Заседание Совета министров №4/XI. Разработка поправок в Основной закон

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.747
1.165
Гражданство
Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg


Совет министров
Российской империи

Заседание

по поправкам
в Основной закон​
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.747
1.165
Гражданство
Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg


Основной закон
Российской империи

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
1.Российская империя - независимое суверенное государство проекта Politsim.ru с монархической формой правления.
2.Российская империя занимает территории реальных государств: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия (включая Южную Осетию и Абхазию), Иран, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова (включая Приднестровскую Молдавскую республику), Монголия, Польша, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Финляндия, штат Аляска США, Эстония.

Статья 2
1. Всем жителям Российской империи гарантируются базовые права и свободы человека и гражданина: право на жизнь, право на свободу передвижений, право на свободу слова и иные.
2. Права и свободы могут быть ограничены в соответствии с законодательством Российской империи.
3. Лицо может быть задержано и (или) арестовано по подозрению в совершении преступлений, административных правонарушений, предусмотренных Уголовным, Административным Уложениями в порядке, установленном Судебным Уставом Российской империи, а также по основаниям предусмотренных законодательством о режимах чрезвычайного и военного положений.
4. Административный арест устанавливается на срок до 7 дней.
5. Арест (содержание под стражей) в рамках уголовного дела как на период расследования так и по приговору судебной инстанции не может превышать 30 дней.
6. Лицо может быть задержано Императором Всероссийским за действия, которые содержат призыв к нарушению целостности границ и дискредитацию Российской империи(действия или призывы), максимальный срок задержания в таком случае не может превышать 30 дней.
7. Лицо, обладающее охранной грамотой не может быть задержано без согласия Императора Всероссийского.
8. Император Всероссийский обладает иммунитетом от любого вида ответственности, применения мер принуждения и различных видов преследований.

Статья 3
1. Жители Российской империи подразделяются на следующие категории:
1) Гражданин Российской империи
2) Подданный Российской империи
3) Резидент Российской империи.
2.Правовой статус, перечень прав и обязанностей каждой категории, указанной в части 1 настоящей статьи, определяется законом.
3. Гражданин Российской империи и подданный Российской империи не может быть объявлен нежелательным лицом на территории Российской империи и выдан иностранному государству.


Статья 4
1.Государственная власть в Российской империи разделяется самодержавную, законодательную, исполнительную, судебную.
2. Самодержавная власть принадлежит Императору Всероссийскому. Самодержавная власть является наивысшей, используемая Императором Всероссийским в порядке осуществления особых полномочий.
3. Законодательная власть принадлежит Государственной Думе.
4. Исполнительная власть принадлежит Совету Министров Российской империи.
5. Судебная власть принадлежит Сенату Российской империи и нижестоящим судебным учреждениям.

ГЛАВА II. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
Статья 5

Законодательная власть в Российской империи принадлежит однопалатному парламенту Российской империи в составе Государственной Думы.

Статья 6
1. Депутатом Государственной Думы может быть подданный Российской империи или гражданин Российской империи, состоящий в одной из политических партий Российской империи.
2. Численный состав Государственной Думы, порядок ее формирования, порядок деятельности устанавливается законом Российской империи. До момента принятия соответствующего закона данные параметры определяются Императором Всероссийским.

Статья 7
1. Государственная Дума созывается Императором Всероссийским, который открывает ее первое заседание или же может поручить это одному из членов Тайного Совета. Срок полномочий созыва Государственной Думы исчисляется с момента открытия ее первого заседания.
2. Государственная Дума на первом заседании избирает председателя, также может быть избран вице-председатель.

Статья 8
1. Государственная Дума осуществляет следующие полномочия:
а) избирает из своего состава председателя Государственной Думы и, при необходимости, вице-председателя Государственной Думы;
б) принимает законы Российской империи, вносит в них поправки;
в) вправе объявить резолюцию недоверия председателю Совета министров Российской империи;
г) предоставляет доверие председателю Совета министров либо отказывает в доверии;
ж) вправе принимать регламент Государственной Думы;
у) вправе вызвать для заслушивания председателя Совета министров Российской империи, вице-председателя Совета министров Российской империи, советников премьер-министра Российской империи.
ж) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2. По вопросам своего ведения Государственная Дума принимает постановления, которые считаются принятыми, если за принятие постановления проголосовало более половины депутатов от числа депутатов, принявших участия в голосовании, за исключением случаев, установленных законодательством Российской империи.

Статья 9
Депутат Государственной Думы утрачивает статус автоматически в случае выхода или исключения из политической партии, от которой он был представлен в Государственной Думе. Законом могут быть установлены дополнительные основания для утраты статуса депутата Государственной Думы.

Статья 10
1.Право законодательной инициативы принадлежит Императору Всероссийскому, премьер-министру, депутатам Государственной Думы.
2. Все законодательные инициативы вносятся в Государственную Думу, за исключением случаев, между созывами Государственной Думы.
3. Принятый законопроект подлежит направлению председателем Государственной Думы для рассмотрения Императором Всероссийским.


Статья 11
1. Император Всероссийский вправе председательствовать на любом заседании Государственной Думы.
2. В период между созывами Государственной Думы Император Всероссийский самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к полномочиям Государственной Думы.
ГЛАВА III. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
Статья 12

1. Исполнительная власть принадлежит Совету Министров Российской империи.
2. На должность председателя Совета-Министров Российской империи назначается лидер политической партии Российской империи, которая имеет большинство численностью 2/3 мест в Государственной Думе. Требования, предъявляемые к лидеру партии, а также к кандидату на должность председателя Совета Министров устанавливается законодательством Российской империи.
4. Если ни одна из партий не имеет большинство численностью ⅔ мест в Государственной Думе, то Государственная Дума самостоятельно определяет кандидатуру председателя Совета Министров в течение 7 дней с момента избрания Председателя Государственной Думы. Кандидатом на пост председателя Совета Министров может являться только лидер одной из политических партий, представленных в Государственной Думе. Император Российской империи назначает предложенное Государственной Думой лицо на должность председателя Совета Министров Российской империи и приводит его к присяге.
5. Если Государственная Дума в срок, установленный частью 4 настоящей статьи не представила Императору Российской империи кандидатуру председателя Совета Министров, Император Российской империи принимает одно из следующих решений:
а) назначает по своему усмотрению на должность председателя Совета Министров лидера одной из политических партий, представленных в Государственной Думе;
б) осуществляет руководство Советом Министров самостоятельно до момента определения Государственной Думой кандидатуры председателя Совета Министров;
в) распускает Государственную Думу.
6. Председатель Совета Министров при вступлении в должность приводится Императором Всероссийским к присяге: "Я, (ник) присягаю на верность Его Императорскому Величеству (указывается правящий Император) и народу Российской империи, обязуюсь служить на благо России и во имя процветания народа России".
7. Председатель Совета Министров считается вступившим в должность с момента принесения присяги.
Статья 13
1. Председатель Совета Министров находится в должности до момента открытия первого заседания нового созыва Государственной Думы. С момента открытия первого заседания нового созыва Государственной Думы и до назначения нового председателя Совета Министров (принятия Императором Российской империи решений, предусмотренных частью 5 статьи 12 Основного закона) является исполняющим обязанности председателя Совета Министров, если Указом Императора не будет установлено полное прекращение его полномочий.
2. Председатель Совета Министров может быть отправлен в отставку Императором Всероссийским:
а) в результате отказа в доверии или вынесения резолюции недоверия Государственной Думой;
б) по собственному прошению;
в) в случае отсутствия в Российской империи в течение более 10 дней.
3. Председатель Совета Министров вправе подать Императору прошение о своей отставке. Император принимает отставку или отклоняет прошение об отставке.
4. В случае удовлетворения прошения председателя Совета Министров об отставке Император Российской империи назначает другого лидера партии, представленной в Государственной Думе, на должность председателя Совета Министров Российской империи. До назначения нового председателя Совета Министров, обязанности премьер-министра выполняет вице-председатель Совета Министров.
5. Министры, вице-председатель Совета Министров находятся в должности до момента назначения новых министров, вице-председателя Совета Министров и слагают полномочия автоматически в момент назначения других лиц на должности соответствующих министров, вице-председателя Совета Министров.
Статья 14
1.Отставка председателя Совета Министров не влечет автоматическую отставку министров и вице-председателя Совета Министров.
2.Министры назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Совета Министров.

Статья 15
1.Председатель Совета Министров вправе запросить вотум доверия в Государственной Думе в любой момент.
2.Если Государственная Дума откажет в доверии, то постановление об отказе в доверии председателю Совета Министров направляется Императору, который отправляет в отставку председателя Совета Министров.
3.Если в Государственной Думе представлена одна партия, то в случае вынесения резолюции недоверия председателя Совета Министров Российской империи, Император Российской империи распускает Государственную Думу.
4. Государственная Дума по своей инициативе вправе вынести резолюцию недоверия председателю Совета Министров. В таком случае постановление о вынесении резолюции недоверия председателю Совета Министров направляется Императору, который отправляет в отставку председателя Совета Министров
5. В случае отставки председателя Совета Министров в отношении которого вынесена резолюция недоверия, Император Российской империи назначает одного из других лидеров партий, представленных в Государственной Думе, на должность председателя Совета Министров Российской империи. В таком случае Государственная Дума вправе выразить недоверие председателю Совета Министров не ранее чем через 14 дней с момента его назначения.
6. Если лидер партии, который является председателем Совета Министров, утрачивает статус лидера партии, то на должность нового председателя Совета Министров в таком случае назначается новый лидер данной партии.
Статья 16
1.Председатель Совета Министров руководит деятельностью Совета Министров дает обязательные для исполнения поручения вице-председателю Совета Министров, министрам, осуществляет иные действия в целях осуществления полномочий исполнительной власти.
2. Совет Министров издает постановления, подписываемые председателем Совета Министров, которые обязательны для исполнения.
3. Председатель Совета Министров по вопросам своей деятельности издает распоряжения.
4. Председатель Совета Министров осуществляет полномочия:
а) председательствует на заседаниях Совета Министров.
б) назначает на должности и освобождает от должностей вице-председателя Совета Министров, министров.
в) вправе отменять приказы министерств.
г) вправе принимать любые решения, находящиеся в компетенции любого из министерств.
д) определяет внутреннюю и внешнюю политику Российской империи.
е) дает обязательные для исполнения указания чиновникам Совета Министров.
ж) осуществляет общее инфраструктурное развитие Российской империи
з) определяет структуру Совета министров Российской империи.
и)иные полномочия в соответствии с законодательством Российской империи.

Статья 17
1.Председатель Совета Министров Российской империи представляет Российскую империю в отношениях с иностранными государствами и международными организациями, подписывает международные договоры от имени Российской империи.
2. Вопросы о признании иностранных государств, назначении послов в иностранные государства, прием верительных грамот от иностранных послов является исключительной компетенцией Императора.


Статья 18
1. Министерства Российской империи – центральные отраслевые органы, предназначенные для реализации функций исполнительной власти в пределах своей компетенции.
2. Министерство возглавляет министр.
3. Министерство издает приказы, подписываемые министром либо лицом, его замещающим, а также заместителем министра, если такие полномочия предоставлены министром..
4. Перечень и структура министерств определяется председателем Совета Министров.
5. Сотрудники министерств назначаются на должности и освобождаются от должности соответствующим министром.
6. Каждый чиновник имеет классный чин или воинское звание.
7. Председатель Совета Министров если посчитает необходимым вправе назначить вице-председателя Совета Министров.
8. Вице-председатель Совета Министров по поручению председателя Совета Министров оказывает ему содействие в управлении Советом Министров, дает поручения министрам в соответствии с распределением зон ответственности, временно исполняет обязанности председателя Совета Министров на период отпуска председателя Совета Министров, который предоставляется Императором, а также в иных случаях, установленных настоящим Основным законом. Вице-председатель Совета Министров не обладает полномочиями по изданию каких-либо актов, за исключением случаев, когда временно исполняет обязанности председателя Совета Министров.
ГЛАВА IV. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ
Статья 19

1.Судебная власть принадлежит Сенату Российской империи, судебным учреждениям автономий.
2.Сенат осуществляет судебный конституционный контроль, рассматривает дела о соответствии положениям настоящего Основного закона решений органов власти, дает толкование Основного закона по запросам органов власти, за исключением положений, вытекающих из полномочий Императора Всероссийского.

Статья 20
1.Сенат возглавляется генерал-прокурором Сената.
2.Генерал-прокурор Сената назначается на должность и освобождается от должности Императором Всероссийским.
3.На должность генерал-прокурора Сената Российской империи вправе претендовать сенатор, имеющий классный чин или воинское звание не ниже 4 ранга.
4. Генерал-прокурором Сената может быть только гражданин или поданный Российской империи.

Статья 21
1.В состав Сената помимо генерал-прокурора входят сенаторы.
2.Сенаторы назначаются на должности и освобождаются от должности Государственной Думой.
3.На должность сенатора вправе претендовать гражданин или поданный Российской империи, имеющий классный чин или воинское звание не ниже 5 ранга.

Статья 22
1.Автономии Российской империи вправе иметь свои судебные учреждения, юрисдикция которых распространяется только на территорию соответствующей автономии.
2.Сенат Российской империи является высшим судебным органом Российской империи и является второй инстанцией по отношению к судебным учреждениям автономий.
3.Порядок формирований судебных учреждений автономий устанавливается законодательством автономий в соответствии с законодательством Российской империи.

Статья 23
1.В составе Сената для осуществления надзора за законностью на территории Российской империи функционирует Надзорный департамент Сената Российской империи.
2.Надзорный департамент Сената возглавляет обер-прокурор назначаемый на должность Государственной Думой.
3.На должность обер-прокурора Сената может претендовать гражданин или подданный Российской империи имеющий классный чин или воинское звание не ниже 7 ранга.
4.Обер-прокурор определяет структуру Надзорного департамента, назначает и увольняет прокуроров и судебных следователей Надзорного департамента Сената.

ГЛАВА V. ИМПЕРАТОРСКАЯ ДИНАСТИЯ
Статья 24

1. Глава Российского государства - Российской империи - Император Всероссийский (Император Российской империи).
2. Правящим Императором Российской империи на момент вступления в силу настоящего Основного закона является его Величество Александр I
3. В состав Императорской династии на момент принятия настоящего Основного закона помимо правящего Императора входят:
@Феофан - почетный Император Российской империи
Пётр Александрович - Цесаревич Российской империи
@Константин - Великий князь. Российской империи.
4. Изменение состава Императорской династии осуществляется Императором Всероссийским по итогам обсуждений в Тайном Совете.

Статья 25
Для обсуждения вопросов императорской династии, а также иных значимых вопросов провозглашается Тайный Совет Российской империи, состоящий из членов императорской династии.

Статья 26
1. Цесаревич Российский империи - титул наследника престола Российской империи.
Цесаревич вправе в любой момент отказаться от претензий на Российский престол, отказ от претензий подтверждается Решением Тайного Совета, после чего Манифестом Императора Всероссийского Цесаревичем провозглашается один из Великих Князей, а Цесаревич, отказавшийся от титула Цесаревича получает титул Великого князя.
2. Правящий император Российской империи после своего отречения от престола Российской империи получает статус почетного Императора Российской империи.

Статья 27
1. Порядок наследования престола определяется решением Тайного Совета.
2. В случае длительного отсутствия Императора Всероссийского (более 25 дней отсутствия сообщений на территории Российской империи) регентом Российской империи становится Цесаревич Российской империи, а в случае отказа его от регентства один из Великих князей по решению Тайного Совета. Если Тайный Совет в срок 5 дней не определил регента, то регентом становится Великий Князь, провозглашенный таковым ранее чем другие Великие Князья.
3. В случае отсутствия Императора Всероссийского более четырех месяцев подряд (отсутствие онлайн и сообщений на территории Российской империи) Цесаревич Российской империи провозглашается новым правящим Императором Российской империи.
4. Регент Российской империи обладает всеми конституционными полномочиями Императора Российской империи в целях поддержания работоспособности политической системы и государственного устройства Российской империи, издает указы Императора, подписываясь регентом. Регент не вправе принимать решения о поправках к настоящему Основному закону и его отмене, а также принимать решения и подписывать законы, посягающие на императорскую власть правящего Императора.
5. Правящий император Российской империи и почетные императоры не могут быть лишены гражданства Российской империи. Иные члены императорской династии могут быть лишены гражданства Российской империи только по решению Тайного Совета не менее чем 2/3 голосов членов Тайного Совета только в случаях:
а) по заявлению о выходе из гражданства;
б) за совершение действий, направленных против императорской династии и Российской империи;
в) в случае приобретения гражданства (вида на жительство) и их аналогов иностранного государства.
6. При обращении к правящему Императору, почетному Императору употребляется титул: "Ваше Величество". При обращении к Цесаревичу, Великому князю употребляется обращение "Ваше Императорское Высочество".

Статья 28
Правящий император осуществляет следующие полномочия:
1.Назначает на должность председателя Совета Министров в соответствии с положениями настоящего Основного закона.
2.Дает согласие председателю Совета Министров на установление дипломатических отношений с иностранными государствами.
3.Решает вопросы признания иностранных государств.
4.Созывает и распускает Государственную Думу.
5. Вводит и прекращает как на все территории Российской империи так и в отдельных ее частях военное положение и чрезвычайное положение.
6. Предоставляет и прекращает гражданство Российской империи.
7. Вправе отменять любые акты любых органов государственной власти Российской империи и органов власти административно-территориальных единиц Российской империи.
8. Назначает референдумы.
9. Объявляет нежелательных лиц на территории Российской империи и исключает из нежелательных лиц.
10. Вправе принимать любые решения, находящиеся в компетенции законодательной, исполнительной и судебной властей.
11. Обладает модераторскими полномочиями на всей территории Российской империи (во всех узла), имеет доступ во все узлы, в том числе с ограниченным кругом доступа.
12. В период между созывами Государственной Думы вправе осуществлять полномочия, относящиеся к ведению Государственной Думы.
13. Осуществляет особые полномочия в соответствии с настоящим Основным законом.
14. Осуществляет иные полномочия.

Статья 29
Для реализации функции Императора и императорской династии Императором Российской империи могут учреждаться органы для обеспечения деятельности Императорской династии.
ГЛАВА VI. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Статья 30

Форма территориального устройства устанавливается законом Российской империи.

Статья 31
Вид территориальных образований, порядок их формирования и деятельности определяется законом Российской империи.
ГЛАВА VII. СТРУКТУРА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Статья 33

1.Систему законодательства Российской империи в иерархическом порядке по юридической силе составляют:

  • Основной закон Российской империи
  • Манифесты Императора Российской империи
  • Уложения и Уставы Российской империи.
  • Законы Российской империи
  • Указы Императора Российской империи
  • Распоряжения председателя Совета Министров Российской империи
  • Постановления Совета Министров Российской империи
  • Приказы министерств Российской империи
  • Приказы губернаторов Российской империи и градоначальников, указы глав областей, акты глав автономий, нормативно-правовые акты губернских и городских собраний, законодательных органов областей автономий.
  • Нормативно-правовые акты структурных подразделений губернских и городских управ.
  • Нормативно-правовые акты органов власти уездов и административно-территориальных единиц областей и автономий.
  • Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.
2.Нижестоящие акты не могут противоречить вышестоящим актам.
3. В случае отсутствия законов, регулирующих какие-либо сферы жизнедеятельности, эти сферы регулируются Императором Всероссийским до принятия соответствующих законов.

ГЛАВА VIII. ОСОБЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
Статья 34

1.Император Всероссийский в случае неработоспособности (неэффективности) органов государственной власти вправе осуществлять любые полномочия законодательной, исполнительной, судебной властей, их руководителей и любых государственных чиновников.
2. Неработоспособность органов государственной власти определяется референдумом, в котором участвуют граждане и поданные Российской империи.
3. Император Всероссийский обладает ограниченной законом власти на всей территории Российской империи.
ГЛАВА IX. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ ОСНОВНОЙ ЗАКОН
Статья 35

Предложения о поправках к Основному закону вправе вносить: Император Всероссийский, Тайный Совет, Государственный Совет, группа депутатов Государственной Думы.
Статья 36
Предложения о поправках вносятся в виде конкретного текста законопроекта.

Статья 37
1.В случае соблюдения требований, предусмотренных Государственная Дума рассматривает проект поправок, в рамках рассмотрения запрашивает позиции Императора Всероссийского и Сената Российской империи о предлагаемых поправках.
2.За принятие закона о поправках к Основному закону Российской империи должно проголосовать не менее ¾ депутатов Государственной Думы от общей численности депутатов Государственной Думы.
3.После принятия закона о поправках к Основному закону Российской империи законопроект Председателем Государственной Думы направляется Императору Всероссийскому, который либо одобряет закон о поправках к Основному закону либо отклоняет его.
4.После принятия закона о поправках к Основному закону председатель Государственного Думы направляет принятый закон в Тайный Совет для рассмотрения закона Императору Всероссийскому о подписании и опубликовании закона о поправках к Основному закону либо его отклонении.
5.Рекомендация Тайного Совета направляется Императору Всероссийскому для решения вопроса о подписании и опубликовании закона о поправках к Основному закону либо его отклонении.
6. Император подписывает и опубликовывает закон о поправках к Основному закону либо отклоняет его. Также Император вынести поправки к Основному закону на референдум.

Статья 38
1. Поправки к Основному закону, касающиеся названий органов власти могут вноситься Императором Всероссийским самостоятельно.
2. В период между созывами Государственной Думы поправки к Основному закону принимаются и вводятся Императором Всероссийским только при использовании особых полномочий.
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.747
1.165
Гражданство
Рафаэль Амброзиус Кусто

Представляю мой первоначальный вариант поправок в Основной закон.

1) Ликвидирован Госсовет
2) Ограничены полномочия Императора
3) Предложения об изменении Основного закона может предложить любой депутат Госдумы.

Если по первому вопросов не возникает(скорее всего), то перейду сразу ко второму.

Считаю, что в Основном законе необходимо найти баланс между ограниченными полномочиями Императора и неограниченными полномочиями. Что я имею ввиду?
Самодержавность является по праву тем постоянным, что уравновешивает возможные перемены, которые также могут и быть в отрицательную сторону.
Сейчас, в условиях когда население страны в большинстве своем неактивно, балансировать Основной закон в сторону ограничения власти Императора, действительно рано. Но закрепить стремление государства в сторону демократизации политической системы необходимо. Думаю я высказался по этому вопросу, нужны Ваши предложения либо уже конкретные идеи как это сделать.

По третьему вопросу убирается излишняя бюрократизация. В любом случае будет проходить голосование..
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.500
6.341
Гражданство
  • Панель управления
  • #4
За пинг спасибо, ознакомлюсь уже на следующей неделе
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.500
6.341
Гражданство
  • Панель управления
  • #5
Я, кстати, наврал) В понедельник смогу ознакомиться. Или мб завтра вечером, но не факт.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.820
2.565
Гражданство
Заседание закрыто в связи с утратой актуальности: Основного закона в РИ в настоящее время нет, информация о планах по его принятию в Совете министров отсутствует, общественного запроса на данное изменение в настоящее время не прослеживается
 
Верх