Заседание Правительства №6/I Обсуждение закона о выборах в Бундестаг

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

ЗАСЕДАНИЕ
Федерального правительства Германии
6/I от 26 декабря 2021 г.
Обсуждение законопроекта о выборах в Бундестаг Германии
Канцлер - Antonio
Министр внешнего развития - Феликс Дангарский
Министр внутреннего развития - Kurt Inquart
Министр внутреннего содействия - Wilhelm Gibbs
Министр юстиции - Palpatine

Обсуждаемый законопроект:

184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Федеральный закон Германии
«О формировании Бундестага Германии»


Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Настоящим федеральным законом Германии регулируются вопросы формирования Бундестага Германии – Парламента Германии, его численность, состав и правила проведения выборов и избрания депутатов.

Статья 2.
1. Бундестаг Германии (далее Бундестаг) является представительным и законодательным органом Германии.
2. Бундестаг избирается на основе многопартийной системы формирования.
3. Свою работу Бундестаг осуществляет по сессиям, срок которых составляет 90 дней.

Статья 3.
1. Бундестаг состоит из депутатов.
2. Депутатом Бундестага может являться только гражданин Германии, получивший место или места от политической партии Германии, которые дают право депутату принимать участие в голосованиях Бундестага.
3. Депутатом Бундестага не может быть Канцлер Германии, он не может получить место или места от партий Германии для участия в голосованиях Бундестага. Список должностных лиц, не имеющих права совмещать свою деятельность со статусом депутата, может быть расширен законодательством Германии.

Статья 4.
1. Общее количество мест в Бундестаге составляет 700.
2. Количество мест, закрепленных за политической партией, определяется на основе голосования на выборах в Бундестаг.
3. Количество мест у депутата определяет количество голосов, которые может использовать депутат при проведении голосований в Бундестаге. Одно место равно одному голосу.
4. При проведении голосований в Бундестаге депутат не может делить свои голоса между различными опциями голосования.

Глава II. ВЫБОРЫ В БУНДЕСТАГ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ

Статья 5.

1. Выборы в Бундестаг Германии проводит и организует Федеральный уполномоченный по выборам (der Bundeswahlleiter) (далее Федеральный уполномоченный), назначаемый Бундестагом бессрочно.
2. Деятельность Федерального уполномоченного регулируется соответствующим законом Германии.

Статья 6.
1. Канцлер Германии своим нормативным актом определяет начало выборов в Бундестаг. Федеральный уполномоченный своими нормативными актами устанавливает сроки проведения избирательной компании, подводит итоги голосования и завершает выборы.
2. Выборы в Бундестаг должны быть назначены не позже, чем за десять дней до окончания сессии действующего состава Бундестага. В случае нарушения указанного срока Федеральный уполномоченный своим нормативным актом может вмешаться в процесс избрания депутатов и самостоятельно определить начало проведения выборов в Бундестаг.
3. Федеральная избирательная кампания на выборах в Бундестаг начинает свой отсчет с момента публикации Канцлером Германии соответствующего нормативного акта о начале выборов в Бундестаг.
4. Проведение выборов в Бундестаг является обязательным за исключением особых случаев, предусмотренных законодательством Германии.

Статья 7.
Сроки проведения федеральной избирательной кампании на выборах в Бундестаг определяются Федеральным уполномоченным отдельным нормативным актом и не могут в сумме составлять менее шести и более пятнадцати дней.

Статья 8.
1. Принимать участие на выборах в Бундестаг могут любые политические партии Германии, которые подали заявление об участии в выборах и соответствуют критериям политической партии, закрепленным в законодательстве Германии.
2. Порядок регистрации заявок устанавливается Федеральным уполномоченным.
3. Федеральный уполномоченный может отказать политической партии в регистрации в случае, если политическая партия не соответствует требованиям к политическим партиям, закрепленным в законодательстве Германии.
4. Допускается повторная регистрация политической партии, даже если изначально ей было отказано в участии.

Статья 9.
1. Граждане Германии, политические партии Германии, иные общественные объединения, зарегистрированные в Германии, вправе в любых допускаемых законом узлах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
2. Под предвыборной агитацией в настоящем законе понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за конкретную политическую партию либо против конкретной политической партии или за пункт «Против всех».

Статья 10.
1. Голосование на выборах в Бундестаг проводится на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Участие гражданина Германии в выборах в Бундестаг является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Германии с целью принудить его к участию или неучастию в выборах в Бундестаг, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.
3. Тайна голосования на выборах в Бундестаг осуществляется через специальный плагин форума, который скрывает отображение участников голосования и промежуточных итогов голосования.

Статья 11.
1. Голосование на выборах в Бундестаг проходит за конкретную политическую партию Германии.
2. Один гражданин Германии обладает одним голосом, который он может отдать за одну из политических партий Германии, участвующих в голосовании, или графу «Против всех».

Статья 12.
Избирательный бюллетень на выборах в Бундестаг должен содержать все названия (допускается официальное сокращенное название) политических партий, участвующих в выборах в Германии, а также графу «Против всех».

Статья 13.
1. Места в Бундестаге по итогам голосования распределяются между политическими партиями, участвующими в голосовании, пропорционально полученной политической партией доли (процента) на голосовании от общего количества мест в Бундестаге.
2. Графа «Против всех» не учитывается при подсчете долей (процентов) политических партий.
3. В случае округления при распределении мест в Бундестага применяются правила арифметики. В случае возникновения расхождений в количестве мест Федеральный уполномоченный самостоятельно определяет итоговое распределение с учетом расхождений при округлении.

Статья 14.
1. После завершения выборов в Бундестаг политические партии, самостоятельно распределив полученные места в Бундестаге, объявляют список депутатов, которые будут представлять политическую партию в Бундестаге Германии и иметь статус депутата Германии.
2. В случае нарушения указанного срока места политической партии в равных долях распределяются между членами партии, указанными в заявлении на участие в выборах в Бундестаг Германии от данной политической партии.
3. Политическая партия может перераспределять места в Бундестаге Германии не чаще одного раза в 30 дней и не ранее, чем через две недели после начала новой сессии Бундестага. Политическая партия обязана публично оповестить Председателя Бундестага о перераспределении своих мест не позднее, чем за день до перераспределения. Новое распределение мест не применяется на уже проходящих в момент перераспределения мест заседаниях Бундестага.
4. Политическая партия не может распределить на одного депутата менее чем одно место в Бундестаге.
5. Политическая партия может распределять места только среди своих членов партии.

Статья 15.
Модераторы темы голосования не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования. В случае необходимости и по запросу не менее трех граждан Германии Федеральный уполномоченный обязан получить публичное письменное подтверждение Администрации PolitSim о том, что тема и форма для голосования в период голосования не подвергалась изменениям со стороны модераторов данной темы.

Статья 16.
1. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если суммарная явка на голосовании составила менее 50% от общего числа граждан Германии;
2) если за вариант «Против всех» было отдано больше голосов, чем за любого из участвовавших в выборах партий;
3) если не менее двух избирателей предоставили Федеральному уполномоченному сделанные в течение последнего часа установленного периода голосования доказательства (скриншоты) с временными метками, свидетельствующие о невозможности для них принять участие в голосовании на выборах депутатов Бундестага Германии.
2. В случае признания выборов несостоявшимися Федеральный уполномоченный публикует решение о несостоятельности проведенных выборов в Бундестаг и назначает повторные выборы в Бундестаг.

Статья 17.
Порядок проведения выборов в Бундестаг и итоги выборов могут быть частично обжалованы в суде в соответствии с законом.

Статья 18.
1. Депутат Германии утрачивает свой статус в случае:
1) неучастия в деятельности Бундестага на протяжении трех голосований подряд;
2) лишения гражданства Германии;
3) получения должности, несовместимой с местом в Бундестага;
4) лишения членства в представляемой им политической партии Германии;
5) заявления о сложении статуса депутата Бундестага.
2. Потеря статуса означает возвращение отведенных депутату мест обратно представлявшейся им политической партии Германии.
3. Если общее количество распределенных между депутатами мест составляет менее 2/3 от общего числа мест в Бундестага, Председатель Бундестага объявляет о проведении досрочных дополнительных выборов в Бундестаг.
4. Досрочные дополнительные выборы в Бундестаг проходят по тем же принципам что и выборы, при условии их назначения Канцлером Германии в течении трех дней после соответствующего решения Председателя Бундестага.

Статья 19.
1. Бундестаг может быть распущен в случаях определенных законодательством Германии или же по решению Председателя Бундестага Германии.
2. Председатель Бундестага может зафиксировать факт роспуска Бундестага Германии в случаях:
1) если в Бундестаге между депутатами распределены только 1/2 мест от общего числа мест в Бундестаге;
2) невозможности сформировать Федеральное Правительство из-за последовательных трёх и более отклонений кандидатур Канцлера Германии;
3) если Ассамблея недееспособна и не может исполнять свои полномочия; заключение о недееспособности Бундестага Германии выносит Федеральное правительство Германии.
3. Роспуск Бундестага предполагает начало досрочной избирательной компании на выборах в Бундестаг.

Статья 20.
1. Первое заседание новой сессии Бундестага открывается старейшим по дате регистрации избранным депутатом Бундестага.
2. На первом заседании новой сессии Бундестага депутаты избирают из своего состава Председателя Бундестага.

Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21.

В случае, если по каким-либо причинам срок действующей сессии Бундестага окончился, а новый состав еще не был избран, депутаты Бундестага продолжают свою работу в качестве депутатов Бундестага до момента подведения итогов выборов в Бундестаг новой сессии.

Статья 22.
Ответственность за нарушение законодательства о выборах в Ассамблея устанавливается законами Германии.

Статья 23.
1. Настоящий закон действует только в случае, если численность граждан Германии превышает 15 человек.
2. В случае если численность граждан Германии превышает 15 человек, то Бундестаг Германии должен назначить Федерального уполномоченного по выборам, если таковой не назначен.
3. Пункт 2 статьи 5 настоящего закона не имеет силы, в случае если выборы депутатов Бундестага проводятся после того, как численность граждан Германии превысила 15 человек. В этом случае, Канцлер Германии обязан назначить проведение выборов в срок не позднее семи дней после того, как численность граждан Германии превысила 15 человек.
4. Если численность граждан Германии опустилась ниже 15 человек в момент работы очередной сессии Бундестага, то действующий Бундестаг Германии считается распущенным и становится всеобщим для граждан Германии. В этом случае настоящий закон перестает действовать.

Статья 24.
Закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Федеральным Канцлером Германии.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Господа, мы опять потихоньку приближаемся к отметке в 15 граждан. И считаю что тянуть уже нельзя, учитывая сколько времени займём еще и обсуждение и принятие закона.

Предлагаю начать обсуждение законопроекта о выборах в Бундестаг. Ранее от лица правительства я провел замер общественных мнений граждан Германии по этому вопросу. Как многие уже видели, большинство поддерживает как выборы в целом, так и партийные выборы в частности, что и закреплено в проекте. Кроме этого, в законопроекте выдвигается именно распределение мест среди партий по голосам. На текущий момент такой подход поддержало почти половина граждан Германии, а проводимая работа нашей партии должна популяризовать это предложение далее. Конкретно по этой системе все желающие смогут с понедельника задать вопросы.

Что же касается избирательных округов. То лично я поддерживаю эту идею, но считаю что Германия пока к этому не готова физически, так как у нас по сути только две федеральные земли. Хотелось бы видеть как минимум три, а то и четыре региона, которые бы уже как-то устоялись бы и проводили бы свое внутреннее развитие прежде чем начать делить германию на округа для выборов. Думаю что это будет наработка на будущее.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
4. Досрочные дополнительные выборы в Бундестаг проходят по тем же принципам что и выборы, при условии их назначения Канцлером Германии в течение трех дней после соответствующего решения Председателя Бундестага.
3) если Бундестаг недееспособен и не может исполнять свои полномочия; заключение о недееспособности Бундестага Германии выносит Федеральное правительство Германии.
В остальном поправок нет. Идею о пропорциональной системе поддерживаю, как и идею насчет избирательных округов, уверен, что новые ф. земли скоро появятся (после принятия соответствующего ФЗ), потому да, это дело будущего, но весьма реальное.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Статья 18.
1. Депутат Германии утрачивает свой статус в случае:
1) неучастия в деятельности Бундестага на протяжении трех голосований подряд;
2) лишения утраты гражданства Германии;
3) получения приобретении должности, несовместимой с местом в Бундестага;
4) лишения утрата членства в представляемой им политической партии Германии;
5) заявления о сложении статуса депутата Бундестага.

Но меня в целом смущает пункт 1 и все его 5 подпунктов. Далее по статье норм. Не уверен в уместности этой нормы об утрате статуса депутата в этом законе.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
И само назначение выборов. По хорошему именно Бундестаг должен их назначать. А Канцлер только в случае какого-то чп, по которому Бундестаг вообще не дееспособен.

И еще вопрос, но думаю лучше кулуарно).
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
И само назначение выборов. По хорошему именно Бундестаг должен их назначать. А Канцлер только в случае какого-то чп, по которому Бундестаг вообще не дееспособен.

И еще вопрос, но думаю лучше кулуарно).
Да, возможно, но тогда это должен делать сам Председатель своим решением, что бы не затягивать процесс.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Статья 18.
1. Депутат Германии утрачивает свой статус в случае:
1) неучастия в деятельности Бундестага на протяжении трех голосований подряд;
2) лишения утраты гражданства Германии;
3) получения приобретении должности, несовместимой с местом в Бундестага;
4) лишения утрата членства в представляемой им политической партии Германии;
5) заявления о сложении статуса депутата Бундестага.

Но меня в целом смущает пункт 1 и все его 5 подпунктов. Далее по статье норм. Не уверен в уместности этой нормы об утрате статуса депутата в этом законе.
Думаю да, можно и убрать полностью этот пункт...
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Еще как вариант - отдать назначение Федеральному уполномоченному по выборам.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Полагаю потребуется коррекция Осн.закона Германии в части Статьи 24:

Статья 24
Проверка правильности выборов принадлежит Бундестагу. Он решает также, утратил ли депутат членство в Бундестаге. Подробности регулируются федеральным законом.
1. Бундестаг Германии избирается сроком на девяносто (90) дней.
2. Порядок формирования Бундестага Германии и его роспуска, порядок выборов депутатов Бундестага устанавливается федеральным законом.
3. Проверка правильности выборов принадлежит Бундестагу и проводится согласно федеральному закону. Бундестаг устанавливает также, утратил ли депутат членство в Бундестаге согласно Основному закону Германии.

Ну и соответственно поправить текст закона.

Статья 1.
Настоящим федеральным законом Германии регулируются вопросы формирования Бундестага Германии – Парламента Германии, его численность, состав и правила проведения выборов и избрания депутатов. +порядок роспуска
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Внес поправки:
184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Федеральный закон Германии
«О формировании Бундестага Германии»



Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Настоящим федеральным законом Германии регулируются вопросы формирования Бундестага Германии – Парламента Германии, его численность, состав и правила проведения выборов и избрания депутатов, а также порядок его роспуска.

Статья 2.
1. Бундестаг Германии (далее Бундестаг) является представительным и законодательным органом Германии.
2. Бундестаг избирается на основе многопартийной системы формирования.
3. Свою работу Бундестаг осуществляет по сессиям, срок которых составляет 90 дней.

Статья 3.
1. Бундестаг состоит из депутатов.
2. Депутатом Бундестага может являться только гражданин Германии, получивший место или места от политической партии Германии, которые дают право депутату принимать участие в голосованиях Бундестага.
3. Депутатом Бундестага не может быть Канцлер Германии, он не может получить место или места от партий Германии для участия в голосованиях Бундестага. Список должностных лиц, не имеющих права совмещать свою деятельность со статусом депутата, может быть расширен законодательством Германии.

Статья 4.
1. Общее количество мест в Бундестаге составляет 700.
2. Количество мест, закрепленных за политической партией, определяется на основе голосования на выборах в Бундестаг.
3. Количество мест у депутата определяет количество голосов, которые может использовать депутат при проведении голосований в Бундестаге. Одно место равно одному голосу.
4. При проведении голосований в Бундестаге депутат не может делить свои голоса между различными опциями голосования.

Глава II. ВЫБОРЫ В БУНДЕСТАГ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ

Статья 5.

1. Выборы в Бундестаг Германии проводит и организует Федеральный уполномоченный по выборам (der Bundeswahlleiter) (далее Федеральный уполномоченный), назначаемый Бундестагом бессрочно.
2. Деятельность Федерального уполномоченного регулируется соответствующим законом Германии.

Статья 6.
1. Федеральный уполномоченный по поручению Председателя Бундестага Германии своим нормативным актом определяет начало выборов в Бундестаг, а также устанавливает сроки проведения избирательной компании, подводит итоги голосования и завершает выборы.
2. Выборы в Бундестаг должны быть назначены не позже, чем за десять дней до окончания сессии действующего состава Бундестага. В случае нарушения указанного срока Председатель Бундестага Германии своим нормативным актом может вмешаться в процесс избрания депутатов и самостоятельно определить начало проведения выборов в Бундестаг.
3. Федеральная избирательная кампания на выборах в Бундестаг начинает и заканчивает свой отсчет с момента публикации Федеральным уполномоченным соответствующего нормативного акта о начале или об окончании выборов в Бундестаг.
4. Проведение выборов в Бундестаг является обязательным за исключением особых случаев, предусмотренных законодательством Германии.

Статья 7.
Сроки проведения федеральной избирательной кампании на выборах в Бундестаг определяются Федеральным уполномоченным отдельным нормативным актом и не могут в сумме составлять менее шести и более пятнадцати дней.

Статья 8.
1. Принимать участие на выборах в Бундестаг могут любые политические партии Германии, которые подали заявление об участии в выборах и соответствуют критериям политической партии, закрепленным в законодательстве Германии.
2. Порядок регистрации заявок устанавливается Федеральным уполномоченным.
3. Федеральный уполномоченный может отказать политической партии в регистрации в случае, если политическая партия не соответствует требованиям к политическим партиям, закрепленным в законодательстве Германии.
4. Допускается повторная регистрация политической партии, даже если изначально ей было отказано в участии.

Статья 9.
1. Граждане Германии, политические партии Германии, иные общественные объединения, зарегистрированные в Германии, вправе в любых допускаемых законом узлах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
2. Под предвыборной агитацией в настоящем законе понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за конкретную политическую партию либо против конкретной политической партии или за пункт «Против всех».

Статья 10.
1. Голосование на выборах в Бундестаг проводится на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Участие гражданина Германии в выборах в Бундестаг является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Германии с целью принудить его к участию или неучастию в выборах в Бундестаг, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.
3. Тайна голосования на выборах в Бундестаг осуществляется через специальный плагин форума, который скрывает отображение участников голосования и промежуточных итогов голосования.

Статья 11.
1. Голосование на выборах в Бундестаг проходит за конкретную политическую партию Германии.
2. Один гражданин Германии обладает одним голосом, который он может отдать за одну из политических партий Германии, участвующих в голосовании, или графу «Против всех».

Статья 12.
Избирательный бюллетень на выборах в Бундестаг должен содержать все названия (допускается официальное сокращенное название) политических партий, участвующих в выборах в Германии, а также графу «Против всех».

Статья 13.
1. Места в Бундестаге по итогам голосования распределяются между политическими партиями, участвующими в голосовании, пропорционально полученной политической партией доли (процента) на голосовании от общего количества мест в Бундестаге.
2. Графа «Против всех» не учитывается при подсчете долей (процентов) политических партий.
3. В случае округления при распределении мест в Бундестага применяются правила арифметики. В случае возникновения расхождений в количестве мест Федеральный уполномоченный самостоятельно определяет итоговое распределение с учетом расхождений при округлении.

Статья 14.
1. После завершения выборов в Бундестаг политические партии, самостоятельно распределив полученные места в Бундестаге, объявляют список депутатов, которые будут представлять политическую партию в Бундестаге Германии и иметь статус депутата Германии.
2. В случае нарушения указанного срока места политической партии в равных долях распределяются между членами партии, указанными в заявлении на участие в выборах в Бундестаг Германии от данной политической партии.
3. Политическая партия может перераспределять места в Бундестаге Германии не чаще одного раза в 30 дней и не ранее, чем через две недели после начала новой сессии Бундестага. Политическая партия обязана публично оповестить Председателя Бундестага о перераспределении своих мест не позднее, чем за день до перераспределения. Новое распределение мест не применяется на уже проходящих в момент перераспределения мест заседаниях Бундестага.
4. Политическая партия не может распределить на одного депутата менее чем одно место в Бундестаге.
5. Политическая партия может распределять места только среди своих членов партии.

Статья 15.
Модераторы темы голосования не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования. В случае необходимости и по запросу не менее трех граждан Германии Федеральный уполномоченный обязан получить публичное письменное подтверждение Администрации PolitSim о том, что тема и форма для голосования в период голосования не подвергалась изменениям со стороны модераторов данной темы.

Статья 16.
1. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если суммарная явка на голосовании составила менее 50% от общего числа граждан Германии;
2) если за вариант «Против всех» было отдано больше голосов, чем за любого из участвовавших в выборах партий;
3) если не менее двух избирателей предоставили Федеральному уполномоченному сделанные в течение последнего часа установленного периода голосования доказательства (скриншоты) с временными метками, свидетельствующие о невозможности для них принять участие в голосовании на выборах депутатов Бундестага Германии.
2. В случае признания выборов несостоявшимися Федеральный уполномоченный публикует решение о несостоятельности проведенных выборов в Бундестаг и назначает повторные выборы в Бундестаг.

Статья 17.
Порядок проведения выборов в Бундестаг и итоги выборов могут быть частично обжалованы в суде в соответствии с законом.

Статья 18.
1. Потеря статуса депутата Бундестага означает возвращение отведенных депутату мест обратно представлявшейся им политической партии Германии.
2. Если общее количество распределенных между депутатами мест составляет менее 2/3 от общего числа мест в Бундестага, Председатель Бундестага объявляет о проведении досрочных дополнительных выборов в Бундестаг.
3. Досрочные дополнительные выборы в Бундестаг проходят по тем же принципам что и выборы, при условии их назначения Канцлером Германии в течение трех дней после соответствующего решения Председателя Бундестага.

Статья 19.
1. Бундестаг может быть распущен в случаях определенных законодательством Германии или же по решению Председателя Бундестага Германии.
2. Председатель Бундестага может зафиксировать факт роспуска Бундестага Германии в случаях:
1) если в Бундестаге между депутатами распределены только 1/2 мест от общего числа мест в Бундестаге;
2) невозможности сформировать Федеральное Правительство из-за последовательных трёх и более отклонений кандидатур Канцлера Германии;
3) если Бундестаг недееспособен и не может исполнять свои полномочия; заключение о недееспособности Бундестага Германии выносит Федеральное правительство Германии.
3. Роспуск Бундестага предполагает начало досрочной избирательной компании на выборах в Бундестаг.

Статья 20.
1. Первое заседание новой сессии Бундестага открывается старейшим по дате регистрации избранным депутатом Бундестага.
2. На первом заседании новой сессии Бундестага депутаты избирают из своего состава Председателя Бундестага.

Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21.

В случае, если по каким-либо причинам срок действующей сессии Бундестага окончился, а новый состав еще не был избран, депутаты Бундестага продолжают свою работу в качестве депутатов Бундестага до момента подведения итогов выборов в Бундестаг новой сессии.

Статья 22.
Ответственность за нарушение законодательства о выборах в Ассамблея устанавливается законами Германии.

Статья 23.
1. Настоящий закон действует только в случае, если численность граждан Германии превышает 15 человек.
2. В случае если численность граждан Германии превышает 15 человек, то Бундестаг Германии должен назначить Федерального уполномоченного по выборам, если таковой не назначен.
3. Пункт 2 статьи 5 настоящего закона не имеет силы, в случае если выборы депутатов Бундестага проводятся после того, как численность граждан Германии превысила 15 человек. В этом случае, Канцлер Германии обязан назначить проведение выборов в срок не позднее семи дней после того, как численность граждан Германии превысила 15 человек.
4. Если численность граждан Германии опустилась ниже 15 человек в момент работы очередной сессии Бундестага, то действующий Бундестаг Германии считается распущенным и становится всеобщим для граждан Германии. В этом случае настоящий закон перестает действовать.

Статья 24.
Закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Федеральным Канцлером Германии.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
Статья 22.
Ответственность за нарушение законодательства о выборах в Бундестаг устанавливается законодательством Германии.
Единственное, что я обнаружил. И да, "законодательство" звучит лучше)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Ох уж это наследие Альянса)
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Статья 18.
1. Потеря +Утрата статуса депутата Бундестаг...

Статья 19.
1. Бундестаг может быть распущен в случаях определенных законодательством Германии или же по решению Председателя Бундестага Германии +настоящим федеральным законом.

Статья 23.

1. Настоящий закон действует только в случае, если численность граждан Германии превышает 15 человек......
-там дальше опять Канцлер назначает выборы...

Статья 24.
Закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Федеральным Канцлером Германии.
- ----


Потом еще почитаю, как то меня волнует описание этого Уполномоченного, да еще и при бессрочном назначении.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Да, еще, по тексту, я добавлю возможность выдвижения самовыдвиженцев, учитывая что сейчас есть вероятность участия только одной политической партии.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Статья 5.
1. Выборы в Бундестаг Германии проводит и организует Федеральный уполномоченный по выборам (der Bundeswahlleiter) (далее Федеральный уполномоченный), назначаемый Бундестагом бессрочно. - а точно хотим так??
2. Деятельность Федерального уполномоченного регулируется соответствующим законом Германии. - о чем речь, что там еще регулировать он может? Надо определится можно ли описать в этом законе отдельной главой или нам нужен какой-то специальный закон, то какой..

Главный же вопрос, а право избираться на уполномоченного распространяется? Если да, то плохо)
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.711
1.991
Гражданство
Давно я не был на заседаниях)
1. Голосование на выборах в Бундестаг проходит за конкретную политическую партию Германии.
Это 11 статья.
Что делать тем кандидатам, которые вне партий? Или японская система подразумевает, что только партии участвуют....
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Давно я не был на заседаниях)

Это 11 статья.
Что делать тем кандидатам, которые вне партий? Или японская система подразумевает, что только партии участвуют....
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Статья 5.
1. Выборы в Бундестаг Германии проводит и организует Федеральный уполномоченный по выборам (der Bundeswahlleiter) (далее Федеральный уполномоченный), назначаемый Бундестагом бессрочно. - а точно хотим так??
2. Деятельность Федерального уполномоченного регулируется соответствующим законом Германии. - о чем речь, что там еще регулировать он может? Надо определится можно ли описать в этом законе отдельной главой или нам нужен какой-то специальный закон, то какой..

Главный же вопрос, а право избираться на уполномоченного распространяется? Если да, то плохо)
Не вижу необходимости назначать на конкретный срок. По опыту ЦИК, обычно состав меняется незначительно, тут тоже самое будет.

Закон, думаю нужен, как минимум по выборам и референдумам в землях + общегосударственные референдумы. Можно, конечно и отдельный закон о уполномоченном.

Если нужно ограничение, можно его наложить. Как и на Канцлера.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх