Заседание Правительства №4/II Утверждение Положения "О министерстве иностранных дел"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

ЗАСЕДАНИЕ
Федерального правительства Германии
4/II от 24 января 2022 г.
Утверждение Положения "О министерстве иностранных дел"

Федеральный канцлер: Wilhelm Gibbs
Федеральный министр иностранных дел, руководитель Федерального статистического управления: Antonio
Федеральный министр внутренних дел: Kurt Inquart
Федеральный министр юстиции: Palpatine
Федеральный министр земельного развития: Konstantin Aushtraf
Федеральный министр по особым поручениям, глава Ведомства федерального канцлера: Romanoff


ПОЛОЖЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ

Раздел I. Общие положения

Статья 1.
Министерство иностранных дел Федеративной Республики Германия (далее – министерство иностранных дел) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере внешней политики, проводимой Германией с иностранными государствами или сторонними ресурсами, а также функции в сфере миграционной политики государства.

Статья 2.
1. Руководство деятельностью министерства осуществляет Федеральный министр иностранных дел Германии (далее министр иностранных дел).
2. Министр осуществляет координацию и контроль деятельности обособленных департаментов министерства иностранных дел.

Статья 3.
1. Министерство иностранных дел в своей деятельности руководствуется конституцией ФРГ, законами, положениями, актами Федерального Канцлера и Вице-Канцлера ФРГ и настоящим Положением.
2. Министерство иностранных дел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти федеральных земель, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
3. Министерство иностранных дел несет ответственность за свою деятельность перед Федеральным Канцлером Германии.


Раздел II. Задачи и структура
министерства иностранных дел

Статья 4.
Перед министерством иностранных дел Германии ставятся следующие задачи:
а) координация нормотворческой деятельности в рамках отведенной ему сферы деятельности;
б) разработка и представление Внешнеполитической доктрины Германии;
в) реализация внешнеполитического курса Германии в соответствии с Внешнеполитической доктриной Германии;
г) обеспечение дипломатических отношений Германии с иностранными государствами, сношений с международными организациями;
д) обеспечение дипломатическими и международно-правовыми средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Германии, других ее интересов на международной арене;
е) защита дипломатическими и международно-правовыми средствами прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц Германии за рубежом;
ж) координация международной деятельности и международных связей органов власти Германии в целях проведения единой политической линии в отношениях с иностранными государствами и международными организациями и реализации международных прав и обязательств Германии;
з) осуществление единой политики в сфере миграции;
и) рассмотрение заявок на гражданство и выдачу вида на жительство, регистрация в федеральных землях Германии, ведение единого реестра жителей Германии, обновление соответствующих тем с информацией по миграции в Германии;
к) привлечение новых игроков в Германию.
л) осуществление иной деятельности согласно Конституции Федеративной Республики Германия, законам Федеративной Республики Германия и указам Федерального Канцлера Федеративной Республики Германия.

Статья 5.
1. Министерство иностранных дел состоит из министра, глав департаментов, послов Германии и иных сотрудников министерства.
2. Главы департаментов назначаются на должность министром; главы департаментов освобождаются от должности по собственному желанию или по иным причинам непосредственно министром иностранных дел.
3. Министр иностранных дел несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство иностранных дел полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Статья 6.
1. Министр иностранных дел:
а) разрабатывает и представляет в установленном порядке Федеральному Канцлеру Германии предложения по вопросам отношений Германии с иностранными государствами и международными организациями;
б) вносит Федеральному Канцлеру Германии и Федеральному Правительству Германии проекты законов, актов Федерального Канцлера Германии, проекты других документов, по которым требуется решение Федерального Канцлера Германии и Федерального Правительства Германии;
в) реализует дипломатическими и международно-правовыми средствами усилия Германии по обеспечению международного мира, глобальной и региональной безопасности;
г) участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
д) ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями;
е) содействует развитию международных связей органов власти и областей Германии и осуществляет их координацию;
ж) разрабатывает проекты международных актов Германии, представляет в установленном порядке Федеральному Канцлеру Германии и Федеральному Правительству Германии предложения о проведении переговоров о подписании международных актов Германии, предложения о подписании и выражении согласия Германии на обязательность для нее международных актов, а также предложения о прекращении и приостановлении действия международных актов Германии;
з) заключает международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
и) обеспечивает Федеральное Представительство Германии при рассмотрении споров с другими государствами или международными организациями, если иное не предусмотрено решениями Федерального Канцлера Германии или Федерального Правительства Германии;
к) обеспечивает проведение единой миграционной политики Германии;
л) привлекает и направляет новых потенциальных граждан Германии;
м) осуществляет иную деятельность, предусмотренной действующим законодательством.



Глава III - Заключительное положение

Статья 7.
1. Данное положение вступает в силу с момента его официального опубликования Федеральным Канцлером.
2. Поправки в данное положение вносятся Федеральным Канцлером.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
herr Kurt Inquart , думаю стоит шапки на заседаниях проверить и обновить )
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
ПОЛОЖЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ

Раздел I. Общие положения

Статья 1.

Министерство иностранных дел Федеративной Республики Германия (далее – министерство иностранных дел) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере внешней политики, проводимой Германией с иностранными государствами или сторонними ресурсами, а также функции в сфере миграционной политики государства.

Статья 2.
1. Руководство деятельностью министерства осуществляет Федеральный министр иностранных дел Германии (далее министр иностранных дел).
2. Министр осуществляет координацию и контроль деятельности обособленных департаментов министерства иностранных дел.

Статья 3.
1. Министерство иностранных дел в своей деятельности руководствуется конституцией ФРГ, законами, положениями, актами Федерального Канцлера и Вице-Канцлера ФРГ и настоящим Положением.
2. Министерство иностранных дел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти федеральных земель, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
3. Министерство иностранных дел несет ответственность за свою деятельность перед Федеральным Канцлером Германии.

Раздел II. Задачи и структура
министерства иностранных дел

Статья 4.

Перед министерством иностранных дел Германии ставятся следующие задачи:
а) координация нормотворческой деятельности в рамках отведенной ему сферы деятельности;
б) разработка и представление Внешнеполитической доктрины Германии;
в) реализация внешнеполитического курса Германии в соответствии с Внешнеполитической доктриной Германии;
г) обеспечение дипломатических отношений Германии с иностранными государствами, сношений с международными организациями;
д) обеспечение дипломатическими и международно-правовыми средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Германии, других ее интересов на международной арене;
е) защита дипломатическими и международно-правовыми средствами прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц Германии за рубежом;
ж) координация международной деятельности и международных связей органов власти Германии в целях проведения единой политической линии в отношениях с иностранными государствами и международными организациями и реализации международных прав и обязательств Германии;
з) осуществление единой политики в сфере миграции;
и) рассмотрение заявок на гражданство и выдачу вида на жительство, регистрация в федеральных землях Германии, ведение единого реестра жителей Германии, обновление соответствующих тем с информацией по миграции в Германии;
к) привлечение новых игроков в Германию.
л) осуществление иной деятельности согласно Конституции Федеративной Республики Германия, законам Федеративной Республики Германия и указам Федерального Канцлера Федеративной Республики Германия.

Статья 5.
1. Министерство иностранных дел состоит из министра, глав департаментов и иных сотрудников министерства.
2. Главы департаментов назначаются на должность министром; главы департаментов освобождаются от должности по собственному желанию или по иным причинам непосредственно министром иностранных дел.
3. Министр иностранных дел несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство иностранных дел полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Статья 6.
1. Министр иностранных дел:
а) разрабатывает и представляет в установленном порядке Федеральному Канцлеру Германии предложения по вопросам отношений Германии с иностранными государствами и международными организациями;
б) вносит Федеральному Канцлеру Германии и Федеральному Правительству Германии проекты законов, актов Федерального Канцлера Германии, проекты других документов, по которым требуется решение Федерального Канцлера Германии и Федерального Правительства Германии;
в) реализует дипломатическими и международно-правовыми средствами усилия Германии по обеспечению международного мира, глобальной и региональной безопасности;
г) участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
д) ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями;
е) содействует развитию международных связей органов власти и федеральных земель Германии и осуществляет их координацию;
ж) разрабатывает проекты международных актов Германии, представляет в установленном порядке Федеральному Канцлеру Германии и Федеральному Правительству Германии предложения о проведении переговоров о подписании международных актов Германии, предложения о подписании и выражении согласия Германии на обязательность для нее международных актов, а также предложения о прекращении и приостановлении действия международных актов Германии;
з) обеспечивает Федеральное Представительство Германии при рассмотрении споров с другими государствами или международными организациями, если иное не предусмотрено решениями Федерального Канцлера Германии или Федерального Правительства Германии;
и) обеспечивает проведение единой миграционной политики Германии;
к) привлекает и направляет новых потенциальных граждан Германии;
л) подписывает международные договоры от имени Федеративной Республики Германия, не требующие ратификации Бундестага.​
м) осуществляет иную деятельность, предусмотренной действующим законодательством.


Глава III - Заключительное положение

Статья 7.

1. Данное положение вступает в силу с момента его официального опубликования Федеральным Канцлером.
2. Поправки в данное положение вносятся Федеральным Канцлером.​
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
У меня нет.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Федеративная Республика Германия
Bundesrepublik Deutschland

200px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

ПОЛОЖЕНИЕ
«О МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ»

Раздел I. Общие положения

Статья 1.

Федеральное министерство иностранных дел Федеративной Республики Германия (далее – министерство иностранных дел) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере внешней политики, проводимой Германией с иностранными государствами или сторонними ресурсами, а также функции в сфере миграционной политики государства.

Статья 2.
1. Руководство деятельностью министерства осуществляет Федеральный министр иностранных дел Германии (далее – министр иностранных дел).
2. Министр иностранных дел осуществляет координацию и контроль деятельности департаментов министерства иностранных дел.

Статья 3.
1. Министерство иностранных дел в своей деятельности руководствуется конституцией ФРГ, законами, положениями, актами Федерального Канцлера и Вице-Канцлера ФРГ и настоящим Положением.
2. Министерство иностранных дел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти федеральных земель, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
3. Министерство иностранных дел несет ответственность за свою деятельность перед Федеральным Канцлером Германии.
Статья 4.

1. Посольство Федеративной Республики Германия (далее - Посольство) является государственным органом внешних сношений Германии, осуществляющим представительство Германии в государстве пребывания.
2. Посольство учреждается по решению Федерального Канцлера Германии в связи с установлением дипломатических отношений с соответствующим иностранным государством на уровне посольств.
3. Посольство входит в систему Министерства иностранных дел Германии.
4. Посольство возглавляется послом Германии в иностранном государстве, являющимся высшим официальным представителем Германии, аккредитованным в государстве пребывания.
5. Посол - высший официальный представитель Германии, аккредитованный в государстве пребывания, обеспечивающий дипломатическими и международно-правовыми средствами проведение внешнеполитической линии Германии, защиту национальных интересов, суверенитета, безопасности, территориальной целостности Германии, прав, свобод и законных интересов ее граждан и немецких юридических лиц в государстве пребывания.



Раздел II. Задачи и структура министерства иностранных дел

Статья 5.

Перед министерством иностранных дел Германии ставятся следующие задачи:
а) координация нормотворческой деятельности в рамках отведенной ему сферы деятельности;
б) разработка и представление Внешнеполитической доктрины Германии;
в) реализация внешнеполитического курса Германии в соответствии с Внешнеполитической доктриной Германии;
г) обеспечение дипломатических отношений Германии с иностранными государствами, сношений с международными организациями;
д) обеспечение дипломатическими и международно-правовыми средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Германии, других ее интересов на международной арене;
е) защита дипломатическими и международно-правовыми средствами прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц Германии за рубежом;
ж) координация международной деятельности и международных связей органов власти Германии в целях проведения единой политической линии в отношениях с иностранными государствами и международными организациями и реализации международных прав и обязательств Германии;

з) подготовка предложений о назначении и отзыве послов Германии в иностранных государствах и представителей Германии при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, о назначении и освобождении глав государственных и правительственных делегаций Германии;
и) осуществление единой политики в сфере миграции;
к) рассмотрение заявок на гражданство и выдачу вида на жительство, регистрация в федеральных землях Германии, ведение единого реестра жителей Германии, обновление соответствующих тем с информацией по миграции в Германии;
л) привлечение новых игроков в Германию.
м) осуществление иной деятельности согласно Конституции Федеративной Республики Германия, законам Федеративной Республики Германия и указам Федерального Канцлера Федеративной Республики Германия.

Статья 6.
1. Министерство иностранных дел состоит из министра, глав департаментов и иных сотрудников министерства.
2. Главы департаментов назначаются на должность министром; главы департаментов освобождаются от должности по собственному желанию или по иным причинам непосредственно министром иностранных дел.
3. Министр иностранных дел несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство иностранных дел полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Статья 7.
1. Министр иностранных дел:
а) разрабатывает и представляет в установленном порядке Федеральному Канцлеру Германии предложения по вопросам отношений Германии с иностранными государствами и международными организациями;
б) вносит Федеральному Канцлеру Германии и Федеральному Правительству Германии проекты законов, актов Федерального Канцлера Германии, проекты других документов, по которым требуется решение Федерального Канцлера Германии и Федерального Правительства Германии;
в) реализует дипломатическими и международно-правовыми средствами усилия Германии по обеспечению международного мира, глобальной и региональной безопасности;
г) участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
д) ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями;
е) содействует развитию международных связей органов власти и федеральных земель Германии и осуществляет их координацию;
ж) разрабатывает проекты международных актов Германии, представляет в установленном порядке Федеральному Канцлеру Германии и Федеральному Правительству Германии предложения о проведении переговоров о подписании международных актов Германии, предложения о подписании и выражении согласия Германии на обязательность для нее международных актов, а также предложения о прекращении и приостановлении действия международных актов Германии;
з) обеспечивает Федеральное Представительство Германии при рассмотрении споров с другими государствами или международными организациями, если иное не предусмотрено решениями Федерального Канцлера Германии или Федерального Правительства Германии;
и) обеспечивает проведение единой миграционной политики Германии;
к) привлекает и направляет новых потенциальных граждан Германии;
л) подписывает международные договоры от имени Федеративной Республики Германия, не требующие ратификации Бундестага.
м) осуществляет иную деятельность, предусмотренной действующим законодательством.


Глава III - Заключительное положение

Статья 8.

1. Данное положение вступает в силу с момента его официального опубликования Федеральным Канцлером.
2. Поправки в данное положение вносятся Федеральным Канцлером.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Что там по поводу послов и рангов? Прошлый министр был категорически против )
По посольствам, я думаю, стоит отдельное положение.

По рангам вопрос интересный. Но, во-первых, у нас же нет сейчас закона о государственной службе. Во-вторых, тут понять бы чего хотим достичь. Думаю, это тоже должен быть отдельный НПА (скорее даже федеральный закон "О дипломатической службе") и лично мне не хотелось бы просто заимствовать реальный российский опыт.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
По посольствам, я думаю, стоит отдельное положение.

По рангам вопрос интересный. Но, во-первых, у нас же нет сейчас закона о государственной службе. Во-вторых, тут понять бы чего хотим достичь. Думаю, это тоже должен быть отдельный НПА (скорее даже федеральный закон "О дипломатической службе") и лично мне не хотелось бы просто заимствовать реальный российский опыт.
Да, но возможно стоит указать в положении что в МИД входят также послы и что министр может присваивать ранги?
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Да, но возможно стоит указать в положении что в МИД входят также послы и что министр может присваивать ранги?
Про послов согласен, добавлю. А вот по рангам - мы же не знаем, как это будет выглядеть. До этого на проекте реализовывалась в основном российская модель госслужбы, но мы можем попробовать и европейскую - публичная служба, классы A1-A16 и тд.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Так в итоге мы подробно в положении прописываем или где-то еще?
Подробности я предлагаю в отдельном положении о посольствах, если будет на это запрос. Добавленных норм вроде хватает, чтобы посольства можно было открывать.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Права модератора себе и сотрудникам если надо пропиши.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Права модератора себе и сотрудникам если надо пропиши.
Это предусмотрено в ФЗ "Об узлах", я думаю, можно не дублировать тут:

Б) Узлы министерств модерируются министрами или их заместителями, узел правительства модерируется Канцлером Федеративной Республики Германия;
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх