Заседание Правительства №3/III Рассмотрение законопроекта "О земле и собственности"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.711
1.991
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

ЗАСЕДАНИЕ
Федерального правительства Германии
3/III от 26 апреля 2022 г.
Рассмотрение законопроекта "О земле и собственности"

Канцлер - Kurt Inquart
Министр иностранных дел - Morty
Министр внутренних дел - Antonio
Министр юстиции - Palpatine
Министр земельного развития - Konstantin Aushtraf
Закон Германии
«О земле и собственности»
Статья 1.
1. На территории Германии отношения собственности на землю и иное имущество регулируются Конституцией и законами Германии, нормативными правовыми актами уполномоченных органов государственной власти, законами федеральных земель Германии, нормативными правовыми актами уполномоченных органов власти федеральных земель Германии.
2. Запрещаются и признаются недействительными все действия государственных органов власти и управления, участников экономических отношений и других лиц, противоречащие законодательству, государственному суверенитету и экономическим интересам Германии и его земель. Установление данного противоречия находится в компетенции судебных органов власти.

Статья 2.
1. Территория каждой федеральной земли в составе Германии делится на земельные участки предусмотренных настоящим законом типов.
2. Деление территории на земельные участки осуществляется нормативными правовыми актами Федерального министерства юстиции Правительства Германии и уполномоченных органов власти федеральных земель Германии.
3. В Германии предусматриваются следующие типы земельных участков:
a) Тема – земельный участок первого (низшего) уровня.
b) Узел – земельный участок второго (высшего) уровня.
4. Земельный участок первого уровня может являться частью земельного участка второго уровня, но не может являться частью другого земельного участка первого уровня.
5. Земельный участок второго уровня может являться частью другого земельного участка второго уровня, но не может являться частью земельного участка первого уровня.

Статья 3.
1. Федеральная собственность – форма собственности в Германии, при которой имущество, в том числе средства и продукты производства, принадлежат государству полностью либо на основе долевой или совместной собственности. Кроме того, государство может иметь в собственности любое имущество, необходимое для осуществления его функций. Федеральная собственность реализуется в виде собственности Германии, управляемой Федеральным министерством юстиции Правительства Германии.
2. Частная собственность – форма собственности в Германии, которая подразумевает защищённое законом право физического или юридического лица, либо их группы на предмет собственности. К частной собственности относят индивидуальную, корпоративную, акционерную и любую другую негосударственную форму собственности, кроме собственности федеральных земель.
3. Собственность федеральных земель - форма собственности в Германии, при которой имущество принадлежит федеральным землям в составе Германии. Статус собственности этого типа регулируется нормативными актами федеральных земель.

Статья 4.
1. В Германии существуют и гарантируются федеральная, частная и региональная (в отношении собственности федеральных земель) формы собственности.
2. Земельные участки могут находиться в государственной, в частной форме собственности или в форме собственности федеральных земель.

Статья 5.
1. Земельные участки первого уровня, созданные до принятия настоящего закона, если иное не предусмотрено настоящим законом, входят в собственность Германии и могут быть переданы в частную собственность создавшего их лица в том случае, если он зарегистрирует право собственности на земельный участок в уполномоченном органе власти в течение 3 месяцев после принятия настоящего закона.
2. Земельные участки первого уровня, созданные после принятия настоящего закона, если иное не предусмотрено настоящим законом, изначально являются частной собственностью создавшего их лица. В случае, если в течение 3 месяцев после создания земельного участка он не зарегистрирует право собственности на земельный участок в уполномоченном органе власти, земельный участок переходит в собственность Германии или в собственность соответствующей федеральной земли Германии.
3. Земельные участки второго уровня входят в собственность Германии или в собственность соответствующей федеральной земли Германии.
4. Земельные участки первого уровня посольств и представительств государств, расположенные на территории земельных участков, находящихся в собственности Германии или в собственности федеральных земель Германии, являются собственностью этих государств.
5. Земельные участки второго уровня (и входящие в него земельные участки первого уровня) политических партий, общественных организаций или средств массовой информации, а также иных общественных объединений, являются частной собственностью данных организаций или с момента принятия данного закона (в случае если данные земельные участки созданы до принятия данного закона) или же с момента официальной регистрации организации и создания указанного земельного участка.
6. Распределение собственности федеральных земель и частной собственности внутри федеральных земель Германии регулируется, помимо положений настоящего закона, соответствующими актами органов власти федеральных земель.

Статья 6.
1. Контроль над собственностью (в том числе земельной) осуществляет уполномоченный орган власти - Федеральное министерство юстиции Правительства Германии, а так же соответствующие органы власти федеральных земель Германии в пределах своей компетенции.
2. Купля-продажа, обмен, дарение, аренда земельного участка осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Германии, а во время его отсутствия – соответствующими Декретами Правительства Германии.

Статья 7.
1. Приватизация в Германии – это форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи (полной или частичной) федеральной собственности Германии или собственности федеральных земель в частные руки (в частную собственность).
2. Реприватизация в Германии – это возврат в частную собственность ранее выкупленных или национализированных (конфискованных) предприятий, земельных участков, банков, акций, других ценных бумаг и т. д., обратный переход к приватизированной собственности, то есть возврат в частную собственность той федеральной собственности Германии, которая возникла в результате национализации.
3. Национализация в Германии – передача в собственность Германии земельных участков, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам или акционерным обществам. Национализация может осуществляться через безвозмездную экспроприацию (принудительное отчуждение имущества частных собственников), полный или частичный выкуп.
4. Порядок проведения и специфические условия приватизации, реприватизации и национализации устанавливаются отдельным законом, а в случае его отсутствия – Декретами Правительства Германии.

Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Есть федеральная собственность, есть региональная собственность и есть частная собственность. Мы по сути, можем регулировать и управлять только когда речь о федеральной собственности.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Есть федеральная собственность, есть региональная собственность и есть частная собственность. Мы по сути, можем регулировать и управлять только когда речь о федеральной собственности.
Да, все верно.

Статья 3.
1. Федеральная собственность – форма собственности в Германии, при которой имущество, в том числе средства и продукты производства, принадлежат государству полностью либо на основе долевой или совместной собственности. Кроме того, государство может иметь в собственности любое имущество, необходимое для осуществления его функций. Федеральная собственность реализуется в виде собственности Германии, управляемой Федеральным министерством юстиции Правительства Германии.
2. Частная собственность – форма собственности в Германии, которая подразумевает защищённое законом право физического или юридического лица, либо их группы на предмет собственности. К частной собственности относят индивидуальную, корпоративную, акционерную и любую другую негосударственную форму собственности, кроме собственности федеральных земель.
3. Собственность федеральных земель - форма собственности в Германии, при которой имущество принадлежит федеральным землям в составе Германии. Статус собственности этого типа регулируется нормативными актами федеральных земель.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Так, ну а статьи 5,6,7 - это все регулирование чего? Ведь не федеральной собственности...
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Так, ну а статьи 5,6,7 - это все регулирование чего? Ведь не федеральной собственности...
6 и 7 как раз про федеральную собственность.

По поводу 5 сложнее, согласен. Я предполагаю что это должна быть статья, которая определяет общий порядок по текущим темам тех же партий + дать видимо какое-то понимание для федеральных земель.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Предлагаю тогда 5 статью убрать, учитывая что по факту у нас вся собственность на текущий момент либо государственная, либо федеральная. Первая вроде и так прописана, вторая уже в управлении земель, они и должны будут тогда передавать собственность в частные руки.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Федеральный Закон Германии
"О собственности и земле"

Глава I Общие положения

Статья 1.

1. На территории Германии отношения собственности на землю и иное имущество регулируются Основным законом Германии и законами Германии, нормативными правовыми актами уполномоченных органов государственной власти, законами федеральных земель Германии, нормативными правовыми актами уполномоченных органов власти федеральных земель Германии.
2. Запрещаются и признаются недействительными все действия государственных органов власти и управления, участников экономических отношений и других лиц, противоречащие законодательству, государственному суверенитету и экономическим интересам Германии и его земель. Установление данного противоречия находится в компетенции судебных органов власти.

Статья 2.
1. Территория каждой федеральной земли в составе Германии делится на земельные участки предусмотренных настоящим законом типов.
2. Деление территории на земельные участки осуществляется нормативными правовыми актами Федерального министерства юстиции Правительства Германии и уполномоченных органов власти федеральных земель Германии.
3. В Германии предусматриваются следующие типы земельных участков:
а) Тема – земельный участок первого (низшего) уровня.
б) Узел – земельный участок второго (высшего) уровня.
4. Земельный участок первого уровня может являться частью земельного участка второго уровня, но не может являться частью другого земельного участка первого уровня.
5. Земельный участок второго уровня может являться частью другого земельного участка второго уровня, но не может являться частью земельного участка первого уровня.

Статья 3.
1. Приватизация в Германии – это форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи (полной или частичной) федеральной собственности Германии или собственности федеральных земель в частные руки (в частную собственность).
2. Реприватизация в Германии – это возврат в частную собственность ранее выкупленных или национализированных (конфискованных) предприятий, земельных участков, банков, акций, других ценных бумаг и т. д., обратный переход к приватизированной собственности, то есть возврат в частную собственность той федеральной собственности Германии, которая возникла в результате национализации.
3. Национализация в Германии – передача в собственность Германии земельных участков, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам или акционерным обществам. Национализация может осуществляться через безвозмездную экспроприацию (принудительное отчуждение имущества частных собственников), полный или частичный выкуп.
4. Порядок проведения и специфические условия приватизации, реприватизации и национализации устанавливаются отдельным законом, а в случае его отсутствия – Декретами Правительства Германии.

Глава II О собственности и земле

Статья 4

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
3. Владение, пользование и распоряжение землей (узлы и темы) в той мере, в какой их оборот допускается законом, осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.
5. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Статья 5
1. В Германии признаются и гарантируются (федеральная) государственная, частная, земельная (региональная) и муниципальная форма собственности.
2. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Германии, земель Германии, муниципальных образований.
3. Земельные участки могут находиться в государственной, в частной форме собственности или в форме собственности федеральных земель.
4. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Германии, земель Германии или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.
4.1. Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
5. Права всех собственников защищаются равным образом.

Статья 6.
1. Федеральная (государственная) собственность – форма собственности в Германии, при которой имущество, в том числе средства и продукты производства, принадлежат государству полностью либо на основе долевой или совместной собственности. Кроме того, государство может иметь в собственности любое имущество, необходимое для осуществления его функций. Федеральная собственность реализуется в виде собственности Германии, управляемой Федеральным министерством юстиции Правительства Германии.
2. Частная собственность – форма собственности в Германии, которая подразумевает защищённое законом право физического или юридического лица, либо их группы на предмет собственности. К частной собственности относят индивидуальную, корпоративную, акционерную и любую другую негосударственную форму собственности, кроме собственности федеральных земель.
3. Собственность федеральных земель - форма собственности в Германии, при которой имущество принадлежит федеральным землям в составе Германии. Статус собственности этого типа регулируется нормативными актами федеральных земель.

Статья 7
1. В собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.
2. Количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, не ограничиваются, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены законом.

Глава III Право государственной и муниципальной собственности

Статья 8

1. Государственной собственностью в Германии является имущество, принадлежащее на праве собственности Германии (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности землям (субъектам) Германии - территория образованных федеральных земель (собственность земель Федеративной Республики Германии).
2. Земля (узлы и темы), не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
3. От имени Германии и федеральных земель Германии права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 12 настоящего Закона.

Статья 9
1. Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными органами власти Германии и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с декретом федерального правительства Германии.
2. Контроль и управление над федеральным имуществом осуществляет уполномоченный орган власти - Федеральное министерство юстиции Правительства Германии.
3. Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности федеральных земель Германии осуществляется в порядке, установленном законом.

Статья 10
1. Имущество, принадлежащее на праве собственности городским образованиям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
2. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления.
3. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим законами образованных федеральных земель Германии.

Статья 11
1. Имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
2. При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные настоящим законом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.
3. Право собственности на здания, сооружения (узлы и темы) и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

Статья 12
1. Порядок участия Германии, федеральных земель Германии, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством:
а) от имени Германии и федеральных земель Германии могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
б) от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 "а)" настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
2. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, постановлениями и декретами Правительства Германии, нормативными актами федеральных земель Германии и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.

Глава IV Заключительные и переходные положения

Статья 13.

1. Земельные участки первого уровня, созданные до принятия настоящего закона, если иное не предусмотрено настоящим законом, входят в собственность Германии и могут быть переданы в частную собственность создавшего их лица в том случае, если он зарегистрирует право собственности на земельный участок в уполномоченном органе власти в течение 3 месяцев после принятия настоящего закона.
2. Земельные участки первого уровня, созданные после принятия настоящего закона, если иное не предусмотрено настоящим законом, изначально являются частной собственностью создавшего их лица. В случае, если в течение 3 месяцев после создания земельного участка он не зарегистрирует право собственности на земельный участок в уполномоченном органе власти, земельный участок переходит в собственность Германии или в собственность соответствующей федеральной земли Германии.
3. Земельные участки второго уровня входят в собственность Германии или в собственность соответствующей федеральной земли Германии.
4. Земельные участки первого уровня посольств и представительств государств, расположенные на территории земельных участков, находящихся в собственности Германии или в собственности федеральных земель Германии, являются собственностью этих государств.
5. Земельные участки второго уровня (и входящие в него земельные участки первого уровня) политических партий, общественных организаций или средств массовой информации, а также иных общественных объединений, являются частной собственностью данных организаций или с момента принятия данного закона (в случае если данные земельные участки созданы до принятия данного закона) или же с момента официальной регистрации организации и создания указанного земельного участка.
6. Распределение собственности федеральных земель, частной и муниципальной собственности внутри федеральных земель Германии регулируется, помимо положений настоящего закона, соответствующими актами органов власти федеральных земель.

Статья 14.
Настоящий федеральный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.



!!! Рекомендовать образованным федеральным Землям Германии приять на своей территории Закон "О государственной регистрации недвижимости" (прав на недвижимое имущество +описать приобретение права собственности).
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Так вроде же выше обсудили, что статья 13 будет лишней. По поводу земельного закона, предложил бы уточнить это как раз в отдельной статье, что федеральные земли самостоятельно регулируют вопросы земельной собственности на основании своего законодательства.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Так вроде же выше обсудили, что статья 13 будет лишней. По поводу земельного закона, предложил бы уточнить это как раз в отдельной статье, что федеральные земли самостоятельно регулируют вопросы земельной собственности на основании своего законодательства.
Контекст изменился и теперь (в переходных положениях) самое место. Вопрос о том ,что они (земли) сами регулируют вопросы земельной собственности уже определен и указан в законе о землях, но если очень хочешь и тут продублировать, сам решай куда вписать. :)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Контекст изменился и теперь (в переходных положениях) самое место. Вопрос о том ,что они (земли) сами регулируют вопросы земельной собственности уже определен и указан в законе о землях, но если очень хочешь и тут продублировать, сам решай куда вписать. :)
Ок, посмотрю завтра днем.

Пора уже закон добить)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Так. Статья 10 говорит о муниципальной собственности, но выше такой нет, есть только частная, государственная и собственность федеральных земель. Я так предполагаю что тут речь идет как раз о собственности земель? Если так, то как раз там и надо указать пункт, что:
Х. Порядок регулирования земельных отношений в части собственности федеральных земель регулируется на основании нормативно-правовых актов федеральных земель в соответствии с федеральным законодательством Германии.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Так. Статья 10 говорит о муниципальной собственности, но выше такой нет, есть только частная, государственная и собственность федеральных земель. Я так предполагаю что тут речь идет как раз о собственности земель? Если так, то как раз там и надо указать пункт, что:
Х. Порядок регулирования земельных отношений в части собственности федеральных земель регулируется на основании нормативно-правовых актов федеральных земель в соответствии с федеральным законодательством Германии.
Так в статье 8 (если ты о ней) и о частной нет...

Но в любом случае, мы упоминаем о муниципальной (понимая, что ее не будет) просто потому, что она есть в закон о землях, нельзя проигнорить.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Так. Статья 10 говорит о муниципальной собственности, но выше такой нет, есть только частная, государственная и собственность федеральных земель. Я так предполагаю что тут речь идет как раз о собственности земель? Если так, то как раз там и надо указать пункт, что:
Х. Порядок регулирования земельных отношений в части собственности федеральных земель регулируется на основании нормативно-правовых актов федеральных земель в соответствии с федеральным законодательством Германии.
Тогда предлагаю добавить такой пункт в статью 8 и в принципе, больше пока вопросов нет.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
3. В Германии предусматриваются следующие типы земельных участков:
а) Тема – земельный участок первого (низшего) уровня.
б) Узел – земельный участок второго (высшего) уровня.
4. Земельный участок первого уровня может являться частью земельного участка второго уровня, но не может являться частью другого земельного участка первого уровня.
5. Земельный участок второго уровня может являться частью другого земельного участка второго уровня, но не может являться частью земельного участка первого уровня.
Меня смущает формулировка в 4 пункте (и в 5). Являются частью в каком смысле? Вот допустим есть земельный участок высшего уровня и в нем много участков низшего, но право собственности на высший распространяется на низший? И если нет, то где описана разница при такой ситуации? И вопрос другой, при приватизации или национализации узла право собственности на участки низшего уровня тоже переходят?
Статья 13.
1. Земельные участки первого уровня, созданные до принятия настоящего закона, если иное не предусмотрено настоящим законом, входят в собственность Германии и могут быть переданы в частную собственность создавшего их лица в том случае, если он зарегистрирует право собственности на земельный участок в уполномоченном органе власти в течение 3 месяцев после принятия настоящего закона.
2. Земельные участки первого уровня, созданные после принятия настоящего закона, если иное не предусмотрено настоящим законом, изначально являются частной собственностью создавшего их лица. В случае, если в течение 3 месяцев после создания земельного участка он не зарегистрирует право собственности на земельный участок в уполномоченном органе власти, земельный участок переходит в собственность Германии или в собственность соответствующей федеральной земли Германии.
Здесь предлагаю установить законодательный запрет на переквалификацию организационных тем (типа указы канцлера или приемные министерств) в земельные участки низшего уровня.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.711
1.991
Гражданство
Два вопроса.
1. Будет ли вообще учёт кто чем владеет? (от ответа уже исходят другие вопросы)
2. Статья 4... Это получается нужно будет давать модерку, чтобы человек мог полностью управлять своей собственностью. Но от этого утекают проблемы. Модерку не дать только на тему, а только на узел...
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Два вопроса.
1. Будет ли вообще учёт кто чем владеет? (от ответа уже исходят другие вопросы)
2. Статья 4... Это получается нужно будет давать модерку, чтобы человек мог полностью управлять своей собственностью. Но от этого утекают проблемы. Модерку не дать только на тему, а только на узел...
1. Это вопрос к Федеральным землям, на самом деле. В части госсобственности - можно в рамках минюста составить реестр, но обычно это чистая бюрократия.
2. Нет, статья 4 не предполагает модерку.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Два вопроса.
1. Будет ли вообще учёт кто чем владеет? (от ответа уже исходят другие вопросы)
2. Статья 4... Это получается нужно будет давать модерку, чтобы человек мог полностью управлять своей собственностью. Но от этого утекают проблемы. Модерку не дать только на тему, а только на узел...
Будет учет фед.собственности... Остальное в не рамок наших полномочий.

И это приводит нас к вопросу о том, как регулировать территории неорганизованных земель, их нет, но они есть (узлы, темы), там люди возводят редакции, жилье ... это все есть или нет?) Конечно есть, а регулировать некому, от слова совсем. Захоти они это все узаконить, куда идти?) Даже суда нет.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Меня смущает формулировка в 4 пункте (и в 5). Являются частью в каком смысле? Вот допустим есть земельный участок высшего уровня и в нем много участков низшего, но право собственности на высший распространяется на низший? И если нет, то где описана разница при такой ситуации? И вопрос другой, при приватизации или национализации узла право собственности на участки низшего уровня тоже переходят?

Здесь предлагаю установить законодательный запрет на переквалификацию организационных тем (типа указы канцлера или приемные министерств) в земельные участки низшего уровня.
Меня тоже смущает, эту схему не я придумал, я ее взял из первой версии закона. Может герр Antonio подскает...

Про запретить, думаю можно, попробую как то оформить. Организационных тем - интересный термен.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Тогда предлагаю добавить такой пункт в статью 8 и в принципе, больше пока вопросов нет.
Так.., ты не понял. Перечитай статью 8, внимательно, там определена лишь гос.собственность, муниципальная, она не гос, она муниципальная.
Поэтому там и не упоминается частная и муниципальная собственность.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Так.., ты не понял. Перечитай статью 8, внимательно, там определена лишь гос.собственность, муниципальная, она не гос, она муниципальная.
Поэтому там и не упоминается частная и муниципальная собственность.
Я перечитал статью 8, там про государственную собственность и собственность земель. Я и предлагаю добавить пункт о том что собственность земель регулируется внутренним законодательством. Про муниципальную я ничего и не говорил )
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Меня тоже смущает, эту схему не я придумал, я ее взял из первой версии закона. Может герр Antonio подскает...

Про запретить, думаю можно, попробую как то оформить. Организационных тем - интересный термен.
В данном случае речь идет о том что тема может быть частью узла, но при этом тема не может быть частью другой темы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх