Заседание Правительства №1/I Обсуждение закона о федеральном правительстве

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

ЗАСЕДАНИЕ
Федерального правительства Германии
1/I от 28 ноября 2021 г.
Обсуждение законопроекта о федеральном правительстве
Канцлер - Antonio
Министр внешнего развития - Феликс Дангарский
Министр внутреннего развития - Kurt Inquart
Министр внутреннего содействия - Wilhelm Gibbs
Министр юстиции - Palpatine

Обсуждаемый законопроект:
Закон
«О Федеральном правительстве Германии»

Статья 1.
1. Федеральное правительство Германии является органом государственной власти Германии.
2. Федеральное правительство Германии осуществляет исполнительную власть в Германии.

Статья 2.
Федеральное правительство Германии состоит из Канцлера Германии, федеральных министров Германии, руководителей бюро, агентств и служб, назначаемых и освобождаемых от должности в соответствии с настоящим законом, и иных членов Правительства, назначаемых и освобождаемых от должности Канцлером Германии.

Статья 3.
1. Федеральным министром Германии может быть любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Германии согласно действующему законодательству Германии.
2. Канцлер единолично формирует состав Федерального Федеральное правительства Германии.

Статья 4.
1. Федеральное правительство Германии на основании и во исполнение Конституции Германии, законов, указов Канцлера Германии издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Федерального правительства Германии. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Федерального правительства Германии.
3. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии обязательны к исполнению на территории всей Германии.
4. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии подписываются и публикуются Канцлером Германии.
5. Декреты Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Федерального правительства Германии не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Федерального правительства Германии могут быть обжалованы в суде.
7. Федеральное правительство Германии вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 5.
1. Распоряжения Федерального правительства Германии принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии распоряжений Федерального правительства Германии в голосовании принимают участие только Канцлер Германии и федеральные министры Германии.
2. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов Федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую Канцлеру.

Статья 6.
1. Федеральное правительство Германии в качестве дополнения или уточнения отдельных положений законодательства Германии для его исполнения Федеральным правительством, в том числе и в случае, если это прямо прописано в законодательстве Германии, может издавать подзаконные акты. Такие подзаконные акты не могут противоречить действующему законодательству Республики и могут применяться только по предметам ведения Федерального правительства Германии.
2. Декреты Федерального правительства Германии принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии Декретов Федерального правительства Германии в голосовании принимают участие только Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую Канцлеру, в случаях, когда принимаемый декрет входит в сферу их ответственности.

Статья 7.
Федеральные министры Германии издают распоряжения в сфере своей компетенции.

Статья 8.
Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии, а также распоряжения федеральных министров Германии, в случае их противоречия Конституции Германии, законам и указам Канцлера Германии могут быть отменены Канцлером Германии.

Статья 9.
1. Канцлер Германии возглавляет Федеральное правительство Германии, определяет в соответствии с Конституцией Германии, законами и указами Канцлера Германии основные направления деятельности Федерального правительства Германии и организует его работу.
2. Канцлер Германии в отношении Федерального правительства Германии:
– представляет Федеральное правительство Германии в Германии и за пределами территории Германии;
– ведет заседания Федерального правительства Германии, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Федерального правительства Германии;
– утверждает структуру Федерального правительства Германии;
– распределяет обязанности между членами Федерального правительства Германии;
– является модератором во всех узлах Федерального правительства Германии и может назначать модераторов на отдельные узлы Федерального правительства.
3. В случае, если федеральный министр Германии не назначен или назначенный федеральный министр Германии отсутствует на территории Германии свыше семи суток, Канцлер Германии может возложить на себя обязанности соответствующего федерального министра на срок не более семи суток.

Статья 10.
1. Федеральные министры Германии:
– участвуют в заседаниях Федерального правительства Германии;
– принимают участие в подготовке декретов и распоряжений Федерального правительства Германии, обеспечивают их исполнение;
– принимают участие в выработке и реализации политики Федерального правительства Германии;
– координируют и контролируют деятельность подведомственных бюро, агентств и служб;
– представляют на утверждение проекты положений о соответствующих подведомственных бюро, агентств и служб.
2. При осуществлении своих полномочий федеральные министры подотчетны Канцлеру и Федеральному правительству Германии.
3. Порядок работы и сферы деятельности каждого федерального министра и федерального министерства регламентируются отдельным законом Германии, а в его отсутствие – временным положением.

Статья 11.
1. Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб участвуют в заседаниях Федерального правительства лично.
2. Граждане Германии вправе участвовать в заседаниях Федерального правительства Германии в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Федеральным правительством Германии.
3. Федеральное правительство Германии может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Федеральное правительство Германии информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 12.
1. Федеральное правительство Германии слагает свои полномочия перед вновь избранным Канцлером Германии в день вступления в должность Канцлера Германии.
2. Канцлер Германии обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Федерального правительства Германии и его составе.

Статья 13.
Для обеспечения деятельности Канцлера и Федерального правительства Германии и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Канцлером и Федеральным правительством Германии, образуется Аппарат Федерального правительства Германии. Аппарат Федерального правительства Германии возглавляет Руководитель Аппарата Федерального правительства Германии, назначаемый Канцлером Германии. Руководителем Аппарата Федерального правительства Германии может являться любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие данной должности согласно действующему законодательству Германии.

Статья 14.
1. В структуре Федерального правительства Германии Канцлером Германии могут утверждаться иные органы исполнительной власти – бюро, агентства и службы. Данные органы исполнительной власти могут быть напрямую подчинены Канцлеру Германии, или одному из федеральных министерств Германии, обладая подведомственным статусом.
2. Функции органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, определяются Канцлером Германии.
3. Функции подведомственных органов исполнительной власти определяются Федеральным правительством Германии.
4. Руководители органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, назначаются на должность (и освобождаются от должности) Канцлером Германии.
5. Руководители подведомственных органов исполнительной власти назначаются на должность (и освобождаются от должности) Федеральным правительством Германии по представлению федеральных министров, которым данные подведомственные органы исполнительной власти подчинены.
6. Руководителем органа исполнительной власти может являться любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие данной должности согласно действующему законодательству Германии.

Статья 15.
1. Члены Федерального правительства Германии, за исключением Канцлера Германии, вправе подать Канцлеру Германии прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Канцлером Германии распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Бундестаг Германии вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Федерального правительства Германии (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Федерального правительства теряет свой статус автоматически.
3. Канцлер Германии не может повторно назначить членом Федерального правительства Германии лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 16.
Члены Федерального правительства Германии обязаны по приглашению Бундестага Германии присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Бундестага в порядке, определенном Регламентом Бундестага.

Статья 17.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Поддерживаю поправку.

Будут ли еще какие-то вопросы?
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
У меня нет, поправки касательно языка я внес, введение das Bundeskanzleramt поддерживаю)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Herr Palpatine , будут ли еще поправки, или можно вносить в Бундестаг?
 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство
У меня один вопрос. Может стоит в тексте закона полностью указывать должность главы государства? Федеральный Канцлер Германии, а не просто канцлер Германии.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
У меня один вопрос. Может стоит в тексте закона полностью указывать должность главы государства? Федеральный Канцлер Германии, а не просто канцлер Германии.
Да, согласен, в самом начале, во второй статье + немецкое название.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Herr Palpatine , будут ли еще поправки, или можно вносить в Бундестаг?
Ну мы так и не решили касательно:

Какому министерству отнести обязанность по надзору о контролю за Полицией ФРГ (правоохранительные органы)? Тут либо минюст
, либо мвд. Либо по полам.....в реальности Федеральная полиция подчинена МВД..есть и полиция земель.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Ну мы так и не решили касательно:

Какому министерству отнести обязанность по надзору о контролю за Полицией ФРГ (правоохранительные органы)? Тут либо минюст
, либо мвд. Либо по полам.....в реальности Федеральная полиция подчинена МВД..есть и полиция земель.
Я бы разделил бы пополам, фсин отдал бы минюсту, а полицейский надзор - мвд.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Я бы разделил бы пополам, фсин отдал бы минюсту, а полицейский надзор - мвд.
Статья 14.
1. Министерство юстиции - высший федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики (государственное управление) и нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции, несущий ответственность за осуществление правосудия и применение штрафных санкций, управляет пенитенциарной системой Германии. Федеральное министерство юстиции посвящает себя созданию и изменению законов в классических основных областях, связанных с конституционным законом, проводит анализ законности и конституционности законов. Управляет федеральной собственностью на территории Федеративной Республики Германия.

2. Министерство иностранных дел - высший федеральный орган исполнительной власти, ответственный за внешние связи Федеративной Республики Германия, проводит и отвечает за миграционную политику, регистрацию граждан и проживающих в стране иностранцев. Регистрацию и учет жителей Земель Германии. Его миссией является повышение способствование поддержанию мирного и безопасного международного общения, и, благодаря активным мерам, реализация надлежащей международной обстановки и сохранение и развитие гармонических отношений за рубежом.

3. Министерство внутренних дел - высший федеральный орган исполнительной власти, несёт ответственность за административные вопросы спорта, инфраструктуры, градостроительной политики и вопросы культурного развития Германии. Вопросы взаимодействия федеральных земель, их развитие и взаимодействие являются прерогативой
федерального министерства внутренних дел. Управляет правоохранительными органами - федеральной полицией Германии, отвечает за безопасность. Обеспечивает правовой надзор за правоохранительными органами Федеративной Республики Германия.

4. Федеральные органы власти Германии указанные в настоящей статье могут обладать и иными функциями в соответствии с законодательством Федеративной Республики Германия и актами Правительства Германии.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
И где-то в законе надо закрепить, что в полномочия Правительства ФРГ входит обеспечение безопасности и правопорядка в ФРГ.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Итоговый текст, вношу на рассмотрение Бундестага.
Благодарю за работу.
Федеральный конституционный закон
«О Федеральном правительстве Германии»


Статья 1.
1. Федеральное правительство Германии (нем. Bundesregierung) является органом государственной власти Германии.

2. Федеральное правительство Германии осуществляет исполнительную власть в Германии, обеспечивает безопасность и правопорядок на территории Германии.
3. Федеральное правительство Германии является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Германии.

Статья 2.
Федеральное правительство Германии состоит из Федерального Канцлера Германии (нем. der Bundeskanzler) (далее: Канцлер Германии), федеральных министров Германии.

Статья 3.
1. Федеральным министром Германии может быть любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Германии согласно действующему законодательству Германии.
2. Канцлер единолично формирует состав Федерального правительства Германии.

Статья 4.
1. Федеральное правительство Германии на основании и во исполнение Конституции Германии, законов, указов Канцлера Германии издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Федерального правительства Германии. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Федерального правительства Германии.
3. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии обязательны к исполнению на территории всей Германии.
4. Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии подписываются и публикуются Канцлером Германии.
5. Декреты Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Федерального правительства Германии не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Федерального правительства Германии вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Федерального правительства Германии могут быть обжалованы в суде.
7. Федеральное правительство Германии вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 5.
1. Распоряжения Федерального правительства Германии принимаются большинством членов Федерального правительства Германии.
2. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов Федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую Канцлеру.

Статья 6.
1. Федеральное правительство Германии в качестве дополнения или уточнения отдельных положений законодательства Германии для его исполнения Федеральным правительством, в том числе и в случае, если это прямо прописано в законодательстве Германии, может издавать подзаконные акты. Такие подзаконные акты не могут противоречить действующему законодательству Республики и могут применяться только по предметам ведения Федерального правительства Германии.
2. Декреты Федерального правительства Германии принимаются не менее 2/3 членов Федерального правительства Германии.

Статья 7.
Декреты и распоряжения Федерального правительства Германии, а также распоряжения федеральных министров Германии, в случае их противоречия Конституции Германии, законам и указам Канцлера Германии могут быть отменены Канцлером Германии.

Статья 8.
1. Канцлер Германии возглавляет Федеральное правительство Германии, определяет в соответствии с Конституцией Германии, законами и указами Канцлера Германии основные направления деятельности Федерального правительства Германии и организует его работу.
2. Канцлер Германии в отношении Федерального правительства Германии:
– представляет Федеральное правительство Германии в Германии и за пределами территории Германии;
– ведет заседания Федерального правительства Германии, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Федерального правительства Германии;
– утверждает структуру Федерального правительства Германии;
– распределяет обязанности между членами Федерального правительства Германии;
– является модератором во всех узлах Федерального правительства Германии и может назначать модераторов на отдельные узлы Федерального правительства.
3. В случае, если федеральный министр Германии не назначен или назначенный федеральный министр Германии отсутствует на территории Германии свыше семи суток, Канцлер Германии может возложить на себя обязанности соответствующего федерального министра на срок не более семи суток.

Статья 9.
1. Федеральные министры Германии издают распоряжения в сфере своей компетенции для исполнения возложенных на них обязанностей.
2. Федеральные министры Германии:
1) участвуют с правом голоса в заседаниях Правительства Германии;
2) участвуют в подготовке актов Правительства Германии, обеспечивают их исполнение;
3) участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Германии государственной политики Федеративной Республике Германии;
4) осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств.
2. При осуществлении своих полномочий федеральные министры подотчетны Канцлеру и Бундестагу Германии.
3. Порядок работы и сферы деятельности каждого федерального министра и федерального министерства регламентируются отдельным законом Германии, а в его отсутствие – временным положением.

Статья 10.
1. Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб участвуют в заседаниях Федерального правительства лично.
2. Граждане Германии вправе участвовать в заседаниях Федерального правительства Германии в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Федеральным правительством Германии.
3. Федеральное правительство Германии может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Федеральное правительство Германии информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 11.
1. Федеральное правительство Германии слагает свои полномочия перед вновь избранным Канцлером Германии в день вступления в должность Канцлера Германии.
2. Канцлер Германии обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Федерального правительства Германии и его составе.

Статья 12.
1. Для обеспечения деятельности Канцлера и Федерального правительства Германии и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Канцлером и Федеральным правительством Германии, образуется Ведомством федерального канцлера Германии (нем. Bundeskanzleramt).
2. Ведомство федерального канцлера Германии (нем. das Bundeskanzleramt) (далее: Ведомство) — государственный орган, в задачи которого входит обеспечение деятельности федерального правительства и канцлера Германии.
3. Ведомство контролирует исполнение поручений и решений федерального канцлера Германии.
4. В здании Ведомства располагается официальная резиденция - кабинет федерального канцлера Германии.
5. Канцлер Германии формирует Ведомство, утверждает Положение о Ведомстве федерального канцлера Германии.

Статья 13.
1. Канцлер Германии своим указом назначает одного из федеральных министров Федерального правительства Германии своим заместителем - Вице-канцлером.
2. В случае временного отсутствия Канцлера Германии его обязанности исполняет Вице-Канцлер Германии, в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей. Такое замещение Канцлера возможно на срок до пяти дней подряд.
3. В случае отсутствия Канцлера Германии более пяти дней подряд Вице Канцлер Германии становится исполняющим обязанности Канцлера Германии на срок до назначения нового Канцлера Германии Бундестагом Германии.
4. В случае если по каким-либо причинам отсутствует и Канцлер Германии, и Вице-Канцлер Германии более пяти дней подряд, то исполнение обязанностей Канцлера Германии возлагаются на Председателя Бундестага, до назначения нового Канцлера Германии.


Статья 14.
1. Министерство юстиции - высший федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики (государственное управление) и нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции, несущий ответственность за осуществление правосудия и применение штрафных санкций, управляет пенитенциарной системой Германии. Федеральное министерство юстиции посвящает себя созданию и изменению законов в классических основных областях, связанных с конституционным законом, проводит анализ законности и конституционности законов. Управляет федеральной собственностью на территории Федеративной Республики Германия.

2. Министерство иностранных дел - высший федеральный орган исполнительной власти, ответственный за внешние связи Федеративной Республики Германия, проводит и отвечает за миграционную политику, регистрацию граждан и проживающих в стране иностранцев. Регистрацию и учет жителей Земель Германии. Его миссией является повышение способствование поддержанию мирного и безопасного международного общения, и, благодаря активным мерам, реализация надлежащей международной обстановки и сохранение и развитие гармонических отношений за рубежом.

3. Министерство внутренних дел - высший федеральный орган исполнительной власти, несёт ответственность за административные вопросы спорта, инфраструктуры, градостроительной политики и вопросы культурного развития Германии. Вопросы взаимодействия федеральных земель, их развитие и взаимодействие являются прерогативой
федерального министерства внутренних дел. Управляет правоохранительными органами - федеральной полицией Германии, отвечает за безопасность. Обеспечивает правовой надзор за правоохранительными органами Федеративной Республики Германия.

4. Федеральные органы власти Германии указанные в настоящей статье могут обладать и иными функциями в соответствии с законодательством Федеративной Республики Германия и актами Правительства Германии.

Статья 15.
1. В структуре Федерального правительства Германии Канцлером Германии могут утверждаться дополнительные федеральные министерства и иные органы исполнительной власти – бюро, агентства и службы. Иные органы исполнительной власти могут быть напрямую подчинены Канцлеру Германии, или одному из федеральных министерств Германии, обладая подведомственным статусом.
2. Функции органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, определяются Канцлером Германии.
3. Функции подведомственных органов исполнительной власти определяются Федеральным правительством Германии.
4. Руководители органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Канцлеру Германии, назначаются на должность (и освобождаются от должности) Канцлером Германии.
5. Руководители подведомственных органов исполнительной власти назначаются на должность (и освобождаются от должности) Федеральным правительством Германии по представлению федеральных министров, которым данные подведомственные органы исполнительной власти подчинены.
6. Руководителем органа исполнительной власти может являться любой гражданин Германии, если на него не накладывается прямой запрет на занятие данной должности согласно действующему законодательству Германии.

Статья 16.
1. Члены Федерального правительства Германии, вправе подать Канцлеру Германии прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Канцлером Германии распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Бундестаг Германии вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Федерального правительства Германии (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Федерального правительства теряет свой статус.
3. Канцлер Германии не может повторно назначить членом Федерального правительства Германии лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 17.
Члены Федерального правительства Германии обязаны по приглашению Бундестага Германии присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Бундестага в порядке, определенном Регламентом Бундестага.

Статья 18.
Настоящий федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх