если Канцлер Австрии в установленный срок отклонит закон, Национальный совет может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Национального совета.

Статья 8. Поправки в регламент
1. Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Национального совета путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Национального совета.

 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство
Господа, особенно герр председатель! Мы слишком затянули с принятием регламента.
РЕГЛАМЕНТ
НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА
АВСТРИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 1. общее положение
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Национального совета Австрийской Республики (далее - Австрия).
2. Порядок деятельности Национального совета определяется Конституцией Федеративной Республики Германия, Конституционным законом Австрии и настоящим Регламентом.

Статья 2. Руководство Национального совета
1. Главой Национального совета является Председатель Национального совета. Председатель Национального совета избирается среди депутатов Национального совета.
2. В случае, если новоизбранный Председатель Национального совета не опубликует соответствующее решение в срок до одних суток, выборы Председателя Национального совета проводятся повторно.
3. Заместитель председателя Национального совета назначается путем голосования в Национальном совете.
4. Заместитель председателя Национального совета руководит Национальным советом в случае отсутствия Председателя Национального совета более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Национального совета, в котором обязательно указываются сроки замещения.
5. Председатель Национального совета руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национального совета, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национального совета.
6. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Национального совета.

Статья 3. Сменяемость руководства
1. По требованию инициативной группы об отречении от должности Председателя Национального совета и (или) заместителя председателя Национального совета в составе не менее трех депутатов, Председатель Национального совета должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Национального совета не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Национального совета.
3. В случае, если Председатель Национального совета или заместитель Председателя Национального совета был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по собственному усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Национального совета.

Статья 4. Законодательная инициатива
1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Австрии, депутаты Национального совета, включая Председателя Национального совета и
члены Правительства Австрии. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Национального совета.
2. Канцлер Австрии имеет право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 5. правила поведения на заседаниях Национального Совета
1. Всем участникам заседаний Национального совета надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.
2. Председатель Национального совета вправе вынести предупреждение участнику заседания Национального совета в случаях, когда участвующий на заседаниях Национального совета позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Национального совета;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием нецензурной лексики и завуалированные оскорбления в отношении Национального совета и его членов, а также против Австрии и Федеративной Республики Германия в целом;
в) оскорбление и высказывание в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Национального совета своими высказываниями.

3. В случае получения предупреждения от Председателя Национального совета участнику конкретного заседания Национального совета, Председатель Национального совета вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Национального совета или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Федеративной Республики Германия:

а) Канцлер Австрии;
б) Председатель Национального совета;
в)
Члены Правительства Австрии.

Статья 6. Порядок рассмотрения законопроектов
1. Рассмотрение законопроектов Национального совета осуществляется путем проведения заседаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом. В ходе заседания депутаты и инициаторы рассмотрения законопроекта проводят анализ его положений на предмет соответствия законодательству Австрии и ее основному закону.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из заседаний длится десять суток. Обсуждение может быть завершено досрочно если ни у кого из участников заседания не имеется претензий, вопросов и предложений к законопроекту.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Национального совета, решаются на заседаниях. Заседание по любому такому вопросу длится от одного до десяти.
4. Голосование на любом заседании длится в течение трёх суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты. На голосование может ставиться несколько версий законопроектов если в ходе заседания не было принято решение о голосовании по одной из версий.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.
6. Депутат Национального совета, получивший статус депутата во время открытого голосования, не может принять участие в таком голосовании.

Статья 7. Порядок утверждения и пересмотра законопроектов и решений Национального совета
1. Итоги любого голосования в Национальном совете оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и процентное соотношение проголосовавших.
2. Председатель Национального совета обязан публично оформить каждое решение Национального совета, по которому проводилось голосование в виде постановления Национального совета.
3. Утвержденный постановлением Национального совета закон в течение трёх суток направляется на подписание Канцлеру Австрии.
4. В случае, если Канцлер Австрии в установленный срок отклонит закон, Национальный совет может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Национального совета.

Статья 8. Поправки в регламент
1. Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Национального совета путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Национального совета.

 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство
Я считаю, что перед началом каждого заседания Национального совета должен звучать гимн нашей страны. Как на это смотрите?
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.813
1.467
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.813
1.467
Гражданство

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство
А мы демократия и такая традиция непозволительна. Гимн страны звучит на первых и последних заседаниях парламента.
Так нет пока никаких традиций и ваше утверждение во втором предложении это всего лишь пример, аналогия из реала, но не догма для нас на Политсиме.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.813
1.467
Гражданство
Так нет пока никаких традиций и ваше утверждение во втором предложении это всего лишь пример, аналогия из реала, но не догма для нас на Политсиме.
Это моё субъективное мнение. И поверьте мне господин Канцлер, я знаю что такое диктатура.
 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх