Заседание Правительства №3/I Обсуждение законопроекта об НПА

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

ЗАСЕДАНИЕ
Федерального правительства Германии
3/I от 05 декабря 2021 г.
Обсуждение законопроекта об НПА
Канцлер - Antonio
Министр внешнего развития - Феликс Дангарский
Министр внутреннего развития - Kurt Inquart
Министр внутреннего содействия - Wilhelm Gibbs
Министр юстиции - Palpatine

Обсуждаемый законопроект:

Закон Германии
«О нормативно-правовых актах Германии»



Статья 1.
Нормативный правовой акт (НПА) — официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица), иных социальных структур (муниципальных органов и т.д.) или путём референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределённый круг лиц и неоднократное применение.

Статья 2.
В Германии установлена следующая иерархическая система нормативно-правовых актов:

  • Конституция Германии (основной закон Германии);
  • Международные соглашения и договоры Германии, а также общепризнанные принципы и нормы международного права;
  • Федеральные законы:
  • Федеральные конституционные законы Германии, принимаемые Бундестагом Германии;
  • Федеральные законы Германии, принимаемые Бундестагом Германии.
  • Акты Бундестага:
  • Распоряжения Председателя Бундестага;
  • Постановления Бундестага, по вопросам, не касающимся принятия законов Германии.
  • Указы Канцлера Германии;
  • Подзаконные акты Федерального правительства: Декреты Федерального правительства Германии;
  • Распоряжения Федерального Правительства Германии;
  • Положения Федерального Правительства Германии;
  • Акты федеральных органов исполнительной власти:
  • Приказы;
  • Распоряжения.
  • Основные законы федеральных земель Германии;
  • Законы федеральных земель Германии;
  • Подзаконные правовые акты федеральных земель Германии.
  • Решения муниципального образования.

Статья 3.
Опубликование нормативно-правовых актов осуществляется в специально отведенных для этого темах узлов органов государственной власти федерального и регионального уровня.

Статья 4.
1. Каждый государственный орган в праве устанавливать вид своих НПА.
2. Бундестаг Германии так же в праве устанавливать внешний вид законов, поправок в Конституцию, кодексов.

Статья 5.
1. Редакция НПА обычным (без издания дополнительных НПА) возможно только в срок, не более 6 часов после публикации этого НПА.
2. Данное ограничение не накладывается на технические исправления в НПА: исправление даты и номера НПА на корректное, исправление орфографических ошибок по тексту.

Статья 6.
Издаваемые нормативно-правовые акты должны в обязательном порядке содержать и в них должно быть указанно:
а) место издания акта;
б) дата издания акта;
в) наименование акта из перечня в статье 2 настоящего закона;
г) подпись (ник) должностного лица издавшего акт, находящаяся в конце документа;
д) сроки вступления акта в силу.

Статья 7.
Федеральные земли Германии вправе самостоятельно определять порядок вступления в силу собственных нормативно-правовых актов.

Статья 8.
Федеральный архив Германии (нем. Bundesarchiv) (далее Архив) является узлом в составе Федерального правительства Германии.

Статья 9.
1. Архив содержит в себе все законы и поправки к Конституции и другие нормативно-правовые акты государственной власти издающиеся на территории Германии и не составляющие государственную тайну, а так же ссылки на темы с другими нормативно-правовыми актами, издающимися на территории Германии.
2. НПА составляющие государственную тайну (рассматриваемые в закрытых заседаниях Бундестага, в Закрытых заседаниях Федерального правительства Германии) публикуются в закрытом секторе Архива, доступ к которым имеют только граждане Германии.

Статья 10.
Архив (кроме закрытого сектора) должен всегда находится в открытом для граждан и подданных Германии доступе. Управляющий Архива в праве открывать доступ к Архиву гражданам и резидентам других стран.

Статья 11.
Управляющим Архива является директор Федерального архива Германии, назначаемый на должность и снимаемый с должности Канцлером Германии. Общее руководство Архивом осуществляет Канцлер Германии.

Статья 12.
Директор Архива вправе редактировать темы находящиеся в нем.

Статья 13.
Директор Архива ответственен за своевременное обновление архива.

Статья 14.
1. Граждане Германии, находящиеся на государственной службе в органах власти Германии или в органах власти федеральных земель Германии, обязаны подписывать нормативно-правовые акты, а также официальные обращения, которые были сделаны ими.
2. Подпись должна содержать должность, звание или чин, а так же ник-нейм подписывающегося.
3. Не допускается указывать заведомо ложные данные о своей должности, звании или чине, а также ник-нейме.

Статья 15.
Должностное лицо имеет право подписывать и публиковать только те нормативно-правовые акты или официальные обращения, которые соответствуют статусу занимаемой им должности.

Статья 16.
Все нормативно-правовые акты изданные до принятия данного закона, после его принятия сохраняют свою законную силу и не требуют переиздания.

Статья 17.
Статья 2 данного закона дополняется распоряжениями Председателя Бундестага после просьбы гражданина или подданного Германии о дополнении статьи соответствующим видом НПА.

Статья 18.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Господа депутаты, прошу ознакомиться.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
У нас пока нет понятия "государственная служба", можно оставить эту фразу если планируем соответствующий закон, но с нашей численностью, не уверен, что он нужен.

По тексту вопросов нет. Но я могу и упустить что-то, господа, тоже внимательно читайте, глаз начинает везде видеть одни и те же буквы)).
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
По тексту вопросов нет. Но я могу и упустить что-то, господа, тоже внимательно читайте, глаз начинает везде видеть одни и те же буквы)).
Учитывая что это одни и те же законы, то это простительно )
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
Статья 8.
Федеральный архив Германии (нем. Bundesarchiv) (далее Архив) является узлом в составе Федерального правительства Германии.
Пока только das Bundesarchiv (не забываем про артикли!))
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Статья 1.
Нормативный правовой акт (Далее - НПА)...

Статья 3.
Опубликование нормативно-правовых актов осуществляется в специально отведенных для этого темах узлов органов государственной власти федерального и регионального Земельного уровня.


Статья 4.
1. Каждый государственный орган власти в праве устанавливать вид своих НПА.
И Далее упоминается Кодекс, тогда он должен быть в Статье 2, указан в иерархии.


Статья 7.
Федеральные земли Германии вправе самостоятельно определять порядок вступления в силу собственных нормативно-правовых актов.
Вот не уверен, в принципе можно, но надо указать, что все НПА и федеральные и земельные вступают в силу с момента публичного опубликования, таким образом мы заблокируем практику тайных нпа и или ее возможность.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Да, спасибо за поправки.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Зафиксировал правки.

Закон Германии
«О нормативно-правовых актах Германии»



Статья 1.
Нормативный правовой акт (далее НПА) — официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица), иных социальных структур (муниципальных органов и т.д.) или путём референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределённый круг лиц и неоднократное применение.

Статья 2.
В Германии установлена следующая иерархическая система нормативно-правовых актов:

  • Конституция Германии (основной закон Германии);
  • Международные соглашения и договоры Германии, а также общепризнанные принципы и нормы международного права;
  • Федеральные законы:
  • Федеральные конституционные законы Германии, принимаемые Бундестагом Германии;
  • Федеральные законы Германии, принимаемые Бундестагом Германии;
  • Кодексы, принимаемые Бундестагом Германии.
  • Акты Бундестага:
  • Распоряжения Председателя Бундестага;
  • Постановления Бундестага, по вопросам, не касающимся принятия законов Германии.
  • Указы Канцлера Германии;
  • Подзаконные акты Федерального правительства: Декреты Федерального правительства Германии;
  • Распоряжения Федерального Правительства Германии;
  • Положения Федерального Правительства Германии;
  • Акты федеральных органов исполнительной власти:
  • Приказы;
  • Распоряжения.
  • Основные законы федеральных земель Германии;
  • Законы федеральных земель Германии;
  • Подзаконные правовые акты федеральных земель Германии.
  • Решения муниципального образования.

Статья 3.
Опубликование нормативно-правовых актов осуществляется в специально отведенных для этого темах узлов органов государственной власти федерального и земельного уровня.

Статья 4.
1. Каждый государственный орган в праве устанавливать вид своих НПА.
2. Бундестаг Германии так же в праве устанавливать внешний вид законов, поправок в Конституцию, кодексов.

Статья 5.
1. Редакция НПА обычным (без издания дополнительных НПА) возможно только в срок, не более 6 часов после публикации этого НПА.
2. Данное ограничение не накладывается на технические исправления в НПА: исправление даты и номера НПА на корректное, исправление орфографических ошибок по тексту.

Статья 6.
Издаваемые нормативно-правовые акты должны в обязательном порядке содержать и в них должно быть указанно:
а) место издания акта;
б) дата издания акта;
в) наименование акта из перечня в статье 2 настоящего закона;
г) подпись (ник) должностного лица издавшего акт, находящаяся в конце документа;
д) сроки вступления акта в силу.

Статья 7.
1. Федеральные земли Германии вправе самостоятельно определять порядок вступления в силу собственных нормативно-правовых актов.
2. Обязательным условием для вступления нормативно-правовых актов федеральных земель Германии является их публичная публикация для всех граждан Германии.

Статья 8.
Федеральный архив Германии (нем. das Bundesarchiv) (далее Архив) является узлом в составе Федерального правительства Германии.

Статья 9.
1. Архив содержит в себе все законы и поправки к Конституции и другие нормативно-правовые акты государственной власти издающиеся на территории Германии и не составляющие государственную тайну, а так же ссылки на темы с другими нормативно-правовыми актами, издающимися на территории Германии.
2. НПА составляющие государственную тайну (рассматриваемые в закрытых заседаниях Бундестага, в Закрытых заседаниях Федерального правительства Германии) публикуются в закрытом секторе Архива, доступ к которым имеют только граждане Германии.

Статья 10.
Архив (кроме закрытого сектора) должен всегда находится в открытом для граждан и подданных Германии доступе. Управляющий Архива в праве открывать доступ к Архиву гражданам и резидентам других стран.

Статья 11.
Управляющим Архива является директор Федерального архива Германии, назначаемый на должность и снимаемый с должности Канцлером Германии. Общее руководство Архивом осуществляет Канцлер Германии.

Статья 12.
Директор Архива вправе редактировать темы находящиеся в нем.

Статья 13.
Директор Архива ответственен за своевременное обновление архива.

Статья 14.
1. Граждане Германии, находящиеся на государственной службе в органах власти Германии или в органах власти федеральных земель Германии, обязаны подписывать нормативно-правовые акты, а также официальные обращения, которые были сделаны ими.
2. Подпись должна содержать должность, звание или чин, а так же ник-нейм подписывающегося.
3. Не допускается указывать заведомо ложные данные о своей должности, звании или чине, а также ник-нейме.

Статья 15.
Должностное лицо имеет право подписывать и публиковать только те нормативно-правовые акты или официальные обращения, которые соответствуют статусу занимаемой им должности.

Статья 16.
Все нормативно-правовые акты изданные до принятия данного закона, после его принятия сохраняют свою законную силу и не требуют переиздания.

Статья 17.
Статья 2 данного закона дополняется распоряжениями Председателя Бундестага после просьбы гражданина или подданного Германии о дополнении статьи соответствующим видом НПА.

Статья 18.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
В Статье 2 надо изложить через "запятую" (Кодекс это и есть федеральный закон, это один из его видов).

Федеральные законы Германии (и федеральные законы оформленные как Кодексы), принимаемые Бундестагом Германии;
--

Статья 4.
1. Каждый государственный орган власти в праве устанавливать вид своих НПА.
--
Ты пропустил слово "власти".

Статья 11.

Управляющим Архива является директор Федерального архива Германии, назначаемый на должность и снимаемый с должности Канцлером Германии. Общее руководство Архивом осуществляет Канцлер Германии.

Статья 12.
Директор Архива вправе редактировать темы находящиеся в нем.

Статья 13.
Директор Архива ответственен за своевременное обновление архива.

--
Эти статьи можно объединить в одну Статью.
И может стоит дать право Директору архива устанавливать требования для юр.оформления законодательных актов.

--

Статья 17.
Статья 2 данного закона дополняется распоряжениями Председателя Бундестага после просьбы гражданина или подданного Германии о дополнении статьи соответствующим видом НПА.
--
А что значит эта Статья, буквально? Я просто совсем не понял, это ошибка?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
А что значит эта Статья, буквально? Я просто совсем не понял, это ошибка?
Вообще нет, эта статья о том, что если список меняется, то что бы не вносить поправки в закон, расширить список может Председатель Бунденстага.

Можем, конечно, жёстко закрепить список.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Там ведь не просто список, а иерархия. Такое можно править только законом.

Вообще, нельзя ничего править в законе или дополнять чьим-то актом, по мимо самого закона.

Да некоторые пользовались таким методом в некоторых вопросах в ЕС, но это было грубое нарушение права тогда, остается и сейчас.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Зафиксировал правки.

Закон Германии
«О нормативно-правовых актах Германии»



Статья 1.
Нормативный правовой акт (далее НПА) — официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица), иных социальных структур (муниципальных органов и т.д.) или путём референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределённый круг лиц и неоднократное применение.

Статья 2.
В Германии установлена следующая иерархическая система нормативно-правовых актов:

  • Конституция Германии (основной закон Германии);
  • Международные соглашения и договоры Германии, а также общепризнанные принципы и нормы международного права;
  • Федеральные законы:
  • Федеральные конституционные законы Германии, принимаемые Бундестагом Германии;
  • Федеральные законы Германии (и федеральные законы оформленные как Кодексы), принимаемые Бундестагом Германии.
  • Акты Бундестага:
  • Распоряжения Председателя Бундестага;
  • Постановления Бундестага, по вопросам, не касающимся принятия законов Германии.
  • Указы Канцлера Германии;
  • Подзаконные акты Федерального правительства: Декреты Федерального правительства Германии;
  • Распоряжения Федерального Правительства Германии;
  • Положения Федерального Правительства Германии;
  • Акты федеральных органов исполнительной власти:
  • Приказы;
  • Распоряжения.
  • Основные законы федеральных земель Германии;
  • Законы федеральных земель Германии;
  • Подзаконные правовые акты федеральных земель Германии.
  • Решения муниципального образования.

Статья 3.
Опубликование нормативно-правовых актов осуществляется в специально отведенных для этого темах узлов органов государственной власти федерального и земельного уровня.

Статья 4.
1. Каждый государственный орган власти в праве устанавливать вид своих НПА.
2. Бундестаг Германии так же в праве устанавливать внешний вид законов, поправок в Конституцию, кодексов.

Статья 5.
1. Редакция НПА обычным (без издания дополнительных НПА) возможно только в срок, не более 6 часов после публикации этого НПА.
2. Данное ограничение не накладывается на технические исправления в НПА: исправление даты и номера НПА на корректное, исправление орфографических ошибок по тексту.

Статья 6.
Издаваемые нормативно-правовые акты должны в обязательном порядке содержать и в них должно быть указанно:
а) место издания акта;
б) дата издания акта;
в) наименование акта из перечня в статье 2 настоящего закона;
г) подпись (ник) должностного лица издавшего акт, находящаяся в конце документа;
д) сроки вступления акта в силу.

Статья 7.
1. Федеральные земли Германии вправе самостоятельно определять порядок вступления в силу собственных нормативно-правовых актов.
2. Обязательным условием для вступления нормативно-правовых актов федеральных земель Германии является их публичная публикация для всех граждан Германии.

Статья 8.
Федеральный архив Германии (нем. das Bundesarchiv) (далее Архив) является узлом в составе Федерального правительства Германии.

Статья 9.
1. Архив содержит в себе все законы и поправки к Конституции и другие нормативно-правовые акты государственной власти издающиеся на территории Германии и не составляющие государственную тайну, а так же ссылки на темы с другими нормативно-правовыми актами, издающимися на территории Германии.
2. НПА составляющие государственную тайну (рассматриваемые в закрытых заседаниях Бундестага, в Закрытых заседаниях Федерального правительства Германии) публикуются в закрытом секторе Архива, доступ к которым имеют только граждане Германии.

Статья 10.
Архив (кроме закрытого сектора) должен всегда находится в открытом для граждан и подданных Германии доступе. Управляющий Архива в праве открывать доступ к Архиву гражданам и резидентам других стран.

Статья 11.
1. Управляющим Архива является директор Федерального архива Германии, назначаемый на должность и снимаемый с должности Канцлером Германии. Общее руководство Архивом осуществляет Канцлер Германии.
2. Директор Архива вправе редактировать темы находящиеся в нем.
3. Директор Архива ответственен за своевременное обновление архива.

Статья 12.
1. Граждане Германии, находящиеся на государственной службе в органах власти Германии или в органах власти федеральных земель Германии, обязаны подписывать нормативно-правовые акты, а также официальные обращения, которые были сделаны ими.
2. Подпись должна содержать должность, звание или чин, а так же ник-нейм подписывающегося.
3. Не допускается указывать заведомо ложные данные о своей должности, звании или чине, а также ник-нейме.

Статья 13.
Должностное лицо имеет право подписывать и публиковать только те нормативно-правовые акты или официальные обращения, которые соответствуют статусу занимаемой им должности.

Статья 14.
Все нормативно-правовые акты изданные до принятия данного закона, после его принятия сохраняют свою законную силу и не требуют переиздания.

Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
И может стоит дать право Директору архива устанавливать требования для юр.оформления законодательных актов.
Что подразумевается под юридическим оформлением?
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Что подразумевается под юридическим оформлением?
Как внешне должен выглядеть закон, ну там какой номер и как ему присваивать..., в какой последовательности, как идентифицировать закон по мимо его названия...
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Как внешне должен выглядеть закон, ну там какой номер и как ему присваивать..., в какой последовательности, как идентифицировать закон по мимо его названия...
А есть ли такая необходимость уже на стадии архивации?
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
А есть ли такая необходимость уже на стадии архивации?
Почему бы и нет? А на какой стадии? В архиве же доки хранятся, там и ...
Если обязать присваивать номер Председателя Бундестага..., ни чем хорошим это не закончится.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Почему бы и нет? А на какой стадии? В архиве же доки хранятся, там и ...
Если обязать присваивать номер Председателя Бундестага..., ни чем хорошим это не закончится.
Да, но это уже, как по мне будет нарушением целостности исходного текста закона... Если говорить о чистом оформлении, то думаю что в законе это не критично отображать.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Да, но это уже, как по мне будет нарушением целостности исходного текста закона... Если говорить о чистом оформлении, то думаю что в законе это не критично отображать.
В реале же канцелярия назначает номер уже после принятия закона, это чисто бюрократический момент. Это номер, а не текст закона...
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Вроде бы это учел.

Федеральный закон Германии
«О нормативно-правовых актах Германии»



Статья 1.
Нормативный правовой акт (далее НПА) — официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица), иных социальных структур (муниципальных органов и т.д.) или путём референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределённый круг лиц и неоднократное применение.

Статья 2.
В Германии установлена следующая иерархическая система нормативно-правовых актов:

  • Конституция Германии (основной закон Германии);
  • Международные соглашения и договоры Германии, а также общепризнанные принципы и нормы международного права;
  • Федеральные законы:
  • Федеральные конституционные законы Германии, принимаемые Бундестагом Германии;
  • Федеральные законы Германии (и федеральные законы оформленные как Кодексы), принимаемые Бундестагом Германии.
  • Акты Бундестага:
  • Распоряжения Председателя Бундестага;
  • Постановления Бундестага, по вопросам, не касающимся принятия законов Германии.
  • Указы Канцлера Германии;
  • Подзаконные акты Федерального правительства: Декреты Федерального правительства Германии;
  • Распоряжения Федерального Правительства Германии;
  • Положения Федерального Правительства Германии;
  • Акты федеральных органов исполнительной власти:
  • Приказы;
  • Распоряжения.
  • Основные законы федеральных земель Германии;
  • Законы федеральных земель Германии;
  • Подзаконные правовые акты федеральных земель Германии.
  • Решения муниципального образования.

Статья 3.
Опубликование нормативно-правовых актов осуществляется в специально отведенных для этого темах узлов органов государственной власти федерального и земельного уровня.

Статья 4.
1. Каждый государственный орган власти в праве устанавливать вид своих НПА.
2. Бундестаг Германии так же в праве устанавливать внешний вид законов, поправок в Конституцию, кодексов.

Статья 5.
1. Редакция НПА обычным (без издания дополнительных НПА) возможно только в срок, не более 6 часов после публикации этого НПА.
2. Данное ограничение не накладывается на технические исправления в НПА: исправление даты и номера НПА на корректное, исправление орфографических ошибок по тексту.

Статья 6.
Издаваемые нормативно-правовые акты должны в обязательном порядке содержать и в них должно быть указанно:
а) место издания акта;
б) дата издания акта;
в) наименование акта из перечня в статье 2 настоящего закона;
г) подпись (ник) должностного лица издавшего акт, находящаяся в конце документа;
д) сроки вступления акта в силу.

Статья 7.
1. Федеральные земли Германии вправе самостоятельно определять порядок вступления в силу собственных нормативно-правовых актов.
2. Обязательным условием для вступления нормативно-правовых актов федеральных земель Германии является их публичная публикация для всех граждан Германии.

Статья 8.
Федеральный архив Германии (нем. das Bundesarchiv) (далее Архив) является узлом в составе Федерального правительства Германии.

Статья 9.
1. Архив содержит в себе все законы и поправки к Конституции и другие нормативно-правовые акты государственной власти издающиеся на территории Германии и не составляющие государственную тайну, а так же ссылки на темы с другими нормативно-правовыми актами, издающимися на территории Германии.
2. НПА составляющие государственную тайну (рассматриваемые в закрытых заседаниях Бундестага, в Закрытых заседаниях Федерального правительства Германии) публикуются в закрытом секторе Архива, доступ к которым имеют только граждане Германии.

Статья 10.
Архив (кроме закрытого сектора) должен всегда находится в открытом для граждан и подданных Германии доступе. Управляющий Архива в праве открывать доступ к Архиву гражданам и резидентам других стран.

Статья 11.
1. Управляющим Архива является директор Федерального архива Германии, назначаемый на должность и снимаемый с должности Канцлером Германии. Общее руководство Архивом осуществляет Канцлер Германии.
2. Директор Архива вправе редактировать темы находящиеся в нем.
3. Директор Архива ответственен за своевременное обновление архива.
4. Директор Архива вправе устанавливать правила оформления законодательных актов, находящихся в Федеральном архиве Германии.

Статья 12.
1. Граждане Германии, находящиеся на государственной службе в органах власти Германии или в органах власти федеральных земель Германии, обязаны подписывать нормативно-правовые акты, а также официальные обращения, которые были сделаны ими.
2. Подпись должна содержать должность, звание или чин, а так же ник-нейм подписывающегося.
3. Не допускается указывать заведомо ложные данные о своей должности, звании или чине, а также ник-нейме.

Статья 13.
Должностное лицо имеет право подписывать и публиковать только те нормативно-правовые акты или официальные обращения, которые соответствуют статусу занимаемой им должности.

Статья 14.
Все нормативно-правовые акты изданные до принятия данного закона, после его принятия сохраняют свою законную силу и не требуют переиздания.

Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх