Заседание СМ №2/II. Пакет правовых законопроектов.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
ЗАСЕДАНИЕ

Совета Министров Евразийского Союза

№2/II. Пакет правовых законов

Президент ЕАС Antonio

mvdg5jer.png

Министр внутренних дел Batman

mrrfejs9.png

Министр развития и культуры Пал Сергеич
Заместитель министра внутренних дел Матвей Котофеев

mjb0s56.png

Министр юстиции Арман
Заместитель министра юстиции отсутствует
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Не надо, это ближе по смыслу к переходным положениям, а они всегда в конце
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
В Кодексе нет переходных положений и это явно не переходное положение по укомплектованности судей это будет как раз стандартной практикой.

И что по трактовке законов?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Есть ли смысл в толковании законов? Обычно толкуется конституция
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Безусловно есть, мало ли что понапишут))
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Предлагаю голосовать по следующему варианту:

Кодекс конституционного судопроизводства

Статья 1
Конституционное судопроизводство осуществляется Верховным судом.


Статья 2
Дело, рассматриваемое при конституционном судопроизводстве, именуется конституционным делом.


Статья 3
1. К категории конституционных дел относятся следующие дела:
а) о признании законов ЕАС (отдельных норм закона ЕАС) несоответствующими Конституции ЕАС;
б) о признании нормативных актов Президента ЕАС (отдельных норм) несоответствующими Конституции ЕАС, законам ЕАС;
в) о признании нормативных актов Совета Министров (отдельных норм) несоответствующих Конституции ЕАС, законам ЕАС, Указам Президента ЕАС;
г) о признании основных законов административно-территориальных законов ЕАС (отдельных норм) несоответствующими Конституции ЕАС, законам ЕАС;
д) о признании нормативных актов (отдельных норм) глав административно-территориальных единиц, исполнительных органов власти административно-территориальных единиц несоответствующими Конституции ЕАС, законам ЕАС, основным законам административно-территориальных единиц ЕАС;
е) о признании законов административно-территориальных единиц ЕАС (отдельных норм) несоответствующими Конституции ЕАС, законам ЕАС, основным законам АТЕ;
ж) о признании решений законодательных (представительных) органов АТЕ Конституции ЕАС, законам ЕАС, основным законам АТЕ.
2. Также к категории конституционным дел относятся дела о толковании Конституции и законов ЕАС, основных законов АТЕ.


Статья 4
С заявлением об инициировании конституционного дела вправе обратиться любой гражданин ЕАС.


Статья 5
1. В заявлении указывается, какой закон, иной акт (отдельная норма закона, акта) подлежит признанию несоответствующим, а также указывается какому закону, акту несоответствует.
2. В случае необходимости толкования Конституции или законов ЕАС, основного закона АТЕ, указывается соответственно какая норма должна быть растолкована.


Статья 6
1. Суд, получив указанное заявление, проверяет, соответствует ли оно требования статьи 3 настоящего Кодекса, и в случае соответствия требований принимает заявление к производству.
2. О принятии заявления к производству суд выносит определение, в котором указывает обстоятельства заявления, а также время начала судебного заседания.
3. В случае несоответствия заявления требованиям статье 3 настоящего Кодекса, суд выносит определение об отказе в принятии к производству заявление.


Статья 7
Лицо, подавшее заявление об инициировании конституционного дела, именуется заявителем.


Статья 8
В ходе судебного заседания по рассмотрению конституционного дела суд заслушивает заявителя (его представителя), иных лиц, приглашенных в суд, как по инициативе заявителя, так и по собственной инициативе.


Статья 9
В судебном заседании вправе участвовать представитель генеральной прокуратуры ЕАС, а также прокуратуры АТЕ, если дело рассматривается конституционное дело, касающееся конкретной АТЕ.


Статья 10
По результатам рассмотрения конституционного дела суд выносит соответствующее постановление.


Статья 11
В случае признания каких-либо законов, нормативных актов несоответствующими Конституции ЕАС, законам ЕАС, указам президента ЕАС, основным законам АТЕ, законам АТЕ, то указанные нормы утрачивают силу.


Статья 12
Конституционные дела рассматриваются судом в составе трех судей. Состав суда для рассмотрения конституционного дела определяет председатель суда, а в случае его отсутствия – заместитель председателя суда.


Статья 13
Постановления по конституционным делам являются окончательными, обжалования, опротестования и пересмотру не подлежат.


Статья 14
В случае, если суд не укомплектован в полном составе, то конституционное дело рассматривается действующим составом суда. В случае, если в суде действует двое судей, при этом голоса их разделились, что препятствует принять решение по делу, то выносится постановление о невозможности разрешить конституционное дело и откладывается до изменения состава суда либо укомплектования суда до трёх судей.


Статья 15
Настоящий Кодекс вступает в силу с момента опубликования.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ
СОВЕТ МИНИСТРОВ
ГОЛОСОВАНИЕ

Вопрос выносимый на голосование:
Утвердить проекта особого закона "Кодекс конституционного судопроизводства" (Приложение №1).


Приложение №1
Кодекс конституционного судопроизводства
Статья 1
Конституционное судопроизводство осуществляется Верховным судом.

Статья 2
Дело, рассматриваемое при конституционном судопроизводстве, именуется конституционным делом.

Статья 3
1. К категории конституционных дел относятся следующие дела:
а) о признании законов ЕАС (отдельных норм закона ЕАС) несоответствующими Конституции ЕАС;
б) о признании нормативных актов Президента ЕАС (отдельных норм) несоответствующими Конституции ЕАС, законам ЕАС;
в) о признании нормативных актов Совета Министров (отдельных норм) несоответствующих Конституции ЕАС, законам ЕАС, Указам Президента ЕАС;
г) о признании основных законов административно-территориальных законов ЕАС (отдельных норм) несоответствующими Конституции ЕАС, законам ЕАС;
д) о признании нормативных актов (отдельных норм) глав административно-территориальных единиц, исполнительных органов власти административно-территориальных единиц несоответствующими Конституции ЕАС, законам ЕАС, основным законам административно-территориальных единиц ЕАС;
е) о признании законов административно-территориальных единиц ЕАС (отдельных норм) несоответствующими Конституции ЕАС, законам ЕАС, основным законам АТЕ;
ж) о признании решений законодательных (представительных) органов АТЕ Конституции ЕАС, законам ЕАС, основным законам АТЕ.
2. Также к категории конституционным дел относятся дела о толковании Конституции и законов ЕАС, основных законов АТЕ.

Статья 4
С заявлением об инициировании конституционного дела вправе обратиться любой гражданин ЕАС.

Статья 5
1. В заявлении указывается, какой закон, иной акт (отдельная норма закона, акта) подлежит признанию несоответствующим, а также указывается какому закону, акту несоответствует.
2. В случае необходимости толкования Конституции или законов ЕАС, основного закона АТЕ, указывается соответственно какая норма должна быть растолкована.

Статья 6
1. Суд, получив указанное заявление, проверяет, соответствует ли оно требования статьи 3 настоящего Кодекса, и в случае соответствия требований принимает заявление к производству.
2. О принятии заявления к производству суд выносит определение, в котором указывает обстоятельства заявления, а также время начала судебного заседания.
3. В случае несоответствия заявления требованиям статье 3 настоящего Кодекса, суд выносит определение об отказе в принятии к производству заявление.

Статья 7
Лицо, подавшее заявление об инициировании конституционного дела, именуется заявителем.

Статья 8
В ходе судебного заседания по рассмотрению конституционного дела суд заслушивает заявителя (его представителя), иных лиц, приглашенных в суд, как по инициативе заявителя, так и по собственной инициативе.

Статья 9
В судебном заседании вправе участвовать представитель генеральной прокуратуры ЕАС, а также прокуратуры АТЕ, если дело рассматривается конституционное дело, касающееся конкретной АТЕ.

Статья 10
По результатам рассмотрения конституционного дела суд выносит соответствующее постановление.

Статья 11
В случае признания каких-либо законов, нормативных актов несоответствующими Конституции ЕАС, законам ЕАС, указам президента ЕАС, основным законам АТЕ, законам АТЕ, то указанные нормы утрачивают силу.

Статья 12
Конституционные дела рассматриваются судом в составе трех судей. Состав суда для рассмотрения конституционного дела определяет председатель суда, а в случае его отсутствия – заместитель председателя суда.

Статья 13
Постановления по конституционным делам являются окончательными, обжалования, опротестования и пересмотру не подлежат.

Статья 14
В случае, если суд не укомплектован в полном составе, то конституционное дело рассматривается действующим составом суда. В случае, если в суде действует двое судей, при этом голоса их разделились, что препятствует принять решение по делу, то выносится постановление о невозможности разрешить конституционное дело и откладывается до изменения состава суда либо укомплектования суда до трёх судей.

Статья 15
Настоящий Кодекс вступает в силу с момента опубликования.



Варианты голосования:
[ ] ЗА ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА
[ ] ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Я не успел ознакомиться ранее, господа, господин Президент, если данный законопроект не горит красным пламенем, то я бы его еще обработал и потом еще немного.

а пока, против.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Я не успел ознакомиться ранее, господа, господин Президент, если данный законопроект не горит красным пламенем, то я бы его еще обработал и потом еще немного.

а пока, против.
Я думаю что такая возможность будет в Парламенте.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Да, через Парламент (меня в текущем созыве, во всяком случае) такие инициативы быстро не проходят, будет время обсудить.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Ну если учесть, что это Кодекс (почему не закон? По сути это стандартный закон о Конституционном суде) первый и единственный на эту тему, то тут совершенно бесполезно "править", легче новый написать. Впрочем, если нужен хоть какой-то временный акт..
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Ну если учесть, что это Кодекс (почему не закон? По сути это стандартный закон о Конституционном суде) первый и единственный на эту тему, то тут совершенно бесполезно "править", легче новый написать. Впрочем, если нужен хоть какой-то временный акт..
Ну если легче новый написать, то тогда берется и вносится новый законопроект. И суд у нас, к слову, единственный - Верховный суд.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Ну если легче новый написать, то тогда берется и вносится новый законопроект. И суд у нас, к слову, единственный - Верховный суд.
Я сейчас не очень понял твой ответ. И Комментарий по суду..., Верховный в таком случае исполняет обязанности Конституционного...или ты о чем.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Я сейчас не очень понял твой ответ. И Комментарий по суду..., Верховный в таком случае исполняет обязанности Конституционного...или ты о чем.
Сейчас нет разделения на конституционный и обычный суд, есть один - Верховный, по этому и закон о конституционном судопроизводстве по сути, а не о Конституционном суде.

В любом случае проект закона не одобрен большинством министров.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Сам я воздерживаюсь.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Учитывая что более нет проектов на рассмотрении в рамках изначального пакета проектов, закрываю данное заседание.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх