Заседание СМ №4/II. Проект закона "О деятельности Совета Министров Евразийского Союза"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.749
4.464
Гражданство
ЗАСЕДАНИЕ

Совета Министров Евразийского Союза

№4/II. Проект закона "О деятельности Совета Министров Евразийского Союза"

Президент ЕАС Antonio
Вице-Президент ЕАС Obi-Wan Kenobi


mvdg5jer.png

Министр внутренних дел Batman

mrrfejs9.png

Министр развития и культуры Отсутствует

mjb0s56.png

Министр юстиции Роман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.420
3.142
Гражданство
1. Само наличие вице-президента - антиконституционно, нет такого института как вице-президент, тем более который может рулить министрами. Если хотелось дать Сапу больше власти - можно было создать министерство по управлению министерствами, но никак не вице- президента.
2. В виду того, что институт вице-президента неконституционнен и наделение его какими-либо полномочиями, особенно конституционными, также не может быть законным.
3. Я уже говорил, не может президента никто замещать кроме спикера Парламента ни на день ни на 7.
4. Я понимаю отпуск дело хорошее и нужное, но это не повод придумывать какие-то мутные законы. Я еще на стадии принятия Конституции предлагал ввести пост Председателя Совета Министров, но меня как обычно закидали помидорами. Председателя СМ можно было по Конституции закрепить врио президента и прописать случаи. Это было бы более логично. Но раз отвергли так отвергли, сами виноваты, теперь нечего придумывать мутные законы с неконституционными полномочиями.

Нет, Президент не может выполнять всю работу Совета Министров, в том то и дело. Есть вещи которые делают именно министры и вещи которые требуют декрета Совета Министров. И это логично, учитывая что Министры подотчетны Парламенту, а Президент нет.
здесь с Романом не соглашусь, Президент как глава исполнительной власти может выполнить полномочия любого министерства.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Наехал на Рому за зря))) Антон, "ты уверен" означает ты уверен? Никак не думал, что ты напишешь: "СВ определяет внешнюю и внутреннюю политику", все, после этого и Президент не нужен, а нужен Премьер-министр. Какую республику вы строите, определитесь, по этому закону похоже, что Парламентско-Президентскую, причем с перевесом в Парламент. Учитывая какие полномочия у СМ.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
В том, что она преобразуется в нечто другое, более осмысленное, в течение 2-4 месяцев. И об это я уже тоже говорил.
Если ты про администрацию Президента, то нет, не преобразуется. Хотя, конечно..всяко возможно. Но АП никогда не у кого не работала, даже в РР, где под нее был целый субъект, отдельный бюджет и т.д. Только если ты сам попробуешь возглавить, ведь виденье у тя возможно есть.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
ну и да - в контексте закона совсем не понятно что такое Курирование. По факту Вице не получает особо никакой власти
Президент поручает Вице курировать какой-то проект в твоем ведомстве или вообще не в чьем ведомстве, вот и все. Иногда под это целые указы пишут, а иногда устного поручения достаточно (США). Нет, вице не пишет приказы и т.д. при курировании, для этого есть Президент.
И да, нет никакой особой власти и не особой тоже))).
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.420
3.142
Гражданство
Президент поручает Вице курировать какой-то проект в твоем ведомстве или вообще не в чьем ведомстве, вот и все. Иногда под это целые указы пишут, а иногда устного поручения достаточно (США). Нет, вице не пишет приказы и т.д. при курировании, для этого есть Президент.
И да, нет никакой особой власти и не особой тоже))).
Тогда и смысла нет никакого в этом посте, разве что для личного утишения..
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.749
4.464
Гражданство
Я больше спорить не буду, снимаю проект с обсуждения.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Арман, нет смысла и в тебе, но тем не менее ты тут...и все терпят. Жизнь такая штука))) Вообще тебе очень везет и с Антоном и Андреем, яб давно стер тя с лица земли (с форума).
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.749
4.464
Гражданство
Я думаю мы вернемся, возможно к заседанию, если я собираюсь или кто-то еще собирется с поправками.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.749
4.464
Гражданство
После долгой и мучительной переработки проекта, возобновляем заседание.

Проект в редакции от Вице-Президента Obi-Wan Kenobi

Закон Евразийского Союза
"О Совете Министров - Правительстве Евразийского Союза"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
1. Совет Министров Евразийского Союза - высший исполнительный орган государственной власти Евразийского Союза (далее ЕАС).
2. Совет Министров Евразийского Союза является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в ЕАС.

Статья 2.
Совет Министров Евразийского Союза осуществляет свою деятельность на основе Конституции Евразийского Союза, законов и нормативных указов Президента Евразийского Союза.

Статья 3.
Совет Министров Евразийского Союза в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции Евразийского Союза, законов Евразийского Союза, принципами народовластия, разделения властей, ответственности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.

Статья 4.
Совет Министров Евразийского Союза в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Евразийского Союза, законов, указов Президента Евразийского Союза, международных договоров Евразийского Союза, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Евразийского Союза в рамках своей компетентности и полномочий.

Статья 5.
1. Совет Административно территориальных (далее АТЕ) единиц создается и регулируется Указом Президента Евразийского Союза и действует как коллегиальный, консультативно-совещательный орган при Правительстве ЕАС, задачи и полномочия которого определяются в положении о деятельности Совета АТЕ, утвержденного Президентом Евразийского Союза.
2. Деятельность Совета Административно территориальных единиц направлена на согласование интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, обеспечения национальной безопасности, защиты прав и свобод граждан, конституционного строя и демократических принципов развития гражданского общества в стране.
3. Совета Административно территориальных единиц осуществляет подготовку решений Президента Евразийского Союза по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики в области безопасности,
государственной целостности.

Глава II. СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 6.
1. Правительство Евразийского Союза состоит из членов Совета Министров Евразийского Союза: Президента Евразийского Союза, Государственного секретаря Евразийского Союза и министровЕвразийского Союза.
2. Агенства созданные при Правительстве Евразийского Союза решением Парламента Евразийского Союза или Президента Евразийского Союза, не входят в состав Совета Министров Евразийского Союза.

Статья 7.
Члены Совета Министров Евразийского Союза не вправе:
быть депутатами Парламента ЕАС; принимать без разрешения Президента ЕАС почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия иностранных государств; занимать должности в органах государственного управления иностранного государства.

Статья 8.
1. Президент Евразийского Союза возглавляет Совет Министров Евразийского Союза - председательствует на заседаниях Совета Министров ЕАС, руководит работой государственного секретаря, министерств и иных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность, руководит общей политикой Правительства.
2. Президент Евразийского Союза самостоятельно формирует состав Совета Министров Евразийского Союза.

Статья 9.
1. Государственный секретарь/Секретарь внутренних дел - высшее должностное лицо правительства Евразийского Союза, регулирует Вопросы землепользования в ЕАС согласно законодательству ЕАС, участвует в заседаниях Совета Министров ЕАС. Возглавляет Совет Административно территориальных единиц, в которой входят руководители исполнительной власти АТЕ ЕАС. Является советником Президента Евразийского Союза.
Представляет Президента Евразийского Союза по его поручению и действует от имени ПрезидентаЕвразийского Союза.
2. Государственный секретарь возглавляет Агентство информации ЕАС (работа с средствами массовой информации) при Правительстве ЕАС, Пресс-служба Президента Евразийского Союза и Совета министров Евразийского Союза. Агентство создается и регулируется Указом Президента Евразийского Союза.

Статья 10.
1. Члены Совета Министров Евразийского Союза назначаются на должность и освобождаются от должности согласно Конституции Евразийского Союза.
2. Государственный секретарь Евразийского Союза, министры Совета Министров ЕАС, главы самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС назначаются на свою должность указом Президента ЕАС после утверждения их кандидатур Парламентом Евразийского Союза.
3. Кандидатуры Государственного секретаря ЕАС, министров Совета Министров ЕАС и глав самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС вносятся на утверждение Парламента ЕАС указом Президента Евразийского Союза.

Статья 11.
1. Члены Совета Министров имеют право самостоятельно создавать и закрывать дополнительные органы власти в виде департаментов в рамках исполнения своих обязанностей. Президент Евразийского Союза так же имеет право самостоятельно создавать и закрывать дополнительные органы власти в виде департаментов в рамках отдельных министерств и переподчинять отдельные структурные образования в составе Совета Министров министерствам.
2. Члены Совета Министров имеют право самостоятельно назначать и отстранять глав департаментов созданных в подконтрольном министерстве, если иное не указано в актах Президента Евразийского Союза.

Статья 12.
4. Государственный секретарь Евразийского Союза, министры Совета Министров Евразийского Союза и главы самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС могут быть освобождены от должности в следующих случаях:
1) При добровольной отставке с занимаемой должности;
2) При отставки указом Президента Евразийского Союза;
3) При вынесении резолюции недоверия парламентом, согласно Конституции Евразийского Союза.

Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 13.
1. Правительство Евразийского Союза руководит работой министерств и иных органов исполнительной власти ЕАС и контролирует их деятельность. Президент Евразийского Союза возглавляет Правительство Евразийского Союза, распределяет обязанности между членами Правительства Евразийского Союз.
2. Правительство Евразийского Союза для осуществления своих полномочий может создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.
3. Правительство Евразийского Союза устанавливает порядок создания и деятельности территориальных органов исполнительной власти.

Статья 14.
Общие полномочия Правительства Евразийского Союза:
- организует реализацию внутренней и внешней политики;
- осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
- обеспечивает единство системы исполнительной власти в ЕАС, направляет и контролирует деятельность ее органов;
- реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
- обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
- обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
- разрабатывает и реализует налоговую политику;
- обеспечивает совершенствование бюджетной системы;
- осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
- осуществляет управление государственной собственностью;
- разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;
- обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение культурного наследия общегосударственного значения;
- разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма;
- проводит миграционную политику, привлекает новых граждан, выдает и лишает жительство и гражданство ЕАС;
- проводит политику обеспечения правопорядка на территории ЕАС, контроль и руководство исполнения наказаний, судебных решений;
- производит регистрацию и лицензирование коммерческих, политических, образовательных, спортивных, общественных организаций на территории ЕАС;
- разрабатывает и утверждает внешнеполитическую доктрину ЕАС в случае ее необходимости и в отношении как иностранных государств, так и сторонних интернет-ресурсов;
- осуществляет иную деятельность согласно законодательству и Конституции ЕАС.

Статья 15.
1. Правительство Евразийского Союза на основании и во исполнение Конституции Евразийского Союза, законов, нормативных указов Президента Евразийского Союза издает нормативно правовые акты, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме Декрета Совета Министров Евразийского Союза.
2. Декреты, распоряжения и приказы Правительства Евразийского Союза обязательны к исполнению в Евразийского Союза.

Статья 16.
1. Акты Правительства Евразийского Союза могут быть обжалованы в суд.
2. Правительство Евразийского Союза вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Глава IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 17.
1. Президент Евразийского Союза возглавляет Совет Министров Евразийского Союза, определяет в соответствии с Конституцией Евразийского Союза основные направления деятельности Совета Министров Евразийского Союза и организует его работу. Президент Евразийского Союза организует работу открытых и закрытых заседаний Совета Министров Евразийского Союза.
2. Президент Евразийского Союза ведет заседания Совета Министров Евразийского Союза, обладая правом решающего голоса; подписывает акты Совет Министров Евразийского Союза.
3. Президент Евразийского Союза является модератором во всех темах и узлах Евразийского Союза, если иное не предусмотрено законодательством Евразийского Союза.

Статья 18.
Государственный секретарь, министры участвуют с правом голоса в заседаниях Совета Министров Евразийского Союза; принимают участие в подготовке Декретов и приказов Совета Министров Евразийского Союза, обеспечивают их исполнение; принимают участие в выработке и реализации политики Совета Министров Евразийского Союза; обладают установленными законодательством Евразийского Союза полномочиями руководителей соответствующих органов исполнительной власти;

Статья 19.
1. Члены Совета Министров участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании информируют об этом Президента Евразийского Союза.
2. Совет Министров Евразийского Союза может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний, в соответствии с регламентом заседаний Совета Министров, утвержденного и регулируемого Президентом Евразийского Союза.

Статья 20.
1. Исключительно на заседаниях Совета Министров Евразийского Союза:
принимаются решения о представлении Парламенту республиканского бюджета и отчета об исполнении республиканского бюджета, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов; принимаются решения о внесении Советом Министров Евразийского Союза законопроектов в Парламент.
2. Иные вопросы могут рассматриваться на заседаниях Совета Министров Евразийского Союза в случаях, установленных нормативными правовыми актами Евразийского Союза, а также по решению Президента Евразийского Союза в порядке.

Статья 21.
1. На открытые заседания Совета Министров Евразийского Союза имеют доступ (просмотр и написание сообщений) все жители и граждане Евразийского Союза. Президент Евразийского Союза может обозначить доступ на открытые заседания для любых других групп игроков, как граждан отдельных государств, так и всех игроков проекта.
2. На закрытые заседания Совета Министров ЕАС получают доступ только те граждане Евразийского Союза, которые были допущены к закрытым заседаниям указом Президента Евразийского Союза.
3. Президент Евразийского Союза имеет доступ (просмотр и написание сообщений) в любые темы и узлы Совета Министров Евразийского Союза, как открытые, так и закрытые.

Глава V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 22.
1. Президент Евразийского Союза в соответствии с Конституцией Евразийского Союза и настоящим законом обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Совета Министров Евразийского Союза и других органов государственной власти.
2. В случаях, предусмотренных Конституцией Евразийского Союза, Спикер Парламента Евразийского Союза временно исполняет обязанности Президента Евразийского Союза.

Статья 23.
1. Совет Министров Евразийского Союза слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Евразийского Союза, автоматически в день инаугурации избранного Президента Евразийского Союза.
2. Совет Министров Евразийского Союза может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Евразийского Союза.

Статья 24.
1. Президент Евразийского Союза вправе принять решение об отставке Совета Министров Евразийского Союза, в том числе и в предусмотренных Конституцией Евразийского Союза случаях выражения Парламентом недоверия Совету Министров Евразийского Союза либо отказа Парламента в доверии Совету Министров Евразийского Союза.
2. В случае отставки или сложения полномочий Совета Министров Евразийского Союза по поручению Президента Евразийского Союза продолжает действовать до сформирования нового Совета Министров Евразийского Союза.

Статья 25.
1. Совету Министров Евразийского Союза принадлежит право законодательной инициативы в Парламенте Евразийского Союза.
2. Члены Совета министров Евразийского Союза вправе присутствовать и выступать на заседаниях Парламента Евразийского Союза, их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами Парламента.

Статья 26.
1. Президент Евразийского Союза вправе поставить перед Парламентом вопрос о доверии Совету Министров Евразийского Союза. В том числе в случае если Парламент выразил недоверие члену Совета Министров.
2. Парламент вправе либо выразить Совету Министров Евразийского Союза доверие, либо отказать в доверии Совету Министров Евразийского Союза.
3. Парламент вправе выразить недоверие Совету Министров Евразийского Союза.

Статья 27.
1. Члены Совета Министров Евразийского Союза обязаны по приглашению Парламента присутствовать на их заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Парламента.
2. Приглашение Парламента с указанием интересующих депутатов Парламента вопросов направляется члену Совета Министров Евразийского Союза не менее чем за пять дней до проведения заседания.
3. В случае невозможности присутствия на заседании Парламента соответствующий член Совета Министров Евразийского Союза заблаговременно уведомляет об этом Спикера Парламента Евразийского Союза с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
4. Депутаты Парламента вправе обращаться с депутатским запросом в Совет Министров Евразийского Союза по тем или иным вопросам, интересующим депутатов Парламента. В данном случае лицо, которому был направлен депутатский запрос, обязано ответить на данный депутатский запрос в течение пяти дней.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28.
1. Президент Евразийского Союза имеет право самостоятельно или с поручением Государственному секретарю Евразийского Союза или министрам организовать правительственное расследование деятельности любых подконтрольных Совету Министров Евразийского Союза органов власти, в том числе министерств и департаментов.
2. Президент Евразийского Союза только самостоятельно может организовать правительственное расследование деятельности депутатов Парламента. Данное правительственное расследование может быть организовано по инициативе Президента Евразийского Союза или же при обращении инициативной группы граждан Евразийского Союза в составе не менее трех человек.

Статья 29.
1. Президент Евразийского Союза обладает собственным правом законодательной инициативы. Президент Президент Евразийского Союза выступает с законодательной инициативой в виде указа Президента Президент Евразийского Союза о направлении проекта закона на рассмотрение в Парламент. В этом случае Президент Евразийского Союза самостоятельно отстаивает своей проект закона на заседании Парламента.
2. Парламент обязан рассматривать законодательные инициативы Президента Евразийского Союза с его участием на заседаниях, которые посвящены рассмотрению данных проектов.
3. Совет Министров Евразийского Союза обладает коллективным правом законодательной инициативы. Совет Министров Евразийского Союза выступает с законодательной инициативой в виде декрета Совета Министра о направлении проекта закона на рассмотрение в Парламент. В этом случае в декрете Совета Министров Евразийского Союза должно быть указано ответственное лицо, которое будет отстаивать предлагаемый законопроект на заседаниях Парламента.
4. Парламент обязан рассматривать законодательные инициативы Совета Министров Евразийского Союза с участием ответственного лица на заседаниях, которые посвящены рассмотрению данных проектов.

Статья 30.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.749
4.464
Гражданство
Матвей Котофеев попросил время до выходных для предложения своих поправок и корректировок.

У остальных членов совета Министров есть дополнения?

Роман?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.420
3.142
Гражданство
1. Совет Министров Евразийского Союза - высший исполнительный орган государственной власти Евразийского Союза (далее ЕАС).
Зачем дублировать Конституцию?
4. Совет Министров являются высшим органом в системе органов исполнительной власти. Члены Совета Министров ответственны перед Парламентом и Президентом.

Статья 5.
1. Совет Административно территориальных (далее АТЕ) единиц создается и регулируется Указом Президента Евразийского Союза и действует как коллегиальный, консультативно-совещательный орган при Правительстве ЕАС, задачи и полномочия которого определяются в положении о деятельности Совета АТЕ, утвержденного Президентом Евразийского Союза.
2. Деятельность Совета Административно территориальных единиц направлена на согласование интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, обеспечения национальной безопасности, защиты прав и свобод граждан, конституционного строя и демократических принципов развития гражданского общества в стране.
3. Совета Административно территориальных единиц осуществляет подготовку решений Президента Евразийского Союза по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики в области безопасности,
государственной целостности.
Зачем это в закон СМ? Такого рода Совет не входит в структуру СМ.

1. Правительство Евразийского Союза состоит из членов Совета Министров Евразийского Союза: Президента Евразийского Союза, Государственного секретаря Евразийского Союза и министровЕвразийского Союза.
Кто такой госсекретарь? и с чем его едят?

2. Агенства созданные при Правительстве Евразийского Союза решением Парламента Евразийского Союза или Президента Евразийского Союза, не входят в состав Совета Министров Евразийского Союза.
Это что за бредятина? Нужно понимать что такое агентства, если это самостоятельные ведомства, то они входят в состав СМ, если нет, то на кой они тут нужны. Закон о СМ, зачем писать тут о том, что не входит в состав.

Члены Совета Министров Евразийского Союза не вправе:
быть депутатами Парламента ЕАС;
единственная здравая мысль в законе

2. Президент Евразийского Союза самостоятельно формирует состав Совета Министров Евразийского Союза.
Да с хренали?
Такое впечатление что Сапу было лень читать Конституцию

Президент представляет Парламенту на утверждение кандидатуры министров и глав самостоятельных ведомств

. Государственный секретарь/Секретарь внутренних дел - высшее должностное лицо правительства Евразийского Союза, регулирует Вопросы землепользования в ЕАС согласно законодательству ЕАС, участвует в заседаниях Совета Министров ЕАС. Возглавляет Совет Административно территориальных единиц, в которой входят руководители исполнительной власти АТЕ ЕАС. Является советником Президента Евразийского Союза.
Опять противоречие с Конституцией
1. Президент является главой государства и исполнительной власти, руководит деятельностью Совета Министров Евразийского Союза.

1. Правительство Евразийского Союза руководит работой министерств и иных органов исполнительной власти ЕАС и контролирует их деятельность. Президент Евразийского Союза возглавляет Правительство Евразийского Союза, распределяет обязанности между членами Правительства Евразийского Союз.
Нет никакого Правительства, согласно Конституции исполнительную власть осуществляет Совет Министров. Точка. Ни о каком Правительстве там речи не идет.

2. Декреты, распоряжения и приказы Правительства Евразийского Союза обязательны к исполнению в Евразийского Союза.
Конституция не знает таких актов, там четко сказано.

1. Президент в сфере своих полномочий издает Указы.
2. Совет Министров в рамках своих полномочий издает Декреты, которые принимаются коллегиально голосованием членов Совета Министров.
3. Министры и главы самостоятельных ведомств (члены Совета Министров) в рамках своих полномочий издают приказы.


1. Президент Евразийского Союза в соответствии с Конституцией Евразийского Союза и настоящим законом обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Совета Министров Евразийского Союза и других органов государственной власти.
Нет такой конституционной нормы

2. Совет Министров Евразийского Союза может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Евразийского Союза.
отклонить не может ибо по Конституции
4. Члены Правительства могут добровольно подать в отставку. В этом случае Президент обязан отправить в отставку члена Правительства, который подал в отставку.
1. Президент Евразийского Союза вправе принять решение об отставке Совета Министров Евразийского Союза, в том числе и в предусмотренных Конституцией Евразийского Союза случаях выражения Парламентом недоверия Совету Министров Евразийского Союза либо отказа Парламента в доверии Совету Министров Евразийского Союза.
2. В случае отставки или сложения полномочий Совета Министров Евразийского Союза по поручению Президента Евразийского Союза продолжает действовать до сформирования нового Совета Министров Евразийского Союза.
Сап не позорься, читай Конституцию

К ведению Парламента относятся:
7) вынесение недоверия отдельным членам Совета Министров в порядке, установленном законодательством Евразийского Союза;
И как то странно в законопроекте как то Совет Министров по сути отделяется от президента. Если президент принимает решение об отставке СМ то он как глава тоже должен уходить. Он может отправить в отставку только отдельных министров. Такие нормы больше подходят где присутствует пост председателя СМ, отдельно от Президента.

2. Парламент вправе либо выразить Совету Министров Евразийского Союза доверие, либо отказать в доверии Совету Министров Евразийского Союза.
3. Парламент вправе выразить недоверие Совету Министров Евразийского Союза.
не вправе, только отдельным членам СМ.

2. Президент Евразийского Союза только самостоятельно может организовать правительственное расследование деятельности депутатов Парламента. Данное правительственное расследование может быть организовано по инициативе Президента Евразийского Союза или же при обращении инициативной группы граждан Евразийского Союза в составе не менее трех человек.
Это еще что такое?

4. Парламент обязан рассматривать законодательные инициативы Совета Министров Евразийского Союза с участием ответственного лица на заседаниях, которые посвящены рассмотрению данных проектов.
Это вроде закон о СМ, а не о Парламенте. Предмет данного закона иной нежели вменение обязанностей Парламенту.

Подводя итоги, очевидно что автор проекта не заглядывал в Конституцию, придумываются какие то непонятные конструкции в виде агентств которые не входят в СМ но зачем то их тут упоминают, введение каких то надуманных должностей в виде госсекретаря с особыми полномочиями. Видим очередную попытку написания закона под конкретное лицо - под Сапа. Слишком много нарушений Конституции и не состыковок.

Отсутствие надзорных и контролирующих органов к сожалению приводит к таким попыткам инициации неконституционных норм.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.749
4.464
Гражданство
Арман, это заседание правительства, а не базар, попрошу в очередной раз не влезать в работу Совета Министров.

В следующий раз буду переносить сообщения. А сообщения с твоим негодованием - скрою.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.420
3.142
Гражданство
Арман, это заседание правительства, а не базар, попрошу в очередной раз не влезать в работу Совета Министров.

В следующий раз буду переносить сообщения. А сообщения с твоим негодованием - скрою.
то есть простой люд не имеет права высказаться?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.749
4.464
Гражданство
На заседаниях Совета Министров - нет.

Для тебя это новость?
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
По сути законопроекта притензий нет. Однако он пестрит формудировками, ранее не присутствующих в законодательстве ЕАС.

Такие термины как распоряжения и приказы, Национальная безопасность требуют расшифровки или исключения. ЧТо думает составитель закона по этому поводу?
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Я надеюсь, что министр юстиции поможет скорректировать описание по "распоряжениям и приказам", с тем, что бы было полное соответствие с основным законом. По введению нового, на то это и закон, мы можем прописать или создать любой институт власти, если это вписывается в наш государственный строй и не противоречит основному закону, это наш случай. По Нац.Безопастности, прописать дополнительную расшифровку можно, но я думаю, что это преждевременно. Нам еще стоит более глубоко оценить, что у нас будет в это входить и как, возможно и отдельный закон, это тоже, обычная практика.

В целом, я писал так, что бы было соответственно Конституции. Но более широко и если честно, корректнее. Сам основной закон подлежит корректировкам, не по смыслу, а по оформлению и изложению. Но это отдельная тема.
Я постарался соблюсти баланс Президент - Парламент - Совет Министров. Уверен, у Спикера будут интересные и надеюсь сдержанные предложения по корректировкам.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.979
6.980
Гражданство
А есть проект уже с поправками по вопросам министра юстиции?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.749
4.464
Гражданство
Господа, что по итогу?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.979
6.980
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.749
4.464
Гражданство
Насколько я помню, от вас так же было обещание большого проекта поправок?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх